Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2008г.
Номер документа: ru62000200800469
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Рязанская область
Принявший орган: Губернатор Рязанской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 декабря 2008 г. № 389-пг

О проведении смотра-конкурса на лучшую

организацию осуществления воинского учета

граждан в Рязанской области в 2009 году

<Изменения: Постановление Губернатора Рязанской области № 248-пг от 14.12.2009г.; нгр:RU62000200900651>

В целях стимулирования деятельности работников военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета граждан ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Образовать областную конкурсную комиссию по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области в 2009 году и утвердить ее состав согласно приложению № 1.

2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области в 2009 году (далее - Положение) согласно приложению № 2.

3. Рекомендовать главам муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области создать конкурсные комиссии по проведению смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений, организациях и провести смотры-конкурсы в соответствии с Положением.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области

Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев

Приложение № 1

к постановлению

Губернатора Рязанской области

от 04.12.2008 № 389

<Приложение 1 в редакции Постановления Губернатора Рязанской области № 248-пг от 14.12.2009г.; нгр:RU62000200900651>

СОСТАВ

областной конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса

на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан

в военных комиссариатах, органах местного самоуправления

поселений и организациях Рязанской области в 2009 году

Шевелев Андрей Владимирович - Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии

Овдин Павел Алексеевич - военный комиссар Рязанской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)

Леонов Сергей Михайлович - помощник начальника отдела учета солдат, сержантов и прапорщиков запаса военного комиссариата Рязанской области в качестве секретаря комиссии (по согласованию).

Члены комиссии:

Зарецкий Юрий Николаевич - консультант военно-мобилизационного отдела аппарата Правительства Рязанской области

Калачев Александр Иванович - исполняющий обязанности начальника отдела учета солдат, сержантов и прапорщиков запаса военного комиссариата Рязанской области (по согласованию).

Приложение № 2

к постановлению

Губернатора Рязанской области

от 04.12.2008 № 389

ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию

осуществления воинского учета граждан в военных

комиссариатах, органах местного самоуправления поселений

и организациях Рязанской области в 2009 году

I. Общие положения

Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области (далее - смотр-конкурс).

Основными задачами смотра-конкурса являются:

а) совершенствование работы военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета граждан;

б) определение оптимального порядка исполнения военными комиссариатами, органами местного самоуправления поселений полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";

в) сохранение на период мобилизации и на военное время за исполнительными органами государственной власти, муниципальными образованиями, организациями Рязанской области работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе; заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми на военное время специальными формированиями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями Рязанской области;

г) совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий воинского учета граждан.

II. Участники, номинации и условия смотра-конкурса

Смотр-конкурс проводится среди всех военных комиссариатов районов, городов области, округов города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности).

Работа по организации осуществления воинского учета граждан оценивается в следующих номинациях:

- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате";

- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в

органе местного самоуправления поселения";

- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан

в организации".

Порядок оценки этой работы определяется оценочными показателями качества осуществления воинского учета граждан, приведенными в приложениях № 1, 2, 3 к настоящему Положению.

III. Организация и проведение смотра-конкурса

Для оценки работы военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по организации осуществления воинского учета граждан создается областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается Губернатором Рязанской области.

Состав конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований определяется главами муниципальных районов или городских округов Рязанской области. Председателем конкурсной комиссии района (города) является глава муниципального образования.

Конкурсные комиссии районных и городских муниципальных образований оценивают работу по организации осуществления воинского учета граждан органов местного самоуправления поселений и организаций, административно входящих в состав района (города), и к 3 ноября 2009 года представляют оценочные показатели согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению на один лучший орган местного самоуправления поселения и одну организацию в областную конкурсную комиссию (военный комиссариат Рязанской области по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Фрунзе, д. 27).

Решения конкурсных комиссий оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии. Протоколы решений конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований высылаются в областную конкурсную комиссию совместно с оценочными показателями.

Военный комиссар Рязанской области оценивает работу по организации осуществления воинского учета граждан военных комиссариатов районов, городов области, округов города Рязани и к 3 ноября 2009 года представляет оценочные показатели согласно приложению № 1 к настоящему Положению на лучшие военные комиссариаты в областную конкурсную комиссию.

Областная конкурсная комиссия оценивает работу соответствующих военных комиссариатов районов, городов и округов Рязанской области, органов местного самоуправления поселений и организаций по осуществлению воинского учета граждан.

Областная конкурсная комиссия на основании анализа оценочных показателей, представленных конкурсными комиссиями районных и городских муниципальных образований, военным комиссаром области и выборочных проверок с выездом на места определяет военные комиссариаты, органы местного самоуправления поселений и организации Рязанской области, в которых работа по осуществлению воинского учета граждан организована лучшим образом.

IV. Награды смотра-конкурса

1. В рамках смотра-конкурса учреждаются денежные премии (награды) по каждой из номинаций.

2. В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.

3. Размер суммы премиального фонда определяется из расчета:

- первое место - 30 тысяч рублей;

- второе место - 20 тысяч рублей;

- третье место - 10 тысяч рублей.

4. Финансирование расходов на премирование по итогам смотра-конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.

V. Подведение итогов

Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 25 декабря 2009 года.

Приложение № 1

к Положению

о проведении смотра-конкурса

на лучшую организацию осуществления

воинского учета граждан в военных

комиссариатах, органах местного

самоуправления поселений и

организациях Рязанской области в

2009 году

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

качества осуществления воинского учета граждан в военном

комиссариате муниципального района, города,

округа Рязанской области

1. Качество осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате оценивается по следующим показателям:

а) организация осуществления воинского учета;

б) полнота и достоверность документов воинского учета.

2. Организация осуществления воинского учета в военном комиссариате оценивается:

"удовлетворительно", если выполнены установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета, документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с территориальными органами государственной власти и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в органах местного самоуправления и организациях выполнены не менее чем на 80 процентов. Не было утрат бланков документов воинского учета строгой отчетности в текущем году и отсутствуют предпосылки к утрате бланков;

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

3. Полнота и достоверность документов воинского учета в военном комиссариате оценивается:

(Проверяется не менее одного процента документов воинского учета от их общего количества).

"отлично", если документы воинского учета разработаны и ведутся в соответствии с предъявляемыми требованиями, не выявлено расхождений содержащихся в них сведений в ходе контрольной сверки с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций. Отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;

"хорошо", если количество документов воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 5 процентов от числа проверенных. Отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;

"удовлетворительно", если количество документов воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 10 процентов от числа проверенных. Установлены единичные факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

4. Качество осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате оценивается:

"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета - "отлично";

"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета - "хорошо";

"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность документов воинского учета оценены "удовлетворительно";

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

Приложение № 2

к Положению

о проведении смотра-конкурса

на лучшую организацию осуществления

воинского учета граждан в военных

комиссариатах, органах местного

самоуправления поселений и

организациях Рязанской области в

2009 году

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

качества осуществления воинского учета граждан в органе

местного самоуправления поселения Рязанской области

1. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения оценивается по следующим показателям:

а) организация осуществления первичного воинского учета;

б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета.

2. Организация осуществления первичного воинского учета в органе местного самоуправления оценивается:

"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органе местного самоуправления оцениваются:

"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;

"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;

"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

4. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения оценивается:

"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";

"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";

"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены "удовлетворительно";

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

Приложение № 3

к Положению

о проведении смотра-конкурса

на лучшую организацию осуществления

воинского учета граждан в военных

комиссариатах, органах местного

самоуправления поселений и

организациях Рязанской области в

2009 году

ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

качества осуществления воинского учета

граждан в организации Рязанской области

1. Качество осуществления воинского учета граждан в организации оценивается по следующим показателям:

а) организация осуществления воинского учета;

б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) граждан.

2. Организация осуществления воинского учета в организации оценивается:

"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:

"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;

"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;

"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

4. Качество осуществления воинского учета граждан в организации оценивается:

"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";

"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";

"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";

"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Рязанские ведомости" № 237 от 16.12.2008
Рубрики правового классификатора: 150.090.010 Общие положения, 150.090.020 Воинский учет

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать