Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2008г. |
Номер документа: | ru62000200800469 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Рязанская область |
Принявший орган: | Губернатор Рязанской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2008 г. № 389-пг
О проведении смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления воинского учета
граждан в Рязанской области в 2009 году
<Изменения: Постановление Губернатора Рязанской области № 248-пг от 14.12.2009г.; нгр:RU62000200900651>
В целях стимулирования деятельности работников военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета граждан ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать областную конкурсную комиссию по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области в 2009 году и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области в 2009 году (далее - Положение) согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области создать конкурсные комиссии по проведению смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений, организациях и провести смотры-конкурсы в соответствии с Положением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 04.12.2008 № 389
<Приложение 1 в редакции Постановления Губернатора Рязанской области № 248-пг от 14.12.2009г.; нгр:RU62000200900651>
СОСТАВ
областной конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан
в военных комиссариатах, органах местного самоуправления
поселений и организациях Рязанской области в 2009 году
Шевелев Андрей Владимирович - Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии
Овдин Павел Алексеевич - военный комиссар Рязанской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Леонов Сергей Михайлович - помощник начальника отдела учета солдат, сержантов и прапорщиков запаса военного комиссариата Рязанской области в качестве секретаря комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:
Зарецкий Юрий Николаевич - консультант военно-мобилизационного отдела аппарата Правительства Рязанской области
Калачев Александр Иванович - исполняющий обязанности начальника отдела учета солдат, сержантов и прапорщиков запаса военного комиссариата Рязанской области (по согласованию).
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 04.12.2008 № 389
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию
осуществления воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного самоуправления поселений
и организациях Рязанской области в 2009 году
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области (далее - смотр-конкурс).
Основными задачами смотра-конкурса являются:
а) совершенствование работы военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета граждан;
б) определение оптимального порядка исполнения военными комиссариатами, органами местного самоуправления поселений полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
в) сохранение на период мобилизации и на военное время за исполнительными органами государственной власти, муниципальными образованиями, организациями Рязанской области работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе; заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми на военное время специальными формированиями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями Рязанской области;
г) совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий воинского учета граждан.
II. Участники, номинации и условия смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится среди всех военных комиссариатов районов, городов области, округов города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности).
Работа по организации осуществления воинского учета граждан оценивается в следующих номинациях:
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в
органе местного самоуправления поселения";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан
в организации".
Порядок оценки этой работы определяется оценочными показателями качества осуществления воинского учета граждан, приведенными в приложениях № 1, 2, 3 к настоящему Положению.
III. Организация и проведение смотра-конкурса
Для оценки работы военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по организации осуществления воинского учета граждан создается областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается Губернатором Рязанской области.
Состав конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований определяется главами муниципальных районов или городских округов Рязанской области. Председателем конкурсной комиссии района (города) является глава муниципального образования.
Конкурсные комиссии районных и городских муниципальных образований оценивают работу по организации осуществления воинского учета граждан органов местного самоуправления поселений и организаций, административно входящих в состав района (города), и к 3 ноября 2009 года представляют оценочные показатели согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению на один лучший орган местного самоуправления поселения и одну организацию в областную конкурсную комиссию (военный комиссариат Рязанской области по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Фрунзе, д. 27).
Решения конкурсных комиссий оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии. Протоколы решений конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований высылаются в областную конкурсную комиссию совместно с оценочными показателями.
Военный комиссар Рязанской области оценивает работу по организации осуществления воинского учета граждан военных комиссариатов районов, городов области, округов города Рязани и к 3 ноября 2009 года представляет оценочные показатели согласно приложению № 1 к настоящему Положению на лучшие военные комиссариаты в областную конкурсную комиссию.
Областная конкурсная комиссия оценивает работу соответствующих военных комиссариатов районов, городов и округов Рязанской области, органов местного самоуправления поселений и организаций по осуществлению воинского учета граждан.
Областная конкурсная комиссия на основании анализа оценочных показателей, представленных конкурсными комиссиями районных и городских муниципальных образований, военным комиссаром области и выборочных проверок с выездом на места определяет военные комиссариаты, органы местного самоуправления поселений и организации Рязанской области, в которых работа по осуществлению воинского учета граждан организована лучшим образом.
IV. Награды смотра-конкурса
1. В рамках смотра-конкурса учреждаются денежные премии (награды) по каждой из номинаций.
2. В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.
3. Размер суммы премиального фонда определяется из расчета:
- первое место - 30 тысяч рублей;
- второе место - 20 тысяч рублей;
- третье место - 10 тысяч рублей.
4. Финансирование расходов на премирование по итогам смотра-конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.
V. Подведение итогов
Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 25 декабря 2009 года.
Приложение № 1
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного
самоуправления поселений и
организациях Рязанской области в
2009 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
качества осуществления воинского учета граждан в военном
комиссариате муниципального района, города,
округа Рязанской области
1. Качество осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета;
б) полнота и достоверность документов воинского учета.
2. Организация осуществления воинского учета в военном комиссариате оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета, документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с территориальными органами государственной власти и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в органах местного самоуправления и организациях выполнены не менее чем на 80 процентов. Не было утрат бланков документов воинского учета строгой отчетности в текущем году и отсутствуют предпосылки к утрате бланков;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов воинского учета в военном комиссариате оценивается:
(Проверяется не менее одного процента документов воинского учета от их общего количества).
"отлично", если документы воинского учета разработаны и ведутся в соответствии с предъявляемыми требованиями, не выявлено расхождений содержащихся в них сведений в ходе контрольной сверки с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций. Отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"хорошо", если количество документов воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 5 процентов от числа проверенных. Отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"удовлетворительно", если количество документов воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 10 процентов от числа проверенных. Установлены единичные факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность документов воинского учета оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 2
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного
самоуправления поселений и
организациях Рязанской области в
2009 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
качества осуществления воинского учета граждан в органе
местного самоуправления поселения Рязанской области
1. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета.
2. Организация осуществления первичного воинского учета в органе местного самоуправления оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органе местного самоуправления оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 3
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного
самоуправления поселений и
организациях Рязанской области в
2009 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
качества осуществления воинского учета
граждан в организации Рязанской области
1. Качество осуществления воинского учета граждан в организации оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) граждан.
2. Организация осуществления воинского учета в организации оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета граждан в организации оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
ГУБЕРНАТОР РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2008 г. № 389-пг
О проведении смотра-конкурса на лучшую
организацию осуществления воинского учета
граждан в Рязанской области в 2009 году
<Изменения: Постановление Губернатора Рязанской области № 248-пг от 14.12.2009г.; нгр:RU62000200900651>
В целях стимулирования деятельности работников военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета граждан ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Образовать областную конкурсную комиссию по проведению смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области в 2009 году и утвердить ее состав согласно приложению № 1.
2. Утвердить Положение о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области в 2009 году (далее - Положение) согласно приложению № 2.
3. Рекомендовать главам муниципальных образований муниципальных районов и городских округов Рязанской области создать конкурсные комиссии по проведению смотров-конкурсов на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в муниципальных образованиях поселений, организациях и провести смотры-конкурсы в соответствии с Положением.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Вице-губернатора Рязанской области - первого заместителя Председателя Правительства Рязанской области
Губернатор Рязанской области О.И.Ковалев
Приложение № 1
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 04.12.2008 № 389
<Приложение 1 в редакции Постановления Губернатора Рязанской области № 248-пг от 14.12.2009г.; нгр:RU62000200900651>
СОСТАВ
областной конкурсной комиссии по проведению смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан
в военных комиссариатах, органах местного самоуправления
поселений и организациях Рязанской области в 2009 году
Шевелев Андрей Владимирович - Вице-губернатор Рязанской области - первый заместитель Председателя Правительства Рязанской области, председатель комиссии
Овдин Павел Алексеевич - военный комиссар Рязанской области, заместитель председателя комиссии (по согласованию)
Леонов Сергей Михайлович - помощник начальника отдела учета солдат, сержантов и прапорщиков запаса военного комиссариата Рязанской области в качестве секретаря комиссии (по согласованию).
Члены комиссии:
Зарецкий Юрий Николаевич - консультант военно-мобилизационного отдела аппарата Правительства Рязанской области
Калачев Александр Иванович - исполняющий обязанности начальника отдела учета солдат, сержантов и прапорщиков запаса военного комиссариата Рязанской области (по согласованию).
Приложение № 2
к постановлению
Губернатора Рязанской области
от 04.12.2008 № 389
ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении смотра-конкурса на лучшую организацию
осуществления воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного самоуправления поселений
и организациях Рязанской области в 2009 году
I. Общие положения
Настоящее Положение определяет порядок проведения смотра-конкурса на лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военных комиссариатах, органах местного самоуправления поселений и организациях Рязанской области (далее - смотр-конкурс).
Основными задачами смотра-конкурса являются:
а) совершенствование работы военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по осуществлению воинского учета граждан;
б) определение оптимального порядка исполнения военными комиссариатами, органами местного самоуправления поселений полномочий и функций, должностными лицами организаций и гражданами обязанностей, установленных Федеральными законами "Об обороне", "О воинской обязанности и военной службе", "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации";
в) сохранение на период мобилизации и на военное время за исполнительными органами государственной власти, муниципальными образованиями, организациями Рязанской области работающих в этих органах и организациях квалифицированных рабочих и служащих из числа граждан, пребывающих в запасе; заблаговременное и рациональное распределение их между Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями, органами, создаваемыми на военное время специальными формированиями, исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями Рязанской области;
г) совершенствование порядка планирования подготовки и проведения мероприятий воинского учета граждан.
II. Участники, номинации и условия смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится среди всех военных комиссариатов районов, городов области, округов города Рязани, органов местного самоуправления поселений и организаций (независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности).
Работа по организации осуществления воинского учета граждан оценивается в следующих номинациях:
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан в
органе местного самоуправления поселения";
- "За лучшую организацию осуществления воинского учета граждан
в организации".
Порядок оценки этой работы определяется оценочными показателями качества осуществления воинского учета граждан, приведенными в приложениях № 1, 2, 3 к настоящему Положению.
III. Организация и проведение смотра-конкурса
Для оценки работы военных комиссариатов, органов местного самоуправления поселений и организаций Рязанской области по организации осуществления воинского учета граждан создается областная конкурсная комиссия, состав которой утверждается Губернатором Рязанской области.
Состав конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований определяется главами муниципальных районов или городских округов Рязанской области. Председателем конкурсной комиссии района (города) является глава муниципального образования.
Конкурсные комиссии районных и городских муниципальных образований оценивают работу по организации осуществления воинского учета граждан органов местного самоуправления поселений и организаций, административно входящих в состав района (города), и к 3 ноября 2009 года представляют оценочные показатели согласно приложениям № 2, 3 к настоящему Положению на один лучший орган местного самоуправления поселения и одну организацию в областную конкурсную комиссию (военный комиссариат Рязанской области по адресу: 390046, г. Рязань, ул. Фрунзе, д. 27).
Решения конкурсных комиссий оформляются протоколами, которые подписываются всеми членами комиссии. Протоколы решений конкурсных комиссий районных и городских муниципальных образований высылаются в областную конкурсную комиссию совместно с оценочными показателями.
Военный комиссар Рязанской области оценивает работу по организации осуществления воинского учета граждан военных комиссариатов районов, городов области, округов города Рязани и к 3 ноября 2009 года представляет оценочные показатели согласно приложению № 1 к настоящему Положению на лучшие военные комиссариаты в областную конкурсную комиссию.
Областная конкурсная комиссия оценивает работу соответствующих военных комиссариатов районов, городов и округов Рязанской области, органов местного самоуправления поселений и организаций по осуществлению воинского учета граждан.
Областная конкурсная комиссия на основании анализа оценочных показателей, представленных конкурсными комиссиями районных и городских муниципальных образований, военным комиссаром области и выборочных проверок с выездом на места определяет военные комиссариаты, органы местного самоуправления поселений и организации Рязанской области, в которых работа по осуществлению воинского учета граждан организована лучшим образом.
IV. Награды смотра-конкурса
1. В рамках смотра-конкурса учреждаются денежные премии (награды) по каждой из номинаций.
2. В каждой номинации присваиваются первое, второе и третье места.
3. Размер суммы премиального фонда определяется из расчета:
- первое место - 30 тысяч рублей;
- второе место - 20 тысяч рублей;
- третье место - 10 тысяч рублей.
4. Финансирование расходов на премирование по итогам смотра-конкурса осуществляется за счет средств областного бюджета.
V. Подведение итогов
Подведение итогов смотра-конкурса проводится до 25 декабря 2009 года.
Приложение № 1
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного
самоуправления поселений и
организациях Рязанской области в
2009 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
качества осуществления воинского учета граждан в военном
комиссариате муниципального района, города,
округа Рязанской области
1. Качество осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета;
б) полнота и достоверность документов воинского учета.
2. Организация осуществления воинского учета в военном комиссариате оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные нормативными правовыми актами и служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета, документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно, спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с территориальными органами государственной власти и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в органах местного самоуправления и организациях выполнены не менее чем на 80 процентов. Не было утрат бланков документов воинского учета строгой отчетности в текущем году и отсутствуют предпосылки к утрате бланков;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов воинского учета в военном комиссариате оценивается:
(Проверяется не менее одного процента документов воинского учета от их общего количества).
"отлично", если документы воинского учета разработаны и ведутся в соответствии с предъявляемыми требованиями, не выявлено расхождений содержащихся в них сведений в ходе контрольной сверки с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций. Отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"хорошо", если количество документов воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 5 процентов от числа проверенных. Отсутствуют факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"удовлетворительно", если количество документов воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению и с выявленными при контрольной сверке с учетными сведениями органов местного самоуправления и данными территориальных органов государственной власти и организаций расхождениями содержащихся в них сведений с фактическими данными граждан не превышает 10 процентов от числа проверенных. Установлены единичные факты неправомерного зачисления на специальный воинский учет;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета граждан в военном комиссариате оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность документов воинского учета оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 2
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного
самоуправления поселений и
организациях Рязанской области в
2009 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
качества осуществления воинского учета граждан в органе
местного самоуправления поселения Рязанской области
1. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления первичного воинского учета;
б) полнота и достоверность документов первичного воинского учета.
2. Организация осуществления первичного воинского учета в органе местного самоуправления оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления первичного воинского учета; документы по осуществлению первичного воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению первичного воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами внутренних дел и организациями, руководству и контролю за состоянием воинского учета в организациях выполнены не менее чем на 80%, не выявлены случаи нецелевого использования средств на осуществление полномочий по первичному воинскому учету;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность документов первичного воинского учета в органе местного самоуправления оцениваются:
"отлично", если отсутствуют документы первичного воинского учета граждан с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами;
"хорошо", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами не превышает 5% от числа проверенных;
"удовлетворительно", если количество документов первичного воинского учета с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, организаций, а также с карточками регистрации или домовыми книгами составляет от 5 до 10% от числа проверенных;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления первичного воинского учета граждан в органе местного самоуправления поселения оценивается:
"отлично", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления первичного воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность документов первичного воинского учета - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления первичного воинского учета и полнота и достоверность документов первичного воинского учета оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Приложение № 3
к Положению
о проведении смотра-конкурса
на лучшую организацию осуществления
воинского учета граждан в военных
комиссариатах, органах местного
самоуправления поселений и
организациях Рязанской области в
2009 году
ОЦЕНОЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
качества осуществления воинского учета
граждан в организации Рязанской области
1. Качество осуществления воинского учета граждан в организации оценивается по следующим показателям:
а) организация осуществления воинского учета;
б) полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках работников (форма № Т-2) и личных карточках государственных (муниципальных) служащих (форма № Т-2 ГС) (далее именуются - личные карточки) граждан.
2. Организация осуществления воинского учета в организации оценивается:
"удовлетворительно", если выполнены установленные федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, а также правовыми актами Министерства обороны Российской Федерации и иными служебными документами обязанности по организации осуществления воинского учета; документы по осуществлению воинского учета разработаны в полном объеме и качественно; спланированные на день проверки мероприятия по осуществлению воинского учета, взаимодействию с военными комиссариатами, органами местного самоуправления (представлению предусмотренных Положением о воинском учете сведений) выполнены не менее чем на 70%, проведена ежегодная сверка сведений, содержащихся в личных карточках, со сведениями, содержащимися в документах воинского учета соответствующих военных комиссариатов и (или) органов местного самоуправления;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
3. Полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценивается:
"отлично", если отсутствуют личные карточки граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"хорошо", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления не превышает 5% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"удовлетворительно", если количество личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, с нарушениями правил, порядка или требований по их ведению, а также с расхождениями содержащихся в них сведений при контрольной сверке с документами воинского учета соответствующих военных комиссариатов, органов местного самоуправления составляет от 5 до 10% от числа проверенных; хранение личных карточек граждан, подлежащих воинскому учету, организовано в соответствии с методическими рекомендациями по ведению воинского учета в организациях, разрабатываемыми Министерством обороны Российской Федерации;
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
4. Качество осуществления воинского учета граждан в организации оценивается:
"отлично", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", а полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "отлично";
"хорошо", если организация осуществления воинского учета оценивается не ниже "удовлетворительно", полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, - "хорошо";
"удовлетворительно", если организация осуществления воинского учета и полнота и достоверность сведений, содержащихся в личных карточках граждан, оценены "удовлетворительно";
"неудовлетворительно", если не выполнены требования на оценку "удовлетворительно".
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | газета "Рязанские ведомости" № 237 от 16.12.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 150.090.010 Общие положения, 150.090.020 Воинский учет |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: