Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2012г.
Номер документа: RU66000201200991
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Свердловская область
Принявший орган: Правительство Свердловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

1

Утратило силу – постановление Правительства Свердловской области от 21.10.2013 № 1275-ПП

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

от 04.12.2012 г. № 1381-ПП

О внесении изменений в областную целевую программу «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011 – 2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1488-ПП

Вносит изменения в следующий документ:

постановление Правительства Свердловской области от 11.10.2010 № 1488-ПП (ru66000201000594)

В соответствии со статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», Областным законом от 04 ноября 1995 года № 31-ОЗ «О Правительстве Свердловской области», Указом Губернатора Свердловской области от 22 июня 2012 года № 427-УГ «О Правительстве Свердловской области и исполнительных органах государственной власти Свердловской области», постановлением Правительства Свердловской области от 09.07.2012 г. № 770-ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года», в целях усиления безопасности граждан на территории Свердловской области Правительство Свердловской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в областную целевую программу «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы, утвержденную постановлением Правительства Свердловской области от 11.10.2010 г. № 1488-ПП «Об областной целевой программе «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы» («Областная газета», 2010, 26 ноября, № 422–423/СВ) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 20.04.2011 г. № 441‑ПП («Областная газета», 2011, 29 апреля, № 141–142), от 27.05.2011 г. № 614‑ПП («Областная газета», 2011, 18 июня, № 217–219), от 27.10.2011 г. № 1485‑ПП («Областная газета», 2011, 17 ноября, № 426–428), от 27.12.2011 г. № 1792‑ПП («Областная газета», 2012, 14 января, № 8–10), от 16.03.2012 г. № 276‑ПП («Областная газета», 2012, 27 марта, № 122–123), от 15.06.2012 г. № 674‑ПП («Областная газета», 2012, 29 июня, № 248–249), от 15.08.2012 г. № 887‑ПП («Областная газета», 2012, 23 августа, № 331–332), от 28.09.2012 г. № 1074‑ПП («Областная газета», 2012, 06 октября, № 400–401) и от 26.10.2012 г. № 1216‑ПП («Областная газета», 2012, 23 ноября, № 489–510) (далее — Программа), следующие изменения:

1) графу 4 строки 1 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», Федеральный закон от 02 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов», Закон Свердловской от 31 января 2012 года № 6-ОЗ «Об обеспечении продовольственной безопасности Свердловской области», Закон Свердловской области от 21 марта 2012 года № 24-ОЗ «О торговой деятельности на территории Свердловской области», постановление Правительства Свердловской области от 18.04.2008 г. № 358‑ПП «Об организации и ведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области», постановление Правительства Свердловской области от 29.07.2010 г. № 1133‑ПП «О Перечне областных целевых программ, планируемых к финансированию за счет средств областного бюджета в 2011 году», постановление Правительства Свердловской области от 09.07.2012 г. № 770‑ПП «Об утверждении Плана мероприятий по реализации на территории Свердловской области Стратегии социально-экономического развития Уральского федерального округа на период до 2020 года»;

2) подпункт 5 части первой графы 4 строки 4 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«5) осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной политики в области обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов, защиты прав потребителей, направленной на снижение риска для здоровья населения в результате нарушений действующего законодательства;»;

3) подпункты 18, 19, 20 части второй графы 4 строки 4 паспорта Программы изложить в следующей редакции:

«18) повышение уровня продовольственной безопасности населения Свердловской области;

19) повышение качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке Свердловской области;

20) повышение информированности и потребительской грамотности населения по вопросам обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей;»;

4) дополнить часть вторую графы 4 строки 4 паспорта Программы подпунктом 20-1 следующего содержания:

«20-1) расширение ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности пищевых продуктов, выпускаемых товаропроизводителями Свердловской области;»;

5) дополнить графу 4 строки 5 паспорта Программы подпунктами 20-1, 20-2, 20-3 следующего содержания:

«20-1) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения;

20-2) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» не менее чем на 2000 человек ежегодно;

20-3) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов в предприятиях торговли;»;

6) в графе 4 строки 6 паспорта Программы наименование подпрограммы VII изложить в следующей редакции:

«подпрограмма VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы»;

7) графу 4 строки 10 паспорта Программы дополнить подпунктами 20-1, 20-2, 20-3 следующего содержания:

«20-1) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, не менее чем на 10 процентов ежегодно;

20-2) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» не менее чем на 2000 человек ежегодно;

20-3) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов в предприятиях торговли, не менее чем на 1 процент ежегодно;»;

8) подпункт 5 части первой раздела 2 изложить в следующей редакции:

«5) осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной политики в области обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов, защиты прав потребителей, направленной на снижение риска для здоровья населения в результате нарушений действующего законодательства;»;

9) подпункты 18, 19, 20 части второй раздела 2 изложить в следующей редакции:

«18) повышение уровня продовольственной безопасности населения Свердловской области;

19) повышение качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке Свердловской области;

20) повышение информированности и потребительской грамотности населения по вопросам обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей;»;

10) дополнить часть вторую раздела 2 подпунктом 20-1 следующего содержания:

«20-1) расширение ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности пищевых продуктов, выпускаемых товаропроизводителями Свердловской области;»;

11) дополнить часть третью раздела 2 подпунктами 20-1, 20-2, 20-3 следующего содержания:

«20-1) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения;

20-2) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей»;

20-3) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых продовольственных товаров в предприятиях торговли;»;

12) дополнить часть первую раздела 6 подпунктами 20-1, 20-2, 20-3 следующего содержания:

«20-1) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, не менее чем на 5 ежегодно;

20-2) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» не менее чем на 2000 человек ежегодно;

20-3) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов в предприятиях торговли, не менее чем на 1 процент ежегодно;»;

13) в пункте 7 части второй раздела 6 наименование подпрограммы VII изложить в следующей редакции:

«Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы»;

14) в приложении № 1 к Программе:

строки 45, 46 изложить в следующей редакции:

«

45.

Всего

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

»;

46.

в том числе за счет средств: областного бюджета

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

строки 57, 58 изложить в следующей редакции:

«

57.

Всего

808033,5

100000,0

172538,0

170746,5

181057,0

183692,0

»;

58.

в том числе за счет средств: областного бюджета

808033,5

100000,0

172538,0

170746,5

181057,0

183692,0

строки 199, 200 изложить в следующей редакции:

«

199.

Всего

1039011,5

30000,0

243807,6

243309,0

261134,8

260760,1

»;

200.

в том числе за счет средств: областного бюджета

1039011,5

30000,0

243807,6

243309,0

261134,8

260760,1

строки 206, 207 изложить в следующей редакции:

«

206.

Всего

708033,5

0,0

172538,0

170746,5

181057,0

183692,0

»;

207.

в том числе за счет средств: областного бюджета

708033,5

0,0

172538,0

170746,5

181057,0

183692,0

строки 231, 232 изложить в следующей редакции:

«

231.

Всего

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

»;

232.

в том числе за счет средств: областного бюджета

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

строки 238, 239 изложить в следующей редакции:

«

238.

Всего

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

»;

239.

в том числе за счет средств: областного бюджета

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

15) в приложении № 6 к Программе:

графу 4 строки 8 Паспорта Подпрограммы V «Строительство пожарных депо, материально-техническое обеспечение государственных казенных пожарно-технических учреждений Свердловской области на 2011–2015 годы и предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области на 2013–2015 годы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы, — 1039011,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году — 30000 тыс. рублей;

в 2012 году — 243807,6 тыс. рублей;

в 2013 году — 233309 тыс. рублей;

в 2014 году — 261134,8 тыс. рублей;

в 2015 году — 260760,1 тыс. рублей.

Источник финансирования мероприятий Подпрограммы — бюджет Свердловской области»;

часть вторую раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Общий объем средств, направленных на реализацию Подпрограммы, — 1039011,5 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году — 30000 тыс. рублей;

в 2012 году — 243807,6 тыс. рублей;

в 2013 году — 233309 тыс. рублей;

в 2014 году — 261134,8 тыс. рублей;

в 2015 году — 260760,1 тыс. рублей.»;

часть четвертую раздела 4 изложить в следующей редакции:

«Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы по направлениям составляет:

тыс. рублей

Направления

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

Капитальные вложения, в том числе по заказчикам:

1009011,5

30000,0

243807,6

233309,0

251134,8

250760,1

Департамент общественной безопасности Свердловской области

300978,0

30000,0

71269,6

62562,5

70077,8

67068,1

Министерство строительства и развития инфраструктуры Свердловской области

708033,5



172538,0

170746,5

181057,0

183692,0

Научно-исследователь­ские и опытно-конструк­торские работы, в том числе по заказчикам:













Прочие нужды, в том числе по заказчикам:

30000,0





10000,0

10000,0

10000,0

Департамент общественной безопасности Свердловской области

30000,0





10000,0

10000,0

10000,0

»;

в приложении № 2 к Подпрограмме V «Строительство пожарных депо, материально-техническое обеспечение государственных казенных пожарно-технических учреждений Свердловской области на 2011–2015 годы и предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области на 2013–2015 годы»:

в графах 4, 5 строки 1 число «1049011,5» заменить числом «1039011,5»;

в графах 4, 5 строки 4 число «247309,0» заменить числом «243309,0»;

в графах 4, 5 строки 5 число «264434,8» заменить числом «261134,8»;

в графах 4, 5 строки 6 число «263460,1» заменить числом «260760,1»;

в графах 4, 5 строки 7 число «1019011,5» заменить числом «1009011,5»;

в графах 4, 5 строки 10 число «237309,0» заменить числом «233309,0»;

в графах 4, 5 строки 11 число «254434,8» заменить числом «251134,8»;

в графах 4, 5 строки 12 число «253460,1» заменить числом «250760,1»;

в графах 4, 5 строк 21, 27, 28 число «718033,5» заменить числом «708033,5»;

в графах 4, 5 строк 24, 31 число «174746,5» заменить числом «170746,5»;

в графах 4, 5 строк 25, 32 число «184357,0» заменить числом «181057,0»;

в графах 4, 5 строк 26, 33 число «186392,0» заменить числом «183692,0»;

в приложении № 3 к Подпрограмме V «Строительство пожарных депо, материально-техническое обеспечение государственных казенных пожарно-технических учреждений Свердловской области на 2011–2015 годы и предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области на 2013–2015 годы»:

в строках «Объект 6 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 6, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 6 в графе 5 число «34645,9» заменить числом «33845,9», в графе 10 число «33492,9» заменить числом «32692,9»;

в пункте 6.3 в графах 5, 10 число «32374,6» заменить числом «31574,6»;

в строках «Объект 7 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 7, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 7 в графе 5 число «34873,3» заменить числом «34073,3», в графе 10 число «33492,9» заменить числом «32692,9»;

в пункте 7.3 в графах 5, 10 число «32374,6» заменить числом «31574,6»;

в строках «Объект 8 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 8, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 8 в графе 5 число «34873,3» заменить числом «34073,3», в графе 10 число «33492,9» заменить числом «32692,9»;

в пункте 8.3 в графах 5, 10 число «32374,6» заменить числом «31574,6»;

в строках «Объект 9 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 9, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 9 в графе 5 число «34873,3» заменить числом «34073,3», в графе 10 число «33492,9» заменить числом «32692,9»;

в пункте 9.3 в графах 5, 10 число «32374,6» заменить числом «31574,6»;

в строках «Объект 10 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 10, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 10 в графе 5 число «34873,3» заменить числом «34073,3», в графе 10 число «33492,9» заменить числом «32692,9»;

в пункте 10.3 в графах 5, 10 число «32374,6» заменить числом «31574,6»;

в строках «Объект 11 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 11, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 11 в графе 5 число «36791,4» заменить числом «36131,4», в графе 11 число «35335,0» заменить числом «34675,0»;

в пункте 11.3 в графах 5, 11 число «34155,2» заменить числом «33495,2»;

в строках «Объект 12 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 12, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 12 в графе 5 число «36791,4» заменить числом «36131,4», в графе 11 число «35335,0» заменить числом «34675,0»;

в пункте 12.3 в графах 5, 11 число «34155,2» заменить числом «33495,2»;

в строках «Объект 13 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 13, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 13 в графе 5 число «36791,4» заменить числом «36131,4», в графе 11 число «35335,0» заменить числом «34675,0»;

в пункте 13.3 в графах 5, 11 число «34155,2» заменить числом «33495,2»;

в строках «Объект 14 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 14, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 14 в графе 5 число «36791,4» заменить числом «36131,4», в графе 11 число «35335,0» заменить числом «34675,0»;

в пункте 14.3 в графах 5, 11 число «34155,2» заменить числом «33495,2»;

в строках «Объект 15 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 15, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 15 в графе 5 число «36791,4» заменить числом «36131,4», в графе 11 число «35335,0» заменить числом «34675,0»;

в пункте 15.3 в графах 5, 11 число «34155,2» заменить числом «33495,2»;

в строках «Объект 16 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 16, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 16 в графе 5 число «38814,8» заменить числом «38274,8», в графе 12 число «37278,4» заменить числом «36738,4»;

в пункте 16.3 в графах 5, 12 число «36033,7» заменить числом «35493,7»;

в строках «Объект 17 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 17, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 17 в графе 5 число «38814,8» заменить числом «38274,8», в графе 12 число «37278,4» заменить числом «36738,4»;

в пункте 17.3 в графах 5, 12 число «36033,7» заменить числом «35493,7»;

в строках «Объект 18 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 18, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 18 в графе 5 число «38814,8» заменить числом «38274,8», в графе 12 число «37278,4» заменить числом «36738,4»;

в пункте 18.3 в графах 5, 12 число «36033,7» заменить числом «35493,7»;

в строках «Объект 19 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 19, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 19 в графе 5 число «38814,8» заменить числом «38274,8», в графе 12 число «37278,4» заменить числом «36738,4»;

в пункте 19.3 в графах 5, 12 число «36033,7» заменить числом «35493,7»;

в строках «Объект 20 — пожарное депо на 2 выезда», «ВСЕГО по объекту 20, в том числе», «Областной бюджет, в том числе по мероприятиям» пункта 20 в графе 5 число «38814,8» заменить числом «38274,8», в графе 12 число «37278,4» заменить числом «36738,4»;

в пункте 20.3 в графах 5, 12 число «36033,7» заменить числом «35493,7»;

в приложении № 4 к Подпрограмме V «Строительство пожарных депо, материально-техническое обеспечение государственных казенных пожарно-технических учреждений Свердловской области на 2011–2015 годы и предоставление субсидий общественным объединениям пожарной охраны, осуществляющим деятельность на территории Свердловской области на 2013–2015 годы»:

строки 2, 3 изложить в следующей редакции:

«

2.

Всего

1039011,5

30000,0

243807,6

243309,0

261134,8

260760,1

»;

3.

в том числе за счет средств: областного бюджета

1039011,5

30000,0

243807,6

243309,0

261134,8

260760,1

строки 9, 10 изложить в следующей редакции:

«

9.

Всего

708033,5

0,0

172538,0

170746,5

181057,0

183692,0

»;

10.

в том числе за счет средств: областного бюджета

708033,5

0,0

172538,0

170746,5

181057,0

183692,0

16) приложение № 8 к Программе — Подпрограмму VII «Защита прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2012 годы» изложить в новой редакции (прилагается);

17) в приложении № 11 к Программе:

в приложении № 2 к Подпрограмме X «Материально-техническое обеспечение единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований в Свердловской области по единому номеру «112» на 2012–2015 годы»:

в графах 4, 5 строки 31 число «477,0» заменить числом «478,0»;

в графах 4, 5 строки 33 число «225,0» заменить числом «231,0»;

в графах 4, 5 строки 35 число «81,0» заменить числом «74,0».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Председателя Правительства Свердловской области А.Р. Салихова.

3. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».

Председатель Правительства

Свердловской области

Д.В. Паслер

К постановлению Правительства Свердловской области

от 04.12.2012 г. № 1381‑ПП

Приложение № 8 к областной целевой программе «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы

Подпрограмма VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы

Паспорт Подпрограммы «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы

1.

Наименование Подпрограммы



«Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» (далее — Подпрограмма VII)

2.

Реквизиты нормативного правового акта, утверждающего решение о разработке областной целевой программы, в которую входит Подпрограмма VII



Закон Российской Федерации от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей»;
Федеральный закон от 02 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов»;
Закон Свердловской области от 31 января 2012 года № 6-ОЗ «Об обеспечении продовольственной безопасности Свердловской области»;
Закон Свердловской области от 21 марта 2012 года № 24-ОЗ «О торговой деятельности на территории Свердловской области»;
постановление Правительства Свердловской области от 18.04.2008 г. № 358‑ПП «Об организации и ведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области»

3.

Заказчик-координатор Подпрограммы VII



в 2011 году — Департамент административных органов Губернатора Свердловской области;
в 2012–2015 годах — Департамент общественной безопасности Свердловской области

4.

Заказчик Подпрограммы VII



Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

5.

Цель и задача Подпрограммы VII



Цель Подпрограммы — осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной политики в области обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов, защиты прав потребителей, направленной на снижение риска для здоровья населения в результате нарушений действующего законодательства.
Задачи Подпрограммы:
1) повышение уровня продовольственной безопасности населения Свердловской области;
2) повышение качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке Свердловской области;
3) повышение информированности и потребительской грамотности населения по вопросам обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей;
4) расширение ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности пищевых продуктов, выпускаемых товаропроизводителями Свердловской области

6.

Важнейшие целевые
показатели



1) снижение удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области, с 25 до 23 процентов;
2) повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей до 3 единиц информации на одного жителя Сверд­ловской области;
3) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, не менее чем на 10 процентов ежегодно;
4) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» не менее чем на 2000 человек ежегодно;
5) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов на предприятиях торговли не менее чем на 1 процент ежегодно

7.

Сроки и этапы реализации Подпрограммы VII



Подпрограмма VII рассчитана на 5 лет, ее выполнение предусмотрено в 5 этапов:

первый этап — 2011 год;

второй этап — 2012 год;

третий этап — 2013 год;

четвертый этап — 2014 год;

пятый этап — 2015 год

8.

Объем и источники финансирования Подпрограммы VII



общий объем средств, направленный на реализацию мероприятий Подпрограммы VII, — 16 010,9 тыс. рублей, в том числе:
в 2011 году — 3 015,0 тыс. рублей;
в 2012 году — 2 995,9 тыс. рублей;
в 2013 году — 4 000,0 тыс. рублей;
в 2014 году — 3 300,0 тыс. рублей;
в 2015 году — 2 700,0 тыс. рублей.
Источник финансирования мероприятий Подпрограммы VII – бюджет Свердловской области

9.

Наличие и объемы субсидий местным бюджетам на реализацию аналогичных целевых программ



нет

10.

Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы VII



в ходе выполнения мероприятий Подпрограммы планируется достичь результатов, выражающихся в следующих показателях социально-экономической эффективности:
1) снижение удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области, с 25 до 23 процентов; 2) повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей до 3 единиц информации на одного жителя Свердловской области;
3) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, не менее чем на 10 процентов ежегодно;
4) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» не менее чем на 2000 человек ежегодно;
5) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов на предприятиях торговли не менее чем на 1 процент ежегодно

Раздел 1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Подпрограмма VII

Подраздел 1. Характеристика проблемы

Обеспечение населения качественными и безопасными пищевыми продуктами — один из основных аспектов обеспечения продовольственной безопасности.

Состояние потребительского рынка имеет огромное значение для оценки социально-экономического состояния региона в целом. По сведениям надзорных органов количество выявляемых нарушений в сфере потребительского рынка Свердловской области с каждым годом увеличивается: в 2006 году установлено 50170 фактов, в 2007 году — 62088, в 2008 году — 77856, в 2009 году — 71959. По оценке специалистов Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Свердловской области на потребительском рынке вероятность приобретения платных услуг, не соответствующих требованиям действующего законодательства составляет в среднем около 69 процентов (в 2008 году — 67 процентов).

На потребительском рынке товаров, по данным статистической отчетности, процент товаров, не отвечающих требованиям законодательства, в среднем составляет около 23 процентов (в 2008 году — 22 процента).

Такое положение дел порождает жалобы потребителей. В 2009 году исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления рассмотрено около 46 тысяч обращений, касающихся нарушений прав потребителей. Активизация потребителей в первую очередь связана с ростом цен, а также неудовлетворительным качеством оказываемых услуг.

Стабильно высокой остается доля забракованных пищевых продуктов к общему объему проинспектированных пищевых продуктов по основным группам социально значимых продовольственных товаров: по кондитерским и хлебобулочным изделиям, по мясной, по рыбной, по молочной продукции.

Особую озабоченность вызывает присутствие на продовольственном рынке Свердловской области фальсифицированных пищевых продуктов. Наиболее часто подвергаются подделке колбасные изделия, консервы мясные и молочные, масло из коровьего молока.

Доля товаров ненадлежащего качества по отдельным товарам во много раз превосходит средние российские показатели: по рыботоварам — в 2 раза, кондитерским изделиям — в 3 раза, маслу животному — в 5 раз.

На фоне устойчивых тенденций развития потребительского рынка Свердловской области существуют проблемы, отрицательно влияющие на эффективность его функционирования:

низкий уровень качества, безопасности и конкурентоспособности пищевых продуктов;

недостаточность удовлетворения спроса различных групп населения на качественные и безопасные пищевые продукты;

отсутствие эффективного контроля за качеством производимых и реализуемых в Свердловской области пищевых продуктов.

В такой ситуации необходим поиск и применение новых подходов к обеспечению условий для свободного развития человека, способного самостоятельно и грамотно действовать на потребительском рынке.

Многолетняя правоприменительная практика показывает необходимость проведения мер превентивного характера, к которым относятся:

проведение мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов на территории Свердловской области;

информирование, консультирование потребителей.

Кроме того, сохраняется необходимость в оказании помощи в подготовке претензий и исковых заявлений.

Такая работа способствует высокой степени оперативности рассмотрения обращений потребителей, что не может быть в полной мере обеспечено контрольно-надзорными органами.

С целью предотвращения поступления на потребительский рынок и оборота на нем некачественных и опасных пищевых продуктов и предупреждения заболеваний (отравлений), связанных с употреблением таких продуктов, возникает необходимость дополнения существующей системы мониторинга путем проведения лабораторных исследований по отдельным группам социально значимых продовольственных товаров первой необходимости.

Проведение лабораторных исследований позволит провести объективную оценку качества и безопасности пищевых продуктов, производимых на территории Свердловской области и ввозимых из-за ее пределов.

Широкое освещение результатов мониторинга с использованием сайта «Защита прав потребителей» обеспечит достоверной информацией население области для осуществления выбора товаров, а также предоставит возможность принятия решения хозяйствующим субъектам по вопросам производства и реализации продукции.

На территории Свердловской области отсутствовали программы, направленные на вопросы повышения качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте на территории области.

В условиях подготовки присоединения России во Всемирную торговую организацию вопросы повышения качества, безопасности, конкурентоспособности пищевых продуктов приобретают стратегическое значение. Действия по решению данной проблемы и их результат определяют возможность российских товаропроизводителей, в том числе товаропроизводителей Свердловской области, занять достойное место на товарном рынке.

В настоящее время органами Федеральной службы государственной статистики не осуществляется наблюдение за наличием продукции местных товаропроизводителей на предприятиях розничной торговли, что препятствует разработке комплексных подходов к реализации мер, направленных на преимущественную продажу продукции отечественных товаропроизводителей, в том числе производителей Свердловской области. Данная информация поступает от отдельных предприятий торговли в оперативном порядке по запросу. Так, по итогам 2009 года доля продукции местных товаропроизводителей в ассортименте социально значимых пищевых продуктов предприятий торговли составила 63 процента.

Товаропроизводителю необходимо не только обеспечить безопасность и соответствовать требованиям качества, но и создать условия для информирования потенциального потребителя о высоком качестве, подлинности и сбалансированности своей продукции.

Проблема качества и безопасности пищевых продуктов требует решения целого ряда вопросов.

Необходимо реализовать комплекс согласованных мероприятий, направленных на активизацию работы органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, товаропроизводителей, общественных организаций и средств массовой информации по созданию эффективной системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов, производимых в Свердловской области и ввозимых на территорию области, в том числе импортных.

В целях решения указанных проблем возникает необходимость принятия Подпрограммы VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей Свердловской области».

Подраздел 2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом

В настоящее время реализацию мероприятий, направленных на обеспечение населения Свердловской области качественными и безопасными пищевыми продуктами, а также защиту прав потребителей в Свердловской области обеспечивает система органов, состоящая из федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, общественных организаций.

Федеральным законом от 02 января 2000 года № 29-ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» определено, что органы государственной власти субъектов Российской Федерации вправе участвовать в осуществлении полномочий Российской Федерации в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов посредством разработки, утверждения и реализации региональных программ обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов.

В связи с изменением норм законодательства, повлиявших на снижение количества проводимых надзорными органами проверок, необходимо применение новых подходов к созданию условий для обеспечения населения качественными и безопасными пищевыми продуктами, формирования у населения устойчивых навыков самостоятельного и грамотного поведения на потребительском рынке, таких, как широкое информирование, просвещение населения, принятие мер для создания цивилизованного и безопасного рынка пищевых продуктов.

Решение указанных направлений возможно в рамках реализации Подпрограммы VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей» на 2011–2015 годы».

Подпрограмма позволит определить конкретные подходы по созданию эффективной системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов, производимых в Свердловской области и ввозимых на территорию области, в увязке с социально-экономическим развитием региона, снизить объем некачественных продовольственных товаров на потребительском рынке.

Реализация комплекса мероприятий, предусмотренных настоящей Подпрограммой, с привлечением средств областного бюджета позволит решить перечисленные задачи и будет способствовать дальнейшему повышению уровня защищенности и сохранению здоровья потребителей, снижению социального напряжения в обществе и в определенной степени развитию экономики в области.

Следовательно, применение программно-целевого подхода является единственно возможным способом решения задач, направленных на достижение качественных результатов деятельности органов исполнительной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, территориальных органов федеральных органов государственной власти по профилактике правонарушений на территории области и снижению числа правонарушений на потребительском рынке Свердловской области.

Подраздел 3. Сценарии возможного хода реализации Подпрограммы VII

На ход выполнения и эффективность Подпрограммы VII существенное влияние будет оказывать совокупность факторов внутреннего и внешнего характера.

В зависимости от этих факторов возможны три сценария выполнения Подпрограммы VII: оптимистический, реалистический и пессимистический.

Оптимистический сценарий предполагает, что:

1) политическая обстановка в Российской Федерации и Свердловской области стабильная;

2) экономическая ситуация в Российской Федерации и Свердловской области благоприятная;

3) аварийность на промышленных объектах и транспорте находится в пределах среднестатистических показателей;

4) социальная напряженность в обществе относительно низкая.

В данном случае гарантировано эффективное проведение и выполнение программных мероприятий в срок и в полном объеме, что позволит достичь поставленной программной цели.

При реалистическом (наиболее вероятном) сценарии внешние факторы соответствуют текущему моменту в политической, экономической и социальной сферах общества.

В данном случае в основном существуют удовлетворительные условия для успешной реализации Подпрограммы VII. В то же время отдельные программные мероприятия могут быть выполнены в ограниченном объеме, что может привести к снижению эффективности этих мероприятий и Подпрограммы VII в целом.

Пессимистический сценарий предполагает наличие неблагоприятных внешних факторов для осуществления Подпрограммы VII: дефицит финансирования, непопулярность и неприятие населением отдельных мероприятий, затягивание сроков реализации мероприятий, пассивность и неэффективность действий органов власти, а также силовых структур. Очевидно, что в таких условиях Подпрограмма VII не может быть реализована в полном объеме, а эффективность выполненной части будет невысокой.

Раздел 2. Основные цель и задачи Подпрограммы VII

Целью Подпрограммы VII является осуществление комплекса мер по реализации на территории Свердловской области государственной политики в области обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов, защиты прав потребителей, направленной на снижение риска для здоровья населения в результате нарушений действующего законодательства.

Основными задачами Подпрограммы VII являются:

1) повышение уровня продовольственной безопасности населения Свердловской области;

2) повышение качества и безопасности пищевых продуктов на потребительском рынке на территории Свердловской области;

3) повышение информированности и потребительской грамотности населения по вопросам обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей;

4) расширение ассортимента, повышение качества и конкурентоспособности пищевых продуктов, выпускаемых товаропроизводителями Свердловской области.

Результаты выполнения Подпрограммы VII отражают следующие целевые индикаторы и показатели:

1) снижение удельного веса некачественной и опасной продукции находящейся в обороте на территории Свердловской области, с 25 до 23 процентов;

2) повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей до 3 единиц информации на одного жителя Свердловской области;

3) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, не менее чем на 10 процентов ежегодно;

4) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» не менее чем на 2000 человек ежегодно;

5) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов в предприятиях торговли, не менее чем на 1 процент ежегодно.

Значения целевых индикаторов и показателей, а также методика их расчета представлены в приложении № 1 к Подпрограмме VII.

Выполнение Подпрограммы VII осуществляется в 5 этапов:

первый этап — 2011 год;

второй этап — 2012 год;

третий этап — 2013 год;

четвертый этап — 2014 год;

пятый этап — 2015 год.

Раздел 3. План мероприятий Подпрограммы VII

Исполнителями мероприятий по выполнению Подпрограммы VII выступают:

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области;

юридические и (или) физические лица, осуществляющие поставку товаров, выполнение работ и (или) оказание услуг, необходимых для реализации Подпрограммы, в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными правовыми актами Свердловской области.

Мероприятия, направленные на комплексное решение задач, указанных в Подпрограмме VII, осуществляются в соответствии с Планом мероприятий по выполнению Подпрограммы VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей» на 2013–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы (приложение № 2 к Подпрограмме VII).

Раздел 4. Ресурсное обеспечение Подпрограммы VII

Реализацию мероприятий Подпрограммы VII предполагается осуществить за счет финансирования из средств бюджета Свердловской области.

Общий объем финансирования мероприятий Подпрограммы VII составляет 16 010,9 тыс. рублей, в том числе:

в 2011 году — 3 015,0 тыс. рублей;

в 2012 году — 2 995,9 тыс. рублей;

в 2013 году — 4 000,0 тыс. рублей;

в 2014 году — 3 300,0 тыс. рублей;

в 2015 году — 2 700,0 тыс. рублей.

Расходы на реализацию Подпрограммы VII представлены в приложении № 3 к Подпрограмме VII.

Финансовое обеспечение мероприятий Подпрограммы по направлениям составляет:

  (тыс. рублей)

Направления

Всего

2011 год

2012 год

2013 год

2014 год

2015 год

1

2

3

4

5

6

7

Капитальные вложения, в том числе по заказчикам:

37,0

37,0









Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

37,0

37,0









Научно-исследова­тельские и опытно-конструкторские работы













Прочие нужды,
в том числе по заказчикам:

15973,9

2978,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

15973,9

2978,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

Раздел 5. Механизм реализации Подпрограммы VII

Управление Подпрограммой возлагается на заказчика-координатора Программы: в 2011 году — Департамент административных органов Губернатора Свердловской области, в 2012–2015 годах — Департамент общественной безопасности Свердловской области.

Контроль за реализацией мероприятий Подпрограммы возлагается на заказчика-координатора Подпрограммы и заказчика — соисполнителя мероприятий Подпрограммы.

Заказчик Подпрограммы в соответствии с действующим законодательством организует закупку товаров, выполнение работ и оказание услуг по реализации мероприятий Подпрограммы.

Заказчик и исполнители мероприятий Подпрограммы несут ответственность за их качественное и своевременное выполнение, рациональное использование финансовых средств и ресурсов, выделяемых на ее реализацию.

При отсутствии финансирования мероприятий Подпрограммы заказчик и исполнители по согласованию с заказчиком-координатором вносят в Правительство Свердловской области предложения об изменении сроков их выполнения или снятии с контроля с последующим утверждением Правительством Свердловской области.

Заказчик-координатор Подпрограммы организует ведение отчетности по реализации мероприятий Подпрограммы.

Заказчик первыми представляет заказчику-координатору Подпрограммы ежеквартальные отчеты о ходе работы с нарастающим итогом к 10 числу месяца, следующего за отчетным.

На основе данных, представленных заказчиком Подпрограммы, заказчик-координатор Подпрограммы осуществляет подготовку и представление информации о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с утвержденным Порядком разработки и реализации областных целевых программ.

Раздел 6. Оценка социально-экономической эффективности и экологические последствия реализации Подпрограммы VII

Оценка эффективности реализации Подпрограммы осуществляется с использованием значений следующих показателей:

1) снижение удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области, с 25 до 23 процентов;

2) повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей до 3 единиц информации на одного жителя Свердловской области;

3) повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, не менее чем на 10 процентов ежегодно;

4) увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» не менее чем на 2000 человек ежегодно;

5) увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов в предприятиях торговли не менее чем на 1 процент ежегодно.

Достижение запланированных значений указанных показателей будет иметь только социальный эффект и не предусматривает извлечения экономической выгоды при проведении вышеуказанных мероприятий, поскольку повышение качества и безопасности пищевых продуктов, находящихся в обороте на территории Свердловской области, повышение уровня информированности и потребительской грамотности населения по вопросам состояния качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей окажет прямое влияние на повышение уровня продовольственной безопасности населения Свердловской области, а также сохранение его здоровья и формирование устойчивых навыков самостоятельного и грамотного поведения на потребительском рынке.

Реализация Подпрограммы не влечет за собой экологических последствий.

Приложение № 1 к Подпрограмме VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы

1. Целевые показатели Подпрограммы VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы


строки

Наименование целевого показателя

Единица измерения

Значение целевого показателя (индикатора) по итогам реализации Подпрограммы

Промежуточные значения целевых показателей

Справочно:
базовое значение целевого показателя
(на начало реализации Подпрограммы)

по итогам
1 года реализации Подпрограммы

по итогам
2 года реализации Подпрограммы

по итогам
3 года реализации Подпрограммы

по итогам
4 года реализации Подпрограммы

по итогам
5 года реализации Подпрограммы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

Снижение удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области

процентов

23

24

23

–*

–*

–*

25

2.

Повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей

единиц информации на одного жителя

3,0

2,5

3,0

–*

–*

–*

2,0

3.

Повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения

процентов

69

–**

–**

49

59

69

39

4.

Увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей»

посетителей

12000

–**

–**

8000

10000

12000

6000

5.

Доля продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов на предприятиях торговли

процентов

66

–**

–**

64

65

66

63

*Мониторинг показателя в 2013–2015 годах не осуществляется в связи с корректировкой мероприятий Подпрограммы.

**Мониторинг показателя вводится с 2013 года в связи с включением в Подпрограмму новых мероприятий.

2. Методика расчета целевых показателей Подпрограммы VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы

Показатель 1. Снижение удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области

Планируемое снижение удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области, — ежегодно не менее чем на 1 процент.

За основу указанного показателя взяты статистические данные Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по динамике удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области, за период 2008–2009 годов (в 2008 году — 22 процента, в 2009 году — 23 процента, увеличение — на 1 процент), а также прогнозируемое развитие ухудшения ситуации на территории Свердловской области на среднесрочную (окончание 2010 года) и долгосрочную (2011–2013 годы) перспективу.

Прогнозируемый базовый показатель динамики удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области, на конец 2010 года составил 25 процентов (по итогам 6 месяцев 2010 года фактически зарегистрировано 24 процента). Данная цифра принята исходя из динамики увеличения удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области по состоянию на 01 июля 2010 года, с учетом прогноза развития ситуации, непосредственно связанного с социально-экономическими и общественными процессами, происходящими на территории Свердловской области.

Для расчета данного показателя будут использоваться статистические данные Управления Роспотребнадзора по Свердловской области по динамике удельного веса некачественной и опасной продукции, находящейся в обороте на территории Свердловской области по результатам надзорной деятельности ежегодно.

Показатель 2. Повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей

Планируемое повышение уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей на территории Свердловской области — ежегодно не менее чем на 0,5 единицы информации на одного жителя Свердловской области.

Динамика повышения уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей, согласно данным Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, в 2008 году — 0,8 единицы на одного жителя Свердловской области, в 2009 году — 1,2 единицы информации на одного жителя.

Исходя из анализа данных Управления Роспотребнадзора по Свердловской области, прогнозируемый уровень информированности населения в сфере защиты прав потребителей на конец 2010 года составил 2,0 единицы информации на одного жителя. Данный показатель взят за базовый для расчета показателей по итогам реализации этапов программы по годам, с учетом прогноза развития ситуации, непосредственно связанного с социально-экономическими и общественными процессами, происходящими на территории Свердловской области.

Для расчета данного показателя будут использоваться данные о работе по информированности населения в сфере защиты прав потребителей, представляемые ежеквартально по установленной форме федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Свердловской области, органами местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области, общественными организациями, федеральным государственным учреждением здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области», занимающимися вопросами защиты прав потребителей.

Расчет показателя уровня информированности населения в сфере защиты прав потребителей производится исходя из данных, полученных из вышеуказанных органов, о количестве проинформированного населения.

Количество вышеназванных единиц информации относится к численности населения Свердловской области, что соответствует единице информированности на 1 жителя области по следующей формуле расчета:

Еинф =Еинфсум , где

                                                                          Н

Еинф — это единица информированности;

Еинфсум — это суммарное количество информационных единиц, доведенных до населения через средства массовой информации, издание информационно-справочных материалов (считается размер тиража), проведение лекций, семинаров по вопросам защиты прав потребителей (количество участников), обращения к сайтам (количество посещений);

Н — население Свердловской области.

Показатель 3. Повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения

Повышение доли предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения, достигнет по итогам реализации Подпрограммы в 2013–2015 годах 69 процентов.

Данный показатель сформирован исходя из следующего.

По итогам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения в 2011–2012 годах доля предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований, возросла — с 29 до 39 процентов.

Учитывая заинтересованность товаропроизводителей в повышении конкурентоспособности выпускаемой продукции в условиях присоединения Российской Федерации к Всемирной торговой организации, а также широкое информирование населения, хозяйствующих субъектов, осуществляющих производство, поставку и реализацию пищевых продуктов, о результатах проведения лабораторных исследований, ожидается повышение социальной ответственности предприятий за выпуск и реализацию пищевых продуктов, отвечающих нормам действующего законодательства, что позволит увеличить долю предприятий, осуществляющих производство и реализацию качественных и безопасных пищевых продуктов.

Данный показатель (Д) будет определяться как отношение количества предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения (Е) к общему количеству предприятий торговли и товаропроизводителей, продукция которых подвергалась лабораторным исследованиям в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения (К):

Д = Е/К*100

С учетом базового показателя доля предприятий торговли и товаропроизводителей, показатели качества и безопасности продукции которых улучшились по результатам проведения лабораторных исследований в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения по годам реализации Подпрограммы составит:

2013 год — 49 процентов;

2014 год —– 59 процентов;

2015 год — 69 процентов.

Показатель 4. Увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей»

Планируемое количество посетителей сайта «Защита прав потребителей» составит по итогам реализации Подпрограммы в 2013–2015 годах 12 000 посетителей.

Данный показатель сформирован исходя из следующего.

По итогам проведения информационно-аналитическим агентством «Офор.Ми» оценки эффективности работы сайта «Защита прав потребителей» установлено, что количество посетителей сайта увеличилось с 4000 человек в 2011 году до 6000 человек в 2012 году.

Дальнейшее увеличение количества посетителей сайта «Защита прав потребителей» будет достигнуто посредством реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, направленных на рост позиций сайта.

Количество посетителей сайта «Защита прав потребителей» по годам реализации Подпрограммы составит:

2013 год — 8 000 посетителей;

2014 год — 10 000 посетителей;

2015 год — 12 000 посетителей.

Показатель 5. Увеличение доли продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов на предприятиях торговли

Предполагаемая доля продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов в предприятиях торговли достигнет по итогам реализации Подпрограммы в 2013–2015 годах 65 процентов.

Данный показатель сформирован исходя из следующего.

По итогам мониторинга, проводимого Министерством агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области в 2012 году, доля продукции местных товаропроизводителей в ассортименте социально значимых пищевых продуктов на предприятиях торговли Свердловской области составила 63 процента. В результате реализации мероприятий, предусмотренных Подпрограммой, направленных на преимущественную поддержку отечественных товаропроизводителей, в том числе товаропроизводителей Свердловской области, доля местных товаропроизводителей достигнет 66 процентов.

Данный показатель (А) будет определяться как отношение количества ассортиментных позиций социально значимых пищевых продуктов местного производства (В) к общему количеству ассортиментных позиций социально значимых пищевых продуктов в предприятиях торговли (С):

А = В/С*100

С целью определения данного показателя предусмотрен ежеквартальный мониторинг ассортимента социально значимых пищевых продуктов на предприятиях торговли Свердловской области.

В перечень социально значимых пищевых продуктов включены товарные группы, предусмотренные постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2010 г. № 530 «Об утверждении Правил установления предельно допустимых розничных цен на отдельные виды социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров первой необходимости, в отношении которых могут устанавливаться предельно допустимые розничные цены, и перечня отдельных видов социально значимых продовольственных товаров, за приобретение определенного количества которых хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, не допускается выплата вознаграждения», а также с учетом наличия производства данных социально значимых пищевых продуктов на территории Свердловской области (молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5–3,2 процента жирности, хлеб, колбасные изделия, мясо куры).

С учетом базового показателя доля продукции товаропроизводителей Свердловской области в ассортименте социально значимых пищевых продуктов на предприятиях торговли по годам реализации Подпрограммы составит:

2013 год — 64 процента;

2014 год — 65 процентов;

2015 год — 66 процентов.

1

Приложение № 2
к Подпрограмме VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы

План мероприятий
по выполнению Подпрограммы VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы


строки

Наименование
мероприятия

Срок выполнения мероприятия
(год)

Объем расходов на выполнение мероприятия за счет всех источников ресурсного обеспечения, тыс. рублей

Взаимосвязь с целями и задачами целевой программы
(номер пункта цели; номер строки целевого показателя)

Всего,
в том числе

областной бюджет

федеральный бюджет

местный бюджет

внебюджетные источники

всего

в том числе субсидии
местным
бюджетам

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

1.

По подпрограмме 7

2011–2015

16 010,9

16 010,9









1-5

2.

2011

3 015,0

3 015,0









1-2

3.

2012

2 995,9

2 995,9









1-2

4.

2013

4 000,0

4 000,0









3-5

5.

2014

3 300,0

3 300,0









3-5

6.

2015

2 700,0

2 700,0









3-5

7.

Капитальные вложения

2011–2015

37,0

37,0









1-5

8.

2011















9.

2012















10.

2013















11.

2014















12.

2015















13.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

2011–2015















14.

2011











15.

2012











16.

2013











17.

2014











18.

2015











19.

Прочие нужды

2011–2015

15 973,9

15 973,9











20.

2011

2 978,0

2 978,0











21.

2012

2 995,9

2 995,9











22.

2013

4 000,0

4 000,0











23.

2014

3 300,0

3 300,0











24.

2015

2 700,0

2 700,0











25.

Заказчик — Министерство агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

26.

Всего по подпрограмме 7 по заказчику — Министерству агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

2011–2015

16 010,9

16 010,9









1-5

27.

2011

3 015,0

3 015,0









1-2

28.

2012

2 995,9

2 995,9









1-2

29.

2013

4 000,0

4 000,0









3-5

30.

2014

3 300,0

3 300,0









3-5

31.

2015

2 700,0

2 700,0









3-5

32.

1. Капитальные вложения

33.

Объекты капитального строительства — нет

34.

Иные капитальные вложения:

35.

Всего по направлению «Капитальные вложения»

2011–2015

37,0

37,0









1-5

36.

2011

37,0

37,0









1-5

37.

2012















38.

2013















39.

2014















40.

2015















41.

Приобретение 1 компьютера и комплектующего оборудования

2011

37,0

37,0









1-5

42.

2012















43.

2013















44.

2014















45.

2015















46.

2. Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы

47.

Всего по направлению «Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы»

2011–2015















48.

2011















49.

2012















50.

2013















51.

2014















52.

2015















53.

3. Прочие нужды

54.

Всего по направлению «Прочие нужды»

2011–2015

15 973,9

15 973,9









1-5

55.

2011

2 978,0

2 978,0









1-2

56.

2012

2 995,9

2 995,9









1-2

57.

2013

4 000,0

4 000,0









3-5

58.

2014

3 300,0

3 300,0









3-5

59.

2015

2 700,0

2 700,0









3-5

60.

Разработка и внедрение единого информационного сайта «Защита прав потребителей»: 1 этап — база данных о недобросовестных изготовителях, оптовых и розничных продавцах. Техническое обслуживание сайта, содержащего базу данных о недобросовестных изготовителях, оптовых и розничных продавцах

2011

80,0

80,0









1-2

61.

Разработка программного обеспечения для сайта, содержащего базу данных о недобросовестных изготовителях, оптовых и розничных продавцах

2011

120,0

120,0









1-2

62.

Выполнение работ по распространению информации с использованием информационно-вычислительных сетей, росту позиции сайта «Защита прав потребителей» в поисковых системах: yandex, google, mail, rambler

2011

95,0

95,0









1-2

63.

Развитие информационного сайта «Защита прав потребителей»: оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных, услуг по подготовке и вводу данных

2011

100,0

100,0









1-2

64.

Проведение работ по обработке и анализу результатов работы сайта «Защита прав потребителей»

2011

55,0

55,0









1-2

65.

Разработка программного продукта с целью усовершенствования мониторинга качества и безопасности пищевых продуктов на территории Свердловской области с последующей передачей в оперативное управление федеральному государственному учреждению здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Свердловской области» на период ведения указанного мониторинга на территории Свердловской области

2011

100,0

100,0









1-2

66.

Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области

2011

1018,0

1018,0









1-2

67.

Издание не менее 100 экземпляров ежегодного доклада Управления Роспотребнадзора по Свердловской области «О защите прав потребителей в Свердловской области»

2011

20,0

20,0









1-2

68.

Разработка информационно-справочных материалов для населения Свердловской области по 5 темам по вопросам защиты прав потребителей:
1) «Повышение финансовой грамотности потребителей»;
2) «Требования к содержанию жилья»;
3) «Требования по надлежащему оказанию коммунальных услуг»;
4) «Платные образовательные услуги»;
5) «Платные медицинские услуги»

2011

50,0

50,0









1-2

69.

Издание не менее 10 тысяч экземпляров информационно-справочных материалов (брошюр) по 5 актуальным темам для информирования населения Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей

2011

335,0

335,0









1-2

70.

Анализ судебной практики по защите прав потребителей с его размещением в информационно-правовых системах

2011

200,0

200,0









1-2

71.

Организация и проведение не менее 15 лекций для населения Свердловской области, направленных на просвещение по наиболее актуальным вопросам защиты прав потребителей

2011

600,0

600,0









1-2

72.

Проведение ежегодного конкурса, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, среди средств массовой информации на лучшее освещение тем, направленных на просвещение потребителей

2011

50,0

50,0









1-2

73.

Проведение ежегодного конкурса, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, среди студентов юридических факультетов вузов Свердловской области на тему «Самый грамотный потребитель»

2011

50,0

50,0









1-2

74.

Организация и проведение семинара для специалистов муниципальных образований, работающих в системе защиты прав потребителей Свердловской области

2011

50,0

50,0









1-2

75.

Разработка информационно-методических материалов по 3 актуальным темам, касающимся вопросов защиты прав потребителей для специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей

2011

45,0

45,0









1-2

76.

Издание не менее 100 экземпляров информационно-мето­дических материалов по 3 темам, касающимся вопросов защиты прав потребителей для специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей

2011

10,0

10,0









1-2

77.

Выполнение работ по распространению информации с использованием информационно-вычислительных сетей, росту позиции сайта «Защита прав потребителей» в поисковых системах: yandex, google, mail, rambler

2012

95,0

95,0









1-2

78.

Развитие информационного сайта «Защита прав потребителей»: оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных, услуг по подготовке и вводу данных

2012

200,0

200,0









1-2

79.

Разработка информационно-методических материалов по 20 темам для размещения на сайте «Защита прав потребителей»

2012

200,0

200,0









1-2

80.

Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области (постановление Правительства Свердловской области от 18.04.2008 г. № 358‑ПП «Об организации и ведении мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области»

2012

1489,9

1489,9









1-2

81.

Издание не менее 100 экземпляров ежегодного доклада Управления Роспотребнадзора по Свердловской области «О защите прав потребителей в Свердловской области»

2012

20,0

20,0









1-2

82.

Разработка информационно-справочных материалов для населения Свердловской области по 5 темам по вопросам защиты прав потребителей: основные требования к товару по товарным группам — обувь, мебель, сложная бытовая техника, парфюмерно-косметическая продукция, детские игрушки

2012

50,0

50,0









1-2

83.

Издание не менее 6 тысяч экземпляров информационно-справочных материалов (брошюр) по 5 актуальным темам для информирования населения Свердловской области по вопросам защиты прав потребителей

2012

145,0

145,0









1-2

84.

Организация и проведение не менее 10 лекций для населения Свердловской области, направленных на просвещение по наиболее актуальным вопросам защиты прав потребителей

2012

400,0

400,0









1-2

85.

Проведение ежегодного конкурса, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, среди средств массовой информации на лучшее освещение тем, направленных на просвещение потребителей

2012

50,0

50,0









1-2

86.

Проведение ежегодного конкурса, посвященного Всемирному дню защиты прав потребителей, среди студентов юридических факультетов вузов Свердловской области на тему «Самый грамотный потребитель»

2012

50,0

50,0









1-2

87.

Организация и проведение семинара для специалистов муниципальных образований, работающих в системе защиты прав потребителей Свердловской области

2012

50,0

50,0









1-2

88.

Разработка информационно-методических материалов по 3 актуальным темам, касающимся вопросов защиты прав потребителей для специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей

2012

45,0

45,0









1-2

89.

Издание не менее 90 информационно-методических материалов по 3 темам, касающимся вопросов защиты прав потребителей для специалистов, работающих в системе защиты прав потребителей

2012

10,0

10,0









1-2

90.

Разработка информационно-справочных материалов для детей по основам потребительских знаний

2012

41,0

41,0









1-2

91.

Издание не менее 2000 экземпляров информационно-методических материалов для детей по основам потребительских знаний

2012

50,0

50,0









1-2

92.

Организация и проведение лекций для детей по основам потребительских знаний в образовательных учреждениях

2012

100,0

100,0









1-2

93.

Организация мероприятий по развитию и администрированию официального информационного ресурса «Защита прав потребителей» (техническая доработка программного обеспечения по мониторингу качества и безопасности пищевых продуктов, в части обеспечения возможности объединения результатов надзорных мероприятий по контролю качества и безопасности пищевых продуктов и результатов лабораторных исследований, проводимых в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области, развитие и рост позиций сайта, оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных, услуг по подготовке и вводу данных, регистрация доменного имени сайта «Защита прав потребителей» с оплатой услуг хостинга)

2013

300,0

300,0









3-5

94.

Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Свердловской области и ввозимых из-за пределов Свердловской области, в том числе импортных, в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области

2013

3000,0

3000,0









3-5

95.

Информационное сопровождение реализуемых мероприятий (проведение тематических конкурсов, информационно-методическое обеспечение населения, специалистов, осуществляющих производство и реализацию пищевых продуктов, по вопросам обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей)

2013

300,0

300,0









3-5

96.

Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка социально значимых продовольственных товаров в целях получения достоверной и полной информации о состоянии продовольственного рынка на территории Свердловской области для принятия управленческих решений, включая вопросы преимущественной продажи товаров отечественных товаропроизводителей, в том числе местных товаропроизводителей

2013

200,0

200,0









3-5

97.

Реализация организационных мероприятий по обеспечению деятельности специальной межотраслевой координационной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка, созданной распоряжением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 г. № 1480-РП «О специальной межотраслевой координационной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка»

2013

200,0

200,0









3-5

98.

Организация мероприятий по развитию и администрированию официального информационного ресурса «Защита прав потребителей» (развитие и рост позиций сайта, оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных, услуг по подготовке и вводу данных, регистрация доменного имени сайта «Защита прав потребителей» с оплатой услуг хостинга)

2014

100,0

100,0









3-5

99.

Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Свердловской области и ввозимых из-за пределов Свердловской области, в том числе импортных, в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области

2014

2500,0

2500,0









3-5

100.

Информационное сопровождение реализуемых мероприятий (проведение тематических конкурсов, информационно-методическое обеспечение населения, специалистов, осуществляющих производство и реализацию пищевых продуктов, по вопросам обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей)

2014

300,0

300,0









3-5

101.

Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка социально значимых продовольственных товаров в целях получения достоверной и полной информации о состоянии продовольственного рынка на территории Свердловской области для принятия управленческих решений, включая вопросы преимущественной продажи товаров отечественных товаропроизводителей, в том числе местных товаропроизводителей

2014

200,0

200,0









3-5

102.

Реализация организационных мероприятий по обеспечению деятельности специальной межотраслевой координационной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка, созданной распоряжением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 г. № 1480-РП «О специальной межотраслевой координационной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка»

2014

200,0

200,0









3-5

103.

Организация мероприятий по развитию и администрированию официального информационного ресурса «Защита прав потребителей» (развитие и рост позиций сайта, оказание консультационных услуг по информационному обеспечению и обработке данных, услуг по подготовке и вводу данных, регистрация доменного имени сайта «Защита прав потребителей» с оплатой услуг хостинга)

2015

100,0

100,0









3-5

104.

Проведение лабораторных исследований пищевых продуктов, производимых товаропроизводителями Свердловской области и ввозимых из-за пределов Свердловской области, в том числе импортных, в рамках системы мониторинга качества, безопасности пищевых продуктов и здоровья населения на территории Свердловской области

2015

2000,0

2000,0









3-5

105.

Информационное сопровождение реализуемых мероприятий (проведение тематических конкурсов, информационно-методическое обеспечение населения, специалистов, осуществляющих производство и реализацию пищевых продуктов, по вопросам обеспечения качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей)

2015

200,0

200,0









3-5

106.

Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка социально значимых продовольственных товаров в целях получения достоверной и полной информации о состоянии продовольственного рынка на территории Свердловской области для принятия управленческих решений, включая вопросы преимущественной продажи товаров отечественных товаропроизводителей, в том числе местных товаропроизводителей

2015

200,0

200,0









3-5

107.

Реализация организационных мероприятий по обеспечению деятельности специальной межотраслевой координационной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка, созданной распоряжением Правительства Свердловской области от 18.10.2010 г. № 1480-РП «О специальной межотраслевой координационной комиссии по мониторингу и оперативному реагированию на изменение конъюнктуры продовольственного рынка»

2015

200,0

200,0









3-5

1

Приложение № 3 к Подпрограмме VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы

Расходы на реализацию Подпрограммы VII «Обеспечение качества, безопасности пищевых продуктов и защиты прав потребителей на территории Свердловской области» на 2011–2015 годы» областной целевой программы «Безопасность жизнедеятельности населения Свердловской области» на 2011–2015 годы

Государственный заказчик-координатор: Департамент общественной безопасности Свердловской области


строки

Источники финансирования

Всего, тыс.
рублей

В том числе

1 год реализации

2 год реализации

3 год реализации

4 год реализации

5 год реализации

1

2

3

4

5

6

7

8

1.

Расходы на реализацию Подпрограммы VII

2.

Всего

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

3.

в том числе за счет средств: областного бюджета

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

4.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

5.

федерального бюджета (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

6.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

7.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

8.

По заказчику — Министерству агропромышленного комплекса и продовольствия Свердловской области

9.

Всего

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

10.

в том числе за счет средств: областного бюджета

16010,9

3015,0

2995,9

4000,0

3300,0

2700,0

11.

из них субсидии муниципальным образованиям

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

12.

местных бюджетов (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

13.

внебюджетных источников (плановый объем)

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Собрание законодательства Свердловской области 2012 г. № 12-3 от 07.03.2013 ст. 2248, Областная газета № 562-565 от 18.12.2012
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать