Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU39000201500482 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 декабря 2015 года № 674
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ (Заголовок в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
(Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 25 октября 2017 года № 564;
постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2019 года № 418;
постановление Правительства Калининградской области от 09 июля 2020 года № 464;
постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Калининградской области
(В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 25 октября 2017 года № 564;
постановление Правительства Калининградской области ) от 24 июня 2019 года № 418;
постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в связи с государственным регулированием тарифов согласно приложению.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.С. Рольбинов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 4 декабря 2015 г. № 674
(Приложение в новой редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 25 октября 2017 года № 564;
постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в связи с государственным регулированием тарифов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в связи с государственным регулированием тарифов (далее соответственно – ресурсоснабжающие организации, субсидии).
2. Для целей реализации настоящего порядка применяются понятия в значениях, определенных в постановлениях Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и от 14 февраля 2012 года № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами».
3. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в целях возмещения недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов.
4. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее – лимиты бюджетных обязательств).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка (далее – бюджетные ассигнования).
6. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области, в случае возникновения у них недополученных доходов, наличие которых подтверждено протоколом правления Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее – Служба).
7. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются при условии заключения ресурсоснабжающей организацией с Министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения), устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно – типовая форма соглашения, соглашение).
9. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) с приложением расчета подлежащих возмещению недополученных доходов, подписанное руководителем ресурсоснабжающей организации или уполномоченным им лицом;
2) копию протокола правления Службы, свидетельствующего о возникновении у ресурсоснабжающей организации подлежащих возмещению недополученных доходов;
3) сведения об общей численности работников ресурсоснабжающей организации и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и по форме П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой о приеме соответствующего органа;
4) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания и (или) представления документов, указанных в настоящем пункте, лицом, уполномоченным руководителем ресурсоснабжающей организации;
5) если информация в заявлении и (или) представленных вместе с заявлением документах содержит персональные данные, то к заявлению должно быть приложено согласие субъектов этих данных на их обработку, в противном случае включение в заявление и представляемые вместе с ним документы информации, содержащей персональные данные, не допускается.
10. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя ресурсоснабжающей организации или уполномоченного должностного лица и скреплены печатью (при наличии).
11. Требования, которым должны соответствовать ресурсоснабжающие организации на дату подачи заявления:
1) у ресурсоснабжающих организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) ресурсоснабжающие организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ресурсоснабжающей организации другого юридического лица), ликвидации, и в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающих организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) ресурсоснабжающие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере ресурсоснабжающей организации;
5) ресурсоснабжающие организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
6) ресурсоснабжающие организации должны обеспечивать уровень средней заработной платы работников ресурсоснабжающих организаций, который должен составлять не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности либо от уровня средней заработной платы в Калининградской области за последний отчетный период, рассчитываемой на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р.
12. В случае если ресурсоснабжающая организация является организацией, оказывающей услуги теплоснабжения, то она должна обеспечивать уровень средней заработной платы своих работников, соответствующий размеру минимальной заработной платы, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
13. Уполномоченная организация при представлении ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, проверяет их полноту, сроки представления, полномочия лица, подписавшего и представившего указанные документы.
14. Уполномоченная организация проводит проверку соответствия ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 11 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
15. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от ресурсоснабжающей организации документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в пункте 14 настоящего порядка.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня со дня получения от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, рассматривает их в порядке очередности поступления и направляет на согласование в Службу.
17. Служба в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, направленных в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка, рассматривает их и направляет в Министерство с согласованием или сообщает о причинах отказа в согласовании.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения согласования Службы (отказа в согласовании) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
19. Основаниями для отказа ресурсоснабжающей организации в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных ресурсоснабжающей организацией документов требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие ресурсоснабжающей организацией требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка;
3)пустановление факта недостоверности представленной ресурсоснабжающей организацией информации;
4) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
5) отсутствие согласования документов Службой.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет ресурсоснабжающей организации через уполномоченную организацию соответствующее уведомление.
21. Размер недополученных доходов ресурсоснабжающей организации (далее – размер недополученных доходов) рассчитывается Службой как разница между размером экономически обоснованной выручки, которую ресурсоснабжающая организация должна получить в расчетном периоде регулирования, при определении ее в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», и размером выручки, которую ресурсоснабжающая организация должна получить в случае применения тарифов, утвержденных Службой на расчетный период регулирования, и подтверждается протоколом правления Службы.
22. Размер субсидии определяется Министерством в размере недополученных доходов. В случае невозможности предоставления субсидии ресурсоснабжающей организации в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, связанных с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка.
23. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет ресурсоснабжающей организации через уполномоченную организацию для подписания два экземпляра проекта соглашения, составленного в соответствии с типовой формой соглашения.
В проекте соглашения предусматривается требование о включении в соглашение в случае уменьшения Министерству доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
24. Ресурсоснабжающая организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию заполненный проект соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем и скрепленных печатью ресурсоснабжающей организации (при наличии).
25. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от ресурсоснабжающей организации документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, проверяет их на соответствие типовой форме соглашения, срокам представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы, и передает указанные документы в Министерство вместе с аналитической запиской, составленной по результатам такой проверки.
26. Срок подписания соглашения Министерством – не более 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного ресурсоснабжающей организацией.
27. Министерство не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляет ее перечисление на расчетный или корреспондентский счет, открытый ресурсоснабжающей организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, указанный в соглашении.
28. Направлением расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, признаются расходы ресурсоснабжающих организаций, связанные с их производственной деятельностью.
Глава 3. Оценка эффективности использования субсидий
29. Оценка эффективности использования субсидии определяется Министерством по итогам финансового года на основе анализа отчетности ресурсоснабжающей организации, представляемой в порядке и сроки, которые установлены настоящим порядком и соглашением. Оценка производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за сроком представления отчетности.
30. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является возмещение ресурсоснабжающей организации расходов, не включенных в тариф на коммунальный ресурс, в связи с ограничением роста платы граждан на основании соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» в размере 100 % (конечное значение результата предоставления субсидии), но в пределах объема бюджетных ассигнований.
31. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является обеспечение объема коммунального ресурса, необходимого для качественного предоставления потребителям коммунальных услуг.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
Глава 4. Требования к отчетности
32. Получатель представляет в уполномоченную организацию не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 30, 31 настоящего порядка, по форме, определенной в соглашении в соответствии с типовой формой соглашения (далее – отчетность).
33. Уполномоченная организация проверяет отчетность на соответствие установленным формам, соблюдение срока ее представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы, и в течение 3 рабочих дней со дня получения отчетности передает ее в Министерство с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
34. Обязательные проверки соблюдения ресурсоснабжающими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий проводится Министерством и органом государственного финансового контроля (далее – обязательные проверки).
35. В случае нарушения ресурсоснабжающей организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по факту проведенных обязательных проверок, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии либо истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании об устранении нарушений.
36. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 30, 31 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии.
37. В случае нарушения ресурсоснабжающей организацией сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 35, 36 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата субсидии в судебном порядке.
38. Требования о возврате субсидии выносятся Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий либо установления факта недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 30, 31 настоящего порядка.
39. Остатки субсидии, не использованные ресурсоснабжающей организацией в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.».
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 декабря 2015 года № 674
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ РЕСУРСОСНАБЖАЮЩИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ, В СВЯЗИ С ГОСУДАРСТВЕННЫМ РЕГУЛИРОВАНИЕМ ТАРИФОВ (Заголовок в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
(Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 25 октября 2017 года № 564;
постановление Правительства Калининградской области от 24 июня 2019 года № 418;
постановление Правительства Калининградской области от 09 июля 2020 года № 464;
постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и постановлением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2020 года № 1492 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий, в том числе грантов в форме субсидий, юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг, и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» Правительство Калининградской области
(В редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 25 октября 2017 года № 564;
постановление Правительства Калининградской области ) от 24 июня 2019 года № 418;
постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов теплоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в связи с государственным регулированием тарифов согласно приложению.
(В редакции: постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
2. Постановление вступает в силу со дня подписания, подлежит официальному опубликованию и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.С. Рольбинов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 4 декабря 2015 г. № 674
(Приложение в новой редакции:
постановление Правительства Калининградской области от 25 октября 2017 года № 564;
постановление Правительства Калининградской области от 09 марта 2021 года № 98)
П О Р Я Д О К
предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в связи с государственным регулированием тарифов
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает цели, условия и процедуру предоставления субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в связи с государственным регулированием тарифов (далее соответственно – ресурсоснабжающие организации, субсидии).
2. Для целей реализации настоящего порядка применяются понятия в значениях, определенных в постановлениях Правительства Российской Федерации от 06 мая 2011 года № 354 «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» и от 14 февраля 2012 года № 124 «О правилах, обязательных при заключении договоров снабжения коммунальными ресурсами».
3. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям, осуществляющим деятельность на территории Калининградской области, в целях возмещения недополученных доходов в связи с государственным регулированием тарифов.
4. Субсидии предоставляются ресурсоснабжающим организациям Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Калининградской области (далее – Министерство), до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год (далее – лимиты бюджетных обязательств).
5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству в соответствующем финансовом году законом Калининградской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка (далее – бюджетные ассигнования).
6. Право на получение субсидий имеют ресурсоснабжающие организации, осуществляющие деятельность на территории Калининградской области, в случае возникновения у них недополученных доходов, наличие которых подтверждено протоколом правления Службы по государственному регулированию цен и тарифов Калининградской области (далее – Служба).
7. При формировании проекта закона Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период (проекта закона Калининградской области о внесении изменений в закон Калининградской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период) сведения о субсидиях размещаются на едином портале бюджетной системы Российской Федерации (http://budget.gov.ru) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
Глава 2. Условия и порядок предоставления субсидий
8. Субсидии предоставляются при условии заключения ресурсоснабжающей организацией с Министерством соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой договора (соглашения), устанавливаемой Министерством финансов Калининградской области (далее соответственно – типовая форма соглашения, соглашение).
9. Для получения субсидии ресурсоснабжающая организация представляет в государственное казенное учреждение Калининградской области «Информационно-расчетный центр» (далее – уполномоченная организация) следующие документы:
1) заявление о предоставлении субсидии (далее – заявление) с приложением расчета подлежащих возмещению недополученных доходов, подписанное руководителем ресурсоснабжающей организации или уполномоченным им лицом;
2) копию протокола правления Службы, свидетельствующего о возникновении у ресурсоснабжающей организации подлежащих возмещению недополученных доходов;
3) сведения об общей численности работников ресурсоснабжающей организации и о размере их заработной платы по форме 6-НДФЛ, утверждаемой Федеральной налоговой службой, и по форме П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников», утверждаемой Федеральной службой государственной статистики, актуальным в текущем финансовом году, за последний отчетный период с отметкой о приеме соответствующего органа;
4) доверенность, выданную в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, в случае подписания и (или) представления документов, указанных в настоящем пункте, лицом, уполномоченным руководителем ресурсоснабжающей организации;
5) если информация в заявлении и (или) представленных вместе с заявлением документах содержит персональные данные, то к заявлению должно быть приложено согласие субъектов этих данных на их обработку, в противном случае включение в заявление и представляемые вместе с ним документы информации, содержащей персональные данные, не допускается.
10. Копии документов должны быть заверены подписью руководителя ресурсоснабжающей организации или уполномоченного должностного лица и скреплены печатью (при наличии).
11. Требования, которым должны соответствовать ресурсоснабжающие организации на дату подачи заявления:
1) у ресурсоснабжающих организаций должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
2) ресурсоснабжающие организации не должны находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к ресурсоснабжающей организации другого юридического лица), ликвидации, и в отношении них не введена процедура банкротства, деятельность ресурсоснабжающих организаций не должна быть приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации;
3) ресурсоснабжающие организации не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;
4) в реестре дисквалифицированных лиц отсутствуют сведения о дисквалифицированных руководителе, главном бухгалтере ресурсоснабжающей организации;
5) ресурсоснабжающие организации не должны получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
6) ресурсоснабжающие организации должны обеспечивать уровень средней заработной платы работников ресурсоснабжающих организаций, который должен составлять не менее 80 процентов от уровня средней заработной платы в соответствующем виде деятельности либо от уровня средней заработной платы в Калининградской области за последний отчетный период, рассчитываемой на основании данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Калининградской области, формируемых в соответствии с позицией 1.30.1 Федерального плана статистических работ, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 06 мая 2008 года № 671-р.
12. В случае если ресурсоснабжающая организация является организацией, оказывающей услуги теплоснабжения, то она должна обеспечивать уровень средней заработной платы своих работников, соответствующий размеру минимальной заработной платы, установленному в текущем финансовом году действующим региональным соглашением о минимальной заработной плате в Калининградской области.
13. Уполномоченная организация при представлении ресурсоснабжающей организацией документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, проверяет их полноту, сроки представления, полномочия лица, подписавшего и представившего указанные документы.
14. Уполномоченная организация проводит проверку соответствия ресурсоснабжающей организации требованиям, установленным подпунктами 1, 3, 4, 6 пункта 11 настоящего порядка, в том числе путем направления запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия.
15. Уполномоченная организация в течение 5 рабочих дней со дня получения от ресурсоснабжающей организации документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, передает их в Министерство вместе с аналитической запиской, подготовленной по результатам обработки запросов, указанных в пункте 14 настоящего порядка.
16. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня со дня получения от уполномоченной организации документов, указанных в пункте 9 настоящего порядка, рассматривает их в порядке очередности поступления и направляет на согласование в Службу.
17. Служба в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, направленных в соответствии с пунктом 16 настоящего порядка, рассматривает их и направляет в Министерство с согласованием или сообщает о причинах отказа в согласовании.
18. Министерство в течение 5 рабочих дней со дня получения согласования Службы (отказа в согласовании) принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии, которое оформляется приказом Министерства.
19. Основаниями для отказа ресурсоснабжающей организации в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие представленных ресурсоснабжающей организацией документов требованиям, установленным пунктами 9, 10 настоящего порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;
2) несоответствие ресурсоснабжающей организацией требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка;
3)пустановление факта недостоверности представленной ресурсоснабжающей организацией информации;
4) отсутствие в областном бюджете бюджетных ассигнований на цели, указанные в пункте 3 настоящего порядка;
5) отсутствие согласования документов Службой.
20. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 5 рабочих дней со дня принятия такого решения направляет ресурсоснабжающей организации через уполномоченную организацию соответствующее уведомление.
21. Размер недополученных доходов ресурсоснабжающей организации (далее – размер недополученных доходов) рассчитывается Службой как разница между размером экономически обоснованной выручки, которую ресурсоснабжающая организация должна получить в расчетном периоде регулирования, при определении ее в соответствии с Основами ценообразования в сфере теплоснабжения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 года № 1075 «О ценообразовании в сфере теплоснабжения», Основами ценообразования в сфере водоснабжения и водоотведения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 года № 406 «О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения», и размером выручки, которую ресурсоснабжающая организация должна получить в случае применения тарифов, утвержденных Службой на расчетный период регулирования, и подтверждается протоколом правления Службы.
22. Размер субсидии определяется Министерством в размере недополученных доходов. В случае невозможности предоставления субсидии ресурсоснабжающей организации в текущем финансовом году в связи с отсутствием бюджетных ассигнований, связанных с недостаточностью лимитов бюджетных обязательств, субсидия предоставляется в очередном финансовом году без повторного прохождения проверки на соответствие требованиям, установленным пунктом 11 настоящего порядка.
23. Министерство в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии направляет ресурсоснабжающей организации через уполномоченную организацию для подписания два экземпляра проекта соглашения, составленного в соответствии с типовой формой соглашения.
В проекте соглашения предусматривается требование о включении в соглашение в случае уменьшения Министерству доведенных лимитов бюджетных обязательств, приводящего к невозможности предоставления субсидии в размере, определенном в соглашении, условия о согласовании новых условий соглашения или о расторжении соглашения при недостижении согласия по новым условиям.
24. Ресурсоснабжающая организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от уполномоченной организации проекта соглашения представляет в уполномоченную организацию заполненный проект соглашения в двух экземплярах, подписанных руководителем и скрепленных печатью ресурсоснабжающей организации (при наличии).
25. Уполномоченная организация в течение 2 рабочих дней со дня получения от ресурсоснабжающей организации документов, указанных в пункте 24 настоящего порядка, проверяет их на соответствие типовой форме соглашения, срокам представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы, и передает указанные документы в Министерство вместе с аналитической запиской, составленной по результатам такой проверки.
26. Срок подписания соглашения Министерством – не более 2 рабочих дней со дня получения проекта соглашения, подписанного ресурсоснабжающей организацией.
27. Министерство не позднее 10 рабочего дня, следующего за днем принятия решения о предоставлении субсидии, осуществляет ее перечисление на расчетный или корреспондентский счет, открытый ресурсоснабжающей организации в учреждении Центрального банка Российской Федерации или в кредитной организации, указанный в соглашении.
28. Направлением расходов, на возмещение которых предоставляется субсидия, признаются расходы ресурсоснабжающих организаций, связанные с их производственной деятельностью.
Глава 3. Оценка эффективности использования субсидий
29. Оценка эффективности использования субсидии определяется Министерством по итогам финансового года на основе анализа отчетности ресурсоснабжающей организации, представляемой в порядке и сроки, которые установлены настоящим порядком и соглашением. Оценка производится не позднее 20-го числа месяца, следующего за сроком представления отчетности.
30. Результатом предоставления субсидии на 31 декабря текущего финансового года является возмещение ресурсоснабжающей организации расходов, не включенных в тариф на коммунальный ресурс, в связи с ограничением роста платы граждан на основании соблюдения требований постановления Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2014 года № 400 «О формировании индексов изменения размера платы граждан за коммунальные услуги в Российской Федерации» в размере 100 % (конечное значение результата предоставления субсидии), но в пределах объема бюджетных ассигнований.
31. Показателем, необходимым для достижения результата предоставления субсидии, является обеспечение объема коммунального ресурса, необходимого для качественного предоставления потребителям коммунальных услуг.
Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, устанавливается в соглашении.
Глава 4. Требования к отчетности
32. Получатель представляет в уполномоченную организацию не позднее 10-го числа месяца, следующего за месяцем, в котором была получена субсидия, отчетность о достижении результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 30, 31 настоящего порядка, по форме, определенной в соглашении в соответствии с типовой формой соглашения (далее – отчетность).
33. Уполномоченная организация проверяет отчетность на соответствие установленным формам, соблюдение срока ее представления, полномочия лица, подписавшего и представившего документы, и в течение 3 рабочих дней со дня получения отчетности передает ее в Министерство с аналитической запиской, подготовленной по результатам такой проверки.
Глава 5. Требования об осуществлении контроля
за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение
34. Обязательные проверки соблюдения ресурсоснабжающими организациями условий, целей и порядка предоставления субсидий проводится Министерством и органом государственного финансового контроля (далее – обязательные проверки).
35. В случае нарушения ресурсоснабжающей организацией условий, установленных при предоставлении субсидии, выявленных в том числе по факту проведенных обязательных проверок, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии либо истечения срока устранения нарушений, установленного в требовании об устранении нарушений.
36. В случае недостижения значения результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 30, 31 настоящего порядка, субсидия подлежит возврату в областной бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения письменного требования Министерства или органа государственного финансового контроля о возврате субсидии.
37. В случае нарушения ресурсоснабжающей организацией сроков возврата субсидии, указанных в пунктах 35, 36 настоящего порядка, Министерство инициирует процедуру возврата субсидии в судебном порядке.
38. Требования о возврате субсидии выносятся Министерством или органом государственного финансового контроля в течение 15 рабочих дней со дня завершения обязательной проверки соблюдения ресурсоснабжающей организацией условий, целей и порядка предоставления субсидий либо установления факта недостижения значений результата предоставления субсидии и показателя, необходимого для достижения результата предоставления субсидии, указанных в пунктах 30, 31 настоящего порядка.
39. Остатки субсидии, не использованные ресурсоснабжающей организацией в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.000.000 Жилище, 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 050.040.010 Общие вопросы, 050.040.040 Отопление, 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: