Основная информация
Дата опубликования: | 04 декабря 2015г. |
Номер документа: | RU39000201500483 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Калининградская область |
Принявший орган: | Правительство Калининградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2015 года N 677
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных учреждений
Калининградской области, а также признании утратившими силу
отдельных пунктов постановления Правительства
Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986
и постановления Правительства Калининградской области
от 28 декабря 2012 года N 1083
<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2016 года N 206;
постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2017 года№ 707>
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) пункты 1-3 постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Калининградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания";
2) постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года N 1083 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.С. Рольбинов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 4 декабря 2015 г. N 677
(Приложение в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2017 года № 707)
П О Р Я Д О К
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным
учреждениям Калининградской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Калининградской области (далее - соответственно государственное задание, государственное учреждение).
2. Государственное задание формируется органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредитель) в период формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с:
1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);
2) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами (далеесоответственно - региональный перечень, государственные услуги и работы).
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом:
1) ежегодной оценки потребностей в соответствующих государственных услугах и работах;
2) показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
4. Ежегодно оценку потребности в государственных услугах и работах проводит учредитель, ответственный за предоставление, организацию предоставления и финансовое обеспечение соответствующихгосударственных услуг и работ отдельно по каждой государственной услуге и работе, до 01 августа текущего года в соответствии с утвержденной им методикой, которая в обязательном порядке должна включать:
1) отчет об исполнении государственного задания за отчетный год, оценки исполнения государственного задания за текущий год (ожидаемое исполнение);
2) прогнозируемую численность потребителей государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период до 2030 года, утвержденного постановлением Правительства Калининградской областиот 08 июля 2016 года № 341;
3) уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и
качеством услуг и результатами выполнения работ.
5. Результаты оценки потребности в государственных услугах и работах, утвержденные учредителем, используются для:
1) формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;
2) планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в информационной системе «Электронный бюджет» Калининградской области.
6. Государственное задание содержит:
1) показатели качества государственной услуги и работы;
2) показатели объема (содержания) государственной услуги и работы, в том числе условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
3) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг и работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным;
4) порядок оказания государственной услуги и выполнения работы;
5) порядок контроля за выполнением государственного задания;
6) требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания;
7) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг и работ;
8) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг и работ физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению к настоящему порядку и состоит из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
8. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
9. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах учредителей в отношении государственных учреждений.
10. Государственные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
12. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению к порядку предоставления субсидий государственным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и представляется учредителю в сроки, установленные требованиями к отчетности (промежуточной отчетности) о выполнении государственного задания.
13. В случае внесения изменений в показатели государственного задания по решению учредителя формируется и утверждается государственное задание в новой редакции (с учетом внесенных изменений).
Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются изменение показателей объема оказания государственных услуг и выполнения работ, в том числе по результатам мониторинга на основании промежуточной отчетности об исполнении государственного задания, выявление необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг и работ, не установленных в государственном задании, выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями.
Глава 2. Финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Калининградской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели путем предоставления субсидии.
15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Калининградской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы такого учреждения.
16. Государственное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Направления расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения могут отличаться от структуры нормативных затрат, учтенных при определении учредителем объема субсидии.
17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основании:
1) объемов государственной услуги, установленной государственным заданием;
2)нормативных затрат на оказание государственной услуги;
3) нормативных затрат, связанных с выполнением работы в рамках государственного задания;
4) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);
5) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый или региональный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый или региональный перечень;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 40 настоящего порядка, установленный государственным заданием;
NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
18. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются:
1) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых учредителем;
2) на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
19. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются для государственных учреждений учредителем.
20. В базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение товаров, работ и услуг, в том числе на оказание услуг, материально-техническое обеспечение деятельности, информационное обеспечение, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы;
3) затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе коммунальные услуги, охрану, ремонт помещений, благоустройство территорий, иные расходы на содержание недвижимого имущества государственного учреждения;
4) затраты на арендные платежи;
5) иные затраты на оказание государственной услуги.
21. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды для обеспечения оказания государственной услуги.
22. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом и региональном перечнях.
23. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
24. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается учредителем общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
25. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
26. В перечень затрат, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 20настоящего порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования имуществом на оказание государственной услуги.
27. В целях учета различия в стоимости государственных услуг при расчете базового норматива затрат может применяться корректирующий коэффициент, методику расчета которого устанавливает учредитель.
28. Значение корректирующего коэффициента устанавливается в соответствии с общими требованиями с учетом:
1) условий, обусловленных территориальными особенностями расположения государственных учреждений;
2) состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.
29. Корректирующий коэффициент может быть установлен:
1) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
2) на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
30. Значение корректирующего коэффициента при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
31. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующего коэффициента подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем в отношении государственных учреждений.
33. Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
34. В нормативные затраты на выполнение работы включаются затраты, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 20 настоящего порядка.
35. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере.
36. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
37. В случае наличия не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения учредитель определяет затраты на его содержание.
38. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц на платной основе и получает доходы от предпринимательской деятельности (далее - предпринимательская деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента предпринимательской деятельности.
39. Коэффициент предпринимательской деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов предпринимательской деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
40. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению учредителем на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
41. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Глава 3. Правила осуществления контроля за выполнением
государственного задания
42. Контроль за выполнением государственного задания государственным учреждением осуществляется учредителем, а также Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области.
43. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном государственным заданием, не менее одного раза в период с 01 июля по 15 декабря, в том числе путем рассмотрения и анализа отчета о выполнении государственного задания.
44. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания являются одним из оснований для принятия учредителем одного из следующих решений о:
1)возврате субсидии в областной бюджет;
2) досрочном прекращении государственного задания на текущий финансовый год и на плановый период;
3)формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
государственным учреждениям
Калининградской области
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа
исполнительной власти Калининградской области,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственного учреждения
Калининградской области)
«__» __________ ____ г.
Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н О ЕЗ А Д А Н И Е 1
_________________________________________
(наименование государственного учреждения Калининградской области)
на _______ год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ I ________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Уникальный номер услуги_______________________________________
2. Наименование государственной услуги____________________________
________________________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги ____________________
4. Вид деятельности государственного учреждения Калининградской области2:
№
п/п
Код вида деятельности
Наименование вида деятельности
1
2
3
1
2
5. Вид государственного учреждения Калининградской области_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:
Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3 :
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Наименова-ние показателя
Очередной финансо-вый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета)
_______________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным________________________________________________________________
Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Значения показателей объема государственной услуги
Наименование показателя
Очередной финансовый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
Источник информации о значениях показателей _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным________________________________________________________________
7. Порядок оказания государственной услуги:________________________________________________________________
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги________________________
8. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
№
п/п
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
1
9. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания___________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления__________________________________________________________________________
Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф)_________________________________________________________
Размер платы (цена, тариф):
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Размер платы
(цена, тариф)
1
2
3
4
5
6
1
2
11. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
№
п/п
Формы контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль за оказанием услуги
1
2
3
4
1
12. Требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания:
Форма отчета об исполнении государственного задания:
№
п/п
Уникальный
номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Значение, утвержденное в государствен-ном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Значение допустимых (возможных) отклонений
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Источник информации о фактических значениях показателей ________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Сроки представления отчетов (промежуточных отчетов) об исполнении государственного задания_________________ Иные требования к отчетности об исполнении государственного задании_______________________________________
13. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля заисполнением) государственного задания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2 4
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ I ________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Уникальный номер работы _____________________________________
2. Наименование работы _________________________________________
______________________________________________________________
3. Категории потребителей работы ________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Вид деятельности государственного учреждения:
№
п/п
Код вида деятельности
Наименование вида деятельности
1
2
3
1
5. Вид государственного учреждения ________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
Показатели, характеризующие качество работы (при наличии) 5 :
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества работы
Наименова-ние показателя
Очередной финансо-вый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
7. Показатели, характеризующие объем работы (при наличии):
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Описание работы
Значения показателей объема работы
Наименова-ние показателя
Очередной финансо-вый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Источник информации о значениях показателей ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным_____________________________________________________________
8. Основания для досрочного прекращения государственного задания6__________________________________________9. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
№
п/п
Формы контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль за оказанием услуги
1
2
3
4
1
10. Требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания:
№
п/п
Уникальный
номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Значение допустимых (возможных) отклонений
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
Источник информации о фактических значениях показателей_____________________________________________________
Сроки представления отчетов(промежуточных отчетов) об исполнении государственного задания_____________
Иные требования к отчетности об исполнениигосударственного задания___________________________________________
11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания7______________________________________________________________________________________________________
1 Номер государственного задания присваивается органом исполнительной власти Калининградской области.
2 Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
3 Заполняется при наличии показателей качества, установленных в базовом (отраслевом) перечне, в отношении соответствующей государственной услуги или работы.
4 Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
5 Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
6 При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.
Руководитель
государственного учреждения
Калининградской области
(уполномоченное лицо)____________________________________________
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г.»
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 декабря 2015 года N 677
О порядке формирования и финансового обеспечения выполнения
государственного задания на оказание государственных услуг
(выполнение работ) в отношении государственных учреждений
Калининградской области, а также признании утратившими силу
отдельных пунктов постановления Правительства
Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986
и постановления Правительства Калининградской области
от 28 декабря 2012 года N 1083
<Изменения:
постановление Правительства Калининградской области от 18 апреля 2016 года N 206;
постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2017 года№ 707>
В соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, подпунктом 2 пункта 7 статьи 9.2 Федерального закона "О некоммерческих организациях" и частью 5 статьи 4 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Калининградской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Установить порядок формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) в отношении государственных учреждений Калининградской области согласно приложению.
2. Признать утратившими силу:
1) пункты 1-3 постановления Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986 "О формировании государственного задания в отношении государственных учреждений Калининградской области и финансовом обеспечении выполнения государственного задания";
2) постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2012 года N 1083 "О внесении изменения в постановление Правительства Калининградской области от 23 декабря 2010 года N 986".
3. Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2016 года и подлежит официальному опубликованию.
Исполняющий обязанности
Губернатора Калининградской области
А.С. Рольбинов
Приложение
к постановлению
Правительства
Калининградской области
от 4 декабря 2015 г. N 677
(Приложение в редакции: постановление Правительства Калининградской области от 28 декабря 2017 года № 707)
П О Р Я Д О К
формирования и финансового обеспечения выполнения государственного задания государственным
учреждениям Калининградской области
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок устанавливает требования к формированию и финансовому обеспечению государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) государственным учреждениям Калининградской области (далее - соответственно государственное задание, государственное учреждение).
2. Государственное задание формируется органом исполнительной власти Калининградской области, осуществляющим функции и полномочия учредителя в отношении государственного учреждения (далее - учредитель) в период формирования областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с:
1) общероссийскими базовыми (отраслевыми) перечнями (классификаторами) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам (далее - базовый перечень);
2) региональным перечнем (классификатором) государственных (муниципальных) услуг, не включенных в общероссийские базовые (отраслевые) перечни (классификаторы) государственных и муниципальных услуг, оказываемых физическим лицам, и работ, оказание и выполнение которых предусмотрено нормативными правовыми актами Калининградской области и муниципальными правовыми актами (далеесоответственно - региональный перечень, государственные услуги и работы).
3. Государственное задание формируется в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, с учетом:
1) ежегодной оценки потребностей в соответствующих государственных услугах и работах;
2) показателей выполнения государственным учреждением государственного задания в отчетном финансовом году.
4. Ежегодно оценку потребности в государственных услугах и работах проводит учредитель, ответственный за предоставление, организацию предоставления и финансовое обеспечение соответствующихгосударственных услуг и работ отдельно по каждой государственной услуге и работе, до 01 августа текущего года в соответствии с утвержденной им методикой, которая в обязательном порядке должна включать:
1) отчет об исполнении государственного задания за отчетный год, оценки исполнения государственного задания за текущий год (ожидаемое исполнение);
2) прогнозируемую численность потребителей государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период (два последующих года) с учетом показателей прогноза социально-экономического развития Калининградской области на долгосрочный период до 2030 года, утвержденного постановлением Правительства Калининградской областиот 08 июля 2016 года № 341;
3) уровень удовлетворенности потребителей существующим объемом и
качеством услуг и результатами выполнения работ.
5. Результаты оценки потребности в государственных услугах и работах, утвержденные учредителем, используются для:
1) формирования государственного задания на очередной финансовый год и плановый период;
2) планирования и обоснования бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение государственных услуг и работ на очередной финансовый год и плановый период, в том числе в информационной системе «Электронный бюджет» Калининградской области.
6. Государственное задание содержит:
1) показатели качества государственной услуги и работы;
2) показатели объема (содержания) государственной услуги и работы, в том числе условия и порядок досрочного прекращения государственного задания;
3) допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг и работ, в пределах которых государственное задание считается выполненным;
4) порядок оказания государственной услуги и выполнения работы;
5) порядок контроля за выполнением государственного задания;
6) требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания;
7) определение категорий физических и (или) юридических лиц, являющихся потребителями соответствующих услуг и работ;
8) предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг и работ физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
7. Государственное задание формируется учредителем по форме согласно приложению к настоящему порядку и состоит из двух частей, каждая из которых должна содержать отдельные требования к оказанию государственной услуги (услуг) и выполнению работы (работ).
8. Государственное задание утверждается учредителем не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня утверждения лимитов бюджетных обязательств на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на срок, соответствующий установленному бюджетным законодательством Российской Федерации сроку формирования областного бюджета.
9. Государственные задания и отчеты об их исполнении, за исключением содержащихся в них сведений, составляющих государственную тайну, размещаются на официальном сайте по размещению информации о государственных и муниципальных учреждениях (www.bus.gov.ru), а также могут быть размещены на официальных сайтах учредителей в отношении государственных учреждений.
10. Государственные задания, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, а также отчеты об их исполнении оформляются только в форме бумажного документа с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
11. При формировании государственного задания, не содержащего сведений, составляющих государственную тайну, применяются справочники, реестры и классификаторы, используемые в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами.
12. Отчет о выполнении государственного задания формируется по форме согласно приложению к порядку предоставления субсидий государственным учреждениям Калининградской области на финансовое обеспечение выполнения ими государственного задания на оказание государственных услуг (выполнение работ) и представляется учредителю в сроки, установленные требованиями к отчетности (промежуточной отчетности) о выполнении государственного задания.
13. В случае внесения изменений в показатели государственного задания по решению учредителя формируется и утверждается государственное задание в новой редакции (с учетом внесенных изменений).
Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются изменение показателей объема оказания государственных услуг и выполнения работ, в том числе по результатам мониторинга на основании промежуточной отчетности об исполнении государственного задания, выявление необходимости оказания (выполнения) государственным учреждением дополнительных государственных услуг и работ, не установленных в государственном задании, выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между государственными учреждениями.
Глава 2. Финансовое обеспечение
выполнения государственного задания
14. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания бюджетным или автономным учреждением Калининградской области осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на указанные цели путем предоставления субсидии.
15. Финансовое обеспечение выполнения государственного задания казенным учреждением Калининградской области осуществляется в соответствии с показателями бюджетной сметы такого учреждения.
16. Государственное учреждение расходует субсидию самостоятельно в соответствии с утвержденным планом финансово-хозяйственной деятельности. Направления расходов в плане финансово-хозяйственной деятельности государственного учреждения могут отличаться от структуры нормативных затрат, учтенных при определении учредителем объема субсидии.
17. Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания определяется на основании:
1) объемов государственной услуги, установленной государственным заданием;
2)нормативных затрат на оказание государственной услуги;
3) нормативных затрат, связанных с выполнением работы в рамках государственного задания;
4) нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за бюджетным или автономным учреждением или приобретенного им за счет средств, выделенных бюджетному или автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду или переданного в безвозмездное пользование) (далее - имущество учреждения);
5) затрат на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
Объем финансового обеспечения выполнения государственного задания (R) рассчитывается по формуле:
где:
Ni - нормативные затраты на оказание i-й государственной услуги, включенной в базовый или региональный перечень;
Vi - объем i-й государственной услуги, установленной государственным заданием;
Nw - нормативные затраты на выполнение w-й работы, включенной в базовый или региональный перечень;
- объем w-й работы, установленной государственным заданием;
Pi- размер платы (тариф и цена) за оказание i-й государственной услуги в соответствии с пунктом 40 настоящего порядка, установленный государственным заданием;
NУH - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения;
NСИ - затраты на содержание имущества, не используемого для оказания государственных услуг (выполнения работ) и для общехозяйственных нужд.
18. Нормативные затраты на оказание государственной услуги рассчитываются:
1) с соблюдением общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных услуг, применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения государственного задания на оказание государственных услуг государственным учреждением в соответствующих сферах деятельности, утверждаемых учредителем;
2) на единицу показателя объема оказания услуги, установленного в государственном задании, на основе определяемых в соответствии с настоящим порядком базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат (далее - корректирующие коэффициенты).
19. Значения нормативных затрат на оказание государственной услуги утверждаются для государственных учреждений учредителем.
20. В базовый норматив затрат на оказание государственной услуги включаются:
1) затраты на оплату труда, в том числе начисления на выплаты по оплате труда работников, включая страховые взносы в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и Федеральный фонд обязательного медицинского страхования, страховые взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права (далее - начисления на выплаты по оплате труда);
2) затраты на приобретение товаров, работ и услуг, в том числе на оказание услуг, материально-техническое обеспечение деятельности, информационное обеспечение, приобретение оборудования и предметов длительного пользования, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, прочие расходы;
3) затраты на содержание недвижимого имущества, в том числе коммунальные услуги, охрану, ремонт помещений, благоустройство территорий, иные расходы на содержание недвижимого имущества государственного учреждения;
4) затраты на арендные платежи;
5) иные затраты на оказание государственной услуги.
21. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги состоит из:
1) затрат, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги;
2) затрат на общехозяйственные нужды для обеспечения оказания государственной услуги.
22. Базовый норматив затрат на оказание государственной услуги рассчитывается исходя из затрат, необходимых для оказания государственной услуги, с соблюдением показателей качества оказания государственной услуги, а также показателей, отражающих отраслевую специфику государственной услуги (содержание, условия (формы) оказания государственной услуги), установленных в базовом и региональном перечнях.
23. При определении базового норматива затрат на оказание государственной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания государственной услуги, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания государственных услуг в установленной сфере (далее - стандарты услуги).
24. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги утверждается учредителем общей суммой с выделением:
1) суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием государственной услуги, включая административно-управленческий персонал, в случаях, установленных стандартами услуги;
2) суммы затрат на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества, необходимого для выполнения государственного задания на оказание государственной услуги.
25. Значение базового норматива затрат на оказание государственной услуги при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
26. В перечень затрат, указанных в подпунктах 3 - 4 пункта 20настоящего порядка, включаются затраты в отношении имущества учреждения, используемого для выполнения государственного задания на оказание государственных услуг и общехозяйственных нужд, в том числе на основании договора аренды (финансовой аренды) или договора безвозмездного пользования имуществом на оказание государственной услуги.
27. В целях учета различия в стоимости государственных услуг при расчете базового норматива затрат может применяться корректирующий коэффициент, методику расчета которого устанавливает учредитель.
28. Значение корректирующего коэффициента устанавливается в соответствии с общими требованиями с учетом:
1) условий, обусловленных территориальными особенностями расположения государственных учреждений;
2) состава имущественного комплекса, необходимого для выполнения государственного задания.
29. Корректирующий коэффициент может быть установлен:
1) на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда;
2) на коммунальные услуги и содержание недвижимого имущества.
30. Значение корректирующего коэффициента при необходимости уточняется при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
31. Значения базовых нормативов затрат на оказание государственных услуг и корректирующего коэффициента подлежат размещению в установленном порядке на официальных сайтах органов, осуществляющих функции и полномочия учредителя в отношении государственных учреждений.
32. Значения нормативных затрат на выполнение работ утверждаются учредителем в отношении государственных учреждений.
33. Нормативные затраты на выполнение работы утверждаются на работу в целом или в случае установления в государственном задании показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.
34. В нормативные затраты на выполнение работы включаются затраты, указанные в подпунктах 1 - 5 пункта 20 настоящего порядка.
35. При определении нормативных затрат на выполнение работы применяются показатели материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для выполнения работы, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами выполнения работы в установленной сфере.
36. Нормативные затраты, определяемые в соответствии с настоящим порядком, учитываются при формировании обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
37. В случае наличия не используемого для выполнения государственного задания имущества государственного учреждения учредитель определяет затраты на его содержание.
38. В объем финансового обеспечения выполнения государственного задания включаются затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается имущество учреждения.
В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги (выполняет работы) для физических и юридических лиц на платной основе и получает доходы от предпринимательской деятельности (далее - предпринимательская деятельность) сверх установленного государственного задания, затраты, указанные в абзаце первом настоящего пункта, рассчитываются с применением коэффициента предпринимательской деятельности.
39. Коэффициент предпринимательской деятельности определяется как отношение планируемого объема финансового обеспечения выполнения государственного задания, исходя из объемов субсидии, полученной из областного бюджета в отчетном финансовом году на указанные цели, к общей сумме, включающей планируемые поступления от субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного задания и доходов предпринимательской деятельности, полученных в отчетном финансовом году.
40. В случае если бюджетное или автономное учреждение осуществляет предпринимательскую деятельность в рамках установленного государственного задания, по которому в соответствии с законодательством Российской Федерации предусмотрено взимание платы, объем финансового обеспечения выполнения государственного задания, рассчитанный на основе нормативных затрат (затрат), подлежит уменьшению учредителем на объем доходов от платной деятельности, исходя из объема государственной услуги (работы), за оказание (выполнение) которой предусмотрено взимание платы, и среднего значения размера платы (цены, тарифа), установленного в государственном задании, с учетом положений, установленных законодательством Российской Федерации.
41. В случае если государственное учреждение оказывает государственные услуги в рамках установленного государственного задания и получает средства в рамках участия в территориальных программах обязательного медицинского страхования, нормативные затраты (затраты), определяемые в соответствии с настоящим порядком, подлежат уменьшению в размере затрат, включенных в структуру тарифа на оплату медицинской помощи, установленную базовой программой обязательного медицинского страхования.
Глава 3. Правила осуществления контроля за выполнением
государственного задания
42. Контроль за выполнением государственного задания государственным учреждением осуществляется учредителем, а также Министерством регионального контроля (надзора) Калининградской области.
43. Контроль за выполнением государственного задания осуществляется в порядке, установленном государственным заданием, не менее одного раза в период с 01 июля по 15 декабря, в том числе путем рассмотрения и анализа отчета о выполнении государственного задания.
44. Результаты осуществления контроля за выполнением государственного задания являются одним из оснований для принятия учредителем одного из следующих решений о:
1)возврате субсидии в областной бюджет;
2) досрочном прекращении государственного задания на текущий финансовый год и на плановый период;
3)формировании государственного задания на очередной финансовый год и на плановый период.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к порядку формирования
и финансового обеспечения
выполнения государственного задания
государственным учреждениям
Калининградской области
ФОРМА
УТВЕРЖДАЮ
_________________________________
(подпись, Ф.И.О. руководителя органа
исполнительной власти Калининградской области,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственного учреждения
Калининградской области)
«__» __________ ____ г.
Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н О ЕЗ А Д А Н И Е 1
_________________________________________
(наименование государственного учреждения Калининградской области)
на _______ год
ЧАСТЬ 1
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги
(услуг) и работы (работ) и содержит требования
к оказанию государственной услуги (услуг)
РАЗДЕЛ I ________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Уникальный номер услуги_______________________________________
2. Наименование государственной услуги____________________________
________________________________________________________________
3. Категории потребителей государственной услуги ____________________
4. Вид деятельности государственного учреждения Калининградской области2:
№
п/п
Код вида деятельности
Наименование вида деятельности
1
2
3
1
2
5. Вид государственного учреждения Калининградской области_______________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем государственной услуги:
Показатели, характеризующие качество государственной услуги 3 :
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества государственной услуги
Наименова-ние показателя
Очередной финансо-вый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета)
_______________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным________________________________________________________________
Показатели, характеризующие объем государственной услуги:
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Значения показателей объема государственной услуги
Наименование показателя
Очередной финансовый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
Источник информации о значениях показателей _____________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным________________________________________________________________
7. Порядок оказания государственной услуги:________________________________________________________________
Нормативные правовые акты, регулирующие порядок оказания государственной услуги________________________
8. Порядок информирования потенциальных потребителей государственной услуги:
№
п/п
Способ информирования
Состав размещаемой информации
Частота обновления информации
1
2
3
4
1
9. Основания для досрочного прекращения исполнения государственного задания___________________________________________________________________________________________________________________________________________
10. Размер платы (цена, тариф) за оказание государственной услуги в случаях, если законом предусмотрено ее оказание на платной основе:
Нормативный правовой акт, устанавливающий размер платы (цену, тариф) либо порядок их установления__________________________________________________________________________
Орган, устанавливающий размер платы (цену, тариф)_________________________________________________________
Размер платы (цена, тариф):
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Размер платы
(цена, тариф)
1
2
3
4
5
6
1
2
11. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
№
п/п
Формы контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль за оказанием услуги
1
2
3
4
1
12. Требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания:
Форма отчета об исполнении государственного задания:
№
п/п
Уникальный
номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Значение, утвержденное в государствен-ном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Значение допустимых (возможных) отклонений
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
Источник информации о фактических значениях показателей ________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________
Сроки представления отчетов (промежуточных отчетов) об исполнении государственного задания_________________ Иные требования к отчетности об исполнении государственного задании_______________________________________
13. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля заисполнением) государственного задания_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ЧАСТЬ 2 4
(формируется при установлении государственного задания
одновременно на выполнение государственной услуги (услуг)
и работы (работ) и содержит требования к выполнению работы (работ)
РАЗДЕЛ I ________________________________
(при наличии двух и более разделов)
1. Уникальный номер работы _____________________________________
2. Наименование работы _________________________________________
______________________________________________________________
3. Категории потребителей работы ________________________________
______________________________________________________________
______________________________________________________________
_______________________________________________________________
_______________________________________________________________
4. Вид деятельности государственного учреждения:
№
п/п
Код вида деятельности
Наименование вида деятельности
1
2
3
1
5. Вид государственного учреждения ________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________
6. Показатели, характеризующие качество и (или) объем работы:
Показатели, характеризующие качество работы (при наличии) 5 :
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Формула расчета
Значения показателей качества работы
Наименова-ние показателя
Очередной финансо-вый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
2
Источник информации о значениях показателей (исходные данные для расчета) _________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным_______________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________________________________
7. Показатели, характеризующие объем работы (при наличии):
№
п/п
Уникальный номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Описание работы
Значения показателей объема работы
Наименова-ние показателя
Очередной финансо-вый
год
1-й год планового периода
2-й год планового периода
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
1
Источник информации о значениях показателей ____________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________
Допустимые (возможные) отклонения от установленных показателей государственных услуг, в пределах которых государственное задание считается выполненным_____________________________________________________________
8. Основания для досрочного прекращения государственного задания6__________________________________________9. Порядок контроля за исполнением государственного задания:
№
п/п
Формы контроля
Периодичность
Орган исполнительной власти Калининградской области, осуществляющий контроль за оказанием услуги
1
2
3
4
1
10. Требования к отчетности (промежуточной отчетности) об исполнении государственного задания:
№
п/п
Уникальный
номер реестровой записи
Наименование показателя, характеризующего содержание государственной услуги
Наименование показателя, характеризующего условия (формы) оказания государственной услуги
Единица измерения
Значение, утвержденное в государственном задании на отчетный период
Фактическое значение за отчетный период
Значение допустимых (возможных) отклонений
Характеристика причин отклонения от запланированных значений
1
2
3
4
5
6
7
8
9
1
2
3
Источник информации о фактических значениях показателей_____________________________________________________
Сроки представления отчетов(промежуточных отчетов) об исполнении государственного задания_____________
Иные требования к отчетности об исполнениигосударственного задания___________________________________________
11. Иная информация, необходимая для исполнения (контроля за исполнением) государственного задания7______________________________________________________________________________________________________
1 Номер государственного задания присваивается органом исполнительной власти Калининградской области.
2 Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности.
3 Заполняется при наличии показателей качества, установленных в базовом (отраслевом) перечне, в отношении соответствующей государственной услуги или работы.
4 Заполняется в соответствии с Общероссийским классификатором единиц измерения.
5 Значения на очередной финансовый год могут быть детализированы по временному интервалу (месяц, квартал).
6 При установлении государственного задания на оказание одновременно нескольких государственных услуг (выполнение работ) идентичные пункты по указанным услугам (работам) заполняются однократно в последнем разделе соответствующей части государственного задания.
Руководитель
государственного учреждения
Калининградской области
(уполномоченное лицо)____________________________________________
(должность)(подпись)(расшифровка подписи)
«__» __________ 20__ г.»
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 030.000.000 Гражданское право, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.010 Общие положения, 030.030.050 Некоммерческие организации (см. также 010.170.010, 010.170.020), 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: