Основная информация

Дата опубликования: 04 декабря 2020г.
Номер документа: RU27000202001599
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Хабаровский край
Принявший орган: Правительство Хабаровского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 04.12.2020 г. 528-ПР

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 20 ИЮЛЯ 2006 Г. № 117-ПР

В целях повышения эффективности деятельности Правительства Хабаровского края Правительство края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Регламент Правительства Хабаровского края, утвержденный постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. № 117-пр, следующие изменения:

1) в главе 1:

а) абзац первый, подпункты 1 – 3 пункта 21 признать утратившими силу;

б) в абзаце втором пункта 211 слово "одиннадцатым" заменить словом "пятым";

в) пункт 32 изложить в следующей редакции:

"32. Проекты поручений (перечней поручений) Губернатора подготавливаются министерствами края, иными органами исполнительной власти края и структурными подразделениями аппарата Губернатора и Правительства, ответственными за организацию мероприятий с участием Губернатора (далее – ответственные ОИВ, СП), по итогам:

- рабочих поездок, рабочих встреч Губернатора;

- расширенных заседаний Правительства.

В форме проектов поручений (перечней поручений) Губернатора также оформляются предложения, подготовленные главным контрольным управлением Губернатора и Правительства для организации проведения контрольных мероприятий и по результатам проведенных контрольных мероприятий.

Итоговые документы заседаний, совещаний, проведенных под председательством Губернатора, иных мероприятий с участием Губернатора подготавливаются в форме:

- поручений (перечней поручений) Губернатора – в случае если принятые решения имеют характер поручений, адресованных органам исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и Правительства, их должностным лицам, с конкретными сроками исполнения;

- протоколов (в соответствии с пунктом 12 главы 6 настоящего Регламента) – в случае если принятые решения имеют рекомендательный или информативный характер и не содержат конкретных сроков исполнения.

Оформление проектов поручений (перечней поручений) Губернатора осуществляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства.

Требования настоящей главы распространяются на поручения и указания, данные исполняющим обязанности Председателя Правительства.";

г) пункты 34 – 36 изложить в следующей редакции:

"34. Разработка текста проекта поручения (перечня поручений) Губернатора осуществляется в срок, не превышающий двух рабочих дней со дня окончания мероприятия с участием Губернатора, контрольного мероприятия или получения задания по подготовке проекта соответствующего поручения (перечня поручений), если Губернатором не установлен иной срок подготовки проекта поручения (перечня поручений).

В тексте проекта поручения (перечня поручений) Губернатора должны быть указаны:

- фамилия и инициалы должностного лица, ответственного за исполнение данного поручения;

- конкретные сроки исполнения, устанавливаемые с учетом реальной возможности реализации поручения в указанные сроки и в полном объеме.

Не могут являться ответственными исполнителями поручений Губернатора учреждения, организации, их должностные лица, а также органы государственной власти, не входящие в систему органов исполнительной власти края, органы местного самоуправления муниципальных образований края, их должностные лица.

В случае если поручение Губернатора дано руководителям всех министерств края, иных органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства, можно не указывать фамилии и инициалы должностных лиц, ответственных за исполнение данного поручения.

Текст проекта поручения (перечня поручений) Губернатора должен быть изложен в точном соответствии с данным поручением и не должен содержать формулировок, допускающих неоднозначность толкования излагаемых в нем заданий.

Ответственность за своевременную подготовку и содержание проекта поручения (перечня поручений) Губернатора несет руководитель ответственного ОИВ, СП, а проекта поручения (перечня поручений) Губернатора, подготовленного для организации проведения контрольного мероприятия или по результатам контрольного мероприятия, – начальник главного контрольного управления Губернатора и Правительства.

35. Проект поручения (перечня поручений) Губернатора, за исключением проекта поручения (перечня поручений) Губернатора, подготовленного главным контрольным управлением Губернатора и Правительства для организации проведения контрольного мероприятия или по результатам контрольного мероприятия, согласуется в СЭД в соответствии со следующей очередностью:

1) руководитель ответственного ОИВ, СП;

2) первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующий деятельность ответственного ОИВ, СП (за исключением ОИВ, СП, деятельность которого курирует первый заместитель Председателя Правительства – руководитель аппарата Губернатора и Правительства);

3) начальник главного управления Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений;

4) руководитель правового департамента Губернатора;

5) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства;

6) первый заместитель Председателя Правительства – руководитель аппарата Губернатора и Правительства.

36. Срок согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора каждым из согласующих лиц, указанных в подпунктах 1 – 6 пункта 35 настоящей главы, не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта поручения (перечня поручений) Губернатора на согласование.

Для проектов поручений (перечней поручений) Губернатора, поступивших на согласование после 17.00 часов, датой поступления считается дата следующего рабочего дня.

Согласующим лицам, указанным в подпунктах 1 – 6 пункта 35 настоящей главы, запрещается изменять смысл поручений Губернатора. Допускаются мотивированные уточнения формулировок и сроков исполнения поручений в случае, если такие сроки не были установлены Губернатором лично.

Отметка о наличии замечаний к проекту поручения (перечня поручений) Губернатора в обязательном порядке делается согласующим лицом в СЭД.

По окончании согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора ответственным ОИВ, СП подготавливаются:

- лист согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора (далее – лист согласования) с указанием даты и времени поступления на согласование, даты согласования проекта поручения (перечня поручений) Губернатора согласующими лицами, указанными в подпунктах 1 – 6 пункта 35 настоящей главы;

- указатель рассылки проекта поручения (перечня поручений) Губернатора (далее – указатель рассылки), обязательными адресатами которого являются ответственные исполнители, соисполнители поручений, главное управление Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений.

Лист согласования заверяется, а указатель рассылки подписывается руководителем ответственного ОИВ, СП.";

д) в пункте 37 слова "заместителем Председателя Правительства, а в случае отсутствия заместителя Председателя Правительства при назначении поручения –" исключить;

е) пункт 38 изложить в следующей редакции:

"38. Подписанный в соответствии с пунктом 37 настоящей главы проект поручения (перечня поручений) Губернатора с прилагаемыми документами (лист согласования, указатель рассылки) передается ответственным ОИВ, СП в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства для последующей передачи помощнику Губернатора на утверждение Губернатору.";

ж) пункт 384 признать утратившим силу;

з) пункт 39 изложить в следующей редакции:

"39. Утвержденному Губернатором поручению (перечню поручений) главным управлением Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений присваивается учетный номер.

Присвоение учетных номеров поручениям (перечням поручений) Губернатора осуществляется по единой нумерации в пределах календарного года. Номера состоят из индекса "27ПГ" и порядкового номера.

Поручение (перечень поручений) Губернатора с присвоенным учетным номером регистрируется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства и рассылается в соответствии с указателем рассылки в течение одного рабочего дня со дня поступления поручения (перечня поручений) Губернатора в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Оригинал поручения (перечня поручений) Губернатора хранится в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Зарегистрированные поручения (перечни поручений) Губернатора подлежат постановке на контроль в главном управлении Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений.

Контроль за исполнением поручений Губернатора осуществляет главное управление Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений в соответствии с разделом 8.5 главы 8 настоящего Регламента.";

2) в главе 2:

а) в пункте 6:

- дополнить подпунктом 11 следующего содержания:

"11) предварительное согласование (для проектов нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, а также проектов распоряжений Губернатора, Правительства, в отношении которых проводится общественная экспертиза, общественное обсуждение в соответствии с пунктами 91, 92 настоящей главы) в соответствии с пунктом 61 настоящей главы;";

- дополнить подпунктом 21 следующего содержания:

"21) подготовку заключения по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность;";

- дополнить абзацем следующего содержания:

"Направление проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на согласование в соответствии с пунктом 7 настоящей главы допускается только после подписания руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому была поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства, заключения по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность.";

б) дополнить пунктом 61 следующего содержания:

"61. Проекты нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, за исключением проектов нормативных правовых актов, указанных в абзаце двадцатом настоящего пункта, подлежат предварительному согласованию в соответствии со следующей очередностью:

1) руководитель министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства;

2) первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующий деятельность органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства (за исключением органов исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата, деятельность которых курируют первый заместитель Председателя Правительства – руководитель аппарата Губернатора и Правительства, заместитель Председателя Правительства по вопросам внутренней политики);

3) руководитель департамента по вопросам государственной службы и кадров Губернатора (в случае, если проект акта содержит положения, относящиеся к компетенции департамента); председатель комитета по информационной политике и массовым коммуникациям Правительства (в случае, если принятие правового акта может повлечь негативный общественный резонанс); руководитель министерства финансов края (в случае, если проект акта предусматривает расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета, изменение доходов бюджета края); начальник главного управления бухгалтерского учета Губернатора и Правительства (в случае, если проект акта затрагивает вопросы финансово-хозяйственной деятельности Правительства, министерств края, иных органов исполнительной власти края, осуществляемой за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на их содержание);

4) руководитель правового департамента Губернатора;

5) заместитель Председателя Правительства по вопросам внутренней политики;

6) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства;

7) первый заместитель Председателя Правительства – руководитель аппарата Губернатора и Правительства.

При подготовке текста проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства, направляемого на предварительное согласование, в правом верхнем углу указывается "Проект для предварительного согласования".

К проекту нормативного правового акта о внесении изменений в действующий нормативный правовой акт Губернатора, Правительства прилагается таблица изменений, подготовленная в соответствии с пунктом 122 настоящей главы (далее – таблица изменений).

Предварительное согласование проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства должностными лицами, указанными в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта, осуществляется в СЭД в соответствии с Временным порядком подготовки проектов постановлений, распоряжений Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 12 декабря 2014 г. № 655-р (далее – Временный порядок).

По окончании предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства должностными лицами, указанными в подпунктах 1 – 4 настоящего пункта, ответственный исполнитель подготавливает лист предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства (далее – лист предварительного согласования) в СЭД, который заверяется руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства.

Проект нормативного правового акта Губернатора, Правительства вместе с листом предварительного согласования в СЭД, таблицей изменений (при наличии) представляется на согласование должностным лицам, указанным в подпунктах 5 – 7 настоящего пункта, в соответствии с установленной очередностью. Предварительное согласование проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства указанными должностными лицами осуществляется путем его визирования в листе предварительного согласования на бумажном носителе, оформленном в соответствии с пунктом 15 настоящей главы, без использования СЭД.

Срок предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства каждым из согласующих лиц, указанных в подпунктах 1 – 7 настоящего пункта, не должен превышать трех рабочих дней.

В случае отсутствия кого-либо из указанных лиц или лиц, исполняющих их обязанности (при уходе в отпуск, выбытии в командировку, в случае болезни, увольнения или перемещения), исполнителем в листе предварительного согласования делается соответствующая отметка и проект акта в тот же день передается следующему субъекту согласования согласно установленной настоящим пунктом очередности согласования проекта акта.

Предварительное согласование проектов нормативных правовых актов Губернатора, Правительства обеспечивается исполнителем:

- после проведения правовой экспертизы, первичного анализа в целях выявления коррупциогенных факторов в проектах актов Губернатора, Правительства структурным подразделением (сотрудником) соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, осуществляющим деятельность в сфере правовой работы;

- до проведения независимой антикоррупционной экспертизы в соответствии с пунктом 9 настоящей главы, общественной экспертизы в соответствии с пунктом 91 настоящей главы, общественного обсуждения в соответствии с пунктом 92 настоящей главы, направления в прокуратуру края в соответствии с пунктом 13 настоящей главы, Контрольно-счетную палату края в соответствии с пунктом 131 настоящей главы.

Проекты распоряжений Губернатора, Правительства, в отношении которых проводится общественная экспертиза в соответствии с пунктом 91 настоящей главы, общественное обсуждение в соответствии с пунктом 92 настоящей главы, также подлежат предварительному согласованию в порядке, установленном настоящим пунктом.

Проекты нормативных правовых актов Губернатора, Правительства с отметкой "Для служебного пользования", а также проекты нормативных правовых актов о предоставлении межбюджетных трансфертов из средств краевого бюджета городским округам, муниципальным районам края для осуществления выплат гражданам, пострадавшим в результате чрезвычайной ситуации, на проведение аварийно-восстановительных работ и иных мероприятий, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, предварительному согласованию не подлежат.

Листы предварительного согласования хранятся у исполнителя проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства и не включаются в состав сопроводительных материалов. Подготовка иных документов для предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства не требуется, за исключением таблицы изменений, которая включается в состав сопроводительных материалов к проекту нормативного правового акта Губернатора, Правительства в соответствии с пунктом 122 настоящей главы.";

в) в пункте 7:

- подпункт 3 дополнить словами ", заместитель Председателя Правительства по вопросам внутренней политики";

- в подпункте 4 слова ", первый заместитель Председателя Правительства" исключить;

- дополнить подпунктом 51 следующего содержания:

"51) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства;";

- в абзаце десятом слова "подготовки проектов постановлений, распоряжений Губернатора Хабаровского края, Правительства Хабаровского края в системе электронного документооборота Правительства Хабаровского края, утвержденным распоряжением Губернатора Хабаровского края от 12 декабря 2014 г. № 655-р" исключить;

г) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства исполнитель не позднее чем за два рабочих дня до даты начала приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы (далее также – заключения) направляет служебным письмом в СЭД проект акта в адрес министерства информационных технологий и связи края для размещения на "Официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края" (laws.khv.gov.ru) (далее – официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края) с указанием дат начала и окончания приема заключений, наименования, адреса и контактных данных (телефон, адрес электронной почты) разработчика проекта нормативного правового акта. При этом к направляемому в министерство информационных технологий и связи края проекту акта исполнитель прикладывает сканированные копии листов предварительного согласования, подготовленные в соответствии с пунктом 61 настоящей главы.

Направление проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства в целях размещения на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края для проведения независимой антикоррупционной экспертизы осуществляется после проведения предварительного согласования проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства в соответствии с пунктом 61 настоящей главы, до направления проекта акта на согласование в соответствии с пунктом 7 настоящей главы.

Заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы и информация об их рассмотрении прилагаются исполнителями к проектам нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, представляемым на согласование в порядке, установленном настоящим Регламентом.

В случае отсутствия заключения по результатам независимой антикоррупционной экспертизы исполнитель отражает информацию об этом в пояснительной записке к проекту акта Губернатора, Правительства в соответствии с подпунктом 2 пункта 12 настоящей главы.";

д) абзац девятый пункта 91 изложить в следующей редакции:

"Общественная экспертиза проекта постановления Губернатора, Правительства проводится после проведения предварительного согласования проекта акта в соответствии с пунктом 61 настоящей главы, до направления указанного проекта акта в прокуратуру края в соответствии с пунктом 13 настоящей главы; общественная экспертиза проекта распоряжения Губернатора, Правительства – после проведения предварительного согласования проекта акта в соответствии с пунктом 61 настоящей главы, до начала процесса его согласования.";

е) абзац третий пункта 92 изложить в следующей редакции:

"Общественное обсуждение проекта постановления Губернатора, Правительства проводится после проведения предварительного согласования проекта акта в соответствии с пунктом 61 настоящей главы, до направления указанного проекта акта в прокуратуру края в соответствии с пунктом 13 настоящей главы; общественное обсуждение проекта распоряжения Губернатора, Правительства – после проведения предварительного согласования проекта акта в соответствии с пунктом 61 настоящей главы, до начала процесса его согласования.";

ж) во втором предложении абзаца второго подпункта 8 пункта 10 слова "В случае признания утратившими силу правовых актов Губернатора, Правительства, тексты которых не размещены в справочно-правовой системе "КонсультантПлюс", копии" заменить словом "Копии";

з) пункт 11 дополнить абзацами следующего содержания:

"К тексту проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства прилагается заключение по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность, содержащее сведения об отсутствии в проекте коррупциогенных факторов, а также о сотруднике структурного подразделения соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края, осуществляющего деятельность в сфере правовой работы (специалисте соответствующего министерства края, иного органа исполнительной власти края), проводившем первичный анализ проекта акта на коррупциогенность.

Заключение по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность подписывается руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому была поручена разработка проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства.";

и) подпункт 2 пункта 12 изложить в следующей редакции:

"2) результаты независимой антикоррупционной экспертизы.

Данный раздел должен содержать указание на отсутствие в представленном проекте акта Губернатора, Правительства коррупциогенных факторов по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, а также сведения о дате размещения проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на официальном интернет-портале нормативных правовых актов Хабаровского края для проведения независимой антикоррупционной экспертизы;";

к) дополнить пунктом 122 следующего содержания:

"122. При подготовке проекта акта о внесении изменений в действующий правовой акт Губернатора, Правительства к такому проекту акта прилагается подписанная руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, которому была поручена разработка проекта акта Губернатора, Правительства, таблица, содержащая текст структурной единицы правового акта, в которую предлагается внести изменения, новую редакцию текста структурной единицы правового акта с учетом предлагаемых изменений, а также обоснование внесения предлагаемых изменений.";

л) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

"Проекты нормативных правовых актов Губернатора, Правительства направляются в прокуратуру края после проведения предварительного согласования проекта акта в соответствии с пунктом 61 настоящей главы, до начала процесса их согласования.";

м) абзац второй пункта 131 изложить в следующей редакции:

"Проекты нормативных правовых актов Губернатора, Правительства, указанные в настоящем пункте, направляются в Контрольно-счетную палату края после проведения предварительного согласования проекта акта в соответствии с пунктом 61 настоящей главы, до начала процесса их согласования.";

н) подпункт 8 пункта 21 признать утратившим силу;

о) в абзаце четвертом пункта 33 после слов "пояснительная записка;" дополнить словами "заключение по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность;";

п) в пункте 35:

- слово "замечаний" заменить словом "нарушений";

- дополнить абзацами следующего содержания:

"Период времени, в течение которого исполнитель устраняет нарушения, не включается в срок, установленный пунктом 36 настоящей главы.

После устранения исполнителем нарушений проект правового акта Губернатора, Правительства вновь представляется в отдел подготовки и выпуска документов Губернатора и Правительства, при этом к нему в обязательном порядке прилагается первоначальный проект правового акта Губернатора, Правительства.";

р) в абзаце третьем пункта 36 слова "цифровые данные" заменить словами "преимущественно цифровые данные, технические характеристики, специальные термины";

с) в абзаце первом пункта 49 слова "или орфографических" исключить;

т) в пункте 55 после слов "пояснительная записка," дополнить словами "заключение по результатам первичного анализа проекта нормативного правового акта Губернатора, Правительства на коррупциогенность,";

3) подпункт 2 пункта 3 главы 21 изложить в следующей редакции:

"2) начальником главного управления бухгалтерского учета Губернатора и Правительства – в случае если по гражданско-правовому договору (контракту) предусмотрена оплата за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных на содержание Правительства, министерств края, иных органов исполнительной власти края;";

4) в главе 6:

а) в подпункте 1 пункта 7:

- в абзаце первом слова "проекта итогового документа мероприятия (протокола, решения)," исключить;

- абзацы третий – восьмой признать утратившими силу;

б) пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. По результатам проведенного мероприятия ответственный руководитель обеспечивает подготовку итогового документа мероприятия: проекта поручения (перечня поручений) Губернатора или проекта протокола мероприятия. Вид итогового документа мероприятия определяется в соответствии с требованиями пункта 32 главы 1 настоящего Регламента.

Подготовка и согласование проекта поручения (перечня поручений) Губернатора по итогам мероприятия осуществляются согласно пунктам 32 – 39 главы 1 настоящего Регламента.

Подготовка проекта протокола мероприятия осуществляется в срок, не превышающий одного рабочего дня со дня окончания мероприятия.

Проект протокола мероприятия оформляется в соответствии с Инструкцией по делопроизводству в аппарате Губернатора и Правительства.

Проект протокола мероприятия согласуется в СЭД в соответствии со следующей очередностью:

1) ответственный руководитель;

2) первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующий деятельность ответственного руководителя (за исключением ответственного руководителя, деятельность которого курирует первый заместитель Председателя Правительства – руководитель аппарата Губернатора и Правительства);

3) начальник главного управления Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений;

4) руководитель правового департамента Губернатора;

5) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства;

6) первый заместитель Председателя Правительства – руководитель аппарата Губернатора и Правительства.

Срок согласования проекта протокола мероприятия каждым из согласующих лиц, указанных в подпунктах 1 – 6 настоящего пункта, не должен превышать одного рабочего дня со дня поступления проекта протокола мероприятия на согласование.

Для проекта протокола мероприятия, поступившего на согласование после 17.00 часов, датой поступления считается дата следующего рабочего дня.

По итогам согласования проекта протокола мероприятия ответственный руководитель обеспечивает подготовку листа согласования проекта протокола мероприятия (далее – лист согласования) с указанием даты и времени поступления на согласование, даты согласования проекта протокола мероприятия согласующими лицами, указанными в подпунктах 1 – 6 настоящего пункта, и заверяет его.

Согласованный лицами, указанными в подпунктах 1 – 6 настоящего пункта, проект протокола подписывается ответственным руководителем и вместе с листом согласования, указателем рассылки представляется в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства для последующей передачи помощнику Губернатора на утверждение Губернатору.

Утвержденный Губернатором протокол мероприятия регистрируется управлением по организации работы с документами Губернатора и Правительства и рассылается в соответствии с указателем рассылки в течение одного рабочего дня со дня поступления протокола мероприятия в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Оригинал утвержденного Губернатором протокола мероприятия хранится в управлении по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Ответственность за своевременную подготовку и содержание проекта протокола мероприятия несет ответственный руководитель.

Требования настоящего пункта не распространяются на порядок подготовки проектов протоколов по итогам заседаний правительственных и межведомственных координационных и совещательных органов.";

5) в главе 144:

а) пункт 2 изложить в следующей редакции:

"2. Проект служебного письма за подписью Губернатора, Председателя Правительства (далее также – проект служебного письма) согласуется в соответствии со следующей очередностью:

1) руководитель министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, осуществляющего подготовку проекта служебного письма;

2) первый заместитель Председателя Правительства, заместитель Председателя Правительства в соответствии с установленным распределением обязанностей, курирующий деятельность министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, осуществляющего подготовку проекта служебного письма;

3) министерство экономического развития края (если проект служебного письма подготовлен в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации, Первого заместителя Председателя Правительства Российской Федерации, заместителей Председателя Правительства Российской Федерации, Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации – полномочного представителя Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе);

4) главное управление Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений (если проект служебного письма подготовлен в целях исполнения документа, находящегося на особом контроле в главном управлении Губернатора и Правительства по работе с обращениями граждан, организаций и контролю поручений);

5) правовой департамент Губернатора;

6) управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства;

7) первый заместитель руководителя аппарата Губернатора и Правительства (в случае подготовки проекта инициативного служебного письма в адрес Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации (далее – проект инициативного служебного письма);

8) первый заместитель Председателя Правительства – руководитель аппарата Губернатора и Правительства (в случае подготовки проекта инициативного служебного письма).

Перечень субъектов согласования проекта служебного письма может быть дополнен по решению правового департамента Губернатора.

Согласование проекта служебного письма осуществляется:

- субъектами согласования, указанными в подпунктах 1 – 6 настоящего пункта, в СЭД;

- субъектами согласования, указанными в подпунктах 7, 8 настоящего пункта, путем визирования в листе согласования на бумажном носителе, оформленном в соответствии с пунктом 15 главы 2 настоящего Регламента (далее – лист согласования проекта служебного письма на бумажном носителе), без использования СЭД.

Срок согласования проекта служебного письма каждым субъектом согласования, указанным в подпунктах 1 – 8 настоящего пункта, не должен превышать двух рабочих дней.

При необходимости доработки проекта служебного письма проект возвращается исполнителю. Исполнитель в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем представления замечаний, дорабатывает проект служебного письма в соответствии с замечаниями и направляет его на согласование субъекту согласования, представившему замечания. Период времени, в течение которого исполнитель дорабатывает проект служебного письма, не включается в установленные настоящим пунктом сроки согласования проекта служебного письма.

По завершении процедуры согласования проекта служебного письма субъектами согласования, указанными в подпунктах 1 – 6 настоящего пункта (после получения уведомления о завершении согласования проекта служебного письма в СЭД), исполнитель распечатывает приложение (приложения) к проекту служебного письма, иные документы, лист согласования проекта служебного письма за подписью Губернатора, Председателя Правительства с указанием даты и времени поступления на согласование, даты согласования проекта служебного письма в СЭД субъектами согласования, указанными в подпунктах 1 – 5 настоящего пункта, заверенный руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, осуществляющего подготовку проекта служебного письма (далее – лист согласования проекта служебного письма в СЭД); лист согласования проекта служебного письма на бумажном носителе, подготовленный в соответствии с абзацем тринадцатым настоящего пункта (в случае подготовки проекта инициативного служебного письма), и в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения уведомления о завершении согласования проекта служебного письма в СЭД, представляет указанные документы в управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства.

Управление по организации работы с документами Губернатора и Правительства не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления документов, указанных в абзаце шестнадцатом настоящего пункта (далее также – документы), распечатывает проект служебного письма на соответствующем бланке, ставит в листе согласования проекта служебного письма в СЭД штамп управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства, отмечает в нем серию и номер бланка проекта служебного письма, дату проставления штампа и:

- передает документы исполнителю для представления Губернатору на подписание в соответствии с пунктом 41 настоящей главы;

- в случае подготовки проекта инициативного служебного письма –представляет документы на согласование субъектам согласования, указанным в подпунктах 7, 8 настоящего пункта, по окончании которого в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем согласования, передает документы исполнителю для представления Губернатору на подписание в соответствии с пунктом 41 настоящей главы.";

б) пункт 4 дополнить абзацем следующего содержания:

"При наличии существенных стилистических и редакционных правок со стороны управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства проект служебного письма должен быть вновь согласован с руководителем министерства края, иного органа исполнительной власти края, структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства, осуществляющего подготовку проекта служебного письма, в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящей главы.";

в) пункт 41 изложить в следующей редакции:

"41. Проект служебного письма передается исполнителем на подписание Губернатору с приложением листа согласования проекта служебного письма в СЭД, заверенного штампом управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства и содержащего отметку о серии и номере бланка проекта служебного письма, дату проставления штампа, листа согласования проекта служебного письма на бумажном носителе (в случае подготовки проекта инициативного служебного письма) не позднее рабочего дня, следующего за днем передачи документов исполнителю в соответствии с абзацами семнадцатым – девятнадцатым пункта 2 настоящей главы.".

Врио Губернатора, Председателя

Правительства края

М.В. Дегтярев

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Официальный интернет-портал нормативных правовых актов Хабаровского края" (http://laws.khv.gov.ru) от 07.12.2020
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать