Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2008г.
Номер документа: ru91000200800535
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 февраля 2008 года № 11-П

Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края

{Утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 05.08.2011 №321-П}

(наим. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

{Со дня вступления в силу постановления Правительства Камчатского края от 14.03.2011 №95-П, постановление от 05.02.2008 №11-П не применяется в части Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Камчатского края}

{Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 03.02.2009 № 37-П

Постановление Правительства Камчатского края от 05.11.2009 № 413-П

Постановление Правительства Камчатского края от 26.04.2010 № 196-П

Постановление Правительства Камчатского края от 12.10.2010 №433-П

Постановление Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П}

В соответствии с Концепцией административной реформы в Российской Федерации в 2006-2008 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-Р, постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

(ч.1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

Губернатор Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение к постановлению

Правительства Камчатского края

от 05.02.2008 №11-П

ПОРЯДОК

разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает требования к разработке и утверждению исполнительными органами государственной власти Камчатского края административных регламентов исполнения государственных функций (далее - административные регламенты).

1.2. Административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий исполнительного органа государственной власти Камчатского края, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие исполнительного органа государственной власти Камчатского края с физическими и юридическими лицами (далее - заявители), территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, а также учреждениями и организациями при исполнении государственной функции.

1.3. Административные регламенты разрабатываются исполнительными органами государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится исполнение государственной функции (предоставление государственной услуги), на основе федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательства Камчатской области и Корякского автономного округа.

1.4. При разработке административных регламентов исполнительный орган государственной власти Камчатского края предусматривает оптимизацию (повышение качества) исполнения государственных функций, в том числе:

1) упорядочение административных процедур и административных действий;

2) устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательству Камчатского края, а также действующим нормативным правовым актам Камчатской области и Корякского автономного округа;

3) сокращение количества документов, предоставляемых заявителями для исполнения государственной функции, применение новых форм документов, позволяющих устранить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации, снижение количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, в том числе за счет реализации принципа «одного окна», использование межведомственных согласований при исполнении государственной функции без участия заявителя, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

4) сокращение срока исполнения государственной функции, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках исполнения государственной функции. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, осуществляющий подготовку административного регламента, может установить в административном регламенте сокращенные сроки исполнения государственной функции,а также сроки исполнения административных процедур в рамках исполнения государственной функции по отношению к соответствующим срокам, установленным в федеральном и региональном законодательстве;

5) указание об ответственности должностных лиц за соблюдение ими требований административных регламентов при выполнении административных процедур или административных действий.

1.5. Административные регламенты разрабатываются с учетом положений федеральных законов, нормативных правовых актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законов Камчатского края, нормативных правовых актов Губернатора Камчатского края и Правительства Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательства Камчатской области и Корякского автономного округа, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку исполнения государственных функции.

1.6. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края одновременно с утверждением административного регламента в установленном порядке вносит изменения в соответствующие региональные нормативные правовые акты, предусматривающие исключение положений, регламентирующих исполнение государственной функции, либо, если положения нормативных правовых актов включены в административный регламент, отменяет их.

1.7. (абз.1 утратил силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

В случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) исполнения государственной функции при условии соответствующих изменений нормативных правовых актов, то проект административного регламента вносится в установленном порядке с приложением проектов указанных актов.

1.8. Административные регламенты утверждаются нормативными правовыми актами исполнительных органов государственной власти Камчатского края в соответствии с частью 3.7 настоящего Порядка, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами.

(часть 1.8. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.04.2010 № 196-П)

1.9. Если в исполнении государственной функции участвуют несколько исполнительных органов государственной власти Камчатского края, административный регламент утверждается совместным нормативным правовым актом соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Разногласия между исполнительными органами государственной власти Камчатского края по проектам административных регламентов разрешаются в порядке, установленным Регламентом взаимодействия исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

1.10. Исполнение исполнительными органами государственной власти Камчатского края отдельных государственных полномочий Российской Федерации, переданных им на основании федерального закона с предоставлением субвенций из федерального бюджета, а также части полномочий федеральных органов исполнительной власти по исполнению государственных функций, переданных исполнительным органам государственной власти Камчатского края в соответствии с соглашениями, осуществляется в порядке, установленном соответствующим административным регламентом.

1.11. Проекты административных регламентов разрабатываются исполнительными органами государственной власти вносятся на рассмотрение комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае в сроки, установленные Перечнем административных регламентов, ежегодно утверждаемым решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае.(

(часть 1.11. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2009 № 37-П)

1.12. Проект административного регламента после проведения правовой экспертизы согласовывается с Первым вице-губернатором - первым заместителем Председателя Правительства Камчатского края, Заместителем Председателя Правительства Камчатского края, координирующим соответствующую сферу деятельности, а в случае, если принятие и внедрение административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, административный регламент также подлежит согласованию с Министерством финансов Камчатского края.

Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, ответственный за утверждение административного регламента, готовит и представляет на согласование вместе с проектом административного регламента пояснительную записку и проект плана-графика внедрения административного регламента. В случае, предусмотренном частью 1.7. настоящего Порядка, также разрабатываются и представляются проекты нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты. Если принятие административного регламента требует дополнительных расходов сверх установленных в краевом бюджете на обеспечение деятельности соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, вместе с проектом административного регламента готовится финансово-экономическое* обоснование проекта административного регламента и расчет экономического (социального) эффекта его внедрения.

В пояснительной записке к проекту административного регламента приводится анализ практики исполнения государственной функции, информация об основных предполагаемых улучшениях исполнения государственной функции в случае принятия административного регламента, сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы, предложений заинтересованных организаций и граждан.

1.13. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края не вправе устанавливать в административных регламентах полномочия исполнительных органов государственной власти Камчатского края, не предусмотренные федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законодательством Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации прямо предусмотрены Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами и издаваемыми на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов и федеральных законов нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации.

1.14. Внесение изменений в административные регламенты осуществляются в случае изменения законодательства Российской Федерации и Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательства Камчатской области и Корякского автономного округа, регулирующих исполнение государственной функции , изменения структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края, к сфере деятельности которых относится исполнение соответствующей государственной функции, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента, а также по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, основанным на результатах анализа практики применения административных регламентов.

Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в порядке, установленном для подготовки проектов правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

В случае необходимости внесения изменений в отдельные положения административных регламентов в целях удовлетворения требований об изменении нормативного правового акта, протестов прокуратуры Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, решений судов изменения вносятся в сроки, определенные указанными документами, либо при отсутствии в документе определенного срока, в течение 30 дней со дня его регистрации.

В случае необходимости внесения изменений в административные регламенты в связи с изменением наименования исполнительных органов государственной власти Камчатского края указанные изменения вносятся в 10-дневный срок со дня государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

В случае внесения изменений в административные регламенты исполнительные органы государственной власти Камчатского края не позднее следующего дня со дня принятия соответствующего решения направляют в комиссию по проведению административной реформы в Камчатском крае административный регламент, изложенный в новой редакции, и обеспечивают его размещение в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

(часть 1.14. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2009 № 37-П)

(часть 1.14 раздела 1 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.10.2010 №433-П)

1.15. При разработке административного регламента исполнительный орган государственной власти Камчатского края может использовать электронные средства описания и моделирования административно-управленческих процессов для подготовки структуры и порядке административных процедур и административных действий.

1.16. Административные регламенты подлежат опубликованию в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края о доступе к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, а также размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края и организаций, участвующих в исполнении государственной функции . Тексты административных регламентов размещаются также и в местах исполнения государственной функции.

(часть 1.16. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.02.2009 № 37-П)

2. Требования к административным регламентам

2.1. Наименование административного регламента определяется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, ответственным за его разработку, с учетом формулировки, соответствующей редакции положения нормативного правового акта, которым предусмотрена такая государственная функция.

2.2. В административный регламент включаются следующие разделы:

1) общие положения;

2) требования к порядку исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

3) административные процедуры;

4) порядок и формы контроля за исполнением государственной функции (предоставлением государственной услуги);

5) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги).

2.3. Раздел, касающийся общих положений, состоит из следующих подразделов:

1) наименование государственной функции;

2) наименование исполнительного органа государственной власти Камчатского края, непосредственно исполняющего государственную функцию (предоставляющего государственную услугу). Если в исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) участвуют также другие исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организации, то указываются все исполнительные органы государственной власти Камчатского края, органы местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организации, без обращения в которые заявители не могут получить государственную услугу либо обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги);

3) перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих исполнение государственной функции, с указанием реквизитов нормативных правовых актов и источников их официального опубликования;

4) описание результатов исполнения государственной функции, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается исполнение государственной функции;

5) описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с соответствующими исполнительными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями при исполнении государственной функции.

2.4. Раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, состоит из следующих подразделов:

1) порядок информирования о правилах исполнения государственной функции;

2) сроки исполнения государственной функции;

3) перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо отказа в исполнении государственной функции;

4) требования к местам исполнения государственной функции.

Если исполнение государственной функции не связано с письменным или устным запросом заявителя, то положения раздела, касающегося требований к порядку исполнения государственной функции, определяющие порядок взаимодействия с заявителями при исполнении государственной функции, в административном регламенте исполнения государственной функции могут не раскрываться.

2.4.1. В подразделе, касающемся порядка информирования о правилах исполнения государственной функции указываются следующие сведения:

а) информация о местах нахождения и графике работы исполнительных органов государственной власти Камчатского края, исполняющих государственную функцию, их структурных подразделениях, а также о других исполнительных органах государственной власти Камчатского края, органах местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае и организациях, обращение в которые необходимо для исполнения государственной функции. В случае большого объема такой информации она приводится в приложении к административному регламенту;

б) справочные телефоны структурных подразделений исполнительных органов государственной власти Камчатского края, исполняющих государственную функцию, в том числе номер телефона - автоинформатора;

в) адреса официальных сайтов исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет, содержащих информацию об исполнении государственной функции, адреса их электронной почты;

г) порядок получения информации заявителями по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции;

д) порядок, форма и место размещения указанной в подпунктах «а-г» настоящего пункта информации, в том числе на стендах в местах исполнения государственной функции,а также в сети Интернет на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Камчатского края, исполняющего государственную функцию.

2.4.2. В подразделе, касающемся сроков исполнения государственной функции , указываются допустимые сроки:

а) исполнения государственной функции;

б) прохождения отдельных административных процедур, необходимых для исполнения государственной функции;

в) приостановления исполнения государственной функции в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

г) выдачи документов, являющихся результатом исполнения государственной функции;

д) ожидания в очереди при подаче и получении документов заявителями.

2.4.3. В подразделе, касающемся перечня оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции, приводится перечень оснований для приостановления исполнения государственной функции либо для отказа в исполнении государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов.

2.4.4. В подразделе, касающемся требований к местам исполнения государственной функции, приводится описание требований к удобству и комфорту мест исполнения государственной функции, в том числе к:

а) размещению и оформлению помещений;

б) размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

в) оборудованию мест ожидания;

г) парковочным местам;

д) оформлению входа в здание;

е) местам для информирования заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов;

ж) местам для ожидания заявителей;

з) местам для приема заявителей.

Учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями заявителей и должностных лиц, в том числе обеспечения возможности реализации прав инвалидов на исполнение по их заявлению государственной функции.

2.5. В раздел, касающийся требований к порядку исполнения государственной функции, также включаются следующие сведения:

1) информация о перечне необходимых для исполнения государственной функции документов, требуемых от заявителей, способах их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядке их представления. (Предусмотренные законодательством Российской Федерации и Камчатского края бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых заявителем в связи с исполнением государственной функции, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда законодательством Российской Федерации и Камчатского края прямо предусмотрена свободная форма подачи этих документов);

2) требования к исполнению государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции в соответствии с законодательством Российской Федерации на платной (бесплатной) основе. Если федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, законами Камчатского края, постановлениями Губернатора Камчатского края, а также до принятия соответствующих нормативных правовых актов Камчатского края - законодательством Камчатской области и Корякского автономного округа не предусмотрена плата за исполнение государственной функции либо отдельных административных процедур в рамках исполнения государственной функции, в административном регламенте указывается, что исполнение государственной функции является бесплатным для заявителей.

2.6. Раздел, касающийся административных процедур, состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур -логически обособленных последовательностей административных действий при исполнении государственной функции, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках исполнения государственной функции.

2.6.1. Блок-схема исполнения государственной функции приводится в приложении к административному регламенту.

2.6.2. Описание каждого административного действия содержит следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;

2) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие исполнение государственной функции, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте административного регламента;

3) содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

4) критерии принятия решений;

5) результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;

6) способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.

2.7. Раздел, касающийся порядка и формы контроля за исполнением государственной функции состоит из следующих подразделов:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным должностным лицом положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, а также принятием решений ответственными лицами;

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством исполнения государственной функции;

3) ответственность государственных гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Камчатского края и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения государственной функции;

4) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

2.8. В разделе, касающемся порядка обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции, устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения административного регламента:

1) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:

а) информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе исполнения государственной функции;

б) предмет досудебного (внесудебного) обжалования;

в) исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;

г) основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;

д) права заявителя на получение информациии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

е) вышестоящие органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;

ж) сроки рассмотрения жалобы;

з) результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования.

2) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Организация публичного обсуждения, независимой экспертизы на коррупциогенность, независимой оценки и утверждения проектов административных регламентов. Анализ применения административных регламентов

3.1. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, осуществляет следующие действия:

1) размещает и согласовывает в соответствии с частью 1.12 настоящего порядка проект административного регламента на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет в разделах «Независимая экспертиза НПА» и «Административная реформа» (далее - сайт в сети Интернет):

а) для проведения публичного обсуждения;

б) для проведения независимой антикоррупционной экспертизы

(п «б» в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

2) в течение рабочего дня, соответствующего дню размещения проекта административного регламента в сети Интернет, направляет проект административного регламента в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края для проведения экспертизы на коррупциогенность и правовой экспертизы;

3) направляет проект административного регламента на независимую оценку.

Не подлежат размещению в сети Интернет проекты административных регламентов или отдельные их положения, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера.

Не подлежат размещению в сети Интернет проекты административных регламентов, содержащие изменения в отдельные нормы административных регламентов в целях удовлетворения протестов прокурора Камчатского края, экспертных заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Камчатскому краю, в связи с изменениями наименований исполнительных органов государственной власти Камчатского края, вносимых в учредительные документы исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

Вместе с проектом административного регламента в сети Интернет размещается порядок учета предложений по проекту административного регламента, сроки внесения предложений, а также указываются специалисты, ответственные за сбор, обобщение и учет представленных предложений с указанием номеров телефонов, факсов и адресов электронной почты, по которым могут быть предоставлены предложения по проекту административного регламента, типовая форма заключения по результатам независимой оценки.

3.2. Размещение на сайте в сети Интернет и направление на независимую оценку проекта административного регламента осуществляется одновременно.

Срок приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, независимой оценки, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе публичного обсуждения проекта административного регламента, не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента в сети Интернет, направления его на независимую оценку.

(абз.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

3.3. В ходе публичного обсуждения заинтересованные граждане и организации могут высказывать предложения и замечания по проекту административного регламента. Указанные предложения и замечания направляются исполнительному органу государственной власти Камчатского края, разработавшему проект административного регламента, по почте или курьерским способом либо в виде электронного документа.

3.4. Независимая антикоррупционная экспертиза проводится в соответствии с Положением о порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденным постановлением Правительства Камчатского края от 18.05.2010 № 228-П

(ч.3.4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

3.5. Независимая оценка проектов административных регламентов может проводиться организациями, осуществляющими свою деятельность в соответствующей сфере. Результатом независимой оценки является экспертное заключение, которое подписывается руководителем организации, проводившей независимую оценку, или уполномоченным им лицом. Экспертное заключение по результатам независимой оценки оформляется по форме согласно приложению к настоящему Порядку. Исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, обеспечивает получение не менее одного экспертного заключения независимой оценки. Независимая оценка может быть проведена по инициативе заинтересованных организаций за счет собственных средств.

3.6. По истечению срока приема заключений по результатам независимой антикоррупциогенной экспертизы на, независимой оценки, а также предложений и замечаний, поступающих в ходе публичного обсуждения проекта административного регламента, исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, в течение 15 рабочих дней осуществляет доработку проекта административного регламента с учетом поступивших предложений и замечаний, заключений по результатам независимой экспертизы на коррупциогенность, заключения Главного правового управления Губернатора и Правительства Камчатского края, заключений независимой оценки, согласование доработанного проекта и направляет его на рассмотрение в Комиссию по проведению административной реформы в Камчатском крае.

(ч.3.6 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

3.7. Комиссия по проведению административной реформы в Камчатском крае рассматривает проект административного регламента на ближайшем заседании и принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении проекта административного регламента;

2) о необходимости доработки проекта административного регламента.

Решение Комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае об одобрении проекта административного регламента направляется в исполнительный орган государственной власти Камчатского края, разработавший проект административного регламента, для подготовки соответствующего нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Камчатского края, постановления Губернатора Камчатского края в сфере переданных полномочий, об утверждении административного регламента.

Проект административного регламента, в отношении которого Комиссией по проведению административной реформы в Камчатском крае принято решение о необходимости его доработки, в течение 15 рабочих дней после принятия такого решения дорабатывается исполнительным органом государственной власти Камчатского края и вносится в Комиссию по проведению административной реформы для повторного рассмотрения и принятия окончательного решения.

(абзац второй части 3.7.  в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.04.2010 № 196-П)

3.8. Утвержденный приказом исполнительного органа государственной власти Камчатского края административный регламент подлежит официальному опубликованию в официальном печатном издании Губернатора и Правительства Камчатского края «Официальные ведомости» в течение 45 дней с даты утверждения должностным лицом исполнительного органа государственной власти Камчатского края и размещается на сайте в сети Интернет в едином реестре административных регламентов в десятидневный срок с момента его официального опубликования с указанием даты и номера официального опубликования.

3.8.1. Утвержденный постановлением Губернатора Камчатского края административный регламент подлежит официальному опубликованию в соответствии с постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 № 355 «О порядке подготовки проектов правовых актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

(часть 3.8.1. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 26.04.2010 № 196-П)

3.9. Электронная версия административного регламента размещается в архивированном виде. Архив административного регламента должен содержать следующий перечень документов:

1) приказ об утверждении административного регламента;

2) текст административного регламента;

3) приложения к административному регламенту (при их наличии).

Электронные версии документов оформляются в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края от 15.02.2008 № 21-РП.

(ч.3.10 утратила силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

3.11. Мониторинг внедрения утвержденных административных регламентов исполнения государственных функций проводится в соответствии с постановлением Правительства Камчатского края от 23.04.2009 № 191-П «Об утверждении Методики проведения мониторинга внедрения административных регламентов исполнения государственных функций исполнительными органами государственной власти Камчатского края».

3.12. Анализ практики применения административных регламентов проводится исполнительными органами государственной власти Камчатского края, другими организациями с целью установления:

(п.1,2, ч.3.12. утратили силу в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

3) выполнения требований к оптимальности административных процедур. При этом подлежат установлению отсутствие избыточных административных действий, возможность уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий;

4) соответствия должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в исполнении государственной функции, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

5) ресурсного обеспечения исполнения административного регламента;

6) необходимости внесения в него изменений.

3.13. Результаты проведения мониторинга внедрения утвержденных административных регламентов и обобщение практики применения административных регламентов размещаются в сети Интернет на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

(раздел 3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.11.2009 № 413-П)

(Приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

Приложение к Порядку разработки и

утверждения административных

регламентов исполнения государственных

функций исполнительными органами

государственной власти Камчатского края

Экспертное заключение

административного регламента исполнения государственной функции

1. Общие сведения

1.1. Настоящее экспертное заключение дано на проект административного регламента исполнения государственной функции _____________________________________________

___________________________________________________________________

(наименование проекта административного регламента)

1.2. Данный проект административного регламента разработан__________

___________________________________________________________________

(наименование органа исполнительной власти, разработавшего проект

административного регламента)

1.3. Основанием для проведения независимой экспертизы является _____

___________________________________________________________________

(обращение органа исполнительной власти, разработавшего проект административного регламента, заинтересованность организации в связи со значимостью данной государственной функции (государственной услуги) для ее деятельности (указать, в чем заключается значимость)

1.4. Дата проведения независимой экспертизы: «____»_________200_г.

2. Недостатки сложившейся практики исполнения государственной функции (предоставления государственной услуги)

Типичными недостатками сложившейся практики исполнения государственной функции являются следующие:

1) недостатки, связанные с качеством обслуживания получателей государственной услуги:______________________________________________________________

___________________________________________________________________

(длительные очереди, невнимательное или неуважительное отношение к получателям, высокие затраты, которые получатель государственной услуги вынужден нести для получения информации о государственной услуге, некомфортные условия ожидания приема у должностного лица и др.);

2) недостатки, связанные с оптимальностью административных процедур исполнения государственной функции :_____________________________________________________________

___________________________________________________________________

(избыточные согласования, визирования, избыточные требования по представлению информации, предъявляемые к получателям государственной услуги, необоснованная широта дискреционных полномочий должностных лиц, необоснованно длительные сроки выполнения административных процедур и административных действий и др.);

3) недостатки, связанные с оптимальностью способов предоставления информации:_______________________________________________________

4) иные недостатки:_____________________________________________

3. Степень улучшения сложившейся практики исполнения государственной функции после внедрения административного регламента и отсутствие отрицательных последствий внедрения административного регламента

3.1. Характеристика устранения недостатков сложившейся практики исполнения государственной функции при внедрении административного регламента. Внедрение административного регламента позволит_________________________________

_________________________________________________________________

(оценка того, каким образом и в какой степени недостатки, указанные в разделе 2 заключения независимой экспертизы, будут устранены).

3.2. Достаточность (недостаточность) улучшения сложившейся практики после внедрения административного регламента.

3.3. Отсутствие (наличие) отрицательных последствий внедрения административного регламента.

4. Выводы заинтересованной организации по результатам проведенной экспертизы

Подпись руководителя организации, проводившего экспертизу, или лица, им уполномоченного.

(Приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 05.04.2011 №120-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальные ведомости № 18-19 от 12.02.2008
Рубрики правового классификатора: 010.060.000 Права, свободы и обязанности человека и гражданина (см. также 200.060.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать