Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2008г.
Номер документа: ru91000200800025
Текущая редакция: 22
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Камчатского края от 15.11.2019 №491-П

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 февраля 2008 года №13-П

О Регламенте Правительства Камчатского края

(Изменения:

Постановление Правительства Камчатского края от 25.03.2008 №61-П

Постановление Правительства Камчатского края от 28.04.2008 №123-П

Постановление Правительства Камчатского края от 23.05.2008 №161-П

Постановление Правительства Камчатского края от 25.06.2008 №191-П

Постановление Правительства Камчатского края от 06.02.2009 №46-П

Постановление Правительства Камчатского края от 11.03.2009 №121-П

Постановление Правительства Камчатского края от 20.05.2009 №220-П

Постановление Правительства Камчатского края от 15.12.2009 №486-П

Постановление Правительства Камчатского края от 22.01.2010 №22-П

Постановление Правительства Камчатского края от 20.05.2010 №235-П

Постановление Правительства Камчатского края от 03.09.2010 №366-П

Постановление Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №483-П

Постановление Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №150-П

Постановление Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П

Постановление Правительства Камчатского края от 27.08.2012 №393-П

Постановление Правительства Камчатского края от 31.08.2012 № 398-П

Постановление Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П

Постановление Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П (в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.05.2016 №200-П)

Постановление Правительства Камчатского края от 30.05.2016 №197-П

Постановление Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П

Постановление Правительства Камчатского края от 16.07.2018 №300-П)

В соответствии с Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 29.03.2012 №30 «О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края», постановлением Губернатора Камчатского края от 17.03.2016 №22 «Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края», с целью установления правил организации деятельности Правительства Камчатского края

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 06.02.2009 № 46-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(преамбула в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Регламент Правительства Камчатского края согласно приложению.

2. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения возникшие с 1 января 2008 года.

Губернатор Камчатского края

А.А. Кузьмицкий

Приложение

к постановлению Правительства

Камчатского края

от 05.02.2008 № 13-П

Регламент

Правительства Камчатского края

1. Общие положения

1.1. В соответствии с Уставом Камчатского края, Законом Камчатского края от 29.03.2012 №30 «О системе исполнительных органов государственной власти Камчатского края», Законом Камчатского края от 10.12.2008 № 189 «О структуре Правительства Камчатского края», постановлением Губернатора Камчатского края от 17.03.2016 №22 "Об утверждении структуры исполнительных органов государственной власти Камчатского края», постановлением Правительства Камчатского края от 19.12.2008 №437-П «Об утверждении Положения об Аппарате Губернатора и Правительства Камчатского края» настоящий Регламент устанавливает правила организации деятельности Правительства Камчатского края (далее - Правительство) по реализации его полномочий, порядок подготовки и проведения заседаний, оформления решений и иные вопросы организации деятельности Правительства.

(ч.1.1. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(часть 1.1 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 1.1 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

1.2. Правила организации деятельности иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края по реализации их полномочий устанавливаются регламентами внутренней организации иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утверждаемыми иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края в соответствии с утвержденным Правительством типовым регламентом.

1.3. Губернатор Камчатского края организует работу Правительства в целом и осуществляет руководство деятельностью членов Правительства, систематически проводит совещания с членами Правительства, на которых рассматривается ход выполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, программ и планов деятельности Правительства, принимает решения по оперативным вопросам.

(ч.1.3. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №150-П)

(часть 1.3 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

1.31. Первый вице-губернатор Камчатского края ведет заседания Правительства, контролирует выполнение принимаемых на заседаниях Правительства "решений.

(часть 1.31 раздела 1 приложения дополнена постановлением Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

1.4. Первый вице- губернатор Камчатского края, Вице-губернатор Камчатского края, заместители Председателя Правительства Камчатского края (в соответствии с распределением обязанностей) рассматривают конкретные вопросы деятельности Правительства, координируют деятельность иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, координируют исполнение ими поручений и указаний Президента Российской Федерации, поручений Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, программ и планов деятельности Правительства, участвуют при необходимости в заседаниях коллегий иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

(абзац 1 части 1.4 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

Иные члены Правительства (в соответствии с распределением обязанностей) руководят деятельностью иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, обеспечивают исполнение решений Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, поручений Губернатора Камчатского края, постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края, постановлений и распоряжений Правительства, программ и планов деятельности Правительства.

(ч.1.4. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №150-П)

(часть 1.4 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

1.5. Правительство в пределах своих полномочий обеспечивает исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава Камчатского края и законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края, правовых актов Правительства, поручений Губернатора Камчатского края, а также принимает меры по устранению нарушений законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края.

(часть 1.5 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

1.6. Правительство в целях осуществления контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края заслушивает на своих заседаниях членов Правительства, руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае (в части государственных полномочий, осуществляемых органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае в соответствии с федеральными законами и законами Камчатского края), дает оценку деятельности указанных органов, принимает решения об отмене или о приостановлении действия актов исполнительных органов государственной власти Камчатского края.

1.7. Правительство в пределах своих полномочий на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава и законов Камчатского края издает постановления и распоряжения, обязательные к исполнению в Камчатском крае.

(часть 1.7 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

1.8. В Правительстве подлежат рассмотрению проекты отдельных законов Камчатского края по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом, проекты постановлений и распоряжений Губернатора Камчатского края и Правительства, а также другие документы по вопросам, предусмотренным настоящим Регламентом.

Рассмотрением проектов правовых актов и других документов является их рассмотрение на заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также рассмотрение Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором Камчатского края, Вице-губернатором Камчатского края или одним из заместителей Председателя Правительства Камчатского края на совещаниях или единолично.

(абзац 2 части 1.8 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(абзац 2 части 1.8 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

1.9. Проекты правовых актов и другие документы могут вноситься на рассмотрение в Правительство членами Правительства, руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителями соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края или лицами, исполняющими обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края или руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

(ч.1.9. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №483-П)

1.10. Результаты рассмотрения в Правительстве проектов правовых актов и других документов оформляются правовыми актами Правительства, протоколами заседаний Правительства, координационных и совещательных органов, возглавляемых Губернатором Камчатского края, первым вице-губернатором Камчатского края, Вице-губернатором Камчатского края или одним из заместителей Председателя Правительства Камчатского края (далее - координационные и совещательные органы), а также протоколами совещаний Правительства, резолюциями Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора Камчатского края, Вице-губернатора Камчатского края или заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

(часть 1.10 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 1.10 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

1.11. Обращения в Правительство по вопросам, не предусмотренным частью 1.8 настоящего Регламента или внесенные должностными лицами, не указанными в части 1.9 настоящего Регламента, направляются Управлением делами Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края (далее -Управление делами) в органы государственной власти и муниципальные образования в Камчатском крае для рассмотрения и принятия решений в соответствии с их полномочиями.

1.12. Обращения в Правительство, содержащие предложения о принятии законов Камчатского края, правовых актов Губернатора Камчатского края или правовых актов Правительства, других решений Правительства, направляются Управлением делами в иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края в соответствии со сферами их ведения. Указанные органы проводят проработку обращений, принимают в пределах своей компетенции соответствующие решения, при необходимости вносят в Правительство в установленном порядке проекты правовых актов, по которым требуется решение Правительства, и о результатах рассмотрения информируют обратившихся в Правительство.

1.13. Обращения органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, иных организаций, содержащие жалобы и предложения, связанные с работой исполнительных органов государственной власти Камчатского края, не позднее чем в 3-дневный срок со дня поступления представляются Управлением делами Губернатору Камчатского края, первому вице-губернатору Камчатского края, Вице-губернатору Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края (в соответствии с распределением обязанностей) на рассмотрение.

(часть 1.13 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 1.13 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

1.14. Правовые акты Правительства, протоколы заседаний и совещаний, проводимых в Правительстве, резолюции Губернатора Камчатского края, первого вице-губернатора Камчатского края, Вице-губернатора Камчатского края или заместителей Председателя Правительства Камчатского края по рассмотренным в Правительстве документам оформляются и рассылаются Управлением делами.

(часть 1.14 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 1.14 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

1.15. Доступ средств массовой информации к информации о деятельности Правительства и порядок размещения в информационных системах общего пользования сведений о вопросах и материалах, рассматриваемых в Правительстве, регулируются законодательством об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов.

(абз.2, ч.1.15. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(абзац 2 части 1.15 раздела 1 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(абзац 2 части 1.15 раздела 1 приложения утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

1.16. Поступившие на рассмотрение в Правительство документы, а также принятые по ним решения до их опубликования в установленном законодательством порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию.

2. Планирование и организация работы Правительства

2.1. Планирование работы Правительства

2.1.1. Правительство организует свою работу на основе планов деятельности Правительства, включающих перспективный план заседаний Правительства и перспективные и текущие планы иных мероприятий.

2.1.2. Перспективное планирование включает подготовку плана заседаний Правительства на год (далее - перспективный план заседаний Правительства) и подготовку плана основных организационно-массовых мероприятий краевого, межрегионального, всероссийского уровня, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на год (далее - перспективный план мероприятий).

2.1.3. Текущее планирование включает подготовку плана организационно-массовых мероприятий, проводимых Правительством и иными исполнительными органами государственной власти Камчатского края, на месяц (далее - текущий план мероприятий).

2.1.4. Предложения в перспективный план заседаний Правительства, а также в перспективный план мероприятий готовят иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края и не позднее, чем за 1 месяц до начала очередного планируемого периода представляют их в Управление Секретариата.

Предложения в текущий план мероприятий готовят иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края и до 20 числа месяца, предшествующего планируемому, представляют их в Управление делами.

(2.1.4. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(абзац второй части 2.1.4 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.1.5. Предложения в перспективный план заседаний Правительства должны содержать:

1) наименование вопроса и краткое обоснование необходимости его рассмотрения на заседании Правительства;

2) перечень докладчиков по предлагаемому к рассмотрению вопросу;

3) дату рассмотрения на заседании Правительства.

2.1.6. Предложения в перспективный и текущий планы мероприятий должны содержать:

1) наименование мероприятия и краткое обоснование необходимости его проведения;

2) перечень соисполнителей;

3) дату или период проведения мероприятия.

2.1.7. На основе предложений, поступивших в соответствии с абзацем первым части 2.1.4, частями 2.1.5 - 2.1.6 настоящего Регламента, Управление делами и не позднее, чем за 15 календарных дней до планируемого периода формирует проекты перспективного плана заседаний Правительства и перспективного плана мероприятий, подготавливает проекты распоряжений Правительства об их утверждении и передает указанные проекты распоряжений Правительства на согласование в Главное правовое управление Губернатора и Правительства Камчатского края и в Главное контрольное управление Губернатора и Правительства Камчатского края.

(2.1.7. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(часть 2.1.7 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.1.8. Проекты распоряжений Правительства об утверждении перспективного плана заседаний Правительства и (или) перспективного плана мероприятий Правительства, согласованные Главным правовым управлением Губернатора и Правительства Камчатского края и Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края, представляются Управлением делами Губернатору Камчатского края. По решению Губернатора Камчатского края проекты планов могут быть внесены для обсуждения на заседание Правительства.

2.1.9. Перспективный план заседаний Правительства и перспективный план мероприятий утверждаются распоряжениями Правительства Камчатского края.

Решение о внесении изменений в утвержденный перспективный план заседаний Правительства в части содержания рассматриваемого вопроса и срока его рассмотрения принимается Губернатором Камчатского края по мотивированному предложению ответственного за подготовку вопроса.

2.1.10. На основе перспективного плана мероприятий и предложений, поступивших в соответствии с абзацем вторым части 2.1.4, частью 2.1.6 настоящего Регламента, Управление делами не позднее, чем до 25 числа месяца, предшествующего планируемому, формирует текущий план мероприятий на соответствующий месяц и представляет его на утверждение заместителю Председателя Правительства Камчатского края - руководителю Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

(часть 2.1.10 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

2.1.11. Утвержденные текущие планы мероприятий размещаются на официальном сайте исполнительных органов государственной власти Камчатского края в сети Интернет.

2.1.12. Рассмотрение на заседаниях Правительства вопросов, не предусмотренных планами заседаний Правительства, осуществляется по решению Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - по решению первого вице-губернатора Камчатского края, Вице-губернатора Камчатского края или одного из заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

(часть 2.1.12 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.1.12 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.1.13. Члены Правительства планируют свою деятельность с учетом необходимости участия в мероприятиях, проводимых Губернатором Камчатского края, Законодательным Собранием Камчатского края, а также с учетом необходимости участия в заседаниях Правительства, координационных и совещательных органов, а также в других обязательных для членов Правительства плановых мероприятиях.

2.1.14. Выезд в командировку и уход в отпуск членов Правительства осуществляется с письменного согласия Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - с согласия первого вице-губернатора Камчатского края, Вице-губернатора Камчатского края или одного из заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

(часть 2.1.14 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.1.14 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.2. Заседания Правительства

2.2.1. Заседания Правительства являются основной организационной формой его деятельности, обеспечивающей коллегиальное обсуждение стоящих перед Правительством задач и принятие решений по их реализации.

2.2.2. Заседания Правительства проводятся в соответствии с планом заседаний Правительства в третий четверг месяца.

(часть 2.2.2 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.2.3. По мере необходимости могут проводиться внеочередные заседания Правительства по решению Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатор Камчатского края, а в их отсутствие - Вице-губернатора Камчатского края или одного из заместителей Председателя Правительства Камчатского края, на которого возложена такая обязанность.

(часть 2.2.3 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.2.3 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.2.4. Исключительно на заседаниях Правительства:

1) обсуждается проект краевого бюджета, а также проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Камчатского края;

2) обсуждается проект отчета об исполнении краевого бюджета за год;

3) рассматриваются итоги исполнения краевого бюджета за квартал;

31) рассматриваются проект Стратегии социально-экономического развития Камчатского края и проекты изменений в нее, а также проект плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Камчатского края;

(пункт 31 части 2.2.4 раздела 2 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П) (в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.05.2016 №200-П)

4) рассматриваются проекты государственных программ Камчатского края, существенные изменения в государственные программы Камчатского края (социально-значимые вопросы, изменение концепции);

(п.5-8 утратили силу постановлением Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

81) рассматриваются проект стратегии социально-экономического развития Камчатского края и проект плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Камчатского края;

(пункт 81 части 2.2.4 раздела 2 приложения дополнен постановлением Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

9) по решению Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, а в их отсутствие - Вице-губернатора Камчатского края или одного из заместителей Председателя Правительства Камчатского края, на которого возложена такая обязанность, рассматриваются другие вопросы, отнесенные к компетенции Правительства.

(пункт 9 части 2.2.4 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(пункт 9 части 2.2.4 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

10) рассматриваются вопросы, касающиеся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и состояния исполнительской дисциплины.

(ч.2.2.4 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.04.2011 №150-П)

2.2.5. Отдельные вопросы Правительство может рассматривать на закрытых заседаниях. При проведении закрытых заседаний Правительства (закрытого обсуждения отдельных вопросов) подготовка материалов, допуск на заседания, стенографирование, оформление протоколов и принимаемых актов осуществляются с соблюдением установленных правил работы с секретными документами и режима секретности.

2.2.6. Заседание Правительства считается правомочным, если на нем присутствуют не менее половины членов Правительства.

2.2.7. Вопросы на заседании Правительства рассматриваются с обязательным участием членов Правительства, руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края или лиц, исполняющих обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, к сфере ведения которых относится рассматриваемый вопрос.

(ч.2.2.7. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №483-П)

2.2.8. Председательствующим на заседаниях Правительства является Первый вице-губернатор Камчатского края. В его отсутствие заседание проводит Вице-губернатор Камчатского края или один из заместителей Председателя Правительства Камчатского края, на которого возложена такая обязанность.

(часть 2.2.8 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.2.8 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.2.9. С докладами на заседаниях Правительства по вопросам повестки дня заседания Правительства выступают члены Правительства, руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководители соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края либо лица, исполняющие обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

(абз.2, ч.2.2.9 утратил силу постановлением Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(ч.2.2.9. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.11.2010 №483-П)

2.3. Подготовка и проведение заседаний Правительства

2.3.1. Проект повестки заседания Правительства формируется на основании плана заседаний Правительства и предложений иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края о включении внеплановых вопросов и представляется заместителем Председателя Правительства Камчатского края - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края Первому вице- губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - Вице-губернатору Камчатского края или одному из заместителей Председателя Правительства Камчатского края для одобрения не позднее, чем за 21 календарный день до даты проведения заседания Правительства.

(часть 2.3.1 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.3.1 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.3.2. Члены Правительства, руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, либо лица, исполняющие их обязанности, на которых возложена подготовка соответствующих материалов для рассмотрения на заседаниях Правительства (далее - ответственные должностные лица), несут персональную ответственность за их качество и своевременность предоставления.

2.3.3. Материалы по вопросам, включенным в повестку заседания Правительства, а также проект решения по ним (далее - проекты решений и материалы заседания Правительства) направляются ответственными должностными лицами членам Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края и руководителям структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, председателям комитетов Законодательного Собрания Камчатского края не позднее, чем за 15 календарных дней до даты рассмотрения вопроса, определенной в соответствии с настоящим Регламентом.

2.3.4. Члены Правительства, руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, получившие проекты решений и материалы заседания Правительства, рассматривают их и в течение 3-х дней, при наличии замечаний и предложений по соответствующим вопросам, направляют их в исполнительный орган государственной власти Камчатского края представивший материалы.

(часть 2.3.4. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 27.08.2012 №393-П)

2.3.5. Ответственные должностные лица дорабатывают проекты решений и материалы заседания Правительства в соответствии с поступившими замечаниями и предложениями.

(часть 2.3.5 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.6. Ответственные должностные лица не позднее, чем за 7 календарных дней до даты рассмотрения вопроса, определенной в соответствии с настоящим Регламентом, представляют в Управление делами согласованные проекты решений и материалы заседания Правительства, а также лист согласования к ним.

(часть 2.3.6 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.7. Управление делами в течение 2-х дней осуществляет рассылку проекта повестки, согласованных проектов решений и материалов заседания Правительства членам Правительства, руководителям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, председателю Законодательного Собрания Камчатского края, заместителям председателя Законодательного Собрания Камчатского края и председателям постоянных комитетов Законодательного Собрания Камчатского края, руководителям территориальных органов федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, главам муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае.

(часть 2.3.7 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.8. Проект повестки заседания Правительства, проекты решений и материалы заседания Правительства, а также иные материалы в течение 2-х дней представляются Управлением делами Первому вице-губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - Вице-губернатору Камчатского края или одному из заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

(часть 2.3.8 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.3.8 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

(часть 2.3.8 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

(часть 2.3.9 раздела 2 приложения утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.3.10. В заседании Правительства принимают участие члены Правительства, руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и руководители структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края либо лица, исполняющие обязанности руководителей иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, руководителей соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

2.3.11. На заседания Правительства приглашаются представители Законодательного Собрания Камчатского края, главы муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае, руководители организаций, имеющие непосредственное отношение к рассматриваемому вопросу, и иные лица. Состав лиц, приглашаемых на заседание Правительства, определяется заместителем Председателя Правительства Камчатского края - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края по предложениям исполнительных органов государственной власти Камчатского края, ответственных за подготовку рассматриваемых вопросов. В случае невозможности участия в заседании Правительства глав муниципальных районов и городских округов в Камчатском крае лично, они принимают участие в заседании в селекторном режиме.

(часть 2.3.11 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.3.12 раздела 2 приложения утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

(часть 2.3.13 раздела 2 приложения утратила силу постановлением Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.14. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае, изъявившие желание присутствовать на заседании Правительства направляют не позднее чем за 7 рабочих дней до дня проведения заседания Правительства в Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края соответствующую заявку по форме, установленной Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края.

2.3.15. Управление делами при осуществлении организационно- технической подготовки заседания Правительства, за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов), обеспечивает возможность присутствия на заседании Правительства граждан (физических лиц) на основании поступивших заявок, о чем информирует заявителей не позднее чем за 1 день до дня заседания Правительства.

(часть 2.3.15 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.16. В случае невозможности обеспечить присутствие на заседании Правительства всех граждан (физических лиц), направивших заявки, Управление делами обеспечивает возможность присутствия на заседании Правительства граждан (физических лиц), заявки которых поступили ранее других заявок.

(часть 2.3.16 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.17. Гражданам (физическим лицам), которым на основании их заявок не была обеспечена возможность присутствия на заседании Правительства, и изъявившим желание присутствовать на одном из следующих заседаний Правительства, обеспечивается такая возможность.

2.3.18. На заседаниях Правительства время для докладов устанавливается председательствующим, как правило, в пределах до 10 минут, для содокладов - до 7 минут, для выступлений в прениях - до 3 минут.

Доклад должен отражать суть вопроса с акцентом на проблемы в данной сфере и предложения по их реализации. При этом информация докладчика не должна дублировать в полном объеме информацию, представленную участникам заседания Правительства в материалах по данному вопросу.

2.3.19. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения заседаний Правительства осуществляется Управлением делами, Управлением делами, Агентством по информатизации и связи Камчатского края, Управлением пресс-службы Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

(часть 2.3.19 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.3.19 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.20. Управление делами в установленном порядке:

1) осуществляет организационно-техническую подготовку заседания Правительства;

3) ведет протокол заседания Правительства.

(часть 2.3.20 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.3.21. Агентство по информатизации и связи Камчатского края в установленном порядке обеспечивает информационно-техническое сопровождение заседания Правительства (обеспечение показа слайдов, заставки на мониторе, работы микрофонов и т.д.).

2.3.22. Управление пресс-службы Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в установленном порядке обеспечивает:

(часть 2.3.22 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

1) присутствие представителей средств массовой информации и проведение видеосъемок, а также звукозаписи на заседаниях Правительства (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов);

2) по окончании заседаний Правительства информирование граждан через средства массовой информации о вопросах, рассмотренных на заседаниях Правительства (за исключением закрытых заседаний (закрытого обсуждения отдельных вопросов), и о принятых по этим вопросам решениях.

2.3.23. Участникам заседания Правительства и приглашенным лицам не разрешается приносить на заседание кино-, видео- и фотоаппаратуру, звукозаписывающие устройства, а также средства связи.

2.3.24. На заседаниях Правительства решения принимаются, как правило, общим согласием. На основании предложения члена Правительства по решению председательствующего может быть проведено голосование. В этом случае решение принимается большинством голосов присутствующих членов Правительства. При равенстве голосов решающим является голос председательствующего.

По требованию члена Правительства или по решению председательствующего особое мнение члена Правительства по рассматриваемому вопросу может быть занесено в протокол.

2.3.25. В случае необходимости доработки рассмотренных на заседании Правительства проектов правовых актов, по которым высказаны предложения и замечания, Правительство дает соответствующие поручения иным исполнительным органам государственной власти Камчатского края. Если срок доработки специально не оговаривается, то она осуществляется в срок до 5 рабочих дней.

Поручения Правительства по другим вопросам, рассмотренным на его заседаниях, исполняются в сроки, предусмотренные разделом 3 настоящего Регламента.

2.3.26. Решения, принятые на заседаниях Правительства, оформляются протоколом. Протокол заседания Правительства оформляется в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края, утвержденной распоряжением Правительства Камчатского края (далее - Типовая инструкция по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Камчатского края), в течение трех рабочих дней после окончания заседания и подписывается председательствующим на заседании и секретарем.

(часть 2.3.26 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.07.2018 №300-П)

2.3.27. Протоколы заседаний Правительства рассылаются членам Правительства, руководителям иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края и руководителям соответствующих структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, а также органам, организациям и должностным лицам по списку, утверждаемому заместителем Председателя Правительства Камчатского края - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, в течение 2- х рабочих дней после их подписания.

(ч.2.3 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(часть 2.3.27 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

2.4. Рабочие совещания Правительства

2.4.1. Еженедельно по понедельникам Губернатором Камчатского края, а в его отсутствие - первым вице-губернатором Камчатского края, Вице-губернатором Камчатского края или одним из заместителей Председателя Правительства Камчатского края в целях оперативного решения текущих вопросов деятельности Правительства проводятся рабочие совещания Правительства.

(часть 2.4.1 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.4.1 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.4.2. Круг лиц, участвующих в рабочих совещаниях, определяется ведущим рабочее совещание за день до его проведения.

2.4.3. Оповещение участников рабочего совещания о времени и месте его проведения осуществляет Управление Секретариата Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края (далее - Управление Секретариата).

(часть 2.4.3 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.4.4. По итогам рабочих совещаний по поручению Губернатора Камчатского края Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края подготавливаются перечни поручений Губернатора Камчатского края в соответствии с Типовой инструкцией по делопроизводству в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края.

(часть 2.4.4 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.07.2018 №300-П)

2.4.5. Организационно-техническое обеспечение подготовки и проведения рабочих совещаний Правительства осуществляется, Управлением Секретариата Агентством по информатизации и связи Камчатского края.

(ч.2.4.5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(часть 2.4.5 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.4.5 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.5. Порядок подготовки и проведения встреч, рабочих поездок, командировок, массовых и иных мероприятий с участием Губернатора Камчатского края и иных членов Правительства

2.5.1. Встречи с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - первого вице-губернатора Камчатского края, Вице-губернатора Камчатского края или одним из заместителей Председателя Правительства Камчатского края проводятся по их прямым поручениям либо по инициативе членов Правительства, согласованной с Губернатором Камчатского края, а в его отсутствие - первым вице-губернатором Камчатского края, Вице-губернатором Камчатского края или одним из заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

(часть 2.5.1 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.5.1 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2.5.2. Организация встреч с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, возлагается на Управление Секретариата.

(ч.2.5.2 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(часть 2.5.2 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.5.3. Встречи Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие -должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, с представителями зарубежных государственных, дипломатических, финансовых и деловых структур проводятся в соответствии с Регламентом работы с представителями зарубежных государств, прибывающими в Камчатский край для встреч с Губернатором Камчатского края и руководителями иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, утвержденным постановлением Губернатора Камчатского края от 28.05.2008 № 195.

2.5.4. Встречи Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие -должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, с руководителями федеральных органов государственной власти и высшими должностными лицами субъектов Российской Федерации, а также с руководителями крупных корпораций, политических партий, общественных объединений и религиозных организаций проводятся в соответствии с порядком, установленным постановлением Губернатора Камчатского края.

2.5.5. При организации рабочих поездок Губернатора Камчатского края в муниципальное образование в Камчатском крае Управление делами и глава муниципального образования в Камчатском крае готовят программу пребывания в муниципальном образовании в Камчатском крае. Состав сопровождающих лиц определяется Губернатором Камчатского края.

(абз.1, ч.2.5.5 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(часть 2.5.5 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.5.5 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.5.6. При необходимости по итогам плановых встреч, рабочих поездок Губернатора Камчатского края оформляются перечни поручений Губернатора Камчатского края, которые после подписания доводятся до исполнителей путем направления им перечня поручений или выписки из него.

(часть 2.5.6 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 2.5.6 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.5.7. Массовые мероприятия с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, проводятся в соответствии с перспективными и текущими планами мероприятий.

Персональную ответственность за подготовку и проведение массовых мероприятий с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие -должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, несут руководители иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края, организующие мероприятие, и заместитель Председателя Правительства Камчатского края - руководитель Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

(абзац 2 части 2.5.7 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

2.5.8. Руководители иных исполнительных органов государственной власти, организующие массовое мероприятие, не позднее чем за 7 дней до дня проведения массового мероприятия представляют в Управление Секретариата необходимые материалы, включающие программу участия Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, в массовом мероприятии, порядок ведения массового мероприятия или сценарий его проведения.

(ч.2.5.8 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

2.5.9. Управление Секретариата обобщает поступившие в соответствии с частью 2.5.8 настоящего Регламента материалы, подготавливает, при необходимости, предложения и замечания к представленным материалам и не позднее чем за 3 дня до дня проведения массового мероприятия представляет материалы Губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента.

(ч.2.5.9 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

2.5.10. При подготовке мероприятий с участием Губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - должностных лиц, указанных в части 2.5.1 настоящего Регламента, по подписанию договоров (соглашений) о сотрудничестве организаторы мероприятия готовят необходимое количество экземпляров договора (соглашения), список участников подписания, порядок проведения церемонии подписания по согласованию с Управление Секретариата.

Подготовку церемонии подписания договоров (соглашений) с участием высших должностных лиц Российской Федерации, руководителей федеральных органов государственной власти и высших должностных лиц субъектов Российской Федерации, иностранных партнеров, а также руководителей крупных корпораций осуществляет Управление Секретариата.

(ч.2.5.10 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(абзац второй части 2.5.10 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

2.5.11. При проведении церемоний награждения организаторы мероприятия и иные исполнительные органы государственной власти Камчатского края, представляют Губернатору Камчатского края, а в его отсутствие - должностным лицам, указанным в части 2.5.1 настоящего Регламента, список награждаемых и порядок проведения церемонии награждения.

Организацию подготовки и проведения церемонии награждения государственными наградами в Правительстве Главное управление государственной службы губернатора и Правительства Камчатского края совместно с Управлением делами.

(абзац 2 части 2.5.11 раздела 2 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 30.05.2016 №197-П)

3. Порядок исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края и правовых актах Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Президиума Правительства Камчатского края и Правительства Камчатского края, а также поручений Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края

3.1. С целью организации исполнения законодательства Российской Федерации и законодательства Камчатского края издаются правовые акты Губернатора Камчатского края, правовые акты Правительства Камчатского края, даются поручения Губернатора Камчатского края, Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

3.2. Организация исполнения поручений, содержащихся в правовых актах Губернатора Камчатского края, правовых актах Правительства Камчатского края, протоколах заседаний Президиума Правительства Камчатского края и Правительства Камчатского края, координационных и совещательных органов, образованных в соответствии с правовыми актами Губернатора Камчатского края и правовыми актами Правительства Камчатского края, поручениях Губернатора Камчатского края, а также протоколах совещаний Правительства Камчатского края, резолюциях Губернатора Камчатского края осуществляется Первым вице-губернатором Камчатского края, вице-губернаторами Камчатского края и заместителями Председателя Правительства Камчатского края.

3.3. Доведение поручений до исполнителей обеспечивается Управлением делами, как правило, в течение 2 рабочих дней, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно, но не позднее чем в течение 12 часов с момента их подписания.

3.4. Если поручение дано нескольким вице-губернаторам Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края, исполнительным органам государственной власти Камчатского края, структурным подразделениям Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, то исполнитель, указанный в поручении первым, является ответственным исполнителем и несёт ответственность за организацию работы и исполнение данного поручения.

3.5. Ответственному исполнителю предоставляется право создавать рабочие группы, проводить согласительные совещания, определять порядок согласования и подготовки итогового проекта документа.

3.6. Исполнительные органы государственной власти Камчатского края, структурные подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, являющиеся соисполнителями, представляют ответственному исполнителю предложения и соответствующую информацию о выполнении, подписанную руководителем соответствующего исполнительного органа государственной власти Камчатского края, структурного подразделения Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

3.7. В случае, если исполнитель (ответственный исполнитель) не определен, организация исполнения поручения (сбор, обобщение, анализ, направление информации об исполнении) осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, структурным подразделением Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, подготовившим соответствующий документ, ответственным докладчиком (инициатором) рассматриваемого вопроса.

3.8. В поручении, как правило, устанавливается срок (календарная дата) его исполнения, а если в качестве срока исполнения установлен период времени, началом его считается дата подписания поручения.

3.9. В случае, если в тексте поручения вместо даты исполнения или периода времени имеется указание "весьма срочно", поручение подлежит исполнению в день поручения. Указания "срочно" предусматривают 3-дневный срок исполнения поручений, указание "оперативно" предусматривает 10-дневный срок исполнения поручения.

3.10. Если срок исполнения не указан, поручение подлежит исполнению в срок до 1 месяца (до соответствующего числа следующего месяца, а если в следующем месяце такого числа нет, то до последнего дня месяца, считая от даты подписания поручения). Если последний день срока исполнения поручения приходится на нерабочий день, оно подлежит исполнению в предшествующий ему рабочий день.

3.11. В случае, если по объективным причинам исполнение поручения в установленный срок невозможно, соответствующие руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края представляют Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору Камчатского края, вице-губернаторам Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края, давшим указанное поручение, предложения о продлении срока с указанием причин продления и планируемой даты исполнения. Такие предложения представляются не позднее, чем за 7 дней до истечения срока, отведенного на исполнение поручения. Для поручений со сроком исполнения менее 10 дней предложения о переносе срока исполнения представляются не позднее, чем за 3 дня до истечения первоначально установленного срока. Срок исполнения весьма срочных, срочных и оперативных поручений не продлевается.

3.12. В случае, если исполнение поручения невозможно, ответственный исполнитель направляет согласованную информацию о причинах, препятствующих исполнению, Губернатору Камчатского края, Первому вице-губернатору Камчатского края, вице-губернаторам Камчатского края, заместителям Председателя Правительства Камчатского края, давшим указанное поручение, не позднее, чем за 3 дня до истечения установленного срока.

3.13. Копия информации с предложениями о переносе срока или обоснованием о невозможности исполнения поручения с соответствующими результатами её рассмотрения в течении одного дня направляются в адрес должностного лица, осуществляющего непосредственный контроль исполнения документа.

3.14. Непосредственный контроль за исполнением поручений, документов (сбор информационных материалов, их анализ, доклад о состоянии дел по исполнению контрольных документов) в соответствии с резолюцией, содержанием в документе положения о контроле за его исполнением обеспечивается:

1) Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края - документов, содержащих резолюцию, поручение Губернатора Камчатского края или лица, исполняющего его обязанности, о его контроле Главным контрольным управлением Губернатора и Правительства Камчатского края, документов, оставленных на контроле за Губернатором Камчатского края;

2) лицами, ответственными за обеспечение контрольных функций, советниками (помощниками) Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края - документов, возложенных на контроль на Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края, а также содержащих соответствующую резолюцию, поручение о его контроле Первого вице-губернатора Камчатского края, вице-губернаторов Камчатского края, заместителей Председателя Правительства Камчатского края.

3.15. При систематическом несоблюдении сроков исполнения поручений, субъектами контроля, указанными в части 3.14 настоящего раздела, готовится служебная записка с анализом причин, указанием принятых мер и предложений о недопущении дальнейшего несоблюдения сроков исполнения поручений.

3.16. Должностные лица, указанные в поручениях, в качестве исполнителей (ответственных исполнителей), несут персональную ответственность за полноту и своевременность исполнения поручений, обеспечивают регулярное информирование о ходе исполнения поручений заинтересованных органов, организаций и лиц, в том числе обеспечивающих непосредственный контроль.

3.17. Поручение считается исполненным и подлежит снятию с контроля после документального подтверждения его исполнения и сообщения результатов его рассмотрения заинтересованным органам, организациям и лицам, а также, если в представленных по нему материалах о выполнении не дано дополнительных поручений и материалы не возвращены на доработку. Если по переданным материалам даны новые поручения, то дальнейший контроль осуществляется на основании этих поручений, срок исполнения поручений исчисляется со дня подписания данных поручений.

(раздел 3 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 16.07.2018 №300-П)

4. Порядок подготовки и оформления правовых актов Губернатора Камчатского края и правовых актов Правительства

4.1. Подготовка и оформление правовых актов Губернатора Камчатского края и правовых актов Правительства для рассмотрения их на заседаниях Правительства или в ином порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, осуществляется в соответствии с Постановлением Губернатора Камчатского края от 28.12.2007 № 355 «О порядке подготовки актов Губернатора Камчатского края, Правительства Камчатского края и иных исполнительных органов государственной власти Камчатского края».

4.2. Для рассмотрения на заседании Правительства проекта правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства руководителем исполнительного органа государственной власти Камчатского края - разработчиком проекта правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства в Управление делами на бумажном и магнитном носителе представляются следующие документы:

1) письмо на имя Первого вице-губернатора Камчатского края, а в его отсутствие - Вице-губернатора Камчатского края или одного из заместителей Председателя Правительства Камчатского края (с просьбой рассмотреть проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства на заседании Правительства);

(пункт 1 части 4.2 раздела 4 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

2) проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;

3) пояснительная записка к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;

4) финансово-экономическое обоснование к проекту правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;

5) при необходимости:

а) проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства о признании утратившим силу правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;

(подпункт «а» пункта 5 части 4.2 раздела 4 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

б) проект списка лиц, которых необходимо пригласить на заседание Правительства для обсуждения проекта правового акта губернатора Камчатского края или правового акта Правительства;

6) проект решения Правительства по проекту правового акта.

4.3. Правительство после обсуждения на заседании Правительства проекта правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства принимает одно из следующих решений:

1) принять правовой акт Губернатора Камчатского края или правовой акт Правительства;

2) с учетом предложений внести правовой акт Губернатора Камчатского края или правовой акт Правительства на повторное рассмотрение в Правительстве;

3) доработать проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства и направить Губернатору Камчатского края для подписания;

4) отклонить проект правового акта Губернатора Камчатского края или правового акта Правительства, принять к сведению информацию по обсуждаемому правовому акту.

4.4. Правовые акты Губернатора Камчатского края или правовые акты Правительства после рассмотрения их на заседаниях Правительства или в ином порядке, предусмотренном настоящим Регламентом, подписываются Губернатором Камчатского края.

4.5. Правовые акты Губернатора Камчатского края или правовые акты Правительства по вопросам, подлежащим рассмотрению исключительно на заседаниях Правительства, издаются только после их рассмотрения на заседании Правительства.

4.6. Неопубликованные правовые акты Губернатора Камчатского края или правовые акты Правительства, подлежащие обязательному официальному опубликованию, не применяются.

5. Правительственные и межведомственные координационные и совещательные органы, организационные комитеты Правительства

5.1. Координационные органы именуются комиссиями или организационными комитетами и образуются для обеспечения согласованных действий при решении определенного круга задач.

5.2. Совещательные органы именуются советами и образуются для предварительного рассмотрения вопросов и подготовки по ним предложений, носящих рекомендательный характер.

5.3. Компетенция координационных и совещательных органов, а также порядок принятия решений определяются в положениях о них или в решениях об их образовании.

5.4. Правительственные координационные и совещательные органы формируются на представительной основе. В состав правительственных координационных и совещательных органов в зависимости от вопросов, для решения которых они образуются, включаются представители соответствующих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, а также могут включаться представители Законодательного Собрания Камчатского края, научных организаций, общественных объединений и религиозных организаций, которые в координационных и совещательных органах Правительства имеют право совещательного голоса.

5.5. Для оперативной и качественной подготовки материалов и проектов актов правительственные координационные и совещательные органы могут своими решениями образовывать рабочие группы.

5.6. Решения правительственных координационных и совещательных органов оформляются протоколами заседаний.

5.7. Решения, принимаемые правительственными координационными и совещательными органами в соответствии с их компетенцией, являются обязательными для всех представленных в них исполнительных органов государственной власти Камчатского края, если иное не установлено законодательством Камчатского края или правовыми актами Губернатора Камчатского края, правовыми актами Правительства.

(часть 5.7 раздела 5 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

5.8. Правительственные координационные и совещательные органы образуются в случаях, предусмотренных законодательством Камчатского края, правовыми актами Губернатора Камчатского края, правовыми актами Правительства и поручениями Губернатора Камчатского края, и возглавляются Губернатором Камчатского края, членами Правительства Камчатского края.

Образование, реорганизация и упразднение правительственных координационных и совещательных органов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются Правительством.

Организационно-техническое обеспечение деятельности правительственных координационных и совещательных органов осуществляется исполнительным органом государственной власти Камчатского края, руководитель которого является председателем координационного или совещательного органа, совместно с Управлением делами и Управлением Секретариата.

(абз.3, ч.5.8 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 25.07.2011 №311-П)

(часть 5.8 раздела 5 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

5.9. Межведомственные координационные и совещательные органы образуются для решения задач или рассмотрения вопросов межотраслевого или межтерриториального значения.

Образование, реорганизация и упразднение межведомственных координационных и совещательных органов, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляются, как правило, на основании правовых актов Губернатора Камчатского края и совместно с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Камчатскому краю, исполнительными органами государственной власти Камчатского края, органами местного самоуправления муниципальных образований в Камчатском крае.

В случае возникновения разногласий по вопросам образования, реорганизации и упразднения межведомственных координационных и совещательных органов, определения их компетенции, утверждения руководителей и персонального состава они рассматриваются в Правительстве.

Межведомственные координационные и совещательные органы возглавляются, как правило, заместителями Председателя Правительства Камчатского края, руководителем или заместителем руководителя исполнительного органа государственной власти Камчатского края. Руководство межведомственным координационным и совещательным органом может быть возложено на сопредседателей.

По вопросам, требующим решения Правительства, межведомственные координационные и совещательные органы вносят в Правительство соответствующие предложения в порядке, установленном настоящим Регламентом.

Организационно-техническое обеспечение деятельности межведомственных координационных и совещательных органов осуществляющим исполнительным органом государственной власти Камчатского края, руководитель или заместитель руководителя которого является председателем межведомственного координационного или совещательного органа, совместно с Управлением делами.

Об образовании, реорганизации и упразднении, а также о годовых итогах деятельности межведомственных координационных и совещательных органов их председатели информируют Правительство.

5.10. 5.10. Организационные комитеты Правительства образуются для проведения мероприятий краевого значения в установленные сроки. Образование, реорганизация и упразднение организационных комитетов Правительства, определение их компетенции, утверждение их руководителей и персонального состава осуществляется правовыми актами Губернатора Камчатского края и правовыми актами Правительства.

Организационные комитеты Правительства возглавляются, как правило, Первым вице-губернатором Камчатского края, вице-губернатором Камчатского края, заместителем Председателя Правительства или руководителем исполнительной органа государственной власти Камчатского края. Руководство организационным комитетом может быть возложено на его сопредседателей.

Организационно-техническое обеспечение деятельности организационных комитетов Правительства возлагается на исполнительный орган государственной власти Камчатского края, к ведению которого относятся вопросы, рассматриваемые организационным комитетом.

(часть 5.10 раздела 5 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.12.2016 №507-П)

6. Обеспечение доступа к информации о деятельности Правительства

6.1. Правительство обеспечивает доступ к информации о деятельности Правительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

6.2. Организация обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства осуществляется Аппаратом Губернатора и Правительства Камчатского края.

6.3. Должностные лица Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства имеют право:

1) запрашивать в иных исполнительных органах государственной власти Камчатского края и структурных подразделениях Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края информацию, необходимую для обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства;

2) уточнять содержание запроса информации о деятельности Правительства;

3) переадресовывать запрос информации, в случае если он не относится к деятельности Правительства, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) отказывать в предоставлении информации о деятельности Правительства в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.

(часть 6.3. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2010 №22-П)

6.4. Должностные лица Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края при организации обеспечения доступа к информации о деятельности Правительства обязаны:

1) соблюдать права граждан на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, на защиту чести и деловой репутации, права организаций на защиту их деловой репутации;

2) обеспечивать доступ информации о деятельности Правительства способами, установленными законодательством Российской Федерации и Камчатского края;

3) обеспечивать достоверность предоставляемой информации о деятельности Правительства;

4) обеспечивать соблюдение сроков и порядка предоставления информации о деятельности Правительства;

5) осуществлять обязательную регистрацию запросов информации о деятельности Правительства, а также ответов на запросы информации о деятельности Правительства;

(пункт 5 части 6.4. в редакции постановления Правительства Камчатского края от 22.01.2010 №22-П)

6) осуществлять изъятие из предоставляемой информации о деятельности Правительства сведений, относящихся к информации ограниченного доступа;

7) создавать организационно-технические и другие условия, необходимые для реализации права на доступ к информации о деятельности Правительства;

8) обеспечивать безвозмездное устранение имеющихся неточностей в предоставленной информации о деятельности Правительства по мотивированному письменному заявлению пользователя информацией;

9) осуществлять иные обязанности в соответствии с законодательством Российской Федерации и Камчатского края.

6.5. В случае поступления запроса пользователя информацией о предоставлении информации о деятельности Правительства, составленного на иностранном языке, Аппарат Губернатора и Правительства Камчатского края обеспечивает:

1) перевод запроса на государственный язык Российской Федерации;

2) подготовку ответа на запрос на государственном языке Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и его перевод на иностранный язык, используемый в запросе;

3) направление ответа на запрос, составленного на государственном языке Российской Федерации и на иностранном языке, используемом в запросе.

В случае невозможности обеспечить на территории Камчатского края перевод запроса, составленного на иностранном языке, такой запрос не рассматривается.

6.51. Предоставление информации о деятельности Правительства по запросу пользователя информацией осуществляется за плату, если объем запрашиваемой и полученной информации превышает определенный постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860 «Об утверждении правил взимания платы за предоставление информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления» (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860) объем информации, предоставляемый на бесплатной основе.

Информация о деятельности Правительства, предоставляемая на платной основе, направляется (передается) пользователю информацией после оплаты им предоставления указанной информации в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860.

6.52. В случае, если в запросе пользователя информацией указано, что он желает получить информацию непосредственно в Правительстве, запрашиваемая им информация может быть предоставлена ему на бумажном носителе или в виде информации, записанной на компьютерное накопительное устройство (компьютерный жесткий диск, USB-накопитель, дисковой массив), в рабочее время с учетом постановления Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 № 860.

О дате, времени и условиях предоставления информации пользователю информацией, направившему запрос, непосредственно в Правительстве сообщается уполномоченным должностным лицом Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края в течение трех рабочих дней со дня подготовки в срок, установленный законодательством Российской Федерации для предоставления информации о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, запрашиваемой информации.».

(раздел 6 дополнен частями 6.51 - 6.52 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 31.08.2012 № 398-П}

6.6. В здании Правительства предусматривается помещение (место), оборудованное соответствующими техническими средствами, в котором пользователям информации предоставляется возможность бесплатно ознакомиться с информацией о деятельности Правительства.

6.7. Контроль за обеспечением доступа информации о деятельности Правительства осуществляется заместителем Председателя Правительства Камчатского края - руководителем Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края.

(приложение в редакции постановления Правительства Камчатского края от 15.12.2009 №486-П)

(часть 6.7 раздела 6 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

7. Порядок подготовки ежегодных отчетов Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства за предыдущий год, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Камчатского края

7.1. Структура ежегодного отчета Губернатора Камчатского края о результатах деятельности Правительства за предыдущий год, в том числе по вопросам, поставленным Законодательным Собранием Камчатского края (далее - ежегодный отчет) включает следующие основные разделы:

1) цели, задачи и нормативные правовые основы деятельности Правительства;

2) реализация поручений Президента Российской Федерации, Председателя Правительства Российской Федерации;

3)              реализация Указов Президента Российской Федерации от 07.05.2012 №596- №602, №606;

4) исполнение консолидированного бюджета Камчатского края;

5) управление и распоряжение имуществом, находящимся в государственной собственности Камчатского края;

6) социально-экономическое развитие Камчатского края, уровень и качество жизни населения:

а)              рыбохозяйственный комплекс;

б)              минерально-сырьевой комплекс;

в)              агропромышленный комплекс;

г)              туристско-рекреационный комплекс;

д)              развитие базовых отраслей инфраструктуры: транспорт;

энергетика;

жилищно-коммунальное хозяйство;

е)              социальная сфера:

образование; здравоохранение; социальная политика; культура;

физическая культура и спорт; молодежная политика;

содействие занятости населения, миграционная политика;

(пункт 6 части 7.1 раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

7) повышение инвестиционной привлекательности и улучшение условий ведения предпринимательской деятельности;

8) имиджевая политика Камчатского края, межрегиональное и международное сотрудничество;

9) антикоррупционная политика;

10) работа с обращениями граждан;

11) работа с обращениями депутатов Законодательного Собрания Камчатского края, поступившими в Правительство.

(п. 41 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 03.09.2010 №366-П)

(часть 7.1. раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

7.2. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края до 12 апреля текущего года разрабатывает и представляет на утверждение Губернатору Камчатского края план-график формирования ежегодного отчета (далее - план-график).

(часть 7.2 раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 7.2 раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

7.3. Соответствующие материалы для формирования ежегодного отчета в соответствии с планом-графиком представляются в Министерство экономического развития и торговли Камчатского края.

(часть 7.3 раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П),

(часть 7.3 раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

7.4. Руководители исполнительных органов государственной власти Камчатского края, структурных подразделений Аппарата Губернатора и Правительства Камчатского края, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для формирования ежегодного отчета, несут персональную ответственность за их качество, полноту и своевременность представления согласно плану-графику.

7.5. Министерство экономического развития и торговли Камчатского края формирует проект ежегодного отчета и представляет его на подписание Губернатору Камчатского края не позднее 28 мая текущего года.

(часть 7.5. раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 12.05.2014 №215-П)

(часть 7.5 раздела 7 приложения в редакции постановления Правительства Камчатского края от 29.03.2016 №95-П)

(раздел 7 в редакции постановления Правительства Камчатского края от 20.05.2010 №235-П)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать