Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2009г. |
Номер документа: | ru90000200900059 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Пермский край |
Принявший орган: | Правительство Пермского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 февраля 2009 №56-п
Признано утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 07.02.2017 № 35-п
Об утверждении Порядка предоставления
субсидий некоммерческим организациям
на оказание государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта
в редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 776-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.12.2009 № 990-п
В соответствии c Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 23 декабря 2008 г. № 374-ПК «О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта.
2. Признать утратившим силу указ губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. № 118 «О бюджетных обязательствах Пермской области».
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2009 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зубарева А.Ю.
Председатель
Правительства края В.А.Сухих
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.02.2009 № 56-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание
государственных услуг в сфере физической культуры и спорта
в редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 776-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.12.2009 № 990-п
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления за счет бюджета Пермского края субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями (далее - некоммерческие организации), на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - государственные услуги) в соответствии с государственным заданием.
Государственное задание формируется на оказание государственных услуг следующим некоммерческим организациям:
спортивным организациям игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях;
некоммерческим организациям по проведению мероприятий военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества.
1.2. Исполнителями государственных услуг в сфере физической культуры и спорта являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Пермского края.
1.3. Перечень некоммерческих организаций, оказывающих предоставление государственных услуг и являющихся получателями субсидий, определяется в соответствии с порядком отбора (далее - отбор), утвержденным приказом Агентства по спорту и физической культуре Пермского края (далее - приказ Агентства, Агентство).
1.4. Государственные услуги предоставляются на основании договора на оказание государственных услуг, заключенного между Агентством и некоммерческой организацией (далее - договор).
1.5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
направления некоммерческой организацией не менее 10 процентов от общего объема субсидий на оказание государственных услуг на развитие детско-юношеского спорта, на содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.12.2009 N 990-п)
оказания государственных услуг спортивными организациями игровых видов спорта в объеме не менее 50 процентов за счет собственных и привлеченных внебюджетных источников, при этом критерием оценки выполнения указанного условия предоставления субсидий является подтверждение некоммерческой организацией объема фактически полученных ею средств и привлеченных внебюджетных источников соответствующими финансовыми документами.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
1.51. Для целей настоящего Порядка привлеченными внебюджетными источниками признаются:
Пункт введен Постановлением Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
1.5.11. денежные средства:
полученные некоммерческой организацией от реализации продукции, имущества, имущественных прав, выполнения работ, оказания услуг или осуществления иной деятельности;
полученные некоммерческой организацией в качестве компенсации за трансфер игрока;
полученные некоммерческой организацией от официального организатора соревнований в связи с участием в нем некоммерческой организации;
денежные средства, поступившие некоммерческой организации по договору пожертвования на расчетный счет либо в кассу, но в последующем зачисленные на расчетный счет некоммерческой организации;
1.5.21. денежный эквивалент:
товаров, работ, услуг, полученных некоммерческой организацией по безвозмездным сделкам;
расходов, оплаченных за некоммерческую организацию третьими лицами;
имущества, полученного некоммерческой организацией по безвозмездным сделкам; при этом имущество должно быть свободно от прав третьих лиц, а в случаях, установленных федеральными законами, зарегистрировано.
Размер денежного эквивалента товаров, работ, услуг, расходов, имущества определяется в соответствии со счетом, выставленным продавцом, но не выше их рыночной стоимости и должен быть связан с выполнением некоммерческой организацией государственного задания. Перечень документов, подтверждающих денежный эквивалент, устанавливается приказом Агентства.";
1.6. Потребителем государственных услуг является население Пермского края.
1.7. Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг:
1.7.1. Спортивными организациями игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях.
Качество оказываемых государственных услуг определяется уровнем спортивных достижений игровых команд Пермского края (местом в турнирной таблице) по результатам участия в российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также в международных соревнованиях по итогам спортивного сезона, количеством спортивных званий и разрядов, выполненных членами игровой команды в течение года, а также количеством членов игровой команды, зачисленных в течение года в сборные команды России.
Объем оказываемых государственных услуг определяется количеством матчей с участием игровых команд Пермского края, проведенных в течение года в рамках российских соревнований суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также международных соревнований, и числом посещений данных матчей жителями Пермского края в качестве зрителей.
Количественные значения показателей, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг, устанавливаются индивидуально по каждому виду спорта в зависимости от степени популярности вида спорта среди населения Пермского края, уровня спортивного мастерства игровой команды, наличия, вместимости и приспособленности спортсооружений для проведения матчей с участием зрителей на территории Пермского края.
1.7.2. Некоммерческими организациями по проведению военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества.
Качество оказываемых услуг определяется количеством пермских спортсменов, зачисленных в соответствующем году в сборные команды России, Пермского края по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта, количеством присвоенных пермским спортсменам в соответствующем году спортивных званий и разрядов, количеством завоеванных медалей, сохранностью контингента занимающихся вышеуказанными видами спорта и техническим творчеством в Пермском крае (соотношением числа постоянно занимающихся на конец и начало года).
Объем оказываемых государственных услуг определяется количеством проведенных в течение года официальных спортивных мероприятий, количеством официальных всероссийских и международных спортивных мероприятий по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта, участие в которых приняли пермские спортсмены, общим числом занимающихся вышеуказанными видами спорта и техническим творчеством в соответствующем году, числом посещений спортивных мероприятий жителями Пермского края в качестве зрителей.
Конкретные значения показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг, устанавливаются государственным заданием.
1.8. Порядок оказания государственных услуг устанавливается государственным заданием.
II. Предоставление субсидий на оказание государственных услуг
2.1. Объем финансового обеспечения государственного задания определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края, с учетом стоимости государственных услуг и утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение оказания государственных услуг осуществляется в виде субсидий.
Объем субсидий по каждому получателю определяется по результатам проведенного отбора и с учетом соблюдения условий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Объем финансового обеспечения оказания государственных услуг в течение финансового года может быть пересмотрен в следующих случаях:
при фактическом оказании государственных услуг в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, и/или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, Агентство вправе сократить объем финансового обеспечения;
при наличии источника финансирования и подтверждении объективных условий объем субсидий может быть увеличен одновременно с увеличением объема государственного задания.
2.2. Предоставление субсидий производится на основании договора путем перечисления денежных средств на отдельные счета исполнителей государственного задания, открытые в кредитных организациях, расположенных на территории Пермского края. Срок перечисления субсидий устанавливается договором, но не ранее сроков представления отчетности, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Зачисление иных средств на указанные счета не допускается.
Перечисление субсидий в 1-м полугодии производится ежеквартально в размере 100 процентов квартального объема финансового обеспечения государственного задания, предусмотренного договором, при условии представления отчетности, установленной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий в III квартале производится в размере 100 процентов квартального объема финансового обеспечения государственного задания, предусмотренного договором, при условии выполнения условий, указанных в пунктах 1.5, 3.2 настоящего Порядка. В случае невыполнения указанных условий предоставление субсидий приостанавливается до момента их выполнения.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
Перечисление субсидий получателям субсидий в IV квартале производится в объемах, равных подтвержденным объемам собственных и привлеченных внебюджетных средств.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 776-п
2.3. Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
2.3.1. орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий;
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
2.3.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
2.3.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, в случае их нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении, орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных субсидий.
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
III. Отчетность и контроль
3.1. Контроль за достижением показателей, характеризующих качество и объем оказываемой государственной услуги, осуществляется Агентством на основании отчетов, представляемых исполнителями государственного задания.
3.2. Квартальные отчеты представляются в Агентство не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перечень и формы отчетов устанавливаются приказом Агентства.
3.3. Годовой отчет об оказании государственных услуг вместе с пояснительной запиской представляются в Агентство не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за отчетным периодом.
Пояснительная записка в обязательном порядке должна содержать характеристику плановых и фактических результатов выполнения государственного задания, количественную оценку потребителей государственных услуг, оценку полноты и эффективности использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания, причины отклонений фактических результатов от плановых и другую информацию, характеризующую результаты выполнения государственного задания получателями субсидий.
3.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.
В целях осуществления контроля за достижением исполнителями государственного задания показателей, характеризующих качество и(или) объем государственных услуг (далее - контрольные показатели), а также выполнения ими условий, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет анализ представленной информации. В случае отклонения контрольных показателей в сторону понижения Агентством принимается решение о приостановлении, прекращении предоставления субсидий либо уменьшении объема государственного задания и объема его финансового обеспечения. Порядок и условия прекращения предоставления субсидий устанавливаются приказом Агентства.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
3.5. Руководитель некоммерческой организации несет ответственность за использование средств субсидий на оказание государственных услуг, в том числе за достижение контрольных показателей в соответствии с законодательством и условиями договора, а также за достоверность представленных в Агентство отчетов, информации и сведений.
3.6. Агентство направляет в Министерство финансов Пермского края информацию об использовании субсидий и о выполнении государственного задания ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за год не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕРМСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 февраля 2009 №56-п
Признано утратившим силу постановлением Правительства Пермского края от 07.02.2017 № 35-п
Об утверждении Порядка предоставления
субсидий некоммерческим организациям
на оказание государственных услуг
в сфере физической культуры и спорта
в редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 776-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.12.2009 № 990-п
В соответствии c Бюджетным кодексом Российской Федерации, статьей 21 Закона Пермского края от 23 декабря 2008 г. № 374-ПК «О бюджете Пермского края на 2009 год и на плановый период 2010 и 2011 годов»
Правительство Пермского края ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта.
2. Признать утратившим силу указ губернатора Пермской области от 27 июля 2005 г. № 118 «О бюджетных обязательствах Пермской области».
3. Постановление вступает в силу со дня подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2009 г.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя председателя Правительства Пермского края Зубарева А.Ю.
Председатель
Правительства края В.А.Сухих
УТВЕРЖДЕН
постановлением
Правительства Пермского края
от 05.02.2009 № 56-п
ПОРЯДОК
предоставления субсидий некоммерческим организациям на оказание
государственных услуг в сфере физической культуры и спорта
в редакции Постановления Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 776-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 28.12.2009 № 990-п
I. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления за счет бюджета Пермского края субсидий некоммерческим организациям, не являющимся бюджетными и автономными учреждениями (далее - некоммерческие организации), на оказание государственных услуг в сфере физической культуры и спорта (далее - государственные услуги) в соответствии с государственным заданием.
Государственное задание формируется на оказание государственных услуг следующим некоммерческим организациям:
спортивным организациям игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях;
некоммерческим организациям по проведению мероприятий военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества.
1.2. Исполнителями государственных услуг в сфере физической культуры и спорта являются некоммерческие организации, зарегистрированные в установленном порядке на территории Пермского края.
1.3. Перечень некоммерческих организаций, оказывающих предоставление государственных услуг и являющихся получателями субсидий, определяется в соответствии с порядком отбора (далее - отбор), утвержденным приказом Агентства по спорту и физической культуре Пермского края (далее - приказ Агентства, Агентство).
1.4. Государственные услуги предоставляются на основании договора на оказание государственных услуг, заключенного между Агентством и некоммерческой организацией (далее - договор).
1.5. Предоставление субсидий осуществляется при соблюдении следующих условий:
направления некоммерческой организацией не менее 10 процентов от общего объема субсидий на оказание государственных услуг на развитие детско-юношеского спорта, на содержание детских, юношеских, молодежных спортивных команд (клубов), являющихся резервом основной команды;
(в ред. Постановления Правительства Пермского края от 28.12.2009 N 990-п)
оказания государственных услуг спортивными организациями игровых видов спорта в объеме не менее 50 процентов за счет собственных и привлеченных внебюджетных источников, при этом критерием оценки выполнения указанного условия предоставления субсидий является подтверждение некоммерческой организацией объема фактически полученных ею средств и привлеченных внебюджетных источников соответствующими финансовыми документами.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
1.51. Для целей настоящего Порядка привлеченными внебюджетными источниками признаются:
Пункт введен Постановлением Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
1.5.11. денежные средства:
полученные некоммерческой организацией от реализации продукции, имущества, имущественных прав, выполнения работ, оказания услуг или осуществления иной деятельности;
полученные некоммерческой организацией в качестве компенсации за трансфер игрока;
полученные некоммерческой организацией от официального организатора соревнований в связи с участием в нем некоммерческой организации;
денежные средства, поступившие некоммерческой организации по договору пожертвования на расчетный счет либо в кассу, но в последующем зачисленные на расчетный счет некоммерческой организации;
1.5.21. денежный эквивалент:
товаров, работ, услуг, полученных некоммерческой организацией по безвозмездным сделкам;
расходов, оплаченных за некоммерческую организацию третьими лицами;
имущества, полученного некоммерческой организацией по безвозмездным сделкам; при этом имущество должно быть свободно от прав третьих лиц, а в случаях, установленных федеральными законами, зарегистрировано.
Размер денежного эквивалента товаров, работ, услуг, расходов, имущества определяется в соответствии со счетом, выставленным продавцом, но не выше их рыночной стоимости и должен быть связан с выполнением некоммерческой организацией государственного задания. Перечень документов, подтверждающих денежный эквивалент, устанавливается приказом Агентства.";
1.6. Потребителем государственных услуг является население Пермского края.
1.7. Показатели, характеризующие качество и объем оказываемых государственных услуг:
1.7.1. Спортивными организациями игровых видов спорта по представлению Пермского края на российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также на международных соревнованиях.
Качество оказываемых государственных услуг определяется уровнем спортивных достижений игровых команд Пермского края (местом в турнирной таблице) по результатам участия в российских соревнованиях суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также в международных соревнованиях по итогам спортивного сезона, количеством спортивных званий и разрядов, выполненных членами игровой команды в течение года, а также количеством членов игровой команды, зачисленных в течение года в сборные команды России.
Объем оказываемых государственных услуг определяется количеством матчей с участием игровых команд Пермского края, проведенных в течение года в рамках российских соревнований суперлиги, высшей лиги, первой лиги или премьер-лиги, а также международных соревнований, и числом посещений данных матчей жителями Пермского края в качестве зрителей.
Количественные значения показателей, характеризующих качество и объем оказываемых государственных услуг, устанавливаются индивидуально по каждому виду спорта в зависимости от степени популярности вида спорта среди населения Пермского края, уровня спортивного мастерства игровой команды, наличия, вместимости и приспособленности спортсооружений для проведения матчей с участием зрителей на территории Пермского края.
1.7.2. Некоммерческими организациями по проведению военно-патриотической работы, развитию авиационных, технических, военно-прикладных видов спорта и технического творчества.
Качество оказываемых услуг определяется количеством пермских спортсменов, зачисленных в соответствующем году в сборные команды России, Пермского края по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта, количеством присвоенных пермским спортсменам в соответствующем году спортивных званий и разрядов, количеством завоеванных медалей, сохранностью контингента занимающихся вышеуказанными видами спорта и техническим творчеством в Пермском крае (соотношением числа постоянно занимающихся на конец и начало года).
Объем оказываемых государственных услуг определяется количеством проведенных в течение года официальных спортивных мероприятий, количеством официальных всероссийских и международных спортивных мероприятий по авиационным, техническим и военно-прикладным видам спорта, участие в которых приняли пермские спортсмены, общим числом занимающихся вышеуказанными видами спорта и техническим творчеством в соответствующем году, числом посещений спортивных мероприятий жителями Пермского края в качестве зрителей.
Конкретные значения показателей, характеризующих качество и объем оказываемых услуг, устанавливаются государственным заданием.
1.8. Порядок оказания государственных услуг устанавливается государственным заданием.
II. Предоставление субсидий на оказание государственных услуг
2.1. Объем финансового обеспечения государственного задания определяется в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований Пермского края, утверждаемой приказом Министерства финансов Пермского края, с учетом стоимости государственных услуг и утверждается законом Пермского края о бюджете Пермского края на очередной финансовый год и плановый период.
Финансовое обеспечение оказания государственных услуг осуществляется в виде субсидий.
Объем субсидий по каждому получателю определяется по результатам проведенного отбора и с учетом соблюдения условий, указанных в пункте 1.5 настоящего Порядка.
Объем финансового обеспечения оказания государственных услуг в течение финансового года может быть пересмотрен в следующих случаях:
при фактическом оказании государственных услуг в меньшем объеме, чем это предусмотрено государственным заданием, и/или с качеством, не соответствующим установленному государственному заданию или требованиям к соответствующим услугам, определенным согласно действующему законодательству, Агентство вправе сократить объем финансового обеспечения;
при наличии источника финансирования и подтверждении объективных условий объем субсидий может быть увеличен одновременно с увеличением объема государственного задания.
2.2. Предоставление субсидий производится на основании договора путем перечисления денежных средств на отдельные счета исполнителей государственного задания, открытые в кредитных организациях, расположенных на территории Пермского края. Срок перечисления субсидий устанавливается договором, но не ранее сроков представления отчетности, установленных в пункте 3.2 настоящего Порядка. Зачисление иных средств на указанные счета не допускается.
Перечисление субсидий в 1-м полугодии производится ежеквартально в размере 100 процентов квартального объема финансового обеспечения государственного задания, предусмотренного договором, при условии представления отчетности, установленной пунктом 3.2 настоящего Порядка.
Перечисление субсидий в III квартале производится в размере 100 процентов квартального объема финансового обеспечения государственного задания, предусмотренного договором, при условии выполнения условий, указанных в пунктах 1.5, 3.2 настоящего Порядка. В случае невыполнения указанных условий предоставление субсидий приостанавливается до момента их выполнения.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
Перечисление субсидий получателям субсидий в IV квартале производится в объемах, равных подтвержденным объемам собственных и привлеченных внебюджетных средств.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 23.10.2009 № 776-п
2.3. Возврату в бюджет Пермского края подлежат субсидии в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении. Возврат субсидий осуществляется в следующем порядке:
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
2.3.1. орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, в 10-дневный срок после подписания акта проверки направляет получателям субсидий требование о возврате субсидий в случае нарушения условий предоставления субсидий;
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
2.3.2. требование о возврате субсидий в случае их нецелевого использования, в том числе с нарушением условий, установленных при их предоставлении, должно быть исполнено в течение месяца со дня получения указанного требования;
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
2.3.3. в случае невыполнения в установленный срок требования о возврате субсидий, в случае их нецелевого использования, а также нарушения условий, установленных при их предоставлении, орган исполнительной власти, осуществляющий финансовый контроль, обеспечивает взыскание в судебном порядке данных субсидий.
Пункт введён Постановлением Правительства Пермского края от 07.07.2009 № 423-п
III. Отчетность и контроль
3.1. Контроль за достижением показателей, характеризующих качество и объем оказываемой государственной услуги, осуществляется Агентством на основании отчетов, представляемых исполнителями государственного задания.
3.2. Квартальные отчеты представляются в Агентство не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом. Перечень и формы отчетов устанавливаются приказом Агентства.
3.3. Годовой отчет об оказании государственных услуг вместе с пояснительной запиской представляются в Агентство не позднее 10-го рабочего дня года, следующего за отчетным периодом.
Пояснительная записка в обязательном порядке должна содержать характеристику плановых и фактических результатов выполнения государственного задания, количественную оценку потребителей государственных услуг, оценку полноты и эффективности использования средств краевого бюджета на выполнение государственного задания, причины отклонений фактических результатов от плановых и другую информацию, характеризующую результаты выполнения государственного задания получателями субсидий.
3.4. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет Агентство.
В целях осуществления контроля за достижением исполнителями государственного задания показателей, характеризующих качество и(или) объем государственных услуг (далее - контрольные показатели), а также выполнения ими условий, установленных пунктом 1.5 настоящего Порядка, Агентство в течение пяти рабочих дней со дня получения отчетов, указанных в пунктах 3.2, 3.3 настоящего Порядка, осуществляет анализ представленной информации. В случае отклонения контрольных показателей в сторону понижения Агентством принимается решение о приостановлении, прекращении предоставления субсидий либо уменьшении объема государственного задания и объема его финансового обеспечения. Порядок и условия прекращения предоставления субсидий устанавливаются приказом Агентства.
В редакции Постановления Правительства Пермского края от 09.10.2009 № 701-п
3.5. Руководитель некоммерческой организации несет ответственность за использование средств субсидий на оказание государственных услуг, в том числе за достижение контрольных показателей в соответствии с законодательством и условиями договора, а также за достоверность представленных в Агентство отчетов, информации и сведений.
3.6. Агентство направляет в Министерство финансов Пермского края информацию об использовании субсидий и о выполнении государственного задания ежеквартально не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, и за год не позднее 25 января года, следующего за отчетным.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Бюллетень правовых актов губернатора Пермского края, Правительства Пермского края, исполнительных органов государственной власти Пермского края" № 5 от 09.02.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: