Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2013г. |
Номер документа: | RU92000201300108 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Забайкальский край |
Принявший орган: | Правительство Забайкальского края |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 февраля 2013 года № 65
г. Чита
О Порядке предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, на 2013 год
{Утратило силу
по истечении срока действия}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 1 статьи 11 Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», статьей 14 Закона Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях стимулирования муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, на 2013 год.
2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю до 20 ноября 2013 года представить в Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края значения показателей, необходимые для оценки муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
05 февраля 2013 года № 65
Порядок
предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, на 2013 год
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа (далее - дотации), на 2013 год.
2. Решение о предоставлении дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, принимается Правительством Забайкальского края.
3. Подготовку проекта распоряжения Правительства Забайкальского края, предусматривающего распределение дотаций бюджетам муници-пальных районов, городских округов Забайкальского края, осуществляет Министерство финансов Забайкальского края в срок до 10 декабря 2013 года.
4. Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края в срок до 25 ноября 2013 года представляют в Министерство финансов Забайкальского края информацию в соответствии с Перечнем показателей для оценки муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленной информации осуществляет в срок до 03 декабря 2013 года расчеты комплексной оценки муниципального района, городского округа, необходимой для определения суммы дотации в соответствии с настоящим Порядком.
6. Дотации, предоставленные бюджетам муниципальных районов, городских округов, направляются на:
1) увеличение объемов инвестиций в модернизацию и техническое перевооружение промышленности, развитие инфраструктуры, создание новых производств, создание и поддержку фондов малого предпринимательства (инвестиционных фондов), а также на погашение кредитов, полученных и ранее использованных на эти цели, - в пределах 65 процентов от размера дотации;
2) развитие и реконструкцию социальной сферы городских и сельских поселений - в пределах 30 процентов от размера дотации;
3) материальное поощрение работников - в пределах 5 процентов от размера дотации.
7. Для предоставления дотаций Министерство финансов Забайкальского края по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края и Министерством территориального развития Забайкальского края отбирает 7 муниципальных районов, городских округов, имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных районов, городских округов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
8. Расчет размера дотации, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Д - общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов, городских округов в соответствии с законом края о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Ki - значение комплексной оценки муниципальных районов, городских округов.
Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, городского округа, не может превышать 20 процентов общего объема дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов, городских округов.
9. Определение результатов деятельности муниципальных районов, городских округов по увеличению налогового потенциала осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения налогового потенциала, которое определяется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства, сельского хозяйства и индивидуального предпринимательства, предусмотренных приложением к настоящему Порядку (далее - установленные сферы).
10. По результатам комплексной оценки муниципальных районов, городских округов выстраивается их рейтинг.
Муниципальному району, городскому округу с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.
Муниципальные районы, городские округа, получившие в отчетном году дотации за достижение наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, не участвуют в ранжировании муниципальных районов, городских округов два финансовых года.
11. Значение комплексной оценки муниципальных районов, городских округов определяется по формуле:
,
где:
Ранг ОiИ - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере инвестиционной деятельности;
Ранг ОiН - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере налогообложения;
Ранг ОiП - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере промышленного производства;
Ранг ОiС - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере сельского хозяйства;
Ранг ОiМБ - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере развития предпринимательства;
УИ, УН - удельный вес показателей в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения соответственно в комплексной оценке. Устанавливается равным 1/3 для данных установленных сфер;
УП, УС, УМБ - удельный вес показателей в сферах промышленного производства, сельского хозяйства и развития предпринимательства соответственно в комплексной оценке. Устанавливается равным 1/9 для данных установленных сфер.
12. Ранжирование муниципальных районов, городских округов в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства, сельского хозяйства, развития предпринимательства производится по возрастанию в соответствии с полученной оценкой в установленных сферах.
13. Оценка муниципального района, городского округа в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг ИiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста инвестиций i-го муниципального района, городского округа в основной капитал по видам основных фондов (в здания (кроме жилых зданий), сооружения, машины, оборудование и транспортные средства); по чистым видам экономической деятельности (исходя из назначения основных средств) по крупным и средним организациям; по формам собственности (далее - инвестиции в отдельные отрасли) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг ИiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального района, городского округа в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям ИiТР, ИiСр производится по убыванию их значений.
14. Средний темп роста инвестиций i-го муниципального района, городского округа в отдельные отрасли рассчитывается по формуле:
где:
Иij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
15. Средний объем инвестиций в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Иij, ij-1, ij-2 - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
Насij, ij-1, ij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального района, городского округа на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
16. Оценка муниципального района, городского округа в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг НiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района, городского округа (далее - налоговые доходы) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг НiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям НiТР, НiСр производится по убыванию их значений.
17. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
Нij, ij-1, ij-2, ij-3 - объемы налоговых доходов в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
18. Средний объем налоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Нij, ij-1, ij-2 - объемы налоговых доходов в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
ИБРij, ij-1, ij-2 - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно, рассчитанные в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, установленной Законом Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае».
19. Оценка муниципального района, городского округа в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг ПiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) организациями обрабатывающей отрасли i-го муниципального района, городского округа (далее - отгруженные товары) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг ПiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям ПiТР, ПiСр производится по убыванию их значений.
20. Средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
Пij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем отгруженных товаров i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
21. Средний объем отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Пij, ij-1, ij-2 - объем отгруженных товаров i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
22. Оценка муниципального района, городского округа в сфере сельского хозяйства рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг СiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств i-го муниципального района, городского округа (далее - валовая продукция сельского хозяйства) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг СiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема валовой продукции сельского хозяйства в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям СiТР, СiСр производится по убыванию их значений.
23. Средний темп роста валовой продукции сельского хозяйства i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
Сij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем валовой продукции сельского хозяйства i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
24. Средний объем валовой продукции сельского хозяйства в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Сij, ij-1, ij-2 - объем валовой продукции сельского хозяйства i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
25. Оценка муниципального района, городского округа в сфере предпринимательской деятельности рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг МБiЧ - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста численности индивидуальных предпринимателей за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг МБiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего числа индивидуальных предпринимателей в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям МБiЧ, МБiСр производится по убыванию их значений.
26. Средний темп роста численности индивидуальных предпринимателей i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
МБij, ij-1, ij-2, ij-3 - численность индивидуальных предпринимателей i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
27. Среднее число индивидуальных предпринимателей в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
МБij, ij-1, ij-2 - численность индивидуальных предпринимателей i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления дотаций бюджетам
муниципальных районов, городских округов
Забайкальского края, достигших наилучших
результатов по увеличению налогового
потенциала муниципального района,
городского округа, на 2013 год
Перечень
показателей для оценки муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, представляющий информацию
1
2
3
1
Численность постоянного населения муниципальных районов, городских округов на конец года (человек)
Министерство экономического развития Забайкальского края
2
Численность индивидуальных предпринимателей на конец года (человек)
Министерство экономического развития Забайкальского края
3
Объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов (тыс. рублей)
Министерство финансов Забайкальского края
4
Объем инвестиций в основной капитал:
по видам основных фондов (в здания (кроме жилых зданий), сооружения, машины, оборудование и транспортные средства);
по чистым видам экономической деятельности (исходя из назначения основных средств) по крупным и средним организациям;
по формам собственности (тыс. рублей)
Министерство территориального развития Забайкальского края
5
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) организациями обрабатывающей отрасли (без субъектов малого предпринимательства) (тыс. рублей)
Министерство экономического развития Забайкальского края
6
Валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств (тыс. рублей)
Министерство экономического развития Забайкальского края
ПРИЛОЖЕНИЕ № 2
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 февраля 2013 года № 65
г. Чита
О Порядке предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, на 2013 год
{Утратило силу
по истечении срока действия}
В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, частью 1 статьи 11 Закона Забайкальского края «О бюджете Забайкальского края на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов», статьей 14 Закона Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае», в целях стимулирования муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, Правительство Забайкальского края постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, на 2013 год.
2. Рекомендовать Территориальному органу Федеральной службы государственной статистики по Забайкальскому краю до 20 ноября 2013 года представить в Министерство экономического развития Забайкальского края и Министерство территориального развития Забайкальского края значения показателей, необходимые для оценки муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа.
Губернатор Забайкальского края
Р.Ф.Гениатулин
1
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Забайкальского края
05 февраля 2013 года № 65
Порядок
предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, на 2013 год
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предоставления дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа (далее - дотации), на 2013 год.
2. Решение о предоставлении дотаций бюджетам муниципальных районов, городских округов, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, принимается Правительством Забайкальского края.
3. Подготовку проекта распоряжения Правительства Забайкальского края, предусматривающего распределение дотаций бюджетам муници-пальных районов, городских округов Забайкальского края, осуществляет Министерство финансов Забайкальского края в срок до 10 декабря 2013 года.
4. Министерство экономического развития Забайкальского края, Министерство территориального развития Забайкальского края в срок до 25 ноября 2013 года представляют в Министерство финансов Забайкальского края информацию в соответствии с Перечнем показателей для оценки муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа, согласно приложению к настоящему Порядку.
5. Министерство финансов Забайкальского края на основании представленной информации осуществляет в срок до 03 декабря 2013 года расчеты комплексной оценки муниципального района, городского округа, необходимой для определения суммы дотации в соответствии с настоящим Порядком.
6. Дотации, предоставленные бюджетам муниципальных районов, городских округов, направляются на:
1) увеличение объемов инвестиций в модернизацию и техническое перевооружение промышленности, развитие инфраструктуры, создание новых производств, создание и поддержку фондов малого предпринимательства (инвестиционных фондов), а также на погашение кредитов, полученных и ранее использованных на эти цели, - в пределах 65 процентов от размера дотации;
2) развитие и реконструкцию социальной сферы городских и сельских поселений - в пределах 30 процентов от размера дотации;
3) материальное поощрение работников - в пределах 5 процентов от размера дотации.
7. Для предоставления дотаций Министерство финансов Забайкальского края по согласованию с Министерством экономического развития Забайкальского края и Министерством территориального развития Забайкальского края отбирает 7 муниципальных районов, городских округов, имеющих наилучшие результаты среди оцениваемых муниципальных районов, городских округов в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка.
8. Расчет размера дотации, предоставляемой бюджету муниципального района, городского округа, осуществляется по следующей формуле:
,
где:
Д - общий объем дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов, городских округов в соответствии с законом края о бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;
Ki - значение комплексной оценки муниципальных районов, городских округов.
Размер дотации, предоставляемой бюджету i-го муниципального района, городского округа, не может превышать 20 процентов общего объема дотаций, подлежащих распределению между бюджетами муниципальных районов, городских округов.
9. Определение результатов деятельности муниципальных районов, городских округов по увеличению налогового потенциала осуществляется на основании значения оценки показателей увеличения налогового потенциала, которое определяется исходя из достигнутого уровня и динамики показателей в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства, сельского хозяйства и индивидуального предпринимательства, предусмотренных приложением к настоящему Порядку (далее - установленные сферы).
10. По результатам комплексной оценки муниципальных районов, городских округов выстраивается их рейтинг.
Муниципальному району, городскому округу с наименьшим значением комплексной оценки присваивается 1-е место.
Муниципальные районы, городские округа, получившие в отчетном году дотации за достижение наилучших результатов по увеличению налогового потенциала, не участвуют в ранжировании муниципальных районов, городских округов два финансовых года.
11. Значение комплексной оценки муниципальных районов, городских округов определяется по формуле:
,
где:
Ранг ОiИ - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере инвестиционной деятельности;
Ранг ОiН - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере налогообложения;
Ранг ОiП - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере промышленного производства;
Ранг ОiС - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере сельского хозяйства;
Ранг ОiМБ - место i-го муниципального района, городского округа по сводным показателям в сфере развития предпринимательства;
УИ, УН - удельный вес показателей в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения соответственно в комплексной оценке. Устанавливается равным 1/3 для данных установленных сфер;
УП, УС, УМБ - удельный вес показателей в сферах промышленного производства, сельского хозяйства и развития предпринимательства соответственно в комплексной оценке. Устанавливается равным 1/9 для данных установленных сфер.
12. Ранжирование муниципальных районов, городских округов в сферах инвестиционной деятельности, налогообложения, промышленного производства, сельского хозяйства, развития предпринимательства производится по возрастанию в соответствии с полученной оценкой в установленных сферах.
13. Оценка муниципального района, городского округа в сфере инвестиционной деятельности рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг ИiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста инвестиций i-го муниципального района, городского округа в основной капитал по видам основных фондов (в здания (кроме жилых зданий), сооружения, машины, оборудование и транспортные средства); по чистым видам экономической деятельности (исходя из назначения основных средств) по крупным и средним организациям; по формам собственности (далее - инвестиции в отдельные отрасли) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг ИiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема инвестиций i-го муниципального района, городского округа в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям ИiТР, ИiСр производится по убыванию их значений.
14. Средний темп роста инвестиций i-го муниципального района, городского округа в отдельные отрасли рассчитывается по формуле:
где:
Иij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
15. Средний объем инвестиций в отдельные отрасли в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Иij, ij-1, ij-2 - объем инвестиций в отдельные отрасли i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
Насij, ij-1, ij-2 - численность постоянного населения i-го муниципального района, городского округа на конец отчетного года и 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
16. Оценка муниципального района, городского округа в сфере налогообложения рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг НiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста налоговых доходов консолидированного бюджета i-го муниципального района, городского округа (далее - налоговые доходы) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг НiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема налоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям НiТР, НiСр производится по убыванию их значений.
17. Средний темп роста налоговых доходов за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
Нij, ij-1, ij-2, ij-3 - объемы налоговых доходов в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
18. Средний объем налоговых доходов в расчете на 1 жителя за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Нij, ij-1, ij-2 - объемы налоговых доходов в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно;
ИБРij, ij-1, ij-2 - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно, рассчитанные в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов, городских округов, установленной Законом Забайкальского края «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае».
19. Оценка муниципального района, городского округа в сфере промышленного производства рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг ПiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных собственными силами работ и услуг (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) организациями обрабатывающей отрасли i-го муниципального района, городского округа (далее - отгруженные товары) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг ПiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям ПiТР, ПiСр производится по убыванию их значений.
20. Средний темп роста объема отгруженных товаров i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
Пij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем отгруженных товаров i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
21. Средний объем отгруженных товаров в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Пij, ij-1, ij-2 - объем отгруженных товаров i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
22. Оценка муниципального района, городского округа в сфере сельского хозяйства рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг СiТР - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста валовой продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств i-го муниципального района, городского округа (далее - валовая продукция сельского хозяйства) за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг СiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего объема валовой продукции сельского хозяйства в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям СiТР, СiСр производится по убыванию их значений.
23. Средний темп роста валовой продукции сельского хозяйства i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
Сij, ij-1, ij-2, ij-3 - объем валовой продукции сельского хозяйства i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
24. Средний объем валовой продукции сельского хозяйства в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
Сij, ij-1, ij-2 - объем валовой продукции сельского хозяйства i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
25. Оценка муниципального района, городского округа в сфере предпринимательской деятельности рассчитывается по формуле:
,
где:
Ранг МБiЧ - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего темпа роста численности индивидуальных предпринимателей за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному;
Ранг МБiСр - место i-го муниципального района, городского округа по показателю среднего числа индивидуальных предпринимателей в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному.
Ранжирование муниципальных районов, городских округов по показателям МБiЧ, МБiСр производится по убыванию их значений.
26. Средний темп роста численности индивидуальных предпринимателей i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 3 года, предшествующие отчетному, рассчитывается по формуле:
,
где:
МБij, ij-1, ij-2, ij-3 - численность индивидуальных предпринимателей i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 3 года, предшествующие отчетному, соответственно.
27. Среднее число индивидуальных предпринимателей в расчете на 1 жителя i-го муниципального района, городского округа за отчетный год и 2 года, предшествующие отчетному, определяется по формуле:
,
где:
МБij, ij-1, ij-2 - численность индивидуальных предпринимателей i-го муниципального района, городского округа в отчетном году и за 2 года, предшествующие отчетному, соответственно.
ПРИЛОЖЕНИЕ
к Порядку предоставления дотаций бюджетам
муниципальных районов, городских округов
Забайкальского края, достигших наилучших
результатов по увеличению налогового
потенциала муниципального района,
городского округа, на 2013 год
Перечень
показателей для оценки муниципальных районов, городских округов Забайкальского края, достигших наилучших результатов по увеличению налогового потенциала муниципального района, городского округа
№ п/п
Наименование показателя, единица измерения
Исполнительный орган государственной власти Забайкальского края, представляющий информацию
1
2
3
1
Численность постоянного населения муниципальных районов, городских округов на конец года (человек)
Министерство экономического развития Забайкальского края
2
Численность индивидуальных предпринимателей на конец года (человек)
Министерство экономического развития Забайкальского края
3
Объем налоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов (тыс. рублей)
Министерство финансов Забайкальского края
4
Объем инвестиций в основной капитал:
по видам основных фондов (в здания (кроме жилых зданий), сооружения, машины, оборудование и транспортные средства);
по чистым видам экономической деятельности (исходя из назначения основных средств) по крупным и средним организациям;
по формам собственности (тыс. рублей)
Министерство территориального развития Забайкальского края
5
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами (без налога на добавленную стоимость, акцизов и других аналогичных платежей) организациями обрабатывающей отрасли (без субъектов малого предпринимательства) (тыс. рублей)
Министерство экономического развития Забайкальского края
6
Валовая продукция сельского хозяйства во всех категориях хозяйств (тыс. рублей)
Министерство экономического развития Забайкальского края
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Азия-Экспресс № 7 от 14.02.2013 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.010 Общие положения, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: