Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2016г.
Номер документа: RU09000201600021
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Карачаево-Черкесская Республика
Принявший орган: Правительство Карачаево-Черкесской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

RU 090002016000021

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАРАЧАЕВО-ЧЕРКЕССКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.02.2016                                       г. Черкесск                                            № 10

О порядке разработки прогнозов социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 28.06.2014 № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации» Правительство Карачаево-Черкесской Республики

П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

1. Утвердить Порядок разработки прогнозов социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный и долгосрочный периоды согласно приложениям 1, 2.

2. Определить Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики исполнительным органом государственной власти Карачаево-Черкесской Республики, ответственным за организацию, координацию и методологическое обеспечение разработки прогнозов.

Председатель Правительства

Карачаево-Черкесской Республики                                           Р.О. Казаноков

Приложение 1 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 05.02.2016  № 10

П О Р Я Д О К

разработки прогноза социально-экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период (далее - среднесрочный прогноз).

1.2. Участниками разработки среднесрочного прогноза являются исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в целях разработки среднесрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Карачаево-Черкесской Республике, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Карачаево-Черкесской Республики, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики.

1.4. Среднесрочный прогноз разрабатывается ежегодно на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочный период, стратегии социально-экономического развития  Карачаево-Черкесской Республики с учетом основных направлений бюджетной и налоговой политики Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные Правительством Российской Федерации.

1.5. Разработка среднесрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

1.6. Среднесрочный прогноз содержит:

1.6.1. Оценку достигнутого уровня социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики.

1.6.2. Оценку факторов и ограничений экономического роста Карачаево-Черкесской Республики на среднесрочный период.

1.6.3. Направления социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и целевые показатели среднесрочного прогноза, включая количественные показатели и качественные характеристики социально-экономического развития.

1.6.4. Основные параметры государственных программ Карачаево-Черкесской Республики.

1.7. Среднесрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе и формируется из таблицы с отчетными и прогнозируемыми значениями показателей и пояснительной записки к ним.

1.8. Таблица включает перечень показателей, объединенных в разделы по основным направлениям экономики и социальной сферы, в соответствии с формой представления данных прогноза субъектов Российской Федерации, которая доводится Министерством экономического развития Российской Федерации.

1.9. Пояснительная записка к показателям и разделам среднесрочного прогноза содержит анализ достигнутого уровня значений показателей в отчетном периоде, обоснование параметров в прогнозируемом периоде, в том числе их сопоставление с ранее утвержденными параметрами с указанием причин и факторов прогнозируемых изменений.

1.10. Разработка среднесрочного прогноза осуществляется в 2 этапа:

На первом этапе разрабатывается предварительный среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и для представления в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики в целях формирования республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

На втором этапе разрабатывается уточненный среднесрочный прогноз для представления в Министерство экономического развития Российской Федерации и для представления в Министерство финансов Кара-чаево-Черкесской Республики в целях уточнения республиканского бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

2. Разработка предварительного среднесрочного прогноза

2.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации формы и материалов, необходимых для разработки предварительного среднесрочного прогноза, размещает их на официальном сайте Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и доводит до исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывают предварительный среднесрочный прогноз по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития и представляют для свода и обобщения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с пояснительной запиской.

2.3. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики:

2.3.1. Контролирует качество и полноту представляемых исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики материалов.

2.3.2. Осуществляет свод и обобщение материалов предварительного прогноза на среднесрочный период.

2.3.3. Формирует пакет документов и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные сроки.

2.4. При разработке среднесрочного прогноза участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года используют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Чер-кесской Республике, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям.

2.5. Предварительный среднесрочный прогноз одобряется Правительством Карачаево-Черкесской Республики.

3. Разработка уточненного среднесрочного прогноза

3.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации формы и материалов, необходимых для разработки уточненного среднесрочного прогноза, размещает их на официальном сайте Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и доводит до исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

3.2. Исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывают уточненный среднесрочный прогноз по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития с учетом итогов их развития за три квартала текущего года и представляют для свода и обобщения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с пояснительной запиской.

3.3. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики:

3.3.1. Контролирует качество и полноту представляемых исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики материалов.

3.3.2. Осуществляет свод и обобщение материалов предварительного прогноза на среднесрочный период.

3.3.3. Формирует пакет документов и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные сроки.

Приложение 2 к постановлению

Правительства Карачаево-Черкесской

Республики от 05.02.2016  № 10

П О Р Я Д О К

разработки прогноза социально-экономического развития

Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм и сроки разработки прогноза социально-экономического развития Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период (далее - долгосрочный прогноз).

1.2. Участниками разработки долгосрочного прогноза являются исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

1.3. Исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в целях разработки долгосрочного прогноза взаимодействуют с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в Карачаево-Черкесской Республике, органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов в Карачаево-Черкесской Республике, хозяйствующими субъектами, осуществляющими деятельность на территории Карачаево-Черкесской Республики.

1.4. Долгосрочный прогноз разрабатывается на вариативной основе каждые шесть лет на двенадцать и более лет на основе прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза научно-технологического развития Российской Федерации и данных, представляемых органами исполнительной власти Карачаево-Черкесской Республики.

1.5. Разработка и корректировка долгосрочного прогноза осуществляются при методическом содействии федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере анализа и прогнозирования социально-экономического развития.

2. Разработка долгосрочного прогноза

2.1. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики в течение трех рабочих дней со дня поступления из Министерства экономического развития Российской Федерации формы и материалов, необходимых для разработки долгосрочного прогноза, размещает их на официальном сайте Министерства экономического развития Карачаево-Черкесской Республики и доводит до исполнительных органов государственной власти Карачаево-Черкесской Республики.

2.2. Исполнительные органы государственной власти Карачаево-Черкесской Республики в сроки, установленные Министерством экономического развития Карачаево-Черкесской Республики, разрабатывают долгосрочный прогноз по курируемым видам экономической деятельности, сферам, секторам экономики и социального развития и представляют для свода и обобщения в Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики с пояснительной запиской включающей:

2.2.1. Анализ и оценку достигнутого уровня развития курируемых отраслей.

2.2.2. Определение вариантов внутренних условий и характеристик развития курируемых отраслей на долгосрочный период.

2.2.3. Оценку факторов и ограничений развития курируемых отраслей на долгосрочный период.

2.2.4. Направления развития курируемых отраслей и целевые показатели прогноза их развития на долгосрочный период, включая количественные показатели и качественные характеристики их развития.

2.2.5. Обоснование объемов и динамики инвестиций в основной капитал по видам экономической деятельности на долгосрочный период в разрезе источников и субъектов инвестиционной деятельности.

2.2.6. Основные параметры государственных программ Карачаево-Черкесской Республики по курируемым отраслям.

2.3. Министерство экономического развития Карачаево-Черкесской Республики:

2.3.1. Контролирует качество и полноту представляемых исполнительными органами государственной власти Карачаево-Черкесской Республики материалов.

2.3.2. Осуществляет свод и обобщение материалов долгосрочного прогноза.

2.3.3. Формирует пакет документов и представляет его в Министерство экономического развития Российской Федерации в установленные сроки.

2.3.4. В десятидневный срок со дня утверждения долгосрочного прогноза Правительством Карачаево-Черкесской Республики направляет долгосрочный прогноз в Министерство финансов Карачаево-Черкесской Республики для формирования бюджетного прогноза Карачаево-Черкесской Республики на долгосрочный период.

2.4. При разработке долгосрочного прогноза участники разработки прогнозов в качестве основного источника информации за отчетный период и при оценке текущего года используют данные Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Карачаево-Черкесской Республике, а в случае отсутствия таких данных - иную имеющуюся информацию по соответствующим показателям.

2.5. Долгосрочный прогноз утверждается постановлением Правительства Карачаево-Черкесской Республики.

2.6. Корректировка утвержденного долгосрочного прогноза осуществляется в случае изменения основных характеристик социально-экономического развития Российской Федерации и Карачаево-Черкесской Республики на основании изменений прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на долгосрочный период с учетом прогноза социально-экономического развития на очередной финансовый год и на плановый период без продления периода его действия.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.000 Органы исполнительной власти

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать