Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2016г.
Номер документа: RU28000201600032
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 февраля 2016 года №38

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ЗАКАЗЧИКОВ С УПОЛНОМОЧЕННЫМ ОРГАНОМ ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ) ДЛЯ НУЖД ОБЛАСТИ

(в редакции постановлений Правительства Амурской области

от 11.04.2017 №182; от 29.01.2019 №22; от 25.09.2019 №545; от 26.06.2020 №416;

от 03.08.2020 №513)

В целях приведения нормативных правовых актов области в соответствие Федеральному закону от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области.

2. Определить управление государственного заказа Амурской области:

исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области конкурентными 0способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) – открытым конкурсом в электронной форме, конкурсом с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапным конкурсом в электронной форме, аукционом в электронной форме (далее – закупки);

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

организатором совместных открытых конкурсов и совместных аукционов в электронной форме.

Губернатор

Амурской области

А.А. Козлов

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Амурской области

от 05.02.2016 №38

ПОРЯДОК

взаимодействия заказчиков с уполномоченным органом по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон) в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета Амурской области, внебюджетных источников финансирования и устанавливает порядок взаимодействия государственных органов Амурской области (в том числе органов государственной власти Амурской области), подведомственных им казенных и бюджетных учреждений Амурской области (далее - заказчики) с управлением государственного заказа Амурской области (далее - уполномоченный орган).

1.2.     Осуществление закупок товаров, работ, услуг для нужд области реализуется через региональную информационную систему в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд области «Централизованная информационно-техническая платформа «АЦК-Госзаказ» (далее – ЦИТП) на основании заявок заказчиков, составляемых в соответствии с планами-графиками закупок, а также потребностями и доведенными лимитами бюджетных обязательств на соответствующий финансовый год.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

(раздел 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 №182)

2. Планирование закупок

2.1. Заказчики разрабатывают и размещают в единой информационной системе в сфере закупок планы-графики закупок (далее – планы-графики) в порядке и по форме, предусмотренным федеральным и региональным законодательством.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

2.2. Размещение планов-графиков, а также внесение в них  изменений осуществляются заказчиками через ЦИТП.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

2.3. Закупки товаров, работ, услуг, не предусмотренные планами- графиками, не могут быть осуществлены.

2.4. Заказчик несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за соответствие информации, содержащейся в извещении об осуществлении закупки, указанной на основании заявки на закупку информации, содержащейся в плане-графике на соответствующий финансовый год, а также за наличие лимитов бюджетных обязательств.

(раздел 2 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 №182)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

3. Порядок осуществления закупок уполномоченным органом

З.1. В целях осуществления закупок заказчики в порядке, утвержденном уполномоченным органом, формируют в ЦИТП заявки на закупку в виде электронного документа, подписанного электронной подписью руководителя заказчика или иного лица, уполномоченного на подписание заявки на закупку, по форме согласно приложению к настоящему Порядку (далее - ЭД).

3.2.  . Заявка на закупку направляется заказчиком на регистрацию в ЦИТП не позднее 10 рабочих дней до окончания месяца, в котором планируется осуществление закупки в соответствии с планом-графиком. Дата регистрации заявки на закупку фиксируется в ЦИТП.

Одновременно с заявкой на закупку заказчик размещает в ЦИТП:

проект гражданско-правового договора (государственного контракта), предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (далее – проект контракта), преобразованный к формату DOC;

обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги по форме, утвержденной уполномоченным органом, преобразованной к формату XLS..

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

3.2.1. При осуществлении закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства заказчики дополнительно размещают в ЦИТП следующие документы:

положительное заключение государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий (в случае если проектная документация в соответствии со статьей 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации подлежит государственной экспертизе проектной документации и результатов инженерных изысканий);

заключение о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, выданное уполномоченным на проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства государственным учреждением;

(в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 №182)

согласование ГКУ Амурской области «Строитель» технического задания (за исключением работ на автомобильных дорогах).

3.2.2. При осуществлении закупки на выполнение работ по текущему ремонту с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 100 тыс. рублей (за исключением работ на автомобильных дорогах), заказчики дополнительно размещают в ЦИТП согласование ГКУ Амурской области «Строитель» технического задания и сметной стоимости работ.

3.2.3. При осуществлении закупки на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции, капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения заказчики дополнительно размещают в ЦИТП согласование начальной (максимальной) цены контракта министерством транспорта и дорожного хозяйства области.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

3.2.4. При осуществлении закупки на выполнение работ по архитектурно-строительному проектированию заказчики дополнительно размещают в ЦИТП согласованное с ГКУ Амурской области «Строитель» задание на проектирование.

3.2.5. При осуществлении закупки в рамках реализации государственных программ заказчики дополнительно размещают в ЦИТП следующие документы:

1) приложение к проекту контракта с помесячными графиками выполнения работ на объектах капитального строительства;

2) перечень закупаемого оборудования.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего пункта, должны быть согласованы с исполнительным органом государственной власти области, к ведению которого относится объект капитального строительства.

В случае если заказчиком по закупке оборудования выступает исполнительный орган государственной власти области, перечень закупаемого оборудования должен быть согласован с курирующим заместителем председателя Правительства области.

3.2.6. При осуществлении закупки на поставку товара, выполнение работ, оказание услуг в сфере информационно-коммуникационных технологий заказчики дополнительно размещают в ЦИТП следующие документы:

согласование министерства цифрового развития и связи области предмета контракта, начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги по закупке (созданию), сопровождению областных государственных информационных систем, баз данных, закупке серверов, устройств хранения данных, телекоммуникационного оборудования, компьютерного и печатного оборудования;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.06.2020 №416)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 03.08.2020 №513)

согласование управления специальных программ губернатора области технического задания на услуги по проведению аттестации объектов информатизации по требованиям безопасности информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, и технического задания на поставку средств защиты информации для обеспечения защиты вышеуказанных объектов информатизации.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 26.06.2020 №416)

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 03.08.2020 №513)

(пункт введен постановлением Правительства Амурской области от 29.01.2019 №22)

3.2.7. При осуществлении закупки на оказание услуг (выполнение работ) по энергосбережению и повышению энергетической эффективности использования энергетических ресурсов (энергосервисный контракт) заказчики дополнительно размещают в ЦИТП согласование начальной (максимальной) цены энергосервисного контракта (цены лота), определенной в соответствии с частью 3 статьи 108 Закона, и технического задания министерством жилищно-коммунального хозяйства области

3.3. Заказчики при формировании заявок на закупку обязаны предоставлять преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 Закона при осуществлении закупок:

учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы;

организациям инвалидов;

субъектам малого предпринимательства;

социально ориентированным некоммерческим организациям.

3.4. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня размещения заявки на закупку в ЦИТП рассматривает ее, в том числе проводит проверку обоснованности применяемых заказчиками методов определения  начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги и установленного заказчиками уровня цен (за исключением закупок на выполнение работ), и выносит в ЦИТП решение о принятии или об отказе в принятии заявки на закупку в обработку или решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

3.4.1. Решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку выносится  в следующих случаях:

непредставление или представление не всех документов, предусмотренных  пунктом 3.2 настоящего Порядка;

неверный выбор заказчиком метода определения начальной (максимальной) цены контракта, начальной цены единицы товара, работы, услуги ;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

несоответствие сведений в заявке на закупку требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

несоответствие проекта контракта сведениям, указанным в заявке на закупку, и (или) требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок;

              невнесение изменений в заявку на закупку, в отношении которой принято решение о возврате на доработку, в срок, установленный подпунктом 3.4.2 настоящего пункта.

3.4.2. Решение о возврате заявки на закупку на доработку путем внесения в нее изменений выносится в следующих случаях:

несоблюдение требований порядка  формирования  заказчиком ЭД заявки на закупку или заполнения формы обоснования начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги утвержденных уполномоченным органом;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

завышение или необоснованное занижение начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

непредставление документов, подтверждающих обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги или представление таких документов в объеме, не соответствующем источникам информации, заявленным в форме обоснования начальной (максимальной) цены контракта, или не соответствующих описанию объекта закупки;

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

несоответствие условий проекта контракта описанию объекта закупки, идентификационному коду закупки.

Срок доработки заявки на закупку не может превышать 8  рабочих дней со дня вынесения в ЦИТП решения о возврате заявки на закупку на доработку. В случае превышения указанного срока уполномоченным органом принимается решение об отказе в принятии заявки на закупку в обработку.

После доработки заказчиком заявки на закупку уполномоченный орган рассматривает повторно поступившую заявку на закупку в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 настоящего Порядка.

Заказчик до принятия уполномоченным органом в обработку заявки на закупку вправе вынести в ЦИТП решение о внесении изменений в заявку на закупку..

(п. 3.4 в ред. Постановления Правительства Амурской области от 11.04.2017 №182)

3.5. Уполномоченный орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия в обработку заявки на закупку, сформированной в соответствии с установленными требованиями, разрабатывает:

документацию о закупке;

извещение об осуществлении закупки.

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

3.6. Уполномоченный орган с учетом предложений заказчиков создает комиссии по осуществлению закупок, утверждает их положения и составы.

3.61. Заказчик  обязан в течение одного дня с даты поступления от участника закупки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение закупки,  запроса о даче разъяснений положений документации о закупке направить в уполномоченный орган разъяснения положений документации по вопросам описания объекта закупки, критериев оценки и сопоставления заявок участников закупки, определения условий контракта и начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги.

В случае непредставления разъяснений положений документации о закупке либо представления разъяснений позднее срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта, уполномоченный орган вправе отменить определение поставщика (подрядчика, исполнителя).

(пункт введен в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

3.7. Уполномоченный орган осуществляет полномочия на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий на обоснование закупок, определение условий контракта, в том числе на определение начальной (максимальной) цены контракта, и подписание контрактов. Заказчик по итогам осуществления закупки заключает контракт и направляет сведения о контракте для включения его в реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Приложение

к Порядку взаимодействия

заказчиков с уполномоченным

органом по определению

поставщиков (подрядчиков,

исполнителей) для нужд области

(в редакции постановления Правительства Амурской области от 25.09.2019 №545)

ФОРМА ЗАЯВКИ НА ЗАКУПКУ

на бланке организации

исх. №

дата

№ п/п

Перечень сведений

Заполняется заказчиком

1

2

3

1.

Наименование, место нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номер контактного телефона и Ф.И.О. исполнителя заказчика.

Информация о контрактной службе, контактном управляющем, ответственных за заключение контракта

2.

Наименование и описание объекта закупки в соответствии с планом-графиком (предмет контракта, функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости) и иные показатели, информация о количестве товара, объеме выполняемых работ, оказываемых услуг.

<*> В случае если объект закупки включен в Перечень отдельных видов товаров, работ, услуг, их потребительские свойства (в том числе качество) и иные характеристики (в том числе предельные цены товаров, работ, услуг) (далее –ведомственный перечень), утвержденный заказчиками в соответствии с Правилами определения требований к закупаемым государственными органами Амурской области и подведомственными им казенными и бюджетными учреждениями, органами управления территориальными государственными внебюджетными фондами отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельных цен товаров, работ, услуг), утвержденными постановлением Правительства Амурской области от 31.12.2015 № 666, характеристики объекта закупки должны соответствовать характеристикам, указанным в ведомственном перечне

В зависимости от специфики закупки спецификация, техническое задание, смета или иной документ представляются в виде отдельного документа

Реквизиты технических регламентов, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документов, разрабатываемых и применяемых в национальной системе стандартизации, принятых в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации (ГОСТ, СНиПы и т.д.), используемых при составлении описания объекта закупки

3.

Начальная (максимальная) цена контракта (далее – НМЦК), начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги (с указанием метода определения).

<*> В случае если объект закупки включен в ведомственный перечень, НМЦК, начальная сумма цен единиц товара, работы, услуги не должна превышать предельную цену, установленную ведомственным перечнем, а также нормативы цены товара, работ, услуг в соответствии с Правилами определения нормативных затрат на обеспечение функций государственных органов Амурской области, в том числе подведомственных им казенных учреждений, органов управления территориальными государственными внебюджетными фондами, утвержденными постановлением Правительства области от 29.12.2015 № 647

4.

Источник финансирования закупки

<*> В случае осуществления закупки в рамках государственных программ: наименование программы, а также реквизиты документа об ее утверждении

5.

Необходимость в увеличении количества поставляемого товара при заключении контракта на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной участником, и НМЦК

6.

Необходимость включения в требования к участникам закупки:

обладание участниками закупки исключительными правами на результаты интеллектуальной деятельности, если в связи с исполнением контракта заказчик приобретает права на такие результаты, за исключением случаев заключения контрактов на создание произведений литературы или искусства, исполнения, на финансирование проката или показа национального фильма

7.

Сведения и (или) документы, подтверждающие соответствие участников закупки требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся объектом закупки

8.

Дополнительные требования к участникам закупки

9.

Критерии оценки заявок на участие в закупке с указанием значения и весомости критериев оценки

10.

Размер обеспечения гарантийных обязательств

11.

Реквизиты счета для перечисления денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта и/или обеспечения гарантийных обязательств

12.

Ф.И.О., должность представителя (ей) заказчика для включения в состав комиссии (не менее 4 человек)

Ответственность за соответствие описания объекта закупки законодательству Российской Федерации несет заказчик.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.10.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать