Основная информация

Дата опубликования: 05 февраля 2019г.
Номер документа: RU54000201900092
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Правительство Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.02.2019  № 18-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.12.2014  № 477-П

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 09.12.2014 № 477-п «О государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» следующие изменения:

1. В наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить.

2. В пункте 1 слова «на 2015-2020 годы» исключить.

3. В пункте 5 слова «временно исполняющего обязанности» исключить.

4. В государственной программе Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» (далее – государственная программа):

1) в наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить;

2) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Наименование государственной программы» слова «на 2015-2020 годы» исключить;

б) в позиции «Руководитель государственной программы» слова «Временно исполняющая обязанности заместителя Председателя Правительства Новосибирской области – министра экономического развития Новосибирской области» заменить словами «Заместитель Председателя Правительства Новосибирской области – министр экономического развития Новосибирской области»;

в) в позиции «Исполнители подпрограмм государственной программы, мероприятий государственной программы» после слов «органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» дополнить словами «(по согласованию)»;

г) в позиции «Сроки (этапы) реализации государственной программы» цифры «2020» заменить цифрами «2021»;

д) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем финансирования государственной программы составляет 3 139 025,7 тыс. руб., в том числе за счет средств федерального бюджета – 72 000,0 тыс. руб., областного бюджета Новосибирской области – 3 067 025,7 тыс. руб.

В том числе по годам:

2015 год – 370 434,2 тыс. руб., в том числе: федеральный бюджет – 72 000,0 тыс. руб., областной бюджет – 298 434,2 тыс. руб.;

2016 год – 388 992,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 388 992,6 тыс. руб.;

2017 год – 411 792,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 411 792,6 тыс. руб.;

2018 год – 477 731,9 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 477 731,9 тыс. руб.;

2019 год – 527 775,6 руб., в том числе областной бюджет – 527 775,6 тыс. руб.;

2020 год – 478 989,2 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 478 989,2 тыс. руб.

2021 год – 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 483 309,6 тыс. руб.

В том числе по исполнителям мероприятий:

Минэкономразвития НСО – 3 067 025,7 тыс. руб.:

2015 год − 298 434,2 тыс. руб.;

2016 год – 388 992,6 тыс. руб.;

2017 год – 411 792,6 тыс. руб.;

2018 год – 477 731,9 тыс. руб.;

2019 год – 527 775,6 тыс. руб.;

2020 год – 478 989,2 тыс. руб.;

2021 год – 483 309,6 тыс. руб.»;

е) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях»:

в абзаце втором пункта 1 цифры «44» заменить цифрами «45»;

абзацы второй – четвертый пункта 3 изложить в следующей редакции:

«обеспечить предоставление заявителям в 2018 году не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг, начиная с 2019 года ежегодно – не менее 1 416 000;

обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»: в 2015 году – не менее 1 750 000, в 2016 году – 2 100 000, в 2017 году – 2 172 260, в 2018 году – 2 270 000, начиная с 2019 года ежегодно – 2 450 000 (что в 1,8 раз больше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);

обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году – 4 500, в 2018 году – 30 000, начиная с 2019 года ежегодно – 32 000;»;

3) абзацы двадцать пятый – двадцать седьмой раздела II «Обоснование необходимости реализации государственной программы» заменить абзацами следующего содержания:

«Еще одним направлением модернизации системы предоставления государственных и муниципальных услуг до конца 2016 года являлось внедрение системы универсальных электронных карт (далее – УЭК).

Система УЭК входила в инфраструктуру создаваемого электронного правительства и предусматривала возможность получения гражданами государственных, муниципальных и иных услуг в электронном виде на всей территории Российской Федерации.

Реализация мероприятий по выпуску, выдаче и обслуживанию УЭК на территории Новосибирской области осуществлялась в целях обеспечения выполнения требований главы 6 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (признана утратившей силу с 01.01.2017).»;

4) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в подразделе «Краткая характеристика мероприятий государственной программы»:

наименование изложить в следующей редакции «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2015 по 2018 годы»;

в абзаце первом после слов «в рамках государственной программы» дополнить словами «в период с 2015 по 2018 годы»;

б) дополнить подразделом «Краткая характеристика мероприятий государственной программы, реализуемых с 2019 года» следующего содержания:

«Краткая характеристика мероприятий государственной программы,

реализуемых с 2019 года

Для достижения цели и решения задачи государственной программы с 2019 года планируется реализация следующих основных мероприятий:

1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг в многофункциональных центрах Новосибирской области, развитие многофункциональных центров Новосибирской области.

В рамках реализации данного мероприятия планируются:

1.1. Обеспечение деятельности ГАУ НСО «МФЦ». Указанное мероприятие осуществляется в рамках государственного задания, утверждаемого приказом Минэкономразвития НСО и доводимого до ГАУ НСО «МФЦ» ежегодно до начала очередного финансового года.

На основании государственного задания ГАУ НСО «МФЦ» обеспечивает:

организацию предоставления:

государственных и муниципальных услуг;

услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных и муниципальных услуг;

услуг, предоставляемых государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями, в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное задание (заказ), указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

дополнительных (сопутствующих) услуг (нотариальные услуги, услуги банка, копировально-множительные услуги, услуги местной, внутризоновой сети связи общего пользования, а также безвозмездные услуги доступа к справочным правовым системам);

координацию деятельности филиалов и текущее содержание сети МФЦ (содержание имущества, оплата коммунальных, транспортных услуг, услуг связи и т.д.).

1.2. Приобретение основных средств, необходимых для обеспечения деятельности и развития ГАУ НСО «МФЦ», за счет субсидий, перечисляемых ГАУ НСО «МФЦ» на реализацию мероприятий государственной программы из областного бюджета Новосибирской области (субсидии на иные цели).

1.3. Создание в 2019 году стационарного филиала ГАУ НСО «МФЦ» в Кировском районе г. Новосибирска, в том числе:

подбор помещения для размещения филиала;

монтаж слаботочных систем и приобретение оборудования для материально-технического оснащения филиала;

подбор и обучение персонала филиала.

Во исполнение положений Федерального закона от 23.06.2016 № 182-ФЗ «Об основах системы профилактики правонарушений в Российской Федерации» за счет финансирования мероприятия государственной программы по организации предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ и развитию МФЦ обеспечено и будет поддерживаться на постоянной основе функционирование:

системы безопасности в зданиях (помещениях) филиалов ГАУ НСО «МФЦ»;

информационно-телекоммуникационных систем, позволяющих соблюдать прозрачность процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна».

2. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров.

Мониторинг качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе МФЦ, будет проводиться в целях выявления наиболее проблемных сфер предоставления государственных и муниципальных услуг, а также отслеживания динамики показателей качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, установленных в Указе Президента РФ № 601.

Результаты мониторинга послужат основой для последующего определения и реализации мер по улучшению условий для комфортного и оперативного получения государственных и муниципальных услуг населением Новосибирской области, по повышению качества предоставления государственных и муниципальных услуг гражданам и бизнесу. Так, рассмотрение результатов мониторинга осуществляется ежегодно комиссией по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области, созданной постановлением Губернатора Новосибирской области от 29.11.2012 № 215. В соответствии с Положением о комиссии, утвержденным постановлением Губернатора Новосибирской области от 14.03.2013 № 51, задачами данного координационного органа являются: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области; выработка предложений по реализации государственной политики Новосибирской области, нормативному правовому регулированию в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг; обеспечение создания необходимых условий для повышения качества и доступности предоставляемых государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области, в том числе за счет организации поэтапного предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг; анализ и оценка эффективности мер, направленных на решение задач по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг.

Перечень основных мероприятий, реализуемых с 2019 года, по годам реализации государственной программы приведен в приложении № 2.1 к государственной программе.»;

в) подраздел «Участие органов местного самоуправления в реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области участвуют в реализации государственной программы по согласованию:

на этапе создания сети МФЦ согласно рекомендациям комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (пункт 1 протокола заседания комиссии от 23.07.2014 № 4), в состав которой входят, в том числе, представители органов местного самоуправления всех муниципальных районов и городских округов Новосибирской области;

в рамках проведения мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе МФЦ.»;

5) в разделе V «Механизм реализации и система управления государственной программы»:

а) в абзаце втором после слов «органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области» дополнить словами «(по согласованию)»;

б) абзац шестой изложить в следующей редакции:

«Органы местного самоуправления участвуют в реализации мероприятий государственной программы в пределах своей компетенции.»;

в) в абзаце семьдесят седьмом слова «и официальном сайте Правительства Новосибирской области – www.nso.ru» исключить;

6) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «2 586 403,1» заменить цифрами «3 139 025,7», цифры «2 514 403,1» заменить цифрами «3 067 025,7»;

б) в абзаце седьмом цифры «462 364,3» заменить цифрами «527 775,6»;

в) в абзаце восьмом цифры «475 087,5» заменить цифрами «478 989,2»;

г) после абзаца восьмого дополнить абзацем следующего содержания:

«2021 год – 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 483 309,6 тыс. руб.»;

д) в абзаце десятом цифры «2 514 403,1» заменить цифрами «3 067 025,7»;

е) в абзаце пятнадцатом цифры «462 364,3» заменить цифрами «527 775,6»;

ж) в абзаце шестнадцатом цифры «475 087,5» заменить цифрами «478 989,2»;

з) после абзаца шестнадцатого дополнить абзацем следующего содержания:

«2021 год – 483 309,6 тыс. руб., в том числе областной бюджет – 483 309,6 тыс. руб.»;

7) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) в абзаце втором цифры «44» заменить цифрами «45»;

б) абзацы двенадцатый – четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«обеспечить предоставление заявителям в 2018 году не менее 1 200 000 государственных и муниципальных услуг, начиная с 2019 года ежегодно – не менее 1 416 000;

обрабатывать обращения заявителей (получателей государственных и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»: в 2015 году – не менее 1 750 000, в 2016 году – 2 100 000, в 2017 году – 2 172 260, в 2018 году – 2 270 000, начиная с 2019 года ежегодно – 2 450 000 (что в 1,8 раз больше аналогичного показателя, достигнутого до начала реализации государственной программы);

обрабатывать обращения заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства: в 2017 году – 4 500, в 2018 году – 30 000, начиная с 2019 года ежегодно – 32 000;»;

8) приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

9) приложение № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

10) дополнить приложением № 2.1 «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области» согласно приложению № 3 к настоящему постановлению;

11) приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы» изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

5. В Порядке финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области на 2015-2020 годы»:

1) в наименовании слова «на 2015-2020 годы» исключить;

2) в пункте 1 слова «на 2015-2020 годы» исключить.

Губернатор Новосибирской области

А.А. Травников

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 05.02.2019  № 18-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение качества и доступности

предоставления государственных

и муниципальных услуг

в Новосибирской области»

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица изме-рения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

Цель: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

1. Уровень удовлетворенности населения Новосибирской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

%

92,0

95,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

2. Уровень удовлетворенности заявителей качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%

94,0

95,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

3. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в МФЦ

%

40,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

90,0

4. Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения государственных (муниципальных) услуг

мин.

15

15

15

15

15

15

15

15

5. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в орган государственной власти (орган местного самоуправления) для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности

ед.

2

2

2

2

2

2

2

2

Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

6. Количество филиалов ГАУ НСО «МФЦ», создаваемых в рамках реализации государственной программы

ед.

(в год)

0

22

0

2

0

1

0

0

По состоянию на 01.01.2018 на территории Новосибирской области созданы и действуют 44 филиала ГАУ НСО

«МФЦ»

7. Количество территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ, создаваемых в рамках реализации государственной программы

ед.

(в год)

0

8

0

0

0

0

0

0

По состоянию на 01.01.2018 на территории Новосибирской области созданы и действуют 56

территориально обособленных структурных подразделений (офисов) МФЦ

8. Количество функционирующих окон обслуживания, ориентированных на предоставление государственных, муниципальных и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

ед.

(в год)



0

2

13

19

19

19

19

Целевой индикатор введен с 2017 года, на 2016 год приведено базовое значение

9. Количество государственных

и муниципальных услуг, оказанных ГАУ НСО «МФЦ»

ед.

(в год)







1 140 000

1 200 000

1 416 000

1 416 000

1 416 000

Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение

10. Количество обращений заявителей (получателей государственных

и муниципальных услуг) в ГАУ НСО «МФЦ»

ед.

(в год)

1 350 000

1 750 000

2 100 000

2 172 260

2 270 000

2 450 000

2 450 000

2 450 000

11. Количество обращений заявителей в окна обслуживания, ориентированные на предоставление государственных, муниципальных

и дополнительных (сопутствующих) услуг субъектам малого и среднего предпринимательства

ед.

(в год)



0

767

4 500

30 000

32 000

32 000

32 000

Целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год приведено базовое значение

12. Доля государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ», от общего числа государственных услуг, предоставляемых областными исполнительными органами государственной власти Новосибирской области, не имеющих законодательно установленных ограничений

к предоставлению в МФЦ

%

70,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

85,0

13. Доля регламентированных государственных услуг, предоставляемых федеральными органами исполнительной власти и органами государственных внебюджетных фондов по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%







100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение

14. Доля администраций городских округов, муниципальных районов

и административных центров муниципальных районов, предоставляющих муниципальные услуги по принципу «одного окна» на базе ГАУ НСО «МФЦ»

%







95,0

100,0

100,0

100,0

100,0

Целевой индикатор введен с 2018 года, на 2017 год приведено базовое значение

Применяемые сокращения:

ГАУ НСО «МФЦ» – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

МФЦ – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 05.02.2019  № 18-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение качества и доступности предоставления

государственных и муниципальных услуг

в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Наименование основного мероприятия

Государственные заказчики (ответственные за привлечение средств), исполнители программных мероприятий

Срок реализации

Ожидаемый результат (краткое описание)

1

2

3

4

Государственная программа Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Цель: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Создание сети МФЦ

Минэкономразвития НСО, ГАУ НСО «МФЦ», ОМС МО НСО

2015, 2017, 2018 годы

Повышение комфортности, качества и доступности государственных и муниципальных услуг за счет их предоставления на базе филиалов ГАУ НСО «МФЦ», снижение административных барьеров

2. Обеспечение деятельности и развитие действующих филиалов ГАУ НСО «МФЦ»

Минэкономразвития НСО, ГАУ НСО «МФЦ

2015-2018 годы

Организация процесса предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» в соответствии со стандартами комфортности

3. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе МФЦ

Минэкономразвития НСО, исполнитель мероприятия, отобранный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг

для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

2015-2018 годы

Получение объективной информации об уровне удовлетворенности граждан качеством деятельности органов власти в части предоставления государственных и муниципальных услуг и выявление наиболее проблемных сфер системы предоставления государственных и муниципальных услуг для принятия управленческих решений, направленных на повышение эффективности государственного управления в указанной сфере

4. Выпуск, выдача и обслуживание универсальных электронных карт на территории Новосибирской области

Минэкономразвития НСО,

ГАУ НСО «МФЦ»

2015-2016 годы

Получение гражданами единого идентификационного средства, позволяющего иметь доступ к широкому спектру государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронной форме

5. Разработка проектов типовых административных регламентов предоставления муниципальных услуг органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области

Минэкономразвития НСО,

исполнитель мероприятия, отобранный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд»

2015 год

Обеспечение типизации предоставляемых на территории Новосибирской области муниципальных услуг и организации их предоставления по принципу экстерриториальности на базе МФЦ

6. Подготовка и проведение обучающих семинаров для сотрудников ОИОГВ НСО

и ОМС МО НСО по вопросам формирования технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг

Минэкономразвития НСО,

исполнитель мероприятия, отобранный в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных

и муниципальных нужд»

2016 год

Приобретение обучающимися специальных знаний, умений

и навыков, необходимых для разработки технологических схем предоставления государственных и муниципальных услуг

Применяемые сокращения:

ГАУ НСО «МФЦ» – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

ОМС МО НСО – органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

__________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 05.02.2019  № 18-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 2.1

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение качества и доступности

предоставления государственных

и муниципальных услуг

в Новосибирской области»

ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Наименование мероприятия

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Финансовые затраты

по годам реализации, тыс. руб.

ГРБС (ответственный исполнитель)

Ожидаемый результат

(краткое описание)

ГРБС

ГП

пГП

ОМ

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

Цель: повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области

Задача: организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг

1. Организация предоставления государственных и муниципальных услуг

в многофункциональных центрах Новосибирской области, развитие многофункциональных центров Новосибирской области

областной бюджет

123

62

0

01

526 095,6

477 489,2

481 809,6

Минэкономразвития НСО

Обеспечение условий для комфортного и оперативного получения государственных

и муниципальных услуг на территории Новосибирской области, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг за счет их предоставления на базе филиалов ГАУ НСО «МФЦ»

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

2. Проведение мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг

в Новосибирской области (на базе исполнительных органов государственной власти

и органов местного самоуправления), в том числе по принципу «одного окна» на базе многофункциональных центров

областной бюджет

123

62

0

02

1 680,0

1 500,0

1 500,0

Минэкономразвития НСО

Получение объективной информации об уровне удовлетворенности граждан качеством деятельности органов власти в части предоставления государственных и муниципальных услуг и выявление наиболее проблемных сфер системы предоставления государственных и муниципальных услуг

для принятия управленческих решений, направленных

на повышение эффективности государственного управления

в указанной сфере

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

Сумма затрат по государственной программе

областной бюджет

х

х

х

х

527 775,6

478 989,2

483 309,6

х

х

федеральный бюджет

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

местные бюджеты

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

внебюджетные источники

х

х

х

х

0,0

0,0

0,0

Применяемые сокращения:

ГАУ НСО «МФЦ» – государственное автономное учреждение Новосибирской области «Многофункциональный центр организации предоставления государственных и муниципальных услуг Новосибирской области»;

МФЦ – многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг.

_________».

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 05.02.2019  № 18-п

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к государственной программе

Новосибирской области

«Повышение качества и доступности

предоставления государственных

и муниципальных услуг

в Новосибирской области»

СВОДНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ЗАТРАТЫ

государственной программы Новосибирской области «Повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Новосибирской области»

Источники и направления расходов

в разрезе государственных заказчиков программы (главных  распорядителей бюджетных средств)

Финансовые затраты, тыс. руб.

Примечание

всего

в том числе по годам

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Министерство экономического развития Новосибирской области

Всего финансовых затрат,

3 139 025,7

370 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

527 775,6

478 989,2

483 309,6

в том числе из:

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3 067 025,7

298 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

527 775,6

478 989,2

483 309,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе из:

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

16 560,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

в том числе из:

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

16 560,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

3 122 465,7

367 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

526 095,6

477 489,2

481 809,6

в том числе из:

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3 050 465,7

295 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

526 095,6

477 489,2

481 809,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

ВСЕГО ПО ПРОГРАММЕ:

Всего финансовых затрат,

3 139 025,7

370 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

527 775,6

478 989,2

483 309,6

в том числе из:

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3 067 025,7

298 434,2

388 992,6

411 792,6

477 731,9

527 775,6

478 989,2

483 309,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Капитальные вложения,

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в том числе из:

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

НИОКР**,

16 560,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

в том числе из:

федерального бюджета*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

16 560,0

2 950,0

1 950,0

4 100,0

2 880,0

1 680,0

1 500,0

1 500,0

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Прочие расходы,

3 122 465,7

367 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

526 095,6

477 489,2

481 809,6

в том числе из:

федерального бюджета*

72 000,0

72 000,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

областного бюджета

3 050 465,7

295 484,2

387 042,6

407 692,6

474 851,9

526 095,6

477 489,2

481 809,6

местных бюджетов*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

внебюджетных источников*

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

*Указываются прогнозные объемы.

**Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы.

_________».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.02.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать