Основная информация
Дата опубликования: | 05 февраля 2019г. |
Номер документа: | RU66000201900112 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.02.2019 № 69-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 № 1033-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», в целях реализации пункта 4.1 целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП «Об утверждении Порядка (методики) и перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 29 декабря, № 6600201712290040) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 684-ПП и от 06.12.2018 № 881-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП), следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 2 признать утратившим силу;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.».
2. Внести в Порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 05.02.2019 № 69-ПП
ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области (далее – система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Свердловской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
2. Для целей разработки и внедрения системы оценки используются следующие понятия:
1) результативность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля –степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее – результативность контрольно-надзорной деятельности);
2) эффективность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля – степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее – эффективность контрольно-надзорной деятельности);
3) базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности – методологический инструментарий, разработанный в целях упорядочивания механизма определения целей в определенной сфере контрольно-надзорной деятельности применительно к конкретному органу, ее осуществляющему, их интерпретации в показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с одновременным формированием механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, а также внедрения внутриведомственных систем оценки территориальных органов;
4) ключевые показатели – показатели результативности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить орган, осуществляющий контрольно-надзорную деятельность;
5) индикативные показатели – показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);
4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяются Правительством Свердловской области.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
1) базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и показатели контрольно-надзорной деятельности, определенные на ее основе;
2) механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;
3) порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.
Глава 2. Базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из одной группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группы «Б» и «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализации отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
7. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
8. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
9. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
1) «В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
2) «В.2» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
3) «В.3» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
Глава 3. Формирование отчетности
10. Отчет по показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – Отчет) формируется исполнительными органами государственной власти Свердловской области, реализующими контрольные (надзорные) функции, по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) и направляется в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Отчет содержит:
1) информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы «А»;
2) сравнение целевых и фактически достигнутых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) анализ причин невыполнения установленных целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в случае их невыполнения);
4) выводы о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе о достижении социально значимых результатов в подконтрольной сфере, сокращении административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, об эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении государственного контроля (надзора);
5) информацию о принятых и планируемых мерах по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
11. В целях общественного обсуждения Отчет публикуется в открытом доступе на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и рассматривается общественным советом при исполнительном органе государственной власти Свердловской области до 1 июня года, следующего за отчетным годом.
12. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на основе полученной информации формирует рейтинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, исходя из балльной оценки ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
13. Балльная оценка ключевых показателей, по которым установлены целевые значения, определяется исходя из степени их достижения по 3-балльной шкале:
Отклонение фактического значения от целевого значения
Балльная оценка
0–5%
3
5,1–10%
2
10,1–20%
1
более 20%
0
14. Рейтинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, формируется путем ранжирования видов регионального государственного контроля (надзора) по значению балльной оценки (1 место – максимальное значение итоговой оценки).
15. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно не позднее 1 августа года, следующего за отчетным годом, размещает результаты рейтинга результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции.
16. Рейтинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, Министерством экономики и территориального развития Свердловской области представляется Губернатору Свердловской области ежегодно в срок до 1 августа года, следующего за отчетным годом, начиная с 2019 года.
Глава 4. Порядок обеспечения доступности ключевых показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области и порядок контроля за их достижением
17. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, реализующие контрольные (надзорные) функции, обеспечивают:
1) общий доступ к информации о целевых и фактических значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем ее размещения на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) организацию систематического сбора данных статистического наблюдения и сведений для расчета ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) закрепление ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в документах стратегического планирования;
4) применение системы стимулирования сотрудников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, в зависимости от достижения должностными лицами, участвующими в осуществлении государственного контроля и надзора, показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) формирование отчетов по ключевым показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, их размещение в открытом доступе, специализированных информационных системах;
6) участие общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
18. В результате реализации всех этапов внедрения системы оценки должна быть сформирована комплексная система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленная на достижение социально значимых результатов, ориентированная на сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
Приложение
к Порядку (методике)
оценки результативности
и эффективности контрольно-
надзорной деятельности
в Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
за ____ год
______________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области)
Но-мер стро-ки
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое значение
Фактическое значение
Балльная оценка
Справочная информация
отчет-ный год
преды-дущий год
__________________________________________________
(вид регионального государственного контроля (надзора))
Ключевые показатели (показатели группы «А»)
1.
2.
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.02.2019 № 69-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2017 № 1033-ПП «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА (МЕТОДИКИ) И ПЕРЕЧНЯ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ И ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНТРОЛЬНО-НАДЗОРНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ»
(Вносит изменения в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП)
В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.05.2016 № 934-р, статьей 101 Областного закона от 10 марта 1999 года № 4-ОЗ «О правовых актах в Свердловской области», в целях реализации пункта 4.1 целевой модели «Осуществление контрольно-надзорной деятельности в субъектах Российской Федерации», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 31.01.2017 № 147-р, Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП «Об утверждении Порядка (методики) и перечня показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области» («Официальный интернет-портал правовой информации» (www.pravo.gov.ru), 2017, 29 декабря, № 6600201712290040) с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Свердловской области от 17.10.2018 № 684-ПП и от 06.12.2018 № 881-ПП (далее – постановление Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП), следующие изменения:
1) подпункт 2 пункта 2 признать утратившим силу;
2) пункт 3 изложить в следующей редакции:
«3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Губернатора Свердловской области А.В. Орлова.».
2. Внести в Порядок (методику) оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области, утвержденный постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1033-ПП, изменения, изложив его в новой редакции (приложение).
3. Настоящее постановление вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Губернатор
Свердловской области
Е.В. Куйвашев
Приложение
к постановлению Правительства
Свердловской области
от 05.02.2019 № 69-ПП
ПОРЯДОК (МЕТОДИКА)
оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области
Глава 1. Общие положения
1. Система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области (далее – система оценки) направлена на снижение уровня причиняемого вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности, а также на достижение оптимального распределения трудовых, материальных и финансовых ресурсов Свердловской области и минимизацию неоправданного вмешательства контрольно-надзорных органов в деятельность подконтрольных субъектов.
2. Для целей разработки и внедрения системы оценки используются следующие понятия:
1) результативность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля –степень достижения общественно значимых результатов государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, выражающихся в минимизации причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям в соответствующей сфере деятельности (далее – результативность контрольно-надзорной деятельности);
2) эффективность государственного контроля (надзора) и муниципального контроля – степень устранения риска причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям с учетом используемого объема трудовых, материальных и финансовых ресурсов, а также уровня вмешательства в деятельность граждан и организаций (далее – эффективность контрольно-надзорной деятельности);
3) базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности – методологический инструментарий, разработанный в целях упорядочивания механизма определения целей в определенной сфере контрольно-надзорной деятельности применительно к конкретному органу, ее осуществляющему, их интерпретации в показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности с одновременным формированием механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, а также внедрения внутриведомственных систем оценки территориальных органов;
4) ключевые показатели – показатели результативности государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, отражающие уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности, по которым устанавливаются целевые значения, достижение которых должен обеспечить орган, осуществляющий контрольно-надзорную деятельность;
5) индикативные показатели – показатели, количественно характеризующие контрольно-надзорную деятельность, используемые для характеристики указанной деятельности, применяемые для мониторинга хода осуществления контрольно-надзорной деятельности, ее анализа, выявления проблем, возникающих при ее осуществлении, а также определения причин их возникновения.
3. Основными задачами разработки и внедрения системы оценки являются:
1) выбор целей контрольно-надзорной деятельности (определение общественных рисков, негативных социальных и экономических последствий, на снижение которых направлена контрольно-надзорная деятельность);
2) определение показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, отражающих динамику достижения целей контрольно-надзорной деятельности;
3) разработка и внедрение методик оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (интерпретации показателей и их взаимосвязи);
4) формирование механизма сбора достоверной информации о деятельности органов, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, и достигнутых ими общественно значимых результатах, анализ которой позволяет принимать своевременные управленческие решения по корректировке приоритетов и отдельных аспектов контрольно-надзорной деятельности;
5) внедрение механизма свободного доступа к информации о результатах контрольно-надзорной деятельности;
6) интеграция информации о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в процесс стратегического и текущего планирования контрольно-надзорной деятельности, в том числе при формировании планов контрольно-надзорных мероприятий;
7) формирование в органах, осуществляющих контрольно-надзорную деятельность, организационной культуры, направленной на достижение максимального уровня защиты охраняемых законом ценностей, экономию государственных ресурсов и минимизацию вмешательства в деятельность подконтрольных субъектов.
4. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности определяются Правительством Свердловской области.
5. Система оценки состоит из следующих основных элементов:
1) базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности и показатели контрольно-надзорной деятельности, определенные на ее основе;
2) механизм автоматизированного сбора и анализа данных, включая статистические данные, позволяющие оценить уровень достижения общественно значимых результатов контрольно-надзорной деятельности;
3) порядок анализа показателей контрольно-надзорной деятельности и применения результатов указанного анализа.
Глава 2. Базовая модель определения показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области
6. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности состоят из одной группы ключевых показателей (группа «А») и двух групп индикативных показателей (группы «Б» и «В»), которые включают обязательные для определения показатели и показатели, которые могут не устанавливаться для конкретного вида контрольно-надзорной деятельности в случае, если ее осуществление не предполагает реализации отдельных видов контрольно-надзорных мероприятий.
7. Показатели группы «А» являются ключевыми показателями и отражают существующий и целевой уровни безопасности в подконтрольных (поднадзорных) сферах, к которым применяется определенный вид контрольно-надзорной деятельности. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должны основываться на стремлении к достижению максимальной результативности контрольно-надзорной деятельности, выражающейся в минимизации причиняемого вреда (ущерба) в соответствующих подконтрольных (поднадзорных) сферах.
8. Показатели группы «Б» являются индикативными показателями и отражают, в какой степени достигнутый уровень результативности контрольно-надзорной деятельности соответствует бюджетным затратам на ее осуществление. Показатели результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности должны основываться на стремлении к достижению минимального объема задействованных трудовых, финансовых и материальных ресурсов, а также минимально возможного воздействия на подконтрольную (поднадзорную) сферу.
9. Показатели группы «В» являются индикативными показателями, характеризующими различные аспекты контрольно-надзорной деятельности, и используются для расчета показателей результативности и эффективности.
Показатели группы «В» подразделяются на следующие подгруппы:
1) «В.1» – индикативные показатели, характеризующие непосредственное состояние подконтрольной сферы, а также негативные явления, на устранение которых направлена контрольно-надзорная деятельность;
2) «В.2» – индикативные показатели, характеризующие параметры проведенных мероприятий, направленных на осуществление контрольно-надзорной деятельности, предназначенные для учета характеристик таких мероприятий;
3) «В.3» – индикативные показатели, характеризующие объем задействованных трудовых, материальных и финансовых ресурсов, предназначенные для учета объема затраченных ресурсов и расчета иных показателей контрольно-надзорной деятельности.
Глава 3. Формирование отчетности
10. Отчет по показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (далее – Отчет) формируется исполнительными органами государственной власти Свердловской области, реализующими контрольные (надзорные) функции, по каждому виду регионального государственного контроля (надзора) и направляется в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области ежегодно в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, по форме согласно приложению к настоящему порядку.
Отчет содержит:
1) информацию о фактически достигнутых значениях и балльных оценках ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности группы «А»;
2) сравнение целевых и фактически достигнутых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) анализ причин невыполнения установленных целевых значений ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности (в случае их невыполнения);
4) выводы о результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, в том числе о достижении социально значимых результатов в подконтрольной сфере, сокращении административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, об эффективности использования трудовых, материальных и финансовых ресурсов при осуществлении государственного контроля (надзора);
5) информацию о принятых и планируемых мерах по повышению результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
11. В целях общественного обсуждения Отчет публикуется в открытом доступе на официальном сайте исполнительного органа государственной власти Свердловской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, и рассматривается общественным советом при исполнительном органе государственной власти Свердловской области до 1 июня года, следующего за отчетным годом.
12. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на основе полученной информации формирует рейтинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, исходя из балльной оценки ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
13. Балльная оценка ключевых показателей, по которым установлены целевые значения, определяется исходя из степени их достижения по 3-балльной шкале:
Отклонение фактического значения от целевого значения
Балльная оценка
0–5%
3
5,1–10%
2
10,1–20%
1
более 20%
0
14. Рейтинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, формируется путем ранжирования видов регионального государственного контроля (надзора) по значению балльной оценки (1 место – максимальное значение итоговой оценки).
15. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области на официальном сайте «Административная реформа в Свердловской области» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» ежегодно не позднее 1 августа года, следующего за отчетным годом, размещает результаты рейтинга результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции.
16. Рейтинг результативности и эффективности деятельности исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, Министерством экономики и территориального развития Свердловской области представляется Губернатору Свердловской области ежегодно в срок до 1 августа года, следующего за отчетным годом, начиная с 2019 года.
Глава 4. Порядок обеспечения доступности ключевых показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в Свердловской области и порядок контроля за их достижением
17. Исполнительные органы государственной власти Свердловской области, реализующие контрольные (надзорные) функции, обеспечивают:
1) общий доступ к информации о целевых и фактических значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности путем ее размещения на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
2) организацию систематического сбора данных статистического наблюдения и сведений для расчета ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
3) закрепление ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности в документах стратегического планирования;
4) применение системы стимулирования сотрудников исполнительных органов государственной власти Свердловской области, реализующих контрольные (надзорные) функции, в зависимости от достижения должностными лицами, участвующими в осуществлении государственного контроля и надзора, показателей оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности;
5) формирование отчетов по ключевым показателям результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, их размещение в открытом доступе, специализированных информационных системах;
6) участие общественности, общественных объединений предпринимателей, представителей бизнеса в оценке показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности.
18. В результате реализации всех этапов внедрения системы оценки должна быть сформирована комплексная система оценки результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности, направленная на достижение социально значимых результатов, ориентированная на сокращение административных и финансовых издержек подконтрольных субъектов, прямо или косвенно вызванных контрольно-надзорной деятельностью, а также на рациональное распределение трудовых, материальных и финансовых ресурсов, используемых при осуществлении государственного контроля (надзора).
Приложение
к Порядку (методике)
оценки результативности
и эффективности контрольно-
надзорной деятельности
в Свердловской области
Форма
ИНФОРМАЦИЯ
о значениях ключевых показателей результативности и эффективности контрольно-надзорной деятельности
за ____ год
______________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти Свердловской области)
Но-мер стро-ки
Наименование показателя
Единица измерения
Целевое значение
Фактическое значение
Балльная оценка
Справочная информация
отчет-ный год
преды-дущий год
__________________________________________________
(вид регионального государственного контроля (надзора))
Ключевые показатели (показатели группы «А»)
1.
2.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 15.02.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: