Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2008г. |
Номер документа: | RU30000200800156 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Губернатор Астраханской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.03.2008 № 116
Об утверждении Примерного положения о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам
(Изменения и дополнения:
постановление Губернатора Астраханской области от 03.10.2013 №78, от 10.03.2021 №16)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (НГР:RU0000R200403290)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области при утверждении соответствующего положения о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам руководствоваться настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора
Астраханской области
от 05.03.2008 № 116
(В редакции постановления Губернатора
Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
Примерное положение
о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам
1. Общие положения
1.1. Комиссия исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам (далее - комиссия) является коллегиальным органом по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - служебные споры) между представителем нанимателя и государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти Астраханской области (далее - гражданский служащий), либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу в исполнительный орган государственной власти Астраханской области или ранее состоявшим на государственной гражданской службе (далее - гражданин), по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853), федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области (НГР:RU30DMJ200700224), законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основной задачей комиссии является разрешение служебных споров между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта.
3. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
3.1. Комиссия образуется решением представителя нанимателя и состоит из равного числа назначаемых им представителей представителя нанимателя и избираемых на собрании (конференции) гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее – исполнительный орган) представителей гражданских служащих, включая представителя (представителей) выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) исполнительного органа.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
(Пункт 3.2 утратил силу постановлением Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
3.3. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется исполнительным органом.
(Пункт 3.3. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
3.4. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
(Пункт 3.4. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.10.2013 №78)
4. Права комиссии
(Раздел 4. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 №16)
Комиссия имеет право:
- вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов;
- в установленный комиссией срок запрашивать необходимые для рассмотрения служебного спора информацию и материалы.
(Раздел 4. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.10.2013 №78)
5. Рассмотрение служебного спора на заседании комиссии
(Раздел 5. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 №16)
5.1. Служебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий или гражданин самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
5.2. Гражданский служащий или гражданин может обратиться в комиссию в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительной причине срока обращения в комиссию, указанного в абзаце первом настоящего пункта, комиссия может принять решение о его восстановлении и рассмотреть служебный спор по существу.
5.3. Письменное заявление гражданского служащего либо гражданина о рассмотрении служебного спора (далее – заявление) подлежит обязательной регистрации секретарем комиссии в день поступления заявления в комиссию.
5.4. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления.
В случае если служебный спор не рассмотрен комиссией в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления, гражданский служащий или гражданин имеет право перенести рассмотрение служебного спора в суд.
5.5. Заседание комиссии проводится по мере необходимости при поступлении заявления.
5.6. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
5.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, назначенных представителем нанимателя, и не менее половины ее членов, избранных на собрании (конференции) гражданских служащих исполнительного органа.
В случае избрания в состав комиссии представителя (представителей) выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) исполнительного органа проведение заседания комиссии без его (их) участия не допускается.
5.8. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора член комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в решении по служебному спору, обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом. Указанный член комиссии не принимает участия в дальнейшем рассмотрении служебного спора и принятии решения по служебному спору.
Член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состоящий с этим гражданским служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в заседании комиссии и принятии решения по данному служебному спору.
5.9. Служебный спор рассматривается комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по письменному заявлению указанных гражданского служащего или гражданина.
В случае неявки гражданского служащего или гражданина или уполномоченного им представителя на заседание комиссии по уважительной причине рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае вторичной неявки на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта, комиссия может вынести решение о снятии служебного спора с рассмотрения. В этом случае гражданский служащий или гражданин вправе повторно подать в комиссию заявление в пределах трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
6. Решение комиссии и его исполнение
(Раздел 6. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 №16)
6.1. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
6.2. В решении комиссии указываются:
- наименование структурного подразделения исполнительного органа, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), замещаемая должность, профессия или специальность обратившегося в комиссию гражданского служащего или гражданина;
- дата обращения в комиссию гражданского служащего или гражданина, существо служебного спора, дата рассмотрения служебного спора;
- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании комиссии;
- результаты голосования;
- существо решения и его обоснование (со ссылкой на нормативный правовой акт).
6.3. Копии решения комиссии, подписанные председателем комиссии или заместителем председателя комиссии и заверенные печатью комиссии, вручаются гражданскому служащему либо гражданину и представителю нанимателя или уполномоченному ими представителю в течение трех дней со дня принятия решения.
6.4. Решение комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
7. Обжалование решения комиссии
Решение комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения копии решения комиссии.
ГУБЕРНАТОР АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.03.2008 № 116
Об утверждении Примерного положения о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам
(Изменения и дополнения:
постановление Губернатора Астраханской области от 03.10.2013 №78, от 10.03.2021 №16)
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2004 №79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (НГР:RU0000R200403290)
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить прилагаемое Примерное положение о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам.
2. Руководителям исполнительных органов государственной власти Астраханской области при утверждении соответствующего положения о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам руководствоваться настоящим постановлением.
3. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
И.о. Губернатора
Астраханской области
К.А. Маркелов
УТВЕРЖДЕНО
постановлением
Губернатора
Астраханской области
от 05.03.2008 № 116
(В редакции постановления Губернатора
Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
Примерное положение
о комиссии исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам
1. Общие положения
1.1. Комиссия исполнительного органа государственной власти Астраханской области по служебным спорам (далее - комиссия) является коллегиальным органом по рассмотрению индивидуальных служебных споров (далее - служебные споры) между представителем нанимателя и государственным гражданским служащим, замещающим должность государственной гражданской службы в исполнительном органе государственной власти Астраханской области (далее - гражданский служащий), либо гражданином, поступающим на государственную гражданскую службу в исполнительный орган государственной власти Астраханской области или ранее состоявшим на государственной гражданской службе (далее - гражданин), по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта, о которых заявлено в комиссию.
1.2. Комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации (НГР:RU0000R199305853), федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Астраханской области (НГР:RU30DMJ200700224), законами Астраханской области, постановлениями и распоряжениями Губернатора Астраханской области и Правительства Астраханской области, а также настоящим Положением.
2. Основные задачи комиссии
Основной задачей комиссии является разрешение служебных споров между представителем нанимателя и гражданским служащим либо гражданином по вопросам применения законов, иных нормативных правовых актов о государственной гражданской службе и служебного контракта.
3. Порядок формирования и организация деятельности комиссии
3.1. Комиссия образуется решением представителя нанимателя и состоит из равного числа назначаемых им представителей представителя нанимателя и избираемых на собрании (конференции) гражданских служащих исполнительного органа государственной власти Астраханской области (далее – исполнительный орган) представителей гражданских служащих, включая представителя (представителей) выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) исполнительного органа.
(Абзац в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
(Пункт 3.2 утратил силу постановлением Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
3.3. Комиссия имеет свою печать. Организационное и техническое обеспечение деятельности комиссии осуществляется исполнительным органом.
(Пункт 3.3. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 № 16)
3.4. Комиссия избирает из своего состава председателя и секретаря комиссии.
(Пункт 3.4. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.10.2013 №78)
4. Права комиссии
(Раздел 4. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 №16)
Комиссия имеет право:
- вызывать на заседание свидетелей, приглашать специалистов;
- в установленный комиссией срок запрашивать необходимые для рассмотрения служебного спора информацию и материалы.
(Раздел 4. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 03.10.2013 №78)
5. Рассмотрение служебного спора на заседании комиссии
(Раздел 5. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 №16)
5.1. Служебный спор рассматривается комиссией в случае, если гражданский служащий или гражданин самостоятельно или с участием своего представителя не урегулировал разногласия при непосредственных переговорах с представителем нанимателя.
5.2. Гражданский служащий или гражданин может обратиться в комиссию в течение трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
В случае пропуска по уважительной причине срока обращения в комиссию, указанного в абзаце первом настоящего пункта, комиссия может принять решение о его восстановлении и рассмотреть служебный спор по существу.
5.3. Письменное заявление гражданского служащего либо гражданина о рассмотрении служебного спора (далее – заявление) подлежит обязательной регистрации секретарем комиссии в день поступления заявления в комиссию.
5.4. Комиссия обязана рассмотреть служебный спор в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления.
В случае если служебный спор не рассмотрен комиссией в течение десяти календарных дней со дня поступления заявления, гражданский служащий или гражданин имеет право перенести рассмотрение служебного спора в суд.
5.5. Заседание комиссии проводится по мере необходимости при поступлении заявления.
5.6. Секретарь комиссии ведет протокол заседания комиссии, который подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании.
5.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов, назначенных представителем нанимателя, и не менее половины ее членов, избранных на собрании (конференции) гражданских служащих исполнительного органа.
В случае избрания в состав комиссии представителя (представителей) выборного профсоюзного органа (выборных профсоюзных органов) исполнительного органа проведение заседания комиссии без его (их) участия не допускается.
5.8. При возникновении или возможности возникновения конфликта интересов в ходе рассмотрения служебного спора член комиссии, у которого имеется прямая или косвенная личная заинтересованность в решении по служебному спору, обязан до начала заседания комиссии или в ходе рассмотрения служебного спора заявить об этом. Указанный член комиссии не принимает участия в дальнейшем рассмотрении служебного спора и принятии решения по служебному спору.
Член комиссии, находящийся в непосредственной подчиненности или подконтрольности у гражданского служащего, в отношении которого комиссией рассматривается служебный спор, либо состоящий с этим гражданским служащим в близком родстве или свойстве (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов и супруги детей), не участвует в заседании комиссии и принятии решения по данному служебному спору.
5.9. Служебный спор рассматривается комиссией в присутствии гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя. Рассмотрение служебного спора в отсутствие гражданского служащего или гражданина, подавшего заявление, или уполномоченного им представителя допускается лишь по письменному заявлению указанных гражданского служащего или гражданина.
В случае неявки гражданского служащего или гражданина или уполномоченного им представителя на заседание комиссии по уважительной причине рассмотрение служебного спора откладывается.
В случае вторичной неявки на заседание комиссии лиц, указанных в абзаце втором настоящего пункта, комиссия может вынести решение о снятии служебного спора с рассмотрения. В этом случае гражданский служащий или гражданин вправе повторно подать в комиссию заявление в пределах трех месяцев со дня, когда он узнал или должен был узнать о нарушении своего права.
6. Решение комиссии и его исполнение
(Раздел 6. в редакции постановления Губернатора Астраханской области от 10.03.2021 №16)
6.1. Комиссия принимает решение тайным голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председателя комиссии.
6.2. В решении комиссии указываются:
- наименование структурного подразделения исполнительного органа, фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), замещаемая должность, профессия или специальность обратившегося в комиссию гражданского служащего или гражданина;
- дата обращения в комиссию гражданского служащего или гражданина, существо служебного спора, дата рассмотрения служебного спора;
- фамилии, имена, отчества (последние – при наличии) членов комиссии и других лиц, присутствовавших на заседании комиссии;
- результаты голосования;
- существо решения и его обоснование (со ссылкой на нормативный правовой акт).
6.3. Копии решения комиссии, подписанные председателем комиссии или заместителем председателя комиссии и заверенные печатью комиссии, вручаются гражданскому служащему либо гражданину и представителю нанимателя или уполномоченному ими представителю в течение трех дней со дня принятия решения.
6.4. Решение комиссии подлежит исполнению в течение трех дней по истечении десяти дней, предусмотренных на обжалование.
7. Обжалование решения комиссии
Решение комиссии может быть обжаловано любой из сторон в суд в десятидневный срок со дня вручения копии решения комиссии.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации, 060.020.170 Трудовые споры, 060.020.180 Особенности регулирования труда (службы) отдельных категорий работников, государственных и муниципальных служащих (см. также 010.150.060, 020.020.000, 150.050.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: