Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2010г.
Номер документа: RU06000201000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

Правительство Республики Ингушетия

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2010 №61

Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда в результате аварии  гидротехнического сооружения  на территории Республики Ингушетия

(Изменения:

Постановление Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №117- ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998г. №5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия  постановляет: 

1. Утвердить прилагаемый  Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии  гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия.

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                 А. Воробьев

Утвержден

Постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «05» марта  2010 г. № 61

Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия

1. Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии      гидротехнического    сооружения, расположенного на территории Республики Ингушетия   (далее - Порядок),    разработан во исполнение  Федерального   закона  от  21  июля  1997  г.    №   117  -  ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный  в результате аварии гидротехнического  сооружения», совместного приказа МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».

2. Порядок регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Ингушетия  в  результате аварии гидротехнического сооружения.

3. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с требованиями  Порядка определения   размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом МЧС России,  Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г №243/150/270/68/89, а также в зависимости от назначения и методик, а именно:

- Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 г. № 120;

-  Абзац исключен.

4. Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам (далее – Комитет) ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда в установленном порядке.

Владелец гидротехнического сооружения (далее соответственно – заявитель, ГТС) для согласования расчета размера вероятного вреда представляет в Комитет  заявление, составленное в свободной форме, в котором указываются:

сведения о заявителе:

для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и адрес места регистрации, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика;

для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика;

для физического лица – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность;

наименование и место расположения ГТС.

К заявлению прилагаются следующие документы:

а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени владельца ГТС, при необходимости;

б) расчет размера вероятного вреда, выполненный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;

в) заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (владения, пользования) ГТС;

г) графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС, основные схемы и разрезы по ГТС);

д) расчет параметров волны прорыва от аварии на ГТС;

е) копия декларации безопасности ГТС, утвержденной территориальным органом   федерального органа исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности ГТС,  в случае декларирования безопасности ГТС (при отсутствии такой декларации – обоснование сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред);

ж) результаты последнего обследования ГТС  в случае проведения.

Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить в Комитет иные сведения по вопросам безопасной эксплуатации ГТС.

(пункт 4 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

5. Представление для согласования расчета вероятного вреда  может быть  выполнено экспертной организацией, осуществляющей экспертизу  декларации безопасности гидротехнического сооружения, по согласованию с   владельцем гидротехнического сооружения.

6.  В случае неполного представления владельцем гидротехнического сооружения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка,  остальные документы могут быть не приняты к рассмотрению и регистрации.

7. Правильность выполнения расчета вероятного вреда контролирует Комитет  Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам.

8. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные в пункте 4 настоящего Порядка (далее – документы), представляются заявителем в Комитет непосредственно либо направляются посредством почтовой связи.

Поступившие в Комитет документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.

Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям настоящего Порядка».

(пункт 8 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

8.1. В случае представления неполного пакета документов или несоответствия содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает их заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата.

Возврат документов не является препятствием для повторного обращения в Комитет (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

8.2. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в течение 15 дней со дня поступления документов проверяет обоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда и соответствие требованиям Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

9. В исключительных   случаях срок рассмотрения и согласования  расчета вероятного вреда может быть продлен по решению Председателя Комитета  Республики Ингушетия  по  экологии  и  природным   ресурсам  на срок  не  более  одного  месяца.

9.1. Владелец ГТС несет ответственность за качество и достоверность произведенного расчета размера вероятного вреда (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

9.2. По результатам рассмотрения документов Комитет согласовывает или отказывает в согласовании расчета размера вероятного вреда (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

9.3. Основаниями для отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда являются:

а) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;

б) необоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда, несоблюдение требований Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

9.4. Решение Комитета об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда оформляется уведомлением об отказе в согласовании, в котором указываются причины отказа.

Отказ в согласовании не лишает права повторного обращения заявителя в Комитет с заявлением о согласовании расчета размера вероятного вреда.

Отказ Комитета в согласовании расчета размера вероятного вреда может быть обжалован заявителем в суд в установленном порядке (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

10. При обоснованности проведенного расчета размера вероятного вреда, а также при соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет  согласовывает представленный расчет размера вероятного вреда».

(пункт 10 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

11. Решение Комитета  о согласовании расчета размера вероятного вреда принимается в форме приказа Комитета

Уведомление Комитета об отказе в согласовании или приказ Комитета  о согласовании представленного расчета размера вероятного вреда в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения вручается заявителю лично или направляется ему посредством почтовой связи (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

12. После рассмотрения и согласования Комитетом представленного расчета размера вероятного вреда заявитель представляет в Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия второй экземпляр согласованного расчета размера вероятного вреда вместе с декларацией безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации – вместе с обоснованием сценария аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 090.010.070 Энергетика, 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать