Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2010г. |
Номер документа: | RU06000201000053 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Ингушетия |
Принявший орган: | Правительство Республики Ингушетия |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2010 №61
Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №117- ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998г. №5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «05» марта 2010 г. № 61
Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия
1. Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Республики Ингушетия (далее - Порядок), разработан во исполнение Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 117 - ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», совместного приказа МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».
2. Порядок регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Ингушетия в результате аварии гидротехнического сооружения.
3. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г №243/150/270/68/89, а также в зависимости от назначения и методик, а именно:
- Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 г. № 120;
- Абзац исключен.
4. Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам (далее – Комитет) ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда в установленном порядке.
Владелец гидротехнического сооружения (далее соответственно – заявитель, ГТС) для согласования расчета размера вероятного вреда представляет в Комитет заявление, составленное в свободной форме, в котором указываются:
сведения о заявителе:
для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и адрес места регистрации, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика;
для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика;
для физического лица – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность;
наименование и место расположения ГТС.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени владельца ГТС, при необходимости;
б) расчет размера вероятного вреда, выполненный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
в) заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (владения, пользования) ГТС;
г) графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС, основные схемы и разрезы по ГТС);
д) расчет параметров волны прорыва от аварии на ГТС;
е) копия декларации безопасности ГТС, утвержденной территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности ГТС, в случае декларирования безопасности ГТС (при отсутствии такой декларации – обоснование сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред);
ж) результаты последнего обследования ГТС в случае проведения.
Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить в Комитет иные сведения по вопросам безопасной эксплуатации ГТС.
(пункт 4 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
5. Представление для согласования расчета вероятного вреда может быть выполнено экспертной организацией, осуществляющей экспертизу декларации безопасности гидротехнического сооружения, по согласованию с владельцем гидротехнического сооружения.
6. В случае неполного представления владельцем гидротехнического сооружения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, остальные документы могут быть не приняты к рассмотрению и регистрации.
7. Правильность выполнения расчета вероятного вреда контролирует Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам.
8. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные в пункте 4 настоящего Порядка (далее – документы), представляются заявителем в Комитет непосредственно либо направляются посредством почтовой связи.
Поступившие в Комитет документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям настоящего Порядка».
(пункт 8 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
8.1. В случае представления неполного пакета документов или несоответствия содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает их заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения в Комитет (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
8.2. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в течение 15 дней со дня поступления документов проверяет обоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда и соответствие требованиям Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9. В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению Председателя Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам на срок не более одного месяца.
9.1. Владелец ГТС несет ответственность за качество и достоверность произведенного расчета размера вероятного вреда (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9.2. По результатам рассмотрения документов Комитет согласовывает или отказывает в согласовании расчета размера вероятного вреда (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9.3. Основаниями для отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда являются:
а) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
б) необоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда, несоблюдение требований Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9.4. Решение Комитета об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда оформляется уведомлением об отказе в согласовании, в котором указываются причины отказа.
Отказ в согласовании не лишает права повторного обращения заявителя в Комитет с заявлением о согласовании расчета размера вероятного вреда.
Отказ Комитета в согласовании расчета размера вероятного вреда может быть обжалован заявителем в суд в установленном порядке (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
10. При обоснованности проведенного расчета размера вероятного вреда, а также при соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет согласовывает представленный расчет размера вероятного вреда».
(пункт 10 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
11. Решение Комитета о согласовании расчета размера вероятного вреда принимается в форме приказа Комитета
Уведомление Комитета об отказе в согласовании или приказ Комитета о согласовании представленного расчета размера вероятного вреда в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения вручается заявителю лично или направляется ему посредством почтовой связи (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
12. После рассмотрения и согласования Комитетом представленного расчета размера вероятного вреда заявитель представляет в Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия второй экземпляр согласованного расчета размера вероятного вреда вместе с декларацией безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации – вместе с обоснованием сценария аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
Правительство Республики Ингушетия
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2010 №61
Об утверждении Порядка согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия
(Изменения:
Постановление Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166)
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 1997 года №117- ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001 года № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», руководствуясь статьей 22 Конституционного закона Республики Ингушетия от 10 июня 1998г. №5-РКЗ «О Правительстве Республики Ингушетия», Правительство Республики Ингушетия постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Председатель Правительства
Республики Ингушетия А. Воробьев
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от «05» марта 2010 г. № 61
Порядок согласования расчета вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения на территории Республики Ингушетия
1. Порядок согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, расположенного на территории Республики Ингушетия (далее - Порядок), разработан во исполнение Федерального закона от 21 июля 1997 г. № 117 - ФЗ «О безопасности гидротехнических сооружений», Постановления Правительства Российской Федерации от 18 декабря 2001г. № 876 «Об утверждении Правил определения величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, причиненный в результате аварии гидротехнического сооружения», совместного приказа МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г. № 243/150/270/68/89 «Об утверждении Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения».
2. Порядок регламентирует процедуру согласования расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории Республики Ингушетия в результате аварии гидротехнического сооружения.
3. Расчет вероятного вреда производится владельцем гидротехнического сооружения в соответствии с требованиями Порядка определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения, утвержденного приказом МЧС России, Минэнерго России, МПР России, Минтранса России и Госгортехнадзора России от 18 мая 2002 г №243/150/270/68/89, а также в зависимости от назначения и методик, а именно:
- Методики определения размера вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии гидротехнического сооружения (за исключением судоходных и портовых гидротехнических сооружений), утвержденной приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 29 марта 2016 г. № 120;
- Абзац исключен.
4. Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам (далее – Комитет) ведет учет и хранение материалов по согласованию расчета вероятного вреда в установленном порядке.
Владелец гидротехнического сооружения (далее соответственно – заявитель, ГТС) для согласования расчета размера вероятного вреда представляет в Комитет заявление, составленное в свободной форме, в котором указываются:
сведения о заявителе:
для юридического лица – наименование, организационно-правовая форма, место нахождения и адрес места регистрации, основной государственный регистрационный номер, индивидуальный номер налогоплательщика;
для индивидуального предпринимателя – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность, свидетельство о регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, индивидуальный номер налогоплательщика;
для физического лица – фамилия, имя, отчество, место жительства (адрес регистрации по месту жительства или по месту пребывания), данные документа, удостоверяющего личность;
наименование и место расположения ГТС.
К заявлению прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени владельца ГТС, при необходимости;
б) расчет размера вероятного вреда, выполненный в соответствии с пунктом 3 настоящего Порядка;
в) заверенные копии документов, подтверждающих право собственности (владения, пользования) ГТС;
г) графические приложения (ситуационный план ГТС и территории нижнего бьефа с нанесенными на него расчетными границами негативных воздействий от аварии ГТС, основные схемы и разрезы по ГТС);
д) расчет параметров волны прорыва от аварии на ГТС;
е) копия декларации безопасности ГТС, утвержденной территориальным органом федерального органа исполнительной власти, осуществляющим в пределах своих полномочий федеральный государственный надзор в области безопасности ГТС, в случае декларирования безопасности ГТС (при отсутствии такой декларации – обоснование сценария аварии ГТС, в результате которой может быть причинен вероятный вред);
ж) результаты последнего обследования ГТС в случае проведения.
Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно представить в Комитет иные сведения по вопросам безопасной эксплуатации ГТС.
(пункт 4 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
5. Представление для согласования расчета вероятного вреда может быть выполнено экспертной организацией, осуществляющей экспертизу декларации безопасности гидротехнического сооружения, по согласованию с владельцем гидротехнического сооружения.
6. В случае неполного представления владельцем гидротехнического сооружения документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, остальные документы могут быть не приняты к рассмотрению и регистрации.
7. Правильность выполнения расчета вероятного вреда контролирует Комитет Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам.
8. Заявление и прилагаемые документы, предусмотренные в пункте 4 настоящего Порядка (далее – документы), представляются заявителем в Комитет непосредственно либо направляются посредством почтовой связи.
Поступившие в Комитет документы подлежат обязательной регистрации в день их поступления.
Комитет в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов осуществляет проверку документов на соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и условиям настоящего Порядка».
(пункт 8 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
8.1. В случае представления неполного пакета документов или несоответствия содержания представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в срок, установленный пунктом 8 настоящего Порядка, возвращает их заявителю без рассмотрения с указанием причин возврата.
Возврат документов не является препятствием для повторного обращения в Комитет (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
8.2. В случае соответствия представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет в течение 15 дней со дня поступления документов проверяет обоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда и соответствие требованиям Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9. В исключительных случаях срок рассмотрения и согласования расчета вероятного вреда может быть продлен по решению Председателя Комитета Республики Ингушетия по экологии и природным ресурсам на срок не более одного месяца.
9.1. Владелец ГТС несет ответственность за качество и достоверность произведенного расчета размера вероятного вреда (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9.2. По результатам рассмотрения документов Комитет согласовывает или отказывает в согласовании расчета размера вероятного вреда (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9.3. Основаниями для отказа в согласовании расчета размера вероятного вреда являются:
а) наличие в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
б) необоснованность проведенного расчета размера вероятного вреда, несоблюдение требований Порядка и Методики определения размера вреда, указанных в пункте 3 настоящего Порядка (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
9.4. Решение Комитета об отказе в согласовании расчета размера вероятного вреда оформляется уведомлением об отказе в согласовании, в котором указываются причины отказа.
Отказ в согласовании не лишает права повторного обращения заявителя в Комитет с заявлением о согласовании расчета размера вероятного вреда.
Отказ Комитета в согласовании расчета размера вероятного вреда может быть обжалован заявителем в суд в установленном порядке (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
10. При обоснованности проведенного расчета размера вероятного вреда, а также при соответствии представленных документов требованиям законодательства Российской Федерации и настоящего Порядка Комитет согласовывает представленный расчет размера вероятного вреда».
(пункт 10 в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
11. Решение Комитета о согласовании расчета размера вероятного вреда принимается в форме приказа Комитета
Уведомление Комитета об отказе в согласовании или приказ Комитета о согласовании представленного расчета размера вероятного вреда в течение 2 рабочих дней со дня принятия такого решения вручается заявителю лично или направляется ему посредством почтовой связи (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
12. После рассмотрения и согласования Комитетом представленного расчета размера вероятного вреда заявитель представляет в Главное Управление Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Республике Ингушетия второй экземпляр согласованного расчета размера вероятного вреда вместе с декларацией безопасности гидротехнического сооружения, а при отсутствии такой декларации – вместе с обоснованием сценария аварии гидротехнического сооружения, в результате которой может быть причинен вероятный вред (в ред. Постановления Правительства РИ от 02.09.2017 №134, НГР ru06000201700166).
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.010.070 Энергетика, 090.010.030 Промышленная безопасность (см. 160.040.060) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: