Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2010г. |
Номер документа: | RU73000201000107 |
Текущая редакция: | 2 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ульяновская область |
Принявший орган: | Правительство Ульяновской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 марта 2010 года № 74-П
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области
Утратил силу постановлением Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 № 6-П (НГР – ru73000201400004)
Изменения:
- постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.3013 № 337-П (НГР - RU73000201300734)
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
(пункт 2 утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.3013 № 337-П (НГР - RU73000201300734)
Губернатор – Председатель
Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ульяновской области
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее – муниципальные образования) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет), а также ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство).
1.2. Министерство ежегодно в течение 10 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство производит расчёт доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций), а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в собственных доходах бюджетов муниципальных образований и относит муниципальные образования к одной из трёх групп, в которых данная доля составляет свыше 10 процентов (далее – группа 1), свыше 30 процентов (далее – группа 2) и свыше 70 процентов (далее – группа 3).
1.3. Информация об отнесении муниципальных образований к одной из трёх групп ежегодно размещается на официальном сайте Министерства.
1.4. Контроль за соблюдением ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований осуществляется по всем муниципальным образованиям.
2. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесённым к группе 1
2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями установленных Правительством Ульяновской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее – нормативы формирования расходов) в течение 15 дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете, до 25-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем текущего финансового года, и не позднее 55 дней по истечении отчётного финансового года муниципальные образования, отнесённые к группе 1, направляют в Министерство информацию, необходимую для анализа соответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов (далее – информация), по форме, установленной Министерством.
2.2. Информация должна соответствовать данным первоначально утверждённого местного бюджета и данным квартальных отчётов по форме отчётности 14МО «Отчёт о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований», утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2007 № 57н.
2.3. Министерство проводит анализ соответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями информации.
3. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесённым к группе 2
3.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 2, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка.
3.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется Министерством путём анализа реестров расходных обязательств муниципальных образований, представляемых ими в Министерство в установленном Министерством порядке.
3.3. Министерство проводит анализ реестров расходных обязательств муниципальных образований в течение 15 рабочих дней со дня их представления муниципальными образованиями.
4. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесённым к группе 3
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 3, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 3, запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
4.3. В целях осуществления контроля за подписанием соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее– соглашение) Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования проекты соглашения.
В течение 10 рабочих дней после получения проектов соглашения муниципальные образования подписывают проекты соглашения и возвращают один экземпляр в Министерство.
4.4. В целях осуществления контроля за представлением местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования обращение о необходимости представления указанных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 09.04.2008 № 166-П «О порядке представления местной администрацией в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования Ульяновской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».
5. Контроль за соблюдением муниципальными
образованиями предельного размера дефицита бюджетов муниципальных
образований и предельного объёма муниципального долга
муниципальных образований
5.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований финансовые органы муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете направляют в Министерство копию указанного решения.
5.2. Министерство проводит анализ предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований на соответствие ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями копий решений о местном бюджете.
6. Меры, применяемые при несоблюдении муниципальными
образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
6.1. В случае выявления несоответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов, неподписания муниципальными образованиями соглашений, непредставления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, нарушений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований Министерство в течение 15 рабочих дней после завершения соответствующих контрольных мероприятий либо истечения срока подписания муниципальными образованиями соглашений или представления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области указанных документов и материалов направляет в адрес местных администраций муниципальных образований обращение о необходимости устранения выявленных нарушений.
6.2. В случае выявления нарушения запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, Министерство направляет соответствующую информацию в государственно-правовой департамент Правительства Ульяновской области для рассмотрения вопроса о предложении Правительством Ульяновской области органам местного самоуправления муниципальных образований привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты.
6.3. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Министерство также рассматривает вопрос о возможности приостановления (сокращения) в установленном Министерством порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.
ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05 марта 2010 года № 74-П
Об утверждении Порядка осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области
Утратил силу постановлением Правительства Ульяновской области от 14.01.2014 № 6-П (НГР – ru73000201400004)
Изменения:
- постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.3013 № 337-П (НГР - RU73000201300734)
В целях реализации статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Ульяновской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
(пункт 2 утратил силу - постановление Правительства Ульяновской области от 31.07.3013 № 337-П (НГР - RU73000201300734)
Губернатор – Председатель
Правительства области С.И.Морозов
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ульяновской области
ПОРЯДОК
осуществления контроля за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области
1. Общие положения
1.1. Контроль за соблюдением органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Ульяновской области (далее – муниципальные образования) основных условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Ульяновской области (далее – областной бюджет), а также ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований осуществляется Министерством финансов Ульяновской области (далее – Министерство).
1.2. Министерство ежегодно в течение 10 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство производит расчёт доли межбюджетных трансфертов из областного бюджета (за исключением субвенций), а также предоставляемых муниципальным образованиям за счет средств Инвестиционного фонда Российской Федерации субсидий и межбюджетных трансфертов на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с заключёнными соглашениями и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений от налога на доходы физических лиц в собственных доходах бюджетов муниципальных образований и относит муниципальные образования к одной из трёх групп, в которых данная доля составляет свыше 10 процентов (далее – группа 1), свыше 30 процентов (далее – группа 2) и свыше 70 процентов (далее – группа 3).
1.3. Информация об отнесении муниципальных образований к одной из трёх групп ежегодно размещается на официальном сайте Министерства.
1.4. Контроль за соблюдением ограничений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований осуществляется по всем муниципальным образованиям.
2. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесённым к группе 1
2.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями установленных Правительством Ульяновской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления (далее – нормативы формирования расходов) в течение 15 дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете, до 25-го числа месяца, следующего за отчётным месяцем текущего финансового года, и не позднее 55 дней по истечении отчётного финансового года муниципальные образования, отнесённые к группе 1, направляют в Министерство информацию, необходимую для анализа соответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов (далее – информация), по форме, установленной Министерством.
2.2. Информация должна соответствовать данным первоначально утверждённого местного бюджета и данным квартальных отчётов по форме отчётности 14МО «Отчёт о расходах и численности работников органов местного самоуправления, избирательных комиссий муниципальных образований», утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации от 03.07.2007 № 57н.
2.3. Министерство проводит анализ соответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями информации.
3. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесённым к группе 2
3.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 2, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка.
3.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется Министерством путём анализа реестров расходных обязательств муниципальных образований, представляемых ими в Министерство в установленном Министерством порядке.
3.3. Министерство проводит анализ реестров расходных обязательств муниципальных образований в течение 15 рабочих дней со дня их представления муниципальными образованиями.
4. Контроль за соблюдением основных условий
предоставления межбюджетных трансфертов муниципальным
образованиям, отнесённым к группе 3
4.1. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 3, нормативов формирования расходов осуществляется в порядке, установленном пунктами 2.1-2.3 настоящего Порядка.
4.2. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями, отнесёнными к группе 3, запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, осуществляется в порядке, установленном пунктами 3.2 и 3.3 настоящего Порядка.
4.3. В целях осуществления контроля за подписанием соглашений о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета (далее– соглашение) Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования проекты соглашения.
В течение 10 рабочих дней после получения проектов соглашения муниципальные образования подписывают проекты соглашения и возвращают один экземпляр в Министерство.
4.4. В целях осуществления контроля за представлением местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, Министерство в течение 20 рабочих дней после представления бюджетной отчётности об исполнении консолидированного бюджета Ульяновской области в Федеральное казначейство направляет в муниципальные образования обращение о необходимости представления указанных документов в порядке, установленном постановлением Правительства Ульяновской области от 09.04.2008 № 166-П «О порядке представления местной администрацией в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования Ульяновской области проекта местного бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период)».
5. Контроль за соблюдением муниципальными
образованиями предельного размера дефицита бюджетов муниципальных
образований и предельного объёма муниципального долга
муниципальных образований
5.1. В целях осуществления контроля за соблюдением муниципальными образованиями предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований финансовые органы муниципальных образований в течение 10 рабочих дней со дня принятия представительным органом муниципального образования решения о местном бюджете направляют в Министерство копию указанного решения.
5.2. Министерство проводит анализ предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований на соответствие ограничениям, установленным Бюджетным кодексом Российской Федерации, в течение 15 рабочих дней со дня представления муниципальными образованиями копий решений о местном бюджете.
6. Меры, применяемые при несоблюдении муниципальными
образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов
из областного бюджета
6.1. В случае выявления несоответствия расходов местных бюджетов нормативам формирования расходов, неподписания муниципальными образованиями соглашений, непредставления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области документов и материалов, необходимых для подготовки заключения о соответствии требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации внесённого в представительный орган муниципального образования проекта местного бюджета, нарушений предельного размера дефицита бюджетов муниципальных образований и предельного объёма муниципального долга муниципальных образований Министерство в течение 15 рабочих дней после завершения соответствующих контрольных мероприятий либо истечения срока подписания муниципальными образованиями соглашений или представления местными администрациями муниципальных образований в Правительство Ульяновской области указанных документов и материалов направляет в адрес местных администраций муниципальных образований обращение о необходимости устранения выявленных нарушений.
6.2. В случае выявления нарушения запрета на установление и исполнение расходных обязательств, не связанных с решением вопросов, отнесённых Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области к полномочиям органов местного самоуправления муниципальных образований, Министерство направляет соответствующую информацию в государственно-правовой департамент Правительства Ульяновской области для рассмотрения вопроса о предложении Правительством Ульяновской области органам местного самоуправления муниципальных образований привести в соответствие с законодательством Российской Федерации изданные ими правовые акты.
6.3. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета Министерство также рассматривает вопрос о возможности приостановления (сокращения) в установленном Министерством порядке предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) соответствующим местным бюджетам.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Ульяновская правда № 17 от 10.03.2010 |
Рубрики правового классификатора: | 080.010.000 Общие положения финансовой системы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: