Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2010г.
Номер документа: RU39000201000053
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Калининградская область
Принявший орган: Правительство Калининградской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2010 года N 89

О внесении изменений и дополнений в Постановление

Правительства Калининградской области

от 21 августа 2008 года N 568

<Изменения: постановление Правительства Калининградской области от 9 июня 2010 года  N 407>

В соответствии со статьей 30 Закона Калининградской области "О правовых актах органов государственной власти Калининградской области" Правительство Калининградской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение N 1 к Постановлению Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568 "О целевой Программе Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Калининградской области от 17 февраля 2010 года N 45) следующие изменения:

1) <Утратитл силу: постановление Правительства Калининградской области от 9 июня 2010 года  N 407>;

2) пункт 47 главы 1 раздела V исключить;

3) пункты 48-66 считать соответственно пунктами 47-65;

4) утвердить Порядок расходования средств, предусмотренных в виде субсидий местным бюджетам из бюджета Калининградской области, представленных в таблице 8 главы 4 раздела VI, на финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области согласно приложению N 2.

2. Признать утратившим силу Постановление Правительства Калининградской области от 14 августа 2009 года N 484 "О внесении изменений в Постановление Правительства Калининградской области от 21 августа 2008 года N 568".

3. Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Губернатор

Калининградской области

Г.В. Боос

Приложение N 1

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 5 марта 2010 г. N 89

<Приложение утратило силу: постановление Правительства Калининградской области от 9 июня 2010 года  N 407>

Приложение N 2

к Постановлению

Правительства

Калининградской области

от 5 марта 2010 г. N 89

ПОРЯДОК

расходования средств, предусмотренных в виде субсидий

местным бюджетам из бюджета Калининградской области

на финансирование строительства, реконструкции, капитального

ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования

местного значения и искусственных сооружений на них

в населенных пунктах Калининградской области

1. Цель предоставления субсидий, представленных в таблице 8 главы 4 раздела VI целевой Программы Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах", на финансирование строительства, реконструкции, капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в населенных пунктах Калининградской области (далее - объекты) - поддержание автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных сооружений на них в нормативном состоянии.

2. Доли софинансирования расходных обязательств местных бюджетов на реализацию объектов определяются целевой Программой Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах".

3. Условиями предоставления и расходования субсидий местным бюджетам в каждом финансовом году являются:

1) представление муниципальными образованиями, претендующими на получение субсидии из областного бюджета, в срок до 1 апреля текущего года следующих документов:

- выписки из бюджетной росписи муниципального образования на текущий финансовый год, утвержденной решением городского или окружного Совета депутатов муниципального образования, подтверждающей наличие бюджетных ассигнований на софинансирование реализации объектов;

- перечня объектов, планируемых к ремонтно-строительным работам в текущем году;

- утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (прошедшей проверку правильности применения расценок), а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - положительное заключение определения достоверности стоимости строительства, выданное уполномоченной организацией;

2) соблюдение муниципальным образованием установленного уровня софинансирования реализации объектов;

3) своевременная претензионно-исковая работа с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), не исполняющими (ненадлежащим образом исполняющими) обязательства по муниципальным контрактам по объектам, в том числе по взысканию неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков, а также реализация прав взыскателя в ходе исполнительного производства;

4) надлежащее исполнение муниципальным образованием своих обязательств, установленных соглашением, предусмотренным пунктом 6 настоящего Порядка, в том числе по представлению отчетности и сведений.

4. Критерием отбора муниципальных образований - получателей субсидии из областного бюджета на текущий год является своевременность представления указанной в подпункте 1 пункта 3 настоящего Порядка документации.

5. Муниципальное образование - получатель субсидии обеспечивает представление заявки в Конкурсное агентство Калининградской области, которое в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" организует и проводит торги на право заключения муниципальных контрактов.

6. Субсидии предоставляются в соответствии с соглашением, заключенным между исполнительно-распорядительным органом муниципального образования и Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области (далее - соглашение), включающим в себя:

1) сведения об объеме субсидии, предоставляемой муниципальному образованию;

2) целевое назначение субсидии;

3) сведения об объеме средств, предусмотренных в местном бюджете, направляемых на реализацию мероприятий;

4) сведения о наличии утвержденной в установленном порядке проектной (сметной) документации на объекты, имеющей положительное заключение государственной экспертизы (прошедшей проверку правильности применения расценок), а в случаях, предусмотренных действующим законодательством, - положительное заключение определения достоверности стоимости строительства, выданное уполномоченной организацией;

5) график перечисления субсидии;

6) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, в том числе о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий, а также сведений о предъявленных претензиях (исках) к не исполняющим (ненадлежащим образом исполняющим) обязательства по муниципальным контрактам поставщикам (исполнителям, подрядчикам) и результатах их удовлетворения;

7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

8) ответственность сторон за нарушение условий соглашения.

В соглашении могут быть предусмотрены иные положения, регулирующие особенности предоставления субсидии.

7. Форма соглашения, сроки и порядок представления отчетности о выполнении муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением, утверждаются Агентством главного распорядителя средств бюджета Калининградской области.

8. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю средств областного бюджета.

9. Операции по кассовым расходам местных бюджетов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, учитываются на лицевых счетах, открытых получателям средств местных бюджетов в территориальных органах Федерального казначейства.

10. Остаток не использованной в текущем финансовом году субсидии подлежит возврату в областной бюджет.

11. Если размер средств, предусмотренных в местном бюджете на реализацию мероприятий, не позволяет обеспечить установленный в соответствии с пунктом 2 настоящего Порядка уровень софинансирования, то предоставление субсидии местному бюджету подлежит приостановлению (сокращению) с целью обеспечения соответствующего уровня софинансирования.

12. В случае несоблюдения муниципальным образованием установленного уровня софинансирования, а также предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка условий предоставления субсидий местным бюджетам по представлению Агентства главного распорядителя средств бюджета Калининградской области предоставление субсидий может быть приостановлено (сокращено), в том числе на сумму не взысканных муниципальным образованием с не исполняющих (ненадлежащим образом исполняющих) обязательства по муниципальным контрактам поставщиков (исполнителей, подрядчиков) неотработанных авансов, штрафных санкций, убытков. При этом Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области информирует муниципальное образование о приостановлении (сокращении) предоставления субсидии с указанием причин.

13. Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены с учетом положений настоящего Порядка между другими муниципальными образованиями путем внесения соответствующих изменений в целевую Программу Калининградской области "Повышение безопасности дорожного движения в 2008-2012 годах".

14. При установлении фактов допущения муниципальными образованиями нарушений, указанных в пункте 12 настоящего Порядка, может быть произведено удержание в соответствующей сумме за счет дотации из областного бюджета на обеспечение мер по дополнительной поддержке местных бюджетов.

15. Ответственность за достоверность представляемых Агентству главного распорядителя средств бюджета Калининградской области сведений и целевое использование субсидий возлагается на исполнительно-распорядительный орган местного самоуправления муниципального образования.

16. Субсидии, использованные не по целевому назначению, подлежат взысканию в областной бюджет в порядке, установленном бюджетным законодательством.

17. Министерство развития инфраструктуры Калининградской области, Агентство главного распорядителя средств бюджета Калининградской области в рамках своей компетенции осуществляют контроль за целевым, эффективным использованием бюджетных средств.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 Безопасность и охрана правопорядка, 160.040.000 Безопасность общества, 160.040.020 Безопасность дорожного движения (см. также 090.070.130)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать