Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2013г.
Номер документа: RU87000201300078
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

От 5 марта 2013 года №82

О внесении изменений в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 года № 194

Утратило силу постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 15.09.2015 №472

В целях приведения нормативного правового акта Чукотского автономного округа, в соответствие с федеральным законодательством, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 29 декабря 2007 года № 194 «Об утверждении Положения о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Чукотского автономного округа» следующие изменения:

в Положении о порядке предоставления земельных участков, находящихся в собственности Чукотского автономного округа:

1) в разделе 1 «Общие положения»:

пункт 1.5 изложить в следующей редакции:

«1.5. Граждане и юридические лица, заинтересованные в предоставлении земельных участков (далее - заявитель), обращаются в Комитет непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр) с заявлением. В заявлении должны быть определены цель использования земельного участка, его предполагаемые размеры и местоположение, испрашиваемое право на землю, местонахождение юридического лица либо почтовый адрес для физических лиц, контактные телефоны заявителя. Заявление должно содержать указание на лицо, организацию или орган, в чьих интересах испрашивается земельный участок.»;

дополнить пунктом 1.5.1 следующего содержания:

«1.5.1. К заявлению прилагаются следующие документы:

1) копия документа, удостоверяющего личность заявителя, являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического или юридического лица;

2) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе, являющемся заявителем, ходатайствующим о приобретении прав на земельный участок;

4) при наличии зданий, строений, сооружений на приобретаемом земельном участке - выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение, сооружение, находящиеся на приобретаемом земельном участке, или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения;

5) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на здание, строение, сооружение, расположенные на приобретаемом земельном участке, если право на такое здание, строение, сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о зарегистрированных правах на указанный земельный участок;

7) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок в соответствии с законодательством Российской Федерации признаётся возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

8) кадастровый паспорт земельного участка либо кадастровая выписка о земельном участке в случае, если заявление о приобретении прав на данный земельный участок подано с целью переоформления прав на него;

9) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из документов, указанных в подпунктах 1-8 настоящего пункта;

10) сообщение заявителя, содержащее перечень всех зданий, строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных ориентиров.

Документы, указанные в подпунктах 1, 2, 5, 7, 9, 10 настоящего пункта, заявитель представляет в Комитет самостоятельно вместе с заявлением о приобретении прав на земельный участок.

Документы, указанные в подпунктах 3, 4, 6, 8 настоящего пункта, заявитель представляет в Комитет по собственной инициативе. Если такие документы не представлены заявителем по собственной инициативе, то Комитет запрашивает их в государственных органах и подведомственных государственным органам организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы (их копии, сведения, содержащиеся в них).

При представлении заявителем не заверенных нотариально копий документов сверка с подлинниками обязательна.

При отсутствии документов, которые заявитель обязан представить самостоятельно, заявление на рассмотрение не принимается и возвращается заявителю в пятидневный срок.»;

в пункте 1.6 слова «не представляется возможным;» заменить словами «не представляется возможным.»;

2) в разделе 2 «Предоставление земельных участков для строительства»:

в пункте 2.4:

в абзаце первом после слов «в Комитет» дополнить словами «непосредственно либо через многофункциональный центр»;

в пункте 2.5:

в абзаце втором подпункта 2 после слов «технические условия подключения» дополнить словами «(технологического присоединения)»;

пункт 2.6 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдаётся через многофункциональный центр.»;

в пункте 2.9 слова «с приложением кадастрового паспорта испрашиваемого земельного участка» исключить;

пункт 2.10 изложить в следующей редакции:

«2.10. Для принятия решения о предоставлении земельного участка для строительства Комитет запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нём) в органе, осуществляющем кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.»;

в пункте 2.11:

в абзаце втором:

слова «, в орган местного самоуправления и Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чукотскому автономному округу» исключить;

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«В случае обращения заявителя через многофункциональный центр копия указанного решения выдаётся через многофункциональный центр.»;

в пункте 2.14:

абзац четвёртый подпункта 1 изложить в следующей редакции:

«определение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения и платы за подключение (технологическое присоединение) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения;»;

в пункте 2.15 после слов «в Комитет» дополнить словами «непосредственно либо через многофункциональный центр»;

пункты 2.16-2.23 изложить в следующей редакции:

«2.16. В случае если земельный участок сформирован и определены его разрешённое использование, а также технические условия подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, Комитет обеспечивает публикацию сообщения о наличии предлагаемых для передачи в собственность или в аренду земельных участков в газете «Крайний Север». Указанное сообщение должно содержать информацию о сроках представления заинтересованными лицами заявлений о предоставлении им земельных участков для строительства в собственность или в аренду, порядок представления таких заявлений и другие необходимые сведения.

2.17. В случае если земельный участок не сформирован, Комитет в течение 7 дней со дня поступления заявления направляет обращение в орган местного самоуправления по месту нахождения земельного участка в целях обеспечения изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории и определения разрешенного использовании и технических условиях подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения.

2.18. В случае получения от органа местного самоуправления  мотивированного заключения о невозможности осуществления работ по формированию земельного участка Комитет в тёхдневный срок направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении земельного участка для строительства. При обращении заявителя через многофункциональный центр копия уведомления  выдается через многофункциональный центр.

2.19. После получения от органа местного самоуправления документов, запрашиваемых в соответствии с пунктом 2.17 настоящего раздела, Комитет обеспечивает публикацию сообщения о наличии предлагаемых для передачи в собственность или в аренду земельных участков в газете «Крайний Север» в соответствии с требованиями пункта 2.16 настоящего раздела.

2.20. В случае если по истечении указанного в информационном сообщении срока от заинтересованных лиц не поступило ни одного заявления, Комитет направляет заявителю, подавшему заявление в соответствии с пунктом 2.15 настоящего раздела, схему расположения земельного участка на кадастровом плане или кадастровой карте соответствующей территории для осуществления в отношении земельного участка кадастровых работ и постановки его на государственный кадастровый учет, которые проводятся за счёт заявителя.

2.21. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет Комитет запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нём) в органе, осуществляющем кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

Комитет принимает решение о предоставлении земельного участка заявителю в двухнедельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка и направляет заявителю копию такого решения с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка. При обращении заявителя через многофункциональный центр копия решения о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка направляется через многофункциональный центр.

2.22. После принятия решения о предоставлении земельного участка под строительство Комитет в недельный срок направляет договор купли-продажи или аренды земельного участка заявителю для подписания.

2.23. В случае если по истечении указанного в информационном сообщении срока от заинтересованных лиц поступили несколько заявлений о предоставлении земельных участков для строительства в собственность или в аренду, Комитет принимает решение о проведении торгов.

Предметом торгов может быть сформированный в соответствии с подпунктом 1 пункта 4 статьи 30 Земельного кодекса Российской Федерации земельный участок с установленными границами или право на заключение договора аренды такого земельного участка.

Торги по продаже земельного участка или права на заключение договора аренды земельного участка проводятся по правилам, установленным статьей 38 Земельного кодекса Российской Федерации.»;

пункт 2.26 признать утратившим силу;

3) в разделе 3 «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, в собственность или аренду»

абзац первый пункта 3.2 изложить в следующей редакции:

«3.2. Заявление о предоставлении земельного участка может быть подано заявителем в Комитет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет», включая единый портал государственных и муниципальных услуг в течение одного месяца со дня опубликования информации о предлагаемых для предоставления земельных участках. Указанное заявление также может быть подано через многофункциональный центр. Комитет ведёт учёт поступивших заявлений.»;

в пункте 3.4:

подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) после постановки земельного участка на государственный кадастровый учёт запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения содержащиеся в нём) в органе, осуществляющем кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе;»;

дополнить подпунктом 4 следующего содержания:

«4) принимает решение о предоставлении земельного участка на испрашиваемом праве в двухнедельный срок со дня получения кадастрового паспорта земельного участка.»;

абзац пятый изложить в следующей редакции:

«Копия решения о предоставлении земельного участка с приложением кадастрового паспорта этого земельного участка направляется заявителю непосредственно или через многофункциональный центр.»;

в абзаце втором пункта 3.5 слова «в подпункте 3» заменить словами «в подпункте 4»;

в пункте 3.8:

в абзаце первом после слова «Комитет» дополнить словами «в срок не позднее пяти дней со дня подписания протокола о результатах торгов»;

в абзаце втором слова «, в орган местного самоуправления и Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чукотскому автономному округу» заменить словами «непосредственно или через многофункциональный центр.»;

4) в разделе 4 «Предоставление земельных участков для целей, не связанных со строительством, в безвозмездное срочное пользование и постоянное (бессрочное) пользование»:

в пункте 4.2:

слова «с приложением его кадастрового паспорта» исключить;

после слов «в Комитет» дополнить словами «непосредственно или через многофункциональный центр.»;

в пункте 4.5 после слов «о предоставлении» дополнить словом «сформированного»;

слова «при наличии кадастрового паспорта,» исключить»;

в пункте 4.6 слова «отсутствия кадастрового паспорта земельного участка» заменить словами «если земельный участок не сформирован»;

в пункте 4.7 слова «изготовление кадастрового паспорта земельного участка» заменить словами «постановка земельного участка на государственный кадастровый учет»;

пункт 4.8 изложить в следующей редакции:

«4.8. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учет Комитет запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нём) в органе, осуществляющем кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

Решение о предоставлении земельного участка в безвозмездное срочное пользование, постоянное (бессрочное) пользование для целей, не связанных со строительством, принимается в двухнедельный срок со дня получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка (его копии, сведений содержащемся в нем).»;

в абзаце втором пункта 4.9 слова «, в орган местного самоуправления и Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чукотскому автономному округу» заменить словами «непосредственно или через многофункциональный центр.»;

5) в разделе 5 «Приобретение прав на земельные участки, на которых расположены здания, строения, сооружения»:

в пункте 5.3:

после слов «в Комитет» дополнить словами «непосредственно или через многофункциональный центр»;

слова «в пункте 1.5» заменить словами «в пункте 1.5.1»;

после слов «настоящего Положения» дополнить словами «, которые представляются заявителем самостоятельно»;

в подпункте 2 пункта 5.4 слова «отсутствия кадастрового паспорта земельного участка» заменить словами «если земельный участок не сформирован»;

в пункте 5.5 слова «изготовление кадастрового паспорта земельного участка» заменить словами «постановка земельного участка на государственный кадастровый учет»;

пункт 5.5.1 изложить в следующей редакции:

«5.5.1. После постановки земельного участка на государственный кадастровый учёт Комитет запрашивает кадастровый паспорт земельного участка (его копию, сведения, содержащиеся в нём) в органе, осуществляющем кадастровый учёт и ведение государственного кадастра недвижимости, если такой документ не представлен заявителем по собственной инициативе.

Решение о предоставлении земельного участка принимается в двухнедельный срок со дня получения Комитетом кадастрового паспорта земельного участка.

Договор о предоставлении земельного участка на соответствующем испрашиваемом праве заключается Комитетом в недельный срок после принятия решения о предоставлении земельного участка.»;

в пункте 5.6 слова «, в орган местного самоуправления и Управление Федерального агентства кадастра объектов недвижимости по Чукотскому автономному округу» заменить словами «непосредственно или через многофункциональный центр.».

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа (Мингазов А.Ш.).

Председатель Правительства

Р.В.Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Справочно информационное приложение "Регион" к газете "Крайний Север" № 9(592) от 07.03.2013
Рубрики правового классификатора: 110.020.010 Общие положения, 110.020.090 Оборот земельных участков

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать