Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2013г.
Номер документа: RU44000201300133
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2013 г. № 83-а

О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 05.02.2018 № 33-а, от 28.05.2018 № 209-а, от 17.08.2020 № 365-а)

В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Законом Костромской области от 29 декабря 2011 года № 182-5-ЗКО «О региональной политике в области культуры», постановлением администрации Костромской области от 24 сентября 2013 года № 379-а «Об уполномоченном исполнительном органе государственной власти Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления администрации Костромской области № 33-а от 05.02.2018 года)

1. Утвердить прилагаемый порядок осуществления регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

(п.1 в редакции постановления администрации Костромской области № 33-а от 05.02.2018 года

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Приложение

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 05 марта 2013г. № 83-а

(в редакции постановления администрации Костромской области № 33-а от 05.02.2018 года)

ПОРЯДОК

ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГИОНАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ ЗА СОСТОЯНИЕМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ЧАСТИ МУЗЕЙНОГО ФОНДА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ), Законом Костромской области от 29 декабря 2011 года № 182-5-ЗКО «О региональной политике в области культуры».

2. Предметом регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – региональный государственный контроль) является соблюдение государственными музеями, иными государственными учреждениями, обладающими на праве оперативного управления музейными предметами и музейными коллекциями, входящими в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – музеи), обязательных требований законодательства Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Костромской области по обеспечению сохранности и условий хранения, а также осуществлению государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации.

(п. 2 в новой редакции постановлений администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

3. Региональный государственный контроль осуществляет департамент культуры Костромской области с применением риск-ориентированного подхода..

(п. 3 в редакции постановлений администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

4. Региональный государственный контроль осуществляется в следующих формах:

(в редакции постановлений администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

1) проверка состояния сохранности и условий хранения музейных предметов и музейных коллекций;

(п.п. 1 в редакции постановлений администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

2) направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления государственного учета Музейного фонда Российской Федерации.

4.1. В целях предупреждения нарушений музеями обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований, департамент культуры Костромской области осуществляет мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с ежегодно утверждаемой им программой профилактики нарушений.

В целях профилактики нарушений обязательных требований департамент культуры Костромской области:

1) обеспечивает размещение на официальном сайте департамента культуры Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом государственного контроля (надзора), а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;

2) осуществляет информирование музеев по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований департамент культуры Костромской области подготавливает и распространяет комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;

3) обеспечивает регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления государственного контроля (надзора) в сфере музейного дела и размещение на официальном сайте департамента культуры Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься музеями в целях недопущения таких нарушений;

4) выдает предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 4.2-4.4 настоящего Порядка, если иной порядок не установлен Федеральным законом № 294-ФЗ.

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.2. При условии, что иное не установлено федеральным законом, при наличии у департамента культуры Костромской области сведений о готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с музеями, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение и входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало угрозу указанных последствий, департамент культуры Костромской области объявляет музею предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает музею принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок департамент культуры Костромской области.

(п. 4.2 в новой редакции постановлений администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

4.3. Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) музея могут привести или приводят к нарушению этих требований.

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.4. Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи музеем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения осуществляются в соответствии с постановлением Правительством Российской Федерации от 10 февраля 2017 года № 166 «Об утверждении правил составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, уведомления об исполнении такого предостережения».

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.5. К мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие департамента культуры Костромской области с музеем, относятся:

1) наблюдение за соблюдением обязательных требований посредством анализа информации о деятельности либо действиях музея, которая представляется такими лицами (в том числе посредством использования федеральных государственных информационных систем) в департамент культуры Костромской области в соответствии с федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации или может быть получена (в том числе в рамках межведомственного информационного взаимодействия) департаментом культуры Костромской области без возложения на музей обязанностей, не предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

(п.п. 1 в новой редакции постановлений администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

2) другие виды и формы мероприятий по контролю, установленные федеральными законами.

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.6. Мероприятия по контролю без взаимодействия с музеем проводятся уполномоченными должностными лицами департамента культуры Костромской области в пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких мероприятий, утверждаемых директором или заместителем директора департамента культуры Костромской области.

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.7. Порядок оформления и содержание заданий, указанных в пункте 4.6 настоящего Порядка, и порядок оформления должностными лицами департамента культуры Костромской области результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с музеем, в том числе результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений, устанавливаются департаментом культуры Костромской области.

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.8. В случае выявления при проведении мероприятий по контролю, указанных в пункте 4.5 настоящего Порядка, нарушений обязательных требований, должностные лица департамента культуры Костромской области принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме директору или заместителю директора департамента культуры Костромской области мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой проверки музея по основаниям, указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ.

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.9. В случае получения в ходе проведения мероприятий по контролю без взаимодействия с музеями сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушения обязательных требований, указанных в пунктах 4.2-4.4 настоящего Порядка, департамент культуры Костромской области направляет музею предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.

(пункт введен постановлением администрации Костромской области от 28.05.2018 № 209-а)

4.10. В целях применения департаментом культуры Костромской области риск-ориентированного подхода при осуществлении регионального государственного контроля деятельность музеев подлежит отнесению к определенной категории риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 «О применении риск-ориентированного подхода при организации отдельных видов государственного контроля (надзора) и внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» (далее – Правила № 806).

Отнесение деятельности музеев к определенной категории риска осуществляется на основании критериев, установленных в соответствии с приложением к настоящему Порядку.

(п. 4.10 введен постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

4.11. Проведение плановых проверок в отношении музеев в зависимости от присвоенной категории риска осуществляется со следующей периодичностью:

1) для категории чрезвычайно высокого риска плановая проверка проводится один раз в год;

2) для категории высокого риска плановая проверка проводится один раз в два года;

3) для категории значительного риска плановая проверка проводится один раз в три года;

4) для категории среднего риска плановая проверка проводится не чаще одного раза в четыре года и не реже одного раза в пять лет;

5) для категории умеренного риска плановая проверка проводится не чаще одного раза в шесть лет и не реже одного раза в восемь лет;

6) для категории низкого риска плановые проверки не проводятся.

(п. 4.11 введен постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

4.12. Отнесение деятельности музеев к определенной категории риска и изменение категории риска осуществляются на основании приказа департамента культуры Костромской области, который принимается в срок до 15 июля года, предшествующего году проведения плановых проверок.

При отсутствии приказа об отнесении деятельности музея к определенной категории риска деятельность музея считается отнесенной к категории низкого риска.

При отнесении деятельности музея к категории чрезвычайно высокого, высокого, значительного риска департамент культуры Костромской области размещает соответствующую информацию на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Размещение информации осуществляется с учетом требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

По запросу музея департамент культуры Костромской области представляет ему информацию о присвоенной его деятельности категории риска, а также сведения, использованные при отнесении его деятельности к определенной категории риска, в порядке и сроки, установленные Правилами № 806.

Музей вправе подать в департамент культуры Костромской области заявление об изменении присвоенной ранее их деятельности категории риска в порядке, установленном Правилами № 806.

(п. 4.12 введен постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

4.13. Департамент культуры Костромской области ведет перечень музеев (далее - Перечень). Включение музеев в Перечень осуществляется на основании приказа департамента культуры Костромской области об отнесении.

(п. 4.13 введен постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

4.14. Перечень содержит следующую информацию:

1) полное наименование музея;

2) основной государственный регистрационный номер музея;

3) идентификационный номер налогоплательщика музея;

4) место нахождения музея;

5) реквизиты приказа департамента культуры Костромской области об отнесении деятельности музея к определенной категории риска, сведения о присвоенной категории риска, а также о критериях, на основании которых был принят приказ департамента культуры Костромской области.

(п. 4.14 введен постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

4.15. Информация об отнесении деятельности музея к определенной категории риска размещается и поддерживается в актуальном состоянии на официальном сайте департамента культуры Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в порядке, установленном Правилами № 806.

(п. 4.15 введен постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

5. Проверка состояния обеспечения сохранности и условий хранения, а также осуществления государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, осуществляется в форме плановых и внеплановых проверок. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме документарных и выездных проверок в соответствии со статьями 11, 12 Федерального закона № 294-ФЗ в срок, который не может превышать 20 рабочих дней.

(п. 5 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

6. Проверка состояния обеспечения сохранности и условий хранения, а также осуществления государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, проводится на основании приказа (распоряжения) директора департамента культуры Костромской области либо первого заместителя директора, заместителя директора департамента культуры Костромской области, уполномоченного исполнять обязанности директора в период его отсутствия по причине отпуска, болезни, командировки в соответствии с приказом директора департамента культуры Костромской области.

(п. 6 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

7. Плановые проверки обеспечения сохранности и условий хранения, а также осуществления государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, проводятся на основании ежегодных планов, разрабатываемых и утверждаемых департаментом культуры Костромской области в соответствии с Правилами подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2010 года № 489 «Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей».

(п. 7 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

8. Ежегодный план проведения плановых проверок состояния обеспечения сохранности и условий хранения, а также осуществления государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте департамента культуры Костромской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» либо иным доступным способом.

(п. 8 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

9. Основаниями для проведения внеплановых проверок состояния обеспечения сохранности и условий хранения, а также осуществления государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, являются:

1) истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;

2) мотивированное представление должностного лица департамента культуры Костромской области по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах, предусмотренных подпунктами «а», «б» и «в»  пункта 2 части 2 статьи 10 Федерального закона № 294-ФЗ;

3) приказ (распоряжение) директора департамента культуры Костромской области, изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

(п. 9 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

10. По результатам проверки состояния обеспечения сохранности и условий хранения, а также осуществления государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, составляется акт проверки, который оформляется должностным лицом департамента культуры Костромской области непосредственно после завершения проверки в 2 экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу музея или его уполномоченному представителю, в отношении которого проводилась проверка, под расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки.

(п. 10 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

11. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица музея или его уполномоченного представителя, а также в случае отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо отказе в ознакомлении с актом проверки, акт проверки направляется указанным лицам заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента культуры Костромской области. При наличии согласия руководителя, иного должностного лица музея или его уполномоченного представителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица департамента культуры Костромской области, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу музея или его уполномоченному представителю, в отношении которого проводилась проверка. При этом акт проверки, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица департамента культуры Костромской области, составившего данный акт, способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным руководителем, иным должностным лицом музея или его уполномоченным представителем.

12. В случае если для составления акта проверки состояния обеспечения сохранности и условий хранения, а также осуществления государственного учета музейных предметов и музейных коллекций, входящих в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу музея или его уполномоченному представителю, в отношении которого проводилась проверка, под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении и (или) в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью должностного лица департамента культуры Костромской области, составившего данный акт (при условии согласия руководителя, иного должностного лица музея или его уполномоченного представителя на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках регионального государственного контроля), способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа. При этом уведомление о вручении и (или) иное подтверждение получения указанного документа приобщаются к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента культуры Костромской области.

(п. 12 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

13. В случае несогласия с фактами, выводами и предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений музеи (уполномоченные представители), которым в ходе проведения проверки выдано предписание об устранении нарушений, вправе представить в течение 15 дней со дня получения акта проверки в департамент культуры Костромской области в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или их отдельных положений.

Указанные документы могут быть направлены в форме электронных документов (пакета электронных документов), подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя, иного должностного лица музея или его уполномоченного представителя.

14. Направление запросов и получение информации о музейных предметах и музейных коллекциях, необходимой для осуществления регионального государственного контроля, в соответствии с подпунктом 2 пункта 4 настоящего Порядка осуществляется департаментом культуры Костромской области в рамках инструкций, единых правил и условий по учету и хранению музейных предметов и музейных коллекций, определяемых Министерством культуры Российской Федерации.

(п. 14 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

15. Должностные лица департамента культуры Костромской области при осуществлении регионального государственного контроля соблюдают ограничения и исполняют обязанности, установленные статьями 15, 16, 17, 18 Федерального закона № 294-ФЗ.

(п. 15 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

16. Департамент культуры Костромской области, его должностные лица в случае ненадлежащего исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность.

17. Действия (бездействие) должностных лиц департамента культуры Костромской области при осуществлении регионального государственного контроля могут быть обжалованы в административном и (или) судебном порядке.

(п. 17 в редакции постановления администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

Приложение 1

Утвержден

постановлением администрации

Костромской области

от 05 марта 2013г. № 83-а

(приложение 1 введено постановлением администрации Костромской области от 17.08.2020 № 365-а)

Критерии отнесения

деятельности государственных музеев, иных государственных учреждений, обладающих на праве оперативного управления музейными предметами и музейными коллекциями, входящими в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации

1. При отнесении деятельности государственных музеев, иных государственных учреждений, обладающих на праве оперативного управления музейными предметами и музейными коллекциями, входящими в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – музеи), к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля за состоянием государственной части Музейного фонда Российской Федерации (далее – региональный государственный контроль) учитываются тяжесть потенциальных негативных последствий возможного несоблюдения музеями обязательных требований и вероятность несоблюдения ими обязательных требований.

Отнесение деятельности музеев к определенной категории риска при организации регионального государственного контроля осуществляется путем определения показателя на основании критериев риска, указанных в таблице.

№ п/п

Критерии риска

Баллы

1.

Число предметов основного фонда, включенных в государственную часть Музейного фонда Российской Федерации и находящихся в государственной собственности Костромской области, которые хранятся в музеях:

свыше 300 000 единиц

10

от 100 001 единиц хранения до 300 000 единиц хранения (включительно)

8

от 50 001 единиц хранения до 100 000 единиц хранения (включительно)

6

от 10 001 единиц хранения до 50 000 единиц хранения (включительно)

5

от 5 001 единиц хранения до 10 000 единиц хранения (включительно)

3

от 100 единиц хранения до 5 000 единиц хранения (включительно)

1

2.

Наличие на хранении музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав государственной части Музейного фонда Российской Федерации, содержащих в своем составе драгоценные камни и драгоценные металлы или относящихся к оружию, археологии, государственным наградам

5

3.

Отсутствие у музея отдельных зданий (помещений) фондохранилища для хранения музейных предметов и музейных коллекций

5

4.

Отсутствие у музея современной системы и средств обеспечения сохранности и безопасности музейных предметов и музейных коллекций

5

5.

Наличие у музея нарушений, выявленных в ходе осуществления регионального государственного контроля по результатам предшествующих плановых или внеплановых проверок за 5 лет

5

3. Показатель рассчитывается путем сложения баллов, соответствующих критериям риска, и последующего деления полученной суммы на количество используемых для расчета критериев риска по формуле:

Ʃ , где

Ʃ - показатель;

K - баллы, присвоенные в соответствии с критерием риска согласно таблице;

n - количество используемых критериев риска.

Деятельность музея относится к категории чрезвычайно высокого риска, если значение показателя составляет от 5 до 6.

Деятельность музея относится к категории высокого риска, если значение показателя составляет от 4 до 4,9.

Деятельность музея относится к значительной категории риска, если значение показателя составляет от 3 до 3,9.

Деятельность музея относится к средней категории риска, если значение показателя составляет от 2 до 2,9.

Деятельность музея относится к умеренной категории риска, если значение показателя составляет от 1 до 1,9.

Деятельность музея относится к низкой категории риска, если значение показателя составляет 0,9 балла и ниже.

_________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: СП - нормативные документы № 10 от 08.03.2013 стр. 44
Рубрики правового классификатора: 130.030.020 Управление в сфере культуры (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать