Основная информация
| Дата опубликования: | 05 марта 2015г. |
| Номер документа: | RU33000201500108 |
| Текущая редакция: | 1 |
| Статус нормативности: | Нормативный |
| Субъект РФ: | Москва |
| Принявший орган: | Администрация Владимирской области |
| Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
| Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Вносится Губернатором
Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 16.04.2021 № 225
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2015 № 177
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.07.2011 № 749 «О денежном поощрении лучших мастеров производственного обучения»
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:
Внести в постановление Губернатора области от 27.07.2011 № 749 «О денежном поощрении лучших мастеров производственного обучения» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова «с 01 апреля по 30 апреля» заменить словами «с 01 апреля по 25 мая».
1.2. Изложить приложение № 1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора области
А.В.Конышев
Приложение
к постановлению администрации области
от 05.03.2015 № 177
Положение о проведении областного конкурса
«Лучшие мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области, подведомственных департаменту образования администрации области»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели и задачи конкурса «Лучшие мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области, подведомственных департаменту образования администрации области» (далее - Конкурс), состав участников, порядок проведения Конкурса, оценки результатов и определения победителей, а также порядок подведения итогов Конкурса и награждения победителей.
1.2. Участниками Конкурса являются мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области, подведомственных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования), имеющие стаж работы не менее двух лет педагогической работы.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Основными целями Конкурса являются:
- стимулирование эффективной работы мастеров производственного обучения и популяризация рабочей профессии;
- формирование профессионально-личностных компетенций мастеров производственного обучения.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- изучение и распространение передового опыта мастеров производственного обучения;
- совершенствование деятельности мастеров производственного обучения;
- государственная поддержка мастеров производственного обучения.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:
- I этап (1 апреля – 20 апреля текущего года) - заочный;
- II этап (25 апреля – 25 мая текущего года) - очный.
3.2. Проведение Конкурса предполагает:
3.2.1. На первом этапе (заочном):
- анализ конкурсной документации;
- отбор 10 победителей заочного этапа.
3.2.2. На втором этапе (очном):
- проведение победителями заочного этапа открытых уроков производственного обучения (на базе профессиональной образовательной организации г. Владимира);
- проведение победителями заочного этапа «мастер-класса» по профессии;
- проведение победителями заочного этапа мероприятий «визитная карточка мастера производственного обучения» - в виде творческой презентации профессии (не более 5 минут);
- подведение итогов очного этапа.
3.3. Для участия в Конкурсе профессиональные образовательные организации Владимирской области предоставляют по адресу: г. Владимир, ул. Михайловская, д. 47 (государственное учреждение Владимирской области «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)») в срок до 01 апреля текущего года следующую конкурсную документацию:
- заявление об участии в Конкурсе;
- анкету участника Конкурса;
- эссе на тему «Моя формула успеха» или «Мое педагогическое кредо», отражающее проблематику профессионального образования (не более 4 страниц);
- копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- представление педагогического совета образовательного учреждения, в котором работает соискатель, с мотивированным заключением о педагогической и методической деятельности мастера за два года, предшествующих году объявления Конкурса;
- заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки соискателя;
- обобщение педагогического опыта;
- список научных и методических работ, учебники, учебные пособия и методические рекомендации, статьи, иные научные или методические труды соискателя, опубликованные за два года, предшествующие году объявления Конкурса.
3.4. Основанием для отказа в участии в Конкурсе служит непредоставление полного пакета документов, указанного в п. 3.3, непредоставление конкурсной документации в срок, указанный в п. 3.3, и (или) отсутствие двухлетнего стажа педагогической работы.
3.5. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее – комиссия). Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает конкурсную документацию;
- оценивает конкурсную документацию и определяет победителей заочного этапа Конкурса;
- оценивает мероприятия очного этапа Конкурса;
- определяет победителя очного этапа Конкурса;
- извещает участников о результатах Конкурса в течение пяти рабочих дней после подведения итогов Конкурса.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.
3.7. Уведомление об отказе в участии в Конкурсе комиссия направляет в профессиональную образовательную организацию Владимирской области в течение десяти рабочих дней со дня получения конкурсной документации.
3.8. Подведение итогов Конкурса ежегодно осуществляется в срок до 30 мая текущего года.
4. Оценка результатов и определение победителей
4.1. Деятельность мастеров производственного обучения в рамках заочного этапа оценивается на заседании комиссии по показателям, указанным в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Наименование
Количество баллов
11.
Наличие образования у мастера производственного обучения:
- высшее образование;
10 баллов
- среднее профессиональное образование
5 баллов
22.
Наличие научно-методических работ, опубликованных в средствах массовой информации (за два последних года):
- до 5 работ;
20 баллов
- от 6 до 10 работ;
30 баллов
- более 10 работ
40 баллов
33.
Наличие научно-методических работ, распространенных в образовательной организации и используемых в работе:
- до 5 работ;
10 баллов
- от 6 до 10 работ;
15 баллов
- более 10 работ
20 баллов
44.
Наличие на сайте образовательной организации информации об участии мастера производственного обучения в указанном Конкурсе
5 баллов
55.
Наличие на сайте образовательной организации текстов официальных выступлений мастера производственного обучения:
- до 5 работ;
30 баллов
- от 6 до 10 работ;
50 баллов
- более 10 работ
70 баллов
66.
Наличие собственной методической системы мастера, апробированной в профессиональном сообществе (материалы за последние два года):
- открытые занятия;
5 баллов
- участие в профессиональных конкурсах;
10 баллов
- обобщение опыта с занесением в региональный банк данных;
10 баллов
- обобщение опыта на уровне образовательной организации;
5 баллов
- выступление с докладом на конференциях (семинарах);
5 баллов
- представление методической системы в публикациях (статья) - в традиционном бумажном варианте;
10 баллов
- представление методической системы в публикациях (статья) - в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5 баллов
- представление методической системы в публикациях (методические разработки, рекомендации в традиционном бумажном варианте);
10 баллов
- представление материалов на выставках;
5 баллов
- создание учебного пособия для обучающихся;
15 баллов
- диссертационное исследование (соискательство, аспирантура);
10 баллов
- представление методической системы на курсах повышения квалификации в качестве лекторского состава
10 баллов
77.
Владение компьютерной техникой
30 баллов
88.
Непрерывность профессионального развития мастера (участие в курсовой подготовке, стажировке):
- курсы повышения квалификации;
10 баллов
- стажировка
10 баллов
99.
Отсутствие отсева учащихся в группах, где работает мастер производственного обучения, участвующий в Конкурсе
20 баллов
110.
Создание мастером условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта через организацию внеаудиторной работы с обучающимися:
- наличие оборудованной мастерской;
10 баллов
- наличие оборудованной мастерской и документов, подтверждающих организацию внеурочной деятельности;
30 баллов
- наличие оборудованной мастерской и документов, подтверждающих результативность внеурочной деятельности
50 баллов
111.
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние два года:
всероссийский уровень:
- за 1-е место;
50 баллов
- за 2-е место;
40 баллов
- за 3-е место;
30 баллов
- за участие;
20 баллов
региональный уровень:
- за 1-е место;
40 баллов
- за 2-е место;
30 баллов
- за 3-е место;
20 баллов
- за участие
10 баллов
112.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий (учитываются результаты промежуточной и итоговой аттестации):
результаты промежуточной аттестации:
- качественная успеваемость от 80 до 100%;
20 баллов
- качественная успеваемость от 60 до 79%;
15 баллов
- качественная успеваемость менее 60%;
10 баллов
результаты итоговой аттестации:
- качественная успеваемость от 80 до 100%;
30 баллов
- качественная успеваемость от 60 до 79%;
20 баллов
- качественная успеваемость менее 60%
10 баллов
113.
Соответствие эссе требованиям:
- соответствие содержания эссе выбранной теме;
4 балла
- полнота раскрытия темы;
4 балла
- ясность и логичность изложения материала;
4 балла
- аргументированность идей (использования терминов, цитат);
4 балла
- самостоятельность и индивидуальность;
4 балла
- соответствие содержания эссе выбранной теме
4 балла
114.
Наличие обобщения педагогического опыта:
- раскрытие актуальности и перспективы опыта;
3 балла
- формулирование ведущих педагогических идей;
3 балла
- использование теорий, положений, законов закономерностей, которые творчески реализуются педагогом;
3 балла
- новизна опыта;
3 балла
- раскрытие технологии опыта, обеспечивающей положительный результат;
3 балла
- ясность и логичность изложения материала;
3 балла
- наличие результатов педагогической деятельности, превышающих среднеобластной показатель по профессии
2 балла
4.2. По результатам оценки заочного этапа рассчитывается обобщенный показатель каждого участника суммой баллов.
4.3. Комиссия с учетом значений обобщенного показателя определяет 10 (десять) лучших участников заочного этапа Конкурса.
4.4. Результаты рассмотрения конкурсной документации участников и победителей заочного этапа Конкурса указываются в протоколе заседания комиссии.
4.5. Мастер, получивший денежное поощрение, может повторно участвовать в Конкурсе не ранее чем через два года.
4.6. Деятельность мастеров производственного обучения в рамках очного этапа оценивается комиссией по показателям, указанным в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Наименование
Количество баллов
11.
Соответствие открытого урока производственного обучения требованиям:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
4 балла
- умение организовывать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний;
4 балла
- степень практической направленности обучения;
4 балла
- умение организовывать взаимодействие обучающихся между собой;
4 балла
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся;
4 балла
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
4 балла
22.
Соответствие «мастер-класса» по профессии требованиям:
- уровень владения профессией;
4 балла
- практическая направленность;
4 балла
- эстетика и качество конечного результата;
4 балла
- глубина и оригинальность;
4 балла
- умение вести дискуссию
4 балла
33.
Проведение мероприятия «визитная карточка мастера производственного обучения»
- культура и уровень представления материала;
4 балла
- оригинальность и эффективность подачи;
4 балла
- участие коллег и воспитанников;
4 балла
- художественное оформление;
4 балла
- артистичность и результативность.
4 балла
4.7. По результатам оценки очного этапа рассчитывается обобщенный показатель каждого участника суммой баллов.
4.8. Комиссия с учетом суммы значений обобщенного показателя первого и второго этапов определяет победителя Конкурса.
4.9. Результаты проведения мероприятий второго этапа и победителя Конкурса указываются в протоколе заседания комиссии.
4.10. Материалы, представленные на Конкурс, не выдаются, не рецензируются и не могут быть представлены на Конкурс вторично.
5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
5.1. Итоги заочного этапа Конкурса утверждаются постановлением администрации области.
5.2. Победители заочного этапа Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями.
Победителю очного этапа Конкурса вручается диплом и присваивается звание «Мастер года».
5.3. Дипломы победителям Конкурса вручаются заместителем Губернатора области по социальной политике или директором департамента образования.
5.4. Денежные премии в размере 40 (сорок) тыс. рублей выдаются к Дню учителя 10 (десяти) мастерам-победителям на основании настоящего постановления.
5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на официальном сайте департамента образования.
Вносится Губернатором
Утратило силу постановлением администрации Владимирской области от 16.04.2021 № 225
АДМИНИСТРАЦИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05.03.2015 № 177
О внесении изменений в постановление Губернатора области от 27.07.2011 № 749 «О денежном поощрении лучших мастеров производственного обучения»
В соответствии с Законом Владимирской области от 10.12.2001 № 129-ОЗ «О Губернаторе и администрации Владимирской области» постановляю:
Внести в постановление Губернатора области от 27.07.2011 № 749 «О денежном поощрении лучших мастеров производственного обучения» следующие изменения:
1.1. В пункте 1 слова «с 01 апреля по 30 апреля» заменить словами «с 01 апреля по 25 мая».
1.2. Изложить приложение № 1 в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора области по социальной политике.
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о.Губернатора области
А.В.Конышев
Приложение
к постановлению администрации области
от 05.03.2015 № 177
Положение о проведении областного конкурса
«Лучшие мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области, подведомственных департаменту образования администрации области»
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цели и задачи конкурса «Лучшие мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области, подведомственных департаменту образования администрации области» (далее - Конкурс), состав участников, порядок проведения Конкурса, оценки результатов и определения победителей, а также порядок подведения итогов Конкурса и награждения победителей.
1.2. Участниками Конкурса являются мастера производственного обучения профессиональных образовательных организаций Владимирской области, подведомственных департаменту образования администрации области (далее - департамент образования), имеющие стаж работы не менее двух лет педагогической работы.
2. Цели и задачи Конкурса
2.1. Основными целями Конкурса являются:
- стимулирование эффективной работы мастеров производственного обучения и популяризация рабочей профессии;
- формирование профессионально-личностных компетенций мастеров производственного обучения.
2.2. Основные задачи Конкурса:
- изучение и распространение передового опыта мастеров производственного обучения;
- совершенствование деятельности мастеров производственного обучения;
- государственная поддержка мастеров производственного обучения.
3. Порядок проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится ежегодно в два этапа:
- I этап (1 апреля – 20 апреля текущего года) - заочный;
- II этап (25 апреля – 25 мая текущего года) - очный.
3.2. Проведение Конкурса предполагает:
3.2.1. На первом этапе (заочном):
- анализ конкурсной документации;
- отбор 10 победителей заочного этапа.
3.2.2. На втором этапе (очном):
- проведение победителями заочного этапа открытых уроков производственного обучения (на базе профессиональной образовательной организации г. Владимира);
- проведение победителями заочного этапа «мастер-класса» по профессии;
- проведение победителями заочного этапа мероприятий «визитная карточка мастера производственного обучения» - в виде творческой презентации профессии (не более 5 минут);
- подведение итогов очного этапа.
3.3. Для участия в Конкурсе профессиональные образовательные организации Владимирской области предоставляют по адресу: г. Владимир, ул. Михайловская, д. 47 (государственное учреждение Владимирской области «Центр экспертизы образовательной деятельности и обработки информации единого государственного экзамена (ЕГЭ)») в срок до 01 апреля текущего года следующую конкурсную документацию:
- заявление об участии в Конкурсе;
- анкету участника Конкурса;
- эссе на тему «Моя формула успеха» или «Мое педагогическое кредо», отражающее проблематику профессионального образования (не более 4 страниц);
- копию диплома о профессиональном образовании, заверенную руководителем образовательного учреждения;
- представление педагогического совета образовательного учреждения, в котором работает соискатель, с мотивированным заключением о педагогической и методической деятельности мастера за два года, предшествующих году объявления Конкурса;
- заверенная в установленном порядке копия трудовой книжки соискателя;
- обобщение педагогического опыта;
- список научных и методических работ, учебники, учебные пособия и методические рекомендации, статьи, иные научные или методические труды соискателя, опубликованные за два года, предшествующие году объявления Конкурса.
3.4. Основанием для отказа в участии в Конкурсе служит непредоставление полного пакета документов, указанного в п. 3.3, непредоставление конкурсной документации в срок, указанный в п. 3.3, и (или) отсутствие двухлетнего стажа педагогической работы.
3.5. Для проведения Конкурса создается конкурсная комиссия (далее – комиссия). Комиссия осуществляет следующие функции:
- рассматривает конкурсную документацию;
- оценивает конкурсную документацию и определяет победителей заочного этапа Конкурса;
- оценивает мероприятия очного этапа Конкурса;
- определяет победителя очного этапа Конкурса;
- извещает участников о результатах Конкурса в течение пяти рабочих дней после подведения итогов Конкурса.
3.6. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют не менее 2/3 ее членов. Решение комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих. Протокол заседания комиссии подписывается председателем и секретарем комиссии.
3.7. Уведомление об отказе в участии в Конкурсе комиссия направляет в профессиональную образовательную организацию Владимирской области в течение десяти рабочих дней со дня получения конкурсной документации.
3.8. Подведение итогов Конкурса ежегодно осуществляется в срок до 30 мая текущего года.
4. Оценка результатов и определение победителей
4.1. Деятельность мастеров производственного обучения в рамках заочного этапа оценивается на заседании комиссии по показателям, указанным в таблице 1.
Таблица 1
№ п/п
Наименование
Количество баллов
11.
Наличие образования у мастера производственного обучения:
- высшее образование;
10 баллов
- среднее профессиональное образование
5 баллов
22.
Наличие научно-методических работ, опубликованных в средствах массовой информации (за два последних года):
- до 5 работ;
20 баллов
- от 6 до 10 работ;
30 баллов
- более 10 работ
40 баллов
33.
Наличие научно-методических работ, распространенных в образовательной организации и используемых в работе:
- до 5 работ;
10 баллов
- от 6 до 10 работ;
15 баллов
- более 10 работ
20 баллов
44.
Наличие на сайте образовательной организации информации об участии мастера производственного обучения в указанном Конкурсе
5 баллов
55.
Наличие на сайте образовательной организации текстов официальных выступлений мастера производственного обучения:
- до 5 работ;
30 баллов
- от 6 до 10 работ;
50 баллов
- более 10 работ
70 баллов
66.
Наличие собственной методической системы мастера, апробированной в профессиональном сообществе (материалы за последние два года):
- открытые занятия;
5 баллов
- участие в профессиональных конкурсах;
10 баллов
- обобщение опыта с занесением в региональный банк данных;
10 баллов
- обобщение опыта на уровне образовательной организации;
5 баллов
- выступление с докладом на конференциях (семинарах);
5 баллов
- представление методической системы в публикациях (статья) - в традиционном бумажном варианте;
10 баллов
- представление методической системы в публикациях (статья) - в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;
5 баллов
- представление методической системы в публикациях (методические разработки, рекомендации в традиционном бумажном варианте);
10 баллов
- представление материалов на выставках;
5 баллов
- создание учебного пособия для обучающихся;
15 баллов
- диссертационное исследование (соискательство, аспирантура);
10 баллов
- представление методической системы на курсах повышения квалификации в качестве лекторского состава
10 баллов
77.
Владение компьютерной техникой
30 баллов
88.
Непрерывность профессионального развития мастера (участие в курсовой подготовке, стажировке):
- курсы повышения квалификации;
10 баллов
- стажировка
10 баллов
99.
Отсутствие отсева учащихся в группах, где работает мастер производственного обучения, участвующий в Конкурсе
20 баллов
110.
Создание мастером условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта через организацию внеаудиторной работы с обучающимися:
- наличие оборудованной мастерской;
10 баллов
- наличие оборудованной мастерской и документов, подтверждающих организацию внеурочной деятельности;
30 баллов
- наличие оборудованной мастерской и документов, подтверждающих результативность внеурочной деятельности
50 баллов
111.
Результаты учебных достижений обучающихся при их позитивной динамике за последние два года:
всероссийский уровень:
- за 1-е место;
50 баллов
- за 2-е место;
40 баллов
- за 3-е место;
30 баллов
- за участие;
20 баллов
региональный уровень:
- за 1-е место;
40 баллов
- за 2-е место;
30 баллов
- за 3-е место;
20 баллов
- за участие
10 баллов
112.
Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе современных образовательных технологий (учитываются результаты промежуточной и итоговой аттестации):
результаты промежуточной аттестации:
- качественная успеваемость от 80 до 100%;
20 баллов
- качественная успеваемость от 60 до 79%;
15 баллов
- качественная успеваемость менее 60%;
10 баллов
результаты итоговой аттестации:
- качественная успеваемость от 80 до 100%;
30 баллов
- качественная успеваемость от 60 до 79%;
20 баллов
- качественная успеваемость менее 60%
10 баллов
113.
Соответствие эссе требованиям:
- соответствие содержания эссе выбранной теме;
4 балла
- полнота раскрытия темы;
4 балла
- ясность и логичность изложения материала;
4 балла
- аргументированность идей (использования терминов, цитат);
4 балла
- самостоятельность и индивидуальность;
4 балла
- соответствие содержания эссе выбранной теме
4 балла
114.
Наличие обобщения педагогического опыта:
- раскрытие актуальности и перспективы опыта;
3 балла
- формулирование ведущих педагогических идей;
3 балла
- использование теорий, положений, законов закономерностей, которые творчески реализуются педагогом;
3 балла
- новизна опыта;
3 балла
- раскрытие технологии опыта, обеспечивающей положительный результат;
3 балла
- ясность и логичность изложения материала;
3 балла
- наличие результатов педагогической деятельности, превышающих среднеобластной показатель по профессии
2 балла
4.2. По результатам оценки заочного этапа рассчитывается обобщенный показатель каждого участника суммой баллов.
4.3. Комиссия с учетом значений обобщенного показателя определяет 10 (десять) лучших участников заочного этапа Конкурса.
4.4. Результаты рассмотрения конкурсной документации участников и победителей заочного этапа Конкурса указываются в протоколе заседания комиссии.
4.5. Мастер, получивший денежное поощрение, может повторно участвовать в Конкурсе не ранее чем через два года.
4.6. Деятельность мастеров производственного обучения в рамках очного этапа оценивается комиссией по показателям, указанным в таблице 2.
Таблица 2
№ п/п
Наименование
Количество баллов
11.
Соответствие открытого урока производственного обучения требованиям:
- глубина раскрытия темы, оригинальность методических приемов;
4 балла
- умение организовывать использование обучающимися разных типов и видов источников знаний;
4 балла
- степень практической направленности обучения;
4 балла
- умение организовывать взаимодействие обучающихся между собой;
4 балла
- умение создавать и поддерживать высокий уровень мотивации и высокую интенсивность деятельности обучающихся;
4 балла
- глубина и точность анализа учебного занятия и рефлексии своей деятельности.
4 балла
22.
Соответствие «мастер-класса» по профессии требованиям:
- уровень владения профессией;
4 балла
- практическая направленность;
4 балла
- эстетика и качество конечного результата;
4 балла
- глубина и оригинальность;
4 балла
- умение вести дискуссию
4 балла
33.
Проведение мероприятия «визитная карточка мастера производственного обучения»
- культура и уровень представления материала;
4 балла
- оригинальность и эффективность подачи;
4 балла
- участие коллег и воспитанников;
4 балла
- художественное оформление;
4 балла
- артистичность и результативность.
4 балла
4.7. По результатам оценки очного этапа рассчитывается обобщенный показатель каждого участника суммой баллов.
4.8. Комиссия с учетом суммы значений обобщенного показателя первого и второго этапов определяет победителя Конкурса.
4.9. Результаты проведения мероприятий второго этапа и победителя Конкурса указываются в протоколе заседания комиссии.
4.10. Материалы, представленные на Конкурс, не выдаются, не рецензируются и не могут быть представлены на Конкурс вторично.
5. Подведение итогов Конкурса и награждение победителей
5.1. Итоги заочного этапа Конкурса утверждаются постановлением администрации области.
5.2. Победители заочного этапа Конкурса награждаются дипломами и денежными премиями.
Победителю очного этапа Конкурса вручается диплом и присваивается звание «Мастер года».
5.3. Дипломы победителям Конкурса вручаются заместителем Губернатора области по социальной политике или директором департамента образования.
5.4. Денежные премии в размере 40 (сорок) тыс. рублей выдаются к Дню учителя 10 (десяти) мастерам-победителям на основании настоящего постановления.
5.5. Информация об итогах Конкурса размещается на официальном сайте департамента образования.
Дополнительные сведения
| Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
| Рубрики правового классификатора: | 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 130.010.070 Гарантии реализации прав граждан в области образования |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу:
