Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2015г.
Номер документа: RU78000201500097
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2015 г. N 249

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ОТ 30.06.2008 N 772 И ПОРЯДКЕ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА, УЗНИКОВ ФАШИСТСКИХ КОНЦЛАГЕРЕЙ,

ИНВАЛИДОВ И ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

В целях реализации Закона Санкт-Петербурга от 30.04.1997 N 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" и пункта 1.1.2.1 Перечня мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497, Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 772 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" следующие изменения:

1.1. Включить в состав Комиссии для предоставления государственной поддержки общественным объединениям ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга, созданной указанным постановлением (далее - Комиссия), в качестве членов Комиссии следующих лиц:

Панич

Анжела Александровна

-

главный специалист планово-экономического отдела Жилищного комитета

Романов

Валерий Александрович

-

председатель совета Союза общественных объединений Инвалидов и Ветеранов Афганистана и Чечни Санкт-Петербурга (по согласованию).

1.2. Исключить из состава Комиссии Немкина П.В.

2. Утвердить Порядок предоставления в 2015 году субсидий общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (далее - Порядок) согласно приложению.

3. Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга в месячный срок в целях реализации Порядка утвердить порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий в соответствии с Порядком.

4. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга Казанскую О.А.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 05.03.2015 N 249

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ ОБЩЕСТВЕННЫМ

ОБЪЕДИНЕНИЯМ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

"О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ

ВЕТЕРАНОВ ВОЙНЫ И ТРУДА, УЗНИКОВ ФАШИСТСКИХ КОНЦЛАГЕРЕЙ,

ИНВАЛИДОВ И ЖЕРТВ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА"

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по социальной политике Санкт-Петербурга (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии общественным объединениям в соответствии с Законом Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (код целевой статьи - 0344107) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и пунктом 1.1.2.1 Перечня мероприятий подпрограммы "Повышение эффективности государственной поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций" государственной программы Санкт-Петербурга "Социальная поддержка граждан в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 23.06.2014 N 497 (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются общественным объединениям ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга, освобожденным от арендной платы за пользование объектами нежилого фонда, находящимися в собственности Санкт-Петербурга (далее - получатели субсидий), в порядке, установленном Законом Санкт-Петербурга от 30.04.1997 N 76-24 "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (далее - Закон Санкт-Петербурга) и Положением о реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга", утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 30.06.2008 N 772 "О реализации Закона Санкт-Петербурга "О государственной поддержке общественных объединений ветеранов войны и труда, узников фашистских концлагерей, инвалидов и жертв политических репрессий Санкт-Петербурга" (далее - Положение).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат получателей субсидий, возникших с 01.10.2014 по 30.09.2015, по оплате в предоставляемых им в аренду объектах нежилого фонда, находящихся в собственности Санкт-Петербурга, услуг по водоснабжению, водоотведению, газоснабжению, вывозу бытовых и других отходов, снабжению электрической и тепловой энергией, абонентной платы за телефон, радио, пользование коллективной телевизионной антенной, а также расходов на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, содержание придомовой территории в случаях, если обязанность осуществления указанных расходов возложена на получателей субсидий в соответствии с договором аренды объекта нежилого фонда (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются получателям субсидий в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов".

5. Условиями предоставления субсидий являются:

выполнение условий, установленных в статье 4 Закона Санкт-Петербурга;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

документальное подтверждение затрат;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

6. Субсидии предоставляются в порядке, установленном Положением. Объем субсидий определяется в соответствии со статьей 3 Закона Санкт-Петербурга и Положением.

7. Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с договором, в котором должны быть предусмотрены:

цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка, а также их размер;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты, представляемый получателями субсидий в Комитет для проведения проверок, определяемый в соответствии с Положением;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий, указанных в пунктах 9 - 11 и 14 настоящего Порядка;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок, в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом.

8. Комитет осуществляет проверку, по результатам которой составляет акт проведения проверки (далее - акт). Копии акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляются Комитетом в КГФК.

9. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателю субсидий уведомление о нарушении условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

10. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копии указанного распоряжения получателям субсидий и в КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

11. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 10 настоящего Порядка.

12. Проверка соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления, реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

13. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидий формируется на основании заявки получателя субсидий.

14. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий в установленные в пунктах 11 и 13 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 11 и 13 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 02.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.070.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.040.010 Общие вопросы, 050.060.010 Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать