Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2018г.
Номер документа: RU93000201800273
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Совет министров Республики Крым
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              Утратило силу постановлением от 12.02.2020 № 73

ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ

РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

от  05  марта 2018 года   №  101

О внесении изменений в постановление

Совета министров Республики Крым

от 9 февраля 2017 года № 60

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717 «О Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013-2020 годы», статьёй 84 Конституции Республики Крым, статьёй 41 Закона Республики Крым                     от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК «О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым», пунктом 14 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов»

Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Внести в постановление Совета министров Республики Крым                от 9 февраля 2017 года № 60 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области животноводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы и признании утратившим силу постановления Совета министров Республики Крым от 22 апреля 2016 года № 162» следующие изменения:

во вступительной части постановления слова «пунктом 12 статьи 18 Закона Республики Крым от 28 декабря 2016 года № 326-ЗРК/2016                         «О бюджете Республики Крым на 2017 год» заменить словами «пунктом 14 статьи 19 Закона Республики Крым от 22 декабря 2017 года № 447-ЗРК/2017 «О бюджете Республики Крым на 2018 год и плановый период                            2019 и 2020 годов»;

приложение к постановлению изложить в новой редакции (прилагается).

2. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2018 года.

Глава Республики Крым,

Председатель Совета министров

Республики Крым              С. АКСЁНОВ

Заместитель Председателя

Совета министров Республики Крым-

руководитель Аппарата

Совета министров Республики Крым              Л. ОПАНАСЮК

Приложение

к постановлению Совета министров

Республики Крым

от 9 февраля 2017 года № 60

(в редакции постановления Совета министров

Республики Крым

от  «05»  марта 2018 года   №  101)

Порядок

предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области животноводства в рамках реализации Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015 - 2020 годы

1. Общие положения о предоставлении субсидий

           1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и определяет условия, цели и порядок предоставления субсидий на оказание содействия достижению целевых показателей реализации региональных программ развития агропромышленного комплекса в области животноводства в рамках реализации подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Республики Крым на 2015-2020 годы, утвержденной постановлением Совета министров Республики Крым от 29 октября                    2014 года № 423 (далее-субсидии, Государственная программа соответственно).

1.2. Цели предоставления субсидий.

1.2.1. Целями предоставления субсидий являются обеспечение достижения показателей (индикаторов) Государственной программы, повышение конкурентоспособности сельскохозяйственных товаропроизводителей Республики Крым, стимулирование инвестиционной и инновационной активности в агропромышленном комплексе.

        1.2.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям, признаваемыми таковыми в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 29 декабря 2006 года № 264-ФЗ «О развитии сельского хозяйства», за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее – получатели субсидий), по следующим мероприятиям:

а) на поддержку племенного животноводства;

б) за сохраненное и нарощенное поголовье коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года;

в) на поддержку производства шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец, реализующим такую продукцию отечественным перерабатывающим организациям;

г) на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства.

1.3. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Крым (государственного органа Республики Крым), которому в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателю бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - главный распорядитель как получатель бюджетных средств).

1.3.1. Главным распорядителем как получателем бюджетных средств является Министерство сельского хозяйства Республики Крым (далее - Министерство).

1.4. Категории и (или) критерии отбора получателей субсидий, имеющих право на получение субсидий.

1.4.1. Субсидии предоставляются получателям субсидии, соответствующим требованиям, установленным настоящим Порядком, на возмещение части затрат при реализации мероприятий, указанных в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, зарегистрированным и (или) поставленным на налоговый учет и осуществляющим свою деятельность на территории Республики Крым.

1.4.2. Субсидии на поддержку племенного животноводства предоставляются на:

а) содержание племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных получателями субсидии, включенными в текущем финансовом году в перечень, утвержденный Министерством сельского хозяйства Российской Федерации. Коэффициенты перевода племенного маточного поголовья сельскохозяйственных животных в условные головы устанавливаются Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;

б) приобретение племенного молодняка сельскохозяйственных животных (кроме приобретенного по импорту).

1.4.3. Субсидии за сохраненное и нарощенное поголовье коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года предоставляются получателям субсидий за исключением получателей субсидий на поддержку племенного животноводства в текущем и отчетном финансовом году, на:

а) сохраненное и нарощенное поголовье коров получателям субсидии, имевшим  на  1 января текущего года не менее 5 коров и обеспечившим на                                                           1 января текущего года неснижение поголовья коров по сравнению с соответствующей датой предыдущего года;

б) нарощенное поголовье коров получателям субсидии, имевшим на             1 января текущего года не менее 30 голов коров и обеспечившим увеличение поголовья коров в текущем году.

Субсидия предоставляется на каждую нарощенную голову коровы, на которую увеличено основное стадо на первое число месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года (за исключением четвертого квартала).

При расчете субсидий не учитывается прирост поголовья коров, полученный за счет приобретения коров по договорам аренды (лизинга), договорам купли-продажи в текущем году, а также нетелей (молодняка), приобретенных за средства грантов в отчетном и текущем году;

в) нарощенное поголовье овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года, имевших на 1 января текущего года не менее 20 голов овцематок и ярок старше года, и (или) не менее 20 голов козоматок и козочек старше года и обеспечившим увеличение на 1 января текущего года поголовье овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года по сравнению с соответствующей датой предыдущего года.

1.4.4. Субсидия на поддержку производства шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец, реализованной отечественным перерабатывающим организациям, предоставляется получателям субсидий, имевшим на 1 число месяца обращения в Министерство за получением субсидии поголовье тонкорунных и полутонкорунных пород овец.

1.4.5. Субсидия на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства предоставляется получателям субсидии, которые заключили договоры сельскохозяйственного страхования в соответствии с Федеральным законом от 25 июля 2011 года № 260-ФЗ «О государственной поддержке в сфере сельскохозяйственного страхования и о внесении изменений в Федеральный закон «О развитии сельского хозяйства», на возмещение части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства, с учетом установленных планом сельскохозяйственного страхования на соответствующий год ставок для расчета размера субсидии.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

2.1. Перечень документов, предоставляемых получателем субсидии для получения субсидии, а также требования к указанным документам.

2.1.1. Формы документов (за исключением установленных законодательством Российской Федерации), представляемых получателями субсидий для получения субсидий (далее - документы), утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.1.2. Для получения субсидии получатель субсидии представляет в Министерство:

а) заявление о предоставлении субсидии;

б) справку-расчет на предоставление субсидии;

в) справку об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии;

г) справку о подтверждении статуса сельскохозяйственного товаропроизводителя;

д) сведения о состоянии животноводства;

е) справку о регистрации и идентификации животных, выданную государственными бюджетными учреждениями ветеринарии Республики Крым (датой выдачи не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии);

ж) доверенность на право подачи документов в Министерство (за исключением случаев подачи документов руководителем юридического лица, главой крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуальным предпринимателем).

Получатель субсидии вправе представить вместе с документами выписку из ЕГРЮЛ (ЕГРИП).

В случае непредставления получателем субсидии выписки из ЕГРЮЛ (ЕГРИП) Министерство самостоятельно получает соответствующую выписку на официальном сайте Федеральной налоговой службы.

2.1.3. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство:

а) копию свидетельства о регистрации получателя субсидии в государственном племенном регистре, заверенную получателем субсидии;

б) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем году затраты на содержание племенного поголовья.

Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

а) копии платежных документов, подтверждающих оплату племенного молодняка сельскохозяйственных животных, заверенные кредитной организацией;

б) копию товарной накладной или универсального передаточного документа;

в) реестр документов, подтверждающих племенную ценность приобретенного племенного поголовья.

2.1.4. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «а» и «в» подпункта 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство реестр документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем году затраты на содержание  поголовья коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года.

Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте «б» подпункта 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство:

а) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем году затраты на нарощенное  поголовье коров;

б) перечень нарощенного поголовья коров, подлежащего к субсидированию.

2.1.5. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

а) копии договоров, накладных, квитанций и документов, подтверждающих реализацию шерсти тонкорунных и полутонкорунных пород овец отечественным перерабатывающим организациям;

б) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные в текущем году затраты на  производство шерсти.

2.1.6. Для получения субсидии по направлению, указанному в подпункте 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, кроме документов, указанных в подпункте 2.1.2 пункта 2.1 раздела 2 настоящего Порядка, получатель субсидии представляет в Министерство следующие документы:

а) копию договора сельскохозяйственного страхования (копию договора о передаче страхового портфеля и акта приема-передачи страхового портфеля, включающего перечень переданных договоров сельскохозяйственного страхования, в установленных настоящим Порядком случаях);

б) копии платежных документов, подтверждающих оплату 50% страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования, заверенные кредитной организацией;

в) выписку из отчета о платежеспособности страховой организации о превышении фактического размера маржи платежеспособности над нормативным размером, рассчитываемого в порядке, установленном Центральным банком Российской Федерации, предоставленную сельскохозяйственному товаропроизводителю страховой организацией при заключении договора сельскохозяйственного страхования и заверенную ее руководителем, либо документ, содержащий информацию о перестраховании страховой организацией части риска страховой выплаты по договору сельскохозяйственного страхования, в том числе наименование страховой организации-перестраховщика (организаций-перестраховщиков), сведения о доле (размере) страховой выплаты по риску (рискам), переданному (переданным) в перестрахование, реквизиты договора (договоров) перестрахования (дата заключения, номер договора, форма перестрахования).

2.1.7. Копии документов заверяются подписью руководителя получателя субсидии и скрепляются печатью получателя субсидии (при наличии), если иное не установлено в пункте 2.1 раздела 2 настоящего Порядка.

2.1.8. Документы сшиваются, нумеруются и скрепляются печатью получателя субсидии (при ее наличии).

2.1.9. Доверенность от имени юридического лица выдается за подписью его руководителя или иного лица, уполномоченного на это в соответствии с законодательством и учредительными документами. Представитель от имени крестьянского (фермерского) хозяйства, индивидуального предпринимателя действует на основании нотариально удостоверенной доверенности или доверенности, приравненной к нотариально удостоверенной в соответствии с законодательством.

2.1.10. Получатель субсидии несет ответственность за достоверность предоставляемых в Министерство документов для получения субсидии.

2.2. Порядок и сроки рассмотрения документов.

2.2.1. Информация о сроках начала и окончания приема документов размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (http://msh.rk.gov.ru) не позднее чем за один рабочий день до даты начала приема документов.

2.2.2. Министерство регистрирует документы в день их подачи, а также обеспечивает в течение 10 рабочих дней проверку документов на комплектность и на соответствие требованиям, предусмотренным настоящим Порядком и иными нормативными правовыми актами (далее - проверка).

В случае наличия замечаний к представленным документам Министерство в срок, не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве, письменно либо другим доступным способом связи сообщает получателю субсидии о выявленных недостатках.

Получатель субсидии может устранить выявленные замечания, а также представить недостающие документы с сопроводительным письмом в Министерство с описью приложенных документов в срок, не превышающий 12 рабочих дней с даты регистрации документов в Министерстве.

2.2.3. Документы, прошедшие проверку, выносятся на рассмотрение комиссии по вопросам предоставления субсидии, созданной при Министерстве (далее - комиссия). Состав комиссии и Положение о комиссии утверждаются приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Решение комиссии оформляется протоколом заседания комиссии.

2.2.4. В случае если получатель субсидии указал некорректную и/или фактически не подтвержденную документами запрашиваемую сумму субсидии, на рассмотрение комиссии выносится сумма субсидии, рассчитанная на основании фактически произведенных затрат, подтвержденных документами.

2.2.5. Министерство в течение 15 рабочих дней с даты регистрации документов с учетом решения комиссии, указанного в протоколе заседания комиссии, принимает положительное или отрицательное решение о предоставлении субсидии. Решение о предоставлении субсидии оформляется приказом Министерства, который размещается на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

2.2.6. В случае принятия положительного решения о предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия данного решения осуществляет подготовку проекта соглашения, заключаемого между Министерством и получателем субсидии, о предоставлении субсидии (далее- Соглашение) и любым доступным способом связи сообщает получателю субсидии о необходимости явиться в Министерство для подписания Соглашения.

2.2.7. В случае принятия решения об отказе в предоставлении субсидии Министерство в течение 3 рабочих дней с даты принятия решения письменно уведомляет об этом получателя субсидии с указанием мотивированных причин отказа.

Отказ в предоставлении субсидии не лишает получателя субсидии возможности после устранения недостатков повторно подать в Министерство документы в сроки, установленные настоящим Порядком.

При отказе в предоставлении субсидии документы остаются в Министерстве.

2.2.8. Получатель субсидии вправе в любое время до принятия Министерством решения о предоставлении субсидии отозвать документы путем направления в Министерство письменного уведомления.

2.3. Основания для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии.

2.3.1. В предоставлении субсидий отказывается в случае:

а) несоответствия представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставления (предоставления не в полном объеме) указанных документов;

б) недостоверности представленной получателем субсидии информации;

в) отсутствия бюджетных ассигнований на предоставление субсидии;

        г)  невозврата получателем субсидии излишне полученной субсидии в случае недостижения показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, за отчетный финансовый год;

       д) несоответствия получателей субсидии категориям и (или) критериям отбора, а также требованиям, установленным настоящим Порядком.

2.4. Размер субсидии и (или) порядок расчета размера субсидии.

2.4.1. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете Республики Крым на соответствующий финансовый год и плановый              период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке Министерству на цели предоставления субсидии.

2.4.2. Размер субсидии на текущий финансовый год составляет 292 224 600 рублей.

Объем субсидий между мероприятиями, указанными в подпункте 1.2.2 пункта 1.2 раздела 1 настоящего Порядка, распределяется с учетом обеспечения достижения показателей (индикаторов) Государственной программы и соглашения о предоставлении субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, заключенного Советом министров Республики Крым в текущем финансовом году с Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, следующим образом:

а) на поддержку племенного животноводства - 91 507 580,0 рубля;

б) за сохраненное и нарощенное поголовье коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года - 195 500 000,0 рубля;

в) на поддержку производства шерсти, полученной от тонкорунных и полутонкорунных пород овец, реализующими такую продукцию отечественным перерабатывающим организациям, - 4 853 384,0 рубля;

г) на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования в области животноводства – 363 636,0 рубля.

2.4.3. Затраты, произведенные получателем субсидии в иностранной валюте, подлежат субсидированию исходя из курса российского рубля к иностранной валюте, установленного Центральным банком Российской Федерации на дату оплаты товаров, работ и услуг.

2.4.4. Размер субсидии определяется по следующим направлениям:

2.4.4.1. В соответствии с подпунктом «а» подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка по ставкам на 1 условную голову, имевшуюся на 1 января текущего года, по следующим видам животных:

крупный рогатый скот – 39 000,00 рублей;

свиноматки – 30 000,00 рублей;

овцематки и ярки старше года – 8 000,00 рублей;

курицы-несушки – 10 510,00 рублей.

2.4.4.2. В соответствии с подпунктом «б» подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка по ставкам на 1 голову следующих видов животных, но не более 50% стоимости приобретаемых племенных животных:

65 000,00 рублей за одну голову племенных телок и (или) нетелей молочного, молочно-мясного и мясного направлений продуктивности;

30 000,00 рублей за одну голову племенных свинок или хрячков;

3 500,00 рублей за одну голову племенных ярок и баранчиков;

5 000,00 рублей за одну голову племенных козочек и козликов;

100,00 рублей за одну голову племенного молодняка кур.

2.4.5. Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом «а» подпункта 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются по ставке 12 500,00 рублей на 1 голову коровы, имевшуюся на 1 января текущего года, но не более 50% затрат понесенных на сохранение и увеличения поголовья.

2.4.6. Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом «б» подпункта 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются на нарощенное поголовье по ставке 50 000,00 рублей на 1 голову коровы, но не более 50% затрат, понесенных на увеличение поголовья.

2.4.7. Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом «в» подпункта 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляются на нарощенное поголовье по ставке 1 700,00 рублей на 1 голову овцематки и ярки старше года, козоматки и козочки старше года,  но не более 50% затрат, понесенных на увеличение поголовья.

2.4.8. Субсидия по направлению, предусмотренному подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, предоставляется по ставке             40,00 рублей за 1 килограмм произведенной и реализованной шерсти.

2.4.9. Субсидии по направлению, предусмотренному подпунктом 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, размер субсидии составляет           50% страховой премии по договору сельскохозяйственного страхования.

2.4.10. При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, представившим документы в Министерство, преимущественное право на получение субсидии имеют получатели субсидии, документы которых ранее зарегистрированы в Министерстве.

При недостаточности средств для выплаты субсидии всем получателям субсидии, документы которых зарегистрированы в Министерстве в один день, субсидии таким получателям субсидии выплачиваются пропорционально сумме субсидии, рассчитанной в соответствии с настоящим Порядком.

2.5. Условия и порядок заключения Соглашения.

2.5.1. Типовая форма Соглашения устанавливается Министерством финансов Республики Крым.

2.5.2. Соглашение в обязательном порядке предусматривает положения о согласии получателя субсидии на осуществление Министерством и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии, а также посещение производственных объектов получателя субсидии.

2.5.3. В случае предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом «а» подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае уменьшения племенного маточного поголовья животных по состоянию на 1 января в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, за исключением случаев вынужденного забоя (падежа), подтвержденного ветеринарной службой.

В случае предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом «б» подпункта 1.4.2 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае уменьшения маточного поголовья животных по состоянию на 1 января в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, за исключением случаев вынужденного забоя (падежа), подтвержденного ветеринарной службой.

2.5.4. В случае предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае уменьшения поголовья коров, овцематок и ярок старше года, козоматок и козочек старше года по состоянию на 1 января в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, за исключением случаев вынужденного забоя (падежа), подтвержденного ветеринарной службой.

2.5.5. В случае предоставления субсидии, предусмотренной подпунктом 1.4.4 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением о возврате излишне полученной субсидии в соответствии с пунктом 4.3 раздела 4 настоящего Порядка в случае уменьшения объемов производства шерсти по состоянию на 1 января в течение двух лет, следующих за годом получения субсидии, за исключением случаев вынужденного забоя (падежа) овец, подтвержденного ветеринарной службой.

2.6. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии:

2.6.1. У получателя субсидии должна отсутствовать задолженность по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам, подлежащим уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по состоянию на дату не ранее 30 календарных дней до даты подачи заявления о предоставлении субсидии.

2.6.2. На первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения:

а) у получателя субсидии должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в бюджет Республики Крым субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед бюджетом Республики Крым;

б) получатели субсидии не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не должны иметь ограничения на осуществление хозяйственной деятельности;

в) получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50%;

г) получатели субсидии не должны получать средства из бюджета Республики Крым в соответствии с иными нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами на цели, указанные в подпунктах 1.4.2 - 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, в том числе в рамках Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ                      «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», а также по мероприятию «Развитие малых форм хозяйствования» подпрограммы «Развитие отраслей агропромышленного комплекса» Государственной программы на поддержку начинающих фермеров и на развитие семейных животноводческих ферм на базе крестьянских (фермерских) хозяйств.

2.7. Установление показателей результативности и (или) право Министерства устанавливать их в Соглашении.

2.7.1. В целях достижения установленных соглашением о предоставлении субсидии на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, заключаемым между Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Советом министров Республики Крым, значений показателей результативности использования субсидий получатель субсидии берет на себя обязательство по достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, указанных в Соглашении. Критерии установления значений показателей результативности предоставления субсидий утверждаются Министерством.

2.8. Сроки (периодичность) перечисления субсидии.

2.8.1. Перечисление субсидий получателям субсидий осуществляется Министерством не позднее десятого рабочего дня после принятия Министерством решения о предоставлении субсидии.

2.9. Счета, на которые перечисляется субсидия.

2.9.1. Перечисление субсидий осуществляется Министерством на расчетные счета получателей субсидии, открытые в кредитных организациях.

По направлению, указанному в подпункте 1.4.5 пункта 1.4 раздела 1 субсидия перечисляется на расчетные счета страховщика, открытые в кредитных организациях.

3. Требования к отчетности

3.1. Порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности в Министерство, включая отчетность о достижении показателей результативности предоставления субсидий, устанавливаются Соглашением.

3.2. Бюджетный (бухгалтерский) учет поступления и расходования бюджетных средств ведется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением

условий, цели и порядка предоставления субсидий

и ответственности за их нарушение

4.1. Проверку соблюдения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.

4.2. В случае нарушения получателем субсидий условий, цели и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком, условий и требований, установленных Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на содействие достижению целевых показателей региональных программ развития агропромышленного комплекса, указанными в приложении 9 к Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 - 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14 июля 2012 года № 717, приказами Министерства и другими нормативными правовыми актами; выявления недостоверных данных в представленных документах; непредставления установленной Соглашением отчетности; нарушения получателем субсидий условий, установленных при их предоставлении, выявленного по фактам проверок, проведенных Министерством и органом государственного финансового контроля, Министерство в течение 10 рабочих дней с даты выявления данных обстоятельств направляет получателю субсидий требование о возврате на счет Министерства полученных субсидий.

4.3. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидии, установленных Соглашением, получатель субсидии берет на себя обязательство в соответствии с Соглашением возвратить излишне полученную субсидию до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии.

Объем излишне полученной субсидии получателя субсидии (Vвозврата) рассчитывается по формуле:

Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где:

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности предоставления субсидий;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности предоставления субсидий, определяется:

а) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где:

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий;

Si - плановое значение i-го показателя результативности предоставления субсидий, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности предоставления субсидий, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность предоставления субсидий, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti.

Министерство размещает информацию о фактически достигнутых получателями субсидий значениях показателей результативности предоставления субсидий и объеме излишне полученной субсидии в связи с недостижением получателем субсидии показателей результативности предоставления субсидий на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» до 1 марта года, следующего за годом предоставления субсидий.

4.4. По основаниям, указанным в пунктах 4.2 - 4.3 раздела 4 настоящего Порядка, субсидия подлежит возврату на счет Министерства в срок не позднее 30 календарных дней с даты получения получателем субсидии соответствующего требования. В случае невозврата полученной субсидии в указанный срок субсидия взыскивается Министерством в судебном порядке.

4.5. Контроль за целевым и эффективным использованием субсидий осуществляют Министерство и орган государственного финансового контроля.

Заместитель Председателя Совета министров

Республики Крым -

руководитель Аппарата Совета министров

Республики Крым                                                                      Л.ОПАНАСЮК

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: официальный сайт органа от 05.03.2018
Рубрики правового классификатора: 110.060.000 Охрана и использование животного мира (см. также 200.150.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать