Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2018г.
Номер документа: RU45000201800118
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 марта 2018 г. № 43

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ, ВЫДЕЛЯЕМЫХ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОДЕЙСТВИЮ СОЗДАНИЮ НОВЫХ МЕСТ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области - директора Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

Губернатор

Курганской области

А.Г. Кокорин

Приложение к постановлению Правительства Курганской области

от 5 марта 2018 года №43

«Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях»

Порядок предоставления и расходования субсидий,

выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по содействию созданию новых мест

в общеобразовательных организациях

1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях (далее – Порядок), определяет цели, порядок и условия предоставления и расходования субсидий, выделяемых из областного бюджета местным бюджетам на реализацию мероприятий по содействию созданию новых мест в общеобразовательных организациях  (далее – субсидии), критерии отбора муниципальных образований Курганской области для предоставления субсидий.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при реализации муниципальных программ, которые должны включать в себя одно или несколько из следующих мероприятий:

а) модернизацию инфраструктуры общего образования (проведение капитального ремонта, реконструкция, строительство зданий, пристроя к зданиям общеобразовательных организаций, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению, оснащение новых мест в общеобразовательных организациях средствами обучения и воспитания, необходимыми для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования);

б) оптимизацию загруженности общеобразовательных организаций, повышение эффективности использования помещений образовательных организаций разных типов, включая профессиональные образовательные организации, организации дополнительного образования и образовательные организации высшего образования, проведение организационных мероприятий, направленных на оптимизацию образовательной деятельности, и кадровых решений, в том числе решений по повышению квалификации педагогических работников начального общего, основного общего и среднего общего образования.

3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:

а) наличие потребности муниципального образования в обеспечении местами обучающихся в общеобразовательных организациях в одну смену, динамики численности детей школьного возраста и сохранения существующего односменного режима обучения;

б) наличие зданий общеобразовательных организаций, находящихся в аварийном состоянии, и (или) требующих капитального ремонта, и (или) не имеющих санитарно - гигиенических помещений, требующих перевода на новые места в соответствии с современными условиями обучения, и (или) сменности обучения в общеобразовательных организациях;

в) наличие муниципальной программы, предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2  Порядка.

4. Для участия в отборе на предоставление субсидии органы местного самоуправления муниципальных образований до 15 марта представляют в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области заявку на предоставление субсидии с приложением следующих документов:

а) муниципального правового акта, утверждающего комплекс мероприятий, которые предлагается финансировать с использованием субсидии (далее – комплекс мероприятий), и направленного на создание новых мест в муниципальных общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, а также положительного заключения Департамента образования и науки Курганской области о согласовании данного комплекса мероприятий;

б) финансово-экономического обоснования (расчета) стоимости реализации комплекса мероприятий с приложением следующих подтверждающих документов:

проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт   объекта образовательной организации (далее — объект), имеющей положительное заключение государственной экспертизы проектной документации в случаях, когда подготовка проектной документации и ее государственная экспертиза являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации;

сметы на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объекта, имеющей заключение о достоверности определения сметной стоимости;

расчета стоимости средств обучения и воспитания для оснащения дополнительно созданных мест в образовательной организации в соответствии с перечнем, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30 марта 2016 года № 336 «Об утверждении перечня средств обучения и воспитания, необходимых для реализации образовательных программ начального общего, основного общего и среднего общего образования, соответствующих современным условиям обучения, необходимого при оснащении общеобразовательных организаций в целях реализации мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях, критериев его формирования и требований к функциональному оснащению, а также норматива стоимости оснащения одного места обучающегося указанными средствами обучения и воспитания»;

в) проектов муниципальных контрактов (договоров), заключаемых в связи с выполнением комплекса мероприятий, на весь период выполнения работ, в которых указываются объемы и стоимость подлежащих выполнению работ, порядок их оплаты, размер и порядок финансирования, ответственность сторон по обеспечению выполнения обязательств, в том числе:

на выполнение работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту объекта;

на приобретение средств обучения и воспитания для оснащения дополнительно созданных мест в образовательной организации;

г) заверенной в установленном порядке выписки из решений органов местного самоуправления муниципальных образований о местном бюджете, подтверждающей наличие расходных обязательств органов местного самоуправления муниципальных образований по осуществлению софинансирования комплекса мероприятий (в соответствии с планируемыми видами работ).

5. Условиями предоставления и расходования субсидии являются:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство органа местного самоуправления муниципального образования по реализации комплекса мероприятий;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на обеспечение реализации комплекса мероприятий в размере не менее 0,1 процента предоставляемой субсидии.

6. По результатам рассмотрения заявок органов местного самоуправления муниципальных образований в соответствии с критериями и условиями, указанными в пунктах 3, 5  Порядка, Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области  не позднее десяти дней после окончания срока подачи заявок на предоставление субсидии принимает решение об итогах отбора муниципальных образований для предоставления субсидий и согласовывает свое решение с Департаментом образования и науки Курганской области. В  десятидневный срок со дня принятия указанного решения Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области готовит проект постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями.

7. В течение пяти рабочих дней после принятия Правительством Курганской области постановления о распределении субсидий между муниципальными образованиями Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области заключает с органами местного самоуправления муниципальных образований соглашения о предоставлении субсидии по форме, утверждаемой Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области.

8. В соглашении о предоставлении субсидии предусматриваются следующие условия:

а) целевое назначение предоставления субсидии;

б) срок перечисления субсидии;

в) размер субсидии;

г) размер средств бюджета муниципального образования, выделяемых на осуществление софинансирования расходов на реализацию комплекса мероприятий;

д) значения показателей результативности использования субсидии.

9. В случае наличия не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий и (или) увеличения бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, проводится дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий.

10. Для участия в дополнительном отборе для предоставления субсидий органы местного самоуправления в течение десяти дней после принятия постановления Правительства Курганской области о распределении субсидий между муниципальными образованиями, предусматривающего наличие не распределенного между муниципальными образованиями остатка субсидий, и (или) увеличения в установленном порядке бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на предоставление субсидий, представляют в Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области заявку на предоставление субсидии с указанием запрашиваемого размера субсидии и приложением документов, указанных в подпунктах «а» - «г» пункта 4  Порядка.

11. Дополнительный отбор муниципальных образований для предоставления субсидий проводится в соответствии с критериями и условиями, определенными пунктами 3, 5 настоящего Порядка, в порядке, установленном пунктом 6 Порядка.
              Распределение субсидий между муниципальными образованиями по итогам дополнительного отбора муниципальных образований для предоставления субсидий, в том числе заключение с органами местного самоуправления соглашения о предоставлении субсидии, производится в порядке, предусмотренном пунктами 7, 8 Порядка.

12. Перечисленные Департаментом строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области субсидии зачисляются в местные бюджеты на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов.

13. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.

14. Органы местного самоуправления муниципальных образований  по запросу Департамента строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области представляют отчет об использовании субсидии в соответствии с запрашиваемой формой.

15. Не использованные по состоянию на 1 января финансового года, следующего за отчетным, остатки субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с действующим законодательством.

16. Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых документов и сведений в соответствии с действующим законодательством.

17. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, Департамент образования и науки Курганской области и Финансовое управление Курганской области в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 26.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать