Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2018г.
Номер документа: RU44000201800172
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «5» марта 2018 года № 63-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ

КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 28.07.2014 № 299-А

В целях приведения нормативного правового акта администрации Костромской области в соответствие с Законом Костромской области от 15 декабря 2017 года № 325-6-ЗКО «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» и повышения эффективности реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в государственную программу Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение), утвержденную постановлением администрации Костромской области от 28 июля 2014 года № 299-а «Об утверждении государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (в редакции постановлений администрации Костромской области от 12.03.2015 № 97-а, от 22.04.2016 № 128-а, от 30.08.2016 № 328-а, от 31.03.2017 № 120-а, от 04.09.2017 № 327-а), следующие изменения:

1) заголовок изложить в следующей редакции:

«Государственная программа Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»;

2) заголовок Раздела I изложить в следующей редакции:

«Раздел I. Паспорт государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования Государственной программы

Общий объем средств, направляемых на реализацию Государственной программы, составляет 15 482 509,1 тыс. рублей, в том числе:

1) средства федерального бюджета – 56 400,3 тыс. рублей;

2) средства областного бюджета – 15 426 108,8 тыс. рублей»;

4) в пункте 9:

в подпункте 5 слова «1,3791 раза» заменить словами «1,2220 раза»;

в подпункте 6 цифры «120,0» заменить цифрами «100,0»;

5) в пункте 48:

в абзаце шестом слова «1,3791 раза» заменить словами «1,2220 раз»;

в абзаце седьмом цифры «120,0» заменить цифрами «100,0»;

6) в абзацах одиннадцатом, тринадцатом пункта 56 слова «международной и» исключить;

7) пункт 61 изложить в следующей редакции:

«61. Прогноз развития сферы управления государственными финансами Костромской области предполагает достижение следующих показателей:

отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 10,0 процентов;

доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий) в 2019 году увеличится до 90,0 процентов;

отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год к 2019 году сократится до 3,38 процента;

доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год в 2019 году увеличится до 73,2 процента;

дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году к 2019 году уменьшится до 1,2220 раз;

отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году сократится до 100,0 процентов;

доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год в 2019 году уменьшится до 5,4 процента;

доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы Костромской области к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;

отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов;

количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц;

в 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента;

в течение 2015 − 2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015 − 2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно;

в течение 2015 − 2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2017 − 2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов;

в 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла;

в 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до 17 единиц;

доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2518 рубля на 1 жителя;

критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4599 рубля на 1 жителя;

доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 6,1 процента;

доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов;

отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов;

в течение 2015 − 2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы ежегодно, в 2018 − 2019 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу ежегодно;

в течение 2015 − 2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015 − 2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей ежегодно;

в течение 2015 − 2017 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в 2018 − 2019 годах количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу ежегодно;

отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году снизится до 35 процентов;

в течение 2015 − 2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно.

Сведения о показателях (индикаторах) государственной программы приведены в приложении № 7 к Государственной программе.

Методика расчета значений показателей (индикаторов) Государственной программы представлена в приложении № 8 к Государственной программе. Показатели характеризуют ход реализации настоящей Государственной программы, решение основных задач и достижение ее целей.»;

8) пункт 8 паспорта подпрограммы «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области» (приложение № 1 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 511 388,6 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 18 544,6 тыс. рублей;

2016 год – 63 610,0 тыс. рублей;

2017 год – 136 692,6 тыс. рублей;

2018 год – 235 170,8 тыс. рублей;

2019 год – 57 370,6 тыс. рублей»;

9) в паспорте подпрограммы «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области» (приложение № 2 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 9 320 223,8 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 818 135,2 тыс. рублей;

2016 год – 2 048 115,0 тыс. рублей;

2017 год – 1 993 598,6 тыс. рублей;

2018 год – 1 999 359,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 461 016,0 тыс. рублей.

Для реализации целей и задач подпрограммы планируется привлечь средства федерального бюджета в размере 56 400,3 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год – 10 440,2 тыс. рублей;

2016 год – 10 917,7 тыс. рублей;

2017 год – 11 286,6 тыс. рублей;

2018 год – 11 815,0 тыс. рублей;

2019 год – 11 940,8 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 9 376 624,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 828 575,4 тыс. рублей;

2016 год – 2 059 032,7 тыс. рублей;

2017 год – 2 004 885,2 тыс. рублей;

2018 год – 2 011 174,0 тыс. рублей;

2019 год – 1 472 956,8 тыс. рублей»;

в пункте 9:

в подпункте 3.1 цифры «0,2421» заменить цифрами «0,2518»;

в подпункте 3.2 цифры «0,4023» заменить цифрами «0,4599»;

в подпункте 4 цифры «5,2» заменить цифрами «6,1»;

10) в паспорте подпрограммы «Управление государственным долгом Костромской области» (приложение № 3 к Государственной программе):

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 5 204 688,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 759 379,9 тыс. рублей;

2019 год – 1 204 794,3 тыс. рублей.

Общий объем финансирования подпрограммы – 5 204 688,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 1 131 822,2 тыс. рублей;

2016 год – 944 074,6 тыс. рублей;

2017 год – 1 164 617,1 тыс. рублей;

2018 год – 759 379,9 тыс. рублей;

2019 год – 1 204 794,3 тыс. рублей»;

в пункте 9:

подпункт 2 изложить в следующей редакции:

«2) в течение 2015 − 2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 2 единицы ежегодно, в 2018 − 2019 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу ежегодно;»;

подпункт 5 изложить в следующей редакции:

«5) в течение 2015 − 2017 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 4 единицы ежегодно, в 2018 − 2019 годах количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу ежегодно;»;

дополнить подпунктом 6 следующего содержания:

«6) отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к 2019 году снизится до 35 процентов»;

11) пункт 8 паспорта подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 4 к Государственной программе) изложить в следующей редакции:

«8. Объемы и источники финансирования подпрограммы

Объемы финансирования: за счет средств областного бюджета – 389 808,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год – 78 343,1 тыс. рублей;

2016 год – 75 772,7 тыс. рублей;

2017 год – 78 118,0 тыс. рублей;

2018 год – 76 779,0 тыс. рублей;

2019 год – 80 795,5 тыс. рублей»;

12) перечень мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 5 к Государственной программе), изложить в новой редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

13) в сведениях об основных мерах правового регулирования в сфере реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 6 к Государственной программе):

подпункт 1.3.2 признать утратившим силу;

дополнить подпунктом 3.2.4 следующего содержания:

«

3.2.4.

Распоряжение администрации Костромской области от 2 октября 2017 года № 190-ра «Об утверждении долговой политики Костромской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов»

Долговая политика Костромской области на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов

Депфин Костромской области

-

»;

14) сведения о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 7 к Государственной программе) изложить в новой редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению;

15) методику расчета значений показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области» (приложение № 8 к Государственной программе) дополнить подпунктом 26.1 следующего содержания:

«

26.1.

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

Формирование показателя осуществляется по следующей формуле:

Одо = ДО / СД * 100%,

где:

Одо − отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год (процентов);

ДО − объем долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций (тыс. рублей);

СД − налоговые и неналоговые доходы областного бюджета за отчетный год (тыс. рублей).

Данные департамента финансов Костромской области

».

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области С. Ситников

Приложение № 1

к постановлению администрации

Костромской области

от «5» марта 2018 г. № 63-а

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий, планируемых к реализации в рамках государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»



п/п

Государственная программа/ подпрограмма/ мероприятие/

Цель, задача подпрограммы

Ответственный исполнитель

Главный распорядитель бюджетных средств (ответствен-ный исполнитель)

Участ-ник меро-приятия

Источник финанси-рования

Расходы (тыс. рублей), годы

Конечный результат реализации

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

Итого

(за весь период реализации)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Государственная программа

Цель Государственной программы: обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по Государст-венной программе

областной бюджет

федеральный бюджет

3 057 285,3

3 046 845,1

10 440,2

3 142 490

3 131 572,3

10 917,7

3 384 312,9

3 373 026,3

11 286,6

3 082 503,7

3 070 688,7

11 815,0

2 815 917,2

2 803 976,4

11 940,8

15 482 509,1

15 426 108,8

56 400,3

-

1.

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

Цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпро-грамме

областной бюджет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

235 170,8

235 170,8

57 370,6

57 370,6

511 388,6

511 388,6

-

1)

формирование проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации), к 2019 году увеличится до 95,0 процентов

2)

формирование законопроектов о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий год и плановый период

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствую-щий финансовый год и плановый период, принятых Костромской областной Думой в течение отчетного года, к 2019 году сократится до 8 единиц

3)

организация исполнения областного бюджета

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная

организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в 2019 году темпы роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета к уровню предыдущего года составят 103,0 процента.

В течение 2015 -2019 годов задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В 2019 году средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год составит 3,85 балла

4)

мобилизация доходов в областной бюджет

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

-

-

всего

областной бюджет

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

в течение 2015 -2019 годов исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год составит 100,0 процентов.

В течение 2017 -2019 годов доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомствен-ных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливаю-щих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году, составит 100 процентов

5)

выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области

цель: совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области.

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

18 544,6

18 544,6

63 610,0

63 610,0

136 692,6

136 692,6

235 170,8

235 170,8

57 370,6

57 370,6

511 388,6

511 388,6

в течение 2015 -2019 годов расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков, составят 0,0 тыс. рублей

2.

Подпрограмма «Совершенствова-ние межбюджетных отношений в Костромской области»

Цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпро-грамме

областной бюджет

федеральный бюджет

1 828 575,4

1 818 135,2

10 440,2

2 059 032,7

2 048 115,0

10 917,7

2 004 885,2

1 993 598,6

11 286,6

2 011 174,0

1 999 359,0

11 815,0

1 472 956,8

1 461 016,0

11 940,8

9 376 624,1

9 320 223,8

56 400,3

1)

выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов и городских округов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

808 737,0

808 737,0

798 787,0

798 787,0

826 964,0

826 964,0

1 202 606,0

1 202 606,0

1 260 274,0

1 260 274,0

4 897 368,0

4 897 368,0

в 2019 году количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета, сократится до

17 единиц.

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидирован-ных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидирован-ных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год к 2019 году увеличится до 46,1 процента

2)

выравнивание бюджетной обеспеченности поселений

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

184 975,0

184 975,0

195 588,0

195 588,0

202 395,0

202 395,0

194 014,0

194 014,0

200 742,0

200 742,0

977 714,0

977 714,0

критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году в 2015 году составит 0,2818 рубля на 1 жителя. Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,2518 рубля на 1 жителя.

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году к 2019 году увеличится до 0,4599 рубля на 1 жителя

3)

поддержка мер по обеспечению сбалансированнос-ти местных бюджетов

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

824 423,2

824 423,2

1 053 740,0

1 053 740,0

964 239,6

964 236,6

602 739,0

602 739,0

0,0

0,0

3 445 141,8

3 445 141,8

доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к 2019 году снизится до 6,1 процента

4)

предоставление субвенций бюджетам поселений на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

цель: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами.

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

федеральный бюджет

10 440,2

0,0

10 440,2

10 917,7

0,0

10 917,7

11 286,6

0,0

11 286,6

11 815,0

0,0

11 815,0

11 940,8

0,0

11 940,8

56 400,3

0,0

56 400,3

доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году к 2019 году снизится до 87,0 процентов

3.

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

Цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

Итого по подпро-грамме

областной бюджет

1 131 822,2

1 131 822,2

944 074,6

944 074,6

1 164 617,1

1 164 617,1

759 379,9

759 379,9

1 204 794,3

1 204 794,3

5 204 688,1

5 204 688,1

1)

проведение эмиссии ценных бумаг Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

24,0

24,0

24,0

24,0

21 504,0

21 504,0

292,0

292,0

280,0

280,0

22 124,0

22 124,0

отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственно-го долга Костромской области по состоянию на

1 января года, следующего за отчетным годом, к 2019 году сократится до 18,0 процентов.

В течение 2015 -2017 годов количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составило 2 единицы ежегодно, в 2018 - 2019 годах количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году, составит 1 единицу ежегодно

2)

обслуживание государственного долга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

1 131 198,2

1 131 198,2

943 450,6

943 450,6

1 141 813,1

1 141 813,1

757 667,9

757 667,9

1 203 094,3

1 203 094,3

5 177 224,1

5 177 224,1

в течение 2015 -2019 годов объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом, составит 0,0 тыс. рублей.

В течение 2015 -2019 годов суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области, составят 0,0 тыс. рублей.

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год, к 2019 году снизится до 35 процентов

3)

поддержание кредитного рейтинга Костромской области

цель: эффективное управление государственным долгом Костромской области.

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

600,0

600,0

600,0

600,0

1 300,0

1 300,0

1 420,0

1 420,0

1 420,0

1 420,0

5 340,0

5 340,0

в течение 2015 -2017 годов количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составило 4 единицы ежегодно, в 2018 - 2019 годах количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области составит 1 единицу ежегодно

4.

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

итого по подпро-грамме

областной бюджет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

76 779,0

76 779,0

80 795,5

80 795,5

389 808,3

389 808,3

1)

обеспечение деятельности и выполнение функций департамента финансов Костромской области по осуществлению государственной политики в области регулирования бюджетных правоотношений на территории Костромской области

цель: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области».

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Депфин Костромской области

Депфин Костромской области

-

всего

областной бюджет

78 343,1

78 343,1

75 772,7

75 772,7

78 118,0

78 118,0

76 779,0

76 779,0

80 795,5

80 795,5

389 808,3

389 808,3

в течение 2015 -2019 годов доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год составит 100,0 процентов ежегодно

Приложение № 2

к постановлению администрации

Костромской области

от «5» марта 2018 г. № 63-а

СВЕДЕНИЯ

о показателях и индикаторах государственной программы Костромской области

«Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»



п/п

Цель Государственной программы

Задача Государственной программы

Наименование показателя

Единицы измерения

Значения индикаторов

Отметка о соответствии показателям, установленным нормативными правовыми актами

2013 год

(базовый)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

Государственная программа «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

1.

Обеспечение устойчивости бюджетной системы и повышение качества управления государственными финансами Костромской области

Задача:

совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Отношение дефицита областного бюджета к исполнению доходов областного бюджета без учета объема безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

14,6

15,0

14,5

10,0

10,0

10,0

10,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Доля расходов областного бюджета, исполненных в рамках программ, в общем объеме расходов областного бюджета за отчетный год (без учета расходов за счет субвенций на исполнение делегированных полномочий)

процентов

3,6

80,0

85,0

90,0

90,0

90,0

90,0

Распоряжение администрации Костромской области от 27 августа 2013 года № 189-ра «Об утверждении Стратегии социально-экономическо-го развития Костромской области на период до 2025 года»

Отношение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

4,73

4,19

4,19

3,62

3,67

3,57

3,38

Постановление Правительства Российской Федерации от 18 мая 2016 года № 445 «Об утверждении государствен-ной программы Российской Федерации «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципаль-ными финансами»

Доля поступлений налоговых и неналоговых доходов в консолидированный бюджет Костромской области к общему объему доходов консолидированного бюджета Костромской области за отчетный год

процентов

70,4

72,8

73,0

73,0

73,2

73,2

73,2

-

Задача: обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муници-пальными финансами

Дифференциация расчетной бюджетной обеспеченности между наиболее и наименее обеспеченным муниципальным районом или городским округом Костромской области после выравнивания их бюджетной обеспеченности в отчетном году

раз

1,3102

1,3896

1,4577

1,4398

1,3941

1,2228

1,2220

-

Задача: эффективное управление государственным долгом Костромской области

Отношение объема государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к исполнению доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

96,1

121,1

129,7

139,6

148,7

120,0

100,0

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Доля расходов на обслуживание государственного долга Костромской области в расходах областного бюджета без учета расходов за счет субвенций, предоставляемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, за отчетный год

процентов

3,4

4,3

5,8

5,6

7,1

5,4

5,4

Бюджетный кодекс Российской Федерации

Задача: эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Доля достигнутых показателей (индикаторов) Государственной программы к общему количеству показателей (индикаторов) за отчетный год

процентов

-

-

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Подпрограмма «Осуществление бюджетного процесса на территории Костромской области»

2.

Совершенствование бюджетного процесса на территории Костромской области

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по формированию областного бюджета

Количество законов Костромской области о внесении изменений в закон Костромской области об областном бюджете на соответствующий финан-совый год и плановый период, принятых Кост-ромской областной Думой в течение отчетного года

единиц

10

12

9

9

8

8

8

-

Отношение расходов текущего года, утвержденных законом Костромской области об областном бюджете на предыдущий финансовый год и плановый период, к расходам текущего года, утвержденным законом Костромской области об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период (без учета расходов за счет субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации)

процентов

-

-

85,0

88,0

-

93,0

95,0

-

Задача: эффективная организация бюджетного процесса по исполнению областного бюджета, ведению бухгалтерского учета и составлению отчетности об исполнении консолидированного бюджета Костромской области

Темп роста налоговых и неналоговых доходов областного бюджета Костромской области в отчетном году к уровню предыдущего года

процентов

104,5

106,3

100,0

102,0

100,0

102,0

103,0

-

Исполнение областного бюджета по доходам без учета безвозмездных поступлений за отчетный год к утвержденным плановым назначениям на отчетный год

процентов

97,1

97,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

Задолженность областного бюджета по исполнению обязательств по выплате пособий по социальной помощи населению по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Расходы на выполнение обязательств по судебным актам по искам к Костромской области, осуществляемые в соответствии со статьей 242.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, исполненные в отчетном году с нарушением установленных сроков

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Доля главных администраторов доходов областного бюджета, обеспечивших своевременное принятие правовых актов, наделяющих подведомственных им администраторов доходов областного бюджета полномочиями администратора доходов областного бюджета и устанавливающих порядок осуществления ими бюджетных полномочий администратора доходов областного бюджета в очередном финансовом году

-

-

-

-

-

100,0

100,0

100,0

-

Средний арифметический показатель оценки качества финансового менеджмента главных распорядителей средств областного бюджета за отчетный год

-

-

-

-

-

3,75

3,8

3,85

-

Подпрограмма «Совершенствование межбюджетных отношений в Костромской области»

3.

Обеспечение равных условий для устойчивого исполнения расходных обязательств муниципальных образований Костромской области и повышения качества управления муниципальными финансами

Задача: поддержание устойчивого исполнения бюджетов муниципальных образований

Количество муниципальных районов (городских округов), с органами местного самоуправления которых в отчетном году заключены соглашения о мерах по повышению эффективности использования бюджетных средств и увеличению поступлений налоговых и неналоговых доходов местного бюджета

единиц

15

17

22

17

15

17

17

-

Доля налоговых и неналоговых доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области к общему объему доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

46,0

44,5

45,0

45,2

45,5

45,8

46,1

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских и сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских и сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

рублей на 1 жителя

-

0,2594

0,2818

-

-

-

-

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей городских поселений (включая городские округа) Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления городских поселений и городских округов Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

-

-

-

0,2404

0,2404

0,2404

0,2518

-

Критерий выравнивания финансовых возможностей сельских поселений Костромской области по осуществлению органами местного самоуправления сельских поселений Костромской области полномочий по решению вопросов местного значения в отчетном году

-

-

-

0,3811

0,3847

0,4433

0,4599

-

Доля просроченной кредиторской задолженности бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом, к общему объему расходов бюджетов муниципальных районов и городских округов Костромской области за отчетный год

процентов

6,6

8,4

8,3

11,0

7,5

6,3

6,1

-

Задача: повышение эффективности бюджетных расходов на осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты

Доля расходов на выплаты по оплате труда в общей сумме расходов муниципальных образований Костромской области на выполнение полномочий по первичному воинскому учету на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, в отчетном году

процентов

89,0

89,0

89,0

88,0

88,0

87,0

87,0

-

Подпрограмма «Управление государственным долгом Костромской области»

4.

Эффективное управление государственным долгом Костромской области

Задача: оптимизация структуры государственного долга Костромской области

Отношение краткосрочных долговых обязательств к объему государственного долга Костромской области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным годом

процентов

21,6

23,4

41,2

44,7

19,0

19,0

18,0

-

Количество облигационных займов Костромской области, находящихся в обращении в отчетном году

единиц

2

2

2

2

2

1

1

-

Отношение долговых обязательств Костромской области по государственным ценным бумагам и кредитам кредитных организаций к объему доходов областного бюджета без учета безвозмездных поступлений за отчетный год

процентов

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

49,0

35,0

-

Задача: обеспечение своевременных расчетов по долговым обязательствам Костромской области

Объем просроченной задолженности по долговым обязательствам Костромской области на 1 января года, следующего за отчетным годом

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Суммы штрафов и пеней, уплаченные в отчетном году за несвоевременное погашение долговых обязательств Костромской области, просрочку уплаты процентов по бюджетным и банковским кредитам и несвоевременное перечисление купонного дохода по ценным бумагам Костромской области

тыс. рублей

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

-

Задача: сохранение уровня кредитоспособности Костромской области

Количество подтвержденных кредитных рейтингов Костромской области в отчетном году

единиц

4

4

4

4

4

1

1

-

Подпрограмма «Обеспечение реализации государственной программы Костромской области «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

5.

Эффективное управление ходом реализации государственной программы «Управление государственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Задача: обеспечение выполнения показателей (индикаторов) государ-ственной программы Костромской области «Управление государ-ственными финансами и государственным долгом Костромской области»

Доля исполнения расходов областного бюджета в сфере управления государственными финансами и государственным долгом Костромской области за отчетный год

процентов

94,9

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

-

__________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.010 Общие положения, 080.060.040 Государственный долг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать