Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2018г.
Номер документа: RU44000201800173
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Костромская область
Принявший орган: Администрация Костромской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от «5»       марта        2018 года № 68-а

г. Кострома

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в редакции постановления администрации Костромской области 02.11.2020 № 477-а)

В целях приведения нормативных правовых актов администрации Костромской области в соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг», совершенствования нормативного правового регулирования в сфере предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) и индивидуальным предпринимателям в случаях осуществления расходов на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта, автомобильного транспорта, включая возмещение недополученных доходов в связи с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа в пригородном и межмуниципальном сообщении по регулируемым тарифам и предоставлением льгот по проезду отдельным категориям граждан,

администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в порядок предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области (приложение), утвержденный постановлением администрации Костромской области от 31 декабря 2016 года № 539-а «О порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области автомобильного транспорта на территории Костромской области» (в редакции постановления администрации Костромской области от 04.12.2017 № 453-а), следующие изменения:

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее – главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах.»;

2) в пунктах 5, 6, 7, 11, 12, 13, 15, 17, 19, 20, 21 слова «главный распорядитель» в соответствующих падежах заменить словами «главный распорядитель как получатель бюджетных средств» в соответствующих падежах;

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.»;

4) абзац первый пункта 10 изложить в следующей редакции:

«10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее – получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:».

2. Внести в постановление администрации Костромской области от 24 января 2017 года № 8-а «О порядках предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта» следующие изменения:

1) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение затрат юридических лиц, связанных с осуществлением внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа) (приложение № 1):

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее ‒ главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, включая бюджетные обязательства, возникшие и не оплаченные в предыдущих финансовых периодах.»;

в пунктах 4, 6, 11, 12, 13, 14, 16, 19, 21, 23 слова «главный распорядитель» в соответствующих падежах заменить словами «главный распорядитель как получатель бюджетных средств» в соответствующих падежах;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) заключение с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора на обеспечение осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на внутренних авиалиниях;

2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде;

3) соответствие перевозчиков на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

у перевозчиков отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у перевозчиков отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

перевозчики ‒ юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в   пункте 2 настоящего Порядка.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее ‒ заявление) с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;

2) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

3) справки налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем ‒ шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;

5) прогнозных показателей по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год.

Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил их по собственной инициативе.»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.»;

в пункте 11:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«11. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее ‒ получатель субсидии) в срок, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области,  предусматривающим:»;

подпункт 7 признать утратившим силу;

пункт 17 изложить в следующей редакции:

«17. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно, в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.»;

пункт 22 изложить в следующей редакции:

«22. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 20 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).»;

главу 4 признать утратившей силу;

2) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение недополученных доходов юридических лиц, связанных с оказанием услуг по перевозке пассажиров и багажа на местных воздушных линиях) (приложение № 2):

пункт 3 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее ‒ главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

в пунктах 4, 6, 11, 12, 13, 15, 18, 20, 22 слова «главный распорядитель» в соответствующих падежах заменить словами «главный распорядитель как получатель бюджетных средств» в соответствующих падежах;

пункт 5 изложить в следующей редакции:

«5. Условиями предоставления субсидии являются:

1) заключение с главным распорядителем как получателем бюджетных средств договора на обеспечение осуществления перевозок пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных воздушных линиях на территории Костромской области;

2) осуществление перевозчиками раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности и маршрутов в соответствующем периоде;

3) соответствие перевозчиков на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

у перевозчиков отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у перевозчиков отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

перевозчики ‒ юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

перевозчики не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

перевозчики не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка.»;

пункт 7 изложить в следующей редакции:

«7. Для получения субсидий перевозчики представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее ‒ заявление) с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;

2) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

3) справки налогового органа об отсутствии у перевозчика задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справки о соответствии перевозчика требованиям, указанным в абзацах третьем ‒ шестом подпункта 3 пункта 5 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;

5) прогнозных показателей по осуществлению регулярных воздушных перевозок на местных воздушных линиях на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению перевозок пассажиров и багажа на местных воздушных линиях по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающего формирование затрат на осуществление перевозчиками регулярных воздушных перевозок в планируемом периоде.

Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил их по собственной инициативе.»;

пункт 8 изложить в следующей редакции:

«8. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и перевозчиком (далее – получатель субсидии) в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:

1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;

2) порядок расчета размера субсидии;

3) порядок, сроки и форму представления отчетности, предусматривающей перечень затрат, связанных с осуществлением регулярных воздушных перевозок, а также содержащей информацию о количестве фактически выполненных рейсов, численности перевезенных пассажиров, фактическом пассажирообороте, применяемых тарифах и комплексном показателе эффективности субсидирования фактического пассажирооборота;

4) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 19 настоящего Порядка;

5) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;

6) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателей результативности, указанных в           пункте 19 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки.»;

пункт 16 изложить в следующей редакции:

«16. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 7 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый перевозчику в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.»;

пункт 21 изложить в следующей редакции:

«21. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 19 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).»;

главу 4 признать утратившей силу;

3) в порядке предоставления субсидий из областного бюджета на отдельные мероприятия в области воздушного транспорта (возмещение части затрат юридических лиц, связанных с осуществлением аэропортовой деятельности) (приложение № 3):

пункт 4 изложить в следующей редакции:

«4. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Костромской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области как получателю средств областного бюджета (далее ‒ главный распорядитель как получатель бюджетных средств) на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.»;

в пунктах 7, 13, 14, 15, 17, 20, 22, 24 слова «главный распорядитель» в соответствующих падежах заменить словами «главный распорядитель как получатель бюджетных средств» в соответствующих падежах;

пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Условиями предоставления субсидии являются:

1) осуществление получателями субсидий аэропортовой деятельности;

2) осуществление получателями субсидий раздельного учета, позволяющего выделить и сформировать расходы, доходы и финансовые результаты в разрезе видов деятельности в соответствующем периоде;

3) соответствие получателей субсидий на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год (далее – Соглашение), следующим требованиям:

у получателей субсидий отсутствует неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

у получателей субсидий отсутствует просроченная задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

получатели субсидий ‒ юридические лица не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

получатели субсидии не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

получатели субсидий не получают средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.»;

пункт 9 изложить в следующей редакции:

«9. Для получения субсидий получатели субсидий представляют главному распорядителю как получателю бюджетных средств заявление о предоставлении субсидии на соответствующий финансовый год по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее ‒ заявление) с приложением следующих документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданной не позднее чем за шесть месяцев до дня подачи заявления;

2) заверенных копий документов, подтверждающих полномочия лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юридического лица;

3) справки налогового органа об отсутствии у получателя субсидии задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации, по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение Соглашения;

4) справки о соответствии получателя субсидии требованиям, указанным в абзацах третьем ‒ шестом подпункта 3 пункта 6 настоящего Порядка, подписанной руководителем перевозчика и главным бухгалтером;

5) прогнозных показателей по осуществлению аэропортовой деятельности на планируемый период с разбивкой поквартально по показателям, указанным в отчете о деятельности по осуществлению внутренних воздушных перевозок пассажиров и багажа по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;

6) копии приказа об учетной политике на соответствующий финансовый год, отражающий формирование затрат на осуществление получателями субсидий соответствующих видов аэропортовой деятельности в планируемом периоде.

Документы, указанные в подпунктах 1, 3 настоящего пункта, запрашиваются главным распорядителем как получателем бюджетных средств самостоятельно посредством межведомственного взаимодействия, если перевозчик не представил их по собственной инициативе.»;

пункт 10 изложить в следующей редакции:

«10. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

Уведомление о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии направляется перевозчику в течение 3 рабочих дней со дня принятия такого решения.»;

пункт 12 изложить в следующей редакции:

«12. Предоставление субсидии осуществляется ежемесячно в соответствии с Соглашением, заключаемым между главным распорядителем как получателем бюджетных средств и получателем субсидии в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной департаментом финансов Костромской области, предусматривающим:

1) целевое назначение, условия предоставления субсидий;

2) порядок расчета размера субсидии;

3) порядок, сроки и формы представления получателем субсидии отчетности о достижении показателей, указанных в пункте 21 настоящего Порядка;

4) право главного распорядителя как получателя бюджетных средств и департамента финансового контроля Костромской области на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления, а также согласие получателя субсидии на осуществление таких проверок;

5) порядок возврата субсидии в случае установления по итогам проверок, проведенных главным распорядителем как получателем бюджетных средств, департаментом финансового контроля Костромской области, факта нарушения условий предоставления субсидии, определенных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, в случае недостижения показателей результативности, указанных в пункте 21 настоящего Порядка, а также в случае выявления счетной ошибки.»;

пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Перечисление субсидии осуществляется ежемесячно в срок не позднее десятого рабочего дня после принятия главным распорядителем как получателем бюджетных средств решения о предоставлении субсидии по результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 9 настоящего Порядка, на расчетный счет, открытый получателю субсидии в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации.»;

пункт 23 изложить в следующей редакции:

«23. В случае нарушения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий, установленных настоящим Порядком и заключенным Соглашением, обнаружения излишне выплаченных сумм субсидий, выявления недостоверной информации, содержащейся в документах, представленных для получения субсидий, а также в случае недостижения показателя результативности, указанного в пункте 21 настоящего Порядка, на основании письменных требований главного распорядителя как получателя бюджетных средств и (или) представления департамента финансового контроля Костромской области субсидии подлежат возврату в областной бюджет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации в течение 10 рабочих дней со дня получения соответствующих требований (представлений).»;

главу 4 признать утратившей силу.

3. Утратил силу постановлением администрации Костромской области 02.11.2020 № 477-а

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор области

С. Ситников

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 06.08.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс, 090.070.050 Воздушный транспорт (см. также 200.130.030), 090.070.060 Автомобильный транспорт (см. также 200.100.040), 090.070.100 Иные специализированные виды транспорта, 090.070.120 Тарифы, сборы и льготы на транспортные услуги

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать