Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU25010305202000029
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Приморский край
Принявший орган: Администрация Пожарского муниципального района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ЛИСТ СОГЛАСОВАНИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОЖАРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ПРИМОРСКОГО  КРАЯ

П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

05 марта 2020 года

пгт Лучегорск



121-па

Об утверждении порядка финансового обеспечения культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики, проводимых за счет средств бюджета Пожарского муниципального района, и норм расходов бюджета Пожарского муниципального района на их проведение

(в редакции постановления от 11.12.2020 № 788-па)

На основании Федерального закона от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Бюджетного кодекса Российской Федерации, Устава Пожарского муниципального района, руководствуясь постановлением администрации Пожарского муниципального района Приморского края от 02 октября 2018 года № 476-па «Об утверждении Модельного стандарта деятельности муниципальных учреждений клубного типа Пожарского муниципального района», администрация Пожарского муниципального района Приморского края

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемые:

1.1. Порядок финансового обеспечения культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики, проводимых за счет средств  бюджета  Пожарского муниципального района;

1.2. Нормы расходов бюджета Пожарского муниципального района на проведение культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики, проводимых за счет средств  бюджета  Пожарского муниципального района.

2. Общему отделу администрации Пожарского муниципального района опубликовать настоящее постановление в газете «Победа», разместить на официальном Интернет-сайте администрации Пожарского муниципального района Приморского края.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на начальника управления культуры и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района Леонтьеву Т.В.

Глава Пожарского муниципального района                                                 С.А. Филатов

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Пожарского муниципального района Приморского края

от « _05_ » _марта_2020 г. № _121-па_

ПОРЯДОК

финансового обеспечения культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики, проводимых за счет средств  бюджета  Пожарского муниципального района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает порядок финансового обеспечения культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики, проводимых за счет средств бюджета Пожарского муниципального района, включенных в план основных мероприятий Пожарского муниципального района, утверждаемый распоряжением администрации Пожарского муниципального района Приморского края.

1.2. Порядок определяет также финансовое обеспечение участия делегаций Пожарского муниципального района и участников коллективов, учреждений, организаций различных форм собственности, осуществляемых свою деятельность в  Пожарском муниципальном районе, в выездных мероприятиях (межмуниципальных, краевых, региональных) от имени Пожарского муниципального района.

Направление делегаций и участников на мероприятия осуществляется на основании официального приглашения (вызова) организаций, проводящих мероприятия.

1.3. Основные правила, и финансовые условия проведения мероприятий устанавливаются в положениях (регламентах) о проведении мероприятий.

1.4. Настоящий Порядок не регулирует финансирование мероприятий, проводимых за счет иных средств, кроме средств бюджета Пожарского муниципального района.

1.5. Культурно-массовые мероприятия и мероприятия в области молодежной политики (далее – мероприятия) проводятся на основании:

распоряжения администрации Пожарского муниципального района Приморского края - в случае совместного проведения несколькими отраслевыми (функциональными) органами администрации Пожарского муниципального района;

приказа управления культуры и молодежной политики администрации Пожарского муниципального района Приморского края о проведении соответствующего мероприятия (далее - управление культуры,  приказ о проведении мероприятия), устанавливающего сроки проведения мероприятия, исполнителя мероприятия, утверждающего положение на проведение мероприятия.

1.6. Исполнителями мероприятий являются:

управление культуры;

муниципальные бюджетные учреждения, подведомственные управлению культуры (далее - учреждения).

1.7. В настоящем Положении применяются следующие понятия:

Культурно-массовые мероприятия – культурно-досуговые и информационно-просветительские мероприятия, реализуемые через разнообразные формы.

Мероприятия в области молодежной политики:

мероприятия, направленные на профилактику асоциального и деструктивного поведения подростков и молодежи;

мероприятия, направленные на формирование системы поддержки инициативной, талантливой и одаренной молодежи;

мероприятия, создающие условия для самореализации подростков и молодежи, развития творческого и интеллектуального потенциалов подростков и молодежи;

мероприятия, направленные на гражданское и патриотическое воспитание молодежи, формирование правовых, культурных и нравственных ценностей среди молодежи;

мероприятия, направленные на вовлечение молодежи в инновационную, предпринимательскую, добровольческую деятельность, а также на развитие гражданской активности молодежи и формирование здорового образа жизни;

мероприятия по организации отдыха и досуга и занятости детей, подростков и молодежи.

Выездные мероприятия - культурно-массовые мероприятия, проводимые за пределами Пожарского муниципального района и за счет средств иных организаций организаторов, с участием приглашенных представителей Пожарского муниципального района (делегаций или отдельных участников)

Участники мероприятий:

-  участники художественной самодеятельности, участники клубных формирований учреждений культуры и молодежной политики, руководители и представители творческих коллективов, специалисты, оговоренные в правилах, положениях о культурно-массовых мероприятиях и регламентирующих документах.

II. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИТИЙ

2.1. Управление культуры, являясь главным распорядителем бюджетных средств, осуществляет финансирование бюджетных средств, связанных с организацией, проведением мероприятий, в соответствии с принятыми обязательствами и доведенными лимитами бюджетных обязательств.

2.2. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется главным распорядителем бюджетных средств за счет средств районного бюджета, предусмотренных на финансовый год и плановый период.

2.3. Нормативы финансирования мероприятий формируются с учетом сложившихся на территории Приморского края цен и действующих тарифов, обеспечивающих наиболее              экономичное проведение мероприятий и рациональное использование бюджетных средств.

2.4. Финансовое обеспечение мероприятий осуществляется путем размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов для государственных и муниципальных нужд. Управление культуры заключает договоры (контракты) на проведение культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики с организациями различных организационно-правовых форм.

2.5. Финансовое обеспечение мероприятий, в том числе выездных, проводимых учреждениями, осуществляется в виде субсидий на иные цели на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, предоставляемых из бюджета Пожарского муниципального района в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Объем субсидии учреждениям определяется на основании смет, подготовленных в соответствии с нормативами расходования бюджетных средств согласно Приложению 2, утвержденных учреждениями.

2.6. После проведения мероприятия учреждение представляет отчет в управление культуры о проведении мероприятия в соответствии с разделом IV «Порядок оформления документов и представления отчетности» настоящего Порядка.

2.7. Исполнители, проводящие мероприятия, могут увеличить нормативы, установленные настоящим Порядком, на основании принципа консолидации средств:  спонсоров, заявочных взносов, других  источников, средств от приносящей доход деятельности учреждений, субсидий, предоставляемых из бюджета Пожарского муниципального района.

2.8. Управление культуры обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидии в соответствии с утвержденными ему бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.

2.9. За счет средств бюджета Пожарского муниципального района при организации и проведении мероприятий осуществляется финансовое обеспечение следующих расходов:

 по обеспечению мероприятия техническим оборудованием (световым, звуковым, музыкальным и прочим), необходимым для проведения мероприятия;

 на приобретение канцелярских товаров, расходных материалов, изготовление буклетов, вымпелов, афиш, печатной продукции, печать баннеров, пошив флагов, заправку картриджей;

 по предоставлению автотранспорта для перевозки оборудования, в том числе предоставление автотранспорта специального назначения;

 на оказание услуг по монтажу и демонтажу оборудования, необходимого для проведения мероприятия;

 на предоставление услуг по изготовлению различного рода конструкций, необходимых для проведения мероприятий и оформления мест проведения мероприятий;

 на изготовление и приобретение памятной атрибутики с символикой мероприятия;

 на пошив и приобретение сценических костюмов и обуви, сценического инвентаря, необходимых для конкретного мероприятия;

 по оплате горюче-смазочных материалов;

 на приобретение предметов для награждения участников мероприятия – дипломов, кубков, рамок, сувенирной продукции, памятных призов, ценных подарков, цветочной продукции, венков, корзин и других сопутствующих товаров;

 по оплате проведения особо значимых мероприятий - по изготовлению костюмов и сценического инвентаря с символикой проводимого мероприятия; оформление залов, сценического пространства, пошив, приобретение, аренда костюмов, сценической обуви, реквизита;

 на оплату договоров гражданско-правового характера с внештатными физическими лицами, привлекаемыми в качестве артистов и ведущих;

 оплата членских, организационных и страховых взносов для участия в мероприятиях в соответствии с размерами, устанавливаемыми в положениях (регламентах) о проведении указанных мероприятий;

 по оплате проезда, питания, проживания приглашенных членов жюри при проведении региональных мероприятий на территории Пожарского муниципального района;

 по оплате работы приглашенных членов жюри при проведении региональных мероприятий;

 на услуги по организации питания во время проведения мероприятия.

2.10. За  счет  средств бюджета Пожарского муниципального района принимаются  к  финансированию  следующие расходы  по  участию индивидуальных участников,  творческих коллективов муниципальных учреждений и делегаций жителей Пожарского муниципального района в  выездных мероприятиях (межмуниципальных, краевых, региональных мероприятиях) на основании  положений и приглашений принимающей стороны:

 оплата проезда участников выездного мероприятия, а также сопровождающих их лиц;

 оплата багажа;

 оплата проживания и питания;

 оплата членских, организационных и страховых взносов для участия в мероприятиях в соответствии с размерами, устанавливаемыми в положениях (регламентах) о проведении указанных мероприятий.

При отсутствии проездных документов оплата не производится.

2.11. Финансирование расходов на проведение мероприятия производится на основании утвержденного:

 плана проведения мероприятия;

 положения о мероприятии (в случае его утверждения);

 сметы  расходов;

 договоров на выполнение работ (оказание услуг), актов приемки выполненных работ (оказание услуг).

2.12. Приказом учреждения участник мероприятия или один из участников мероприятия, назначается ответственным лицом за подготовку сметы расходов выездного мероприятия, иных документов по расходованию бюджетных средств.  

2.13. Ответственное лицо оформляет заявку на выдачу денежных средств в подотчет, с указанием цели расходования денежных средств.

2.14. После проведения мероприятия, участия в выездном мероприятии ответственное лицо обязано предоставить в централизованную бухгалтерию управления культуры отчет о целевом использовании бюджетных средств в порядке и сроки, установленные действующим законодательством Российской Федерации, Приморского края и муниципальными правовыми актами Пожарского муниципального района.

III. ПОРЯДОК РАСХОДОВАНИЯ СРЕДСТВ

3.1. При проведении мероприятия управлением культуры/учреждением, проводящим мероприятие, или обеспечивающим участие в выездных мероприятиях, издаются:

положение (регламент), регламентирующий порядок организации и проведения мероприятия;

сценарий мероприятия;

приказ, включающий сроки проведения мероприятия, количественный состав участников, подлежащих финансированию;

смета расходов с указанием конкретного объема средств, направленных на проведение мероприятия.

заявление на выдачу денежных средств (в случае, если безналичный расчет невозможен).

3.2. Для командирования на мероприятия делегаций в установленном порядке командирующей организацией:

издается приказ, включающий сроки проведения мероприятия, количественный и возрастной состав участников, подлежащих финансированию;

утверждается смета расходов с указанием конкретного объема средств, направленных на командирование команды или отдельных участников на мероприятие;

предоставляется положение (регламент), регламентирующий порядок организации и проведения мероприятия.

3.3. Решение о финансировании мероприятий, принимается начальником управления  культуры только при наличии денежных средств.

3.4. Основанием для расходования средств на мероприятие является приказ начальника управления культуры или руководителя учреждения, положение о проведении мероприятия (об участии в мероприятии), согласованные с начальником управления.

Приказом утверждается:

дата и место проведения мероприятия.

смета расходов на проведение, организацию мероприятия.

3.5. В смете расходов на проведение, организацию мероприятия должны быть указаны следующие данные:              наименование сметы, наименование мероприятия в соответствии со сметой расходов, дата и место проведения мероприятия, наименование услуг (товара); плановые назначения по каждому виду расходов по бюджетной классификации.

Смета              расходов              на проведение,              организацию мероприятия составляется, утверждается и ведется в порядке, определенном главным распорядителем бюджетных средств, в ведении которых находятся учреждения.

3.6. Расчеты по оплате расходов на проведение мероприятий производятся по безналичному расчету, в исключительных случаях - по наличному расчету.

Безналичный расчет. Денежные средства на оплату расходов, оказание услуг, поставку товара перечисляются на расчетный счет поставщика (исполнителя, подрядчика) на основании предъявленных платежных документов (договор (муниципальный контракт), счет, счет-фактура, товарная накладная, акт выполненных работ). Оплата расходов на оказание услуг, поставку товаров и выполнение работ осуществляется в соответствии с условиями заключенных договоров (муниципальных контрактов).

Наличный расчет. Денежные средства на оплату расходов выдаются под отчет должностному лицу, ответственному за проведение мероприятия, по письменному заявлению, содержащему запись о сумме выдаваемых под отчет наличных денег и сроке, на который они выдаются. Подотчетное лицо обязано в срок, не превышающий пяти рабочих дней после дня истечения срока, на который ему были выданы денежные средства, предъявить в бухгалтерию авансовый отчет с прилагаемыми подтверждающими документами.

Выдача денежных средств производится подотчетным лицам, не имеющим задолженности по ранее выданным суммам. Оплата лицам, привлекаемым для проведения праздничных мероприятий, производится по договорам гражданско-­правового характера.

IV. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ И ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОТЧЕТНОСТИ

4.1. Подотчетные лица, получившие денежные средства под отчет и производившие расходы за счет полученных средств, составляют авансовые отчеты по унифицированной форме с приложением оправдательных документов и актом на списание приобретенных материальных ценностей.

4.2. Подотчетное лицо, осуществившее расходование наличных денежных средств, представляет два документа - кассовый чек и товарный чек (накладная).

Кассовый чек должен содержать следующие реквизиты:

- наименование организации, выдавшей чек;

- идентификационный номер организации-налогоплательщика (ИНН);

- заводской номер контрольно-кассовой машины (ККМ);

- порядковый номер чека;

- дату и время покупки (оказания услуги);

- стоимость покупки (услуги).

На выдаваемом чеке могут содержаться и другие данные, предусмотренные техническими требованиями к контрольно-кассовым машинам, с учетом особенностей сфер их применения.

Товарный чек (накладная) должен содержать следующие реквизиты:

 наименование документа;

 дату составления документа;

 наименование организации, от имени которой составлен документ;

 содержание хозяйственной операции;

 название и измерители приобретенного товара в натуральном и денежном выражении;

 должность и личную подпись ответственного лица (продавца);

 штамп (печать) продавца.

4.3. Иные документы при покупках за наличный расчет у организаций (договоры купли-продажи и т.п.) оформляются дополнительно  к вышеперечисленным документам, но не взамен их.

4.4. Первичные документы, оформленные с нарушением требований раздела IV настоящего Порядка, не могут быть признаны оправдательными. Суммы, израсходованные сотрудником на свой риск без учета требований настоящего Порядка, должны быть возмещены им (внесены им в кассу).

4.5. Нумерация авансовых отчетов производится централизованной бухгалтерией управления культуры.

4.6. В случаях неполного использования подотчетных сумм (наличия остатка по авансовому отчету), невнесения неиспользованных остатков подотчетных средств на лицевой счет, через банковскую карту учреждения, а также в случаях непредставления авансового отчета в установленные сроки подотчетные суммы подлежат удержанию из заработной платы сотрудника и прекращение финансирования.

4.7. При вручении ценных подарков оформляется ведомость на выдачу ценных подарков.

Выдача подарков (призов), победителям (участникам) мероприятия производится на основании ведомости на выдачу призов и подарков с указанием количества, стоимости подарков (призов), подписей лиц, которым были вручены подарки (призы) при поздравлении, награждении по итогам мероприятия.

4.8. Выдача питания участникам по безналичному расчету также производится на основании ведомости на питание. Оплата питания участникам за наличный расчет производится на основании ведомости на питание.

Обязательны к заполнению данные об одаряемом лице (паспортные данные (копия), ИНН, согласие на обработку персональных данных).

4.9. Подарки (призы) за участие или победу участников, воспитанников в различных видах и уровнях мероприятий могут быть выданы директору учреждения, руководителю команды, творческого коллектива, педагогу (преподавателю), родителю.

4.10. После проведения мероприятия составляется акт на списание приобретенных материальных ценностей, врученных на мероприятии, который подписывается членами комиссии учреждения - исполнителя мероприятия по списанию памятных призов, ценных подарков и т.п., приобретенных для проведения мероприятия, согласно смете расходов по мероприятию, и представляется в управление.

Акт подписывается членами комиссии по списанию материальных ценностей (памятных призов, ценных подарков, цветочной продукции, корзин, венков и сопутствующих товаров), приобретенных для проведения и участия в мероприятиях, проводимых на территории Партизанского района, утверждается начальником отдела и представляется в централизованную бухгалтерию главного распорядителя бюджетных средств.

V. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

В случае нецелевого использования средств, предусмотренных на проведение мероприятия, должностные лица, ответственные за проведение мероприятий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством.

VI. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Настоящее Положение может быть изменено и дополнено.

_____________________________

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением администрации

Пожарского муниципального района Приморского края

от « _05_ » _марта_2020 г. № _121-па_

НОРМЫ

расходов бюджета Пожарского муниципального района на проведение культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики, проводимых за счет средств  бюджета  Пожарского муниципального района

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящие нормы расходов бюджета Пожарского муниципального района на проведение культурно-массовых мероприятий и мероприятий в области молодежной политики за счет средств бюджета Пожарского муниципального района, включенных в план основных мероприятий Пожарского муниципального района, утверждаемый распоряжением администрации Пожарского муниципального района (далее - мероприятия), устанавливают объемы средств местного бюджета, направляемые на оплату расходов при проведении мероприятий, а также условия их применения.

II. НОРМЫ РАСХОДОВ ПО ПРОЕЗДУ К МЕСТУ ПРОВЕДЕНИЯ ВЫЕЗДНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ И ОБРАТНО ДО МЕСТА ПОСТОЯННОГО ПРОЖИВАНИЯ

Вид транспорта

Норматив

Авиационный транспорт

по действующим  тарифам,  но  не выше действующего на момент перевозок тарифа экономического класса  авиабилета

Автомобильный

транспорт

в автотранспортном средстве общего пользования, такси по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами

Железнодорожный

транспорт

по фактическим расходам, подтвержденным соответствующими документами, но не более стоимости проезда в плацкартном вагоне

2.1. В расходы по проезду к месту проведения выездных мероприятий и обратно до места постоянного проживания участников мероприятий и по проезду из одного населенного пункта в другой включаются:

расходы по проезду транспортом общего пользования соответственно к станции, автовокзалу, аэропорту и от станции, автовокзала, аэропорта (если они находятся за чертой населенного пункта) при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;

расходы по оплате страхового взноса на обязательное личное страхование пассажиров на транспорте;

расходы по оплате услуг по оформлению проездных документов и предоставлению в поездах постельных принадлежностей, в том числе расходы по оплате провоза багажа.

                            2.2. Оплата багажа производится по фактическим затратам, но не свыше тарифа, установленного организацией-перевозчиком.

2.3. Расходы, связанные с проездом, оплачиваются (компенсируются) в пределах стоимости проезда по кратчайшему или беспересадочному маршруту. В случае проезда с разрывом маршрута или с отклонением от кратчайшего маршрута, в том числе различными видами транспорта, оплате (компенсации) подлежат фактические расходы, но не превышающие стоимости проезда по кратчайшему (или беспересадочному) маршруту в соответствии с установленными категориями проезда. Оплата (компенсация) стоимости проезда в данном случае осуществляется на основании справок о стоимости перевозки на выбранном виде транспорта, выданных транспортными организациями, выполнявшими регулярные перевозки по кратчайшему или беспересадочному маршруту в период осуществленного выезда, или их уполномоченными агентами.

III. НОРМЫ РАСХОДОВ ПО ПРОЖИВАНИЮ, БРОНИРОВАНИЮ И НАЙМУ ГОСТИНИЦ (ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ) ДЛЯ УЧАСТНИКОВ МЕРОПРИЯТИЙ

Место проведения

Норматив на 1 (одного) человека, рублей в сутки/день

Территория Приморского края, территории других субъектов Российской Федерации

В размере стоимости одноместного стандартного номера или стоимости одного места в стандартном двухместном номере до 3000,0

3.1. Расходы по найму гостиниц (жилых помещений) производятся по фактической стоимости, но не выше утвержденного норматива.

В расходы по найму гостиниц (жилых помещений) в период участия в мероприятиях включаются расходы по бронированию мест жилых гостиниц (помещений). Бронирование осуществляется не более чем за 1 (одни) сутки (день) до установленного срока приезда участников мероприятий.

IV. НОРМЫ РАСХОДОВ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПИТАНИЕМ УЧАСТНИКОВ, ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ И СПЕЦИАЛИСТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

             

Категория участников

Норма расходов на одного человека в день (рублей)

Обеспечение питанием приглашенных участников, представителей, руководителей коллективов, членов жюри, экспертов  открытых районных, межмуниципальных мероприятий, проводимых на территории Пожарского муниципального района (при условии проведения мероприятия более 8 часов подряд)

400-00

Обеспечение питанием членов делегаций, представителей, участников и руководителей коллективов, принимающих участие в выездных мероприятиях:

- дети и подростки (в дни проведения мероприятий);

- взрослых участники (в дни проведения мероприятий);

- дети и подростки (в пути);

- взрослые участники (в пути)

350-00

400-00

200-00

200-00

              4.1. При направлении участников мероприятий в местность, откуда исходя из условий проведения указанных мероприятий, соревнований имеется возможность ежедневно возвращаться к месту постоянного проживания, денежные средства на питание не выплачиваются.

4.2. При отсутствии возможностей обеспечения организованного питания в местах проведения мероприятий разрешается выдавать участникам наличные деньги, но не выше указанных нормативов.

V. НОРМЫ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ

ПАМЯТНЫХ ПРИЗОВ   И ЦЕННЫХ ПОДАРКОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Призовые места

Стоимость памятных призов или кубков

(в рублях) /

категория участников

Стоимость диплома

(в рублях)

Муниципальные культурно-массовые мероприятия

предприятия, учреждения, организации

командные, групповые, объединения (не имеющие статуса юридического лица)

личные

все категории

I место

не более

20000-00

не более 5000-00

2000-00

не более 50-00

II место

не более

15000-00

не более 4000-00

1800-00

не более 50

III место

не более

10000-00

не более 3000-00

1600-00

не более 50

специальные и поощрительные призы

не более

5000-00

1000-00

500-00

не более 50

(в редакции постановления от 11.12.2020 № 788-па)

Примечание:

Запрещается выдача в качестве награждения наличных средств, эквивалентных стоимости памятных призов.

5.1. Победители,призеры, дипломанты мероприятий награждаются медалью, грамотой или дипломом, благодарственными письмами, грамотами, вымпелами, кубками, памятным призом, сувениром.

Количество командных и личных памятных призов, сувениров, медалей и грамот определяется сметой о проведении мероприятия. Положением (регламентом) о проведении мероприятий могут устанавливаться специальные памятные призы, сувениры для лучших участников в размере, не превышающем награждение победителя данного мероприятия. Выдача памятных призов, сувениров производится по ведомости, утверждаемой проводящим указанные мероприятия учреждением, под личную роспись награжденных участников.                           

VI. НОРМЫ РАСХОДОВ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЦВЕТОВ ПРИ ПРОВЕДЕНИИ МЕРОПРИЯТИЙ

Вид продукции

Предельная стоимость

1 единицы, рублей

Свежесрезанные цветы (без упаковки)

до 200

Букет (композиция)1 из свежесрезанных цветов для вручения

до 2000

Корзина2 с цветами для возложения

до 5000

Венок3

до 5000

1- букет (композиция) должен состоять не менее чем из 5 свежесрезанных цветов в декоративной (подарочной) упаковке.

2- корзина с цветами для возложения  - это декоративные искусственные цветы, ленты, листья, ветки, прикрепленные на каркас в форме корзины

3– венок – это  плетёное в виде кольца или другой формы украшение из цветов, листьев, веток, лент из материалов, имитирующих натуральные.

_______________________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Победа" № 11 от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.020.000 Расходы местных бюджетов, 190.010.000 Управление в области культуры. Общие вопросы

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать