Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU63000202000179
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Самарская область
Принявший орган: Правительство Самарской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

Правительство Самарской области

Постановление

от 05.03.2020 №137

О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 27.11.2013 № 681 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области»

на 2014 – 2024 годы»

В целях приведения нормативных правовых актов Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Самарской области
от 27.11.2013 № 681 «Об утверждении государственной программы Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 – 2024 годы» следующие изменения:

в государственной программе Самарской области «Развитие информационно-телекоммуникационной инфраструктуры Самарской области» на 2014 – 2024 годы (далее – Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

в абзаце двадцать шестом раздела «Тактические показатели (индикаторы) Государственной программы» слова «для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики» заменить словами «профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития»;

в подпрограмме «Электронный регион» на 2014 – 2024 годы Государственной программы (далее – Подпрограмма 2):

в абзаце четвертом раздела «Тактические показатели (индикаторы) Подпрограммы 2» паспорта Подпрограммы 2 слова «для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики» заменить словами «профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития»;

в тексте Подпрограммы 2:

в наименовании и абзаце первом пункта 1.5 подраздела 1 «Популяризация информационного общества» раздела IV «Перечень мероприятий Подпрограммы 2» и в наименовании и абзаце первом подраздела 12 раздела V «Обоснование ресурсного обеспечения Подпрограммы 2» после слова «дополнительных» дополнить словом «профессиональных»;

в пункте 1.1 раздела II «Подпрограмма «Электронный регион»
на 2014 – 2024 годы» приложения 3 к Государственной программе
слова «для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики» заменить словами «профессиональной переподготовки специалистов
в сфере цифрового развития»;

в пункте 1.5 раздела II «Подпрограмма «Электронный регион»
на 2014 – 2024 годы» приложения 4 к Государственной программе
после слова «дополнительных» дополнить словом «профессиональных»;

в пункте 79 приложения 11 к Государственной программе слова
«для подготовки специалистов в сфере цифровой экономики»
заменить словами «профессиональной переподготовки специалистов
в сфере цифрового развития»;

в Порядке определения объема и предоставления субсидий
из областного бюджета некоммерческим организациям, не являющимся
государственными (муниципальными) учреждениями, на организацию
и (или) проведение информационно – разъяснительного сопровождения региональной составляющей национальных проектов в Самарской области (далее – Порядок):

абзац второй пункта 3 изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия у Департамента лимитов бюджетных обязательств по предоставлению субсидий, утверждаемых
в установленном порядке Департаменту, субсидии не предоставляются.»;

абзац четвертый пункта 6 признать утратившим силу;

в пункте 11:

абзац девятый признать утратившим силу;

абзац тринадцатый дополнить предложением следующего содержания:

«К финансово-экономическому обоснованию прилагается  не менее трёх коммерческих предложений по каждому направлению, указанному
в калькуляции статьи затрат, за исключением расходов,
указанных в абзацах пятом, с восьмого по десятый
пункта 4 настоящего Порядка, по которым представляются
расшифровки затрат с расчетами, содержащими нормы
действующих нормативных правовых актов, локальных актов организации.»;

абзац девятнадцатый и двадцатый изложить в следующей редакции:

«Копии документов представляются с предъявлением оригиналов. Достоверность представленных организацией копий документов проверяется Департаментом путем их сверки с предъявленными оригиналами. Сверка представленных организацией копий документов
с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации заявки в автоматизированной информационной системе документооборота и делопроизводства (далее – АИС ДД Lotus Notes). Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД Lotus Notes.

Рассмотрение заявок, представленных организациями, осуществляется Департаментом в течение 20 рабочих дней с даты окончания срока их подачи в Департамент.»;

пункты 12 – 14 изложить в следующей редакции:

«12. Отбор организации – получателя субсидии осуществляется Департаментом путем проверки полноты и правильности
оформления документов, представленных в соответствии с пунктом 11 настоящего Порядка, а также соответствия организации категории, критериям отбора и требованиям, предусмотренным пунктами 5, 6, 7 настоящего Порядка.

Департамент осуществляет проверку достоверности представленной организацией информации путем соотнесения
ее с информацией, содержащейся в Едином федеральном
реестре сведений о банкротстве, о проведении в отношении некоммерческой организации процедур, применяемых в деле
о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального
закона «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически значимых сведений о фактах деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и иных
субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей», а также в иных открытых
и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах).

Департамент осуществляет проверку соответствия представленного организацией Плана мероприятий требованиям, установленным техническим заданием, предусмотренным в извещении о проведении отбора организаций для предоставления субсидий.

Департамент осуществляет проверку расчета размера субсидии следующими способами:

сравнение направлений затрат, предусмотренных пунктом 4 настоящего Порядка, с направлениями затрат, указанными организацией в расчёте;

сопоставление цен на товары, работы, услуги из открытых
и общедоступных источников и (или) запросов в иные организации
(не менее двух предложений) с размером затрат, указанным организацией
в расчёте;

проверка соответствия расчетов затрат на служебные командировки, страхование работников, участвующих в реализации Плана мероприятий, и других расходов действующему законодательству Российской Федерации.

Данные проверки расчета размера субсидии заносятся в таблицу, которая содержит информацию о наименовании и стоимости затрат, указанных организацией в расчёте, стоимости аналогичных затрат
с указанием источника информации, отклонении стоимости затрат
в стоимостном и процентом выражении.

Победителем отбора становится только одна организация:

соответствующая категории, критериям отбора и требованиям, указанным в пунктах 5, 6, 7 настоящего Порядка;

представившая документы, соответствующие в полном объёме требованиям, определенным пунктом 11 настоящего Порядка.

В случае если две или более организации соответствуют категории, критериям отбора и требованиям, установленным настоящим Порядком, решение о признании организации победителем отбора
принимается Департаментом в отношении организации, запросившей наименьший объем субсидии на реализацию Плана мероприятий,
с учетом полного выполнения требований технического задания, предусмотренного в извещении о проведении отбора организаций
для предоставления субсидий.

13. По результатам рассмотрения документов, представленных организациями, в отношении каждой из организаций Департамент принимает одно из следующих решений:

о признании организации победителем отбора и о размере предоставляемой ей субсидии;

об отказе в предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.

14. Решения, указанные в пункте 13 настоящего Порядка, оформляются приказом Департамента. Приказ размещается
на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/
в течение двух рабочих дней со дня его подписания.

О принятых в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка решениях Департамент в срок не позднее 5 рабочих дней со
дня подписания приказа направляет информационные письма подавшим заявки организациям.»;

в пункте 15:

в абзаце первом после слова «отказа» дополнить словом «Департамента»;

абзацы пятый, седьмой признать утратившими силу;

дополнить абзацем следующего содержания:

«несоответствие показателей Плана мероприятий показателям технического задания, предусмотренного в извещении о проведении отбора организаций для предоставления субсидий.»;

пункты 16, 17 изложить в следующей редакции:

«16. Размер предоставляемой субсидии определяется на
основании расчета размера предоставляемой организации субсидии
и объема лимитов бюджетных обязательств по предоставлению
субсидий, утверждаемых Департаменту в установленном порядке, и рассчитывается по формуле

V = Vi,

где V – размер предоставляемой организации субсидии,
не превышающий объема лимитов бюджетных обязательств
по предоставлению субсидий, утверждаемых Департаменту
в установленном порядке;

Vi – размер субсидии, определенный на основании расчета
размера предоставляемой организации субсидии в соответствии
с пунктом 17 настоящего Порядка.

17. Расчет размера предоставляемой организации субсидии осуществляется Департаментом на основании представленного организацией расчета размера субсидии с учетом положений
абзацев с четвертого по восьмой пункта 12 настоящего Порядка. При отклонении стоимости затрат организации на 10% и больше
от средней стоимости затрат, сложившейся путем сравнения Департаментом цен на соответствующие товары (работы, услуги), при расчете размера субсидии берется средняя стоимость товаров
(работ, услуг), увеличенная на 10%.

Расчет размера субсидии оформляется в виде таблицы
с указанием в том числе статей затрат, суммы по каждой статье
затрат, принятой для расчета размера субсидии, размера
предоставляемой субсидии. Указанный расчет является приложением к приказу Департамента, оформляемому в соответствии с пунктом 14 настоящего Порядка.»;

пункт 19 дополнить предложением следующего содержания:

«Количество мероприятий устанавливается в соглашении
и является значением результата предоставления субсидии.»;

в наименовании графы «Показатель результативности предоставления субсидии» приложения к Порядку слова «Показатель результативности предоставления субсидии» заменить словами «Результат предоставления субсидии»;

в приложении 21 к Государственной программе:

в наименовании после слова «дополнительных» дополнить словом «профессиональных»;

в разделе 1 «Общие положения»:

в пункте 1.1 после слова «дополнительных» дополнить словом «профессиональных»;

в пункте 1.2:

в абзаце первом после слова «дополнительных» дополнить словом «профессиональных»;

абзац второй изложить в следующей редакции:

«В случае отсутствия у Департамента объема лимитов
бюджетных обязательств по предоставлению грантов, утверждаемых
в установленном порядке Департаменту, конкурс на предоставление грантов не проводится.»;

в абзаце первом пункта 1.3 после слова «обеспечение» дополнить словом «(возмещение)»;

в пункте 1.6 слова «по подготовке специалистов
с IT-компетенциями, имеющие государственную аккредитацию» исключить;

в пункте 1.7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«организация является государственным образовательным учреждением, расположенным на территории Самарской области, находящимся в ведении федерального органа исполнительной
власти и осуществляющим образовательную деятельность по образовательным программам высшего образования;»;

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«организация планирует разработку или разработала дополнительную программу профессиональной переподготовки специалистов в сфере цифрового развития;»;

в абзаце третьем после слова «ликвидации» дополнить словами
«в отношении нее не введена процедура»;

в разделе 2 «Порядок проведения конкурса на предоставление грантов»:

в подразделе 2.2 «Порядок и сроки подачи заявок на участие
в конкурсе, порядок и сроки их рассмотрения»:

в пункте 2.2.2:

в абзаце третьем после слов «(при наличии)» дополнить словами
«, копию лицензии (копии лицензий) на право оказывать образовательные услуги по основным профессиональным образовательным программам высшего образования и дополнительным профессиональным программам;»;

абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«описание дополнительной профессиональной программы (программ) профессиональной переподготовки специалистов
(далее – Программа) и отнесение ее к сфере цифрового
развития, обоснование необходимости ее разработки, информация о предыдущем опыте участия организации в разработке программ, календарный план разработки программы (программ), объем средств (смета затрат), необходимый или затраченный на разработку программы (программ);»;

после абзаца четвертого дополнить абзацами следующего содержания:

«финансово-экономическое обоснование затрат:

при подаче документов на финансовое обеспечение затрат (части затрат) финансово-экономическое обоснование затрат, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации (при наличии), должно содержать калькуляцию статей затрат, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат, и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации. К финансово-экономическому обоснованию прилагаются не менее трёх коммерческих предложений по каждому направлению, указанному в калькуляции статьи
затрат, за исключением расходов, указанных в абзацах втором,
третьем, шестом пункта 1.3 настоящего Порядка. По указанным расходам представляются расшифровки затрат с расчетами, в которых указываются нормы действующих нормативных правовых актов, локальных актов организации.

При подаче документов на финансовое обеспечение затрат
(части затрат) финансово-экономическое обоснование затрат, заверенное подписью руководителя организации и печатью организации
(при наличии), должно содержать калькуляцию статей затрат, подтверждаемую сметами, и (или) прайс-листами (коммерческими предложениями) поставщиков, и (или) расчетами затрат,
и (или) нормативными правовыми актами, устанавливающими порядок определения или размер затрат организации. К финансово-экономическому обоснованию прилагается не менее трёх коммерческих предложений по каждому направлению, указанному в калькуляции статьи затрат, за исключением расходов, указанных в абзацах втором, третьем, шестом пункта 1.3 настоящего Порядка. По указанным расходам представляются расшифровки затрат с расчетами, в которых указываются
нормы действующих нормативных правовых актов, локальных актов организации. При подаче документов на возмещение затрат (части
затрат) финансово-экономическое обоснование должно содержать детализированную смету фактически произведенных расходов
или затрат на разработку программы с разбивкой по видам работ,
услуг, содержащую сведения о выполненных работах и оказанных услугах, с приложением заверенных подписью руководителя организации
и печатью организации (при наличии) копий документов, подтверждающих разработку программы, в том числе
договоров (контрактов, соглашений), актов выполненных работ
(услуг), актов приема-передачи, товарных накладных, счетов (счетов-фактур – для организаций, являющихся плательщиками налога
на добавленную стоимость), подтверждающих произведенные организацией расходы по заключенным договорам (контрактам, соглашениям), платежных поручений при наличии оплаты
по заключенным договорам (контрактам, соглашениям) и иных документов, подтверждающих затраты организации на реализацию мероприятия и (или) возникновение у организации соответствующих денежных обязательств и содержащих условие перечисления
авансовых платежей по ним в размере, не превышающем 30 процентов
от суммы соответствующего денежного обязательства;»;

абзац четырнадцатый изложить в следующей редакции:

«Для получения гранта организация представляет отдельную заявку в соответствии с настоящим пунктом на каждую разрабатываемую Программу.»;

в пункте 2.2.6:

абзац третий изложить в следующей редакции:

«Достоверность представленных организацией копий документов проверяется путём их сверки с предъявленными оригиналами.
Сверка представленных организацией копий документов
с предъявленными оригиналами осуществляется в день регистрации
заявки в АИС ДД Lotus Notes. Оригиналы документов возвращаются организации. В случае если представленные копии документов
не соответствуют предъявленным оригиналам, представленные документы возвращаются организации, соответствующая отметка делается в АИС ДД Lotus Notes.»;

абзац четвертый признать утратившим силу;

пункт 2.2.8 дополнить абзацами следующего содержания:

«Департамент осуществляет проверку достоверности представленной организацией информации путем соотнесения ее
с информацией, содержащейся в Едином федеральном реестре сведений
о банкротстве, о проведении в отношении некоммерческой
организации процедур, применяемых в деле о банкротстве, предусмотренных статьей 27 Федерального закона «О несостоятельности (банкротстве)», Едином федеральном реестре юридически
значимых сведений о фактах деятельности юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей и иных субъектов экономической деятельности в соответствии со статьей 7.1 Федерального закона «О государственной регистрации юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей», а также в иных открытых
и общедоступных государственных информационных системах (ресурсах).

Департамент осуществляет проверку объема средств (сметы затрат), необходимого или затраченного на разработку программы (программ), путем:

сравнения направлений затрат, установленных пунктом 1.3 настоящего Порядка, с направлениями затрат, подтверждаемыми организацией документами, представляемыми в составе заявки;

проверки произведённых математических расчётов;

проверки расчётов на соответствие информации, содержащейся
в коммерческих предложениях, нормам действующего законодательства.»;

пункты 2.2.9 – 2.2.11 изложить в следующей редакции:

«2.2.9. Основанием для отказа в участии организации в конкурсе является несоответствие организации категории и критериям, указанным в пунктах 1.6 и 1.7 настоящего Порядка.

2.2.10. Департамент в течение трёх рабочих дней издает приказ
об утверждении списка заявок организаций, допущенных к участию
в конкурсе, и списка заявок организаций, не допущенных к участию
в конкурсе, с указанием причин, послуживших основанием для отказа
в участии в конкурсе (далее – приказ об утверждении списка заявок).

Приказ об утверждении списка заявок размещается на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/ в течение трёх рабочих дней начиная со дня, следующего за днем его издания.

2.2.11. В течение двух рабочих дней после размещения приказа
об утверждении списка заявок в сети Интернет Департамент
по электронной почте направляет документы, указанные в абзаце четвертом пункта 2.2.2 настоящего Порядка, на рассмотрение экспертам конкурса и членам конкурсной комиссии (далее – Комиссия).»;

в подразделе 2.3 «Порядок определения победителей конкурса»:

пункт 2.3.1 изложить в следующей редакции:

«2.3.1. Рассмотрение заявок организаций, допущенных к участию
в конкурсе, осуществляется в три этапа:

1) рассмотрение и оценка документов, указанных в абзаце четвертом пункта 2.2.2 настоящего Порядка, двумя экспертами
конкурса, за исключением случая, предусмотренного пунктом 2.3.8 настоящего Порядка;

2) рассмотрение и оценка Программы Комиссией;

3) рассмотрение и оценка Департаментом документов,
указанных в абзаце четвертом пункта 2.2.2 настоящего Порядка, заключений, полученных от экспертов и Комиссии, и принятие решения
об определении победителей конкурса.»;

в пунктах 2.3.3 – 2.3.13 слово «заявка» в соответствующем падеже заменить словом «Программа»;

в таблице в пункте 2.3.5:

дополнить пунктом 6 с указанием в графе «Наименование критерия оценки Программы на участие в конкурсе» слов «Соответствие Программы действующим федеральным государственным образовательным стандартам и профессиональным стандартам», в графах «не более 500 тыс. рублей», «свыше 500 тыс. рублей и не более 1 500 тыс. рублей», «свыше 1 500 тыс. рублей» цифр «1,5»;

в абзаце втором пункта 2.3.12 слова «, а также объявляет победителей отбора» исключить;

пункт 2.3.14 изложить в следующей редакции:

«2.3.14. Основными функциями Комиссии при проведении конкурса являются:

а) рассмотрение Программы с учетом заключений экспертов конкурса и сводных значений экспертных оценок;

б) оценка Программы в соответствии с критериями, указанными в таблице;

в) формирование итогового рейтинга рассмотрения Программы.

Таблица

п/п

Наименование критерия оценки Программы

Количество баллов

1.

Актуальность Программы

1

2.

Соответствие Программы профессиональным стандартам

1,5

В ходе оценки Программы член Комиссии составляет письменное заключение, которое должно содержать:

количество баллов по каждому критерию отдельно для каждой Программы;

комментарий на предмет соответствия Программы каждому критерию;

рекомендацию по предоставлению или непредоставлению гранта на разработку программы.»;

пункты 2.3.15 – 2.3.17 признать утратившими силу;

в пункте 2.3.18:

абзац первый дополнить предложением следующего содержания:

«Решение Комиссии направляется в Департамент в течение двух рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.»;

абзац третий признать утратившим силу;

пункты 2.3.19, 2.3.20 изложить в следующей редакции:

«2.3.19. Департамент в течение трёх рабочих дней, следующих за днем даты проведения заседания Комиссии, принимает решение
о предоставлении или отказе в предоставлении гранта победителю Конкурса.

Основаниями для отказа организации в предоставлении гранта являются:

несоответствие представленных организацией заявки и документов требованиям, определенным пунктами 2.2.1, 2.2.2 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность информации, содержащейся в представленных организацией документах;

результат экспертной оценки по количеству набранных баллов по Программе менее 5,5 и (или) результат оценки Комиссией по количеству набранных баллов менее 2;

результат экспертной оценки и (или) решения Комиссии о несоответствии Программы действующим ФГОС и профессиональным стандартам.

Победителями конкурса могут быть несколько организаций. Одна организация может быть победителем по нескольким заявкам.

Решение Департамента о предоставлении или отказе
в предоставлении гранта оформляется приказом Департамента (далее – приказ о предоставлении грантов).

Приказ об утверждении списка заявок размещается на официальном сайте Департамента по адресу https://dit.samregion.ru/ в течение трёх рабочих дней начиная со дня, следующего за днем его издания.

2.3.20. Департамент в течение двух рабочих дней с даты опубликования приказа о предоставлении грантов направляет письменные уведомления организациям о предоставлении гранта либо об отказе в его предоставлении с указанием мотивированных причин отказа.»;

в разделе 3 «Условия и порядок предоставления грантов»:

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

«3.1. Предельный размер предоставляемого организации – победителю конкурса гранта определяется исходя из заявки организации на участие в конкурсе и прилагаемых к ней документов.

Предельный размер предоставляемого организации – победителю конкурса гранта соответствует размеру запрашиваемого гранта в случае, если общий объем грантов, запрашиваемых всеми победителями конкурса, не превышает предусмотренный объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Департаменту на цели, предусмотренные настоящим Порядком.

В случае если общий объем запрашиваемых всеми организациями – победителями конкурса грантов превышает предусмотренный объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Департаменту на цели, предусмотренные настоящим Порядком, то предельный размер предоставляемого организации – победителю конкурса гранта рассчитывается по формуле

где SПРi – предельный размер предоставляемого i-ой организации – победителю конкурса гранта;

V – объем лимитов бюджетных обязательств, утверждаемых Департаменту на цели, предусмотренные настоящим Порядком;

SЗАПi – объем гранта, запрашиваемый i-й организацией;

n – количество организаций – победителей конкурса.

Размер предоставляемого организации – победителю конкурса гранта определяется исходя из заявки организации на участие в конкурсе
и документов, подтверждающих понесенные затраты, и (или) сметы затрат на разработку программы.

Размер предоставляемого организации – победителю конкурса гранта соответствует размеру подтвержденных понесенных затрат или детализированной смете затрат на разработку программы и не превышает установленный предельный размер предоставляемого организации – победителю конкурса гранта, т.е.

где Si – размер предоставляемого i-ой организации – победителю конкурса гранта;

SПРi – предельный размер предоставляемого i-ой организации – победителю конкурса гранта.»;

в пункте 3.3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

«3.3. Грант предоставляется организации в соответствии с договором о предоставлении из областного бюджета грантов в форме субсидий, заключенным между Департаментом и организацией, в соответствии с типовой формой, установленной министерством управления финансами Самарской области (далее – договор), содержащим в том числе:»;

абзац третий после слов «в заявке» дополнить словами «, не превышающий срок, установленный пунктом 1.5 настоящего Порядка»;

в абзаце пятом слова «(с разбивкой по основным статьям расходов)» исключить;

после абзаца пятого дополнить абзацами следующего содержания:

«календарный план разработки программы с наименованием необходимых мероприятий (за исключением случая возмещения понесенных затрат);

перечень затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, с указанием суммы затрат по каждой статье расходов;»;

абзац шестой дополнить словами «, за исключением случая возмещения понесенных расходов на основании представленных платежных документов;»;

в пункте 3.7:

абзац второй изложить в следующей редакции:

«изменение срока календарного плана разработки программы
в пределах срока, не превышающего 12 месяцев со дня заключения договора о предоставлении гранта;»;

после абзаца второго дополнить абзацем следующего содержания:

«срок, установленный пунктом 1.5 настоящего Порядка;»;

пункты 3.8 и 3.9 изложить в следующей редакции:

«3.8. Для изменения срока календарного плана разработки программы в пределах срока, не превышающего срок, установленный пунктом 1.5 настоящего Порядка, организация не позднее чем за 30 календарных дней до наступления срока разработки программы обращается в Департамент с заявлением, содержащим мотивированное обоснование такого изменения.

Департамент в течение 7 рабочих дней рассматривает поступившее заявление. В случае положительного решения с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта с указанием нового срока календарного плана разработки программы.

Основанием для отказа в изменении срока календарного плана разработки программы является несоблюдение сроков, указанных в абзаце первом настоящего пункта.

3.9. В случае необходимости перераспределения расходов согласно абзацу третьему пункта 3.7 настоящего Порядка организация обращается
в Департамент с соответствующим заявлением с приложением документов, обосновывающих данные изменения, в срок не позднее чем за 15 рабочих дней до дня осуществления расходов.

Департамент в течение 5 рабочих дней рассматривает поступившее заявление. В случае положительного решения с организацией заключается дополнительное соглашение к договору о предоставлении гранта с указанием нового перечня затрат, на финансовое обеспечение (возмещение) которых предоставляется грант, с указанием суммы затрат по каждой статье расходов.

Основаниями для отказа в перераспределении расходов являются:

несоблюдение срока, указанного в абзаце первом настоящего пункта;

предлагаемое перераспределение расходов суммарно превышает 25% размера выделенного гранта с учетом ранее произведенных организацией перераспределений.

Департамент уведомляет организацию об отказе в перераспределении расходов в течение трёх рабочих дней со дня принятия Департаментом соответствующего решения с указанием причин отказа.»;

в разделе 5 «Требования к осуществлению контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления грантов и ответственность за их несоблюдение»:

абзац второй пункта 5.2 изложить в следующей редакции:

«В случае недостижения организацией показателя результативности, установленного договором, грант подлежит возврату в полном объеме в областной бюджет в месячный срок со дня получения организацией письменного требования Департамента о возврате гранта.»;

пункт 5.3 признать утратившим силу.

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на департамент информационных технологий и связи Самарской области.

3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2020 года.

Первый

вице-губернатор –

председатель Правительства Самарской области

В.В.Кудряшов

Сабирова 2215407

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 19.03.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать