Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU24032000202000015
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Лазурненского сельсовета Козульского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

Утратило силу постановлением от 10.03.2021 №11

АДМИНИСТРАЦИЯ ЛАЗУРНЕСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

КОЗУЛЬСКОГО РАЙОНА

КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2020                                          п. Лазурный                                                        № 18

О подготовке к паводку 2020 года

В целях своевременной подготовки к безаварийному пропуску паводковых вод 2020года на территории сельсовета, предупреждения чрезвычайных ситуаций на водных объектах, защиты и обеспечения жизнедеятельности населения, сохранности объектов экономики и материально-технических ресурсов в период весеннего половодья, учитывая возможность подтопления населенного пункта Большой Кемчуг ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Утвердить:

1) Состав сельской противопаводковой комиссии (приложение 1);

2) Положение о сельской противопаводковой комиссии (приложение 2);

3)Функциональные обязанности членов сельской противопаводковой комиссии (приложение 3);

4)Алгоритм действия сельской противопаводковой комиссии (приложение 4);

5) План противопаводковых мероприятий (приложение 5);

6) Перечень сил и средств, привлекаемых к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком (приложение 6);

7) Состав мобильных бригад по оказанию адресной помощи пострадавшим в результате паводка (приложение 7);

8) Резерв материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком (приложение 8);

9) Порядок и очередность эвакуации населения сельсовета попадающего в зону затопления приложение 9);

10) Календарный план основных мероприятий эвакуации населения сельсовета при ЧС, вызванной паводком (приложение 10);

11). План эвакуации населения Лазурненского сельсовета, попадающего в зону подтопление (приложение 11);

12) Список лиц, ответственных за контроль уровня воды и передачу информации с водомерных постов (приложение 12).

2.Главному бухгалтеру Другалевой Т.А. обеспечить своевременное финансирование затрат на паводок 2020 года (расшифровка затрат по резервному фонду приложение 13).

3.Контроль над исполнением постановления возлагаю на заместителя главы администрации сельсовета Шупикову С.Ю.

4.Признать утратившим силу постановление администрации сельсовета от 04.03.2019 № 09 «О подготовке к паводку 2019 года».

5. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в периодическом печатном издании «Лазурненский вестник».

Глава сельсовета                                                                                                                А.С.Дементьев

Приложение 1

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 11

Состав сельской противопаводковой комиссии

Дементьев Анатолий Семенович

- глава сельсовета – председатель комиссии

Шупикова Светлана Юрьевна

-заместитель главы сельсовета

Марахов Олег Борисович

-заведующий хозяйством сельсовета

Транчукова Валентина Ивановна

- председатель сельского Совета депутатов

Члены комиссии:

Коваль Денис Анатольевич

- начальник Кемчугской НПС(по согласованию)

Лапунов Юрий Алексеевич

- главный механик Кемчугской НПС(по согласованию)

Кузницов Сергей Викторович

- старший участковый инспектор ОМВД РФ по Козульскому району (по согласованию)

Приложение 2

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

ПОЛОЖЕНИЕ

о сельской противопаводковой комиссии

1. Общие положения.

Сельская противопаводковая комиссия (далее – сельская комиссия) предназначена для организации и проведения мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС, вызванных паводками и наводнениями, уменьшения ущерба от их возможных последствий, управления силами сельского звена ТП РСЧС при ликвидации ЧС и всестороннего обеспечения их действий.

В практической деятельности сельская комиссия руководствуется:

Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, указами и распоряжениями Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, законами Красноярского края, указами и распоряжениями Губернатора Красноярского края, постановлениями и распоряжениями Совета администрации Красноярского края, а также настоящим Положением.

приказами, распоряжениями и указаниями руководителя ГО Козульского района, решениями районной КЧС и ПБ.

Решения сельской комиссии, принятые в пределах ее компетенции, являются обязательными для выполнения всеми организациями и учреждениями, расположенных на территории сельсовета независимо от ведомственной принадлежности и форм собственности

2. Основные задачи сельской комиссии

Основными задачами сельской комиссии являются:

разработка предложений по реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями на территории сельсовета;

координация деятельности органов местного самоуправления, органов управления и сил сельского звена территориальной подсистемы РСЧС по вопросам защиты населения и территории от паводков и наводнений;

обеспечение на территории сельсовета согласованности действий органов местного самоуправления, организаций и предприятий при решении вопросов предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями, а также восстановления жилых домов, объектов жизнеобеспечения, социальной сферы, производственной и инженерной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций;

организация выполнения и осуществления контроля над проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями.

3. Основные функции сельской комиссии

Сельская комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:

участвует в разработке и осуществлении выполнения планов и мероприятий в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями, подготовки предложений по их реализации;

организует создание резервов финансовых и материальных ресурсов сельсовета для осуществления мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

взаимодействует с другими комиссиями, контрольно - надзорными органами, военным командованием по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками, подготавливает предложения по привлечению в установленном порядке сил и средств организаций и предприятий, расположенных на территории сельсовета для оказания помощи в ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

осуществляет организацию взаимодействия сил и средств сельского звена ТП РСЧС, привлеченных к ликвидации чрезвычайных ситуаций;

организует эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей, их размещение и возвращение в места постоянного проживания либо их хранения;

организует сбор и обмен информацией по вопросам защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

участвует в организации подготовки населения, должностных лиц органов управления сельского звена ТП РСЧС области к действиям в чрезвычайных ситуациях, вызванных паводками и наводнениями;

организует разработку проектов нормативных правовых актов в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствии со своим предназначением;

осуществляет разработку и реализацию мер, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями;

рассматривает в пределах своей компетенции иные вопросы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций.

4. Права сельской комиссии

Сельская комиссия в пределах своей компетенции имеет право:

осуществлять контроль над подготовкой и готовностью сил и средств сельского звена территориальной подсистемы РСЧС в соответствии со своим предназначением;

запрашивать у должностных лиц органов местного самоуправления, организаций и предприятий материалы и информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;

заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц органов местного самоуправления об исполнении законодательства по вопросам защиты населения и территории сельсовета от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями, выполнении федеральных, краевых, районных и сельских нормативных правовых актов, относящимся к ее компетенции, а также решений районной КЧС и ПБ;

привлекать для участия в своей работе представителей органов местного самоуправления, организаций и предприятий по согласованию с их руководителями;

рассматривать вопросы о привлечении к ответственности должностных лиц, не выполняющих требования законодательства по вопросам защиты населения и территории района от чрезвычайных ситуаций, вызванных паводками и наводнениями, в установленном порядке.

5. Структура и состав сельской комиссии

Сельскую комиссию возглавляет председатель. Председателем сельской комиссии является заместитель главы администрации сельсовета.

В состав сельской комиссии входят председатель сельской комиссии, его заместитель и члены сельской комиссии.

Заместитель председателя сельской комиссии – техник по пожарной безопасности администрации сельсовета.

Члены сельской комиссии - представители органов местного самоуправления, организаций и предприятий, расположенных на территории сельсовета.

6. Порядок работы сельской комиссии

Сельская комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планом работы, принимаемым на заседании сельской комиссии и утверждаемым ее председателем.

Заседания сельской комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.

Заседания сельской комиссии проводит ее председатель или по его поручению его заместитель.

Заседание сельской комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

Члены сельской комиссии принимают участие в ее заседаниях без права замены. В случае отсутствия члена сельской комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.

Подготовка материалов к заседанию сельской комиссии осуществляется с привлечением представителей органов местного самоуправления, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.

Решения сельской комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов сельской комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

Решения сельской комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председателем сельской комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании.

Организационное обеспечение деятельности сельской комиссии осуществляет специалист по управлению муниципальной собственностью и землям поселений сельсовета.

Деятельность сельской комиссии осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.

В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования сельской комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.

В режиме повседневной деятельности сельская комиссия проводит заседания, организует проверки, экспертизы, аналитические исследования и другие работы в соответствии с планом работы.

В режиме повышенной готовности сельская комиссия принимает на себя непосредственное руководство сельским звеном территориальной подсистемы РСЧС, формирует, при необходимости, оперативную группу для работы непосредственно в районе возможного бедствия. С целью выявления причин ухудшения обстановки и подготовки предложений по ее нормализации, принимает меры по усилению наблюдения и контроля за состоянием окружающей среды, обстановкой на прилегающих территориях, уточняет прогнозы возможной чрезвычайной ситуаций и ее масштабов. Организует проведение работ по обеспечению защиты населения и территорий, контролирует приведение в состояние готовности сил и средств сельского звена территориальной подсистемы РСЧС, уточняет планы его действий, при необходимости организует его выдвижение в предполагаемый район чрезвычайной ситуации.

В режиме чрезвычайной ситуации сельская комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, определяет границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту населения и территорий, попадающих в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией последствий чрезвычайной ситуации. Принимает меры по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, обстановкой на прилегающей к зоне ЧС территорий.

В режиме чрезвычайной ситуации сельская комиссия функционирует с учетом особого правового режима деятельности органов местного самоуправления.

С момента возникновения чрезвычайной ситуации сельская комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается ее председателем.

В работе сельской комиссии могут участвовать должностные лица органов местного самоуправления, представители организаций и предприятий, средств массовой информации, не являющиеся членами сельской комиссии.

Распределение и утверждение обязанностей между членами сельской комиссии производится ее председателем.

Приложение 3

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

Функциональные обязанности членов сельской противопаводковой комиссии

Функциональные обязанности председателя сельской противопаводковой комиссии Дементьева Анатолия Семеновича

1. В режиме повседневной деятельности:

общее руководство разработкой годового плана работы сельской комиссии, в котором необходимо предусмотреть мероприятия по контролю за реализацией мер, направленных на снижение ущерба от возможных паводков и наводнений и подготовку к ликвидации их последствий;

участие в разработке Плана основных мероприятий сельсовета по вопросам гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на следующий год;

проведение проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

организация подготовки членов сельской комиссии к действиям в ЧС, обеспечение их постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами;

осуществление контроля деятельности администрации сельсовета, предприятий, учреждений и организаций на территории сельсовета, независимо от ведомственной принадлежности, по вопросам снижения последствий паводков и наводнений, возможного ущерба от них и готовности к ликвидации их последствий;

привлечение к работе в сельской комиссии необходимых специалистов;

доведение до вышестоящих органов предложений и рекомендаций по вопросам предотвращения паводков и наводнений;

проведение тренировок и учений по оповещению и сбору личного состава сельской комиссии, а также по выполнению ими функциональных обязанностей.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

организация работы сельской комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС, вызванных паводками и наводнениями;

организация всех видов разведки районов, подвергшихся воздействию паводков и наводнений;

определение масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий;

принятие экстренных мер по обеспечению защиты населения и территорий от ЧС и жизнеобеспечению населения в чрезвычайных ситуациях, вызванных паводками и наводнениями;

обеспечение управления работами на месте происшествия оперативными группами;

доведение информации до вышестоящих органов, заинтересованных организаций и населения о положении дел и результатах работ по ликвидации последствий паводков и наводнений;

контроль за привлечением необходимых сил и средств для ликвидации последствий паводков и наводнений.

Функциональные обязанности заместителя председателя сельской противопаводковой комиссии Марахова Олега Борисовича

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности;

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участвует в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- встречает плавательные и спасательные средства и направляет их в районы, подвергшиеся подтоплению;

- участвует в организации всех видов разведки районов, подвергшихся стихийным бедствиям;

- проводит спасательные работы в зонах затопления;

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Функциональные обязанности секретаря сельской противопаводковой комиссии Шупиковой Светланы Юрьевны

1. В режиме повседневной деятельности:

Секретарь сельской противопаводковой комиссии отвечает за подготовку проведения заседаний комиссии и ведение протоколов заседаний.

Он обязан:

знать основные задачи сельской комиссии по предотвращению и ликвидации последствий паводков и наводнений;

принимать участие в работе сельской комиссии;

своевременно оформлять протоколы заседаний сельской комиссии и другие отчетные документы;

по распоряжению председателя сельской комиссии осуществлять сбор членов комиссии, готовить необходимые данные для её работы.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

С получением соответствующей информации (распоряжения, сигнала) прибыть к месту сбора сельской комиссии, быть в готовности к протоколированию работы комиссии;

принимать полученные распоряжения сельской и вышестоящей КЧС и ПБ и органов местного самоуправления, подтверждать их получение, своевременно доводить распоряжения председателя комиссии до исполнителей;

принимать участие в установлении связи с подчиненными, сельской комиссией и взаимодействующими КЧС и ПБ;

докладывать председателю сельской комиссии о ходе выполнения работ в сложившейся обстановке;

представлять донесения в вышестоящие органы согласно Табеля срочных донесений.

Функциональные обязанности члена сельской противопаводковой комиссии Коваль Дениса Анатольевича

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- проводит ежедневный мониторинг уровня воды в д.Большой Кемчуг;

- организует эвакуацию населения из зон затопления;

- проводит спасательные работы в зонах затопления;

- организует жизнеобеспечение эвакуируемого населения;

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Функциональные обязанности члена сельской противопаводковой комиссии Лапунова Юрия Алексеевича

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- проводит мониторинг уровня воды в д.Большой Кемчуг

- участвует в эвакуации населения из зон затопления;

- организует жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

- при необходимости организует ремонт дорожного полотна и мостов, пострадавших от наводнения.

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Функциональные обязанности члена сельской противопаводковой комиссии Кузнецова Сергея Викторовича

1. В режиме повседневной деятельности:

участие в разработке годового плана работы комиссии;

участие в заседаниях комиссии;

участие в проведении проверок, экспертиз и других работ, связанных со снижением ущерба от возможных паводков и наводнений и ликвидации их последствий;

находиться в постоянной готовности к ликвидации последствий возможных паводков и наводнений;

обеспечение взаимодействия с управлениями, ведомствами и другими организациями, а также с привлекаемыми органами и силами по своему направлению деятельности.

2. В режиме повышенной готовности и чрезвычайной ситуации:

участие в организации работы комиссии с момента угрозы и возникновения ЧС;

участие в принятии экстренных мер по обеспечению защиты населения от ЧС и его жизнеобеспечения в чрезвычайных ситуациях по своему направлению деятельности:

- проводит мониторинг уровня воды в д.Большой Кемчуг

- участвует в эвакуации населения из зон затопления;

- организует жизнеобеспечения эвакуируемого населения;

- при необходимости организует ремонт дорожного полотна и мостов, пострадавших от наводнения.

участие в определении масштабов происшествия, размера ущерба и других последствий ЧС, а также прогнозирование этих последствий по своему направлению деятельности.

Приложение 4

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

АЛГОРИТМ

действия сельской противопаводковой комиссии

В подготовительный период

В период весеннего половодья и паводков на реках сельская противопаводковая комиссия должна предусмотреть выполнение следующих мероприятий:

определение границ и размеров (площади) зон затопления, населенных пунктов, объектов экономики, площади сельскохозяйственных угодий, дорог, мостов, линий связи и электропередач, попадающих в зоны подтоплений и затоплений;

при угрозе возникновения затопления определение предполагаемого количества пострадавшего населения, а также временно отселяемых из зоны затопления;

определение предполагаемых разрушенных (аварийных) домов, построек и т.п.;

предполагаемые объемы откачки воды из затопленных сооружений;

предполагаемое количество голов погибших сельскохозяйственных животных;

местоположение и размеры сооружаемых дамб, запруд, обвалований, креплений откосов берегов, водоотводных каналов, ям (сифонов);

определение предварительного размера материального ущерба;

численность привлекаемых сил и средств на период паводка;

непосредственные мероприятия по защите населения.

В подготовительный период проанализировать обстановку и прогнозирование возможного затопления населенных пунктов.

Предусмотреть возможные причины возникновения угрозы затопления населенных пунктов, среди которых могут быть названы половодье и паводок, а также факторы, способствующие возникновению затопления и подтопления. Разработать сценарии развития ЧС в результате которых:

существенно нарушаются условия жизнедеятельности людей на территории поселения;

возможны человеческие жертвы или ущерб здоровью большому количеству людей;

возможен значительный ущерб окружающей среде.

При угрозе возникновения затопления

организует круглосуточный контроль над паводковой обстановкой в зоне своей ответственности, используя посты Росгидромета и своих наблюдателей;

поддерживает постоянную связь, и обмениваются информацией с районной КЧС и ПБ и оперативными дежурными администрации;

проводит учения (тренировки) по противопаводковой тематике и организует обучение населения правилам поведения и действиям во время наводнений;

отправляет донесения в вышестоящие органы управления;

уточняет и корректирует планы противопаводковых мероприятий с учетом складывающейся обстановки;

уточняет (предусматривает) места(районы) временного отселения пострадавших жителей из подтопленных (разрушенных) домов, организует подготовку общественных зданий (фапа, клуба и т.п.) или палаточных городков к размещению эвакуируемых;

предусматривает жизнеобеспечение эвакуируемого населения;

согласует с МВД России по Козульскому району и органами местного самоуправления порядок охраны имущества, оказавшегося в зоне затопления;

организует круглосуточные дежурства по наблюдению за изменением уровня воды в источниках наводнения;

участвует в организации и оборудовании объездных маршрутов транспорта взамен подтопленных участков дорог;

организует (контролирует) укрепление имеющихся и сооружение новых дамб и обвалований;

организует и поддерживает взаимодействие.

Приложение 5

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

План противопаводковых мероприятий

№ пп

Мероприятия

Дата

проведения

Место проведения

Ответственный за исполнение

1.

Освободить от снега крыши производственных, социально-бытовых зданий, жилых и хозяйственных помещений

Заблаговре - менно

Территория сельсовета

Руководители, жители

сельсовета

2.

Очистить от снега и льда водоводы, кюветы дорог и улиц

Заблаговре - менно

Территория сельсовета

Руководители, жители

сельсовета

3.

Предупредить население о зонах

предполагаемого затопления (сходы, письменные извещения)

Заблаговре -

менно

Д.Большой Кемчуг

Администрация сельсовета, противопаводковая комиссия

4.

Определить места для временного отселения

До 10.04.2020

Зона подтопления паводком

Администрация сельсовета, противопаводковая комиссия

5.

Организовать круглосуточный контроль за паводковой обстановкой:

(выставить водомерные посты;

передача информации с водомерных постов

(ЕДДС района 2-12-34,

Администрцию района

4-15-00);

При катострафическом подъеме уровня воды

До 10.04.2020

До 10.04.2020

Ежедневно

8.00, 16.00

Немедленно

Д.Большой Кемчуг

Администрация сельсовета, противопаводкая комиссия

6.

Согласовать охрану имущества и порядок в зоне затопления с МВД по Козульскому району

До

10.04.2020

Зона затопления паводком

Администрация сельсовета

7.

Организовать дежурство медицинских работников

В период паводка

Зона затопления

Администрация сельсовета

8.

Создать резерв ГСМ

До

10.04.2020

Зона затопления

Администрация сельсовета

Приложение 6

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

ПЕРЕЧЕНЬ

сил и средств, привлекаемым к предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком



п/п

Степень

угрозы

Планируемые

мероприятия

Сроки

выполнения

Привлекаемые

силы и средства

Источник комплектования

(учреждения, организации,

собственники

транспортных средств)

1

2

3

4

5

6

1.

Подтопление жилых домов в

д.Большой Кемчуг

Эвакуация

населения

В период паводка

ГАЗ-66 гос номер Х411 ЕК

Закреплен за Пикулевым С.Г.

Администрация сельсовета

2.

Подтопление жилых домов в

д.Большой Кемчуг

Эвакуация

населения

В период паводка

УАЗ -22069 гос., номер М 281СВ закреплен Чеботарев С.А.

Администрация сельсовета

3.

Подтопление жилых домов в

д.Большой Кемчуг

Эвакуация

населения

В период паводка

РЕЗЕРВ

МТЗ-80 гос. номер 5577ХК закреплен за Мараховым О.Б.

Администрация сельсовета;

4.

Подтопление населенных пунктов

Д.Большой Кемчуг

Выставить круглосуточные водомерный пост в населенном пункте д.Большой Кемчуг

На период паводка

ШупиковаС.Ю.

МараховО.Б..

Леконцев А.И.

Зам. Главы сельсовета;

Завхоз администрации сельсовета;

Житель д.Большой Кемчуг.

Приложение 7

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 11

СОСТАВ

мобильных бригад по оказанию адресной помощи пострадавшим в результате паводка



№ моб. бригады

Район действия,

ответственные

руководители

Состав мобильной

бригады

Проводимые

мероприятия

Закреплённые за мобильными бригадами

транспортные средства

Ф.И.О.

Занимаемая должность (профессия)

1

2

3

4

5

6

7

1

1

Д.Большой Кемчуг

Дементьев А.С.

Марахов Олег Борисович

Тракторист

Эвакуация населения, проведение спасательных работ, обеспечение жизнедеятельности эвакуируемых, аварийно-восстановительные работы

Трактор

МТЗ-80

2

3

4

2

3

4

Д.Большой Кемчуг,

Дементьев

А.С.

Пикулев

Сергей Геннадьевич

Чеботарев Сергей Александрович

Дудин Борис Федорович

Водитель

Водитель

Водитель

Эвакуация населения, проведение спасательных работ, обеспечение жизнедеятельности эвакуируемых, аварийно-восстановительные работы

ГАЗ -66 гос номер Х411ЕК

УАЗ -22069 гос номер М281СВ

Автомобиль

UAZ-PATRIOT-3163

Приложение 8

к постановлению

администрации сельсовета от 05.03.2020 № 18

РЕЗЕРВ

материальных средств для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, вызванных паводком



п/п

Наименование

материально-технических средств

Единица

измерения

Кол-во

Место

хранения

Ответ.за хранение

(Распоряжение

№0-р от 00.00.2019)

Порядок

использования

Вспомогательные средства

1.

Сапоги резиновые

Пар.

2

п.Лазурный, администрация сельсовета

(подсобное помещение)

Марахов О.Б.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

2.

Лопата совковая

шт.

3

3.

Топор

шт.

1

4.

Пила поперечная двуручная

Нож охотничий

шт.

1

1

Средства освещения

5.

Фонарь индивидуальный электрический карманный

шт.

2

п.Лазурный,

администрация

сельсовета(подсобное помещение)

Марахов О.Б.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

6.

Фонарь электрический аккумуляторный

шт.

2

п.Лазурный,

администрация

сельсовета(подсобное помещение)

Марахов О.Б.

Горноспасательное снаряжение

7.

Веревка статическая

м

100 м

п.Лазурный,

администрации

сельсовета

(подсобное помещение)

Марахов О.Б.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

Медицинские средства и оборудование

8.

Аптечка медицинская

шт.

1

п.Лазурный

администрации

сельсовета

Марахов О.Б.

При введении

режима

функционирования

«ЧС»

Приложение 9

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03. 2020 № 18

ПОРЯДОК И ОЧЕРЕДНОСТЬ

эвакуации населения сельсовета, попадающего в зону затопления при возникновении ЧС

Эвакуации подлежит население, попадающее в зону затопления. Эвакуация проводится заблаговременно до начала паводка. Перед покиданием жилых домов жители обязаны:

отключить газ и электричество;

погасить огонь в печах;

перенести на чердаки ценные предметы и вещи;

закрыть окна и двери, при необходимости, обить окна и двери досками или фанерой;

завернуть в непромокаемый пакет паспорта и другие документы;

подготовить теплую и удобную одежду, сапоги, одеяла;

собрать трехдневный запас питания;

подготовить аптечку первой медицинской помощи и лекарства, которыми обычно пользуются;

эвакуироваться в заранее определенные места.

При внезапном затоплении жители обязаны:

как можно быстрее занять безопасное ближайшее возвышенное место и быть готовым к организованной эвакуации;

в светлое время суток вывесить любое полотнище;

в темное время подавать световые и звуковые сигналы.

Эвакуация проводится силами и средствами мобильных бригад сельсовета, при необходимости, решением СПК привлекаются дополнительные силы и средства. Население, попадающее в зону затопления, эвакуируется в места, определенные нормативным правовым актами главы муниципального образований Лазурненский сельсовет, пешим порядком или автомобильным транспортом.

В первую очередь эвакуации подлежат дети, инвалиды, люди пожилого возраста.

Во вторую очередь эвакуируется остальное население.

Приложение 10

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

Календарный план основных мероприятий эвакуации населения Лазурненского сельсовета при ЧС, вызванной паводком

Основные мероприятия

Ответственный

исполнитель

Время от «Ч» - момента получения сигнала

Минуты

Часы

10

20

30

40

50

60

2

3

4

1,Оповещение руководящего состава и населения, попадающего в зону подтопления

Леконцев А.И.

2. Прибытие руководящего состава к месту ЧС

Дементьев А.С.

3. Организация круглосуточного дежурства лиц руководящего состава администрации сельсовета

Дементьев А.С.

4. Приведение оперативной группы в готовность к выходу к месту ЧС

Дементьев А.С.

5. Уточнение расчета сил и средств, привлекаемых для ликвидации ЧС

Дементьев А.С.

6. Уточнение мероприятий плана действий при угрозе и возникновении ЧС

Дементьев А.С.

7. Организация и поддержание взаимодействия с районным звеном ТП РСЧС края в интересах ликвидации ЧС

Шупикова С.Ю.

8. Приведение в готовность сил и средств, привлекаемых к ликвидации ЧС

Дементьев А.С.

9. Эвакуация населения

ДементьевА.С.

10. Эвакуация с/х животных

Марахов О.Б.

11.Доклад о проведении мероприятий

Дементьев А.С.

Приложение 11

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

План эвакуации населения Лазурненского сельсовета, попадающего в зону подтопления.

Исходя из опыта прошлых лет, в зону подтоплению весенним паводком попадают населенный пункт д.Большой Кемчуг.

Эвакуация населения в случае подтопления производится пешим порядком в очередности, установленной в приложении 9 настоящего постановления.

Характеристика подтапливаемой (затапливаемой территории)

№ пп

Наименование населенного пункта

Площадь подтопления

кв.м.

Количество домов

Количество населения

Прогноз паводковой обстановки

1

д.Большой Кемчуг

0,6

14

40

При подъеме воды: на 1м – не опасная;

На 3,40 м- опасная;

На 3,60 м - критическая

Первоочередные меры эвакуации

Оповещение населения проводится звуковыми сигналами (ударами в рельс, автомобильными сигналами). Используется следующий расчет сил и средств:

№ пп

Степень угрозы

Планируемые мероприятия

Сроки выполнения

Привлекаемые силы и средства

1

2

3

4

5

1.

Подтопление жилых домов д.Большой Кемчуг

Эвакуация населения

В период паводка

Автомобили ГАЗ-66, UAZ PATRIOT- 316, ТракторМТЗ-80

2.

Подтопление населенного пункта д.Большой Кемчуг

Эвакуация населения

В период паводка

Резерв: УАЗ- 22069 UAZ PATRIOT- 3163.

3.

Подтопление населенного пункта д.Большой Кемчуг

Выставить круглосуточный водомерный пост в населенном пункте д.Большой Кемчуг

На период паводка

Жители д.Большой Кемчуг

Эвакуация населения, попадающего в зону затопления, проводится силами и средствами мобильных бригад сельсовета (приложения 6.7), в соответствии с порядком и очередностью эвакуации населения сельсовета, попадающего в зону затопления при возникновении ЧС (приложение 9) настоящего постановления, при необходимости решением СПК привлекаются дополнительные силы и средства.

Маршруты эвакуации, сборные пункты и ответственные за мероприятия эвакуации:

№ пп

Населенный пункт

Маршруты эвакуации

Сборные пункты

Ответственные

за мероприятия эвакуации

1

д.Большой Кемчуг

1.ул.Набережная- ул.Центральная

2.ул.Набережная- дорога Байкал

Б-Кемчугский ФАП д.Б- Кемчуг, ул.Центральная 34

Дементьев А.С.

Общие выводы из паводковой обстановки

В результате подтопления населенных пунктов может пострадать 40 человек из них:

Детей - 9, пенсионеров- 13, сельскохозяйственных животных в зоне предполагаемого подтопления: крупнорогатый скот- 9 голов, свиней- 15 голов, овец-5.

Принятыми мерами удастся снизить до минимума потери и ущерб от паводка.

План эвакуации населения Лазурненского сельсовета, попадающего в зону подтопления, вводится в действие с ведением режима функционирования «ЧРЕЗВЫЧАЙНАЯ СИТУАЦИЯ».

Приложение 12

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

СПИСОК

лиц, ответственных за передачу информации с водомерных постов

№ п/п

Ф.И.О.

телефон

Место нахождения водомерного поста

Время дежурства и передачи информации

Телефон

1

Марахов О.Б.

8-913-560-49-42

р. Б. Кемчуг

Во время паводка круглосуточно. Ежедневно

8-00,16-00

При катастрофическом подъёме через 1 час

ЕДДС района 2-12-34

2

Дудин Б.Ф.

8-908-018-69-59

р. Б. Кемчуг

Во время паводка круглосуточно. Ежедневно

8-00,16-00

При катастрофическом подъёме через 1 час

ЕДДС района

2-12-34

3

Чеботарев С.А.8-913-197-33-50

Пикулев С.Г. 8-908-224-76-01

р. Б.Кемчуг

Во время паводка круглосуточно. Ежедневно

8-00,16-00

При катастрофическом подъёме через 1 час

ЕДДС района

2-12-34

Ознакомлены:

Приложение 13

к постановлению

администрации сельсовета

от 05.03.2020 № 18

Расшифровка по резервному фонду на 2020год (руб.)

Паводок 2020 г.

Наименование

количество

цена

сумма

Дизельное топливо

80 литров

49,0 рублей

3920,0

Бензин

80 литров

41,50 рубля

3320,0

Масло М-8 (автол)

10 литров

200,0 руб/5 л

1000,0

Масло дизельное

10 литров

95,0 рубля

950,0

оплата сотовой связи

-

300,0 рублей

300,0

Фонарь электрический аккумуляторный

2 шт

1450,0 рублей

2900,0

итого

12390,0 рублей

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Лазурненский вестник № 5 от 13.03.2020, Размещено в сети Интернет от 13.03.2020
Рубрики правового классификатора: 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать