Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU23044317202000012
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Краснодарский край
Принявший орган: Глава муниципального образования Усть-Лабинский район
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

УСТЬ-ЛАБИНСКИЙ РАЙОН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 марта 2020 года                                     № 195                                     г. Усть-Лабинск

Об утверждении порядка взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществления контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Усть-Лабинский район

В соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», руководствуясь Уставом муниципального образования Усть-Лабинский район, в целях формирования и реализации инфраструктурных, транспортных и социально-значимых проектов путем использования инструментов муниципально-частного партнерства, привлечения частных инвестиций в экономику муниципального образования Усть-Лабинский район постановляю:

1. Утвердить Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществления контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Усть-Лабинский район согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Управлению экономики администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Гаценко) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте муниципального образования Усть-Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Общему отделу администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (Комарова) обеспечить официальное опубликование настоящего постановления в средствах массовой информации.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы муниципального образования Усть-Лабинский район, начальника финансового отдела администрации муниципального образования Усть-Лабинский район Дружкову М.А.

5. Постановление вступает в силу со дня его опубликования.

Исполняющий обязанности

главы муниципального образования

Усть-Лабинский район

С.А. Запорожский

ПРИЛОЖЕНИЕ

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

муниципального образования

Усть-Лабинский район

от 05.03.2020 № 195

ПОРЯДОК

взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Усть-Лабинский район

1. Общие положения

1.1. Порядок взаимодействия отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Усть-Лабинский район (далее – Порядок) разработан в целях определения полномочий и координации деятельности в сфере муниципально-частного партнерства отраслевых (функциональных) органов администрации муниципального образования Усть-Лабинский район при разработке проекта муниципально-частного партнерства, рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, принятии решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, осуществлении контроля и мониторинга соглашений о муниципально-частном партнерстве на территории муниципального образования Усть-Лабинский район.

1.2. Публичный партнер ‒ муниципальное образование Усть-Лабинский район, от имени которого выступает глава муниципального образования или иной уполномоченный орган администрации муниципального образования Усть-Лабинский район в соответствии с Уставом муниципального образования Усть-Лабинский район.

1.3. Полномочия, предусмотренные частью 2 статьи 18 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении измене-ний в отдельные законодательные акты Российской Федерации", осуществляет управление экономики администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (далее – уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства).

1.4. Полномочия публичного партнера по осуществлению контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, представлению в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства актов о результатах контроля за исполнением соглашений о муниципально-частном партнерстве осуществляет уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

1.5. В Порядке используются понятия, установленные Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

2. Разработка публичным партнером предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства

2.1. Инициатором проектов муниципально-частного партнерства от лица публичного партнера может выступать отраслевой (функциональный) орган администрации муниципального Усть-Лабинский район, осуществляющий полномочия в сфере деятельности, в которой планируется реализация проекта муниципально-частного партнерства (далее – отраслевой (функциональный) орган).

2.2. Отраслевой (функциональный) орган обеспечивает разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с требованиями, установленными частью 3 статьи 8 Федерального закона от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ, и направляет такое предложение на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

2.3. Разработка предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы в сфере муниципально-частного партнерства.

Положение и состав, регламент работы рабочей группы утверждается главой муниципального образования Усть-Лабинский район.

2.4. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства обеспечивает в соответствии с частью 3 статьи 18 Федерального закона № 224-ФЗ направление такого предложения в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства для проведения оценки эффективности проекта муниципально-частного партнерства и определения его сравнительного преимущества в соответствии с частями 2 ‒ 5 статьи 9 Федерального закона № 224-ФЗ.

3. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства 

3.1. Лицо, которое в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ может быть частным партнером (далее ‒ инициатор проекта), вправе обеспечить разработку предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с частями 3, 4 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ и направить предложение о реализации проекта публичному партнеру.

3.2. Предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства должно соответствовать форме и требованиям, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1386 "Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства", и требованиям, установленным частью 3 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

3.3. При разработке предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства применяется Методика оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденная приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 894.

3.4. Между инициатором проекта и публичным партнером допускается проведение предварительных переговоров, содержащих перечень вопросов для обсуждения, связанных с разработкой предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства.

3.5. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства организует проведение предварительных переговоров в соответствии с порядком, установленным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 864 "Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".

3.6. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства вправе привлекать к участию в предварительных переговорах структурные подразделения администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, консультантов и экспертов.

3.7. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства обеспечивает рассмотрение предложение о реализации проекта муниципально-частного партнерства в соответствии с Правилами рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 декабря 2015 г. № 1388.

3.8. При рассмотрении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства вправе запросить у инициатора проекта дополнительные материалы и документы, а также проводить переговоры в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20 ноября 2015 г. № 863 "Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта".

3.9. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства может вестись в рамках рабочей группы в сфере муниципально-частного партнерства.

3.10. По результатам рассмотрения предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, направленного инициатором проекта, не позднее 90 дней со дня получения такого предложения глава муниципального образования Усть-Лабинский район принимает одно из следующих решений:

1) о направлении предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества;

2) о невозможности реализации проекта муниципально-частного партнерства в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 8 Федерального закона № 224-ФЗ.

Подготовку решения главы муниципального образования Усть-Лабинский район, в форме проекта постановления, обеспечивает уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства.

3.11. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности и определения его сравнительного преимущества, уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня принятия такого решения, направляет предложение о реализации проекта, а также копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) на рассмотрение в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства.

3.12. В срок не позднее 10 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 3.10 настоящего Порядка, уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства направляет данное решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров (в случае, если эти переговоры были проведены) инициатору проекта муниципально-частного партнерства, а также размещает данное решение, предложение о реализации проекта и указанные протоколы переговоров на официальном сайте администрации муниципального образования Усть-Лабинский район в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

3.13. Рассмотрение предложения о реализации проекта муниципально-частного партнерства уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства в целях оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные статьей 9 Федерального закона № 224-ФЗ, а также в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 ноября 2015 г. № 894, иными правовыми актами Краснодарского края.

4. Принятие решения о реализации проекта муниципально-частного партнерства, заключение соглашения муниципально-частного партнерства

4.1. Решение о реализации проекта муниципально-частного партнерства принимается в форме постановления администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, если публичным партнером является администрация муниципального образования Усть-Лабинский район либо планируется проведение совместного конкурса с участием администрации муниципального образования Усть-Лабинский район, при наличии положительного заключения уполномоченного органа в сфере государственно-частного партнерства.

4.2. Подготовка и внесение на рассмотрение главе муниципального образования Усть-Лабинский район проекта постановления, указанного в пункте 4.1 настоящего Порядка, осуществляется отраслевым (функциональным) органом в порядке и в соответствии с Уставом муниципального образования Усть-Лабинский район.

4.3. Разработку проекта соглашения о муниципально-частном партнерстве, конкурсной документации, критериев конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве осуществляет отраслевой (функциональный) орган.

4.4. На основании решения о реализации проекта отраслевой (функциональный) орган в срок, не превышающий 180 рабочих дней со дня принятия данного решения, обеспечивает организацию и проведение конкурса на право заключения соглашения о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных частями 8-10 статьи 10 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.5. Решением о реализации проекта муниципально-частного партнерства для проведения конкурса создается конкурсная комиссия, в состав которой подлежат включению представители отраслевого (функционального) органа и уполномоченного органа в сфере муниципально-частного партнерства.

4.6. По итогам проведения конкурса заключается соглашение о муниципально-частном партнерстве, за исключением случаев, предусмотренных пунктом частью 2 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ.

4.7. После дня подписания членами конкурсной комиссии протокола о результатах проведения конкурса отраслевой (функциональный) орган на основании решения о реализации проекта проводит переговоры в форме совместных совещаний с победителем конкурса или с иным лицом, в отношении которого принято решение о заключении соглашения в соответствии с Федеральным законом № 224-ФЗ, в целях обсуждения условий соглашения и их возможного изменения по результатам переговоров.

Срок и порядок проведения переговоров определяются конкурсной документацией.

4.8. Результаты переговоров, проведенных в соответствии с пунктом 4.7 настоящего Порядка, оформляются протоколом в течение 10 рабочих дней со дня проведения переговоров в двух экземплярах, один из которых направляется победителю конкурса в течение 3 рабочих дней со дня оформления протокола. По результатам данных переговоров отраслевой (функциональный) орган направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства на предмет соответствия соглашения конкурсной документации.

Срок согласования уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

4.9. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров направляет соглашение о муниципально-частном партнерстве и прилагаемый протокол переговоров на согласование в уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства на предмет соответствия соглашения о муниципально-частном партнерстве в части учета результатов оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества.

Срок согласования уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства не должен превышать 10 рабочих дней со дня получения соглашения о муниципально-частном партнерстве и протокола переговоров.

В случае несогласования уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства соглашения о муниципально-частном партнерстве и прилагаемого протокола переговоров уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в течение 3 рабочих дней со дня получения замечаний и предложений уведомляет победителя конкурса о наличии замечаний и предложений и назначает повторные переговоры в порядке, определенном в пункте 4.7 настоящего Порядка.

После проведения повторных переговоров уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства в обозначенный уполномоченным ор-

ганом в сфере государственно-частного партнерства срок направляет исправленное соглашение и прилагаемый протокол переговоров на повторное рассмотрение в уполномоченным органом в сфере государственно-частного партнерства.

4.10. Соглашение о муниципально-частном партнерстве заключается в письменной форме с победителем конкурса или иным лицом, указанным в пунктах 1 ‒ 4 части 2 и части 24 статьи 19 Федерального закона № 224-ФЗ, при условии представления ими документов, предусмотренных конкурсной документацией и подтверждающих обеспечение исполнения обязательств по соглашению, в случае, если такое обеспечение исполнения обязательств предусмотрено конкурсной документацией, в срок, установленный конкурсной документацией, но не ранее 10 рабочих дней с момента размещения итогового протокола о результатах проведения конкурса на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, в случае проведения открытого конкурса.

4.11. Соглашение о муниципально-частном партнерстве вступает в силу с момента его подписания, если иное не предусмотрено соглашением о муниципально-частном партнерстве.

5. Порядок осуществления контроля за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, мониторинга реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве

5.1. Контроль публичным партнером за исполнением соглашения о муниципально-частном партнерстве, в том числе за соблюдением частным партнером условий соглашения о муниципально-частном партнерстве, осуществляется в целях выявления нарушений частным партнером условий соглашения муниципально-частного партнерства, а также предотвращения таких нарушений в соответствии с Правилами осуществления публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2015 г. № 1490.

5.2. Мониторинг реализации соглашений о муниципально-частном партнерстве, осуществляется уполномоченным органом в сфере муниципально-частного партнерства в соответствии с Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888.

5.3. Уполномоченный орган в сфере муниципально-частного партнерства уведомляет уполномоченный орган в сфере государственно-частного партнерства о размещении в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление», сведений, определенных Порядком мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве, утвержденным приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27 ноября 2015 г. № 888, в течение 5 рабочих дней со дня их внесения.

Начальник управления экономики

администрации муниципального

образования Усть-Лабинский район

Н.В. Гаценко

102031

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: общественно-политическая газета «Усть-Лабинск Инфо» № 9 от 12.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.050.000 Муниципальные правовые акты. Порядок издания, опубликования (обнародования), вступления в силу

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать