Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2020г. |
Номер документа: | RU89000202000305 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Утратил силу – от 11.11.2020 № 1301-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 марта 2020 г. № 234-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном надзоре в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 9-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 05 марта 2020 года № 234-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о региональном государственном
надзоре в области технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Дополнить пунктами 3.5-1 – 3.5-9 следующего содержания:
«3.5-1. Государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
3.5-2. В целях применения при осуществлении государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов государственного надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила).
3.5-3. Служба технадзора ведет перечень субъектов государственного надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
3.5-4. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) приказа службы технадзора об отнесении деятельности субъекта государственного надзора к категории риска (с указанием категории риска).
3.5-5. Отнесение деятельности субъектов государственного надзора к категориям риска осуществляется приказом службы технадзора в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов государственного надзора к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Положению.
3.5-6. Проведение плановых проверок субъектов государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
а) для категории чрезвычайно высокого риска – плановая проверка проводится 1 раз в год;
б) для категории высокого риска – плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
в) для категории значительного риска – плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
г) для категории среднего риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
д) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
3.5-7. Для субъектов государственного надзора, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска, основанием для включения в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение в году проведения плановой проверки установленного настоящим Положением периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта регионального государственного надзора.
Для субъектов государственного надзора, деятельность которых отнесена к категориям среднего риска, включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с учетом установленной настоящим Положением периодичности проверок.
3.5-8. Изменение присвоенных деятельности субъектов государственного надзора категорий риска осуществляется в порядке, установленном Правилами.
3.5-9. При проведении плановой проверки должностные лица службы технадзора обязаны использовать проверочный лист (список контрольных вопросов), форма которого разрабатывается и утверждается службой технадзора в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177.
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов). Проверочный лист (список контрольных вопросов) содержит перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки; соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, а также меры ответственности за несоблюдение обязательных требований.».
2. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Положению о региональном государственном надзоре
в области технического состояния
и эксплуатации самоходных машин
и других видов техники, аттракционов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности субъектов государственного
надзора к определенной категории риска
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения поднадзорных объектов и (или) деятельности субъектов государственного надзора к категориям риска
1
2
3
1.
Чрезвычайно высокий риск
эксплуатация аттракциона с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1)
2.
Высокий риск
эксплуатация аттракциона со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2)
3.
Значительный риск
эксплуатация аттракциона с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3)
4.
Средний риск
осуществление юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм собственности, индивидуальными предпринимателями деятельности в агропромышленном комплексе с использованием машин и оборудования
5.
Низкий риск
осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в агропромышленном комплексе деятельности по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования, организации агропромышленного комплекса и имеющие сертификаты добровольной сертификации на выполнение указанных работ
».
Утратил силу – от 11.11.2020 № 1301-П
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
05 марта 2020 г. № 234-П
г. Салехард
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О РЕГИОНАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ НАДЗОРЕ В ОБЛАСТИ ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ И ЭКСПЛУАТАЦИИ САМОХОДНЫХ МАШИН И ДРУГИХ ВИДОВ ТЕХНИКИ, АТТРАКЦИОНОВ НА ТЕРРИТОРИИ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
В целях приведения нормативного правового акта Ямало-Ненецкого автономного округа в соответствие с законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
Утвердить прилагаемые изменения, которые вносятся в Положение о региональном государственном надзоре в области технического состояния и эксплуатации самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденное постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 января 2012 года № 9-П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Д.А. Артюхов
УТВЕРЖДЕНЫ
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 05 марта 2020 года № 234-П
ИЗМЕНЕНИЯ,
которые вносятся в Положение о региональном государственном
надзоре в области технического состояния и эксплуатации
самоходных машин и других видов техники, аттракционов на территории
Ямало-Ненецкого автономного округа
1. Дополнить пунктами 3.5-1 – 3.5-9 следующего содержания:
«3.5-1. Государственный надзор осуществляется с применением риск-ориентированного подхода.
3.5-2. В целях применения при осуществлении государственного надзора риск-ориентированного подхода деятельность субъектов государственного надзора подлежит отнесению к одной из категорий риска в соответствии с Правилами отнесения деятельности юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и (или) используемых ими производственных объектов к определенной категории риска или определенному классу (категории) опасности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 августа 2016 года № 806 (далее – Правила).
3.5-3. Служба технадзора ведет перечень субъектов государственного надзора, деятельности которых присвоены категории риска (далее – перечень).
3.5-4. Перечень содержит следующую информацию:
1) полное наименование юридического лица или фамилию, имя и отчество (при наличии) индивидуального предпринимателя;
2) место нахождения юридического лица или место жительства индивидуального предпринимателя;
3) основной государственный регистрационный номер;
4) идентификационный номер налогоплательщика;
5) реквизиты (дата и номер) приказа службы технадзора об отнесении деятельности субъекта государственного надзора к категории риска (с указанием категории риска).
3.5-5. Отнесение деятельности субъектов государственного надзора к категориям риска осуществляется приказом службы технадзора в соответствии с критериями отнесения деятельности субъектов государственного надзора к определенной категории риска согласно приложению к настоящему Положению.
3.5-6. Проведение плановых проверок субъектов государственного надзора в зависимости от присвоенной их деятельности категории риска осуществляется со следующей периодичностью, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации:
а) для категории чрезвычайно высокого риска – плановая проверка проводится 1 раз в год;
б) для категории высокого риска – плановая проверка проводится 1 раз в 2 года;
в) для категории значительного риска – плановая проверка проводится 1 раз в 3 года;
г) для категории среднего риска – плановая проверка проводится не чаще 1 раза в 4 года и не реже 1 раза в 5 лет;
д) для категории низкого риска – плановые проверки не проводятся.
3.5-7. Для субъектов государственного надзора, деятельность которых отнесена к категориям высокого и значительного риска, основанием для включения в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей является истечение в году проведения плановой проверки установленного настоящим Положением периода времени с даты окончания проведения последней плановой проверки субъекта регионального государственного надзора.
Для субъектов государственного надзора, деятельность которых отнесена к категориям среднего риска, включение в ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей осуществляется с учетом установленной настоящим Положением периодичности проверок.
3.5-8. Изменение присвоенных деятельности субъектов государственного надзора категорий риска осуществляется в порядке, установленном Правилами.
3.5-9. При проведении плановой проверки должностные лица службы технадзора обязаны использовать проверочный лист (список контрольных вопросов), форма которого разрабатывается и утверждается службой технадзора в соответствии с общими требованиями к разработке и утверждению проверочных листов (списков контрольных вопросов), утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 февраля 2017 года № 177.
Предмет плановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей ограничивается перечнем вопросов, включенных в проверочный лист (список контрольных вопросов). Проверочный лист (список контрольных вопросов) содержит перечень вопросов, отражающих содержание обязательных требований, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки; соотнесенные с перечнем вопросов реквизиты нормативных правовых актов с указанием их структурных единиц, которыми установлены обязательные требования, а также меры ответственности за несоблюдение обязательных требований.».
2. Дополнить приложением следующего содержания:
«Приложение
к Положению о региональном государственном надзоре
в области технического состояния
и эксплуатации самоходных машин
и других видов техники, аттракционов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа
КРИТЕРИИ
отнесения деятельности субъектов государственного
надзора к определенной категории риска
№ п/п
Категория риска
Критерии отнесения поднадзорных объектов и (или) деятельности субъектов государственного надзора к категориям риска
1
2
3
1.
Чрезвычайно высокий риск
эксплуатация аттракциона с высокой степенью потенциального биомеханического риска (RB-1)
2.
Высокий риск
эксплуатация аттракциона со средней степенью потенциального биомеханического риска (RB-2)
3.
Значительный риск
эксплуатация аттракциона с низкой степенью потенциального биомеханического риска (RB-3)
4.
Средний риск
осуществление юридическими лицами независимо от организационно-правовых форм собственности, индивидуальными предпринимателями деятельности в агропромышленном комплексе с использованием машин и оборудования
5.
Низкий риск
осуществление юридическими лицами или индивидуальными предпринимателями в агропромышленном комплексе деятельности по ремонту и техническому обслуживанию машин и оборудования, организации агропромышленного комплекса и имеющие сертификаты добровольной сертификации на выполнение указанных работ
».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.03.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: