Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2020г. |
Номер документа: | RU32034205202004735 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Добрунская сельская администрация Брянского района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДОБРУНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.03.2020. № 35
д. Добрунь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДОБРУНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 05.03.2018Г №50 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРУНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ» (2018 – 2020 ГОДЫ)»
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Добрунского сельского поселения и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации» (2018 – 2020 годы).
2. Предусмотреть ассигнования на реализацию мероприятий данной Программы в бюджете Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Добрунской
сельской администрации В.И. Ячменев
Утверждена
постановлением Добрунской сельской администрации
05.03.2020г. № 35
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
Таблица 1
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Добрунская сельская администрация
Соисполнители муниципальной программы
-
Перечень подпрограмм
-
Цели муниципальной программы
Совершенствование и повышение эффективности деятельности Добрунской сельской администрации
Задачи муниципальной программы
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации;
Обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Добрунской сельской администрации;
Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 – 2022 годы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
Объем финансирования муниципальной программы в 2020 - 2022 годах 19 084 933рублей, в том числе по годам:
2020 год – 6 200 971рубль;
2021 год – 6 560 790 рублей;
2022 год – 6 323 172 рубля.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2022 году в количественном выражении ожидается: отсутствие нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
Отсутствие обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (1 человек).
1. Общая характеристика текущего состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа
Организация деятельности Добрунской сельской администрации осуществляется в следующих направлениях:
подготовка в установленном порядке проектов распоряжений и постановлений Добрунской сельской администрации, договоров и соглашений, заключаемых от имени Добрунской сельской администрации;
подготовка и участие в разработке проектов решений Добрунского сельского Совета народных депутатов и других нормативных актов по вопросам муниципального управления;
проработка поступающих в Добрунскую сельскую администрацию документов и обращений федеральных органов государственной власти, Правительства Брянской области, администрации района, других государственных органов, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;
оформление и регистрация нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации;
организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в Добрунскую сельскую администрацию документов;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документального и иного обеспечения деятельности Добрунской сельской администрации.
Важными направлениями деятельности Добрунской сельской администрации является обеспечение целевого характера использования средств бюджета поселения, бюджета района, областного и федерального бюджетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
В связи с этим перед Добрунской сельской администрацией стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, для чего необходимо проводить постановку на кадастровый учет неучтенного имущества, земельных участков, а также проводить их рыночную оценку.
Прежде всего, необходимо обеспечить деятельность Добрунской сельской администрации, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнений своих полномочий.
Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами. Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной безопасности, проводить техническое обслуживание оборудования, обеспечение сохранности имущества, состоящего на балансе.
Территория перед зданиями, находящимися в собственности администрации требует ухода: уборки, ухода за газонами, подрезки кустарников.
Важное значение для обеспечения деятельности Добрунской сельской администрации имеет транспортное обслуживание. Обеспечение автотранспортом необходимо для выполнения возложенных задач. Для выполнения уставных задач в настоящее время в администрации эксплуатируется 2 единицы легкового автотранспорта. Для обеспечения технической готовности проводятся регулярные технические осмотры, а также по мере необходимости – текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов, заправка ГСМ.
В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств.
Важные задачи стоят перед Добрунской сельской администрацией в сфере развития кадрового потенциала.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов государственной власти, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.
В условиях дефицитности местного бюджета осложнено повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих. Решение проблемы финансирования подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления позволит решить вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских резервов. В рамках этой системы осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
Закона Брянской области от 16.11.2007 № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области»;
Устава Добрунского сельского поселения Брянского района Брянской области, принятого решением Добрунского сельского Совета народных депутатов от 06.10.2011 г. № 2.27.1.
Приоритеты муниципальной политики в области организации деятельности администрации выражаются в целях муниципальной программы:
совершенствование и повышение эффективности деятельности Добрунской сельской администрации.
Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации;
обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Добрунской сельской администрации;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
количество нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку.
Показатель «Количество нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу» предоставляется на основании реестра нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации.
Показатель «Количество обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством», предоставляется на основании журнала регистрации обращений граждан, поступивших в Добрунскую сельскую администрацию.
Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1.
В результате реализации муниципальной программы к 2022 году планируется достичь в количественном выражении:
отсутствие нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (1 человек).
3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020 – 2022 годы.
Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 19084933,00 рублей, в том числе средства местного бюджета – 18466868,00 рублей,
средства федерального бюджета – 618065,00 рублей.
Источник финансирования
2020 год
2021 год
20221 год
Всего за период реализации
Федеральный бюджет
202197
203993
211875
618065
Местный бюджет
5998774
6356797
6111297
18466868
Итого
6200971
6560790
6323172
19084933
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы
В целях эффективного осуществления мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации, с учетом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель муниципальной программы планирует разрабатывать нормативные правовые акты Добрунского сельского поселения в сфере организации деятельности.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении № 2.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно. Эффективность определяется на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (представленных в приложении №1). Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с плановыми, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
n
Пэф = n SUM Пi
i=1
----------------, где:
n
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);
n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi/Пплi х 100%,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:
Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);
Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
Уф = Фф/Фпл х 100%, где:
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (рублей).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с плановыми осуществляется по формуле:
Ум =Кфм/Кмп х 100%, где:
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
Кфм – количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Кмп – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Пэф + Уф + Ум
Эпр = -----------------------, где:
3
Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%). В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;
если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем муниципальной программы готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Добрунской сельской администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Приложение 1
к муниципальной программе
«Обеспечение деятельности
Добрунской сельской
администрации»
(2018 - 2020 годы)
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование муниципальной программы, наименование показателей
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2019 год (базовый)
2020 год (оценка)
2021
год
2022 год
1.
Муниципальная программа «Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации» (2020 – 2022 годы)
1.1.
Количество нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу
единиц
0
0
0
0
1.2.
Количество обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством
единиц
0
0
0
0
1.3.
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших и прошедших профессиональную переподготовку
единиц
1
Приложение 2
к муниципальной программе
«Обеспечение деятельности
Добрунской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемый срок принятия
1.
Постановление Добрунской сельской администрации
Изменения в муниципальную программу «Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации» (2020 - 2022 годы), касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования
Добрунская сельская администрация
ежегодно
Приложение 3
к муниципальной программе
«Обеспечение деятельности
Добрунской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Прогнозная (справочная оценка ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет всех источников)
№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
Итого
1.
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации" (2019 - 2021 годы)
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
6200971
6560790
6323172
19084933
местный бюджет
5998774
6356797
6111297
18466868
федеральный бюджет
202197
203993
211875
618065
1.1.
Мероприятие
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
3077489
3077489
3077489
9232467
3077489
3077489
3077489
9232467
3077489
3077489
3077489
9232467
3077489
3077489
3077489
9232467
местный бюджет
3081489
3093489
3093489
9268467
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.2.
Мероприятие
Членские взносы некоммерческим организациям
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
6000
4000
4000
14 000
местный бюджет
6000
4000
4000
14 000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.3.
Мероприятие
Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
200000
350000
350000
900000
местный бюджет
200000
350000
350000
900000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.4
Мероприятие
Эксплуатация и содержание имущества казны муниципального образования
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
50000
50000
50000
150000
местный бюджет
50000
50000
50000
150000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.5.
Мероприятие
Эксплуатация и содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендованного недвижимого имущества
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
1784437
1832460
1586960
5203857
местный бюджет
1784437
1832460
1586960
5203857
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.6
Мероприятие
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сфере торгов
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
27031
27031
27031
81093
местный бюджет
27031
27031
27031
81093
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.7
Мероприятие
Повышение энергетической эффективности и обеспечения энергосбережения
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
100000
100000
100000
300000
местный бюджет
100000
100000
100000
300000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.8
Мероприятие
Осуществление первичного воинского учета на территориях. где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
202197
203993
211875
618065
местный бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
202197
203993
211875
618065
1.9
Мероприятие
Обеспечение пожарной безопасности
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
60000
60000
60000
180000
местный бюджет
60000
60000
60000
180000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.10
Мероприятие
Мероприятия по землеустройству и землепользованию
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
200000
350000
350000
900000
местный бюджет
200000
350000
350000
900000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.11
Мероприятие
Выплаты муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
239817
239817
239817
719451
местный бюджет
239817
239817
239817
719451
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.12
Мероприятие
Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
250000
250000
250000
750000
местный бюджет
федеральный бюджет
250000
250000
250000
750000
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
ДОБРУНСКАЯ СЕЛЬСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 05.03.2020. № 35
д. Добрунь
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ДОБРУНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ ОТ 05.03.2018Г №50 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОБРУНСКОЙ СЕЛЬСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ» (2018 – 2020 ГОДЫ)»
В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», руководствуясь Уставом Добрунского сельского поселения и в целях обеспечения эффективного функционирования системы программно-целевого управления,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести изменения в муниципальную программу «Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации» (2018 – 2020 годы).
2. Предусмотреть ассигнования на реализацию мероприятий данной Программы в бюджете Добрунского сельского поселения Брянского муниципального района Брянской области на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов.
3. Настоящее постановление подлежит обнародованию.
4. Контроль за исполнением данного постановления оставляю за собой.
Глава Добрунской
сельской администрации В.И. Ячменев
Утверждена
постановлением Добрунской сельской администрации
05.03.2020г. № 35
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
«Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
ПАСПОРТ
муниципальной программы
«Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации»
(2020 - 2022 годы)
Таблица 1
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Добрунская сельская администрация
Соисполнители муниципальной программы
-
Перечень подпрограмм
-
Цели муниципальной программы
Совершенствование и повышение эффективности деятельности Добрунской сельской администрации
Задачи муниципальной программы
Материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации;
Обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Добрунской сельской администрации;
Документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Этапы и сроки реализации муниципальной программы
2020 – 2022 годы.
Объем бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы
Объем финансирования муниципальной программы в 2020 - 2022 годах 19 084 933рублей, в том числе по годам:
2020 год – 6 200 971рубль;
2021 год – 6 560 790 рублей;
2022 год – 6 323 172 рубля.
Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
К 2022 году в количественном выражении ожидается: отсутствие нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
Отсутствие обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (1 человек).
1. Общая характеристика текущего состояния сферы деятельности, в рамках которой реализуется муниципальная программа
Организация деятельности Добрунской сельской администрации осуществляется в следующих направлениях:
подготовка в установленном порядке проектов распоряжений и постановлений Добрунской сельской администрации, договоров и соглашений, заключаемых от имени Добрунской сельской администрации;
подготовка и участие в разработке проектов решений Добрунского сельского Совета народных депутатов и других нормативных актов по вопросам муниципального управления;
проработка поступающих в Добрунскую сельскую администрацию документов и обращений федеральных органов государственной власти, Правительства Брянской области, администрации района, других государственных органов, подготовка на основании этих документов необходимых материалов;
оформление и регистрация нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации;
организация в установленном порядке проработки поступивших из судов, органов прокуратуры в Добрунскую сельскую администрацию документов;
осуществление правового, организационного, кадрового, финансового, материально-технического, документального и иного обеспечения деятельности Добрунской сельской администрации.
Важными направлениями деятельности Добрунской сельской администрации является обеспечение целевого характера использования средств бюджета поселения, бюджета района, областного и федерального бюджетов в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями.
В связи с этим перед Добрунской сельской администрацией стоит задача эффективной эксплуатации и использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, для чего необходимо проводить постановку на кадастровый учет неучтенного имущества, земельных участков, а также проводить их рыночную оценку.
Прежде всего, необходимо обеспечить деятельность Добрунской сельской администрации, создать условия для материально-технического, транспортного, информационно-коммуникационного и кадрового обеспечения выполнений своих полномочий.
Необходимо обеспечивать эксплуатацию зданий в соответствии с действующими нормами и правилами. Требуется постоянное содержание помещений в надлежащем санитарном состоянии. В течение всего срока эксплуатации зданий нужно применять меры по предотвращению пожарной безопасности, проводить техническое обслуживание оборудования, обеспечение сохранности имущества, состоящего на балансе.
Территория перед зданиями, находящимися в собственности администрации требует ухода: уборки, ухода за газонами, подрезки кустарников.
Важное значение для обеспечения деятельности Добрунской сельской администрации имеет транспортное обслуживание. Обеспечение автотранспортом необходимо для выполнения возложенных задач. Для выполнения уставных задач в настоящее время в администрации эксплуатируется 2 единицы легкового автотранспорта. Для обеспечения технической готовности проводятся регулярные технические осмотры, а также по мере необходимости – текущие ремонты с заменой запасных частей, узлов и агрегатов, заправка ГСМ.
В целях сокращения эксплуатационных затрат на проведение ремонта морально и физически устаревшей техники, работающей за пределами нормативного срока службы, необходимо обновление транспортных средств.
Важные задачи стоят перед Добрунской сельской администрацией в сфере развития кадрового потенциала.
Современная муниципальная служба должна быть ориентирована на обеспечение прав и законных интересов граждан, эффективное взаимодействие институтов гражданского общества и органов государственной власти, противодействие коррупции, повышение престижа муниципальной службы, основанного на авторитете и профессионализме муниципальных служащих.
В условиях дефицитности местного бюджета осложнено повышение уровня подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих. Решение проблемы финансирования подготовки лиц, замещающих муниципальные должности, и муниципальных служащих органов местного самоуправления позволит решить вопрос профессиональной переподготовки и повышения квалификации муниципальных кадров.
Осуществление первичного воинского учета на территориях, где отсутствуют военные комиссариаты, предусматривается воинской обязанностью граждан и обеспечивается государственной системой регистрации призывных и мобилизационных людских резервов. В рамках этой системы осуществляется комплекс мероприятий по сбору, обобщению и анализу сведений об их количественном составе и качественном состоянии.
2. Цели и задачи муниципальной программы
Приоритеты муниципальной политики в сфере реализации муниципальной программы определены на основе:
Конституции Российской Федерации;
Бюджетного кодекса Российской Федерации;
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации»;
Федерального закона от 26.02.1997 № 31-ФЗ «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;
Федерального закона от 28.03.1998 № 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»;
Закона Брянской области от 16.11.2007 № 156-З «О муниципальной службе в Брянской области»;
Устава Добрунского сельского поселения Брянского района Брянской области, принятого решением Добрунского сельского Совета народных депутатов от 06.10.2011 г. № 2.27.1.
Приоритеты муниципальной политики в области организации деятельности администрации выражаются в целях муниципальной программы:
совершенствование и повышение эффективности деятельности Добрунской сельской администрации.
Для достижения целей муниципальной программы должны быть решены следующие задачи:
материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации;
обеспечение осуществления исполнительно-распорядительных функций Добрунской сельской администрации;
документальное оформление сведений воинского учета о гражданах, состоящих на воинском учете.
Целевыми показателями эффективности реализации муниципальной программы будут являться:
количество нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу;
количество обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством;
количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку.
Показатель «Количество нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу» предоставляется на основании реестра нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации.
Показатель «Количество обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством», предоставляется на основании журнала регистрации обращений граждан, поступивших в Добрунскую сельскую администрацию.
Значения целевых показателей муниципальной программы по годам ее реализации представлены в приложении N 1.
В результате реализации муниципальной программы к 2022 году планируется достичь в количественном выражении:
отсутствие нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу (0 единиц);
отсутствие обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством (0 единиц);
количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших квалификацию и прошедших профессиональную переподготовку (1 человек).
3. Сроки реализации муниципальной программы
Срок реализации муниципальной программы рассчитан на 2020 – 2022 годы.
Разделения реализации муниципальной программы на этапы не предусматривается.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Финансирование муниципальной программы будет осуществляться за счет средств местного бюджета.
Общий объем финансирования муниципальной программы составит 19084933,00 рублей, в том числе средства местного бюджета – 18466868,00 рублей,
средства федерального бюджета – 618065,00 рублей.
Источник финансирования
2020 год
2021 год
20221 год
Всего за период реализации
Федеральный бюджет
202197
203993
211875
618065
Местный бюджет
5998774
6356797
6111297
18466868
Итого
6200971
6560790
6323172
19084933
Объем ежегодных расходов, связанных с финансовым обеспечением муниципальной программы за счет местного бюджета, устанавливается при формировании местного бюджета на очередной финансовый год и плановый период.
Прогнозная (справочная) оценка ресурсного обеспечения реализации муниципальной программы за счет всех источников финансирования приведена в приложении № 3.
5. Основные меры правового регулирования, направленные на достижение целей и решение задач муниципальной программы
В целях эффективного осуществления мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации, с учетом ежегодного формирования бюджета на очередной финансовый год и плановый период, ответственный исполнитель муниципальной программы планирует разрабатывать нормативные правовые акты Добрунского сельского поселения в сфере организации деятельности.
Разработка и утверждение дополнительных нормативных правовых актов будет обусловлена:
изменениями федерального законодательства;
изменениями регионального законодательства;
принятыми управленческими решениями.
Сведения об основных мерах правового регулирования в сфере реализации муниципальной программы представлены в приложении № 2.
6. Ожидаемые результаты реализации муниципальной программы
Оценка эффективности реализации муниципальной программы проводится ежегодно. Эффективность определяется на основе оценки достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (представленных в приложении №1). Сравнения фактических сроков реализации мероприятий муниципальной программы с плановыми, а также с учетом объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы.
Оценка достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы осуществляется по формуле:
n
Пэф = n SUM Пi
i=1
----------------, где:
n
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пi – степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (%);
n – количество показателей эффективности реализации Муниципальной программы.
Степень достижения i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы рассчитывается путем сопоставления фактически достигнутых и плановых значений показателей эффективности реализации муниципальной программы за отчетный период по следующим формулам:
для показателей, желательной тенденцией развития которых является рост значений:
Пi = Пфi/Пплi х 100%,
для показателей, желаемой тенденцией развития которых является снижение значений:
Пi = Пплi / Пфi х 100%, где:
Пфi – фактическое значение i-го показателя эффективности реализации Муниципальной программы (соответствующих единиц измерения);
Пплi – плановое значение i-го показателя эффективности реализации муниципальной программы (соответствующих единиц измерения).
В случае, если значения показателей эффективности являются относительными (выражаются в процентах), то при расчете эти показатели отражаются в долях единицы.
Оценка объема ресурсов, направленных на реализацию муниципальной программы, осуществляется путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом за счет всех источников финансирования за отчетный период по формуле:
Уф = Фф/Фпл х 100%, где:
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Фф – фактический объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования, направленный в отчетном периоде на реализацию мероприятий муниципальной программы.
Фпл – плановый объем финансовых ресурсов за счет всех источников финансирования на реализацию мероприятий муниципальной программы на соответствующий отчетный период, установленный муниципальной программой (рублей).
Оценка сравнения фактических сроков реализации мероприятий с плановыми осуществляется по формуле:
Ум =Кфм/Кмп х 100%, где:
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%);
Кфм – количество мероприятий муниципальной программы, выполненных в срок за отчетный период на основе ежегодных отчетов об исполнении плана реализации муниципальной программы (единиц);
Кмп – количество мероприятий муниципальной программы, запланированных к выполнению в отчетном периоде в плане реализации муниципальной программы (единиц).
Оценка эффективности реализации муниципальной программы производится по формуле:
Пэф + Уф + Ум
Эпр = -----------------------, где:
3
Эпр – оценка эффективности реализации муниципальной программы (%);
Пэф – степень достижения показателей эффективности реализации муниципальной программы (%);
Уф – уровень финансирования муниципальной программы в целом (%);
Ум – уровень выполнения мероприятий муниципальной программы (%). В целях оценки эффективности реализации муниципальной программы устанавливаются следующие критерии:
если значение показателя Эпр от 80% до 100% и выше, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как высокая;
если значение показателя Эпр от 70% до 80%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как средняя;
если значение показателя Эпр ниже 70%, то эффективность реализации муниципальной программы оценивается как низкая.
Достижение показателей эффективности реализации муниципальной программы в полном объеме (100% и выше) по итогам ее реализации свидетельствует, что качественные показатели эффективности реализации муниципальной программы достигнуты.
Ежегодно, в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, ответственным исполнителем муниципальной программы готовится годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности реализации муниципальной программы. Годовой отчет подлежит размещению на официальном сайте Добрунской сельской администрации в информационно-коммуникационной сети «Интернет».
Приложение 1
к муниципальной программе
«Обеспечение деятельности
Добрунской сельской
администрации»
(2018 - 2020 годы)
Сведения о целевых показателях эффективности реализации муниципальной программы
№ п/п
Наименование муниципальной программы, наименование показателей
Единица измерения
Значение показателей эффективности
2019 год (базовый)
2020 год (оценка)
2021
год
2022 год
1.
Муниципальная программа «Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации» (2020 – 2022 годы)
1.1.
Количество нормативных правовых актов Добрунской сельской администрации, противоречащих федеральному и областному законодательству по решению суда и не приведенных в соответствие в течение установленного федеральным законодательством срока со дня вступления решения суда в законную силу
единиц
0
0
0
0
1.2.
Количество обращений граждан в Добрунскую сельскую администрацию, рассмотренных с нарушением сроков, установленных законодательством
единиц
0
0
0
0
1.3.
Количество муниципальных служащих органов местного самоуправления, повысивших и прошедших профессиональную переподготовку
единиц
1
Приложение 2
к муниципальной программе
«Обеспечение деятельности
Добрунской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Описание мер правового регулирования, направленных на достижение целей и решение задач муниципальной программы
№ п/п
Вид нормативного правового акта
Основные положения нормативного правового акта
Ответственный исполнитель, соисполнители
Ожидаемый срок принятия
1.
Постановление Добрунской сельской администрации
Изменения в муниципальную программу «Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации» (2020 - 2022 годы), касающиеся внесения дополнений и уточнений мероприятий и объемов финансирования
Добрунская сельская администрация
ежегодно
Приложение 3
к муниципальной программе
«Обеспечение деятельности
Добрунской сельской
администрации»
(2020 - 2022 годы)
Прогнозная (справочная оценка ресурсного обеспечения муниципальной программы за счет всех источников)
№ п/п
Статус
Наименование муниципальной программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (рублей)
2020 год
2021 год
2022 год
Итого
1.
Муниципальная программа
"Обеспечение деятельности Добрунской сельской администрации" (2019 - 2021 годы)
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
6200971
6560790
6323172
19084933
местный бюджет
5998774
6356797
6111297
18466868
федеральный бюджет
202197
203993
211875
618065
1.1.
Мероприятие
Руководство и управление в сфере установленных функций органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
3077489
3077489
3077489
9232467
3077489
3077489
3077489
9232467
3077489
3077489
3077489
9232467
3077489
3077489
3077489
9232467
местный бюджет
3081489
3093489
3093489
9268467
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.2.
Мероприятие
Членские взносы некоммерческим организациям
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
6000
4000
4000
14 000
местный бюджет
6000
4000
4000
14 000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.3.
Мероприятие
Оценка имущества, признание прав и регулирование отношений муниципальной собственности
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
200000
350000
350000
900000
местный бюджет
200000
350000
350000
900000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.4
Мероприятие
Эксплуатация и содержание имущества казны муниципального образования
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
50000
50000
50000
150000
местный бюджет
50000
50000
50000
150000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.5.
Мероприятие
Эксплуатация и содержание имущества, находящегося в муниципальной собственности, арендованного недвижимого имущества
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
1784437
1832460
1586960
5203857
местный бюджет
1784437
1832460
1586960
5203857
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.6
Мероприятие
Реализация переданных полномочий по решению отдельных вопросов местного значения поселений в соответствии с заключенными соглашениями в сфере торгов
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
27031
27031
27031
81093
местный бюджет
27031
27031
27031
81093
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.7
Мероприятие
Повышение энергетической эффективности и обеспечения энергосбережения
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
100000
100000
100000
300000
местный бюджет
100000
100000
100000
300000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.8
Мероприятие
Осуществление первичного воинского учета на территориях. где отсутствуют военные комиссариаты в рамках непрограммных расходов федеральных органов исполнительной власти
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
202197
203993
211875
618065
местный бюджет
-
-
-
-
федеральный бюджет
202197
203993
211875
618065
1.9
Мероприятие
Обеспечение пожарной безопасности
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
60000
60000
60000
180000
местный бюджет
60000
60000
60000
180000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.10
Мероприятие
Мероприятия по землеустройству и землепользованию
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
200000
350000
350000
900000
местный бюджет
200000
350000
350000
900000
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.11
Мероприятие
Выплаты муниципальных пенсий (доплат к государственным пенсиям)
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
239817
239817
239817
719451
местный бюджет
239817
239817
239817
719451
федеральный бюджет
-
-
-
-
1.12
Мероприятие
Информационное обеспечение деятельности органов местного самоуправления
Ответственный исполнитель - Добрунская сельская администрация
всего
250000
250000
250000
750000
местный бюджет
федеральный бюджет
250000
250000
250000
750000
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: