Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU93022414202000017
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Крым
Принявший орган: Администрация Ромашкинского сельского поселения Сакского района
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

РОМАШКИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САКСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В редакции постановления от 20.05.2021 № 64

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

«05» марта 2020                            с.Ромашкино              № 36

Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Крым от 05.05.2015 № 92-ЗРК/2015 "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым", постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402 "Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике  Крым", в целях повышения доступности и качества муниципальной услуги по выдаче договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым, Администрация Ромашкинского сельского поселения  

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым» (прилагается).

2. Обнародовать данное постановление путем размещения опубликования (обнародования) на Портале Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), муниципальные образования Сакского района, Ромашкинское сельское поселение и на информационном стенде Ромашкинского сельского совета.

3.Настоящее постановление вступает в силу  со дня обнародования.

4.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Председатель Ромашкинского сельского

совета- глава администрации

Ромашкинского сельского поселения                                                                      О.В. Титык

Приложение к

Постановлению Администрации

Ромашкинского сельского поселения

от 05.03. 2020 г. № 36

Административный регламент

по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.

1.2. Круг заявителей.

Право на получение муниципальной услуги имеют юридические лица и индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо их представители с надлежаще оформленными полномочиями, перерабатывающие предприятия растениеводческой и животноводческой промышленности (далее – заявитель ).

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Заявитель может получить информацию о правилах предоставления муниципальной услуги:

- непосредственно в Администрации Ромашкинского сельского поселения (далее - Администрация);

- с использованием средств телефонной и почтовой связи и электронной почты;

- на Портале Правительства Республики Крым: http://rk.gov.ru в разделе: муниципальные образования, подраздел – Сакский район (sakimo.rk.gov.ru), муниципальные образования Сакского района, Ромашкинское сельское поселение.

1.3.2. Информация о месте нахождения и графике работы, а также иных реквизитах администрации представлена в приложении № 1.

1.3.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица Администрации подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании  организации, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве, должности  лица, принявшего телефонный звонок.

1.3.4. Информация, указанная в подпунктах 1.3.1, 1.3.2, размещается на стендах непосредственно в Администрации.

1.3.5. Информация о предоставлении муниципальной услуги должна быть доступна для  инвалидов. Специалисты, работающие с инвалидами, проходят инструктирование или обучение по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них социальной, инженерной и транспортной инфраструктур.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги.

2.1. Наименование муниципальной услуги.

«Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики  Крым».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу. Муниципальную услугу предоставляет Администрация Ромашкинского сельского поселения (далее – Администрация, уполномоченный орган). В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:

Изготовление двух экземпляров договора  на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым или отказ в заключении договоров.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 (десяти) рабочих дней с даты регистрации заявления с пакетом документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, предусмотренных настоящим административным регламентом.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

-Конституцией Российской Федерации;

-Гражданским кодексом Российской Федерации;

-Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

-Федеральным законом от 27.07.2006 № 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и защите информации";

-Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации";

-Федеральным законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

-Законом Республики Крым от 05.05.2015 № 92-ЗРК "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Республике Крым";

-Постановлением Совета министров Республики Крым от 23.08.2016 № 402 "Об утверждении Порядка размещения и функционирования нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований в Республике Крым";

-Уставом муниципального образования  Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым;

-Нормативными правовыми  актами органов местного самоуправления Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым.

2.6.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами субъекта РФ для предоставления муниципальной услуги.

2.6.1.Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательством или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги:

Заявитель при обращении за предоставлением муниципальной услуги подает :

2.6.1.1 Заявление о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта в уполномоченный орган по форме согласно приложению № 3 настоящего административного регламента.

В заявлении должны быть указаны:

- наименование органа местного самоуправления, в который направляется заявление;

- для юридического лица: полное и (если имеется) сокращенное наименование, организационно-правовая форма, фамилия, имя, отчество руководителя, юридический адрес, основной государственный регистрационный номер юридического лица, контактный телефон, адрес и номер места размещения нестационарного торгового объекта, тип, специализация, период функционирования объекта, площадь земельного участка, на котором располагается объект, предполагаемый срок размещения объекта.

Заявление подписывает лицо, представляющее интересы юридического лица в соответствии с учредительными документами этого юридического лица или доверенностью. Заявление удостоверяется печатью юридического лица, от имени которого подается заявление;

- для индивидуального предпринимателя: фамилия, имя, отчество, адрес регистрации по месту постоянного проживания, основной государственный регистрационный номер индивидуального предпринимателя, контактный телефон, адрес и номер места размещения нестационарного торгового объекта, тип, специализация, период функционирования объекта, площадь земельного участка, на котором располагается объект, предполагаемый срок размещения объекта.

2.6.1.2. К заявлению прилагаются:

- заверенные хозяйствующим субъектом копии документов  о  государственной регистрации и постановке на налоговый учет;

- устав (для юридических лиц);

- схема размещения нестационарного торгового объекта с привязкой к местности в масштабе 1:500 (в случае если по решению межведомственной комиссии будет предусмотрено ее предоставление, в связи с невозможностью определения точного места размещения нестационарного торгового объекта на местности);

- эскиз фасадов НТО в цвете в масштабе 1:50 - для киосков, павильонов, летних площадок и т.д. ;

- копия или оригинал документа  об отсутствии у заявителя  задолженности по налогам, сборам и прочим обязательным сборам.

2.6.2. Заявление и документы могут быть представлены Заявителем  лично или через представителя. При представлении заявления представителем заявителя, действующим на основании доверенности, к такому запросу прилагается доверенность, оформленная в установленном действующим законодательством порядке, на предоставление права от имени заказчика подавать обращение, в том числе заявление, получать необходимые документы и выполнять иные действия, связанные с получением муниципальной услуги.

2.6.3. Не допускается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении отраслевых (функциональных) органов местного самоуправления, а также находящихся в распоряжении государственных органов и подведомственных им организациях, представляемых в порядке межведомственного информационного взаимодействия, если заявитель не представил их самостоятельно (за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:

В течение трех рабочих дней со дня поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги уполномоченный орган возвращает заявление заявителю, если:

-поданное заявление не соответствует установленной форме, согласно Приложению 3;

-к заявлению не приложены документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего административного регламента.

- указание неполной информации в заявлении, предусмотренной п. 2.6.1 настоящего административного регламента;

- представление не в полном объеме документов, предусмотренных п. 2.6.2 настоящего административного регламента;

- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать от имени заявителя такого рода действия.

Администрация проводит проверку полноты и достоверности сведений о заказчике, содержащихся в представленных им заявлении и документах.

Возврат заявления оформляется письмом, в котором должны быть указаны все причины возврата заявления и приложенных  документов.

2.8. Основания для приостановления муниципальной услуги:

- поступление от заявителя или от доверенного лица письменного заявления о приостановлении предоставления муниципальной услуги; 

- наличие судебного акта, приостанавливающего предоставление муниципальной услуги. 

Муниципальная услуга приостанавливается на срок, указанный в заявлении о приостановлении предоставления услуги, и в судебном акте, приостанавливающем предоставление муниципальной услуги.

2.9 Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие места в утверждённой схеме дислокации нестационарных  торговых  объектов;

- в случае, если относительно места, на которое претендует заявитель, проводились торги (в том числе в форме конкурса) и заказчик не является его победителем или не выполнил условия проведенных торгов.

2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг.

2.11.1. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.11.2. Максимальное время ожидания в очереди на получение результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.

2.12. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

Основанием для начала административной процедуры является регистрация ответственным лицом Администрации установленной формы заявления заинтересованного лица с приложением комплекта документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги.

2.13.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, соответствует установленным противопожарным и санитарно- эпидемиологическим правилам и нормативам. 

2.13.2. Помещения, в котором предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.

2.13.3. Прием заявителей осуществляется в Администрации.

2.13.4. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению за предоставлением одной муниципальной услуги.

2.13.5. Кабинет для приема заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием: - номера кабинета;

- фамилии и инициалов работников министерства, осуществляющих прием.

2.13.6. Место для приема заявителей должно быть снабжено столом, стулом, писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями, а также быть приспособлено для оформления документов.

2.13.7. В помещении Администрации должны быть оборудованные места для ожидания приема и возможности оформления документов. 

2.13.8. Информация, касающаяся предоставления муниципальной услуги, должна располагаться на информационных стендах в Администрации.

На стендах размещается следующая информация:

-общий режим работы Администрации;

-номера телефонов работников Администрации, осуществляющих прием заявлений и заявителей;

-текст Административного регламента;

-бланк заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-образец заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

-перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

-порядок получения консультаций.

2.13.9. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам, правилам пожарной безопасности, безопасности труда, а также обеспечивать беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресло - коляски и маломобильных групп населения, должны быть оборудованы устройствами для озвучивания визуальной, текстовой информации, а также надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне, в соответствии с действующими стандартами выполнения и размещения таких знаков, а также визуальными индикаторами, преобразующими звуковые сигналы в световые, речевые сигналы в текстовую бегущую строку.

2.14. Показатели доступности и качества услуги.

2.14.1. Показателями оценки доступности услуги являются:

- транспортная доступность к местам предоставления услуги (не более 10 минут ходьбы от остановки общественного транспорта);

- размещение информации о порядке предоставления услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг;

- размещение информации о порядке предоставления услуги на официальном сайте униципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым –  http://veresaevskoe.ru в  сети Интернет;

- возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположен объект в целях доступа к месту предоставления муниципальной услуги, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием кресла- коляски, в том числе с помощью специалистов, предоставляющих услуги, ассистивных и вспомогательных технологий, а также сменного кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории учреждения, организации, а также при пользовании услугами, предоставляемыми им; - содействие инвалиду при входе в здание и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также Надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифло-сурдопереводчика;

- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- выделение не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств.

В случаях, если существующее административное здание и объекты социальной, инженерной и транспортной инфраструктур невозможно полностью приспособить с учетом потребностей инвалидов, необходимо принимать меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, согласованные с одним из общественных объединений инвалидов, осуществляющих свою деятельность на территории района, меры для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги либо, когда это возможно, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме.

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения услуги с использованием информационно- коммуникационных технологий.

Взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги ограничивается необходимостью подачи заявления и получения результата оказания муниципальной услуги.

Иное взаимодействие заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не является обязательным условием оказания муниципальной услуги.

2.16. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и муниципальные информационные системы, составляющие информационно- технологическую и коммуникационную инфраструктуру.

Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур.

2.17. Предоставление муниципальной услуги в электронной форме, в том числе взаимодействие органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, организаций, организующих предоставление государственных и муниципальных услуг, и заявителей, осуществляется на базе информационных систем, включая государственные и

муниципальные информационные системы, составляющие информационно- технологическую и коммуникационную инфраструктуру. 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения.

3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в администрацию, в том числе в форме электронного документа, заявления и документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.2. Сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административных процедур.

Должностными лицами, ответственными за выполнение административных процедур, являются специалисты администрации Ромашкинского сельского поселения.

Должностным лицом, уполномоченным на подписание договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым является председатель Ромашкинского сельского совета -глава администрации Ромашкинского сельского поселения, а в его отсутствие – лицо, замещающее главу администрации Ромашкинского сельского поселения.

Распорядительным актом председателя Ромашкинского сельского совета - главы администрации Ромашкинского сельского поселения  право  подписания  договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым может быть вменено заместителю главы администрации Ромашкинского сельского поселения.

3.3. В рамках предоставления муниципальной услуги осуществляются следующие административные процедуры:

1) Прием и регистрация заявления о заключении договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым;

2) Экспертиза представленных документов;

3) Подготовка проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым либо подготовка и направление письменного  отказа в предоставлении муниципальной услуги;

4) Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым.

Последовательность административных процедур, выполняемых при исполнении муниципальной функции, показана на блок-схеме в приложении № 2 к настоящему административному регламенту.

3.4. Административная процедура «Прием и регистрация заявления о заключении договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым».

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в администрацию Ромашкинского сельского поселения документов, указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.

3.4.2. Специалист Администрации Ромашкинского сельского поселения, получивший документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:

- проверяет документы, удостоверяющие личность заявителя или лица, уполномоченного на подачу заявления;

- осуществляют проверку наличия необходимых документов и точности их оформления, а именно:

-если заявление подается физическим лицом;

- наличие в документах указания на фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес его места жительства; если заявление подается юридическим лицом - наличие наименования юридического лица и адреса;

-отсутствие в документах серьезных повреждений, исправлений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

- сверяют представленные экземпляры подлинников и копий документов проставляют на копиях документов отметку «Сверено с оригиналом» или «Копия верна» и возвращают подлинники документов заявителю (заявителям) либо представителю заявителя.

3.4.3. При наличии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.7 настоящего административного регламента, возвращают заявителю заявление и документы и устно разъясняют причины отказа.

В случае получения документов посредством почтового, электронного отправления данный специалист готовит письменный отказ в приеме документов и направляет его  в адрес заявителя. 

3.4.4. При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, в соответствии с  утверждёнными нормами  делопроизводства, специалист администрации Ромашкинского сельского поселения регистрирует документы, получает резолюцию председателя  Ромашкинского сельского совета- главы администрации или лица, его замещающего, и направляет заявление с приложением  

специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.4.5. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и комплекта документов, поступивших от заявителя, либо их возврат Заявителю.

Максимальная продолжительность административной процедуры не более  2 (двух) рабочих дней.

3.5. Административная процедура «Экспертиза представленных документов».

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного заявления и документов специалисту администрации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

3.5.2. Специалист Администрации, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий пяти рабочих дней со дня регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги:

1) устанавливает факт полноты представленных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 2.6. настоящего административного регламента:

- наличие или отсутствие в представленных документах недостоверных и (или) искаженных сведений;

- несоответствие места размещения, и (или) типа, и (или) назначения (специализации) нестационарного торгового объекта утвержденной схеме размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым;

- если относительно места, на которое претендует заявитель, проводились торги (в том числе конкурс) и заявитель не является их  победителем или не выполнил их условия;

- наличие у хозяйствующего субъекта задолженности по налогам, сборам и прочим обязательным сборам;

- соответствие требованиям к внешнему виду и техническому состоянию нестационарных торговых объектов.

2) если заявителем указанные документы не представлены самостоятельно направляет межведомственные запросы (в соответствии с частью 3 статьи 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных или муниципальных услуг»).

3.5.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее-СМЭВ). При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской

доставкой.

3.5.4. Срок исполнения запросов не может превышать пяти рабочих дней со дня его поступления в указанные организации.

Максимальная продолжительность административной процедуры не более  6 (шести) рабочих дней.

Результатом исполнения административной процедуры является согласование специалистами структурных подразделений администрации предоставленного заявления с приложением пакета документов для подготовки проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым или несогласование и подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6. Административная процедура «Подготовка проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым либо подготовка и направление письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги».

3.6.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является согласование специалистами структурных подразделений администрации предоставленного заявления с приложением пакета документов для подготовки проекта договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования  Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым или несогласование  и подготовки письменного отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.6.2. При отсутствии оснований для отказа, указанных в пункте 2.9 настоящего административного регламента, специалистом администрации в течение 1 (одного) рабочего дня подготавливается проект договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым. При этом заявитель оповещается о заключении договора способом, указанным в заявлении.

3.6.3. При наличии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего административного регламента, специалист Администрации в течение 1 (одного) рабочего дня готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги и направляет в адрес заявителя способом, указанным в заявлении.

3.7. Административная процедура «Заключение договора на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района  Республики  Крым».

3.7.1.Договор на размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики  Крым  (далее - договор) оформляется в 2 (двух) экземплярах. Один экземпляр хранится у заявителя, второй - в администрации.

3.7.2 Договор подписывается должностным лицом, указанным в пункте 3.2 настоящего административного регламента, -с одной стороны, и хозяйствующим субъектом или его представителем, полномочия которого оформлены в соответствии с нормами действующего законодательства, с другой стороны.

3.7.3Для размещения группы нестационарных  торговых  объектов (но не более пяти) может разрабатываться единый договор   с привязкой каждого отдельного нестационарного торгового объекта  на местности в масштабе 1:500 (в случае если органом местного самоуправления прямо предусмотрено его предоставление, в связи с невозможностью определения точного места размещения нестационарного торгового объекта на местности по данным схемы дислокации  нестационарных торговых  объектов).

3.7.4. Договор, после подписания сторонами, подлежит регистрации в журнале регистрации договоров на  размещение нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым или электронном журнале, согласно приложению № 4 к настоящему административному регламенту.

Договор считается заключенным, после подписания двух экземпляров договоров, сторонами.

В случае, если по истечении 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня регистрации заявления, заявитель, надлежаще уведомлённый способом, указанным в заявлении, не прибыл для подписания договора и не уведомил о намерении заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта, в адрес заявителя направляется письменное сообщение о необходимости прибыть в администрацию поселения для подписания  договора.

Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель несет риск последствий неполучения юридически значимых доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

В случае, если по истечении 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента направления сообщения заявителю о необходимости прибытия  для подписания договора, заявитель не прибыл, то муниципальная услуга  считается оказанной, а договор считается не заключенным.

3.7.5.Передача или уступка хозяйствующим субъектом прав по договору, место для размещения которого предоставлено органом местного самоуправления без проведения конкурентных процедур или по результатам торгов (в том числе Конкурса), третьим лицам и осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности с использованием этого нестационарного торгового объекта запрещаются.

3.7.6.На землях муниципальной собственности место для размещения нестационарного торгового объекта, которое предоставлено без проведения конкурентных процедур или по результатам торгов (в том числе  Конкурса), не допускается использовать для размещения и функционирования НТО, в котором осуществляется торговая или иная деятельность по договорам:

-аренды НТО лицом, которое не является одной из сторон договора на размещение данного нестационарного торгового объекта, заключенным с уполномоченным органом местного самоуправления;

-совместной деятельности, совместного пользования, доверительного управления, подряда или предоставления персонала.

3.7.7. Действие пункта 3.7.8. настоящего административного регламента не распространяется на нестационарные торговые объекты:

-установленные на земельных участках, используемых с предоставлением земельных участков или установлением сервитутов;

-установленные на время проведения ярмарки;

-право собственности на которые принадлежит собственнику земельных участков, на которых эти нестационарные торговые объекты установлены.

3.7.8. Результатом исполнения административной процедуры является подписание сторонами и выдача договора или письменного  отказа в заключении договора.

Срок исполнения административной процедуры - не более 1 (одного) рабочего дня.

3.7.9. Дубликат и копии договора предоставляются заявителю бесплатно в течение 3 (трех) рабочих дней по письменному заявлению.

3.7.10. Действие договора на размещение нестационарного торгового объекта (далее- НТО) приостанавливается решением  администрации при:

-необходимости проведения плановых ремонтных работ на земельном участке, на котором размещается НТО,  с обязательным предупреждением владельца НТО за один месяц и предоставлением временного места для размещения НТО - до завершения плановых ремонтных работ;

-необходимости проведения аварийных ремонтных работ на земельном участке, на котором размещается НТО, - без предупреждения, с обязательным предоставлением временного места для размещения НТО - до завершения аварийных ремонтных работ.

Действие договора на размещение НТО возобновляется решением администрации после устранения обстоятельств, повлекших приостановление его действия.

3.7.11. Договор на размещение НТО досрочно расторгается по соглашению сторон, а также в одностороннем порядке решением администрации в случае:

-отклонения при размещении НТО от схемы размещения НТО, которая является приложением к договору на размещение НТО;

-отклонения при размещении НТО от заявленного эскиза фасадов НТО, который является приложением к договору на размещение НТО;

-самовольного увеличения площади НТО более чем на 10%;

-неразмещения НТО в течение трех месяцев с даты заключения договора на размещение НТО;

-наличия просроченной задолженности по плате за размещение НТО более чем за три месяца;

-предоставления недостоверных сведений в документах, указанных в 2.6 настоящего административного регламента;

-существенного нарушения хозяйствующим субъектом требований договора на размещение НТО;

невыполнения предписаний органов муниципального контроля;

-прекращения хозяйствующим субъектом в установленном порядке предпринимательской деятельности;

-прекращения действия договора о благоустройстве пляжа общего пользования, в случае если его наличие являлось основанием для заключения договора на размещение НТО в отсутствие конкурентных процедур;

-предоставления хозяйствующим субъектом в администрацию заявления о расторжении договора на размещение НТО;

-неисполнения хозяйствующим субъектом пунктов 3.7.5,3.7.8 настоящего административного регламента и/или положений договора на размещение НТО.

Соответствующие условия должны быть исчерпывающим образом предусмотрены в Договоре на размещение НТО.

3.7.12. Решение о расторжении договора принимает администрация после установления факта наличия  нарушений, указанных в пункте  3.7.13 настоящего административного регламента. Решение о расторжении договора вручается (направляется) заявителю в 3 (трехдневный) срок с момента принятия решения.

Информация о расторжении договора размещается на официальном сайте муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым – http://veresaevskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в 3 (трехдневный) срок с момента принятия решения.

Договор считается расторгнутым по истечении 10 дней с момента размещения решения о расторжении договора на официальном сайте муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым – http://veresaevskoe.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.7.13. В случае окончания срока действия (если договор не продлен), досрочного расторжения договора на размещение НТО, самовольного размещения НТО такой НТО подлежит демонтажу в течение семи календарных дней.

3.7.14 В случае реорганизации, изменения наименования и (или) адреса юридического лица, адреса и (или) паспортных данных индивидуального предпринимателя, изменений условий владения (пользования) земельным участком, на котором расположен НТО, либо утраты договор на размещение НТО подлежит переоформлению в течение десяти рабочих дней.

Хозяйствующий субъект сообщает об указанных изменениях или утрате в орган местного самоуправления, заключивший договор на размещение НТО. Переоформление договора на размещение НТО осуществляется в порядке его выдачи на основании заявления субъекта торговли без проведения Конкурса.

3.7.15. Сроки действия договоров на размещение НТО, заключенных в соответствии с настоящим регламентом для размещения торговых павильонов и киосков должны составлять не менее семи лет, а для размещения торговых палаток - не менее трех лет. На меньший срок договоры на размещение НТО могут заключаться по заявлению заказчика.

3.7.16. Сроки для размещения сезонных торговых объектов (лотков, торгового оборудования для реализации мороженого, автолавок, автоцистерн, торговых тележек, бахчевых развалов, елочных базаров и др.)  не могут заключаться на срок более шести месяцев.

3.8. Продление договора.

3.8.1. При желании заключить договор на новый срок хозяйствующий субъект подает заявление по форме согласно приложению № 6 настоящего административного регламента в уполномоченный орган не позднее 15 (пятнадцати) рабочих дней до окончания срока действия договора.

3.8.2. К заявлению прилагается копия действующего договора, копии документов, указанные в пункте  2.6. настоящего административного регламента.

3.8.3. Заключение договора и продление его на новый срок осуществляется в порядке и сроки, предусмотренные настоящим административным регламентом, как при  заключении договоров.

«3.9. Порядок предоставления муниципальной услуги в электронной форме, в том числе с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), административных процедур (действий) в соответствии с положениями статьи 10 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

Прием и регистрация запроса осуществляются должностным лицом уполномоченного органа, ответственного за регистрацию.

После регистрации запрос направляется в уполномоченный орган, ответственный за предоставление муниципальной услуги.

Уполномоченный орган обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию запроса без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

В случае поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6 раздела 2 Регламента, в электронной форме с использованием Единого и Регионального портала, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, должностное лицо, отвечающее за предоставление муниципальной услуги:

- проверяет действительность усиленной квалифицированной электронной подписи с использованием средств информационной системы головного удостоверяющего центра, которая входит в состав инфраструктуры, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие действующих и создаваемых информационных систем, используемых для предоставления услуг.

- формирует электронные документы и (или) электронные образы заявления, документов, принятых от заявителя, копий документов личного происхождения, принятых от заявителя (представителя заявителя), обеспечивая их заверение электронной подписью в установленном порядке.

Срок административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления и выдаче заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого и Регионального портала - 2 дня.

При получении запроса в электронной форме в автоматическом режиме осуществляется форматно-логический контроль запроса, проверяется наличие оснований для отказа в приеме запроса, указанных в пункте 2.7 Раздела 2 настоящего Регламента, а также осуществляются следующие действия:

1) при наличии хотя бы одного из указанных оснований должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, в срок, не превышающий срок предоставления муниципальной услуги, подготавливает письмо о невозможности предоставления муниципальной услуги;

2) при отсутствии указанных оснований заявителю сообщается присвоенный запросу в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе Единого и Регионального портала, официального сайта заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного запроса.

Результатом административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, регистрации заявления и выдаче заявителю расписки в получении заявления и документов, в том числе с использованием Единого и Регионального портала, является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.

После принятия запроса заявителя должностным лицом, уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, статус запроса заявителя в личном кабинете на Едином и Региональном портале, официальном сайте обновляется до статуса «принято».

При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявителю направляется:

а) уведомление о записи на прием в уполномоченный орган или МФЦ;

б) уведомление о приеме и регистрации запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

в) уведомление о начале процедуры предоставления муниципальной услуги;

г) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги либо мотивированном отказе в приеме запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной) услуги;

е) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

ж) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги;

з) уведомление о мотивированном отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Если в результате проверки квалифицированной подписи будет выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности, должностное лицо уполномоченного органа услуги в течение 3 дней со дня завершения проведения такой проверки принимает решение об отказе в приеме к рассмотрению заявления за получением муниципальной услуги и направляет заявителю уведомление об этом в электронной форме с указанием пунктов статьи 11 Федерального закона Федеральный закон от 28 июня 2014 г. N 184-ФЗ «Об электронной подписи», которые послужили основанием для принятия указанного решения. Такое уведомление подписывается квалифицированной подписью должностного лица уполномоченного органа и направляется по адресу электронной почты заявителя либо в его личный кабинет на Едином и Региональном портале.

После получения уведомления заявитель вправе обратиться повторно с заявлением о предоставлении муниципальной услуги, устранив нарушения, которые послужили основанием для отказа в приеме к рассмотрению первичного заявления.

При подаче заявления в электронном виде для получения подлинника результата предоставления муниципальной услуги заявитель прибывает в администрацию лично с документом, удостоверяющим личность.

Информация о прохождении документов, а также о принятых решениях отражается в системе электронного документооборота в день принятия соответствующих решений.

Срок исполнения административной процедуры по выдаче заявителю результата предоставления муниципальной услуги – 1 рабочий день.

Пункт 3.9 дополнен в редакции постановления от 20.05.2021 № 64

4.Формы контроля за исполнением административного регламента.

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, руководствуются положениями настоящего Регламента.

В должностных регламентах должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, осуществляющих функции по предоставлению муниципальной услуги, устанавливаются должностные обязанности, ответственность, требования к знаниям и квалификации специалистов.

Должностные лица органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим Регламентом. При предоставлении муниципальной услуги гражданину гарантируется право на получение информации о своих правах, обязанностях и условиях оказания муниципальной услуги; защиту сведений о персональных данных; уважительное отношение со стороны должностных лиц.

Текущий контроль и координация последовательности действий, определенных административными процедурами, по предоставлению муниципальной услуги должностными лицами уполномоченного органа осуществляется постоянно непосредственно должностным лицом уполномоченного органа путем проведения проверок.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) и решения должностных лиц уполномоченного органа, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.

Плановые и внеплановые проверки могут проводиться главой, заместителем главы, курирующим уполномоченный орган, через который предоставляется муниципальная услуга.

Проведение плановых проверок, полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденным графиком, но не реже одного раза в год.

Внеплановые проверки проводятся по обращениям юридических и физических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов в ходе предоставления муниципальной услуги, а также на основании документов и сведений, указывающих на нарушение исполнения Регламента.

В ходе плановых и внеплановых проверок:

проверяется знание ответственными лицами требований настоящего Регламента, нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;

проверяется соблюдение сроков и последовательности исполнения административных процедур;

выявляются нарушения прав заявителей, недостатки, допущенные в ходе предоставления муниципальной услуги.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушения порядка предоставления муниципальной услуги, прав заявителей виновные лица привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации, и принимаются меры по устранению нарушений.

Должностные лица, муниципальные служащие, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут персональную ответственность за принятие решения и действия (бездействие) при предоставлении муниципальной услуги.

Персональная ответственность устанавливается в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в форме контроля за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, и принятием решений должностными лицами, путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами уполномоченного органа нормативных правовых актов Российской Федерации, Иркутской области, а также положений Регламента.

Проверка также может проводиться по конкретному обращению гражданина или организации.

Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги должны отвечать требованиям непрерывности и действенности (эффективности).

Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление муниципальной услуги путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах.

Раздел 4 в редакции постановления от 20.05.2021 № 64

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.

5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заказчиком решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заказчик может обратиться с жалобой на действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу (управления), решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, на имя председателя Ромашкинского сельского поселения – главы администрации Ромашкинского сельского поселения, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заказчика о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заказчика документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в выдаче документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заказчика;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заказчика при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу, - в администрацию Ромашкинского сельского поселения.

Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органов местного самоуправления Ромашкинского сельского поселения, Единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заказчика.

Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих устанавливаются муниципальными правовыми актами.

5.3. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заказчика - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заказчика - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заказчику;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

4) доводы, на основании которых заказчик не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заказчиком могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заказчика, либо их копии.

5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати рабочих) дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заказчика либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.

6. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заказчику денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

6.1. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

Если в письменной жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, направившего жалобу и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.

При получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.

Если причины, по которым ответ по существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить повторную жалобу.

Пункт 6.1 дополнен в редакции постановления от 20.05.2021 № 64

7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 6 настоящего административного регламента, заказчику в письменной форме или по желанию заказчика в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

9. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, возвращается заказчику, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

10. Заказчики вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, муниципальных служащих в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

Приложение № 1

к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

Контактная информация

Общая информация об Администрации Ромашкинского сельского поселения

Почтовый адрес для направления корреспонденции

296516 Республика Крым, Сакский район, с. Ромашкино, ул. Интернациональная, 51а.

Фактический адрес месторасположения

296516 Республика Крым, Сакский район, с. Ромашкино, ул. Интернациональная, 51а.

Адрес электронной почты для направления корреспонденции

romashkino@sakimo.rk.gov.ru.

Телефон для справок

(36563) 99-432

Должность руководителя органа

Председатель Ромашкинского сельского совета - глава администрации Ромашкинского сельского поселения

Дни приема граждан Администрацией Ромашкинского сельского поселения

День недели

Часы приема граждан

Вторник

с 8-00 до 16-00

(перерыв с 12-00 до 12-48)

Четверг

с 8-00 до 16-00

(перерыв с 12-00 до 12-48)

Приложение № 2

к административному регламенту По предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение нестационарных  торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

Блок – схема

предоставления муниципальной услуги

«Заключение договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

Приложение № 3

к административному регламенту По предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение  нестационарных  торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

В администрацию Ромашкинского сельского поселения  Сакского района Республики Крым

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении договора на размещение нестационарного торгового объекта на

территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение

Сакского района Республики Крым

Прошу заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым:

Описание объекта:

вид_____________________________________________________________________

площадь_________________________________________________________________

место (адрес) размещения __________________________________________________

специализация ___________________________________________________________

                          ___________________________________________________________

                          ___________________________________________________________

срок (период) размещения _________________________________________________

Настоящим заявлением подтверждаю, что с Положением об организации деятельности нестационарных торговых объектов на территории Ромашкинского сельского поселения и административным регламентом предоставления муниципальной услуги «Заключение  договоров  на размещение  нестационарных торговых объектов  на территории  муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»  ознакомлен(а)

_________________________ (____________________________________________).

(подпись)                           (наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя - заявителя)

Настоящим заявлением подтверждаю, что в отношении_______________________

_______________________________________________________________________

не проводится ___________________________________________________________

(наименование организации или ФИО индивидуального предпринимателя — заявителя)

процедура ликвидации, банкротства, деятельность не приостановлена, а также что не имеется неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов пеней и налоговых санкций, подлежащих уплате в соответствии с нормами законодательства Российской Федерации.

О результатах рассмотрения заявления прошу известить меня следующим способом:______________________________________________________________________.

Мне известно, что договор считается заключенным, после подписания двух экземпляров договоров, сторонами. В случае, если по истечение 14 (четырнадцати) рабочих дней со дня регистрации настоящего заявления, заявитель, надлежаще уведомлённый способом, указанным в заявлении, не прибыл для подписания договора и не уведомил о намерении заключить договор на размещение нестационарного торгового объекта, в адрес заявителя направляется письменное сообщение о необходимости прибыть в администрацию  Ромашкинского сельского поселения для подписания договора.

Мне известно, что юридическое лицо, индивидуальный предприниматель несет риск последствий неполучения юридически значимых доставленных по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, а также риск отсутствия по указанному адресу своего органа или представителя. Сообщения, доставленные по адресу, указанному в едином государственном реестре юридических лиц, считаются полученными юридическим лицом, даже если оно не находится по указанному адресу.

Мне известно, что в случае, если по истечении 14 (четырнадцати) рабочих дней с момента направления сообщения  заявителю о необходимости прибытия  для подписания договора, заявитель не прибыл, то муниципальная услуга считается оказанной, а договор считается не заключенным.

Мне известно, что передача или уступка прав по договору, место для размещения которого предоставлено_________________________________________

третьим лицам и осуществление третьими лицами торговой и (или) иной деятельности с использованием этого нестационарного торгового объекта запрещаются.

Мне известно, что  на землях муниципальной собственности место для размещения нестационарного торгового объекта, которое предоставлено___________________________________________________________,

не допускается использовать для размещения и функционирования НТО, в котором осуществляется торговая или иная деятельность по договорам:

-аренды НТО лицом, которое не является одной из сторон договора на размещение данного нестационарного торгового объекта, заключенным с уполномоченным органом местного самоуправления;

-совместной деятельности, совместного пользования, доверительного управления, подряда или предоставления персонала.

Данные заявителя :

1.

Полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя.

Номер контактного телефона.

Сокращенное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя

2.

Регистрационные данные:

Дата, место и орган регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя

ОГРН 

ИНН  

КПП  

ОКПО

3.

Номер, почтовый адрес инспекции ФНС, в которой участник конкурса зарегистрирован в качестве

налогоплательщика

4.

Юридический адрес/ Место жительства участника конкурса

Почтовый индекс

Населенный пункт

Улица (проспект, переулок и т.д.)

Номер дома

(вл.)

Корпус (стр.)

Офис

(квартира)

5.

Почтовый адрес участника конкурса

Почтовый индекс

Город  

Улица (проспект, переулок и т.д.)  

Номер дома

(вл.)

Корпус (стр.)

Офис

(квартира)

6.

Банковские реквизиты

Наименование обслуживающего банка

Расчетный счет

Корреспондентский счет  

БИК

Приложение:

1)______________________________________________________________________;

2)______________________________________________________________________.

Заявитель (уполномоченный представитель)

  ___________________       __________________

(подпись)                                          (ФИО)

М.П

Приложение № 4

к административному регламенту По предоставлению муниципальной услуги «Заключение договоров на размещение  нестационарных  торговых объектов на территории муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым»

Журнал

регистрации договоров на размещение нестационарных торговых объектов на территории  муниципального образования Ромашкинское сельское поселение Сакского района Республики Крым

Ответственный за ведение: ________________________________________________

Дата начала ведения: «___»______________ 20__ г.

№ п/п

Полное наименование юридического лица или Ф.И.О. индивидуального предпринимателя

Реквизиты, адрес юридического лица или индивидуального предпринимателя

Предмет договор, цена договора

Срок действия договора

Дата и номер договора

Примечание

1

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный стенд от 05.03.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 ТОРГОВЛЯ. ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ. БЫТОВОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать