Основная информация
Дата опубликования: | 05 марта 2020г. |
Номер документа: | RU50045618202000027 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | глава городского округа Звездный городок |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЁЗДНЫЙ ГОРОДОК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05.03.2020 № 4-ПГ
Звёздный городок
О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно –территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Московской области от 04.05.2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Московской области от 25.10.2005 № 766/37 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях обеспечения реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территории закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области (далее - городской округ) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Звёздный городок Московской области, руководствуясь Уставом закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об оперативной группе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области.
3. Признать утратившими силу:
постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 30.03.2016 № 7 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО городского округа Звёздный городок Московской области»;
постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 13.03.2019 № 3-ПГ «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 30.03.2016 № 7 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области»;
постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 26.11.2019 № 35-ПГ «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 30.03.2016 № 7 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области».
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Звёздный городок Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа
Звёздный городок
Московской области
Е.В. Баришевский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы городского округа Звёздный городок Московской области
от 05.03.2020 № 4-ПГ
Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» , законом Московской области от 04.05.2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
1.2. Комиссия является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Московской области на территории городского округа в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений п реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа;
- координация деятельности органа местного самоуправления городского округа, органов управления, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- организация выполнения и осуществление контроля за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций, возникновения пожаров.
2.2. Иные задачи в пределах в своей компетенции могут быть возложены на комиссию муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- организация разработки нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- участие в осуществлении целевых и научно-технических программ и мероприятиях по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
-организация планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и контроль за их выполнением;
- организация выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа;
- организация системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий, разработка паспорта безопасности территории городского округа;
- организация деятельности и обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
-поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения об опасностях;
- координация деятельности органов местного самоуправления городского округа, органов управления, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- организация проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- разработка и осуществление мер, направленных на обеспечение устойчивого функционирования экономики городского округа и организаций, находящихся на его территории, при чрезвычайных ситуациях;
- организация ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа и организаций, координация действий сил и средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР);
- создание резервов финансовых и материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим;
- организация выполнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- организация подготовки руководящего состава, обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование системы медико-социальной реабилитации населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
- восстановление объектов жилой, производственной, инженерной и социальной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- осуществлять контроль за деятельностью органа местного самоуправления, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- привлекать для участия в работе комиссии представителей структурных подразделений органа местного самоуправления, организаций и учреждений по согласованию с их руководителями;
-запрашивать у должностных лиц структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа, организаций и учреждений, необходимую для ее деятельности информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц органа местного самоуправления городского округа об исполнении законодательства по вопросам обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, о выполнении городских целевых программ, а также решений комиссии;
- создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, специалистов структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- ходатайствовать о привлечении к ответственности должностных лиц, не выполняющих требования законодательства по проблемам защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в установленном порядке.
5. Структура и состав Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель. Председателем комиссии является Глава городского округа Звёздный городок Московской области, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми Главой городского округа Звёздный городок Московской области.
5.3. Численность и персональный состав Комиссии утверждаются Распоряжением Главы городского округа Звёздный городок Московской области.
5.4. В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.6. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по поручению его заместитель.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.8. Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов комиссия может проводить внеочередные заседания. Информация о внеочередном заседании доводится до сведения ее членов секретарем комиссии.
5.9. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.10. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется с привлечением специалистов структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа, представителей организаций и учреждений, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
5.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
5.12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.
5.13. Деятельность Комиссии осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.
5.14. В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.
5.15. В повседневной деятельности Комиссия проводит заседания, организует проверки, экспертизы, анализ и другие работы в соответствии с планом работы.
5.16. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, согласовывает границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеообеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
5.17. В чрезвычайных ситуациях орган местного самоуправления городского округа, организации и учреждения, для руководства проведения работ по своим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы Комиссии.
5.18. С момента возникновения чрезвычайной ситуации Комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается ее председателем.
5.19. В работе Комиссии могут участвовать должностные лица органа местного самоуправления городского округа, организаций и учреждений, не представленных в ее составе, а также представители общественных организаций.
5.20. Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии утверждается ее председателем.
6. Функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ
6.1. Обязанности Председателя Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
- вносит предложения в повестку дня Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседании Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний;
6.2. Обязанности заместителя председателя Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвовать в заседании Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
-выполнять решения Комиссии;
- выполнять поручения Комиссии и ее председателя;
-исполнять обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседании Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии) по его поручению.
6.3. Обязанности секретаря Комиссии:
- участвует в подготовке вопросов и формирования повестки дня заседания Комиссии
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии;
- выполняет решения Комиссии;
- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
-осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
- организует подготовку заседаний Комиссии;
- извещает заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и пригашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие осуждению на заседании Комиссии.
6.4. Решение Комиссии рассылаются секретарем Комиссии заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии и другим заинтересованным лицам не позднее семи рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы городского округа Звёздный городок Московской области
от 05.03.2020 № 4-ПГ
Положение
об оперативной группе Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
закрытого административно-территориального образования
городского округа Звёздный городок Московской области
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории городского округа Звёздный городок Московской области, оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, для принятия решения на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий непосредственно в районах чрезвычайных ситуаций, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской (далее – оперативная группа КЧС и ОПБ).
1.3. Оперативная группа КЧС и ОПБ предназначена для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций (далее –ЧС), оценки их характера, в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне ЧС.
Состав оперативной группы КЧС и ОПБ
2.1. Численность и персональный состав оперативной группы КЧС и ОПБ утверждается Распоряжением Главы городского округа Звёздный городок Московской области
2.2. Состав оперативной группы КЧС и ОПБ формируется из состава Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области.
2.3. В состав оперативной группы КЧС и ОПБ входит начальник оперативной группы, заместитель начальника оперативной группы, члены оперативной группы.
2.4. Возглавляет оперативную группу КЧС и ОПБ городского округа заместитель главы администрации городского округа Звёздный городок Московской области.
Основные задачи оперативной группы КЧС и ОПБ
в режиме функционирования
Основными задачами оперативной группы КЧС и ОПБ в районе ЧС являются:
3.1. В режиме «повседневной деятельности»:
- оперативный дежурный диспетчер муниципального казенного учреждения единой дежурно-диспетчерской службы (далее - МКУ «ЕДДС»), доводит оперативную обстановку на территории городского округа до каждого должностного лица, согласно перечня и списка оповещения.
3.2. В режиме «повышенной готовности» при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:
- должностные лица оперативной группы КЧС и ОПБ переводятся на усиленный режим работы (организуется круглосуточный режим работы);
- должностные лица оперативной группы КЧС и ОПБ прибывают на рабочие места и ознакамливаются с оперативной обстановкой;
- организуется взаимодействие с силами и средствами, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации, оперативной группой центра управления кризисными ситуациями (далее - ЦУКС ГУ МЧС МО);
- организуется подготовка документов на применение сил и средств муниципального звена городского округа территориальной подсистемы РСЧС, взаимодействующих служб РСЧС.
- организуется подготовка предложений, изменений и корректировка запланированных мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа с учетом складывающейся обстановки;
- проводится предварительная оценка обстановки в районе чрезвычайной ситуации, выработка мер по защите населения и территории, с последующим докладом и предложениями Главе городского округа;
- проводится заседания КЧС и ОПБ городского округа по предварительной оценки обстановки;
- осуществляется контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по эвакуации населения и по другим необходимым мерам защиты населения;
- проводится непосредственное руководство работами, во взаимодействии с организациями, по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3.3. В режиме «чрезвычайной ситуации»:
- организуется круглосуточное дежурство должностных лиц, оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа;
-осуществляется предварительная оценка обстановки в районе чрезвычайной ситуации,
определяется объем предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- осуществляется сбор и обобщение, анализ данных реально сложившейся обстановки при чрезвычайной ситуации;
-организуется взаимодействие с органами управления, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации;
-организуется обмен информацией с оперативной группой ГУ МЧС России по Московской области;
- организуется выработка экстренных мер по защите населения и территории городского округа, с последующей подготовкой предложений Главе городского округа;
- организуется подготовка предложений по применению сил и средств ликвидации чрезвычайной ситуации городского округа и взаимодействующих служб РСЧС городского округа.
Функциональные обязанности оперативной группы КЧС и ОПБ
4.1. Функциональные обязанности начальника оперативной группы КЧС и ОПБ:
- поддерживает устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами управления;
- постоянно осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывает о выводах и предложениях;
- осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;
- вносит уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до сведения подчиненных и взаимодействующих органов управления, контролирует правильность их выполнения;
- обеспечивает повседневную деятельность председателя КЧС и ОПБ городского округа по организации и руководству проводимыми мероприятиями, готовит необходимые данные и расчеты для уточнения решения или принятия нового;
- обеспечивает поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывает в вышестоящий орган управления, КЧС и ОПБ городского округа, о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- постоянно информирует об обстановке, принимаемых мерах во взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимает меры для повышения устойчивости и непрерывности управления;
- после ликвидации чрезвычайной ситуации готовит отчет о проделанной работе.
4.2. Функциональные обязанности заместителя начальника оперативной группы КЧС и ОПБ:
4.2.1. До выезда в район ЧС:
- проверяет наличие документов оперативной группы, средств радиационной химической и биологической защиты, связи, медицинских средств для членов оперативной группы;
- организовывает и поддерживает связь с МКУ «ЕДДС» городского округа по действующим каналам связи.
4.2.2. В районе ЧС:
- докладывает в КЧС и ОПБ городского округа о прибытии оперативной группы в район
ЧС ;
-устанавливает должностных лиц – руководителей организации мероприятий по ликвидации ЧС;
- уточняет время, место, причину и характер ЧС;
- уточняет, какие мероприятия выполнены и какие требуется выполнить для полной ликвидации ЧС;
- информирует диспетчера МКУ «ЕДДС» городского округа об обстановке в районе ЧС;
- определяет место размещения (развертывания) пункта управления руководителя оперативной группы;
- организовывает дежурство членов оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа;
- уточняет место питания и отдыха членов оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа.
4.2.3. При авариях на пожаро - и взрывоопасных объектах:
- уточняет время, место и характер аварии;
- проверяет организацию мероприятий по защите персонала объекта и населения (оповещение о возникновении чрезвычайной ситуации; обеспечение персональными средствами индивидуальной защиты; планирование и проведение, при необходимости, эвакомероприятий);
- определяет необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.4. При крупных пожарах в жилом секторе:
- уточняет место и время начала пожара;
- уточняет метеоданные (направление и скорость ветра) в районе чрезвычайной ситуации;
- уточняет направление распространения пожара и зоны загазованности;
- уточняет организацию оповещения и эвакуации населения (при необходимости);
- уточняет необходимость организации мероприятий по спасению материальных ценностей;
- определяет необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.5. При лесных пожарах:
- уточняет метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
- уточняет, представляет ли пожар угрозу населению;
- уточняет необходимость организации эвакомероприятий;
- уточняет наличие всех видов водоисточников, их емкость и возможность использования для тушения пожара;
- получает от руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ ( далее-АСДНР) информацию о мерах, принятых по локализации и ликвидации пожара;
- определяет необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
Порядок приведения в готовность оперативной группы КЧС и ОПБ
5.1. Состав оперативной группы КЧС и ОПБ формируется из состава Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области.
5.2. С возникновением ЧС, в зависимости от масштабов ЧС, решением председателя КЧС и ОПБ городского округа Звёздный городок Московской области объявляется сбор оперативной группы.
5.3. Оповещение членов оперативной группы КЧС и ОПБ при угрозе или возникновении ЧС осуществляется по распоряжению председателя КЧС и ОПБ городского округа через диспетчера МКУ «ЕДДС».
5.4. Место сбора оперативной группы КЧС и ОПБ определяется председателем КЧС и ОПБ городского округа Звёздный городок Московской области.
Ответственность
6.1. Ответственность за выполнение возложенных на оперативную группу задач и функций несет начальник оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа Звёздный городок Московской области.
ГЛАВА
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ЗВЁЗДНЫЙ ГОРОДОК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
от 05.03.2020 № 4-ПГ
Звёздный городок
О создании Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно –территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», законом Московской области от 04.05.2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территории Московской области от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Московской области от 25.10.2005 № 766/37 «О Московской областной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», в целях обеспечения реализации единой государственной политики в сфере защиты населения и территории закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области (далее - городской округ) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, координации взаимодействия органов управления, сил и средств муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также обеспечения пожарной безопасности на территории городского округа Звёздный городок Московской области, руководствуясь Уставом закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области, п о с т а н о в л я ю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение об оперативной группе Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области.
3. Признать утратившими силу:
постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 30.03.2016 № 7 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности ЗАТО городского округа Звёздный городок Московской области»;
постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 13.03.2019 № 3-ПГ «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 30.03.2016 № 7 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области»;
постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 26.11.2019 № 35-ПГ «О внесении изменений в постановление Главы городского округа Звёздный городок Московской области от 30.03.2016 № 7 «О Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области».
4. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте администрации городского округа Звёздный городок Московской области.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава городского округа
Звёздный городок
Московской области
Е.В. Баришевский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы городского округа Звёздный городок Московской области
от 05.03.2020 № 4-ПГ
Положение
о Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций
и обеспечению пожарной безопасности закрытого административно-территориального образования городского округа Звёздный городок Московской области
1.Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ « О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций» , законом Московской области от 04.05.2005 № 110/2005-ОЗ «О защите населения и территорий Московской области от чрезвычайных ситуаций», иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, в сферах защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и их последствий и обеспечения пожарной безопасности, а также настоящим Положением.
1.2. Комиссия является координационным органом муниципального звена территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Московской области на территории городского округа в выполнении мероприятий по снижению риска, смягчению и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности.
2. Основные задачи Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
- разработка предложений п реализации единой государственной политики в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности на территории городского округа;
- координация деятельности органа местного самоуправления городского округа, органов управления, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- организация выполнения и осуществление контроля за проведением мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению первичных мер пожарной безопасности в условиях чрезвычайных ситуаций, возникновения пожаров.
2.2. Иные задачи в пределах в своей компетенции могут быть возложены на комиссию муниципальными правовыми актами в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области.
3. Основные функции Комиссии
3.1. Комиссия с целью выполнения возложенных на нее задач осуществляет следующие функции:
- организация разработки нормативных правовых актов в сфере защиты населения и территории от ЧС, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах;
- участие в осуществлении целевых и научно-технических программ и мероприятиях по защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций;
-организация планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности и контроль за их выполнением;
- организация выполнения первичных мер пожарной безопасности на территории городского округа;
- организация системы мониторинга и прогнозирования чрезвычайных ситуаций и их последствий, разработка паспорта безопасности территории городского округа;
- организация деятельности и обеспечение готовности органов управления, сил и средств к действиям в чрезвычайных ситуациях;
-поддержание в постоянной готовности городской системы оповещения и информирования населения об опасностях;
- координация деятельности органов местного самоуправления городского округа, органов управления, организаций и учреждений по вопросам защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности;
- организация проведения мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы;
- разработка и осуществление мер, направленных на обеспечение устойчивого функционирования экономики городского округа и организаций, находящихся на его территории, при чрезвычайных ситуациях;
- организация ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории городского округа и организаций, координация действий сил и средств при проведении аварийно-спасательных и других неотложных работ (АСДНР);
- создание резервов финансовых и материально-технических ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций, оказание помощи пострадавшим;
- организация выполнение мероприятий по первоочередному жизнеобеспечению пострадавшего населения;
- организация подготовки руководящего состава, обучения населения способам защиты и действиям в чрезвычайных ситуациях;
- совершенствование системы медико-социальной реабилитации населения, пострадавшего от чрезвычайных ситуаций;
- восстановление объектов жилой, производственной, инженерной и социальной инфраструктуры, поврежденных и разрушенных в результате чрезвычайных ситуаций.
4. Права Комиссии
4.1. Комиссия в пределах своей компетенции имеет право:
- осуществлять контроль за деятельностью органа местного самоуправления, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа, по вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
- привлекать для участия в работе комиссии представителей структурных подразделений органа местного самоуправления, организаций и учреждений по согласованию с их руководителями;
-запрашивать у должностных лиц структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа, организаций и учреждений, необходимую для ее деятельности информацию по вопросам, относящимся к ее компетенции;
- заслушивать на своих заседаниях доклады и отчеты должностных лиц органа местного самоуправления городского округа об исполнении законодательства по вопросам обеспечения пожарной безопасности, защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций, о выполнении городских целевых программ, а также решений комиссии;
- создавать рабочие группы, в том числе постоянно действующие, из числа членов комиссии, специалистов структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа и представителей заинтересованных организаций по направлениям деятельности комиссии, определять полномочия и порядок работы этих групп;
- ходатайствовать о привлечении к ответственности должностных лиц, не выполняющих требования законодательства по проблемам защиты населения и территории городского округа от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности в установленном порядке.
5. Структура и состав Комиссии
5.1. Комиссию возглавляет председатель. Председателем комиссии является Глава городского округа Звёздный городок Московской области, который руководит деятельностью Комиссии и несет ответственность за выполнение возложенных на нее задач.
5.2. Комиссия осуществляет свою деятельность в соответствии с планами работы на год, разрабатываемыми Комиссией и утверждаемыми Главой городского округа Звёздный городок Московской области.
5.3. Численность и персональный состав Комиссии утверждаются Распоряжением Главы городского округа Звёздный городок Московской области.
5.4. В состав Комиссии входят председатель комиссии, его заместитель, секретарь и члены комиссии.
5.5. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.6. Заседания Комиссии проводит ее председатель или по поручению его заместитель.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины ее членов.
5.8. Для оперативного и безотлагательного решения отдельных вопросов комиссия может проводить внеочередные заседания. Информация о внеочередном заседании доводится до сведения ее членов секретарем комиссии.
5.9. Члены Комиссии принимают участие в ее заседаниях лично, без права замены. В случае отсутствия члена Комиссии на заседании он имеет право представить свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме.
5.10. Подготовка материалов к заседанию комиссии осуществляется с привлечением специалистов структурных подразделений органа местного самоуправления городского округа, представителей организаций и учреждений, к сфере ведения которых относятся вопросы, включенные в повестку дня заседания.
5.11. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов присутствующих на заседании членов комиссии решающим является голос председательствующего на заседании комиссии.
5.12. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим на заседании.
5.13. Деятельность Комиссии осуществляется как при чрезвычайных ситуациях, так и в период безаварийного функционирования объектов экономики и отсутствия опасных природных явлений.
5.14. В зависимости от сложившейся обстановки различают три режима функционирования комиссии: повседневная деятельность, повышенная готовность, чрезвычайная ситуация.
5.15. В повседневной деятельности Комиссия проводит заседания, организует проверки, экспертизы, анализ и другие работы в соответствии с планом работы.
5.16. В режиме чрезвычайной ситуации Комиссия направляет оперативную группу в район чрезвычайной ситуации, согласовывает границы зон чрезвычайной ситуации, организует защиту населения, попадающего в зону чрезвычайной ситуации, руководит ликвидацией чрезвычайной ситуации, принимает меры по первоочередному жизнеообеспечению пострадавшего населения, осуществляет непрерывный контроль за состоянием окружающей среды в районе чрезвычайной ситуации, обстановкой на аварийных объектах и на прилегающей к ним территории.
5.17. В чрезвычайных ситуациях орган местного самоуправления городского округа, организации и учреждения, для руководства проведения работ по своим направлениям могут выделять свои оперативные группы, которые работают под общим руководством оперативной группы Комиссии.
5.18. С момента возникновения чрезвычайной ситуации Комиссия переходит на непрерывный режим работы, конкретный распорядок которого устанавливается ее председателем.
5.19. В работе Комиссии могут участвовать должностные лица органа местного самоуправления городского округа, организаций и учреждений, не представленных в ее составе, а также представители общественных организаций.
5.20. Распределение и утверждение обязанностей между членами Комиссии утверждается ее председателем.
6. Функциональные обязанности членов КЧС и ОПБ
6.1. Обязанности Председателя Комиссии:
- руководит организацией деятельности Комиссии и обеспечивает ее планирование;
- вносит предложения в повестку дня Комиссии;
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседании Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает документы Комиссии, в том числе протоколы ее заседаний;
6.2. Обязанности заместителя председателя Комиссии:
- вправе вносить предложения в повестку дня заседания Комиссии;
- знакомиться с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвовать в заседании Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
-выполнять решения Комиссии;
- выполнять поручения Комиссии и ее председателя;
-исполнять обязанности председателя Комиссии, в том числе председательствует на заседании Комиссии (в случае отсутствия председателя Комиссии) по его поручению.
6.3. Обязанности секретаря Комиссии:
- участвует в подготовке вопросов и формирования повестки дня заседания Комиссии
- знакомится с материалами по вопросам, рассматриваемым Комиссией;
- участвует в заседаниях Комиссии;
- вправе вносить предложения по вопросам, находящимся в компетенции Комиссии;
- подписывает протоколы заседания Комиссии;
- выполняет решения Комиссии;
- выполняет поручения Комиссии и ее председателя;
-осуществляет организационное и информационно-аналитическое обеспечение деятельности Комиссии;
- обеспечивает ведение делопроизводства Комиссии;
- организует подготовку заседаний Комиссии;
- извещает заместителя председателя Комиссии, членов Комиссии и пригашенных на ее заседания лиц о дате, времени, месте проведения и повестке дня заседания Комиссии, рассылает документы, их проекты и иные материалы, подлежащие осуждению на заседании Комиссии.
6.4. Решение Комиссии рассылаются секретарем Комиссии заместителю председателя Комиссии, членам Комиссии и другим заинтересованным лицам не позднее семи рабочих дней после проведения заседания Комиссии.
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Главы городского округа Звёздный городок Московской области
от 05.03.2020 № 4-ПГ
Положение
об оперативной группе Комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности
закрытого административно-территориального образования
городского округа Звёздный городок Московской области
Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 21.12.1994 № 68-ФЗ «защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», с целью оперативного реагирования на возможные чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера на территории городского округа Звёздный городок Московской области, оценки масштабов чрезвычайных ситуаций в районе бедствия и прогнозирования возможных ее последствий, для принятия решения на локализацию и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, защите населения и территорий непосредственно в районах чрезвычайных ситуаций, а также для организации и поддержания непрерывного взаимодействия с органами единой государственной системой предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС) и другими органами управления силами, привлекаемыми к ликвидации чрезвычайных ситуаций.
1.2. Настоящее Положение определяет основные задачи, состав и порядок функционирования оперативной группы Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской (далее – оперативная группа КЧС и ОПБ).
1.3. Оперативная группа КЧС и ОПБ предназначена для выявления причин ухудшения обстановки, выработки предложений и организации работ по предотвращению чрезвычайных ситуаций (далее –ЧС), оценки их характера, в случае возникновения, выработки предложений по локализации и ликвидации ЧС, защите населения и территорий, их реализации непосредственно в зоне ЧС.
Состав оперативной группы КЧС и ОПБ
2.1. Численность и персональный состав оперативной группы КЧС и ОПБ утверждается Распоряжением Главы городского округа Звёздный городок Московской области
2.2. Состав оперативной группы КЧС и ОПБ формируется из состава Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области.
2.3. В состав оперативной группы КЧС и ОПБ входит начальник оперативной группы, заместитель начальника оперативной группы, члены оперативной группы.
2.4. Возглавляет оперативную группу КЧС и ОПБ городского округа заместитель главы администрации городского округа Звёздный городок Московской области.
Основные задачи оперативной группы КЧС и ОПБ
в режиме функционирования
Основными задачами оперативной группы КЧС и ОПБ в районе ЧС являются:
3.1. В режиме «повседневной деятельности»:
- оперативный дежурный диспетчер муниципального казенного учреждения единой дежурно-диспетчерской службы (далее - МКУ «ЕДДС»), доводит оперативную обстановку на территории городского округа до каждого должностного лица, согласно перечня и списка оповещения.
3.2. В режиме «повышенной готовности» при угрозе возникновения чрезвычайной ситуации:
- должностные лица оперативной группы КЧС и ОПБ переводятся на усиленный режим работы (организуется круглосуточный режим работы);
- должностные лица оперативной группы КЧС и ОПБ прибывают на рабочие места и ознакамливаются с оперативной обстановкой;
- организуется взаимодействие с силами и средствами, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации, оперативной группой центра управления кризисными ситуациями (далее - ЦУКС ГУ МЧС МО);
- организуется подготовка документов на применение сил и средств муниципального звена городского округа территориальной подсистемы РСЧС, взаимодействующих служб РСЧС.
- организуется подготовка предложений, изменений и корректировка запланированных мероприятий плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа с учетом складывающейся обстановки;
- проводится предварительная оценка обстановки в районе чрезвычайной ситуации, выработка мер по защите населения и территории, с последующим докладом и предложениями Главе городского округа;
- проводится заседания КЧС и ОПБ городского округа по предварительной оценки обстановки;
- осуществляется контроль действий органов управления в районе чрезвычайной ситуации по эвакуации населения и по другим необходимым мерам защиты населения;
- проводится непосредственное руководство работами, во взаимодействии с организациями, по ликвидации чрезвычайной ситуации;
3.3. В режиме «чрезвычайной ситуации»:
- организуется круглосуточное дежурство должностных лиц, оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа;
-осуществляется предварительная оценка обстановки в районе чрезвычайной ситуации,
определяется объем предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- осуществляется сбор и обобщение, анализ данных реально сложившейся обстановки при чрезвычайной ситуации;
-организуется взаимодействие с органами управления, задействованными в ликвидации чрезвычайной ситуации;
-организуется обмен информацией с оперативной группой ГУ МЧС России по Московской области;
- организуется выработка экстренных мер по защите населения и территории городского округа, с последующей подготовкой предложений Главе городского округа;
- организуется подготовка предложений по применению сил и средств ликвидации чрезвычайной ситуации городского округа и взаимодействующих служб РСЧС городского округа.
Функциональные обязанности оперативной группы КЧС и ОПБ
4.1. Функциональные обязанности начальника оперативной группы КЧС и ОПБ:
- поддерживает устойчивую связь с вышестоящими и подчиненными органами управления;
- постоянно осуществляет сбор данных, анализ и оценку обстановки, своевременно докладывает о выводах и предложениях;
- осуществляет оценку объема и характера предстоящих аварийно-спасательных и других неотложных работ, ведет учет их выполнения;
- вносит уточнения в разработанные планы и своевременно доводит задачи до сведения подчиненных и взаимодействующих органов управления, контролирует правильность их выполнения;
- обеспечивает повседневную деятельность председателя КЧС и ОПБ городского округа по организации и руководству проводимыми мероприятиями, готовит необходимые данные и расчеты для уточнения решения или принятия нового;
- обеспечивает поддержание непрерывного взаимодействия между органами управления, силами РСЧС, а также с взаимодействующими и соседними органами управления;
- своевременно докладывает в вышестоящий орган управления, КЧС и ОПБ городского округа, о принятых решениях, поставленных подчиненным задачах и их выполнении;
- постоянно информирует об обстановке, принимаемых мерах во взаимодействующие и соседние органы управления;
- принимает меры для повышения устойчивости и непрерывности управления;
- после ликвидации чрезвычайной ситуации готовит отчет о проделанной работе.
4.2. Функциональные обязанности заместителя начальника оперативной группы КЧС и ОПБ:
4.2.1. До выезда в район ЧС:
- проверяет наличие документов оперативной группы, средств радиационной химической и биологической защиты, связи, медицинских средств для членов оперативной группы;
- организовывает и поддерживает связь с МКУ «ЕДДС» городского округа по действующим каналам связи.
4.2.2. В районе ЧС:
- докладывает в КЧС и ОПБ городского округа о прибытии оперативной группы в район
ЧС ;
-устанавливает должностных лиц – руководителей организации мероприятий по ликвидации ЧС;
- уточняет время, место, причину и характер ЧС;
- уточняет, какие мероприятия выполнены и какие требуется выполнить для полной ликвидации ЧС;
- информирует диспетчера МКУ «ЕДДС» городского округа об обстановке в районе ЧС;
- определяет место размещения (развертывания) пункта управления руководителя оперативной группы;
- организовывает дежурство членов оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа;
- уточняет место питания и отдыха членов оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа.
4.2.3. При авариях на пожаро - и взрывоопасных объектах:
- уточняет время, место и характер аварии;
- проверяет организацию мероприятий по защите персонала объекта и населения (оповещение о возникновении чрезвычайной ситуации; обеспечение персональными средствами индивидуальной защиты; планирование и проведение, при необходимости, эвакомероприятий);
- определяет необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.4. При крупных пожарах в жилом секторе:
- уточняет место и время начала пожара;
- уточняет метеоданные (направление и скорость ветра) в районе чрезвычайной ситуации;
- уточняет направление распространения пожара и зоны загазованности;
- уточняет организацию оповещения и эвакуации населения (при необходимости);
- уточняет необходимость организации мероприятий по спасению материальных ценностей;
- определяет необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
4.2.5. При лесных пожарах:
- уточняет метеоданные (направление и скорость ветра) в районе ЧС;
- уточняет, представляет ли пожар угрозу населению;
- уточняет необходимость организации эвакомероприятий;
- уточняет наличие всех видов водоисточников, их емкость и возможность использования для тушения пожара;
- получает от руководителя аварийно-спасательных и других неотложных работ ( далее-АСДНР) информацию о мерах, принятых по локализации и ликвидации пожара;
- определяет необходимость привлечения дополнительных сил и средств.
Порядок приведения в готовность оперативной группы КЧС и ОПБ
5.1. Состав оперативной группы КЧС и ОПБ формируется из состава Комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности городского округа Звёздный городок Московской области.
5.2. С возникновением ЧС, в зависимости от масштабов ЧС, решением председателя КЧС и ОПБ городского округа Звёздный городок Московской области объявляется сбор оперативной группы.
5.3. Оповещение членов оперативной группы КЧС и ОПБ при угрозе или возникновении ЧС осуществляется по распоряжению председателя КЧС и ОПБ городского округа через диспетчера МКУ «ЕДДС».
5.4. Место сбора оперативной группы КЧС и ОПБ определяется председателем КЧС и ОПБ городского округа Звёздный городок Московской области.
Ответственность
6.1. Ответственность за выполнение возложенных на оперативную группу задач и функций несет начальник оперативной группы КЧС и ОПБ городского округа Звёздный городок Московской области.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Не опубликовано. Обнародовано. от 05.03.2020 согласно описи |
Рубрики правового классификатора: | 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.020 Создание постоянно действующих органов управления, специально уполномоченных на решение задач в области защиты населения и территорий от ЧС, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.020.000 Пожарная безопасность |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: