Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU45052519202000001
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Администрация Варгашинского поссовета
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КУРГАНСКАЯ ОБЛАСТЬ

ВАРГАШИНСКИЙ РАЙОН

ВАРГАШИНСКИЙ ПОССОВЕТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВАРГАШИНСКОГО ПОССОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 марта 2020 года № 42

р.п. Варгаши

Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Варгашинского поссовета муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

С ИЗМЕНЕНИЯМИ ВНЕСЕННЫМИ:

Постановлением Администрации Варгашинского поссовета от 11 ноября 2021 года № 247

В соответствии с Федеральными законами от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Уставом Варгашинского поссовета Варгашинского района Курганской области, Администрация Варгашинского поссовета ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Административный регламент предоставления Администрацией Варгашинского поссовета муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Опубликовать настоящее постановление в Информационном бюллетене Варгашинского поссовета «Вестник поссовета».

3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на Первого заместителя Главы Варгашинского поссовета, начальника отдела управления имуществом и земельных отношений Администрации Варгашинского поссовета.

Глава Варгашинского поссовета                                                               В.В. Иванов                                                       

Приложение к постановлению Администрации  Варгашинского  поссовета  05.03.2020 года № 42 «Об утверждении Административного регламента предоставления Администрацией Варгашинского поссовета муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке»

Административный регламент

предоставления Администрацией Варгашинского поссовета муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

Раздел I. Общие положения

Глава 1. Предмет регулирования Административного регламента

предоставления муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее – Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) Администрации Варгашинского поссовета, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, взаимодействия Администрации Варгашинского поссовета с заявителями, органами государственной власти и органами местного самоуправления, организациями при предоставлении муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, указанных в пункте 2 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении территорий поселений, входящих в состав Администрации Варгашинского поссовета (далее - муниципальная услуга).

Глава 2. Круг заявителей

2. Заявителями на получение муниципальной услуги по направлению уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке являются физические или юридические лица, обеспечивающие на принадлежащих им земельных участках строительство, реконструкцию объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - заявитель).

Заявитель вправе обратиться за получением муниципальной услуги через представителя. Полномочия представителя, выступающего от имени заявителя, подтверждаются доверенностью, оформленной в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Глава 3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги

3. Администрация Варгашинского поссовета находится по адресу: 641230, ул. Социалистическая, дом 92, р.п. Варгаши,  Варгашинского   района, Курганской области.

График работы Администрации Варгашинского поссовета: ежедневно с 8 до 17 часов (кроме выходных и праздничных дней), в предпраздничные дни – с 8 до 16 часов, перерыв с 12 до 13 часов.

Официальный сайт Администрации Варгашинского  поссовета в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет): http://www.варгашипос.45варгаши.рф

Адрес электронной почты Администрации Варгашинского поссовета, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги: varg_possovet@mail.ru.

Справочные номера телефонов Администрации Варгашинского  поссовета, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги:   8(35233 22-4-44).

4. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги может быть получена:

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте Администрации  Варгашинского поссовета Курганской области (далее – официальный сайт) http://www.варгашипос.45варгаши.рф.;

- в Администрации Варгашинского поссовета на информационных стендах, а также при помощи средств телефонной связи, электронной почты, при устном или письменном обращении;

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – Портал) (www.gosuslugi.ru) (услуга через Портал не оказывается);

- в Государственном бюджетном учреждении Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — ГБУ «МФЦ»): Курганская область, г. Курган, ул. Куйбышева, д.144, стр. 41; тел.: 8 (35-22) 44-35-50. График работы ГБУ «МФЦ»: понедельник – пятница с 8:00 до 20:00, суббота с 8:00 до 17:00, воскресенье - выходной;

- в отделе Государственного бюджетного учреждения Курганской области «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг» (далее — отдел ГБУ «МФЦ»): Курганская область, Варгашинский район, р.п. Варгаши, ул.  Матросова,  д.  8, телефон: 8 (35-233) 21-0-10. График  работы  отдела  ГБУ  «МФЦ»:  понедельник – суббота с  9:00-18:00,  воскресенье  - выходной.

Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги в отделе ГБУ «МФЦ» осуществляется на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между ГБУ «МФЦ» и Администрацией Варгашинского поссовета, с учетом требований к информированию, установленных регламентом.

- в организациях, привлекаемых к предоставлению муниципальных услуг;

- в средствах массовой информации.

5. При информировании по телефону должностное лицо Администрации Варгашинского поссовета, в должностные обязанности которого входят предоставление информации по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее – должностное лицо, ответственное за информирование), информирует обратившееся лицо по вопросам предоставления муниципальной услуги.

Информирование по вопросам предоставления муниципальной услуги по телефону не должно превышать 10 минут.

При ответе на телефонный звонок должностное лицо, ответственное за информирование, представляется, назвав свои фамилию, имя, отчество, должность, наименование отдела, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившееся лицо по интересующему вопросу о предоставлении муниципальной услуги.

В завершении должностное лицо, ответственное за информирование должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует принять обратившемуся лицу.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, превышающее установленное настоящим пунктом регламента, должностное лицо, ответственное за информирование, предлагает обратившемуся лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо повторно по телефону через согласованный между участниками разговора промежуток времени.

При отсутствии у должностного лица, ответственное за информирование возможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. При личном приеме обратившееся лицо получает устную информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги. Должностное лицо, ответственное за информирование, обязано соблюдать установленные пунктом 5 настоящего регламента процедуры.

Продолжительность информирования не должна превышать  20 минут.

7. При обращении за информацией или консультацией в письменной форме или по электронной почте ответ на обращение готовится должностным лицом, ответственное за информирование и направляется в адрес обратившегося лица в течение 10 рабочих дней со дня регистрации обращения.

8. Предоставление заявителям сведений о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за информирование в установленном настоящей главой регламента порядке:

1) при личном приеме;

2) с использованием почтовой связи, телефонной связи, электронной почты.

9. При использовании Портала сведения о ходе предоставления муниципальной услуги могут быть получены заявителем в разделе «Личный кабинет», после прохождения в установленном порядке процедуры авторизации.

10. На информационных стендах, расположенных в месте  предоставления муниципальной услуги в Администрации Варгашинского поссовета, на официальном сайте размещается следующая информация по вопросам предоставления муниципальной услуги:

1) почтовый адрес Администрации Варгашинского поссовета;

2) адреса официального сайта и электронной почты Администрации Варгашинского поссовета, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

3) справочный(ые) номер(а) телефона(ов) Администрации Варгашинского  поссовета, ее отраслевых органов, структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

4) график работы Администрации  Варгашинского поссовета, график приема заявителей;

5) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) форма и образцы заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги;

8) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации  Варгашинского поссовета, ее должностных лиц;

9) блок-схема предоставления муниципальной услуги;

10) текст регламента;

11) места (операционные залы, кабинеты) предоставления муниципальной услуги;

12) информация о месте нахождения и графике работы ГБУ «МФЦ», отдела ГБУ «МФЦ».

Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Глава 4. Наименование муниципальной услуги

11. Наименование муниципальной услуги: направление уведомлений о соответствии (о несоответствии) указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости (и (или) недопустимости) размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке в случаях, указанных в пункте 2 части 7 статьи 51.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, в отношении территорий поселений, входящих в состав Администрации Варгашинского поссовета.

Глава 5. Наименование органа местного самоуправления муниципального образования Курганской области, предоставляющего муниципальную услугу

12. Предоставление  муниципальной  услуги  осуществляется  Администрацией  Варгашинского  поссовета.   Выполнение  административных  процедур  в  рамках  предоставления  муниципальной  услуги   осуществляется  должностными  лицами отдела управления имуществом и земельных отношений Администрации Варгашинского поссовета.

13. В предоставлении муниципальной услуги также участвуют:

1) территориальный отдел Управления Росреестра по Курганской области;

2) Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области;

3) органы местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.

Глава 6. Описание результата предоставления муниципальной услуги

14.Результатами предоставления муниципальной услуги являются:

1) направление уведомления о соответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о соответствии);

2) направление уведомления о несоответствии указанных в уведомлении о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и (или) недопустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (далее - уведомление о несоответствии);

3) направление повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии.

Глава 7. Срок предоставления муниципальной услуги

15. Администрация Варгашинского поссовета в течение 7 рабочих дней со дня поступления уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, указанных в пункте 20 административного регламента, обеспечивает проверку наличия и правильности оформления документов, осуществляет их рассмотрение и подготавливает к направлению уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии с указанием всех оснований направления такого уведомления.

В случае предоставления заявителем документов через ГБУ «МФЦ» срок предоставления муниципальной услуги исчисляется со дня передачи ГБУ «МФЦ» таких документов в Администрацию Варгашинского поссовета.

16. Администрация Варгашинского поссовета выдает повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии в течение 7 рабочих дней с даты поступления соответствующего заявления.

17. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги не должно превышать двух приемов, при этом, продолжительность каждого не должна быть больше 30 минут.

Глава 8. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

18. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги (с указанием их реквизитов и источников официального опубликования) размещен на официальном сайте Администрации Варгашинского поссовета в сети «Интернет», а также в «Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций)» и на ЕПГУ.

Глава 9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления

19. Муниципальная услуга предоставляется при поступлении от заявителя в Администрацию Варгашинского  поссовета уведомления о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

20. Необходимыми для предоставления муниципальной услуги документами являются:

1)уведомление о планируемых строительстве или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома (далее - уведомление о планируемом строительстве), содержащее следующие сведения:

- фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства заявителя, реквизиты документа, удостоверяющего личность (для физического лица);

- наименование и место нахождения заявителя (для юридического лица), а также государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица в едином государственном реестре юридических лиц и идентификационный номер налогоплательщика, за исключением случая, если заявителем является иностранное юридическое лицо;

- кадастровый номер земельного участка (при его наличии), адрес или описание местоположения земельного участка;

- сведения о праве заявителя на земельный участок, а также сведения о наличии прав иных лиц на земельный участок (при наличии таких лиц);

- сведения о виде разрешенного использования земельного участка и объекта капитального строительства (объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома);

- сведения о планируемых параметрах объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома, в целях строительства или реконструкции которых подано уведомление о планируемом строительстве, в том числе об отступах от границ земельного участка;

- сведения о том, что объект индивидуального жилищного строительства или садовый дом не предназначен для раздела на самостоятельные объекты недвижимости;

- почтовый адрес и (или) адрес электронной почты для связи с заявителем;

- способ направления заявителю уведомления о соответствии либо о несоответствии;

2) правоустанавливающие документы на земельный участок в случае, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если уведомление о планируемом строительстве направлено представителем заявителя;

4) заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица в соответствии с законодательством иностранного государства в случае, если заявителем является иностранное юридическое лицо.

21. Уведомление о планируемом строительстве заполняется от руки или с использованием электронных печатающих устройств.

22. Уведомление о планируемом строительстве должно быть удостоверено подписью и печатью (при наличии) заявителя, а в случае подачи документов через ЕПГУ - усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

23. Документ (его копия или сведения, содержащиеся в нем), указанный в подпункте 2 пункта 20 административного регламента, запрашивается в государственных органах, органах местного самоуправления, подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находится указанный документ, если заявитель не представил указанный документ самостоятельно.

Указанный документ может быть получен заявителем в электронном виде в территориальном отделе Управления Росреестра по Курганской области в порядке, предусмотренном статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

24. Документ, указанный в подпункте 2 пункта 20 административного регламента, представляется заявителем самостоятельно в случае, если права на земельный участок не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости.

25. В случае утраты (порчи) уведомления о соответствии повторное направление его дубликата заявителю осуществляется Администрацией Варгашинского поссовета на основании соответствующего заявления.

Глава 10. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

26. Для принятия решения о направлении уведомления о соответствии должностное лицо  Администрации Варгашинского поссовета направляет межведомственный запрос в государственные органы, органы местного самоуправления и подведомственные государственным органам, органам местного самоуправления организации, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок.

Заявитель вправе представить указанные документы в Администрацию Варгашинского поссовета по собственной инициативе.

27. Способы получения документов для предоставления муниципальной услуги при предоставлении их заявителем по собственной инициативе:

1) правоустанавливающие документы на земельный участок - в порядке, предусмотренном статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 года № 218-ФЗ «О государственной регистрации недвижимости».

28. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, могут быть поданы заявителем в письменной форме либо в форме электронного документа в соответствии с требованиями статей 211 и 212 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

Глава 11. Указание на запрет требовать от заявителя

29. Администрация Варгашинского поссовета не вправе требовать от заявителя:

1) предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов местного самоуправления, предоставляющих муниципальную услугу, государственных органов, органов местного самоуправления  и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

3) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

4) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

5) предоставления на бумажном носителе документов и информации, электронные образы которых ранее были заверены в соответствии с пунктом 7.2 части 1 статьи 16 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», за исключением случаев, если нанесение отметок на такие документы либо их изъятие является необходимым условием предоставления муниципальной услуги, и иных случаев, установленных федеральными законами.

(пункт 29 в редакции постановления Администрации Варгашинского поссовета от 11 ноября 2021 года № 247)

Глава 12. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

30. Основания для отказа в приеме уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.

Глава 13. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

31. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

32. Администрация Варгашинского поссовета принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги в следующих случаях:

1) указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

2) размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве;

3)уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.

33. Администрация Варгашинского поссовета принимает решение об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения в случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных в подпункте 1 пункта 20 административного регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 20 настоящего административного регламента.

Глава 14. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

34. Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Глава 15. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

35. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной пошлины или иной платы.

Глава 16. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы

36. Плата за предоставление услуги, которая является необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги, не взимается.

Глава 17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

37. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

38. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, не должен превышать 15 минут.

Глава 18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

39. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги, в том числе поданного в электронной форме, осуществляется  секретарем  руководителя    отдела  организационной  и  кадровой  работы  аппарата Администрации  Варгашинского  поссовета. 

39. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение рабочего дня, соответствующего дню поступления заявления в Администрацию  Варгашинского   поссовета, а при личном приеме – в течение не более  15 минут  с момента обращения заявителя.

40. Особенности регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги при подаче заявления через Портал или ГБУ «МФЦ» предусмотрены главой 21 настоящего административного регламента.

Глава 19. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов, а также к размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления услуги

41. Прием заявителей осуществляется в предназначенных, для этих
целей помещениях, включающих, места ожидания и приема заявителей.

Помещения, в которых, предоставляется муниципальная услуга,
оборудуются противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
указателями входа и выхода в здание; табличкой с графиком работы,
номерами и наименованиями помещений в здании.

42. Центральный вход в здание, в котором осуществляется
предоставление муниципальной услуги, оборудуется информационной
табличкой (вывеской), содержащей полное наименование Администрации
Варгашинского поссовета.

43. Для оказания муниципальной услуги должен быть обеспечен
свободный доступ заинтересованных лиц в здание, в котором
осуществляется предоставление муниципальной услуги.

44. Для ожидания приема заявителей отводятся специальные
помещения, оборудованные стульями, столами (стойками) для оформления
документов, писчей              бумагой формата А4, канцелярскими
принадлежностями (ручками), бланками заявлений в количестве,
достаточном для оформления документов заявителями.

Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для
заявителей. Количество мест ожидания определяется исходя из
фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.

45. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке
предоставления муниципальной услуги размещается на информационных
стендах в местах ожидания (устанавливаются в удобном для заявителей
месте, постоянно доступном для просмотра), на официальном сайте, на
Портале.

Объем указанной информации определяется в соответствии с
требованиями к порядку информирования о предоставлении
муниципальной услуги, установленными главой 3 настоящего административного регламента.

46. Прием заявителей по вопросам предоставления муниципальной
услуги и информации о порядке и ходе ее предоставления осуществляется в
служебных помещениях должностных лиц, ответственных за
предоставление муниципальной услуги.

Входы для посетителей в указанные служебные помещения оборудуются соответствующими табличками с указанием, номера служебного помещения, наименованием, структурного подразделения Администрации Варгашинского поссовета, фамилий, имен, отчеств (при наличии), должностей лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

47. Рабочие места должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно получать информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги, в полном объеме, рабочими столами и стульями, стульями для посетителей.

Должностным лицам, ответственным за предоставление муниципальной услуги, обеспечивается доступ к информационно - телекоммуникационной сети «Интернет», справочным правовым системам и выделяются расходные материалы, бумага и канцтовары в количестве, достаточном для предоставления муниципальной услуги.

48.  На территории, прилегающей к зданию              Администрации Варгашинского поссовета, оборудуются места для парковки автотранспортных средств, доступ заявителей к которым является бесплатным.

49. Администрация Варгашинского поссовета обеспечивает инвалидам:

1) условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется муниципальная услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации;

2) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

3) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

4) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляется муниципальная услуга), и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

5) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

6) допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

7) допуск собаки-проводника на объекты (здания, помещения), в которых предоставляется муниципальная услуга, при наличии документа подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в
порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной
власти, осуществляющим функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в
сфере социальной защиты населения;

8) оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих
получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.

Глава 20. Показатели доступности и качества муниципальной услуги

50. Показателями доступности муниципальной услуги являются:

1) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, на информационных стендах, официальном сайте, на Портале, в ГБУ «МФЦ» (отделе ГБУ «МФЦ») (при наличии соответствующего соглашения);

2) возможность получения полной, достоверной и актуальной информации о ходе предоставления муниципальной услуги по телефону, при письменном или личном обращении, в том числе в электронной форме, на Портале;

3) возможность подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги лично, путем направления почтового отправления или в форме электронного документа с использованием Портала, через ГБУ «МФЦ» (отдел ГБУ «МФЦ») (при наличии соответствующего соглашения).

51. Показателями качества муниципальной услуги являются:

1) прием и регистрация заявления в день обращения заявителя;

2) отсутствие очереди либо уменьшение времени ожидания при приеме от заявителя документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

3) соблюдение установленных сроков и порядка предоставления муниципальной услуги, стандарта предоставления муниципальной услуги;

4) отсутствие обоснованных жалоб заявителей (в досудебном или судебном порядке) на решения и действия (бездействие) должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги;

5) доля заявителей, получивших муниципальную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества заявителей, получивших муниципальную услугу;

6) количество взаимодействий заявителей с должностными лицами Администрации Варгашинского  поссовета при предоставлении муниципальной услуги, не превышающее 2 раз;

7) отсутствие опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги. В случае допущенных в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, опечаток или ошибок их исправление осуществляется в срок не более  5  рабочих дней со дня их обнаружения, с учетом предусмотренных настоящим административным регламентом административных процедур.

Глава 21. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах  предоставления  государственных  и муниципальных услуг  и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме

52. Заявление о предоставлении муниципальной услуги может быть подано заявителем в электронной форме посредством Портала.

Доступ к форме заявления в электронной форме осуществляется после регистрации заявителя на Портале.

Заявитель заполняет электронную форму заявления о предоставлении муниципальной услуги.

Данные, указанные заявителем при регистрации на Портале автоматически заполняют соответствующие поля заявления. Заявителю необходимо только внести  недостающую информацию, прикрепить необходимые документы в электронном виде (скан-копии).

Сведения о стадиях прохождения заявления в электронной форме публикуются на Портале в разделе «Личный кабинет» заявителя в подразделе «Мои заявки» во вкладке «Поданные заявления».

53. Предоставление муниципальной услуги в отделе ГБУ «МФЦ» осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между ГБУ «МФЦ» и Администрацией  Варгашинского поссовета, с момента вступления в силу соответствующего соглашения о взаимодействии.

54. При предоставлении муниципальной услуги в отделе ГБУ «МФЦ» специалистами отдела ГБУ «МФЦ» в соответствии с настоящим административным  регламентом осуществляются следующие административные действия:

1) при обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги через МФЦ  специалист МФЦ принимает документы и уведомление о планируемых строительстве или реконструкции индивидуального жилищного строительства или садового дома  и выдает  заявителю расписку в получении от заявителя документов с указанием их перечня и даты поступления;

2) МФЦ передает в Администрацию  Варгашинского  поссовета  документы и уведомление о планируемых строительстве или реконструкции индивидуального жилищного строительства или садового дома, полученные от уведомления, в срок не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ;

3) Администрация  Варгашинского  поссовета  в  течение  семи рабочих дней   рассматривает уведомление о планируемых строительстве или реконструкции индивидуального жилищного строительства или садового дома  и  в  срок  не  позднее  рабочего  дня  предшествующего  дню  окончания  срока предоставления  муниципальной  услуги  передает  результат  в  отдел ГБУ  «МФЦ»  для  выдачи  заявителю.

Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах

55. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

3) рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

4) направление документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

Глава 22. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

56. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в форме личного обращения заявителя (в том числе через представителя), при направлении почтовым отправлением, в электронной форме.

57. Основанием для начала административной процедуры по приему и регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является личное обращение заявителя (в том числе через представителя) в Администрацию Варгашинского поссовета или ГБУ «МФЦ» с уведомлением о планируемом строительстве и прилагаемыми документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги, перечисленными в пункте 20 административного регламента, а также поступление почтового отправления, содержащего уведомление о планируемом строительстве с приложением необходимых документов или поступление посредством ЕПГУ подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уведомления о планируемом строительстве (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме.

58. В ходе личного приема заявителя должностное лицо Администрации Варгашинского поссовета, ответственное за прием документов, или специалист ГБУ «МФЦ» выполняет следующие действия:

1) проверяет документы, удостоверяющие личность и полномочия заявителя;

2) проверяет представленное уведомления о планируемом строительстве и прилагаемые необходимые документы на предмет:

- оформления уведомления о планируемом строительстве в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации;

- наличия прилагаемых необходимых документов, указанных в уведомлении о планируемом строительстве;

3) регистрирует уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые необходимые документы, выдает заявителю расписку в получении уведомления о планируемом строительстве и документов.

59. Уведомление о планируемом строительстве и документы, поданные в ГБУ «МФЦ», в течение одного рабочего дня, следующего за днем подачи уведомления о планируемом строительстве, передаются курьером в Администрацию Варгашинского  поссовета.

Результатом административной процедуры по приему и регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация, их передача главному специалисту отдела управления имуществом и земельных отношений Администрации Варгашинского поссовета (далее – специалист отдела управления имуществом и земельных отношений).

60. В случае обращения заявителя в ГБУ «МФЦ» результатом административной процедуры по приему и регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является их регистрация и направление курьером в Администрацию Варгашинского поссовета.

61. В случае поступления в Администрацию Варгашинского поссовета почтового отправления, содержащего уведомление о планируемом строительстве с приложением необходимых документов, уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые необходимые документы принимаются должностным лицом, ответственным за ведение делопроизводства.

62. В ходе приема документов должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства:

1) проверяет представленные документы на предмет:

- оформления уведомления о планируемом строительстве в соответствии с действующим законодательством;

- комплектности прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве документов;

2) при отсутствии документа, включенного в опись вложения, составляет акт в трех экземплярах, один экземпляр которого прилагает к поступившим документам, второй - передает организации почтовой связи (ее представителю), третий - прилагает к расписке в получении документов, направляемой заявителю (если такой акт не составлен организацией почтовой связи);

3) прилагает конверт, в котором поступили документы, и опись вложения к поступившим документам.

63. Уведомление о планируемом строительстве и прилагаемые необходимые документы регистрируются в Администрации Варгашинского поссовета.

64. Должностное лицо, ответственное за ведение делопроизводства, оформляет расписку в получении документов с указанием времени получения таких документов. В качестве расписки в получении уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых необходимых документов оформляется копия зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве, которая заверяется подписью должностного лица, ответственного за ведение делопроизводства (с расшифровкой). Заверенная копия зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве высылается заявителю или его представителю в течение рабочего дня, следующего за днем получения Администрацией Варгашинского поссовета уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых необходимых документов, по указанному в заявлении почтовому адресу с уведомлением о вручении.

65. Административная процедура при направлении уведомления о планируемом строительстве почтовым отправлением завершается направлением заявителю расписки в получении документов, заверенной подписью должностного лица Администрации Варгашинского поссовета, осуществляющего прием документов, с указанием регистрационного номера уведомления о планируемом строительстве, а также даты и времени получения уведомления о планируемом строительстве, посредством почтового отправления.

66. Результатом административной процедуры по приему и регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их передача специалисту отдела архитектуры и градостроительства.

67. В случае поступления в Администрацию Варгашинского поссовета посредством ЕПГУ подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уведомления о планируемом строительстве (запроса) с приложением необходимых документов в электронной форме, Администрация Варгашинского  поссовета обеспечивает прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и регистрацию уведомления о планируемом строительстве (запроса) без необходимости повторного представления заявителем таких документов на бумажном носителе.

68. Формирование уведомления о планируемом строительстве (запроса) заявителем осуществляется посредством заполнения электронной формы уведомления о планируемом строительстве (запроса) на ЕПГУ без необходимости дополнительной подачи уведомления о планируемом строительстве (запроса) в какой-либо иной форме.

69. На ЕПГУ, официальном сайте размещаются образцы заполнения электронной формы уведомления о планируемом строительстве (запроса).

70. Форматно-логическая проверка сформированного уведомления о планируемом строительстве (запроса) осуществляется автоматически после заполнения заявителем каждого из полей электронной формы уведомления о планируемом строительстве (запроса). При выявлении некорректно заполненного поля электронной формы уведомления о планируемом строительстве (запроса) заявитель уведомляется о характере выявленной ошибки и порядке ее устранения посредством информационного сообщения непосредственно в электронной форме уведомления о планируемом строительстве (запроса).

71. При формировании уведомления о планируемом строительстве (запроса) заявителю обеспечивается:

1) возможность копирования и сохранения уведомления о планируемом строительстве (запроса) и иных документов, указанных в пункте 20 Административного регламента, необходимых для предоставления муниципальной услуги;

2) возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы уведомления о планируемом строительстве (запроса);

3) сохранение ранее введенных в электронную форму уведомления о планируемом строительстве (запроса) значений в любой момент по желанию заявителя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму уведомления о планируемом строительстве (запроса);

4) заполнение полей электронной формы уведомления о планируемом строительстве (запроса) до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме» (далее - единая система идентификации и аутентификации), и сведений, опубликованных на ЕПГУ, в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

5) возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы уведомления о планируемом строительстве (запроса) без потери ранее введенной информации;

6) возможность доступа заявителя на ЕПГУ к ранее поданным им уведомлениям о планируемом строительстве (запросам) в течение не менее одного года, а также частично сформированных уведомлений о планируемом строительстве (запросов) - в течение не менее 3 месяцев.

72. Сформированное и подписанное уведомление о планируемом строительстве (запрос) и иные документы, указанные в пункте 20 Административного регламента, необходимые для предоставления муниципальной услуги, направляются в Администрацию Варгашинского поссовета посредством ЕПГУ.

73. Предоставление муниципальной услуги начинается с момента регистрации Администрацией Варгашинского поссовета электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

74. Уведомление о планируемом строительстве, поступившее в Администрацию Варгашинского поссовета в электронной форме посредством ЕПГУ, регистрируется в день его поступления.

75. Не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления уведомления о планируемом строительстве, заявителю сообщается присвоенный уведомлению о планируемом строительстве (запросу) в электронной форме уникальный номер, по которому в соответствующем разделе ЕПГУ заявителю будет представлена информация о ходе выполнения указанного заявления (запроса).

76. Прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве (запроса) осуществляются должностным лицом Администрации Варгашинского поссовета, ответственным за прием документов.

77. После регистрации уведомление о планируемом строительстве (запрос) направляется специалисту отдела архитектуры и градостроительства.

78. После принятия уведомления о планируемом строительстве (запроса) специалистом ответственного структурного подразделения статус запроса заявителя в личном кабинете на ЕПГУ обновляется до статуса «принято».

79. Результатом административной процедуры по приему и регистрации уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является регистрация уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, их передача специалисту отдела управления имуществом и земельных отношений.

80. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 1 рабочий день.

Глава 23. Формирование и направление межведомственных запросов в государственные органы, органы местного самоуправления, организации, в распоряжении которых находятся документы и информация, необходимые для предоставления муниципальной услуги

81. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, является прием и регистрация уведомления о планируемом строительстве без приложения документа, который в соответствии с пунктом 26 административного регламента может быть представлен заявителем по собственной инициативе, вне зависимости от способа подачи уведомления о планируемом строительстве, в том числе и в электронном виде.

82. В случае непредставления заявителем документа, предусмотренного пунктом 26 настоящего административного регламента, специалист отдела управления имуществом и земельных отношений в день поступления документов осуществляет подготовку и направление межведомственных запросов в органы государственной власти, органы местного самоуправления, учреждения и организации, в распоряжении которых находится документ.

83. Продолжительность межведомственного информационного взаимодействия (направление запросов и получение ответов на запросы в органы власти, организации и учреждения, участвующие в межведомственном информационном взаимодействии в соответствии с Федеральным законом от  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» не может превышать трех рабочих дней.

84. В течение рабочего дня, следующего за днем получения от органов власти, организаций, в распоряжении которых находится документ, запрашиваемой информации (документов), специалист отдела управления имуществом и земельных отношений проверяет полноту полученной информации (документов).

85. Вся запрошенная информация (документы), полученная в рамках межведомственного информационного взаимодействия, приобщается к уведомлению о планируемом строительстве.

86. При формировании и направлении межведомственных запросов используются формы электронных документов, подписанные электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 6 апреля 2011 года № 63-ФЗ «Об электронной подписи».

87. Результатом административной процедуры является получение Администрацией Варгашинского поссовета посредством межведомственного информационного взаимодействия документа, указанного в пункте 26 административного регламента.

88. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 3 рабочих дня.

Глава 24. Рассмотрение уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

89. Основанием для начала административной процедуры является поступление уведомления о планируемом строительстве с приложением необходимых документов специалисту отдела управления имуществом и земельных отношений.

90. В рамках рассмотрения уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве документов осуществляется проверка на предмет наличия (отсутствия) оснований для принятия решения о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии.

91. Проверка наличия и правильности оформления прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента, и направление заявителю уведомления о соответствии проводится специалистом отдела архитектуры и градостроительства в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня поступления в Администрацию Варгашинского поссовета уведомления о планируемом строительстве и прилагаемых к нему документов.

92. Специалист отдела управления имуществом и земельных отношений, проверяя представленные документы, устанавливает:

1) наличие необходимых для предоставления муниципальной услуги документов;

2) соответствие указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

93. По результатам проверки документов, предусмотренных пунктом 25 Административного регламента, проверки соответствия указанных в уведомлении о планируемом строительстве параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, и обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома в соответствии с разрешенным использованием земельного участка и ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации, специалист отдела управления отдела имуществом и земельных отношений подготавливает проект соответствующего решения.

Формы уведомления о соответствии, уведомления о несоответствии утверждаются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства.

94. В случае отсутствия в уведомлении о планируемом строительстве сведений, предусмотренных в подпункте 1 пункта 20 настоящего административного регламента, или документов, предусмотренных подпунктами 3, 4 пункта 20  настоящего административного регламента специалист отдела управления отдела имуществом и земельных отношений в течение одного рабочего дня со дня поступления уведомления о планируемом строительстве подготавливает проект решения об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения с указанием причин оставления уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения.

Специалистом отдела управления имуществом и земельных отношений, в течение одного рабочего дня со дня поступления проекта решения об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения принимает решение об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения.

Решение об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения подписывается Главой Варгашинского поссовета, и регистрируется в системе электронного документооборота Администрации Варгашинского поссовета.

Специалист отдела управления имуществом и земельных отношений, в течение одного рабочего дня со дня поступления подписанного решения об оставлении уведомления о планируемом строительстве без рассмотрения направляет такое решение заявителю с приложением документов, предусмотренных пунктом 20 административного регламента.

В данном случае уведомление о планируемом строительстве будет считаться ненаправленным.

95. Специалист отдела управления имуществом и земельных отношений в течение шести рабочих дней с даты поступления в Администрацию Варгашинского поссовета заявления, указанного в пункте 20 административного регламента, оформляет повторный экземпляр (дубликат) соответствующего уведомления о соответствии в соответствии со вторым экземпляром уведомления о соответствии, находящимся в Администрации Варгашинского поссовета.

На лицевой стороне повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии в правом верхнем углу проставляется отметка «Дубликат».

96. Решение о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, о направлении повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии принимается должностным лицом Администрации Варгашинского поссовета, уполномоченным распоряжением Администрации Варгашинского поссовета на принятие соответствующего решения.

97. Специалист отдела управления имуществом и земельных отношений направляет не позднее чем за один рабочий день проект решения о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии должностному лицу, уполномоченному на принятие решений о направлении уведомления о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, направлении повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии. Решение, о соответствии или о направлении уведомления о несоответствии, направлении повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии, подписывается Главой Варгашинского поссовета и регистрируется в системе электронного документооборота Администрации Варгашинского поссовета.

98. Результатом административной процедуры по рассмотрению уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является подписанное уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии, подписанный повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии.

99. В случае подачи уведомления о планируемом строительстве в ГБУ «МФЦ» один экземпляр уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии, повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии передается в ГБУ «МФЦ».

100. Заявитель вправе получать информацию о ходе предоставления муниципальной услуги.

101. Информация о ходе предоставления муниципальной услуги направляется заявителю Администрацией Варгашинского поссовета в срок, не превышающий одного рабочего дня после завершения выполнения соответствующего действия, на адрес электронной почты или с использованием средств ЕПГУ по выбору заявителя.

102. При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством ЕПГУ заявителю направляется:

1) уведомление о приеме и регистрации уведомления о планируемом строительстве (запроса);

2) уведомление о поступлении уведомления о планируемом строительстве (запроса) и прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве (запросу) документов должностному лицу, ответственному за рассмотрение уведомления о планируемом строительстве (запроса) и прилагаемых к уведомлению о планируемом строительстве (запросу) документов;

3) уведомление о результатах рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (положительное или отрицательное);

4) уведомление об окончании предоставления муниципальной услуги;

5) уведомление о возможности получить результат предоставления муниципальной услуги на бумажном носителе.

103. В случае изменения параметров планируемого строительства или реконструкции объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома заявитель подает или направляет уведомление об этом в Администрацию Варгашинского поссовета с указанием изменяемых параметров.

Рассмотрение указанного уведомления осуществляется в соответствии с положениями настоящей главы Административного регламента.

104. Максимальная продолжительность выполнения административной процедуры - 5 рабочих дней со дня поступления специалист отдела управления имуществом и земельных отношений зарегистрированного уведомления о планируемом строительстве и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, до дня направления результата предоставления муниципальной услуги.

Глава 25. Направление документов по результатам предоставления муниципальной услуги

105. Основанием для начала выполнения административной процедуры является подписанные уполномоченным должностным лицом Администрации Варгашинского поссовета уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии, подписанный повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии.

106. Должностное лицо Администрации Варгашинского поссовета, ответственное за направление документов, специалист ГБУ «МФЦ» направляет заявителю уведомление о соответствии или уведомление о несоответствии, повторный экземпляр (дубликат) уведомления о соответствии.

Должностное лицо Администрации Варгашинского поссовета направляет заявителю уведомление о соответствии либо уведомление о несоответствии способом, определенным им в уведомлении о планируемом строительстве.

107. Должностное лицо Администрации Варгашинского поссовета, ответственное за направление документов, в течение 7 рабочих дней со дня направления уведомления о несоответствии заявителю направляет копию такого уведомления о несоответствии в   Департамент строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области, в случае если указанные в уведомлении о планируемом строительстве параметры объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не соответствуют предельным параметрам разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, установленным правилами землепользования и застройки, документацией по планировке территории, или обязательным требованиям к параметрам объектов капитального строительства, установленным Градостроительным кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и действующим на дату поступления уведомления о планируемом строительстве.

Должностное лицо Администрации Варгашинского поссовета, ответственное за направление документов, в течение 7 рабочих дней со дня направления уведомления о несоответствии заявителю направляет копию такого уведомления о несоответствии в Управление Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Курганской области (Управление Росреестра по Курганской области) и в орган местного самоуправления, осуществляющий муниципальный земельный контроль, в случае если размещение указанных в уведомлении о планируемом строительстве объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома не допускается в соответствии с видами разрешенного использования земельного участка и (или) ограничениями, установленными в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации и действующими на дату поступления уведомления о планируемом строительстве, а также в случае когда уведомление о планируемом строительстве подано или направлено лицом, не являющимся застройщиком в связи с отсутствием у него прав на земельный участок.

108. Результатом административной процедуры является направление заявителю уведомления о соответствии или уведомления о несоответствии, направление повторного экземпляра (дубликата) уведомления о соответствии.

109. При подаче документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в ходе личного приема, почтовым отправлением или посредством ЕПГУ в качестве результата предоставления муниципальной услуги заявитель, по его выбору, вправе получить документы, указанные в пункте 14 настоящего административного регламента, на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного уполномоченным должностным лицом Администрации Варгашинского поссовета с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи.

110. Заявитель вправе получить результат предоставления муниципальной услуги в форме электронного документа или документа на бумажном носителе в течение срока действия результата предоставления муниципальной услуги.

111. Заявителям обеспечивается возможность оценить доступность и качество муниципальной услуги на ЕПГУ.

112. Максимальный срок выполнения административной процедуры – 1 рабочий день.

Раздел IV. Формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Глава 26. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению

муниципальной услуги, а также принятием ими решений

113. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги, предусмотренной административным регламентом, осуществляется Первым заместителем Главы Варгашинского поссовета, начальником отдела управления земельных и имущественных  Администрации Варгашинского поссовета.

114. Предметом контроля являются выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявления, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по запросам и обращениям.

115. При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления муниципальной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель ответственного структурного подразделения, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Администрации предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности в отношении лиц, допустивших соответствующие нарушения.

Глава 27. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги

116. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок соблюдения процедур при предоставлении муниципальной услуги, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Администрации.

117. Плановые проверки проводятся в соответствии с утвержденным планом деятельности Администрации.

118. Внеплановые проверки организуются и проводятся в случаях обращений граждан с жалобами на нарушение их прав и законных интересов действиями (бездействием) должностных лиц Администрации Варгашинского поссовета.

Глава 28. Ответственность должностных лиц Администрации за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги

119. Ответственность за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги возлагается на Первого заместителя Главы Варгашинского поссовета, начальником отдела управления земельных и имущественных  Администрации Варгашинского поссовета

120. Персональная ответственность за выполнение административных процедур по предоставлению муниципальной услуги возлагается на должностные лица ответственного структурного подразделения Администрации.

121. При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Администрации по результатам проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

Глава 29. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

122. Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации Варгашинского поссовета, а также заявителями, указанными в пункте 2 настоящего административного регламента, и иными лицами, чьи права или законные интересы были нарушены действиями (бездействием) должностных лиц Администрации Варгашинского поссовета, принимаемыми ими решениями.

123. Граждане, их объединения и организации вправе направить в Администрацию Варгашинского поссовета в порядке осуществления контроля за предоставлением муниципальной услуги замечания и предложения по улучшению качества предоставления муниципальной услуги.

Раздел V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего

Глава 30. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа и (или) его должностных лиц

при предоставлении муниципальной услуги

124. При предоставлении муниципальной услуги заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц.

Глава 31. Предмет жалобы

125. Предметом жалобы является нарушение прав и законных интересов заявителя, противоправные решения, действия (бездействие) должностных лиц, нарушение положений Административного регламента, некорректное поведение или нарушение служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

126. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, для предоставления муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

6) требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Курганской области, муниципальными правовыми актами Администрации Варгашинского поссовета;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

Глава 32. Орган и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба

127. Органом, в который может быть направлена жалоба, является Администрация Варгашинского поссовета.

128. Решения и действия (бездействие) должностных лиц Администрации обжалуются в вышестоящий орган.

Глава 33. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

129. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

130. Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в ГБУ «МФЦ», отдел ГБУ «МФЦ», а также может быть принята при личном приеме заявителя.

131. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

132.  В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения (приказа) об избрании (назначении) руководителя на должность, в соответствии с которым такое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

133. При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть поданы в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

Глава 34. Сроки рассмотрения жалобы

134. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 рабочих дней с даты ее регистрации в Администрации, а в случае обжалования отказа Администрации,  должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

Глава 35. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы

в случае, если возможность приостановления предусмотрена

законодательством Российской Федерации

135. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Глава 36. Результат рассмотрения жалобы

136. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу (полностью либо частично);

2) отказать в удовлетворении жалобы (с обоснованием причин).

137. В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего регламента, в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

138. Орган, уполномоченный на рассмотрение жалобы, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи;

2) если текст жалобы полностью или частично не поддается прочтению, в том числе не поддается прочтению фамилия, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Глава 37. Порядок информирования заявителя о результатах

рассмотрения жалобы

139. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 136 настоящего административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

140. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) исходящий номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги, в случае если жалоба признана полностью или частично обоснованной;

7) информация о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

141. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, уполномоченным на рассмотрение жалобы.

Глава 38. Порядок обжалования решения по жалобе

142. Решение по результатам рассмотрения жалобы заявитель вправе обжаловать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Глава 39. Право заинтересованных лиц на получение информации

и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

143. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

Глава 40. Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы

144. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Портал, ГБУ «МФЦ», отдел «ГБУ «МФЦ», а также предоставляется непосредственно работниками Администрации по телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

Глава 41. Ответственность за нарушение рассмотрения жалобы

145. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, работник, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с частью 1 статьи 11.2 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

146. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 25.17 Закона Курганской области от 20 ноября 1995 года № 25 «Об административных правонарушениях на территории Курганской области», должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб в Администрации Варгашинского поссовета, незамедлительно направляет соответствующие материалы должностному лицу, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: информационный бюллетень "Вестник поссовета" № 5 от 18.03.2020
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ, 160.010.000 Муниципальный жилищный фонд, 160.010.140 Иные вопросы, отнесенные к полномочиям органов местного самоуправления в области жилищных отношений

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать