Основная информация

Дата опубликования: 05 марта 2020г.
Номер документа: RU35037719202000022
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Администрация Ирдоматского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

АДМИНИСТРАЦИЯ ИРДОМАТСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 05.03.2020 № 55

    д. Ирдоматка

О внесении изменений в постановление Администрации Ирдоматского сельского поселения от 14.11.2013 № 289 «Об утверждении муниципальной Программы «Развитие молодежной политики на территории Ирдоматского сельского поселения на 2014 - 2016 годы»

В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», решением Совета Ирдоматского сельского поселения от 18.12.2019 № 104 «О внесении изменений в решение Совета Ирдоматского сельского поселения от 13.12.2018 № 67 «О бюджете Ирдоматского сельского поселения на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов», Порядком и методикой разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ирдоматского сельского поселения, утвержденным постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 24.09.2013 № 215 и на основании протокола заседания Комиссии по повышению эффективности бюджетных расходов от 09.01.2019 года,

Администрация поселения

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Изложить муниципальную программу «Развитие молодежной политики на территории Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы» в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению.

              2. Утвердить План реализации муниципальной программы «Развитие молодежной политики на территории Ирдоматского сельского поселения на 2014-2021 годы» на 2019 год в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

3. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Ирдоматском информационном вестнике и размещению на официальном сайте Ирдоматского сельского поселения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

Глава поселения                                                                      А.Б.Чернов

Приложение 1

к постановлению Администрации

Ирдоматского сельского поселения

от 05.03.2020 № 55

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

«Развитие молодежной политики на территории

Ирдоматского сельского поселения на 2014 - 2021 годы»

(далее – Программа)

ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ:

Наименование Программы                    

«Развитие молодежной политики на территории Ирдоматского сельского поселения на 2014 - 2021 годы»

Основания для разработки

Программы        

Бюджетный кодекс Российской Федерации,

Федеральный закон от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,

Постановление Правительства Вологодской области от 13.01.2006 года № 26 «О Концепции государственной молодежной политики Вологодской области»,

Закон Вологодской области от 29.11.2005 № 1376 – ОЗ «О государственной молодежной политике Вологодской области»

Порядок и методика разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Ирдоматского сельского поселения, утвержденный постановлением Администрации Ирдоматского сельского поселения от 24.09.2013 № 215

Основные цели и задачи

Программы          

Основной целью Программы является: Создание благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

Основными задачами Программы являются:

2.1. развитие инфраструктуры, необходимой для создания условий, обеспечивающих доступность участия молодежи в мероприятиях сферы молодежной политики;

2.2. развитие интеллектуального и творческого потенциала молодежи;

2.3. содействие развитию молодежных и детских общественных организаций;

2.4. формирование у молодежи активной жизненной позиции готовности к участию в общественно-политической жизни Ирдоматского сельского поселения;

2.5. обеспечение информированности молодежи и общественности о реализации молодежной политики в Ирдоматского сельском поселении;

2.6. формирование у молодого поколения ориентаций на здоровый образ жизни;

2.7. укрепление института молодой семьи;

2.8. создание условий, решающих миграцию молодежи из поселения;

2.9. организация фестивалей, концертов, семинаров, конференций, конкурсов, выставок и т.д. с целью выявления и распространения творческих достижений талантливых молодых граждан;

2.10. развитие отношений по обмену опытом с молодежными организациями поселений Череповецкого муниципального района;

2.11. развитие волонтерской деятельности;

2.12. популяризация молодежной политики в СМИ.

Сроки реализации Программы                

2014-2021 годы

Ответственный исполнитель Программы       

Глава поселения

Заместитель главы поселения.

Соисполнители Программы                   

Объемы и источники финансирования Программы

2014

год

2015 год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021 год

Объем финансирования Программы, всего (тыс. руб.):                   

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

0,0

10,0

10,0

в том числе в разрезе источников

финансирования Программы:

бюджет поселения                          

0,0

0,0

10,0

10,0

10,0

0,0

10,0

10,0

Ожидаемые результаты

реализации Программы 

В результате реализации Программы:

1. развитие новых возможностей для самореализации молодежи в общественной жизни Ирдоматского сельского поселения и наращивание общественного потенциала молодёжи;

2. содействие дальнейшему формированию в молодежной среде ориентиров гражданственности, патриотизма, сопричастности с исторической судьбой Ирдоматского сельского поселения;

3. создание возможностей для самореализации подростков и молодежи из категории социального риска;

4. ориентирование общественности и информирование молодежи по вопросам, связанным с реализацией молодежной политики в Ирдоматского сельском поселении.

Общая характеристика сферы реализации Программы.

В современной политике молодежь является стратегическим ресурсом, главным носителем идеологии будущего, основным источником инноваций.

Именно на таком подходе к молодежи, оценке ее роли и значения для перспектив развития Ирдоматского сельского поселения (далее – поселение) должна основываться современная молодежная политика, проводимая на территории поселения.

Молодежная политика поселения должна быть направлена на содействие социальному становлению молодых граждан, реализацию потенциала молодежи в решении задач развития поселения, на опережение негативных социальных явлений и профилактику асоциальных проявлений в молодежной среде. Вступая в самостоятельную жизнь, молодежь должна быть способной приносить в процесс развития поселения новый импульс, реализовывать собственный потенциал социального новаторства.

В настоящее время молодежь испытывает серьезные затруднения в адаптации к социально-экономическим реалиям, самореализации в общественной жизни.

На сегодняшний день в поселении наблюдается достаточно низкая активность подрастающего поколения в решении социально-значимых вопросов поселения, когда как повсеместно молодежь в возрасте от 14 до 30 лет активно принимает участие в решении вопросов, напрямую связанных с жизнеобеспечением населения.

Это обусловлено, прежде всего, тем, что на территории поселения слабо развита инфраструктура, необходимая для создания условий, обеспечивающих доступность участия молодежи в мероприятиях, непосредственно связанных со сферой молодежной политики поселения.

Недостаточная гражданская ответственность молодежи, низкая общественная активность, ухудшение физического и психологического здоровья молодого поколения, также являются сдерживающими факторами в развитии молодежной политики на территории поселения и могут в конечном итоге привести к снижению репродуктивного, интеллектуального и экономического потенциала общества.

В молодежной среде происходит деформация морали и нравственных ценностей; за последнее время в поселении резко увеличилось число молодых людей, склонных к правонарушениям – криминализация молодежной среды на сегодняшний день превышает допустимый уровень.

Таким образом, именно на данном этапе требуется усиление внимания к социально-значимым проблемам молодежи, определению средств, форм, методов работы с молодым поколением на среднесрочную и долгосрочную перспективы.

В то же время, нельзя не отметить, что молодежь является носителем инновационного потенциала; увеличивается самостоятельность и ответственность молодежи, ее мобильность и восприимчивость к новому.

Развитие позитивных тенденций, постепенное устранение негативных составляющих молодежной среды, использование потенциала инновационной активности молодежи в интересах успешного социально-экономического развития поселения может быть достигнуто при условии формирования и реализации молодежной политики на территории поселения.

Реализация программы направлена на создание условий для интеллектуального и физического развития, формирования гражданской позиции, нравственной устойчивости, социальной активности, самостоятельности и экономической самодостаточности молодого поколения, а также на обеспечение развития детских и молодежных общественных объединений, деятельность которых способствует формированию духовно-нравственной культуры и гражданской активности детей, подростков и молодежи. 

Программа имеет муниципальный статус и носит межведомственный характер. Она призвана консолидировать усилия органов и организаций, действующих в области молодежной политики, в формировании условий для самореализации и самоорганизации молодежи.

Программа включает содержательно-идеологическое, научно-методическое, кадровое, организационно-управленческое, ресурсное и информационное обеспечение реализации ее цели и задач.

Программа определяет основные цели, задачи, принципы и направления деятельности органа исполнительной власти и организаций по развитию на демократической основе гражданского общества в поселении. Комплексная реализация мероприятий настоящей Программы позволит оптимизировать использование имеющихся в поселении организационных, административных, кадровых, финансовых ресурсов для достижения стратегической цели работы с молодежью, обеспечить дальнейшее развитие целенаправленной молодежной политики на территории поселения.

Приоритеты в сфере реализации Программы;

цели, задачи и сроки реализации Программы

Основной целью Программы является создание благоприятных условий для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи.

К числу основных задач, требующих решения для достижения поставленной цели, относятся:

- развитие инфраструктуры, необходимой для создания условий, обеспечивающих доступность участия молодежи в мероприятиях сферы молодежной политики;

- развитие интеллектуального и творческого потенциала молодежи в интересах поселения;

- содействие развитию молодежных и детских общественных организаций;

- формирование у молодежи активной жизненной позиции готовности к участию в общественно-политической жизни поселения;

- обеспечение информированности молодежи и общественности о реализации молодежной политике в поселении;

- формирование у молодого поколения ориентаций на здоровый образ жизни;

- укрепление института молодой семьи;

- создание условий, решающих миграцию молодежи из поселения;

- организация фестивалей, концертов, семинаров, конференций, конкурсов, выставок и т.д. с целью выявления и распространения творческих достижений талантливых молодых граждан;

- развитие отношений по обмену опытом с молодежными организациями поселений Череповецкого муниципального района;

- развитие волонтерской деятельности;

- популяризация молодежной политики в СМИ.

Успешное решение приоритетных задач в сфере молодежной политики поселения предполагается посредством проведения ряда мероприятий по следующим направлениям:

Развитие инфраструктуры подразумевает создание на территории поселения Молодежного Совета с целью создания основ для реализации молодежной политики на территории поселения.

В задачи Молодежного Совета будет входить: создание условий для объединения разрозненных молодежных движений и направление деятельности детских и молодежных общественных движений, и объединений.

В функции Молодежного Совета будет включаться обеспечение и реализация молодёжных программ в сфере молодежной политики, изучение и развитие духовных запросов молодёжи, и организация её досуга, а также разработка и внедрение инновационных технологий организации социокультурной деятельности.

Содействие самореализации молодежи в общественной жизни включает в себя:

              -              поддержку проектов творческой молодежи (программа молодежных инициатив «Кто, если не мы!», ярмарка молодежных инициатив);

− вовлечение молодежи в мероприятия по развитию лидерства, самоуправления, проектной деятельности, распространение эффективных моделей и форм участия молодежи в управлении общественной жизни.

− участие в районных и областных научно-исследовательских и практических конференциях и лабораториях, участие в районных, межрайонных, областных мероприятиях, конкурсах и фестивалях различной направленности (в том числе: организация мероприятий: в рамках фестиваля творчества работающей молодёжи «Наша территория» и «Молодежное нашествие»; организация и проведение конкурсов «Ребята с нашего двора», «Мисс весеннее очарование», а также праздничных мероприятий, посвященных Дню молодежи)

Содействие развитию системы детских и молодежных общественных движений, объединений, поддержка молодежных инициатив включает в себя:

-              поддержку деятельности молодежных и детских общественных организаций, и объединений,

-              организация поселенческого волонтерского отряда и развитие волонтерской деятельности;

-              организацию и проведение обучающих семинаров для руководителей и участников, молодежных и детских общественных организаций,

-              участие молодежных и детских общественных организаций в областных обучающих семинарах, слетах, конкурсах и фестивалях,

-              участие в работе районных, областных семинаров и круглых столов по вопросу организации и работы детских и молодежных объединений и советов работающей молодежи;

-              организация и проведение мероприятий межпоселенческой лиги КВН, участие в областной лиге КВН.

Нравственно-патриотическое воспитание молодежи включает в себя:

-              организацию и проведение цикла мероприятий, посвященных празднованию Дня Победы;

-              организацию и проведение массовых молодежных акций таких как «Георгиевская лента», «Обелиск», «Молодые - ветеранам» и другие;

-              организация и проведение мероприятий, посвященных Дню защитника Отечества;

-              организацию и проведение массовых мероприятий и конкурсов, флешмобов, посвященных Дню России;

-              участие в районных, областных конкурсах и проектах по патриотическому воспитанию;

-              организацию и проведение цикла мероприятий, направленных на пропаганду русской культуры и культуры других национальностей (фестиваль «Моя Родина-Россия!», семинары и круглые столы по проблемам межрелигиозных отношений, вопросам формирования толерантности в молодежной среде).

Развитие информационного обеспечения молодежи включает в себя организацию и поддержку сайтов молодежных и детских общественных организаций (сайт администрации Череповецкого муниципального района, сайт управления культуры Череповецкого муниципального района, upinfo.ru – молодежный портал Вологодской области, группы в социальной сети «ВКонтакте»), а также цикла информационных мероприятий, посвященных борьбе с распространением наркомании и алкоголизма в молодежной среде. Планируется также проведение конкурса «Молодой журналист поселения» и фотоконкурса «Наше будущее». 

Пропаганда здорового образа жизни включает в себя организацию и проведение молодежных тематических акций и мероприятий (акция - день отказа от табакокурения, акция «Белая лента» - против насилия в семье, акция, направленная на борьбу с употреблением спиртосодержащих напитков, всемирный день борьбы со СПИДом), а также участие в районных, областных конкурсах и проектах, посвященных пропаганде здорового образа жизни.

Поддержка молодой семьи включает в себя: проведение мероприятий, направленных на поддержку деятельности клубов молодой семьи (организация и проведение конкурса «Молодежное подворье», мероприятий, посвященных Дню матери и Дню семьи, «Дружная семья», фестивалей трудовых династий «Там, где живут вера, надежда и любовь»), подготовку и выпуск тематических информационных бюллетеней, агитационных листков и брошюр. 

Развитие отношений по обмену опытом с молодежными организациями других поселений района и области включает в себя проведение и участие в меж \поселенческих и межрайонных мероприятиях для молодежи, а также создание системы обмена опытом с целью реализации молодежной политики с другими поселениями и районами области.

Оплата расходов на услуги и работы по организации и проведению разного рода мероприятий в целях развития молодежной политики на территории поселения путем оформления между заказчиком мероприятия и исполнителем договора, а организацию мероприятия, предусматривающего осуществление исполнителем всех расходов, связанных с его реализацией (аренда помещений, транспортные и иные расходы).

Проведение данных мероприятий позволит сформировать единую функциональную основу для достижения предусмотренных Программой показателей развития молодежной политики на территории поселения. Реализация программы позволит осуществить целенаправленное вложение средств в органы и организации, действующие в области молодежной политики, для повышения социальной активности, компетентности и профессионализма молодежи, результатом чего станет увеличение ее вклада в социально-экономическое развитие поселения.

Сроки реализации Программы: 2014-2021 годы.

Программой определены два этапа в решении поставленных задач:

- на первом этапе (2014 - 2016 год) предусматриваются - создание устойчивых идеологических, информационных, научно-методических предпосылок, организационных основ, кадрового и ресурсного обеспечения реализации Программы, а также целенаправленная реализация исполнителями Программы системы ведомственных и межведомственных мероприятий;

- на втором этапе (2017 – 2021 годы) предполагается дальнейшая реализация мероприятий исполнителями программы с учетом анализа результатов первого этапа.

Ресурсное обеспечение Программы, обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

При разработке стратегии ресурсного обеспечения Программы учитывались существующая ситуация в финансово-бюджетной сфере поселения, а также высокая социальная значимость проблемы.

2014 год

-

00,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

00,0

тыс.руб.

2015 год

-

00,0

тыс.руб..

в том числе за счет бюджета поселения -

00,0

тыс.руб.

2016 год

-

0,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

0,0

тыс.руб.

2017 год

-

0,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

0,0

тыс.руб.

2018 год

-

0,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

0,0

тыс.руб.

2019 год

-

0,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

0,0

тыс.руб.

2020 год

-

10,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

10,0

тыс.руб.

2021 год

-

10,0

тыс.руб.

в том числе за счет бюджета поселения -

10,0

тыс.руб.

Объем бюджетных ассигнований на реализацию Программы на 2019 год заложен исходя из финансовых возможностей бюджета поселения и потребности на финансирование расходов, направленных на реализацию Программы.

Объемы бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию Программы, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы бюджета поселения. Приведение объемов бюджетных ассигнований в соответствие с решением о бюджете поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется не позднее трех месяцев со дня вступлений его в законную силу.

Ресурсное обеспечение реализации Программы в разрезе распределения средств по основным мероприятиям программы приведено в таблицах 1 и 2 соответственно:

Ресурсное обеспечение реализации Программы осуществляется за счет собственных средств бюджета поселения (налоговых и неналоговых доходов, дотаций вышестоящих бюджетов, за счет остатков денежных средств, сложившихся на начало финансового года).

Таблица 1

Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Расходы бюджета сельского поселения

на реализацию муниципальной программы 

(тыс. руб.)

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

всего                                             

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

10,0

10,0

Собственные средства бюджета поселения (налоговые и неналоговые доходы, дотации, остатки денежных средств, сложившиеся на начало финансового года)

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

10,0

10,0

             

Таблица 2

Информация о распределения средств,

выделяемых на реализацию муниципальной программы

в разрезе основных мероприятий муниципальной программы

Наименование

Наименование муниципальной программы, подпрограммы муниципальной программы, основного мероприятия

Расходы, всего (тыс. руб.)

(объемы бюджетных ассигнований указываются без разбивки источников финансирования)

2014 год

2015 год

2016 год

2017

год

2018 год

2019 год

2020

год

2021

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Муниципальная программа (всего)

«Развитие молодежной политики на территории Ирдоматского сельского поселения на 2014 - 2021 годы»

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

10,0

10,0

Основные мероприятия Программы

1.Выступление приглашенных артистов

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

2.Содействие самореализации молодежи в общественной жизни:

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

3.              Содействие развитию системы детских и молодежных общественных движений, объединений, поддержка молодежных инициатив

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

4.              Патриотическое воспитание молодежи

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

5.              Развитие информационного обеспечения молодежи

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Пропаганда здорового образа жизни

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Поддержка молодой семьи

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

10,0

10,0

ИТОГО по муниципальной программе:

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

10,0

10,0

Таблица 3

Прогнозная (справочная) оценка расходов

федерального, областного, районного бюджетов, бюджета Ирдоматского сельского поселения и средств из внебюджетных источников на реализацию целей муниципальной программы

Ответственный исполнитель, соисполнители         

Оценка расходов (тыс. руб.), годы

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

2020 год

2021 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

всего                                             

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

в том числе:

за счет внебюджетных источников

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

00,0

Целевые показатели (индикаторы) достижения цели и решения задач Программы

Состав целевых показателей (индикаторов) достижения цели и решения задач Программы сформирован таким образом, чтобы обеспечить охват наиболее значимых результатов Программы.

Основным управленческим целевым индикатором выполнения программы является выполнение всех мероприятий программы в установленные сроки и с заданным результатом согласно показателям по задачам.

Показателями (индикаторами) по задачам являются:

динамика общего количества инфраструктурных единиц. Результатом реализации этой задачи является организация на базе Ирдоматского поселенческого молодежного центра к 2021 году.

доля молодежи, участвующей в мероприятиях программы к общему числу молодежи в поселении.

доля молодежи, участвующей в деятельности молодежных общественных организаций к общему числу молодежи в поселении.

Сведения о показателях (индикаторах) Программы приведены в таблице 4:

Таблица 4

Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы



п/п

Задачи, направленные на достижение цели

Наименование индикатора (показателя)

Ед.

изм.

Значения показателей

2013 год, факт

2014 год, факт

2015 го факт д,

2016 год, факт

2017 год, факт

2018 год, оценка

2019 год, прогноз

2020

год

прогноз

2021

год

прогноз

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

130

1.

Развитие интеллектуального и творческого потенциала молодежи; содействие развитию молодежных и детских общественных организаций; формирование у молодежи активной жизненной позиции готовности к участию в общественно-политической жизни поселения; обеспечение информированности молодежи и общественности о реализации молодежной политике в поселении; формирование у молодого поколения ориентаций на здоровый образ жизни; укрепление института молодой семьи; создание условий, решающих миграцию молодежи

из поселения; организация фестивалей, концертов, семинаров, конференций, конкурсов, выставок и т.д. с целью выявления и распространения творческих достижений талантливых молодых граждан; развитие отношений по обмену опытом с молодежными организациями поселений Череповецкого муниципального района; развитие волонтерской деятельности; популяризация молодежной политики в СМИ

Доля молодежи, участвующей в мероприятиях программы к общему числу молодежи

%

4,3

4,3

4,3

4,3

4,3

5

10

11

13

Доля молодежи, участвующей в деятельности молодежных общественных организаций к общему числу молодежи в поселении

%

6,8

6,8

6,8

6,8

6,8

7

10

12

14

Количество мероприятий, организованных с целью развития и укрепления на территории поселения молодежной политики

Ед.

12

13

14

15

16

20

25

27

30

Реализация Программы должна привести к приросту вышеуказанных показателей на 3-4% ежегодно.

Основные целевые индикаторы и показатели реализации программы в количественном выражении могут характеризовать качественные изменения в молодежной среде. Система программных мероприятий прямого масштабного экономического эффекта не предполагает, но все мероприятия программы направлены на воспитание активных, самостоятельных, ответственных молодых граждан, которые в последующей своей деятельности принесут экономическую пользу поселению и будут подготовлены к жизни в самоорганизованном обществе.

5.              Прогноз конечных результатов реализации Программы

Ожидаемый эффект от реализации программы будет носить социальный характер и состоять в изменении ценностных ориентаций и поведения молодежи, повышении уровня ее гражданской ответственности и социальной активности (данные изменения не поддаются обычным статистическим измерениям).

В целом, реализация настоящей Программы позволит обеспечить:

- развитие новых возможностей для самореализации молодежи в общественной жизни района, наращивание общественного потенциала молодежи;

- содействие дальнейшему формированию в молодежной среде ориентиров гражданственности, патриотизма, сопричастности с исторической судьбой поселения;

- создание возможностей для самореализации подростков и молодежи из категории социального риска;

- ориентирование общественности и информирование молодежи по вопросам, связанным с реализацией молодежной политики в поселении.

Профилактика асоциальных явлений в детской, подростковой и молодежной средах, пропаганда здорового образа жизни среди молодежи, гражданско-патриотическое воспитание молодежи также должны привести к соответствующим положительным результатам.

Кроме того, в результате реализации мероприятий Программы предполагается повысить социальный статус молодых специалистов и предотвратить отток молодежи с территории Ирдоматского сельского поселения.

Приложение 2

к постановлению Администрации

Ирдоматского сельского поселения

от 05.03.2020 № 55

План реализации муниципальной программы

«Развитие молодежной политики на территории Ирдоматского сельского поселения на 2014 -2021 годы»

на 2019 год

Наименование программы, основного мероприятия, мероприятий, реализуемых в рамках основного мероприятия      

Ответственный исполнитель (Ф.И.О., должность)

Срок

Ожидаемый непосредственный результат (краткое описание)

Объемы финансирования, тыс.руб.

начала реализации

окончания реализации

Источник финансирования

Сумма (тыс.руб.)

1

2

3

4

5

6

7

Программа «Развитие молодежной политики на территории Ирдоматского сельского поселения на 2014 -2021 годы»

Глава поселения

Заместитель главы поселения

01.01.2019

31.12.2019

- создание возможностей для самореализации подростков и молодежи из категории социального риска;

- ориентирование общественности и информирование молодежи по вопросам, связанным с реализацией молодежной политики в поселении.

ВСЕГО:

0,0

Бюджет поселения

0,0

1. Основное мероприятие Программы «Организация и проведение мероприятий в сфере молодежной политики»

Глава поселения

Заместитель главы поселения

01.01.2019

31.12.2019

ВСЕГО:

0,0

Бюджет поселения

0,0

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Информационный вестник № 7-20 от 30.03.2020, Официальный сайт от 30.03.2020
Рубрики правового классификатора: 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать