Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU92000201100239
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Приложение

1

(Утратило силу:

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.07.2017 года № 275 НГР: ru92000201700710)

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05 апреля 2011 года                                                                                                                № 110

г. Чита

Об утверждении стандарта качества оказания государственной услуги «Обеспечение образования по программам подготовки специалистов среднего звена»

{наименование в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

{Изменения и дополнения:

Постановление Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 года № 379 НГР: ru92000201100926

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.04.2012 года № 159 НГР: ru92000201200362

Постановление Правительства Забайкальского края от 13.06.2012 года № 255 НГР: ru92000201200626

Постановление Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33 НГР: ru92000201400095

Постановление Правительства Забайкальского края от 23.06.2014 года № 345 НГР: ru92000201400761

Постановление Правительства Забайкальского края от 28.04.2015 года № 206 НГР: ru92000201500503}

В соответствии со статьей 44 Устава Забайкальского края, Законом Забайкальского края от 05 октября 2009 года № 242-ЗЗК «О стандартах качества оказания государственных услуг (выполнения работ)», в целях внедрения в Забайкальском крае механизмов бюджетирования, ориентированных на результат, Правительство Забайкальского края постановляет:

утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги «Обеспечение образования по программам подготовки специалистов среднего звена».

{постановляющая часть в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

Губернатор Забайкальского края

Р.Ф. Гениатулин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Забайкальского края

05 апреля 2011 года № 110

Стандарт

качества оказания государственной услуги «Обеспечение образования по программам среднего профессионального образования»

1. Наименование и цель государственной услуги

1. Цель государственной услуги «Обеспечение образования по программам подготовки специалистов среднего звена» (далее - услуга) - подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего общего или среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, за исключением обучения по программам подготовки специалистов среднего звена по специальностям отраслей «здравоохранение», «культура», «физическая культура и спорт».

{пункт 1 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

2. Перечень и характеристика потенциальных потребителей услуги

2. Потенциальные потребители услуги - граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства, имеющие потребность в получении среднего профессионального образования базовой или углубленной подготовки на базе основного общего, среднего общего образования, среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, или высшего образования, независимо от места проживания, пола, состояния здоровья (далее - потребители).

{абзац 1 пункта 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

Особые категории потребителей услуги:

дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица в возрасте до 23 лет из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

дети-инвалиды, инвалиды I и II групп, которым согласно заключению федерального учреждения медико-социальной экспертизы не противопоказано обучение в соответствующих образовательных организациях;

{абзац 4 пункта 2 изложен в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

граждане в возрасте до 20 лет, имеющие только одного родителя - инвалида I группы, если среднедушевой доход семьи ниже величины прожиточного минимума, установленного в Забайкальском крае;

граждане других категорий, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги

3. Описание основных показателей оценки качества оказания услуги представлено в приложении № 1.

4. Характеристика правовых основ оказания услуги

4. Оказание услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 года № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;

{абзац 2 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 09 марта 2007 года № 80 «Об утверждении Инструкции о порядке выдачи документов государственного образца о среднем профессиональном образовании, заполнении и хранении соответствующих бланков документов»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 15 января 2009 года № 4 «Об утверждении Порядка приема в имеющие государственную аккредитацию образовательные учреждения среднего профессионального образования»;

приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 года № 355 «Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования»;

Закон Забайкальского края от 03 июля 2013 года № 858-ЗЗК «Об отдельных вопросах в сфере образования»;

{абзац 6 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края от 29 августа 2013 года № 688 «Об утверждении Порядка установления организациям, осуществляющим образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, контрольных цифр приема на обучение по профессиям, специальностям и направлениям подготовки за счет бюджетных ассигнований бюджета края».

{абзац 7 пункта 4 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

5. Описание действий по оказанию услуги

5. Оказание услуги осуществляют государственные образовательные организации профессионального образования, подведомственные Министерству образования, науки и молодежной политики Забайкальского края (далее - учреждения).

{пункт 5 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

6. Оказание услуги включает в себя следующие процедуры:

6.1. прием потребителей услуги в учреждение в установленном порядке;

6.2. реализация одной из образовательных программ среднего профессионального образования;

6.3. организация учебно-воспитательных мероприятий;

6.4. предоставление потребителям возможности бесплатно пользоваться библиотечными и информационными ресурсами, услугами учебных, социально-бытовых и лечебных подразделений учреждения;

6.5. организация проведения и проведение государственной (итоговой) аттестации;

6.6. выдача:

документа государственного образца о среднем профессиональном образовании потребителям, освоившим соответствующую образовательную программу в полном объеме и прошедшим государственную (итоговую) аттестацию;

справки установленного образца об обучении в учреждении потребителям, не завершившим образование по основной образовательной программе, не прошедшим государственную (итоговую) аттестацию или получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты.

6. Требования к материально-техническому обеспечению оказания услуги

7. Состояние территории, зданий и помещений, а также их оборудования (для водоснабжения, водоотведения, вентиляции, освещения) должно соответствовать требованиям санитарных правил, требованиям пожарной безопасности, требованиям безопасности дорожного движения, требованиям законодательства об обеспечении доступности услуги.

{пункт 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.06.2012 года № 255}

8. Площадь, занимаемая учреждением, должна обеспечивать размещение персонала и потребителей при оказании услуги.

9. Помещения учреждения должны быть обеспечены всеми необходимыми видами коммунально-бытового обслуживания.

10. Прилегающая к зданиям и помещениям учреждения территория обеспечивается местами для парковки транспортных средств, в том числе местами для парковки транспортных средств инвалидов.

11. Помещения учреждения должны быть оснащены телефонной связью.

12. Учреждение должно иметь в своем распоряжении необходимое для обеспечения учебно-воспитательного процесса техническое и иное оснащение (далее – оснащение).

13. Оснащение учреждения должно соответствовать требованиям нормативных документов.

Оснащение учреждения должно использоваться строго по назначению в соответствии с эксплуатационными документами.

14. Оснащение учреждения должно содержаться в технически исправном состоянии и систематически, не реже одного раза в год, проверяться.

Неисправное оснащение должно сниматься с эксплуатации, заменяться или ремонтироваться (если оно подлежит ремонту), а пригодность отремонтированного оснащения должна подтверждаться его проверкой.

15. Состав оснащения, применяемого в учреждении, должен соответствовать оказываемой услуге.

16. В учреждении ежегодно должен разрабатываться план работы, отражающий перспективы закупки, ремонта и проверки оснащения.

17. В учреждении должен вестись журнал по технике безопасности работы с оснащением.

7. Требования к законности и безопасности оказания услуги

18. Требования к законности и безопасности оказания услуги представлены в приложении № 2.

8. Требования к доступности услуги для потребителей

19. Требования к доступности услуги для потребителей представлены в приложении № 3.

9. Требования к уровню кадрового обеспечения оказания услуги

20. Учреждение должно располагать числом специалистов в соответствии со штатным расписанием. Руководитель учреждения в пределах установленных полномочий утверждает штатное расписание, осуществляет подбор, прием на работу работников, распределение должностных обязанностей, в случае необходимости осуществляет введение дополнительных штатных единиц в пределах утвержденного фонда оплаты труда работников, предусмотренного учреждению на соответствующий финансовый год.

21. К педагогической деятельности в учреждении допускаются лица, имеющие высшее образование, которое подтверждается документами государственного образца о соответствующем уровне образования и (или) квалификации.

{пункт 21 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

22. Повышение квалификации педагогических работников проводится не реже 1 раза в 5 лет путем обучения и (или) стажировок в образовательных организациях дополнительного профессионального образования, в образовательных организациях высшего образования, на предприятиях и в иных организациях в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{пункт 22 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

23. У специалистов каждой категории должны быть должностные инструкции, устанавливающие их обязанности и права. Наряду с соответствующей профессиональной квалификацией все сотрудники учреждения должны обладать высокими моральными качествами, чувством ответственности.

24. Работники учреждения должны быть аттестованы в установленном порядке.

25. К педагогической деятельности в учреждении не допускаются лица, указанные в статьях 331, 331ˡ и 351ˡ Трудового кодекса Российской Федерации.

{пункт 25 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 28.04.2015 года № 206}

10. Требования к уровню информационного обеспечения потребителей услуги

26. Содержание информации должно соответствовать требованиям Федерального закона «О защите прав потребителей».

27. Информирование граждан осуществляется посредством:

27.1. размещения информации об учреждении в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет) на официальном сайте Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края www.mozk.net;

{подпункт 27.1 пункта 27 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 21.10.2011 года № 379}

27.2. информационных стендов, размещаемых в учреждении в доступных для потребителей местах;

27.3. тематических публикаций, радио- и телепередач.

28. Информация об услуге в обязательном порядке должна содержать:

28.1. перечень потребителей услуги;

28.2. характеристику услуги;

28.3. наименование государственных стандартов образования, требованиям которых должна соответствовать оказываемая услуга;

28.4. описание возможности влияния потребителей услуги на качество оказания услуги;

28.5. описание возможности получения оценки качества оказания услуги со стороны потребителей;

28.6. установление взаимосвязи между предложенной услугой и реальными потребностями ее потребителей.

29. Потребители услуги вправе потребовать дополнительную информацию об оказываемой услуге.

30. Информация о деятельности и порядке работы учреждения, о порядке и правилах оказания услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.

11. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги

31. Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги представлены в приложении № 4.

Анкета «Оценка удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги «Обеспечение образования по программам подготовки специалистов среднего звена» представлена в приложении № 5.

{абзац 2 пункта 31 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Обеспечение

образования по программам подготовки

специалистов среднего звена»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

05 апреля 2011 года № 110

{угловой реквизит в редакции

Постановления Правительства

Забайкальского края

от 11.02.2014 года № 33}

Описание основных показателей оценки качества оказания услуги



п/п

Наименование показателя, единицы измерения

Методика расчета

Источник информации

1

2

3

4

1

Укомплектованность учреждения кадрами, %

УКф/УК х 100%, где

УКф – фактическая укомплектованность учреждения кадрами;

УК – норматив укомплектованности учреждения кадрами согласно штатному расписанию

Заполненная учреждением форма федерального статистического наблюдения № СПО-1 «Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2010 года № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования»

2

Доля руководителей, педагогов, прошедших курсы повышения квалификации,

от общего числа руководителей, педагогов, которым в соответствии с планом необходимо пройти курсы повышения квалификации в отчетном году, %

Пк/П х 100%, где

Пк – число руководителей, педагогов, прошедших курсы повышения квалификации в отчетном году, чел.;

П – общее число руководителей, педагогов, которым в соответствии с планом необходимо пройти курсы повышения квалификации в отчетном году, чел.

Заполненная учреждением форма федерального статистического наблюдения № СПО-1 «Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2010 года № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования»

3

Доля руководителей учреждения (директор, заместители директора, главный бухгалтер), имеющих высшее образование, от общего числа руководящих работников учреждения, %

Рво/Ро х 100%, где

Рво – число руководящих работников учреждения, имеющих высшее образование, чел.;

Ро – общее число руководящих работников учреждения, чел.

Заполненная учреждением форма федерального статистического наблюдения № СПО-1 «Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2010 года № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования»

{строка 3 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 11.02.2014 года № 33}

4

Выполнение контрольных цифр приема на начало учебного года, %

Пф/Пп х 100%, где

Пф – число граждан, принятых в учреждение, чел.;

Пп – контрольная цифра приема, утвержденная приказом Министерства образования, науки и молодежной политики Забайкальского края на очередной учебный год, чел.

Контрольные цифры приема на обучение за счет средств бюджета Забайкальского края для государственных образовательных учреждений среднего профессионального образования на очередной учебный год, утверждаемые Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края; заполненная учреждением форма федерального статистического наблюдения № СПО-1 «Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2010 года № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования»

5

Доля обучающихся, выбывших из учреждения в течение года без уважительных причин, в числе обучающихся в учреждении на начало учебного года, %

Кк/Кн х 100%, где

Кк – число обучающихся, выбывших из учреждения в течение года без уважительных причин, чел.;

Кн – число обучающихся в учреждении на начало учебного года, чел.

Заполненная учреждением форма федерального статистического наблюдения № СПО-1 «Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2010 года № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования»

6

Доля выпускников учреждения, получивших документы об образовании, в общей численности выпускников учреждения, %

Ва/Во х 100%, где

Ва – количество выпускников учреж-дения, получивших документы об образовании, чел.;

Во – общая численность выпускников учреждения, чел.

Примерная схема «Анализ результатов итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования» (письмо Минобразования России от 10 июля 1998 года № 12-52-111 ин/12-23 «О рекомендациях по организации итоговой государственной аттестации выпускников образовательных учреждений среднего профессионального образования»)

7

Доля выпускников учреждения, продолживших обучение, призванных в ряды Вооруженных Сил Российской Федерации и (или) трудоустроившихся в первый год после выпуска, в общей численности выпускников, %

Втр/(Во-Ввс) х 100%, где

Втр – количество выпускников учреждения, продолживших обучение и (или) трудоустроившихся в первый год после выпуска, чел.;

Во – общая численность выпускников образовательного учреждения, чел.;

Ввс – количество выпускников, призванных на военную службу, чел.

Заполненная учреждением форма федерального статистического наблюдения № СПО-1 «Сведения о государственном образовательном учреждении, реализующем программы среднего профессионального образования», утвержденная приказом Федеральной службы государственной статистики от 20 июля 2010 года № 255 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере образования»

{пункт 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 13.04.2012 года № 159}

8

Обеспеченность обучающихся учебниками и учебными пособиями, экз. на чел.

УИi/Ко, где

УИi - количество экземпляров учебных изданий по i-ой специальности в библиотеке учреждения, экз.;

Ко – количество обучающихся по i-ой специальности, чел.

Заключения лицензионных и аккредитационных комиссий

9

Соответствие требованиям государственных санитарно-эпидемиологических правил и нормативов, правилам пожарной безопасности и требованиям безопасных условий труда, да/нет

-

Санитарно-эпидемиологическое заключение; акт плановой проверки; акт готовности учреждения к новому учебному году

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Обеспечение

образования по программам

подготовки специалистов среднего звена»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

05 апреля 2011 года № 110

{угловой реквизит в редакции

Постановления Правительства

Забайкальского края

от 11.02.2014 года № 33}

Требования к законности и безопасности оказания услуги

№ п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Учредительные документы

Устав учреждения должен быть утвержден и зарегистрирован в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

2

Разрешительные документы

Учреждение должно иметь:

1) лицензию на право осуществления образовательной деятельности по образовательным программам, указанным в приложении(ях) к лицензии, при соблюдении зафиксированных в приложении(ях) контрольных нормативов и предельной численности контингента обучающихся;

2) лицензию на осуществление медицинской деятельности (в случае осуществления медицинской деятельности);

3) свидетельство о государственной аккредитации учреждения

3

Санитарное состояние

Деятельность учреждения должна соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам

4

Криминальная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано кнопкой экстренного вызова правоохранительных органов

5

Пожарная безопасность

Учреждение должно быть оборудовано:

установками автоматической пожарной сигнализации;

средствами извещения о пожаре;

первичными средствами пожаротушения;

схемами эвакуации;

защитными средствами

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Обеспечение

образования по программам

подготовки специалистов среднего звена»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

05 апреля 2011 года № 110

{угловой реквизит в редакции

Постановления Правительства

Забайкальского края

от 11.02.2014 года № 33}

Требования к доступности услуги для потребителей



п/п

Параметр

Значение, иная характеристика

1

Требования к режиму работы учреждения, оказывающего услугу

1. Начало работы - не ранее 8:00, окончание работы - не позднее 20:00.

2. Учебный год должен начинаться с 1 сентября и заканчиваться согласно учебному плану по конкретной специальности и форме обучения.

3. Дата начала учебного года по заочной форме обучения может переноситься учреждением не более чем на 3 месяца.

4. Общая продолжительность каникул должна составлять 8-11 недель.

2

Требования к удаленности расположения места оказания услуги от потребителей услуги

Учреждение должно быть размещено в зданиях и помещениях, доступных для потребителей услуги с учетом пешей и транспортной доступности.

3

Требования к очередности оказания услуги в случае превышения спроса на услугу

Прием в учреждение осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации. В отношении лиц, получающих второе среднее профессиональное образование, а также лиц, не прошедших по конкурсу (за исключением особых категорий потребителей услуги), допускается предоставление государственной услуги на платной основе. Стоимость оказания государственной услуги определяется учреждением по согласованию с Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края.

4

Требования к взаимодействию с особыми категориями потребителей услуги

Взаимодействие с особыми категориями потребителей услуги осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 4

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Обеспечение

образования по программам

подготовки специалистов среднего звена»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

05 апреля 2011 года № 110

{угловой реквизит в редакции

Постановления Правительства

Забайкальского края

от 11.02.2014 года № 33}

Требования к организации учета мнения потребителей о качестве оказания услуги

Параметр

Значение, иная характеристика

Книга отзывов и предложений

В учреждении имеется книга отзывов и предложений, которая предоставляется потребителям услуги по их требованиям.

Отзывы и предложения потребителей услуги рассматриваются не реже 1 раза в месяц с принятием при необходимости соответствующих мер

Опросы потребителей

В учреждении производятся опросы потребителей услуги с целью выявления их мнения относительно качества и доступности предоставляемой услуги посредством анкеты «Оценка удовлетворенности качеством предоставления государственной услуги «Обеспечение образования по программам среднего профессионального образования»

ПРИЛОЖЕНИЕ № 5

к стандарту качества оказания

государственной услуги «Обеспечение

образования по программам

подготовки специалистов среднего звена»,

утвержденному постановлением

Правительства Забайкальского края

05 апреля 2011 года № 110

{угловой реквизит в редакции

Постановления Правительства

Забайкальского края

от 11.02.2014 года № 33}

Анкета «Оценка удовлетворенности качеством предоставления

государственной услуги «Обеспечение образования по программам

среднего профессионального образования»

1. Дата заполнения анкеты _______________________________________

2. По какой специальности Вы проходите подготовку? Ваша группа и курс

обучения? _____________________________________________________

______________________________________________________________

3. Устраивают ли Вас условия, создаваемые для обучения в учреждении

среднего профессионального образования? (выберите один из вариантов)

а) устраивают полностью (недостатков нет);

б) устраивают в определенной степени (имеются определенные, но не очень

существенные недостатки);

в) устраивают, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно

существенные недостатки);

г) не устраивают (имеются очень существенные недостатки), укажите, какие

недостатки имеются ________________________________________________

__________________________________________________________________;

д) затрудняюсь ответить.

4. Устраивает ли Вас уровень профессиональной компетенции специалистов

учреждения среднего профессионального образования? (выберите один из

вариантов)

а) устраивает полностью (недостатков нет);

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень

существенные недостатки);

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно

существенные недостатки);

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки), укажите, какие

недостатки имеются ________________________________________________

__________________________________________________________________;

д) затрудняюсь ответить.

5. Устраивают ли Вас условия, созданные в помещениях учреждения среднего

профессионального образования? (выберите один из вариантов)

а) устраивает полностью (недостатков нет);

б) устраивает в определенной степени (имеются определенные, но не очень

существенные недостатки);

в) устраивает, но с большими оговорками (имеются определенные и довольно

существенные недостатки);

г) не устраивает (имеются очень существенные недостатки), укажите, какие

недостатки имеются ________________________________________________

__________________________________________________________________;

д) затрудняюсь ответить.

6. Каким образом Вы получили информацию об учреждении среднего

профессионального образования? (можно выбрать несколько вариантов)

а) в средствах массовой информации;

б) в сети Интернет (на сайте Министерства образования, науки и молодежной

политики Забайкальского края, сайте учреждения);

в) из тематических публикаций, радио- и телепередач;

г) в информационном уголке, установленном в учреждении среднего

профессионального образования;

д) другие источники информации _____________________________________

__________________________________________________________________;

7. Какие аспекты работы учреждения среднего профессионального

образования, на Ваш взгляд, требуют улучшения? (можно выбрать несколько

вариантов)

а) организация образовательного процесса;

б) материально-техническое оснащение образовательного процесса;

в) вариативность предоставляемых образовательных услуг;

г) медицинское обеспечение и контроль;

{подпункт «г» пункта 7 в редакции Постановления Правительства Забайкальского края от 23.06.2014 года № 345}

д) режим работы;

е) другой аспект ____________________________________________________;

8. Пожалуйста, оцените по 5-балльной шкале работу учреждения среднего

профессионального образования, услугами которого Вы пользуетесь

(выберите один из вариантов)

а) 1;

б) 2;

в) 3;

г) 4;

д) 5;

е) затрудняюсь оценить.

9. Пожалуйста, напишите (в произвольной форме), если считаете нужным,

Ваши пожелания и замечания в связи с работой учреждения среднего

профессионального образования.

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

10. Пожалуйста, укажите Ваш пол

а) мужской;

б) женский.

11. Пожалуйста, укажите Ваш возраст _______

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Азия-Экспресс № 15 от 14.04.2011
Рубрики правового классификатора: 020.030.030 Государственные нужды. Государственный заказ, 130.010.010 Общие положения

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать