Основная информация
Дата опубликования: | 05 апреля 2011г. |
Номер документа: | RU69000201100232 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Администрация Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Об оплате труда работников
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 144-пп)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.04.2011 г. Тверь № 132-па
Об оплате труда работников
государственного бюджетного
учреждения Тверской области
«Агентство энергоэффективности»
(Изменения:
Постановление Правительства от 27.12.2011 № 277-пп НГРru69000201101036
Постановление Правительства от 25.12.2012 № 822-пп НГРru69000201201439
Постановление Правительства от 23.07.2013 № 331-пп НГРru69000201300640
Постановление Правительства от 24.12.2013 № 679-пп НГРru69000201301273)
В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 закона Тверской области от 29.12.2004 № 88-ЗО
«Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области», постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 454-па «О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области» Администрация Тверской области постановляет:
1. Установить и ввести в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» систему оплаты труда.
2. Утвердить Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности» (прилагается).
3. Оплата труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области на оплату труда работников подведомственных учреждений законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
{п. 3 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 апреля 2011 года.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 05.04.2011 № 132-па
{приложение в редакции
постановления Правительства от 27.12.2011 № 277-пп
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп
постановления Правительства от 23.07.2013 № 331-пп
постановления Правительства от 24.12.2013 № 679-пп}
Положение
об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности»
Раздел 1
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» (далее – Учреждение). Под работниками Учреждения понимаются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад.
3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) должностные оклады работников, входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов.
5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ).
6. Заработная плата работника предельным размером не ограничивается.
Раздел 2
Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения.
7. Должностные оклады работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»:
ПКГ
Должностной оклад,
рублей
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня
3 квалификационный уровень
6 677
1 категория: специалист
4 квалификационный уровень
6 882
Ведущий специалист
5 квалификационный уровень
7 084
Главный специалист
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня
1 квалификационный уровень
7 358
Начальники отделов
{п. 7 в редакции
постановления Правительства от 27.12.2011 № 277-пп
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп
постановления Правительства от 23.07.2013 № 331-пп
постановления Правительства от 24.12.2013 № 679-пп}
8. В зависимости от условий труда работникам устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
а) {п. а утратил силу в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп};
б) надбавка за сложность, напряженность работы;
в) доплата за совмещение должностей (профессий);
г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
е) доплата за сверхурочную работу;
ж) надбавка за областной уровень Учреждения.
Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе 4 настоящего Положения.
9. Работникам с целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
б) поощрительная выплата за высокие результаты работы;
в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования;
г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
д) единовременная поощрительная выплата;
е) персональная поощрительная выплата;
ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
з) надбавка за выслугу лет.
Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе 5 настоящего Положения.
{п. 9 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Раздел 3
Порядок и условия оплаты труда руководителя,
заместителей руководителя Учреждения
10. Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается в следующем размере:
Должность
Должностной оклад,
рублей
Директор Учреждения
24 506
{п. 10 в редакции
постановления Правительства от 27.12.2011 № 277-пп
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп
постановления Правительства от 24.12.2013 № 679-пп}
}
11. Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения устанавливаются на 10-30 % ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
12. В зависимости от условий труда руководителю, заместителям руководителя Учреждения производятся следующие компенсационные выплаты:
а) {п. а утратил силу в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп};
б) надбавка за сложность, напряженность работы;
в) доплата за совмещение должностей (профессий);
г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
е) доплата за сверхурочную работу;
ж) надбавка за областной уровень Учреждения.
Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе 4 настоящего Положения.
13. С целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу руководителю, заместителям руководителя Учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
б) поощрительная выплата за высокие результаты работы;
в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования;
г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
д) единовременная поощрительная выплата;
е) персональная поощрительная выплата;
ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
з) надбавка за выслугу лет.
Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе 5 настоящего Положения.
{п. 13 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Раздел 4
Порядок и условия установления компенсационных выплат
14. К компенсационным выплатам относятся следующие доплаты и надбавки:
а) {п. а утратил силу в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп};
б) надбавка за сложность, напряженность работы;
в) доплата за совмещение должностей (профессий);
г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
е) доплата за сверхурочную работу;
ж) надбавка за областной уровень Учреждения.
15. Компенсационные выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу.
Перечень компенсационных выплат, размер и условия их осуществления фиксируется в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах.
16. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, органах местного самоуправления либо в государственных и/или муниципальных учреждениях, в следующем размере:
а) 10 % от должностного оклада – при выслуге лет от 1 года до 5;
б) 15 % от должностного оклада – при выслуге лет от 5 до 10;
в) 20 % от должностного оклада – при выслуге лет от 10 до 15;
г) 30 % от должностного оклада – при выслуге лет свыше 15.
При установлении указанного стажа работы учитывается предшествующая трудовая деятельность в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления (включая должности технических исполнителей), в сфере энергетики, а также иные периоды работы, соответствующие специализации занимаемой должности. Надбавка за выслугу лет устанавливается только по основной должности.
17. Надбавка за сложность, напряженность работы к должностному окладу устанавливается в размерах и на условиях согласно локальным нормативным актам Учреждения, но не более чем 200 % должностного оклада.
Решение об установлении руководителю Учреждения надбавки за сложность, напряженность работы и ее размерах, но не более чем 200 % должностного оклада, принимается Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
{п. 17 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
18. Доплата за совмещение должностей (профессий) устанавливается работнику при совмещении им должностей (профессий). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70 % должностного оклада.
19. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70 % должностного оклада.
20. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
21. Доплата за сверхурочную работу работникам, привлекаемым к сверхурочной работе, в соответствии с трудовым законодательством производится за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере часовой ставки должностного оклада.
Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
22. Надбавка за областной уровень Учреждения устанавливается работникам Учреждения в размере до 100 % должностного оклада.
Раздел 5
Порядок и условия установления стимулирующих выплат
23. К стимулирующим выплатам относятся следующие доплаты, надбавки и иные поощрительные выплаты:
а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
б) поощрительная выплата за высокие результаты работы;
в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования;
г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
д) единовременная поощрительная выплата;
е) персональная поощрительная выплата;
ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
з) надбавка за выслугу лет.
{п. 23 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
24. Стимулирующие выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу.
25. Поощрительные выплаты устанавливаются:
а) заместителям руководителя Учреждения, работникам, подчиненным руководителю Учреждения непосредственно, – руководителем Учреждения;
б) руководителям структурных подразделений Учреждения, работникам, подчиненным заместителю руководителя Учреждения, – руководителем Учреждения по представлению заместителей руководителя Учреждения;
в) остальным работникам, занятым в структурных подразделениях Учреждения, – руководителем Учреждения по представлению руководителей структурных подразделений Учреждения;
г) размеры поощрительных выплат руководителю Учреждения устанавливаются Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
{п. 25 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
26. Поощрительная выплата по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам устанавливается с учетом выполнения качественных и количественных показателей, устанавливаемых локальными нормативными актами Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Примерный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам Учреждения указан в приложении к настоящему Положению.
27. Поощрительная выплата за высокие результаты работы работникам устанавливается руководителем Учреждения ежемесячно по результатам работы при положительной оценке (не менее 80 процентов) работы сотрудника и структурных подразделений со стороны заявителей (отсутствие обоснованных жалоб со стороны предприятий и организаций Тверской области по проведению энергетических обследований, выполнению областных программ и проектов по энергосбережению), выполнения должностных обязанностей, правил трудового распорядка Учреждения. Поощрительная выплата устанавливается с учетом выполнения плана задач по совершенствованию региональной системы энергосбережения, реализации областных программ энергосбережения и максимально эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, но не более чем 200 % должностного оклада.
28. Поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования устанавливается работникам при их внедрении, но не более чем 200 % должностного оклада.
29. Поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда, но не более чем 200 % должностного оклада.
30. Единовременная поощрительная выплата устанавливается работникам к профессиональному празднику и в связи с юбилейными датами. Порядок и условия единовременной поощрительной выплаты устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения.
31. Персональная поощрительная выплата устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Персональная поощрительная выплата устанавливается на определенный срок в течение календарного года. Решение о ее установлении и размерах (но не более чем 200 % от должностного оклада) принимается руководителем Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Персональная поощрительная выплата руководителю Учреждения устанавливается Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области на определенный срок в течение календарного года в размере не более чем 200 % от должностного оклада.
{п. 31 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
32. Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам один раз в год.
Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам Учреждения устанавливается в размере трех должностных окладов.
Если работник принят на работу в течение текущего календарного года, единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году.
32.1. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, органах местного самоуправления либо в государственных и/или муниципальных учреждениях, в следующем размере:
а) 10 % от должностного оклада – при выслуге лет от 1 года до 5;
б) 15 % от должностного оклада – при выслуге лет от 5 до 10;
в) 20 % от должностного оклада – при выслуге лет от 10 до 15;
г) 30 % от должностного оклада – при выслуге лет свыше 15.
При установлении указанного стажа работы учитывается предшествующая трудовая деятельность в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления (включая должности технических исполнителей), в сфере энергетики, а также иные периоды работы, соответствующие специализации занимаемой должности. Надбавка за выслугу лет устанавливается только по основной должности.
{п. 32.1 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Раздел 6
Планирование фонда оплаты труда в Учреждении
33. Фонд оплаты труда работников определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
{п. 33 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
34. Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:
а) должностных окладов - в размере 12 должностных окладов;
б) компенсационного характера - в размере 11 должностных окладов;
в) стимулирующего характера - в размере 17 должностных окладов.
35. Руководитель Учреждения при необходимости вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными подпунктами «б» и «в» пункта 34 настоящего Положения, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36. Фонд оплаты труда работников Учреждения подлежит перерасчету и корректировке в случаях:
увеличения (индексации) окладов;
изменения штатов (штатных расписаний, перечней);
существенных изменений условий оплаты труда;
в иных случаях.
Приложение
к Положению об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности»
{приложение в редакции
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Примерный перечень
показателей для установления поощрительных выплат
по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год
работникам государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности»
1. В государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» (далее – Учреждение) устанавливаются следующие показатели для установления поощрительных выплат работникам Учреждения, занимающим должности руководителей и специалистов
(далее – работники):
а) для управленческого персонала Учреждения:
успешная реализация работы по взаимодействию с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, федеральными и областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и средствами массовой информации по разъяснению и реализации целей и задач деятельности Учреждения;
{абз. в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
улучшение показателей экономической деятельности Учреждения;
наличие качественных программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения Учреждения;
успешное внедрение новых форм и методов проведения энергетических обследований;
отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области;
качественные организация и контроль работы в области энергосбережения в бюджетных учреждениях, организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и муниципальных образованиях;
своевременное осуществление организации энергосбережения в жилищном фонде Тверской области;
качественное повышение информированного обеспечения в области энергосбережения физических и юридических лиц;
высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения;
отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
организация и проведение на высоком профессиональном уровне мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения;
непосредственное участие в реализации федеральных и региональных целевых программ;
б) для отдела реализации программ Учреждения:
отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области;
качественное исполнение объема работ по выполнению программ и проектов по энергосбережению;
постоянное освоение и применение инновационных и более эффективных механизмов внедрения энергосберегающих технологий;
успешная реализация работ по проведению энергетических обследований предприятий и организаций Тверской области;
в) для отдела контроля и мониторинга Учреждения:
обеспечение проведения мониторинга в регионе по показателям в области энергосбережения;
своевременное осуществление контроля за проведением работ по энергосбережению;
своевременный контроль за внедрением систем и средств учета расхода энергетических ресурсов в регионе;
качественное исследование, анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта в части внедрения энергосберегающих мероприятий и технологий;
отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области;
г) для отдела развития и информационного сопровождения Учреждения:
обеспечение бесперебойного (за исключением форс-мажорных обстоятельств) функционирования информационно-коммуникационной системы Учреждения, в том числе программно-аппаратных средств, оборудования, систем связи Учреждения;
обеспечение Учреждения необходимыми материально-техническими средствами своевременно и в полном объеме;
проведение семинаров, совещаний и конференций на высоком организационном уровне;
эффективная организация работы по подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов в области энергосбережения;
освоение и своевременное применение инновационных механизмов экономического стимулирования внедрения энергосберегающих технологий;
пропаганда в средствах массовой информации методов повышения энергоэффективности;
повышение информационно-коммуникационной подготовки работников Учреждения;
отсутствие замечаний со стороны других служб Учреждения;
д) для отдела экономической экспертизы Учреждения:
обеспечение реализации финансово-экономических механизмов энергосбережения;
качественное и своевременное исполнение документов;
обеспечение контроля за формированием регионального фонда энергосбережения и эффективным расходованием средств для реализации программ и проектов по энергосбережению;
качественное проведение экономических экспертиз энергосберегающих проектов и мероприятий;
качественный контроль за предоставлением субсидий на реализацию проектов и мероприятий по энергосбережению;
е) для отдела организационной и юридической работы, бухучета и кадров Учреждения:
подготовка справок и проведение консультаций работников Учреждения о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового и гражданско-правового характера;
успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;
подготовка обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов Учреждения;
содействие в обеспечении реализации нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения;
юридическое сопровождение проведения конкурсов на выполнение программ и мероприятий по повышению энергоэффективности;
своевременное и качественное представление отчетности;
отсутствие нарушений при выполнении административных регламентов и процедур, в том числе при ведении документооборота (электронного документооборота – при наличии);
качественное и своевременное исполнение документов;
исполнение смет расходов не менее чем на 98 % от утвержденных бюджетных ассигнований;
качественная подготовка документации для целей организации бюджетных закупок;
освоение новых технических средств и методов работы.
2. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.
Об оплате труда работников
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 26.04.2019 № 144-пп)
АДМИНИСТРАЦИЯ
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.04.2011 г. Тверь № 132-па
Об оплате труда работников
государственного бюджетного
учреждения Тверской области
«Агентство энергоэффективности»
(Изменения:
Постановление Правительства от 27.12.2011 № 277-пп НГРru69000201101036
Постановление Правительства от 25.12.2012 № 822-пп НГРru69000201201439
Постановление Правительства от 23.07.2013 № 331-пп НГРru69000201300640
Постановление Правительства от 24.12.2013 № 679-пп НГРru69000201301273)
В соответствии со статьями 135 и 144 Трудового кодекса Российской Федерации, статьей 4 закона Тверской области от 29.12.2004 № 88-ЗО
«Об оплате труда работников государственных учреждений Тверской области», постановлением Администрации Тверской области от 02.12.2008 № 454-па «О системе оплаты труда в государственных учреждениях Тверской области» Администрация Тверской области постановляет:
1. Установить и ввести в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» систему оплаты труда.
2. Утвердить Положение об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности» (прилагается).
3. Оплата труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» осуществляется в пределах ассигнований, предусмотренных Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области на оплату труда работников подведомственных учреждений законом Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период.
{п. 3 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие
с 1 апреля 2011 года.
Губернатор области Д.В.Зеленин
Приложение
к постановлению Администрации
Тверской области
от 05.04.2011 № 132-па
{приложение в редакции
постановления Правительства от 27.12.2011 № 277-пп
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп
постановления Правительства от 23.07.2013 № 331-пп
постановления Правительства от 24.12.2013 № 679-пп}
Положение
об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности»
Раздел 1
Общие положения
1. Настоящее Положение разработано в соответствии с требованиями трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.
2. Положение устанавливает порядок и условия оплаты труда в государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» (далее – Учреждение). Под работниками Учреждения понимаются работники, занимающие должности руководителей и специалистов. Работникам назначается должностной оклад.
3. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, компенсационных выплат и стимулирующих выплат, являются обязательными для включения в трудовой договор.
4. При утверждении Правительством Российской Федерации базовых должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) должностные оклады работников, входящих в эти ПКГ, устанавливаются в размере не ниже соответствующих базовых должностных окладов.
5. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой должности (виду работ).
6. Заработная плата работника предельным размером не ограничивается.
Раздел 2
Порядок и условия оплаты труда работников Учреждения.
7. Должностные оклады работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими общеотраслевых должностей служащих к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации
от 29.05.2008 № 247н «Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих»:
ПКГ
Должностной оклад,
рублей
Общеотраслевые должности служащих третьего уровня
3 квалификационный уровень
6 677
1 категория: специалист
4 квалификационный уровень
6 882
Ведущий специалист
5 квалификационный уровень
7 084
Главный специалист
Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня
1 квалификационный уровень
7 358
Начальники отделов
{п. 7 в редакции
постановления Правительства от 27.12.2011 № 277-пп
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп
постановления Правительства от 23.07.2013 № 331-пп
постановления Правительства от 24.12.2013 № 679-пп}
8. В зависимости от условий труда работникам устанавливаются следующие компенсационные выплаты:
а) {п. а утратил силу в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп};
б) надбавка за сложность, напряженность работы;
в) доплата за совмещение должностей (профессий);
г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
е) доплата за сверхурочную работу;
ж) надбавка за областной уровень Учреждения.
Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе 4 настоящего Положения.
9. Работникам с целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
б) поощрительная выплата за высокие результаты работы;
в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования;
г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
д) единовременная поощрительная выплата;
е) персональная поощрительная выплата;
ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
з) надбавка за выслугу лет.
Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе 5 настоящего Положения.
{п. 9 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Раздел 3
Порядок и условия оплаты труда руководителя,
заместителей руководителя Учреждения
10. Должностной оклад руководителя Учреждения устанавливается в следующем размере:
Должность
Должностной оклад,
рублей
Директор Учреждения
24 506
{п. 10 в редакции
постановления Правительства от 27.12.2011 № 277-пп
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп
постановления Правительства от 24.12.2013 № 679-пп}
}
11. Должностные оклады заместителей руководителя Учреждения устанавливаются на 10-30 % ниже должностного оклада руководителя Учреждения.
12. В зависимости от условий труда руководителю, заместителям руководителя Учреждения производятся следующие компенсационные выплаты:
а) {п. а утратил силу в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп};
б) надбавка за сложность, напряженность работы;
в) доплата за совмещение должностей (профессий);
г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
е) доплата за сверхурочную работу;
ж) надбавка за областной уровень Учреждения.
Порядок и условия установления компенсационных выплат указаны в разделе 4 настоящего Положения.
13. С целью стимулирования качественного результата труда и повышения эффективности осуществления профессиональной деятельности и поощрения за выполненную работу руководителю, заместителям руководителя Учреждения устанавливаются следующие стимулирующие выплаты:
а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
б) поощрительная выплата за высокие результаты работы;
в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования;
г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
д) единовременная поощрительная выплата;
е) персональная поощрительная выплата;
ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
з) надбавка за выслугу лет.
Порядок и условия установления стимулирующих выплат указаны в разделе 5 настоящего Положения.
{п. 13 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Раздел 4
Порядок и условия установления компенсационных выплат
14. К компенсационным выплатам относятся следующие доплаты и надбавки:
а) {п. а утратил силу в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп};
б) надбавка за сложность, напряженность работы;
в) доплата за совмещение должностей (профессий);
г) доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором;
д) доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни;
е) доплата за сверхурочную работу;
ж) надбавка за областной уровень Учреждения.
15. Компенсационные выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу.
Перечень компенсационных выплат, размер и условия их осуществления фиксируется в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах.
16. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, органах местного самоуправления либо в государственных и/или муниципальных учреждениях, в следующем размере:
а) 10 % от должностного оклада – при выслуге лет от 1 года до 5;
б) 15 % от должностного оклада – при выслуге лет от 5 до 10;
в) 20 % от должностного оклада – при выслуге лет от 10 до 15;
г) 30 % от должностного оклада – при выслуге лет свыше 15.
При установлении указанного стажа работы учитывается предшествующая трудовая деятельность в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления (включая должности технических исполнителей), в сфере энергетики, а также иные периоды работы, соответствующие специализации занимаемой должности. Надбавка за выслугу лет устанавливается только по основной должности.
17. Надбавка за сложность, напряженность работы к должностному окладу устанавливается в размерах и на условиях согласно локальным нормативным актам Учреждения, но не более чем 200 % должностного оклада.
Решение об установлении руководителю Учреждения надбавки за сложность, напряженность работы и ее размерах, но не более чем 200 % должностного оклада, принимается Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
{п. 17 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
18. Доплата за совмещение должностей (профессий) устанавливается работнику при совмещении им должностей (профессий). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70 % должностного оклада.
19. Доплата за увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, устанавливается работнику в случае увеличения установленного ему объема работы или возложения на него обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором. Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не более чем 70 % должностного оклада.
20. Доплата за работу в выходные и нерабочие праздничные дни производится работникам, привлекавшимся к работе в выходные и нерабочие праздничные дни, в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
21. Доплата за сверхурочную работу работникам, привлекаемым к сверхурочной работе, в соответствии с трудовым законодательством производится за первые два часа работы не менее чем в полуторном размере, за последующие часы – не менее чем в двойном размере часовой ставки должностного оклада.
Конкретные размеры оплаты за сверхурочную работу определяются коллективным договором, локальным нормативным актом или трудовым договором.
22. Надбавка за областной уровень Учреждения устанавливается работникам Учреждения в размере до 100 % должностного оклада.
Раздел 5
Порядок и условия установления стимулирующих выплат
23. К стимулирующим выплатам относятся следующие доплаты, надбавки и иные поощрительные выплаты:
а) поощрительная выплата по итогам работы (за месяц, квартал, полугодие, год);
б) поощрительная выплата за высокие результаты работы;
в) поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования;
г) поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ;
д) единовременная поощрительная выплата;
е) персональная поощрительная выплата;
ж) единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска.
з) надбавка за выслугу лет.
{п. 23 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
24. Стимулирующие выплаты устанавливаются к должностным окладам работников без учета других доплат и надбавок к должностному окладу.
25. Поощрительные выплаты устанавливаются:
а) заместителям руководителя Учреждения, работникам, подчиненным руководителю Учреждения непосредственно, – руководителем Учреждения;
б) руководителям структурных подразделений Учреждения, работникам, подчиненным заместителю руководителя Учреждения, – руководителем Учреждения по представлению заместителей руководителя Учреждения;
в) остальным работникам, занятым в структурных подразделениях Учреждения, – руководителем Учреждения по представлению руководителей структурных подразделений Учреждения;
г) размеры поощрительных выплат руководителю Учреждения устанавливаются Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области.
{п. 25 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
26. Поощрительная выплата по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам устанавливается с учетом выполнения качественных и количественных показателей, устанавливаемых локальными нормативными актами Учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
Примерный перечень показателей для установления поощрительных выплат по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год работникам Учреждения указан в приложении к настоящему Положению.
27. Поощрительная выплата за высокие результаты работы работникам устанавливается руководителем Учреждения ежемесячно по результатам работы при положительной оценке (не менее 80 процентов) работы сотрудника и структурных подразделений со стороны заявителей (отсутствие обоснованных жалоб со стороны предприятий и организаций Тверской области по проведению энергетических обследований, выполнению областных программ и проектов по энергосбережению), выполнения должностных обязанностей, правил трудового распорядка Учреждения. Поощрительная выплата устанавливается с учетом выполнения плана задач по совершенствованию региональной системы энергосбережения, реализации областных программ энергосбережения и максимально эффективного использования топливно-энергетических ресурсов, но не более чем 200 % должностного оклада.
28. Поощрительная выплата за внедрение инновационных механизмов экономического стимулирования энергосберегающих технологий и научно-технического сопровождения работ по энергосбережению, за внедрение инновационного энергосберегающего оборудования устанавливается работникам при их внедрении, но не более чем 200 % должностного оклада.
29. Поощрительная выплата за выполнение особо важных и сложных работ устанавливается работникам единовременно по итогам выполнения особо важных и сложных работ с целью поощрения работников за оперативность и качественный результат труда, но не более чем 200 % должностного оклада.
30. Единовременная поощрительная выплата устанавливается работникам к профессиональному празднику и в связи с юбилейными датами. Порядок и условия единовременной поощрительной выплаты устанавливаются локальными нормативными актами Учреждения.
31. Персональная поощрительная выплата устанавливается работнику с учетом уровня его профессиональной подготовки, сложности, важности выполняемой работы, степени самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач и других факторов.
Персональная поощрительная выплата устанавливается на определенный срок в течение календарного года. Решение о ее установлении и размерах (но не более чем 200 % от должностного оклада) принимается руководителем Учреждения с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами.
Персональная поощрительная выплата руководителю Учреждения устанавливается Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области на определенный срок в течение календарного года в размере не более чем 200 % от должностного оклада.
{п. 31 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
32. Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается работникам один раз в год.
Единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска работникам Учреждения устанавливается в размере трех должностных окладов.
Если работник принят на работу в течение текущего календарного года, единовременная поощрительная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска выплачивается пропорционально фактически отработанному времени в текущем календарном году.
32.1. Надбавка за выслугу лет к должностному окладу устанавливается в зависимости от общего количества лет, проработанных в государственных органах, органах местного самоуправления либо в государственных и/или муниципальных учреждениях, в следующем размере:
а) 10 % от должностного оклада – при выслуге лет от 1 года до 5;
б) 15 % от должностного оклада – при выслуге лет от 5 до 10;
в) 20 % от должностного оклада – при выслуге лет от 10 до 15;
г) 30 % от должностного оклада – при выслуге лет свыше 15.
При установлении указанного стажа работы учитывается предшествующая трудовая деятельность в органах государственной власти, государственных органах, органах местного самоуправления (включая должности технических исполнителей), в сфере энергетики, а также иные периоды работы, соответствующие специализации занимаемой должности. Надбавка за выслугу лет устанавливается только по основной должности.
{п. 32.1 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Раздел 6
Планирование фонда оплаты труда в Учреждении
33. Фонд оплаты труда работников определяется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области законом об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и на плановый период.
{п. 33 в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
34. Годовой фонд оплаты труда работников Учреждения формируется исходя из объема денежных средств, направляемых на выплаты:
а) должностных окладов - в размере 12 должностных окладов;
б) компенсационного характера - в размере 11 должностных окладов;
в) стимулирующего характера - в размере 17 должностных окладов.
35. Руководитель Учреждения при необходимости вправе перераспределять средства между выплатами, предусмотренными подпунктами «б» и «в» пункта 34 настоящего Положения, с учетом безусловного обеспечения выплат компенсационного характера, установленных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
36. Фонд оплаты труда работников Учреждения подлежит перерасчету и корректировке в случаях:
увеличения (индексации) окладов;
изменения штатов (штатных расписаний, перечней);
существенных изменений условий оплаты труда;
в иных случаях.
Приложение
к Положению об оплате труда работников государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности»
{приложение в редакции
постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
Примерный перечень
показателей для установления поощрительных выплат
по итогам работы за месяц, квартал, полугодие, год
работникам государственного бюджетного учреждения Тверской области «Агентство энергоэффективности»
1. В государственном бюджетном учреждении Тверской области «Агентство энергоэффективности» (далее – Учреждение) устанавливаются следующие показатели для установления поощрительных выплат работникам Учреждения, занимающим должности руководителей и специалистов
(далее – работники):
а) для управленческого персонала Учреждения:
успешная реализация работы по взаимодействию с Министерством топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, федеральными и областными исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления, общественными организациями, предприятиями и средствами массовой информации по разъяснению и реализации целей и задач деятельности Учреждения;
{абз. в редакции постановления Правительства от 25.12.2012 № 822-пп}
улучшение показателей экономической деятельности Учреждения;
наличие качественных программ, проектов и мероприятий в области энергосбережения Учреждения;
успешное внедрение новых форм и методов проведения энергетических обследований;
отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области;
качественные организация и контроль работы в области энергосбережения в бюджетных учреждениях, организациях, осуществляющих регулируемые виды деятельности, и муниципальных образованиях;
своевременное осуществление организации энергосбережения в жилищном фонде Тверской области;
качественное повышение информированного обеспечения в области энергосбережения физических и юридических лиц;
высокий уровень организационно-методического обеспечения деятельности Учреждения;
отсутствие нарушений штатной и финансовой дисциплин;
качественная подготовка и проведение мероприятий, связанных с уставной деятельностью Учреждения;
организация и проведение на высоком профессиональном уровне мероприятий, направленных на повышение авторитета и имиджа Учреждения;
непосредственное участие в реализации федеральных и региональных целевых программ;
б) для отдела реализации программ Учреждения:
отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области;
качественное исполнение объема работ по выполнению программ и проектов по энергосбережению;
постоянное освоение и применение инновационных и более эффективных механизмов внедрения энергосберегающих технологий;
успешная реализация работ по проведению энергетических обследований предприятий и организаций Тверской области;
в) для отдела контроля и мониторинга Учреждения:
обеспечение проведения мониторинга в регионе по показателям в области энергосбережения;
своевременное осуществление контроля за проведением работ по энергосбережению;
своевременный контроль за внедрением систем и средств учета расхода энергетических ресурсов в регионе;
качественное исследование, анализ и обобщение отечественного и зарубежного опыта в части внедрения энергосберегающих мероприятий и технологий;
отсутствие обоснованных жалоб на качество обслуживания со стороны предприятий, организаций и учреждений Тверской области;
г) для отдела развития и информационного сопровождения Учреждения:
обеспечение бесперебойного (за исключением форс-мажорных обстоятельств) функционирования информационно-коммуникационной системы Учреждения, в том числе программно-аппаратных средств, оборудования, систем связи Учреждения;
обеспечение Учреждения необходимыми материально-техническими средствами своевременно и в полном объеме;
проведение семинаров, совещаний и конференций на высоком организационном уровне;
эффективная организация работы по подготовке и повышению квалификации руководителей и специалистов в области энергосбережения;
освоение и своевременное применение инновационных механизмов экономического стимулирования внедрения энергосберегающих технологий;
пропаганда в средствах массовой информации методов повышения энергоэффективности;
повышение информационно-коммуникационной подготовки работников Учреждения;
отсутствие замечаний со стороны других служб Учреждения;
д) для отдела экономической экспертизы Учреждения:
обеспечение реализации финансово-экономических механизмов энергосбережения;
качественное и своевременное исполнение документов;
обеспечение контроля за формированием регионального фонда энергосбережения и эффективным расходованием средств для реализации программ и проектов по энергосбережению;
качественное проведение экономических экспертиз энергосберегающих проектов и мероприятий;
качественный контроль за предоставлением субсидий на реализацию проектов и мероприятий по энергосбережению;
е) для отдела организационной и юридической работы, бухучета и кадров Учреждения:
подготовка справок и проведение консультаций работников Учреждения о текущем законодательстве, а также подготовка заключений по юридическим вопросам, оказание содействия в оформлении документов и актов имущественно-правового и гражданско-правового характера;
успешное разрешение судебных и внесудебных споров с участием Учреждения;
подготовка обоснованных ответов при отклонении исковых и претензионных требований контрагентов Учреждения;
содействие в обеспечении реализации нормативных правовых актов по вопросам энергосбережения;
юридическое сопровождение проведения конкурсов на выполнение программ и мероприятий по повышению энергоэффективности;
своевременное и качественное представление отчетности;
отсутствие нарушений при выполнении административных регламентов и процедур, в том числе при ведении документооборота (электронного документооборота – при наличии);
качественное и своевременное исполнение документов;
исполнение смет расходов не менее чем на 98 % от утвержденных бюджетных ассигнований;
качественная подготовка документации для целей организации бюджетных закупок;
освоение новых технических средств и методов работы.
2. В Учреждении в зависимости от особенностей деятельности могут вводиться дополнительные и (или) иные показатели оценки качества работы подразделений и отдельных работников.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.000.000 Труд и занятость населения, 060.020.000 Труд (см. также 200.160.020), 060.020.090 Оплата труда |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: