Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU89000201100247
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРОЕКТ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период

Документ утратил силу:

-постановлением Правительства автономного округа от 13.03.2012 № 167-П

Документ с изменениями внесенными:

-постановлением Правительства автономного округа от 15.11.2011 № 826-П

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период (далее – Порядок).

2. Установить, что разъяснения о применении Порядка даёт департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Мискевича Е.В.

Губернатор Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                                Д.Н. Кобылкин

от 05 апреля 2011 г. № 161-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 15.11.2011 № 826-П)

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период (далее – Порядок, автономный округ) определяет условия и порядок предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.

1.2. В целях реализации Порядка используются следующие понятия:

1.2.1. субсидия – средства, предоставляемые из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период:

- по предоставлению субсидий организациям, использующим объекты энергообеспечения, находящиеся в муниципальной собственности, для подготовки последних к работе в осенне-зимний период;

- по оплате работ, услуг, связанных с выполнением муниципальных контрактов по содержанию и ремонту муниципального имущества в связи с подготовкой объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

1.2.2. уполномоченный орган – исполнительный орган государственной власти автономного округа – главный распорядитель бюджетных средств, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета, наделённый полномочиями по предоставлению средств из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе в форме субсидий на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

1.2.3. получатель субсидий – муниципальное образование в лице уполномоченного органа местного самоуправления, заключившего с уполномоченным органом соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период;

1.2.4. соглашение о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в автономном округе на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период (далее – соглашение) – соглашение между получателем субсидии и уполномоченным органом, определяющее права и обязанности сторон, возникающие в связи с предоставлением средств окружного бюджета по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

1.3. Под муниципальным образованием в рамках настоящего Порядка понимается муниципальный район и городской округ.

1.4. Уполномоченным органом является департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса автономного округа.

1.5. Предоставление субсидий осуществляется за счёт и в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных уполномоченному органу в окружном бюджете на соответствующий финансовый год на цели, определённые настоящим Порядком.

1.6. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям в соответствии с нормативным правовым актом Правительства автономного округа о распределении субсидий после подписания соглашения.

Распределение субсидий, дополнительно выделенных в ходе исполнения окружного бюджета в текущем финансовом году, утверждается законом автономного округа об окружном бюджете. (в ред. от 15.11.2011 № 826-П)

1.7. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям при условии софинансирования за счёт средств бюджета муниципального образования не менее 5% расходных обязательств по долевому софинансированию мероприятий по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период.

1.8. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям с учётом следующих требований при формировании мероприятий по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период:

- средства направляются на подготовку объектов муниципальной собственности, предназначенных для обеспечения населения и социальных объектов коммунальными ресурсами;

- не менее 80% средств окружного бюджета направляются на мероприятия, выполнение которых отразится на уменьшении износа инфраструктуры (модернизация, капитальный ремонт, реконструкции, замена оборудования);

- до 20% средств окружного бюджета направляются на мероприятия текущего характера;

- мероприятия должны подразделяться на финансируемые за счёт субсидий, выделяемых на подготовку, и мероприятия, финансирование которых предусмотрено производственной программой за счёт других источников (тарифа, инвестиционной надбавки и др.);

- мероприятия, используемые материалы, приобретаемое оборудование должны соответствовать современным требованиям энергоэффективности и ресурсосбережения.

1.9. Условиями предоставления субсидий являются:

- наличие утверждённых муниципальных программ выхода предприятий жилищно-коммунального комплекса на безубыточный уровень работы;

- наличие утверждённых муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, соответствующих требованиям Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

II. Порядок предоставления субсидий

2.1. В целях получения субсидий получатели субсидии в течение 3 рабочих дней после подписания соглашения (приложение № 2 к настоящему Порядку) представляют в уполномоченный орган заявку на получение субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку.

2.2. Заявка представляется на сумму субсидий, указанную в соглашении.

2.3. Заявки получателей субсидий подлежат обязательной регистрации в уполномоченном органе.

2.4. Одновременно с направлением заявки в муниципальные образования представляются заверенные выписки из нормативных правовых актов муниципальных образований, в том числе поселений, входящих в состав муниципальных районов, об утверждении местных бюджетов на соответствующий финансовый год, отражающие расходы местного бюджета по направлениям софинансирования установленных настоящим Порядком расходов.

В случае изменения в течение финансового года расходов местного бюджета, касающихся направлений софинансирования, установленных настоящим Порядком, муниципальные образования представляют в уполномоченный орган заверенные выписки из соответствующих нормативных правовых актов не позднее 5 рабочих дней со дня их принятия.

2.5. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней после поступления заявки осуществляет перечисление субсидии в бюджеты муниципальных образований в пределах доведённых бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и кассовых выплат на соответствующий период в соответствии с утверждённой сводной бюджетной росписью окружного бюджета и кассовым планом.

III. Порядок расходования субсидий

3.1. Субсидии, предоставленные муниципальным образованиям, отражаются в доходах бюджетов муниципальных образований.

3.2. Получатели субсидий осуществляют дальнейшую передачу субсидий бюджетам поселений, находящихся в границах соответствующих муниципальных районов.

Предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий, переданных получателями субсидий поселениям, находящимся в границах соответствующих муниципальных районов, осуществляется в порядке, утверждённом нормативным правовым актом муниципального района.

3.3. Получатели субсидий и поселения осуществляют расходование субсидий путём направления их на цели, указанные в подпункте 1.2.1 настоящего Порядка. Использование субсидий на иные цели не допускается.

3.4. Обязательным условием предоставления субсидии из бюджета муниципального образования является принятие органом местного самоуправления правового акта, регулирующего предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.

3.5. Получатели субсидий отражают полученные средства в доходах и расходах местных бюджетов в соответствии с перечнем и кодами целевых статей и видов расходов местных бюджетов, финансовое обеспечение которых осуществляется за счёт субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из окружного бюджета, утверждёнными приказом департамента финансов автономного округа на соответствующий финансовый год.

3.6. Получатели субсидий ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчётным, представляют в уполномоченный орган отчёт получателя субсидий по форме, установленной приказом уполномоченного органа.

3.7. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году, подлежат возврату в окружной бюджет в порядке, установленном законодательством автономного округа, если иное не предусмотрено законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

В случае предоставления возможности использования субсидий текущего года в очередном финансовом году уполномоченный орган согласно статье 242 Бюджетного кодекса Российской Федерации совершает необходимые действия и оформляет соответствующее решение.

3.8. Основаниями приостановления перечисления (возврата) субсидий являются:

- нарушение получателями субсидий сроков представления информации и отчётности, в том числе несоответствие представленных документов установленным требованиям или непредставление документов;

- невыполнение условий, указанных в пунктах 1.7 – 1.9 настоящего Порядка.

3.9. Решение уполномоченного органа о приостановлении перечисления (об отмене решения о возврате) субсидий направляется в муниципальные образования в течение трёх рабочих дней со дня выявления нарушений настоящего Порядка.

3.10. Перечисление субсидий возобновляется в течение трёх рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган документов, подтверждающих устранение муниципальным образованием выявленных нарушений.

3.11. Контроль за целевым расходованием субсидий осуществляется уполномоченным органом.

3.12. Уполномоченный орган несёт ответственность в соответствии с действующим законодательством за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящим Порядком.

3.13. Получатели субсидий несут ответственность за нецелевое использование средств в соответствии с действующим федеральным законодательством и законодательством автономного округа.

1

Приложение № 1

к Порядку предоставления и расходования субсидий из окружного (регионального)

фонда софинансирования расходов,

распределяемых в ходе исполнения

окружного бюджета для направления

на софинансирование расходных обязательств

органов местного самоуправления

в Ямало-Ненецком автономном округе

при решении вопросов местного значения

по подготовке объектов энергообеспечения

к работе в осенне-зимний период

ЗАЯВКА

на предоставление из окружного (регионального) фондасофинансирования расходов субсидий, распределяемых в ходе исполнения окружного бюджета для направления на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе при решении вопросов местного значения по подготовке объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период

муниципальному образованию

__________________________________________________

на ______________________________

(период – 20__ год)

№ п/п

Наименование субсидии

Потребность в финансировании, руб.

Код классификации доходов местного бюджета

1.

Субсидии из окружного (регионального) фонда софинансирования расходов на финансирование, подготовку объектов энергообеспечения к работе в осенне-зимний период, распределяемые в ходе исполнения окружного бюджета

Исполнитель               _____________________

                                                                      (подпись)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

в Ямало-Ненецком автономном округе               _____________________

                                                                                                                              (подпись)

1

Приложение № 2

к Порядку предоставления и расходования

субсидий из окружного (регионального)

фонда софинансирования расходов,

распределяемых в ходе исполнения

окружного бюджета для направления

на софинансирование расходных обязательств

органов местного самоуправления

в Ямало-Ненецком автономном округе

при решении вопросов местного значения

по подготовке объектов энергообеспечения

к работе в осенне-зимний период

СОГЛАШЕНИЕ № ____

о предоставлении субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе на софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства

г. Салехард                                                                      «____» _________ 20____ г.

Департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, именуемый в дальнейшем Уполномоченный орган, в лице и.о. директора департамента Бурдыгина Сергея Александровича, действующего на основании Положения о департаменте энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа, утверждённого постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 08 июля 2010 года № 104-П, и постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от ____________ № ______ с одной стороны, и _____________________________________________

__________________________________________________________, именуемый в дальнейшем Получатель, в лице __________________________________________ ______________________________, действующего на основании ____________ ______________________________________________________________, с другой стороны, вместе именуемые Стороны, в целях предоставления в 2011 году субсидии за счёт средств окружного бюджета заключили настоящее Соглашение о нижеследующем.

I. Предмет Соглашения

1.1. Уполномоченный орган предоставляет Получателю субсидию в целях софинансирования расходных обязательств органов местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе, возникающих при выполнении полномочий в сфере жилищно-коммунального хозяйства в размере _______________________(_______) рублей 00 копеек на софинансирование организациям, использующим объекты энергообеспечения, находящиеся в муниципальной собственности, для подготовки последних к работе в осенне-зимний период.

1.2. Предоставляемая субсидия имеет строго целевое назначение и не может быть использована в целях, не предусмотренных пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

II. Обязанности Сторон

2.1. Получатель обеспечивает:

2.1.1. Расходование субсидий, выделенных из окружного бюджета на софинансирование организациям, использующим объекты энергообеспечения, находящиеся в муниципальной собственности, для подготовки последних к работе в осенне-зимний период.

2.1.2. Расходование субсидий осуществляется в соответствии с перечнем мероприятий по подготовке объектов энергообеспечения, согласованным с органом местного самоуправления поселения, муниципального района, городского округа, службой по тарифам Ямало-Ненецкого автономного округа. Перечень является неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

2.1.3. Передачу субсидий бюджетам поселений, находящимся в административных границах соответствующих муниципальных районов, организациям коммунального комплекса в порядке, утверждённом нормативным правовым актом получателя, регулирующим предоставление, расходование и осуществление контроля за целевым использованием субсидий.

2.1.4. Формирование на постоянной основе и предоставление в Уполномоченный орган реестра организаций, подлежащих проверке готовности к осенне-зимнему периоду.

2.1.5. Контроль за целевым использованием субсидий, переданных Получателю.

2.1.6. Своевременные расчёты и соблюдение коммунальными организациями графика платежей за топливо, поставленное в рамках централизованного досрочного завоза продукции (товаров) в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов и используемое для производства энергии.

2.1.7. Своевременные расчёты или наличие согласованных графиков погашения задолженности за потреблённые топливно-энергетические ресурсы.

2.1.8. Софинансирование расходных обязательств при выполнении органами местного самоуправления в Ямало-Ненецком автономном округе полномочий по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 5% за счёт средств местного бюджета.

2.2. Уполномоченный орган обеспечивает:

2.2.1. Предоставление субсидии на цели, установленные пунктом 1.1 настоящего Соглашения.

2.2.2. Предоставление субсидии посредством перечисления средств окружного бюджета на расчётный счёт Получателя согласно указанным в настоящем Соглашении банковским реквизитам в пределах доведённых Уполномоченному органу лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов окружного бюджета.

III. Права Сторон

3.1. Уполномоченный орган:

3.1.1. Имеет право отказать Получателю в предоставлении субсидии или уменьшить размер предоставляемой субсидии в случае уменьшения в установленном порядке (недостаточности) лимитов бюджетных обязательств и объёмов финансирования расходов окружного бюджета, предусмотренных в окружном бюджете на софинансирование расходных обязательств органов местного самоуправления по отдельным вопросам местного значения в сфере жилищно-коммунального хозяйства по разделу «Коммунальное хозяйство» на соответствующий финансовый год, а также в случае ненадлежащего выполнения Получателем обязательств, предусмотренных настоящим Соглашением.

3.1.2. Осуществляет контроль за целевым использованием бюджетных средств, предоставленных в форме субсидий.

3.2. Получатель имеет право на получение субсидии за счёт средств окружного бюджета при выполнении условий её предоставления, установленных нормативным правовым актом автономного округа и настоящим Соглашением.

IV. Срок действия Соглашения

Настоящее Соглашение вступает в силу со дня его подписания и действует до 31 декабря текущего года.

V. Ответственность Сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.

VI. Порядок рассмотрения споров

Стороны принимают все меры к разрешению спорных вопросов путём переговоров. Все не урегулированные между сторонами споры о выполнении положений настоящего Соглашения рассматриваются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

VII. Форс-мажор

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, если эти обстоятельства повлияли на исполнение настоящего Соглашения. Срок исполнения обязательств по настоящему Соглашению продлевается соразмерно времени, в течение которого действовали такие обстоятельства, а также последствия, вызванные этими обстоятельствами.

7.2. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств по настоящему Соглашению вследствие обстоятельств непреодолимой силы, должна известить другую сторону в письменной форме без промедления о наступлении этих обстоятельств, но не позднее 5 (пять) дней с момента их наступления. Извещение должно содержать данные о наступлении и характере указанных обстоятельств и о возможных их последствиях. Сторона должна также без промедления не позднее 5 (пять) дней известить другую сторону в письменной форме о прекращении этих обстоятельств.

VII. Прочие условия

8.1. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашению считаются действительными, если они оформлены в письменном виде, подписаны уполномоченными на то лицами и заверены печатями обеих сторон.

8.2. В случае изменения у одной из сторон настоящего Соглашения юридического адреса или банковских реквизитов она обязана письменно в течение 5 (пять) дней информировать об этом другую сторону.

8.3. Настоящее Соглашение составлено в двух экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из Сторон.

IX. Юридические адреса и банковские реквизиты

Уполномоченный орган

Получатель

Департамент энергетики

и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

_________________________________

(наименование Получателя)

________________________________ _________________________________

Адрес:

Адрес:

629008, ЯНАО, г. Салехард,

ул. Губкина, д. 3, тел. (34922) 3-53-40, факс 3-55-90

zho@zho.gov.yanao.ru

ИНН 8901017251

КПП 890101001

_________________________________ _________________________________ _________________________________ _________________________________ ИНН ____________________________

КПП _____________________________

УФК по ЯНАО (департамент финансов Ямало-Ненецкого автономного округа), департамент энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ямало-Ненецкого автономного округа

л/с: 020010007

р/с: 40201810600000000002

Банк Уполномоченного органа:

РКЦ Салехарда г. Салехард

БИК 047182000

ОКАТО 71140000000

р/с ______________________________ Наименование банка Получателя ________________________________ _________________________________ к/с ______________________________ БИК _____________________________ ОКАТО __________________________ КБК _____________________________ ОКПО ___________________________ ОГРН_____________________________

И.о. директора департамента

___________________ С.А. Бурдыгин

Представитель муниципального образования

_________________________________

«_____» ______________ 20 _____ г.

«_____» ______________ 20 _____ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Газета "Красный Север" № с/в №17 от 14.04.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать