Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2011г.
Номер документа: RU70000201100238
Текущая редакция: 7
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

Постановление от 05.04.2011 г № 93а

О конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»

Постановление признано утратившим силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 11.11.2014 № 428а

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

Постановление Администрации Томской области от 15.06.2011 г № 179а;

Постановление Администрации Томской области от 20.07.2011 г № 227а;

Постановление Администрации Томской области от 28.10.2011 г. № 335а;

Постановление Администрации Томской области от 05.03.2012 г. № 78а;

Постановление Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а;

Постановление Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

Во исполнение Федерального закона от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», Закона Томской области от 13 декабря 2011 года № 338-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и на плановый период 2013 и 2014 годов» и постановления Администрации Томской области от 25.11.2010 № 232а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов»

Преамбула в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить:

1) Положение о конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива» согласно приложению № 1 к настоящему постановлению;

2) состав конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора молодежных предпринимательских проектов «Перспектива» согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту по информационной политике и работе с общественностью Администрации Томской области (Халин) обеспечить опубликование настоящего постановления.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по промышленности и ТЭК Резникова Л.М.

(п. 3 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.03.2012 г. № 78а; от 25.10.2012 г. № 423а)

Губернатор Томской области

В.М.Кресс

Приложение № 1

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации Томской области

от 05.04.2011 № 93а

(в редакции постановления

Администрации Томской области

от 22.10.2013 г. №441а)

Положение

о конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»

1. Общие положения

1. Настоящее Положение о конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива» (далее – Конкурс) разработано в целях реализации постановления Администрации Томской области от 25.11.2010 № 232а «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов».

(п. 1 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

2. Основным принципом организации и проведения Конкурса является создание равных условий для всех соискателей на участие в Конкурсе (далее – соискатели) и участников Конкурса.

3. Цель Конкурса – оказание государственной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства, созданным молодежью в возрасте до 30 лет и реализующим молодежные предпринимательские проекты «Перспектива».

4. Задачи Конкурса – выявление и поддержка предпринимательских проектов «Перспектива», заявкам которых присвоен максимальный рейтинг в соответствии с условиями Конкурса.

5. Победителям Конкурса предоставляются субсидии.

Субсидии предоставляются с целью возмещения части затрат, связанных с реализацией молодежного предпринимательского проекта, кроме затрат на заработную плату, налоги и иные обязательные платежи в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, командировочные и представительские расходы, произведенных с 1 января 2010 года.

(абзац 2 п.5 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2011 г № 179а)

Субсидии предоставляются на цели, на условиях, в размере и в порядке, предусмотренных разделом 9 Положения, за счет средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию долгосрочной целевой программы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области на период 2011 – 2014 годов» по мероприятию «Предоставление субсидий победителям конкурсов, направленных на выявление и поддержку молодежных предпринимательских инициатив».

(абз.3 п.5 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

6. Организатором Конкурса является Департамент развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области (далее – Организатор).

7. Организатор выполняет следующие функции:

1) подготавливает проект повестки дня заседания конкурсной комиссии по проведению конкурсного отбора молодежных предпринимательских проектов «Перспектива» (далее – Конкурсная комиссия);

2) направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее чем за 2 дня до даты проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания Конкурсной комиссии;

3) обеспечивает своевременное (не позднее чем за 2 дня) оповещение членов Конкурсной комиссии о проведении заседания Конкурсной комиссии;

4) информирует соискателей и участников Конкурса о ходе его проведения путем размещения информации на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы»;

5) определяет дату начала и окончания приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе (далее – заявки);

6) осуществляет прием заявок;

7) обеспечивает хранение представленных соискателями заявок путем сдачи в архив в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;

8) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса в письменном виде по почте или по e-mail;

9) обеспечивает исполнение решений Конкурсной комиссии;

10) осуществляет мониторинг реализации молодежных предпринимательских проектов, получивших государственную поддержку;

11) выполняет иные функции, определенные Положением.

Организатор Конкурса привлекает в порядке, установленном действующим законодательством, юридических лиц (специализированные организации) для осуществления функций по проведению Конкурса, в том числе консультирования участников Конкурса, приема и регистрации заявок, подготовки проектов договоров о предоставлении субсидий, мониторинга реализации предпринимательского проекта (контроль целевого использования субсидии, выполнение социально-экономических показателей реализации предпринимательского проекта), а в случае отказа получателя субсидии от ее добровольного возврата по принятому Конкурсной комиссией решению об отмене решения по данному победителю Конкурса (при установлении факта несоответствия победителя Конкурса условиям Конкурса в течение срока приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе и срока проведения Конкурса), а также в случае нарушения победителем Конкурса условий, установленных при предоставлении субсидии, – принятия мер по возврату суммы субсидии в судебном порядке.

(п.7 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

(абз.2 пп.11 п. 7 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.03.2012 г. № 78а)

8. Адреса и контактные данные Организатора указаны в Информационной карте Конкурса (раздел 8 Положения). Информационная карта Конкурса является неотъемлемой частью Положения и размещается на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы».

2. Конкурсная комиссия и порядок ее работы

9. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия.

10. В состав Конкурсной комиссии входят председатель, сопредседатель, секретарь и члены Конкурсной комиссии. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.

11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также Положением.

12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции:

1) принимает решение об объявлении Конкурса;

2) определяет условия проведения Конкурса:

направления государственной поддержки по видам экономической деятельности;

минимальный рост оплаты труда (в %) наемных работников в течение первого года реализации молодежного предпринимательского проекта;

3) формирует экспертную группу для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки и отбора заявок, определенными разделом 7 Положения (далее – Экспертная группа). Состав Экспертной группы утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии;

4) допускает соискателей к участию в Конкурсе;

5) отстраняет соискателей или участников Конкурса от участия в Конкурсе на любом этапе его проведения в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных Положением;

6) рассматривает заявки участников Конкурса;

7) устанавливает минимально необходимое значение рейтинга заявки, при котором участники Конкурса могут быть признаны победителями;

8) определяет победителей Конкурса;

9) принимает решение о сумме субсидий, подлежащих выплате победителям Конкурса;

10) принимает решение по вопросу корректировки и (или) продления сроков выполнения финансово-экономических показателей предпринимательских проектов Конкурса;

(пп.10 п. 12 в редакции постановления Администрации Томской области от 15.06.2011 г № 179а; от 25.10.2012 г. № 423а)

11) принимает решения по иным вопросам в пределах своей компетенции.

13. Конкурсная комиссия привлекает временно для работы в составе экспертной группы работников структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, внешних экспертов (по согласованию). В качестве внешних экспертов привлекаются специалисты Томской области по тематике заявленных на Конкурс проектов. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии.

(п.13 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

14. Заседание Конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее половины ее членов.

15. Конкурсная комиссия после завершения приема заявок осуществляет свою работу в следующем порядке:

1) на первом заседании, которое проводится не позднее десяти календарных дней после дня окончания приема заявок:

вскрывает конверты с заявками. Перед вскрытием конвертов Конкурсная комиссия удостоверяется в их целостности;

проверяет наличие всех требуемых документов в соответствии с пунктом 15 Информационной карты Конкурса;

устанавливает срок рассмотрения заявок, который не должен превышать 25 дней со дня вскрытия конверта;

2) на втором заседании:

принимает решение о допуске соискателей к участию в Конкурсе;

определяет победителей из числа участников Конкурса.

(пп.1 п.15 в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

16. На заседания Конкурсной комиссии соискатели, участники Конкурса или их представители не допускаются.

17. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколами заседания Конкурсной комиссии, которые подписываются председателем и секретарем Конкурсной комиссии. Протоколы заседания Конкурсной комиссии ведет секретарь Конкурсной комиссии.

18. Решение Конкурсной комиссии принимается по результатам открытого голосования. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии является решающим.

3. Объявление Конкурса

19. Объявление о проведении Конкурса публикуется в средствах массовой информации, в том числе размещается на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы».

20. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию:

1) дату и время начала и окончания приема заявок (срок приема заявок не менее 30 календарных дней) со дня размещения объявления о проведении Конкурса;

(пп.1 п.20  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

2) направления государственной поддержки по видам экономической деятельности согласно Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности (далее – ОКВЭД);

3) минимальный рост оплаты труда (в %) наемных работников в первый год реализации молодежного предпринимательского проекта;

4) адрес для отправки заявок по почте;

5) адрес местонахождения Организатора;

6) контактные телефоны;

7) контактные e-mail.

Одновременно с опубликованием объявления о проведении Конкурса Положение размещается на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы».

4. Требования к участникам Конкурса

21. К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства:

юридические лица, отвечающие следующим условиям:

возраст руководителя – до 30 лет;

в уставном (складочном) капитале, если он предусмотрен организационно-правовой формой юридического лица, доля вкладов лиц в возрасте 30лет на момент окончания приема заявок на Конкурс превышает 50%;

индивидуальные предприниматели в возрасте до 30 лет на момент окончания приема заявок на Конкурс, соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», которые:

1) зарегистрированы на территории Томской области в установленном порядке;

2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в том числе процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

(абз.4,5 п. 21  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

(пп.2 п. 21 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

Подпункт 3 п.21 исключен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

4) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке, задолженности по оплате уставного капитала;

5) не реализуют молодежные предпринимательские проекты по производству подакцизных товаров, а также добыче и реализации полезных ископаемых (за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

6) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;

7) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

8) не являются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

9) подготовили и представили заявку в соответствии с условиями проведения Конкурса, Положением и в составе документов, предусмотренных Информационной картой Конкурса;

10) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период действия договора о предоставлении субсидии, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию Томской области;

11) подтвердили понесенные затраты, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности, в объеме не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии в составе заявки на Конкурс.

5. Описание подготовки и подачи заявки

22. Подготовка заявки:

1) заявка подготавливается соискателем в соответствии с условиями проведения Конкурса и требованиями Положения;

2) в состав заявки должны входить все документы, указанные в пункте 15 Информационной карты Конкурса (раздел 8 Положения);

3) неполное предоставление документов или предоставление документов не в соответствии с требованиями, установленными в пункте 15 Информационной карты Конкурса (раздел 8 Положения), считается нарушением условий Конкурса и является основанием для отклонения заявки;

4) расходы по подготовке заявки несет соискатель;

5) расходы соискателя на подготовку заявки не подлежат возмещению Организатором.

Для участия в Конкурсе соискатель вправе представить Организатору по собственной инициативе выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) (далее – ЕГРЮЛ (ИП), выданную налоговым органом не ранее чем за 1 месяц до дня подачи заявления о предоставлении субсидии.

Абзац введен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

В случаях если соискатель не представил выписку из ЕГРЮЛ (ИП), выданную налоговым органом, Департамент в течение 5 рабочих дней со дня вскрытия конвертов направляет в налоговый орган заявку на предоставление в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в ЕГРЮЛ (ИП), в соответствии с Порядком предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, утвержденным приказом Федеральной налоговой службы Российской Федерации от 31.03.2009 № ММ-7-6/148@ «Об утверждении Порядка предоставления в электронном виде открытых и общедоступных сведений, содержащихся в Едином государственном реестре юридических лиц и в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей.

(абз. в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

Абзац введен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

23. Оформление и подача заявки:

1) соискатель должен подготовить документы, входящие в заявку (в соответствии с пунктом 15 Информационной карты Конкурса) (раздел 8 Положения), в одном экземпляре;

(пп.1 п.23  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

2) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы, прошиты и скреплены печатью. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса. Первым листом заявки должно быть оглавление с указанием наименований документов, содержащихся в заявке, и номеров страниц, на которых находятся данные документы;

3) соискатели запечатывают заявку в два конверта (внутренний и внешний).

На внутреннем конверте указываются:

наименование Организатора;

наименование Конкурса;

наименование и адрес соискателя (указываются для того, чтобы заявку можно было вернуть, не распечатывая внутренний конверт, если она поступит после истечения установленного срока подачи заявок);

4) внутренний конверт с заявкой помещается в конверт большего размера (внешний конверт).

На внешнем конверте указываются:

почтовый адрес Организатора;

наименование Организатора;

слова «На конкурсный отбор молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»;

слова «Вскрывается конкурсной комиссией по проведению конкурсного отбора молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»;

5) при принятии конвертов с заявкой Организатором на внешнем конверте делается отметка, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема;

6) Организатор не несет ответственности в случае нарушения процедуры принятия конвертов с заявкой, их вскрытия или утери, если внешний и внутренний конверты не помечены в соответствии с требованиями, указанными в подпунктах 4) и 5) пункта 23 Положения;

7) при принятии конверта с заявкой Организатор выдает расписку в получении лицу, доставившему конверт.

24. Внесение изменений в заявки и отзыв заявок:

1) соискатель может внести изменения в свою заявку или отозвать ее при условии, что Организатор получит соответствующее письменное уведомление до истечения установленного срока подачи заявок. Изменения к заявке, внесенные соискателем, являются неотъемлемой частью основной заявки;

2) дополнения или поправки, внесенные в документы в составе заявки, должны быть заверены лицом, подписавшим заявку;

3) внесение изменений или отзыв заявки производится в порядке, аналогичном порядку подачи заявок;

4) на внешнем конверте такого уведомления должно быть соответственно указано: «Отзыв заявки на участие в конкурсе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива» или «Внесение изменений в заявку на участие в конкурсе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»;

5) при неоднократном внесении изменений в заявку все изменения должны быть пронумерованы по порядку возрастания номеров. В случае противоречий между внесенными изменениями преимущество имеет изменение с большим порядковым номером.

25. Заявки, полученные после даты и времени окончания приема заявок, указанных в объявлении о проведении Конкурса, не вскрываются и возвращаются соискателю с указанием даты и времени получения заявки Организатором.

П. 26 исключен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 15.06.2011 г № 179а

27. Организатор не несет ответственности за получение соискателями некорректной информации о Конкурсе из источников, в которых Организатором не осуществлялось опубликование объявления о проведении Конкурса в порядке, установленном пунктом 19 Положения.

(п.27 в редакции постановления Администрации Томской области от 20.07.201 1г № 227а)

28. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки:

1) соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям Положения, может обратиться по данному вопросу к Организатору в письменном виде по почте или по e-mail не позднее чем за 10 дней до окончания срока приема заявок;

2) Организатор обязан в течение семи дней с даты получения запроса, поступившего способами, указанными в подпункте 1) настоящего пункта, ответить на запрос соискателя, связанный с разъяснением Положения, в письменном виде по почте или по e-mail;

3) Организатор не несет ответственности за неполучение соискателем разъяснений Положения, если запрос поступил с нарушением установленной процедуры направления запроса.

29. Соблюдение конфиденциальности:

1) информация, содержащаяся в заявках, за исключением информации, оглашаемой при вскрытии конвертов с заявками, до официального объявления результатов Конкурса разглашению не подлежит;

2) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса;

3) после подведения итогов Конкурса с целью популяризации идей, заложенных в комплексе мер по поддержке малого и среднего предпринимательства, Организатор размещает описание заявок победителей Конкурса на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы» и других средствах массовой информации, освещающих предпринимательскую деятельность.

(п.28,29  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

6. Порядок и сроки проведения Конкурса

30. Вскрытие конвертов с заявками и оглашение списка соискателей:

1) вскрытие конвертов с заявками производится на первом заседании Конкурсной комиссии секретарем Конкурсной комиссии в последовательности по времени их поступления;

2) перед вскрытием конверта с заявкой секретарь Конкурсной комиссии объявляет дату и время его поступления, вскрывает внешний и внутренний конверты, объявляет наименование соискателя, его адрес, наименование молодежного предпринимательского проекта, сумму запрашиваемой субсидии и объем софинансирования за счет собственных средств соискателя;

3) по результатам вскрытия конвертов с заявками список соискателей фиксируется в протоколе заседания Конкурсной комиссии и размещается на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы».

31. Анализ, оценка и сопоставление заявок:

1) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся Экспертной группой в соответствии с критериями оценки и отбора заявок, определенными разделом 7 Положения, в срок, не превышающий 25 дней с даты вскрытия конвертов;

(пп.1 п.31  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

2) Экспертная группа определяет перечень соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

3) заявки, которые соответствуют всем требованиям и условиям Конкурса, допускаются к участию в Конкурсе;

4) Экспертная группа вправе направлять письменные запросы соискателям на предмет разъяснений к заявке в срок, не превышающий 20 дней с даты вскрытия конвертов;

5) заявки, допущенные к участию в Конкурсе, анализируются, оцениваются и сопоставляются Экспертной группой в соответствии с критериями оценки и отбора заявок, определенными разделом 7 Положения;

6) рейтинг заявки равняется общей сумме баллов по каждому критерию оценки;

7) Экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии письменное заключение по анализу, оценке и сопоставлению заявок, подписанное всеми членами Экспертной группы;

8) заключение Экспертной группы должно содержать следующую информацию:

список соискателей, подавших заявки в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии;

список соискателей, заявки которых могут быть допущены к участию в Конкурсе;

причины отказа в допуске к Конкурсу по каждому соискателю и поданной им заявке;

результаты анализа, оценку и сопоставление заявок, допущенных к участию в Конкурсе, с указанием рейтинга каждой заявки;

предложения Экспертной группы по победителям Конкурса.

32. Конкурсный отбор:

1) Конкурсная комиссия рассматривает заключение Экспертной группы;

2) Конкурсная комиссия принимает решение о допуске соискателей и представленных ими заявок к участию в Конкурсе и вносит соответствующую запись в протокол;

3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса;

4) в случае если в течение срока действия договора о предоставлении субсидии, заключенного с победителем Конкурса, Организатору станут известны факты несоответствия отдельного победителя Конкурса условиям Конкурса в течение срока приема конкурсных заявок на участие в Конкурсе и срока проведения Конкурса, решение об этом победителе отменяется на основании решения Конкурсной комиссии, которое оформляется протоколом.

К таким фактам относятся:

1) проведение ликвидации победителя Конкурса или введение в отношении него процедуры, применяемой в деле о банкротстве;

2) предоставление победителем Конкурса заведомо ложных сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами 2 – 4, 9, 10 строки 14 таблицы пункта 39 Положения;

Абзац 9 п.32 исключен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

Организатор в течение 15 рабочих дней с даты установления любого из вышеуказанных фактов в отношении конкретного победителя Конкурса обеспечивает проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по решению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии об этом победителе Конкурса с представлением членам Конкурсной комиссии документов, подтверждающих факты нарушения условий Конкурса.

На внеочередном заседании Конкурсная комиссия рассматривает представленные Организатором документы, подтверждающие обстоятельства, указанные в абзаце втором настоящего подпункта, и принимает мотивированное решение об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о победителе Конкурса или мотивированное решение об оставлении решения Конкурсной комиссии о победителе Конкурса в силе.

В случае принятия Конкурсной комиссией решения об отмене ранее принятого Конкурсной комиссией решения о победителе Конкурса Организатор в течение 5 рабочих дней с даты проведения внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопроса об отмене решения Конкурсной комиссии о победителе Конкурса направляет этому победителю Конкурса выписку из соответствующего протокола Конкурсной комиссии с приложением уведомления о возврате полученной победителем Конкурса суммы субсидии в областной бюджет, содержащего информацию о банковских реквизитах для возврата суммы субсидии.

В течение 30 дней с даты получения письменного уведомления о возврате субсидии победитель Конкурса осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Организатора ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии.

В случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидия подлежит взысканию в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

33. Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг, то есть максимальное количество баллов в соответствии с критериями оценки заявок, приведенными в Положении.

34. Результаты Конкурса:

1) решения Конкурсной комиссии отражаются в протоколе заседания, который должен содержать следующую обязательную информацию:

список соискателей, заявки которых допущены к участию в Конкурсе;

список соискателей, которым отказано в допуске к участию в Конкурсе, с указанием причин отказа;

список победителей Конкурса с указанием рейтинга каждой заявки, наименования молодежного предпринимательского проекта, суммы запрашиваемой субсидии, объема софинансирования за счет вложенных собственных средств соискателя на момент подачи заявки и целей предоставления субсидии;

2) на основании решения Конкурсной комиссии подписывается протокол о победителях Конкурса, проект которого по итогам Конкурса в установленном порядке готовит Организатор;

3) Организатор размещает информацию о победителях на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы» в срок не позднее чем через пять дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии;

4) на основании протокола о победителях Конкурса Организатор готовит договор о предоставлении субсидии победителю Конкурса, в который включаются сведения, изложенные в формах 1 – 3 согласно приложениям №№ 1, 2, 3 к Положению.

35. Конкурс признается несостоявшимся в случаях, если:

для участия в Конкурсе поступила одна заявка;

к участию в Конкурсе допущен только один из соискателей, подавших заявки.

36. В случае если все соискатели и представленные ими заявки не соответствуют требованиям, определенным Положением, Конкурс считается состоявшимся, но имеющим отрицательный результат.

37. После проведения Конкурса заявка возвращается соискателю на участие в Конкурсе или не победившему участнику Конкурса по его письменному заявлению на имя руководителя Организатора.

(п.37 введен   в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

П. 37 исключен в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 15.06.2011 г № 179а

(п.37.1 исключен  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

7. Критерии оценки и отбора заявок

38. Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно:

1) к качественным критериям оценки заявок относятся:

детальный план реализации молодежного предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);

оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость;

увеличение объема налоговых поступлений в бюджетную систему Российской Федерации;

прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);

наличие квалифицированного персонала, реализующего проект;

анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения.

По каждому критерию оценка осуществляется экспертом по шкале от 0 до 3 баллов;

2) к количественным критериям оценки заявок относятся:

вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:

в размере от 30 до 100 процентов (включительно) – 1 балл;

в размере от 101 до 200 процентов (включительно) – 2 балла;

в размере свыше 201 процента – 3 балла.

(При проведении оценки и сопоставлении заявок в составе собственных средств также учитываются средства, затраченные участниками Конкурса – индивидуальными предпринимателями до даты государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, на приобретение имущества (в том числе имущественных прав), используемого в реализации предпринимательского проекта. Объем данных средств определяется на основании представленного участником Конкурса отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества.);

размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наемным работникам на период действия договора о предоставлении субсидии, в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых и средних предприятиях (в случае если средняя заработная плата в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых и средних предприятиях ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию Томской области):

ниже уровня средней заработной платы либо равен уровню средней заработной платы – 0 баллов;

выше уровня средней заработной платы от 1 до 100 процентов (включительно) – 1 балл;

выше уровня средней заработной платы от 101 до 200 процентов (включительно) – 2 балла;

выше уровня средней заработной платы более чем на 201 процент – 4 балла;

создание рабочих мест для молодежи по полученной ими специальности:

не предусмотрено создание рабочих мест – 0 баллов;

создание до трех новых рабочих мест – 1 балл;

создание от четырех до семи рабочих мест – 2 балла;

создание от восьми до двенадцати рабочих мест – 3 балла;

создание свыше тринадцати рабочих мест – 4 балла.

(Под созданием рабочих мест понимается привлечение победителем Конкурса граждан к реализации предпринимательского проекта на основании трудового договора, гражданско-правового договора, а также иные формы занятости, установленные действующим законодательством.);

наличие у соискателя интеллектуальной собственности, используемой для реализации предпринимательского проекта:

есть – 3 балла;

нет – 0 баллов;

рынки сбыта продукции:

поставки продукции в Томской области – 1 балл;

поставки продукции за пределы Томской области – 2 балла;

поставки продукции за пределы Российской Федерации – 4 балла;

наличие у соискателя Сертификата/Диплома, выданного на региональных либо муниципальных мероприятиях развития молодежного предпринимательства, подтверждающего значимость  проекта для социально-экономического развития территории и рекомендующего предпринимательский проект для государственной и муниципальной поддержки:

есть, выдан на региональном уровне – 5 баллов;

есть, выдан на муниципальном уровне – 3 балла;

нет – 0 баллов.

(п. 38 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

8. Информационная карта Конкурса

39. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса.

1.

Организатор

Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области

2.

Адрес местонахождения Организатора

(для передачи заявок лично)

634041, г. Томск, пр. Кирова, 41, каб. 406, 418

3.

Почтовый адрес
Организатора

(для отправки заявок по почте)

634041, г. Томск, пр. Кирова, 41, каб. 406, 418

4.

Контактные телефоны Организатора

(382 2) 563-009

5.

Факс Организатора

(382 2) 561-335

6.

Контактные e-mail Организатора

sergp@tomsk.gov.ru

7.

Соискатели Конкурса

Субъекты малого и среднего предпринимательства (юридические лица и индивидуальные предприниматели), соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», подавшие заявки на Конкурс, а также отвечающие следующим требованиям:

1) юридические лица:

возраст руководителя – до 30 лет;

в уставном (складочном) капитале, если он предусмотрен организационно-правовой формой юридического лица, доля вкладов лиц в возрасте 30 лет на момент окончания приема заявок на Конкурс превышает 50 %;

2) индивидуальные предприниматели в возрасте
до 30 лет на момент окончания приема заявок на Конкурс

8.

Цель и результаты Конкурса

По результатам Конкурса будут отобраны субъекты малого и среднего предпринимательства, которым будут выделены субсидии на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат, связанных с реализацией молодежного предпринимательского проекта.

Размер субсидии не может превышать
1000 тыс. рублей. Субсидии предоставляются каждому победителю Конкурса при условии вложения
до подачи заявки собственных средств не менее
30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии

(пп.1,2  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

(строка 8 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

9.

Источник финансирования

Средства областного бюджета

10.

Язык Конкурса

Русский

11.

Валюта заявки

Рубль

12.

Процедура вскрытия конвертов с заявками

Конверты с заявками вскрываются на заседании Конкурсной комиссии

13.

Необходимое количество экземпляров заявки

1 экземпляр – оригинал заявки

14.

Требования
к участникам Конкурса

1. К участию в Конкурсе допускаются субъекты малого и среднего предпринимательства:

юридические лица, отвечающие следующим условиям:

возраст руководителя – до 30 лет;

в уставном (складочном) капитале, если он предусмотрен организационно-правовой формой юридического лица, доля вкладов лиц не старше 30 лет включительно на момент окончания приема заявок на Конкурс превышает 50 %;

индивидуальные предприниматели в возрасте
до 30 лет включительно на момент окончания приема заявок на Конкурс, соответствующие критериям, установленным Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации», которые:

1) зарегистрированы на территории Томской области в установленном порядке;

2) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, в том числе в процедуре, применяемой в деле о банкротстве;

(пп.2 п.1 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

Подпункт 3 п.2 исключен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

4) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по заработной плате, по ранее предоставленной государственной поддержке, задолженности по оплате уставного капитала;

5) не реализуют молодежные предпринимательские проекты по производству подакцизных товаров, а также добыче и реализации полезных ископаемых
(за исключением общераспространенных полезных ископаемых);

6) не являются кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами, участниками соглашений о разделе продукции;

7) не осуществляют предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;

8) не являются в соответствии с порядком, установленным законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации,
за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;

9) подготовили и представили заявку в соответствии
с условиями проведения Конкурса, Положением и
в составе документов, предусмотренных Информационной картой Конкурса;

10) имеют размер средней заработной платы, установленный наемным работникам на момент подачи заявок и на период действия договора
о предоставлении субсидии, не ниже прожиточного минимума трудоспособного населения
по соответствующему муниципальному образованию Томской области;

11) подтвердили понесенные затраты, связанные
с осуществлением предпринимательской деятельности, в объеме не менее 30 процентов
от суммы запрашиваемой субсидии в составе заявки на Конкурс

15.

Перечень документов, предоставляемых
в составе заявки

1. Заявление на участие в Конкурсе по форме 1 согласно приложению № 1 к Положению. Заявление может быть написано на фирменном бланке соискателя.

Пункт 2 исключен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

3. Для индивидуальных предпринимателей:

1) копия свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя, заверенная индивидуальным предпринимателем;

Подпункт 2 п.3 исключен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

4. Документы, подтверждающие возраст физических лиц учредителей, работников, руководителей участника Конкурса дополнить словами
«, индивидуальных предпринимателей – участников Конкурса (копии паспорта или иного документа, удостоверяющего личность).

(п.4  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

Пункт 5 исключен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а.

6. Описание деятельности участника конкурса, претендующего на государственную поддержку,
по форме 2 согласно приложению № 2 к Положению.

7. Смета расходов по форме 3 согласно приложению № 3 к Положению.

8. Бизнес-план.

Бизнес-план должен содержать следующие разделы:

резюме;

идея предлагаемого проекта (общие исходные данные и условия, описание образца нового товара, оценка опыта предпринимательской деятельности, социально-экономическое значение результатов проекта для Томской области);

оценка рынка сбыта (описание потребителей нового товара, оценка конкурентов, оценка собственных сильных и слабых сторон относительно конкурентов);

план маркетинга (цели маркетинга, стратегия маркетинга, финансовое обеспечение плана маркетинга);

план производства (изготовитель нового товара, наличие и требуемые мощности производства, материальные факторы производства, описание производственного процесса);

организационный план (организационно-правовая форма, организационная структура, распределение обязанностей, сведения о партнерах, описание внешней среды бизнеса, трудовые ресурсы фирмы, сведения о членах руководящего состава);

финансовый план (план доходов и расходов, план денежных поступлений и выплат, сводный баланс активов и пассивов, график достижения безубыточности, стратегия финансирования (источники поступления средств и их использование, оценка риска и страхование);

приложения.

9. Копии документов, подтверждающих вложение собственных средств в качестве софинансирования
в начало предпринимательской деятельности, заверенные руководителем (платежные поручения, счета-фактуры, накладные и др.).

10. Копии документов, подтверждающих уровень оплаты труда наемных работников на момент подачи заявки на участие в Конкурсе, заверенные руководителем организации, индивидуальным предпринимателем.

11. Иные документы по усмотрению соискателя, подтверждающие перспективность проекта
для Томской области

16.

Конкурсная комиссия

Постоянный состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области.

Конкурсная комиссия привлекает временно
для работы в составе Экспертной группы работников структурных подразделений Администрации Томской области, исполнительных органов государственной власти Томской области, внешних экспертов
(по согласованию). В качестве внешних экспертов привлекаются ведущие специалисты Томской области по тематике заявленных на Конкурс проектов. Решение о привлечении специалистов оформляется протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии

(в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

17.

Экспертная группа

Состав Экспертной группы по анализу, оценке и сопоставлению заявок соискателей и участников Конкурса утверждается протоколом предварительного заседания Конкурсной комиссии

18.

Критерии оценки и отбора заявок

(строка 18 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

Анализ, оценка и сопоставление заявок осуществляются по следующим качественным и количественным критериям оценки заявок с использованием балльной системы оценок по каждому критерию отдельно:

1) к качественным критериям оценки заявок относятся:

детальный план реализации молодежного предпринимательского проекта в краткосрочной перспективе (до одного года);

оценка потребности в материально-технических, методических, информационных, финансовых и трудовых ресурсах и их стоимость;

увеличение объема налоговых поступлений в бюджет и государственные внебюджетные фонды;

прогноз прироста объемов производства продукции (выполнения работ, оказания услуг);

наличие квалифицированного персонала, реализующего проект;

анализ рисков реализации проекта, механизмы их снижения.

По каждому критерию оценка осуществляется экспертом по шкале от 0 до 3 баллов;

2) к количественным критериям оценки заявок относятся:

вложение собственных средств в реализацию предпринимательского проекта от суммы запрашиваемой субсидии:

в размере от 30 до 100 процентов (включительно) – 1 балл;

в размере от 101 до 200 процентов (включительно) – 2 балла;

в размере свыше 201 процента – 3 балла.

(При проведении оценки и сопоставлении заявок в составе собственных средств также учитываются средства, затраченные участниками Конкурса – индивидуальными предпринимателями до даты государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, на приобретение имущества (в том числе имущественных прав), используемого в реализации предпринимательского проекта. Объем данных средств определяется на основании представленного участником Конкурса отчета независимого оценщика об оценке рыночной стоимости имущества.);

размер средней заработной платы (на момент подачи заявки на Конкурс), установленный наемным работникам на период действия договора о предоставлении субсидии, в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых и средних предприятиях (в случае если средняя заработная плата в сравнении со статистическими данными по видам экономической деятельности на малых и средних предприятиях ниже прожиточного минимума, то за основу для оценки принимается уровень прожиточного минимума трудоспособного населения по соответствующему муниципальному образованию Томской области):

ниже уровня средней заработной платы либо равен уровню средней заработной платы – 0 баллов;

выше уровня средней заработной платы от 1 до 100 процентов (включительно) – 1 балл;

выше уровня средней заработной платы от 101 до 200 процентов (включительно) – 2 балла;

выше уровня средней заработной платы более чем на 201 процент – 4 балла;

создание рабочих мест для молодежи по полученной ими специальности:

не предусмотрено создание рабочих мест – 0 баллов;

создание до трех новых рабочих мест (включительно) – 1 балл;

создание от четырех до семи рабочих мест (включительно) – 2 балла;

создание от восьми до двенадцати рабочих мест (включительно) – 3 балла;

создание тринадцати рабочих мест и выше – 4 балла.

(Под созданием рабочих мест понимается привлечение победителем Конкурса граждан к реализации предпринимательского проекта на основании трудового договора, гражданско-правового договора, а также иные формы занятости, установленные действующим законодательством);

наличие у соискателя интеллектуальной собственности, используемой для реализации предпринимательского проекта:

есть – 3 балла;

нет – 0 баллов;

рынки сбыта продукции:

поставки продукции в Томской области – 1 балл;

поставки продукции за пределы Томской области – 2 балла;

поставки продукции за пределы Российской Федерации – 4 балла;

наличие у соискателя Сертификата/Диплома, выданного на региональных либо муниципальных мероприятиях развития молодежного предпринимательства, подтверждающего значимость  проекта для социально-экономического развития территории и рекомендующего предпринимательский проект для государственной и муниципальной поддержки:

есть, выдан на региональном уровне – 5 баллов;

есть, выдан на муниципальном уровне – 3 балла;

нет – 0 баллов»;

19.

Победители Конкурса

Победителями Конкурса признаются участники Конкурса, заявкам которых Конкурсная комиссия присвоила максимальный рейтинг

9. Цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии

40. Победителям Конкурса предоставляются субсидии в сумме, не превышающей 1 000 тыс. рублей, на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения части затрат в связи с реализацией молодежного предпринимательского проекта.

Субсидии направляются на возмещение части затрат по приобретению основных средств (не менее 50 процентов от суммы субсидии) и иные затраты, в том числе на оплату маркетинговых исследований, процентной ставки по кредитным договорам, договорам займа, но не более ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на момент подведения итогов Конкурса, кроме затрат на заработную плату, налоги, командировочные и представительские расходы.

(п.40 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

41. Субсидия предоставляется на основании протокола заседания Конкурсной комиссии о победителях Конкурса и договора о предоставлении субсидии.

41.1. Договор о предоставлении субсидии, заключаемый между Организатором и победителем Конкурса, должен содержать следующие обязательные положения:

объем предоставляемой субсидии;

название молодежного предпринимательского проекта;

перечень затрат, связанных с реализацией молодежного предпринимательского проекта, произведенных победителем Конкурса, подлежащих возмещению за счет субсидии;

порядок перечисления субсидии на счет победителя Конкурса, открытый
в кредитной организации;

сроки и порядок предоставления Анкеты получателя поддержки, предусмотренной пунктом 42 настоящего Положения;

условия заявки в части таких финансово-экономических показателей,
как рабочие места и средняя заработная плата;

сроки и порядок подтверждения победителем Конкурса достижения финансово-экономических показателей, включенных в договор о предоставлении субсидии;

порядок возврата субсидии в случае нарушения условий, установленных
при ее предоставлении;

случаи и порядок возврата в текущем финансовом году победителем Конкурса остатков субсидии, не использованных в отчетном финансовом году;

согласие победителя Конкурса на осуществление Организатором
и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проверок соблюдения победителем Конкурса условий, целей и порядка предоставления субсидии.

(п.41.1 введен  в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

42. Субсидия предоставляется после предоставления победителем Конкурса Анкеты получателя поддержки, заполненной по форме согласно приложению № 4 к настоящему Положению, а также подтверждения победителем Конкурса факта вложения собственных средств в размере запрашиваемой субсидии (пункты 10, 11 формы 1 согласно приложению № 1 к Положению) путем предоставления подтверждающих документов, в том числе копий платежных поручений, договоров, актов, счетов-фактур, товарно-транспортных накладных и т.п. Подтверждающие документы могут быть представлены победителем Конкурса либо сразу в момент подачи заявки на Конкурс, либо в течение двух календарных месяцев с даты подписания протокола заседания Конкурсной комиссии о победителях Конкурса, но не позднее 15 декабря текущего финансового года.

Победители Конкурса в течение последующих  двух  календарных лет, следующих за годом получения субсидии, до 1 апреля ежегодно, представляют Организатору Анкету получателя поддержки, заполненную по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.

Абзац введен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а

В случае непредставления или нарушения установленных сроков представления заполненной Анкеты получателя поддержки в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки вносится запись о нарушении субъектом малого и среднего предпринимательства условий предоставления субсидии.

Абзац введен постановлением Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а

(п.42 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

43. В случае непредоставления в полном объеме документов, подтверждающих вложение собственных средств, субсидия победителю Конкурса не предоставляется.

43.1. Условия предоставления субсидии:

1) признание участника Конкурса победителем Конкурса в порядке, установленном Положением;

2) заключение победителем Конкурса договора о предоставлении субсидии с Организатором;

3) подтверждение победителем Конкурса факта вложения собственных средств в соответствии с пунктом 42 Положения;

4) подтверждение победителем Конкурса реализации предпринимательского проекта, представленного в заявке победителя Конкурса, включая достижение основных финансово-экономических показателей (форма 2 согласно приложению № 2 к Положению).

Подтверждение победителем Конкурса достижения основных финансово-экономических показателей осуществляется в сроки, установленные в договоре о предоставлении субсидии, заключенном победителем Конкурса с Организатором.

Условия заявки включаются в договор о предоставлении субсидии, в части таких финансово-экономических показателей, как рабочие места и средняя заработная плата, изменению не подлежат, за исключением случаев корректировки на основании решения Конкурсной комиссии.

44. В случае нарушения победителем Конкурса условий, установленных при их предоставлении, в том числе основных финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, победитель Конкурса обязан возвратить Организатору сумму субсидии в соответствии с договором о предоставлении субсидии, кроме случаев, когда корректировка финансово-экономических показателей предпринимательского проекта произведена на основании решения Конкурсной комиссии в порядке, установленном настоящим пунктом.

Реализация предпринимательских проектов в части достижения основных финансово-экономических показателей оценивается по итогам их завершения в соответствии с договором о предоставлении субсидии.

При недостижении победителем Конкурса основных финансово-экономических показателей, установленных договором о предоставлении субсидии, победитель Конкурса вправе обратиться к Организатору с письменным заявлением о произведении корректировки и (или) продлении сроков выполнения финансово-экономических показателей.

При поступлении Организатору письменного заявления победителя Конкурса о проведении корректировки и (или) продлении сроков выполнения финансово-экономических показателей Организатор обеспечивает в течение месяца проведение внеочередного заседания Конкурсной комиссии по рассмотрению вопросов, указанных в заявлении.

Конкурсная комиссия рассматривает заявление победителя Конкурса, а также приложенные к нему документы, материалы и заочно принимает мотивированное решение о корректировке финансово-экономических показателей и (или) продлении сроков выполнения финансово-экономических показателей, то есть сроков реализации предпринимательского проекта победителя Конкурса, на срок, указанный в заявлении, но не более чем на 12 месяцев или об отказе в корректировке финансово-экономических показателей и (или) продлении сроков выполнения финансово-экономических показателей (реализации предпринимательского проекта) победителя Конкурса.

Конкурсная комиссия принимает решение о корректировке финансово-экономических показателей и (или) продлении сроков выполнения финансово-экономических показателей при установлении нижеследующих условий:

1) на момент подачи заявления деятельность по реализации предпринимательского проекта осуществляется;

2) запрашиваемая победителем Конкурса корректировка и (или) продление сроков выполнения финансово-экономических показателей предусматривает продление сроков реализации предпринимательского проекта в целом не более чем на 12 месяцев;

3) неисполнение (невозможность исполнения) победителем Конкурса обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, вызвано чрезвычайными и непредотвратимыми при данных условиях обстоятельствами (непреодолимой силой) либо иными подтвержденными победителем Конкурса причинами, которые победитель Конкурса не мог преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась в сложившихся условиях, либо устранение которых повлекло бы для победителя Конкурса возникновение ущерба, превышающего экономическую выгоду от реализации предпринимательского проекта, либо причинило победителю Конкурса (иным лицам) физические и нравственные страдания;

4) на момент подачи заявления победитель Конкурса является действующим субъектом предпринимательской деятельности.

(пп.4 п.44 в редакции постановления Администрации Томской области от 25.10.2012 г. № 423а)

Обязанность по доказыванию чрезвычайного, непредотвратимого и уважительного характера причин неисполнения (невозможности исполнения) победителем Конкурса обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, возлагается на победителя Конкурса. Для подтверждения обстоятельств, на которые ссылается победитель Конкурса в обоснование причин неисполнения (невозможности исполнения) обязательств, установленных договором о предоставлении субсидии, победитель Конкурса, подавший заявление о необходимости корректировки и (или) продлении сроков выполнения финансово-экономических показателей предпринимательского проекта, вправе представлять письменные и вещественные доказательства, личные объяснения в заявлении, объяснения третьих лиц, заключения экспертов, справки, правовые, судебные акты, аудио- и видеозаписи, иные документы и материалы, имеющие значение для принятия Конкурсной комиссией объективного, всестороннего и обоснованного решения по данному вопросу.

Подтверждающие документы и материалы предоставляются победителем Конкурса вместе с заявлением Организатору в виде оригиналов или простых копий, заверенных победителем Конкурса.

Решение Конкурсной комиссии оформляется протоколом, в котором Конкурсная комиссия дает рекомендации Организатору о принятии дальнейших мер в отношении победителя Конкурса (о заключении дополнительного соглашения, о принятии мер по возврату субсидии). Конкурсная комиссия направляет заявление на повторное рассмотрение при необходимости получения дополнительных материалов и информации о победителе Конкурса. Конкурсная комиссия отменяет принятое решение при получении информации о совершении победителем Конкурса противоправных действий, повлиявших на существо принятого решения.

На основании протокола Конкурсной комиссии, содержащего решение о корректировке и (или) продлении сроков выполнения финансово-экономических показателей (реализации предпринимательского проекта) победителя Конкурса, Организатор в течение месяца со дня принятия данного решения обеспечивает внесение соответствующих изменений в договор о предоставлении субсидии с победителем Конкурса.

(п. 44 в редакции постановления Администрации Томской области от 05.03.2012 г. № 78а)

             

45. В случае отказа победителя Конкурса от возврата субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

46. Организатор и Комитет государственного финансового контроля Томской области осуществляют проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий получателям субсидии.

(п.46 введен в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

Приложение № 1

к Положению о конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»

(в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

Форма 1 В конкурсную комиссию

по проведению конкурсного отбора

молодежных предпринимательских

проектов «Перспектива»

Заявление

на участие в конкурсном отборе молодежных предпринимательских

проектов «Перспектива»

1. Полное и (в случае если имеется) сокращенное наименование, в том числе фирменное наименование претендующего на участие в Конкурсе

_____________________________________________________________________________

Фамилия, имя и отчество (руководителя организации либо индивидуального предпринимателя) претендующего на участие в Конкурсе

_____________________________________________________________________________

Юридический адрес участника __________________________________________________

Фактический адрес участника ___________________________________________________

2. Краткое описание деятельности участника ______________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

3. Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) ___________________________

4. Государственный регистрационный номер записи о государственной регистрации юридического лица или индивидуального предпринимателя _________________________

5. Наименование проекта, претендующего на получение субсидии ____________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

6. Краткое описание проекта, претендующего на получение субсидии _________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7. Код Общероссийского классификатора видов экономической деятельности (ОКВЭД),к которому относится деятельность в рамках реализации проекта, претендующего на государственную поддержку в форме субсидии _________________________________

_____________________________________________________________________________

8. Контактные телефоны: рабочий _________________ сотовый ______________________

Факс ___________________________ E-mail: ______________________________________

Банковские реквизиты _________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

9. Контактное лицо/лица _______________________________________________________

_____________________________________________________________________________

10. Размер вложения собственных средств участника в проект, предусмотренных на софинансирование выставленного на Конкурс проекта (в рублях) (не менее 30 процентов от суммы запрашиваемой субсидии) __________________________________

11. Размер затрат участника, подлежащих субсидированию (в рублях) _________________

12. Цели, на которые будет направлена сумма субсидии, запрашиваемой из областного бюджета на финансирование проекта _____________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

13. Средний возраст наемных работников _________ лет.

14. Сведения о возрасте физических лиц участника конкурса:

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Количество полных лет

Руководителя участника Конкурса либо индивидуального предпринимателя

Учредителей участника Конкурса

Наемных работников участника Конкурса

Настоящим гарантирую, что вся информация, предоставленная в заявке на участие в Конкурсе, достоверна.

При принятии положительного решения о предоставлении субсидии даю согласие:

на осуществление Департаментом развития предпринимательства
и реального сектора экономики Томской области и Комитетом государственного финансового контроля Томской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

на размещение описания заявки на сайте www.mb.tomsk.ru в разделе «Конкурсы» и других средствах массовой информации, освещающих предпринимательскую деятельность;

на внесение сведений в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства – получателей поддержки,

а также обязуюсь представлять информацию по запросам Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области
в указанные сроки.

(абз. п.14 дополнен в редакции постановления Администрации Томской области от 22.10.2013 г. №441а)

Со всеми условиями проведения Конкурса ознакомлен, их понимаю и согласен с ними.

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ______________________________________ /Ф.И.О./

М.П.

«____» ____________ 201_ г.

Приложение № 2

к Положению о конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»

Форма 2 В конкурсную комиссию

по проведению конкурсного отбора

молодежных предпринимательских

проектов «Перспектива»

Информация о деятельности участника Конкурса

____________________________________________________________________________

(Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства, претендующего
на участие в Конкурсе)

1. Цель деятельности.

2. Ожидаемый социально-экономический эффект от реализации молодежного предпринимательского проекта __________________________________________________

_____________________________________________________________________________

№ п/п

Показатели деятельности

___
квартал
201_ 
года

___ 
квартал
201_ 
года

___
квартал
201_ 
года

___
квартал
201_ 
года

1.

Рабочие места – всего,
в том числе:
1) действующие рабочие места;
2) вновь созданные рабочие места

2.

Средняя заработная плата – всего
(рублей/месяц), 
в том числе:
1) руководящего звена;
2) производственного персонала

3.

Налоговые отчисления – всего 
(тыс. рублей),
в том числе:
1) в федеральный бюджет; 
2) в областной бюджет;
3) в местный бюджет

4.

Объем производства продукции
(выполнения работ, оказания услуг)
(тыс. рублей)

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) ___________________________________ /Ф.И.О./

М.П.

«___» __________ 201_ г.

Приложение № 3

к Положению о конкурсном отборе молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»

Форма 3                                                                                В конкурсную комиссию

                                                                                              по проведению конкурсного отбора

                                                                                              молодежных предпринимательских

                                                                                              проектов «Перспектива»

Смета

расходов на реализацию проекта

____________________________________________________________________________

(Наименование субъекта малого или среднего предпринимательства,

претендующего на участие в Конкурсе)


п/п

Наименование расходов

Цена
/рублей/

Количество

Сумма
/рублей/

1. Собственные средства, вложенные соискателем в объеме не менее 30% от запрашиваемой субсидии на момент подачи заявления на участие в Конкурсе

Итого

2. Вложение собственных средств соискателя, подлежащих субсидированию

Итого

Руководитель юридического лица

(индивидуальный предприниматель) _____________________________________ /Ф.И.О./

М.П.

«____» _____________ 201_ г.

Приложение № 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 05.04.2011 № 93а

(  в редакции постановления

Администрации Томской области

от 22.10.2013 г. №441а)

Состав конкурсной комиссии

по проведению конкурсного отбора

молодежных предпринимательских проектов «Перспектива»

Резников Л.М.



заместитель Губернатора Томской области
по промышленности и ТЭК – председатель конкурсной комиссии

Глебович Н.А.



начальник Департамента развития предпринимательства
и реального сектора экономики Томской области – сопредседатель конкурсной комиссии

Боровцова М.М.



консультант комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области – секретарь конкурсной комиссии

Ганай Е.И.



председатель комитета развития предпринимательства Департамента развития предпринимательства и реального сектора экономики Томской области

Глок А.Л.



директор некоммерческой организации «Фонд развития малого и среднего предпринимательства Томской области» (по согласованию)

Григорьева И.Г.



заместитель начальника Департамента финансов Томской области

Поровская А.Я.



заместитель начальника Департамента инвестиций Администрации Томской области – председатель комитета по инвестиционной политике

Щеголихин А.Н.



исполнительный директор Томского регионального  отделения общественной организации «ОПОРА России»
(по согласованию)

Эскин А.Я.



президент Томской торгово-промышленной палаты
(по согласованию)

Приложение № 4

к Положению о конкурсном отборе молодежных

предпринимательских проектов "Перспектива"

(введено постановлением

Администрации Томской области

от 25.10.2012 г. № 423а)

Форма

Анкета получателя поддержки

I. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства - получателе поддержки

(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)

(дата оказания поддержки)

(ИНН получателя поддержки)

(отчетный год)

(система налогообложения получателя поддержки)

(сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)

(субъект Российской Федерации, в котором оказана поддержка)

(основной вид деятельности по ОКВЭД)

II. Вид оказываемой поддержки:



Федеральный орган исполнительной власти, реализующий программу поддержки/госкорпорация

Мероприятия, реализуемые в рамках программ

(указывается объем оказанной поддержки, тыс. руб.)

1.

Минэкономразвития России

Гранты на создание малой инновационной компании

Субсидия действующим инновационным компаниям

Грант начинающему малому предприятию

Микрофинансовый займ

Поручительство гарантийного фонда

Лизинг оборудования

Поддержка экспортно-ориентированных субъектов МСП

Субсидия на повышение энергоэффективности

Размещение в Бизнес-инкубаторе или Технопарке*,

кв.м.

2.

Минздравсоцразвития России

Выплата безработным гражданам, открывающим собственное дело

(58,8 тыс. руб.)

3.

Минсельхоз России

Субсидии гражданам ведущим личное подсобное хозяйство по кредитным договорам, заключенным:

Субсидии КФХ и ИП по кредитным договорам, заключенным:

Субсидии с/х потребительским кооперативам по кредитным договорам, заключенным:

Субсидии на поддержку отдельных отраслей сельского хозяйства

на срок до 2-х лет

на срок до 5 лет (приобретение с/х техники и т.п.)

на срок до 5 лет (туризм)

на срок до 5 лет (на приобретение машин, и других уст-в, утвержденных Минсельхозом России)

на срок                         до 2 лет

на срок до 5 лет

на срок до 8 лет

на срок           до 2 лет

на срок         до 5 лет

на срок                        до 8 лет

4.

Минобрнауки России

Программа "СТАРТ"

Программа "УМНИК"

Программа "Энергосбережение"

Программа "ФАРМА"

Программа "СОФТ"

Программа "ЭКСПОРТ"

НИОКР по приоритетным направлениям развития науки и техники, направленных на реализацию антикризисной программы Правительства Российской  Федерации

НИОКР по практическому применению разработок, выполняемых в научно-образовательных центрах

Выполнение НИОКР малыми иннвационными компаниями в рамках международных программ ЕС

5.

ГК Внешэкономбанк

(через ОАО "МСП Банк")

Цели оказания поддержки / виды поддержки

Кредит банка

Микрозайм

Имущество в лизинг

Факторинговые услуги

Иное

Модернизация производства и обновление основных средств

Реализация инновационных проектов

Реализация энергоэффективных проектов

Иное

* указывается площадь помещений, предоставленных в аренду

III. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января _____ года

(Год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января _____ года

(Год оказания поддержки)

на 1 января _____ года

(Первый год после оказания поддержки)

на 1 января _____ года

(Второй год после оказания поддержки)

1.

Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС

тыс. руб.

2.

Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

3.

География поставок (кол-во субъектов РФ в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг)

ед.

4.

Номенклатура производимой продукции (работ, услуг)

ед.

5.

Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей)

чел.

6.

Среднемесячная начисленная заработная плата работников

тыс. руб.

7.

Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему Российской Федерации (без учета налога на добавленную стоимость и акцизов)

тыс. руб.

8.

Инвестиции в основной капитал, всего:

тыс. руб.

9.

привлеченные заемные (кредитные) средства

тыс. руб.

9.1.

из них: привлечено в рамках программ государственной поддержки

тыс. руб.

IV. Дополнительные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего предпринимателя получателя поддержки:



Наименование показателя

Ед. измер.

на 1 января _____ года

(Год, предшествующий оказанию поддержки)

на 1 января _____ года

(Год оказания поддержки)

на 1 января _____ года

(Первый год после оказания поддержки)

на 1 января _____ года

(Второй год после оказания поддержки)

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства занимающимися экспортом

1.

Объем экспорта, в том числе отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) за пределы Российской Федерации

тыс. руб.

1.1.

Доля объема экспорта в общем объеме отгруженной продукции

%

2.

Количество стран, в которые экспортируются товары (работы, услуги)

ед.

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, занимающимися инновациями

1.

Отгружено инновационных товаров собственного производства (выполнено иновационных работ и услуг собственными силами)

тыс. руб.

1.1.

Доля экспортной инновационной продукции в общем объеме отгруженной инновационной продукции

%

2.

Число вновь полученных патентов на изобретение, на полезную модель, на промышленный образец, использованных в отгруженных инновационных товарах собственного производства, всего:

ед.

2.1.

в том числе: на изобретение

ед.

2.2.

в том числе: на полезные модели

ед.

2.3.

в том числе: на промышленные образцы

ед.

Заполняется субъектами малого и среднего предпринимательства, получившим поддержку по программе энергоэффективности

1.

Оценка экономии энергетических ресурсов

тыс. руб.

Руководитель организации

/

/                                           /

(Должность)

(Подпись)

(Расшифровка подписи)

индивидуальный предприниматель

М.П.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: "Собрание законодательства Томской области" № 4/1 (69) АПРЕЛЬ 2011 от 15.04.2011 Стр. 109, "Томские новости" № 15 (575) от 15.04.2011 Стр. 15
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.010 Общие положения, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать