Основная информация
Дата опубликования: | 05 апреля 2012г. |
Номер документа: | RU64000201201872 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Саратовская область |
Принявший орган: | Правительство Саратовской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 года № 166-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П «Об исполнении условий заключенных соглашений» следующие изменения:
пункт 7 признать утратившим силу;
приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В.Радаев
Приложение к постановлению
Правительства области от 05.04.2012 № 166-П
План мероприятий
по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов
в консолидированный бюджет Саратовской области
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок
исполнения
Ответственные исполнители
Ожидаемый результат
Раздел I. Мероприятия по повышению налоговых и неналоговых доходов
1.
Проведение мониторинга и анализа основных показателей производственной и финансово-экономической деятельности организаций. В случае необходимости создание ведомственных рабочих экспертных групп по мониторингу финансово-экономических показателей деятельности предприятий:
выплачивающих заработную плату ниже среднеотраслевого уровня;
работающих по толлинговым схемам;
имеющих низкие темпы или отрицательную динамику налоговых поступлений в консолидированный бюджет области;
имеющих удельный уровень налоговых платежей ниже, чем по аналогичным предприятиям отрасли;
имеющих убытки от производственной деятельности
ежемесячно
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта
и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области,
министерство экономического развития и торговли области
обеспечение исполнения прогноза социально-экономического развития области, учтенного при формировании доходной части консолидированного бюджета области;
принятие оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия для исполнения консолидированного бюджета области по доходам
2.
Содействие созданию новых предприятий
и производств (в том числе с привлечением иностранного капитала), реализации значимых инвестиционных проектов, максимальному привлечению к участию
в реализации инвестиционных проектов предприятий
и организаций, находящихся на территории области
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство инвестиционной политики области
рост налоговой базы
3.
Содействие созданию новых предприятий и производств с привлечением инвестиций, в том числе в те отрасли, где необходимо импортозамещение
в течение года
министерство сельского хозяйства области,
министерство инвестиционной политики области
создание не менее 700 новых рабочих мест;
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
4.
Проведение работы с предприятиями по увеличению выпуска конечной продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению рентабельности производства. Содействие продвижению продукции предприятий внутри и за пределами области
в течение года
министерство сельского хозяйства области
рост налоговой базы
5.
Анализ хода реализации инвестиционных проектов, программ реконструкции, модернизации и технического перевооружения, в том числе ввода в эксплуатацию, постановки на налоговый учет основных фондов
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство инвестиционной политики области
рост налоговой базы
6.
Обеспечение заключения Соглашений о взаимном сотрудничестве между Правительством Саратовской области и крупными организациями области, предусматривающих соответствующий уровень налоговых платежей
ежегодно
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области,
министерство экономического развития и торговли области
обеспечение темпов роста налоговых поступлений от организаций, заключивших Соглашения
о взаимном сотрудничестве
с Правительством Саратовской области, не ниже темпов роста объемов производства товаров (работ, услуг)
7.
Содействие увеличению загрузки производственных мощностей предприятий, росту объемов производства, расширению кооперационных связей, снижению производственных издержек, модернизации, реконструкции, техническому переоснащению производств
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
увеличение налогооблагаемой прибыли;
рост налога на прибыль организаций относительно предыдущего налогового периода не менее, чем на 5 процентов
8.
Содействие формированию портфеля государственных заказов на производство и ремонт вооружений и военной техники, сокращению сроков формирования заказов, в том числе формированию государственного оборонного заказа 2012 года; заключение контрактов на экспорт специальной продукции; работа с Государственной корпорацией «Ростехнологии» по загрузке производственных мощностей предприятий корпорации, расположенных на территории области, модернизации, диверсификации, техническому перевооружению производств
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
увеличение налоговой базы
по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц
9.
Осуществление работы по сокращению числа кризисных предприятий, привлечение на них эффективных инвесторов
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство инвестиционной политики области
стабилизация работы предприятий;
минимизация объемов безнадежной к взысканию недоимки по налоговым платежам
10.
Проведение работы с руководителями холдингов, головных компаний, вертикально-интегрированных структур по:
загрузке и развитию предприятий и производств, расположенных на территории области;
формированию в области «центров затрат
и прибыли»;
модернизации и техническому переоснащению, освоению новых изделий, направлений деятельности;
включению в систему кооперационных поставок;
содействию продвижению продукции внутри
и за пределами области;
привлечению в область проектов, позволяющих увеличить уровень технологических переделов;
созданию центров компетенции по вакуумной СВЧ электронике
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
увеличение налоговой базы
11.
Содействие участию промышленных и научных предприятий области в реализации федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
увеличение налоговой базы
по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц
12.
Разработка показателей работы предприятий транспортно-дорожного комплекса, мониторинг их исполнения с целью выявления возможностей увеличения налоговых платежей
в течение года
министерство транспорта и дорожного хозяйства области
увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций
13.
Привлечение в соответствии с законодательством средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на выполнение работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов
и строительству жилых домов
в течение года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц
14.
Осуществление работы по продвижению продукции предприятий строительного комплекса области на рынки других субъектов Российской Федерации
в течение года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
рост налоговой базы по налогу на прибыль организаций за счет расширения рынка сбыта продукции строительного комплекса области
15.
Создание и размещение на сайте Правительства области каталога продукции, выпускаемой предприятиями промышленности строительных материалов и стройиндустрии области в целях содействия межотраслевой внутриобластной, межрегиональной кооперации
в течение
I квартала
2012 года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
рост налоговой базы по налогу
на прибыль организаций за счет увеличения спроса на продукцию строительного комплекса области
16.
Осуществление работы по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Саратовской области с предприятиями, зарегистрированными
за пределами Саратовской области и являющимися генподрядными либо субподрядными организациями, осуществляющими строительство объектов в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Саратовской области
в течение года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
увеличение поступлений налоговых платежей
17.
Организация работы по исполнению Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей
и работодателей Саратовской области на 2011-
2012 годы в части принятия мер по увеличению среднемесячной заработной платы по области
в течение года
министерство занятости, труда
и миграции области,
органы исполнительной власти области
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
18.
Обеспечение роста заработной платы не менее чем на 10 процентов к уровню 2011 года, уход
от простоев, неполной занятости, создание не менее 4 тыс. новых высококвалифицированных рабочих мест
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
19.
Осуществление контроля за выполнением условий отраслевого соглашения между министерством сельского хозяйства области, территориальной (областной) организацией профсоюза работников агропромышленного комплекса, Ассоциацией крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Саратовской области и Агропро-мышленным союзом Саратовской области на 2009-2012 годы в части повышения уровня среднемесячной заработной платы и ее своевременной индексации. Мониторинг причин простоев, неполной занятости
в течение года
министерство сельского хозяйства области
рост заработной платы не менее чем на 10 процентов к уровню 2011 года;
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
20.
Организация и проведение выставки «Финансы
и кредит»
март 2012 года
министерство экономического развития и торговли области
создание условий, повышающих объемы реализуемых услуг организациями финансового сектора
21.
Проведение совещаний с предпринимателями области
с участием ведущих кредитных организаций области
по мере необходимости
министерство экономического развития и торговли области
информирование предпринимателей о действующих кредитных программах, увеличение объемов кредитования реального сектора экономики области
22.
Обеспечение увеличения уставного капитала ОАО «Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
в течение года
министерство экономического развития и торговли области
обеспечение роста портфеля выданных гарантий субъектам малого предпринимательства, реализующих инвестиционные
и инновационные проекты
23.
Проведение работы по актуализации баз данных
об объектах налогообложения, используемых для исчисления земельного налога, налога на имущество физических лиц
ежегодно
органы местного самоуправления
(по согласованию)
рост поступлений земельного налога (на 10 процентов ежегодно) и налога на имущество физических лиц (на 5 процентов ежегодно), начиная с 2012 года
24.
Организация работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами
в течение года
органы местного самоуправления
(по согласованию)
увеличение объектов налого-обложения земельным налогом
25.
Анализ эффективности предоставленных налоговых льгот и их оптимизация
ежегодно
до 1 июля
министерство финансов области, органы местного самоуправления
(по согласованию)
ограничение объема налоговых льгот, установленных законами области, - не более 6 процентов налоговых доходов областного бюджета
26.
Рассмотрение возможности увеличения ставок земельного налога (в установленных законодательством пределах). Подготовка проектов правовых актов органов местного самоуправления
до 1 июля
2012 года
органы местного самоуправления
(по согласованию)
рост поступлений земельного налога
27.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий для определения целесообразности их функционирования
в организационно-правовой форме унитарного предприятия и оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
ежегодно
до 1 апреля
комитет по управлению имуществом области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления (по согласованию)
получение дополнительных доходов
28.
Анализ структуры имущества, находящегося
в государственной и муниципальной собственности
и утверждение плана мероприятий по повышению эффективности его использования
ежегодно
комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления (по согласованию)
рост доходов от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, не менее чем на 1 процент ежегодно
29.
Организация работы по выявлению юридических
и физических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов. Передача материалов в уполномоченные органы
ежегодно
органы местного самоуправления
(по согласованию)
увеличение объектов налого-обложения земельным налогом
30.
Проведение работы по сбору объективной информации об объеме инвестиций в основной капитал предприятий и организаций зарегистрированных на территории области, с целью содействия увеличению налогооблагаемой базы
в течение года
министерство инвестиционной политики области,
органы местного самоуправления (по согласованию)
увеличение налогооблагаемой базы
31.
Организация работы по выявлению неучтенных для целей налогообложения объектов недвижимости, расположенных на территории муниципальных образований области, а также фактов осуществления предпринимательской деятельности физическими лицами без регистрации с целью привлечения их
к налогообложению
в течение года
органы местного самоуправления
(по согласованию)
увеличение налогооблагаемой базы
Раздел II. Мероприятия по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области
1.
Осуществление оперативного мониторинга своевременности уплаты текущих платежей
в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды сельскохозяйственными товаропроизводителями-участниками программы финансового оздоровления
ежеквартально в течение
министерство сельского хозяйства области
своевременное и полное погашение реструктуризированной недоимки
2.
Анализ предоставленной налоговыми органами информации о наличии задолженности по текущим платежам сельскохозяйственных товаропроизводителей-участников программы финансового оздоровления
с последующим рассмотрением вопросов погашения образовавшейся задолженности и принятием мер
в соответствии с Федеральным законом «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаро-производителей»
в течение года
министерство сельского хозяйства области
погашение недоимки, обеспечение своевременной и полной уплаты текущих платежей
3.
Инвентаризация имеющейся задолженности. Проведение мероприятий по претензионной работе
и передаче материалов в суд для взыскания
до 1 сентября 2012 года
администраторы доходов
снижение задолженности
по неналоговым доходам
4.
Проведение работы по списанию признанных безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам, числящимся за физическими лицами по состоянию на 1 января 2009 года,
в соответствии со статьей 4 Федерального закона
от 21 ноября 2011 года № 330-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 15 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
до 1 апреля 2012 года
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области
(по согласованию) и его территориальные органы
(по согласованию)
сокращение размера задолженности по региональным и местным налогам
5.
Проведение работы с организациями в соответствии с отраслевой принадлежностью по вопросу погашения ими задолженности по региональным
и местным налогам
в течение года
органы исполнительной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию)
и его территориальные органы
(по согласованию)
сокращение размера задолженности по региональным и местным налогам
Реализация мероприятий предполагает обеспечить увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области:
в 2012 году на 15,8 процента
к 2011 году
в 2013 году на 10 процентов
к 2012 году
в 2014 году на 10 процентов
к 2013 году
____________________________
ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 апреля 2012 года № 166-П
О внесении изменений в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П
На основании Устава (Основного Закона) Саратовской области Правительство области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Внести в постановление Правительства Саратовской области от 29 марта 2011 года № 165-П «Об исполнении условий заключенных соглашений» следующие изменения:
пункт 7 признать утратившим силу;
приложение № 1 изложить в новой редакции согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания.
Губернатор области
В.В.Радаев
Приложение к постановлению
Правительства области от 05.04.2012 № 166-П
План мероприятий
по повышению налоговых и неналоговых доходов, сокращению недоимки по уплате налогов
в консолидированный бюджет Саратовской области
№ п/п
Наименование мероприятий
Срок
исполнения
Ответственные исполнители
Ожидаемый результат
Раздел I. Мероприятия по повышению налоговых и неналоговых доходов
1.
Проведение мониторинга и анализа основных показателей производственной и финансово-экономической деятельности организаций. В случае необходимости создание ведомственных рабочих экспертных групп по мониторингу финансово-экономических показателей деятельности предприятий:
выплачивающих заработную плату ниже среднеотраслевого уровня;
работающих по толлинговым схемам;
имеющих низкие темпы или отрицательную динамику налоговых поступлений в консолидированный бюджет области;
имеющих удельный уровень налоговых платежей ниже, чем по аналогичным предприятиям отрасли;
имеющих убытки от производственной деятельности
ежемесячно
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта
и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области,
министерство экономического развития и торговли области
обеспечение исполнения прогноза социально-экономического развития области, учтенного при формировании доходной части консолидированного бюджета области;
принятие оперативных решений при возникновении ситуаций, имеющих негативные последствия для исполнения консолидированного бюджета области по доходам
2.
Содействие созданию новых предприятий
и производств (в том числе с привлечением иностранного капитала), реализации значимых инвестиционных проектов, максимальному привлечению к участию
в реализации инвестиционных проектов предприятий
и организаций, находящихся на территории области
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство инвестиционной политики области
рост налоговой базы
3.
Содействие созданию новых предприятий и производств с привлечением инвестиций, в том числе в те отрасли, где необходимо импортозамещение
в течение года
министерство сельского хозяйства области,
министерство инвестиционной политики области
создание не менее 700 новых рабочих мест;
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
4.
Проведение работы с предприятиями по увеличению выпуска конечной продукции с высокой добавленной стоимостью, повышению рентабельности производства. Содействие продвижению продукции предприятий внутри и за пределами области
в течение года
министерство сельского хозяйства области
рост налоговой базы
5.
Анализ хода реализации инвестиционных проектов, программ реконструкции, модернизации и технического перевооружения, в том числе ввода в эксплуатацию, постановки на налоговый учет основных фондов
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство инвестиционной политики области
рост налоговой базы
6.
Обеспечение заключения Соглашений о взаимном сотрудничестве между Правительством Саратовской области и крупными организациями области, предусматривающих соответствующий уровень налоговых платежей
ежегодно
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области,
министерство экономического развития и торговли области
обеспечение темпов роста налоговых поступлений от организаций, заключивших Соглашения
о взаимном сотрудничестве
с Правительством Саратовской области, не ниже темпов роста объемов производства товаров (работ, услуг)
7.
Содействие увеличению загрузки производственных мощностей предприятий, росту объемов производства, расширению кооперационных связей, снижению производственных издержек, модернизации, реконструкции, техническому переоснащению производств
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
увеличение налогооблагаемой прибыли;
рост налога на прибыль организаций относительно предыдущего налогового периода не менее, чем на 5 процентов
8.
Содействие формированию портфеля государственных заказов на производство и ремонт вооружений и военной техники, сокращению сроков формирования заказов, в том числе формированию государственного оборонного заказа 2012 года; заключение контрактов на экспорт специальной продукции; работа с Государственной корпорацией «Ростехнологии» по загрузке производственных мощностей предприятий корпорации, расположенных на территории области, модернизации, диверсификации, техническому перевооружению производств
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
увеличение налоговой базы
по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц
9.
Осуществление работы по сокращению числа кризисных предприятий, привлечение на них эффективных инвесторов
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области,
министерство транспорта и дорожного хозяйства области,
министерство сельского хозяйства области,
министерство инвестиционной политики области
стабилизация работы предприятий;
минимизация объемов безнадежной к взысканию недоимки по налоговым платежам
10.
Проведение работы с руководителями холдингов, головных компаний, вертикально-интегрированных структур по:
загрузке и развитию предприятий и производств, расположенных на территории области;
формированию в области «центров затрат
и прибыли»;
модернизации и техническому переоснащению, освоению новых изделий, направлений деятельности;
включению в систему кооперационных поставок;
содействию продвижению продукции внутри
и за пределами области;
привлечению в область проектов, позволяющих увеличить уровень технологических переделов;
созданию центров компетенции по вакуумной СВЧ электронике
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
увеличение налоговой базы
11.
Содействие участию промышленных и научных предприятий области в реализации федеральной адресной инвестиционной программы и федеральных целевых программ
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
увеличение налоговой базы
по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц
12.
Разработка показателей работы предприятий транспортно-дорожного комплекса, мониторинг их исполнения с целью выявления возможностей увеличения налоговых платежей
в течение года
министерство транспорта и дорожного хозяйства области
увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц, налогу на имущество организаций
13.
Привлечение в соответствии с законодательством средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства на выполнение работ
по капитальному ремонту многоквартирных домов
и строительству жилых домов
в течение года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
увеличение налоговой базы по налогу на прибыль организаций, налогу на доходы физических лиц
14.
Осуществление работы по продвижению продукции предприятий строительного комплекса области на рынки других субъектов Российской Федерации
в течение года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
рост налоговой базы по налогу на прибыль организаций за счет расширения рынка сбыта продукции строительного комплекса области
15.
Создание и размещение на сайте Правительства области каталога продукции, выпускаемой предприятиями промышленности строительных материалов и стройиндустрии области в целях содействия межотраслевой внутриобластной, межрегиональной кооперации
в течение
I квартала
2012 года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
рост налоговой базы по налогу
на прибыль организаций за счет увеличения спроса на продукцию строительного комплекса области
16.
Осуществление работы по мобилизации налоговых доходов в консолидированный бюджет Саратовской области с предприятиями, зарегистрированными
за пределами Саратовской области и являющимися генподрядными либо субподрядными организациями, осуществляющими строительство объектов в рамках реализации инвестиционных проектов на территории Саратовской области
в течение года
министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства области
увеличение поступлений налоговых платежей
17.
Организация работы по исполнению Соглашения между Правительством Саратовской области, Федерацией профсоюзных организаций Саратовской области и Союзом товаропроизводителей
и работодателей Саратовской области на 2011-
2012 годы в части принятия мер по увеличению среднемесячной заработной платы по области
в течение года
министерство занятости, труда
и миграции области,
органы исполнительной власти области
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
18.
Обеспечение роста заработной платы не менее чем на 10 процентов к уровню 2011 года, уход
от простоев, неполной занятости, создание не менее 4 тыс. новых высококвалифицированных рабочих мест
в течение года
министерство промышленности
и энергетики области
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
19.
Осуществление контроля за выполнением условий отраслевого соглашения между министерством сельского хозяйства области, территориальной (областной) организацией профсоюза работников агропромышленного комплекса, Ассоциацией крестьянских хозяйств и сельскохозяйственных кооперативов Саратовской области и Агропро-мышленным союзом Саратовской области на 2009-2012 годы в части повышения уровня среднемесячной заработной платы и ее своевременной индексации. Мониторинг причин простоев, неполной занятости
в течение года
министерство сельского хозяйства области
рост заработной платы не менее чем на 10 процентов к уровню 2011 года;
рост налоговой базы по налогу
на доходы физических лиц
20.
Организация и проведение выставки «Финансы
и кредит»
март 2012 года
министерство экономического развития и торговли области
создание условий, повышающих объемы реализуемых услуг организациями финансового сектора
21.
Проведение совещаний с предпринимателями области
с участием ведущих кредитных организаций области
по мере необходимости
министерство экономического развития и торговли области
информирование предпринимателей о действующих кредитных программах, увеличение объемов кредитования реального сектора экономики области
22.
Обеспечение увеличения уставного капитала ОАО «Гарантийный фонд для субъектов малого предпринимательства Саратовской области»
в течение года
министерство экономического развития и торговли области
обеспечение роста портфеля выданных гарантий субъектам малого предпринимательства, реализующих инвестиционные
и инновационные проекты
23.
Проведение работы по актуализации баз данных
об объектах налогообложения, используемых для исчисления земельного налога, налога на имущество физических лиц
ежегодно
органы местного самоуправления
(по согласованию)
рост поступлений земельного налога (на 10 процентов ежегодно) и налога на имущество физических лиц (на 5 процентов ежегодно), начиная с 2012 года
24.
Организация работы по формированию земельных участков под многоквартирными домами
в течение года
органы местного самоуправления
(по согласованию)
увеличение объектов налого-обложения земельным налогом
25.
Анализ эффективности предоставленных налоговых льгот и их оптимизация
ежегодно
до 1 июля
министерство финансов области, органы местного самоуправления
(по согласованию)
ограничение объема налоговых льгот, установленных законами области, - не более 6 процентов налоговых доходов областного бюджета
26.
Рассмотрение возможности увеличения ставок земельного налога (в установленных законодательством пределах). Подготовка проектов правовых актов органов местного самоуправления
до 1 июля
2012 года
органы местного самоуправления
(по согласованию)
рост поступлений земельного налога
27.
Проведение анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных и муниципальных унитарных предприятий для определения целесообразности их функционирования
в организационно-правовой форме унитарного предприятия и оптимизации структуры имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности
ежегодно
до 1 апреля
комитет по управлению имуществом области, органы исполнительной власти области, органы местного самоуправления (по согласованию)
получение дополнительных доходов
28.
Анализ структуры имущества, находящегося
в государственной и муниципальной собственности
и утверждение плана мероприятий по повышению эффективности его использования
ежегодно
комитет по управлению имуществом области, органы местного самоуправления (по согласованию)
рост доходов от имущества, находящегося в государственной
и муниципальной собственности, не менее чем на 1 процент ежегодно
29.
Организация работы по выявлению юридических
и физических лиц, использующих земельные участки без правоустанавливающих документов. Передача материалов в уполномоченные органы
ежегодно
органы местного самоуправления
(по согласованию)
увеличение объектов налого-обложения земельным налогом
30.
Проведение работы по сбору объективной информации об объеме инвестиций в основной капитал предприятий и организаций зарегистрированных на территории области, с целью содействия увеличению налогооблагаемой базы
в течение года
министерство инвестиционной политики области,
органы местного самоуправления (по согласованию)
увеличение налогооблагаемой базы
31.
Организация работы по выявлению неучтенных для целей налогообложения объектов недвижимости, расположенных на территории муниципальных образований области, а также фактов осуществления предпринимательской деятельности физическими лицами без регистрации с целью привлечения их
к налогообложению
в течение года
органы местного самоуправления
(по согласованию)
увеличение налогооблагаемой базы
Раздел II. Мероприятия по сокращению задолженности по налоговым и неналоговым доходам консолидированного бюджета области
1.
Осуществление оперативного мониторинга своевременности уплаты текущих платежей
в консолидированный бюджет области и внебюджетные фонды сельскохозяйственными товаропроизводителями-участниками программы финансового оздоровления
ежеквартально в течение
министерство сельского хозяйства области
своевременное и полное погашение реструктуризированной недоимки
2.
Анализ предоставленной налоговыми органами информации о наличии задолженности по текущим платежам сельскохозяйственных товаропроизводителей-участников программы финансового оздоровления
с последующим рассмотрением вопросов погашения образовавшейся задолженности и принятием мер
в соответствии с Федеральным законом «О финансовом оздоровлении сельскохозяйственных товаро-производителей»
в течение года
министерство сельского хозяйства области
погашение недоимки, обеспечение своевременной и полной уплаты текущих платежей
3.
Инвентаризация имеющейся задолженности. Проведение мероприятий по претензионной работе
и передаче материалов в суд для взыскания
до 1 сентября 2012 года
администраторы доходов
снижение задолженности
по неналоговым доходам
4.
Проведение работы по списанию признанных безнадежными к взысканию недоимки, задолженности по пеням и штрафам, числящимся за физическими лицами по состоянию на 1 января 2009 года,
в соответствии со статьей 4 Федерального закона
от 21 ноября 2011 года № 330-ФЗ «О внесении изменений в часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации, статью 15 Закона Российской Федерации «О статусе судей в Российской Федерации» и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации»
до 1 апреля 2012 года
Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области
(по согласованию) и его территориальные органы
(по согласованию)
сокращение размера задолженности по региональным и местным налогам
5.
Проведение работы с организациями в соответствии с отраслевой принадлежностью по вопросу погашения ими задолженности по региональным
и местным налогам
в течение года
органы исполнительной власти области, Управление Федеральной налоговой службы по Саратовской области (по согласованию)
и его территориальные органы
(по согласованию)
сокращение размера задолженности по региональным и местным налогам
Реализация мероприятий предполагает обеспечить увеличение налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области:
в 2012 году на 15,8 процента
к 2011 году
в 2013 году на 10 процентов
к 2012 году
в 2014 году на 10 процентов
к 2013 году
____________________________
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Саратовской области № 10 от 14.04.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: