Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2012г.
Номер документа: RU28000201200218
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Правительство Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Фактически утратил силу в связи с истечением срока действия

ПРАВИТЕЛЬСТВО АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 апреля 2012 года №174

Об утверждении Методики распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год

Во исполнение части 8 статьи 10 Закона Амурской области от 12.12.2011 № 586-ОЗ «Об областном бюджете на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов» и в соответствии с приложением № 4 к Закону Амурской области от 11.10.2011 № 529-ОЗ «О межбюджетных отношениях в Амурской области» (в ред. Закона Амурской области от 19.12.2011 № 1-ОЗ) Правительство Амурской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемую Методику распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов на 2012 год.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя председателя Правительства области - министра финансов области В.Г.Щербину.

Губернатор Амурской области

О.Н. Кожемяко

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Амурской области

от 05.04.2012 №174

Методика

распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению

сбалансированности местных бюджетов на 2012 год

1. Настоящая Методика определяет порядок распределения второй части дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов (далее - дотация), распределение которой утверждается Правительством области.

2. Распределение второй части дотации осуществляется по следующей формуле:

где:

Дi - объем дотаций муниципальному району, городскому округу;

Дохi - объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи муниципальным образованиям, выпадающих в бюджете муниципального образования в 2012 году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления;

Hi - недостаток доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления в 2012 году;

БOi - уровень бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа) после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов);

V компi _ объем средств, необходимых для компенсации сокращения доходов бюджета i-ro муниципального образования в связи с изменением законодательства области и передачей полномочий по финансированию отрасли здравоохранения на областной бюджет;

ДОУi - объем расходов бюджета муниципального образования, связанных с созданием дополнительных мест в дошкольных учреждениях в 2011 и 2012 годах;

Vдсбалi - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, распределенной бюджету i-ro муниципального района (городского округа) в 2012 году нормативными правовыми актами Правительства области;

Ki - показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района (городского округа);

Д - общий объем распределяемой Правительством области дотации между бюджетами муниципальных районов (городских округов);

Pacxi - объем средств, необходимых бюджету муниципального района (городского округа) в 2012 году для осуществления расходных обязательств, возникших в связи с принятием нормативных правовых актов Российской Федерации и области, исполнение которых требует увеличения (привело к увеличению) расходной части местных бюджетов;

Расх потi - объем средств, необходимых бюджету i-ro муниципального образования на повышение размера оплаты труда работников муниципальных учреждений.

2.1. Объем средств, необходимых для компенсации налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи муниципальным образованиям, выпадающих в бюджете муниципального образования в 2012 году по причинам, не зависящим от деятельности органов местного самоуправления, определяется не ранее I полугодия текущего года по формуле:

где:

Дохожi - расчетные ожидаемые доходы бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях;

Дохмбi - объем налоговых доходов, учтенных при распределении финансовой помощи местным бюджетам (в соответствии с п.41 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы принимаются без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц).

Расчетные ожидаемые доходы бюджета муниципального образования определяются по формуле:

где:

Дохni - фактические доходы отчетного периода текущего года бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях (в соответствии с п.4 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы принимаются без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);

УВi - удельный вес доходов отчетного периода прошлого года бюджета муниципального образования в годовом объеме доходов прошлого года по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях, который определяется по формуле:

Дохотп n-1i - доходы отчетного периода прошлого года бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях (в соответствии с п.4 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы принимаются без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);

Дохпn-1i - доходы прошлого года бюджета муниципального образования по видам налогов, учтенных в межбюджетных отношениях (в соответствии с п.4 статьи 138 Бюджетного кодекса Российской Федерации налоговые доходы принимаются без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц).

2,2. Расчет недостатка доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на финансовое обеспечение расходных обязательств органов местного самоуправления в 2012 году осуществляется по формуле:

где:

Расхi - оценка объема расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2012 год;

Дохi - оценка объема доходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2012 год.

Недостаток доходов консолидированных бюджетов муниципальных районов на финансовое обеспечение расходных обязательств определяется как сумма недостатка доходов бюджета муниципального района и бюджетов поселений, входящих в его состав.

2.2.1. Оценка объема доходов муниципального образования на 2012 год производится по формуле:

где:

Дпр i - объем прогнозируемых на 2012 год налоговых и неналоговых доходов бюджета i-ro муниципального образования (налоговые доходы принимаются без учета дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц);

Ддвырi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом объема дотации, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, на 2012 год бюджету i-ro муниципального образования, предоставляемой из областного бюджета;

Дпосi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района, на 2012 год, предоставляемой из бюджета муниципального района;

Д сбал закi - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на 2012 год, распределение которой утверждено законом области об областном бюджете;

Vnepвi объем межбюджетных трансфертов бюджету i-ro муниципального образования на 2012 год на финансовое обеспечение расходных обязательств местного бюджета, предоставляемых из бюджета муниципального района.

2.2.2. Оценка объема расходных обязательств консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) на 2012 год производится по формуле:

где:

3Пi - расходы на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда. Определяются с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год на индексы роста заработной платы в 2011 и 2012 годах с учетом изменения размера начислений на оплату труда;

TУi - объем расходов бюджета муниципального образования на транспортные услуги (подстатья 222). Определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год на индексы роста потребительских цен на 2011 и 2012 годы;

KУi - объем расходов бюджета муниципального образования на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями. Определяется по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год с учетом индексации на предельный максимальный уровень роста среднего тарифа на тепловую энергию по годам;

УСi - объем расходов бюджета муниципального образования на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221). Определяется по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год с учетом индексации на индекс роста потребительских цен по годам;

МЗi - объем расходов бюджета муниципального образования на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340). Определяется по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год с учетом индексации на индекс роста потребительских цен по годам;

СИi - объем расходов бюджета муниципального образования на финансирование работ и услуг по содержанию имущества (подстатья 225). Определяется по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год с учетом индексации на индекс роста потребительских цен по годам;

MБTi - объем расходов бюджета муниципального района на предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам поселений, входящих в состав муниципального района. Определяется по данным решений о бюджетах муниципальных районов на 2012 год;

НИОi - объем расходов на уплату налога на имущество муниципальными учреждениями муниципального района (городского округа), который определяется по формуле:

где:

Ост.ОСi - остаточная стоимость основных средств на конец 2011 года по данным годовой отчетности за 2011 год по Балансу исполнения консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда на очередной финансовый год по i-му муниципальному образованию;

Ст - ставка налога на имущество организаций в соответствии с законодательством области.

2.3. Расчет размера компенсации сокращения доходов бюджета i-ro муниципального образования в связи с изменением законодательства области и передачей полномочий по финансированию отрасли здравоохранения на областной бюджет в 2012 году осуществляется по формуле:

где:

∆Дохi - изменение доходов бюджета муниципального района (городского округа) в 2012 году по сравнению с 2011 годом;

∆Расхздравi - сокращение расходов бюджета i-ro муниципального района (городского округа) в связи с передачей полномочий по здравоохранению на областной бюджет. Определяется как кассовые расходы за 2010 год по финансированию отрасли здравоохранения за минусом субвенций и субсидий из областного бюджета.

2.3.1. Изменение доходов бюджета муниципального района (городского округа) в 2012 году по сравнению с 2011 годом определяется по формуле:

где:

Ддвырi - объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом объема дотации, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, на 2012 год бюджета i-ro муниципального образования, предоставляемой из областного бюджета;

Д сбал закi - объем дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов бюджету i-ro муниципального района (городского округа) на 2012 год, распределение которой утверждено законом области об областном бюджете;

НДФЛ - сумма сокращения поступлений налога на доходы физических лиц в результате сокращения норматива отчислений от указанного налога в бюджеты муниципальных районов и городских округов на 10%;

Ддвыр2011i _ объем дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности с учетом объема дотации, замененной дополнительными нормативами отчислений от налога на доходы физических лиц, на 2011 год бюджету i-ro муниципального образования, предоставляемой из областного бюджета;

Срффпп 2011i- объем субсидий на 2011 год бюджету i-ro муниципального района для формирования районных фондов финансовой поддержки поселений и бюджету i-ro городского округа для финансового обеспечения решения вопросов местного значения поселений;

Ском 2011i - объем субсидий на 2011 год i-ro муниципального района (городского округа) на софинансирование расходов по оплате коммунальных услуг и приобретению котельно-печного топлива муниципальных бюджетных учреждений.

2.4. Объем расходов бюджета муниципального образования, связанных с созданием дополнительных мест в дошкольных учреждениях, определяется по формуле:

где:

РДОУi - объем расходов бюджета муниципального образования на дошкольное образование по данным годового отчета об исполнении консолидированного бюджета муниципального образования за 2010 год за минусом субвенций из областного бюджета;

П2010i - среднегодовое количество детей, посещающих детские дошкольные учреждения в муниципальном районе (городском округе) в 2010 году, по данным Плана по сети, штатам и контингенту на 2010 год;

I2011 - индекс роста потребительских цен на 2011 год;

I2012- индекс роста потребительских цен на 2012 год;

Пдопi - число созданных в 2011 и 2012 годах дополнительных мест в дошкольных образовательных учреждениях. За 2011 год определяется по данным министерства образования и науки области, за 2012 год - на основании распоряжения главы муниципального образования о создании дополнительных групп в дошкольных учреждениях.

2.5. Показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности бюджета муниципального района (городского округа) определяется на последнюю отчетную дату, предшествующую дате распределения дотации, по формуле:

где:

К1i - показатель, отражающий динамику изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за каждый месяц с начала 2012 года к фактическим расходам консолидированных бюджетов муниципальных образований;

K2i коэффициент, отражающий долю средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов.

2.5.1. Показатель, отражающий динамику изменения просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа), определяется по формуле:

где:

К1янвi, К1февi, К1мартi, К1anpi, …….., К1декi = 1 – (Зянв, фев,..., декi / ВРянв, фев,,,., декi),

Зянв, фев,..., дек! - изменение просроченной кредиторской задолженности консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за каждый месяц, начиная с 01 января 2012 года;

ВРянв, фев,…. декi - общий объем кассовых расходов консолидированного бюджета муниципального района (городского округа) за соответствующий месяц отчетного периода.

2.5.2. Коэффициент, отражающий долю средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов, определяется как отношение средневзвешенной за отчетный период просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (оплате труда, начислениям на оплату труда, оплате коммунальных услуг, потребленных муниципальными учреждениями, безвозмездным перечислениям муниципальным организациям) к объему среднемесячных расходов на указанные цели.

K3i = 1 при отсутствии указанной кредиторской задолженности;

K3i = 0,95, если отношение указанной задолженности к расходам не превышает 10%;

K3i = 0,9, если отношение указанной задолженности к расходам находится в диапазоне от 11 до 20% и т.д.

Увеличение доли средневзвешенной задолженности по социально значимым расходам в объеме указанных расходов в пределах 10% уменьшает коэффициент на 5 процентных пунктов.

2.6. Объем средств, необходимых бюджету i-ro муниципального образования на повышение размера оплаты труда работников муниципальных учреждений, определяется путем индексации размера фонда оплаты труда по данным органов местного самоуправления на среднегодовой темп роста заработной платы работников муниципальных учреждений.

Объем средств, необходимых бюджету i-ro муниципального образования на доведение размера оплаты труда работников муниципальных учреждений до минимального размера оплаты труда, определяется по данным министерства внешнеэкономических связей, туризма и предпринимательства области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Амурская правда № 66 от 14.04.2012 с.3-4
Рубрики правового классификатора: 080.040.000 Общие положения бюджетного устройства, 080.070.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать