Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2013г.
Номер документа: RU54000201300304
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Новосибирская область
Принявший орган: Губернатор Новосибирской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРИЛОЖЕНИЕ

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ГУБЕРНАТОРА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

от 05.04.2013 № 83

О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

Утратило силу:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 01.04.2015 № 56

Изменения и дополнения:

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 28.01.2014 № 10

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 14.04.2014 № 62

Постановление Губернатора

Новосибирской области от 16.06.2014 № 97

В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 16.07.2005 № 309-ОЗ "О грантах Новосибирской области", распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 № 177-р "Об утверждении Концепции развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года", в целях развития общественной инфраструктуры и повышения качества жизни населения сельских поселений Новосибирской области постановляю:

1. Министерству региональной политики Новосибирской области (Колпакова Н.Ф.): (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

1) провести в 2014 году конкурс социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - конкурс); (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

2) расходы на проведение конкурса производить за счет средств, предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2014 год на реализацию мероприятий ведомственной целевой программы «Государственная поддержка развития институтов местного самоуправления в Новосибирской области на 2013-2015 годы», утвержденной приказом министерства региональной политики Новосибирской области от 21.10.2013 № 117. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

2. Утвердить прилагаемые:

1) Положение о конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры;

2) форму договора о предоставлении гранта Новосибирской области;

3) форму отчета о результатах реализации социально значимого проекта сельского поселения Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры;

4) форму финансового отчета об использовании гранта Новосибирской области;

5) состав комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры.

3. Предоставить полномочия по заключению договоров о предоставлении грантов Новосибирской области с победителями конкурса министру региональной политики Новосибирской области.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 16.06.2014 № 97)

4. Контроль за исполнением постановления возложить на временно исполняющего обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области – руководителя администрации Губернатора Новосибирской области и Правительства Новосибирской области Титкова А.П.

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 16.06.2014 № 97)

В.А.ЮРЧЕНКО

Утверждено

постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 05.04.2013 № 83

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОНКУРСЕ СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ПРОЕКТОВ СЕЛЬСКИХ ПОСЕЛЕНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ В СФЕРЕ РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ

I. Общие положения

1. Положение о конкурсе социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - Положение) разработано в соответствии с частью 3 статьи 1 Федерального закона от 06.10.1999 № 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", статьей 6 Закона Новосибирской области от 16.07.2005 № 309-ОЗ "О грантах Новосибирской области" и определяет порядок организации и проведения конкурса социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - конкурс).

В настоящем Положении используются понятия, применяемые в Концепции развития общественной инфраструктуры в Новосибирской области на период до 2015 года, утвержденной распоряжением Губернатора Новосибирской области от 13.07.2009 № 177-р.

2. Конкурс проводится в целях:

укрепления материально-технической базы объектов непосредственного жизнеобеспечения населения, в том числе объектов образования, здравоохранения, культуры, физкультуры и спорта, социального обслуживания, транспорта и связи;

обустройства территорий сельских поселений;

решения иных социально значимых вопросов сельских поселений.

3. Победителям конкурса социально значимых проектов в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - проекты) предоставляются гранты Новосибирской области.

4. Органами местного самоуправления сельских поселений Новосибирской области для реализации проектов наряду с грантами Новосибирской области могут привлекаться внебюджетные средства. Данные о привлечении внебюджетных средств подлежат отражению в смете расходов на реализацию проекта.

II. Организатор конкурса проектов

5. Организацию и проведение конкурса осуществляет министерство региональной политики Новосибирской области (далее - организатор конкурса). (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

III. Условия участия в конкурсе

6. Соискателями грантов Новосибирской области (далее - соискатели грантов и гранты) выступают местные администрации (исполнительно-распорядительные органы) сельских поселений.

7. Срок выполнения проектов - в течение 2014 года. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

IV. Заявка на участие в конкурсе и порядок ее рассмотрения

8. Для участия в конкурсе соискатель гранта направляет организатору конкурса заявку, в состав которой включаются:

1) полное наименование органа местного самоуправления, юридический и почтовый адрес;

2) сведения об исполнителях проекта;

3) проект с постановкой проблемы, указанием целей и задач, содержания и сроков реализации запланированных мероприятий, планируемых результатов реализации проекта (в 2-х экземплярах, а также на электронном носителе);

4) смета расходов на реализацию проекта (в случае привлечения внебюджетных средств указываются источники и размеры внебюджетных средств отдельной строкой, а также в общем объеме финансирования проекта);

5) копия устава муниципального образования;

6) сведения о банковских реквизитах соискателя гранта.

9. Объявление о проведении конкурса подлежит обязательному опубликованию в средствах массовой информации.

Срок для приема заявок устанавливается в объявлении о проведении конкурса.

10. Организатор конкурса в течение 10 дней со дня получения заявки проверяет ее на соответствие требованиям, установленным пунктами 5 - 8 настоящего Положения.

При соответствии заявки требованиям настоящего Положения она подлежит регистрации в порядке, установленном организатором конкурса.

В случае несоответствия заявки требованиям настоящего Положения она подлежит возврату соискателю гранта с указанием, каким именно требованиям она не соответствует. Отказ в принятии заявки не препятствует повторной подаче заявки в установленные сроки, если будут устранены несоответствия, послужившие основанием для отказа.

V. Оценка заявок и порядок принятия решения о победителях конкурса

11. Оценку принятых заявок и определение победителей конкурса осуществляет комиссия по проведению конкурса социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры (далее - конкурсная комиссия).

12. Решение о победителях конкурса принимается конкурсной комиссией с учетом следующих критериев:

1) актуальность заявленной проблемы для муниципального образования, на решение которой направлен проект;

2) конкретность и социальная значимость ожидаемых результатов проекта;

3) перспективы использования результатов проекта;

4) соответствие направлениям, по которым объявлен конкурс;

5) возможность привлечения внебюджетных средств на финансирование проекта (в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта).

13. Заседание конкурсной комиссии назначается председателем конкурсной комиссии.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным в случае присутствия на нем более половины ее членов.

14. Решение о победителях конкурса принимается открытым голосованием. Победившими считаются соискатели, чьи проекты получили наибольшее число голосов присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.

В случае равенства голосов правом решающего голоса обладает председатель конкурсной комиссии.

Размер гранта определяется конкурсной комиссией в соответствии со сметой расходов на реализацию проекта.

15. Решение оформляется протоколом, который подписывается председателем конкурсной комиссии в течение 5 рабочих дней после принятия решения конкурсной комиссией.

16. Итоги конкурса подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации и размещению на официальном сайте Правительства Новосибирской области в течение 15 дней со дня принятия конкурсной комиссией решения о победителях конкурса.

VI. Порядок предоставления и использования грантов, контроль за использованием грантов

17. Гранты предоставляются в соответствии с решением конкурсной комиссии о победителях конкурса на основании договора о предоставлении гранта (далее - договор).

18. Договор заключается в течение 30 дней со дня опубликования итогов конкурса в соответствии с утвержденной формой договора.

19. Сумма гранта на реализацию проекта перечисляется в бюджет сельского поселения - победителя конкурса (далее - грантополучатель) в порядке и в срок, установленные договором.

20. Грантополучатель может использовать грант исключительно на цели, связанные с реализацией проекта. Грантополучатель не вправе самостоятельно изменять назначение статей расходов, предусмотренных сметой расходов на реализацию проекта.

21. Грантополучатель вправе в пределах сметы расходов на реализацию проекта по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом реализации проекта, третьих лиц.

22. В целях осуществления контроля за целевым использованием гранта грантополучатель обязан представлять организатору конкурса отчеты о результатах реализации проекта, а также финансовые отчеты об использовании гранта в соответствии с утвержденными формами отчетов. Сроки представления отчетов устанавливаются договором.

23. По окончании срока действия договора грантополучатель обязан возвратить неиспользованную часть гранта в бюджет Новосибирской области, если иное не предусмотрено договором.

24. В случае неполучения гранта грантополучатель освобождается от обязательств по выполнению работ, предусмотренных проектом.

25. Грантополучатель несет ответственность за нецелевое использование гранта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Утверждена

постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 05.04.2013 № 83

Форма договора

о предоставлении гранта Новосибирской области

                              № _____________

г. Новосибирск                                  "____" ____________ 2013 г.

    Заместитель    Губернатора    Новосибирской   области   Козодой   В.И.,

действующий на основании постановления Губернатора Новосибирской области от

__________ № _____, именуемый в дальнейшем "Грантодатель", с одной стороны,

и _________________________________________________ именуем___ в дальнейшем

"Грантополучатель",   с  другой  стороны,  заключили  настоящий  договор  о

нижеследующем:

                            1. Предмет договора

    Предоставление  гранта  Новосибирской  области  на реализацию проекта в

сфере    развития    общественной    инфраструктуры    (далее    -   грант)

___________________________________________________________________________

                            (название проекта)

                             2. Размер гранта

    Грант в размере _______________________________________________________

                                       (сумма прописью)

предоставляется  Грантополучателю  в  соответствии  со  сметой  расходов на

реализацию  проекта,  являющейся  неотъемлемой  частью  настоящего договора

(приложение № 1).

                       3. Права и обязанности сторон

    3.1. Грантодатель в течение __________ дней после заключения договора о

предоставлении  гранта  Новосибирской  области  обязан  предоставить  грант

Грантополучателю в полном объеме в соответствии с настоящим договором.

3.2. Грантополучатель обязан:

1) использовать грант исключительно на цели, определенные настоящим договором;

2) выполнять работы, определенные календарным планом реализации проекта (по форме согласно приложению № 2), в полном объеме и в установленные сроки;

3) представлять отчеты в министерство региональной политики Новосибирской области в соответствии с настоящим договором; (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

4) вести раздельный учет бюджетных средств, выделенных ему в качестве гранта по настоящему договору, от других средств и имущества;

5) вести бухгалтерский учет и отчетность по использованию гранта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации;

6) по окончании срока действия настоящего договора и в случае его досрочного расторжения по обстоятельствам, указанным в подпункте 6.1 настоящего договора, возвратить в областной бюджет Новосибирской области неиспользованную часть гранта.

3.3. Грантополучатель не вправе в одностороннем порядке изменять назначение статей сметы расходов на реализацию проекта и календарный план реализации проекта.

3.4. Грантополучатель в пределах утвержденной сметы расходов на реализацию проекта вправе по своему усмотрению привлекать к выполнению работ, предусмотренных календарным планом реализации проекта, третьих лиц.

3.5. Грантополучатель имеет право использовать имущество, приобретенное за счет средств гранта, результаты исследований и разработок исключительно на цели, определенные настоящим договором в соответствии с планом мероприятий.

4. Отчетность и контроль

4.1. Министерство региональной политики Новосибирской области осуществляет контроль за целевым использованием гранта и надлежащим исполнением Грантополучателем календарного плана реализации проекта. (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

4.2. Грантополучатель представляет в министерство региональной политики Новосибирской области: (в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

    1)  отчет  о  результатах  реализации  проекта  по  форме, утвержденной

постановлением Губернатора Новосибирской области от ______________ № ______

(ежемесячно к 10 числу);

    2)  информацию  о  соблюдении  календарного  плана  реализации  проекта

(ежемесячно к 10 числу).

    4.3.  Грантополучатель  представляет  в  министерство региональной политики Новосибирской области финансовый отчет   об  использовании  гранта  по  форме,  утвержденной  постановлением Губернатора Новосибирской области от _______________ № ______

(ежемесячно к 10 числу).

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10)

5. Ответственность сторон

Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по настоящему договору в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Досрочное расторжение и изменение настоящего договора

6.1. Настоящий договор может быть расторгнут досрочно:

1) по соглашению сторон;

2) по решению суда.

6.2. В случае досрочного прекращения действия настоящего договора Грантополучатель представляет отчеты по формам, указанным в подпунктах 4.2, 4.3 настоящего договора, неиспользованную часть гранта в течение 10 рабочих дней после представления отчетов возвращает в областной бюджет Новосибирской области.

6.3. Изменение настоящего договора осуществляется по соглашению сторон в той же форме, что и настоящий договор.

7. Разрешение споров

7.1. В случае возникновения споров по настоящему договору Грантодатель и Грантополучатель принимают все меры к разрешению их путем переговоров.

7.2. В случае невозможности урегулирования споров путем переговоров они разрешаются в соответствии с законодательством Российской Федерации.

                         8. Дополнительные условия

___________________________________________________________________________

                        9. Заключительные положения

    9.1.   Настоящий  договор  вступает  в  силу  с  момента  подписания  и

действует до "____" ____________ 20 ___ г.

    9.2.  Настоящий  договор  составлен  в  двух  экземплярах для каждой из

сторон.

                           10. Реквизиты сторон:

Грантодатель:                           Грантополучатель:

___________________________________     ___________________________________

___________________________________     ___________________________________

Приложение № 1

к договору

о предоставлении гранта

Новосибирской области

СМЕТА

расходов на реализацию проекта в сфере развития общественной инфраструктуры


п/п

   Наименование статьи расходов  
         и расчет платежа        

  Сумма, 
  рублей 

    Срок платежа по   
  календарному плану  

Грантодатель                            Грантополучатель

М.П.                                    М.П.

Приложение № 2

к договору

о предоставлении гранта

Новосибирской области

Календарный план

реализации проекта в сфере развития общественной инфраструктуры


п/п

        Наименование работ        

    Сроки, ответственное лицо   

Грантодатель                            Грантополучатель

М.П.                                    М.П.

Утверждена

постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 05.04.2013 № 83

Форма отчета

о результатах реализации социально значимого проекта сельского поселения Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры

"_____" _________ 2013 г.

Отчет должен содержать следующие основные характеристики и материалы:

1. Оценочное описание произведенных работ (в случае их невыполнения необходимо указать причины). Исполнитель и дата проведения работ. Достигнутые результаты. Соответствие достигнутых результатов календарному плану реализации проекта. При наличии законченных работ в виде исследований, подготовленных документов, опубликованных, иллюстрированных, видео-, аудио- и других материалов, приложить их копии к отчету. В случае опубликования указанных работ необходимо указать печатное издание.

2. Перечень заключенных (расторгнутых) для реализации проекта договоров (в том числе трудовых), соглашений с указанием сторон. Копии указанных документов прилагаются к отчету.

3. Перечень проведенных мероприятий с указанием срока, места и участников их проведения.

4. Заключение о необходимости продолжения работ, предложения по их оптимизации.

Грантополучатель

М.П.

Утверждена

постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 05.04.2013 № 83

ФОРМА

финансового отчета об использовании гранта Новосибирской области "_____" _________ 2013 г.


п/п

Наименование статьи 
       расходов      

Запланировано,
    рублей   

  Израсходовано  
в отчетный период,
      рублей     

  Остаток, 
   рублей  

Грантополучатель

М.П.

Утвержден

постановлением

Губернатора Новосибирской области

от 05.04.2013 № 83

СОСТАВ

комиссии по проведению конкурса социально значимых проектов сельских поселений Новосибирской области в сфере развития общественной инфраструктуры

(в ред. постановления Губернатора Новосибирской области от 28.01.2014 № 10, от 14.04.2014 № 62)

Колончин Кирилл Викторович



временно исполняющий обязанности заместителя Губернатора Новосибирской области, председатель комиссии;

Колпакова Наталья Федоровна



исполняющая обязанности министра региональной политики Новосибирской области, заместитель председателя комиссии;

Афонин Алексей Анатольевич



начальник управления межбюджетных отношений министерства финансов и налоговой политики Новосибирской области;

Бузмаков Евгений Леонидович



начальник управления общественно-политических связей министерства региональной политики Новосибирской области;

Ермола Владимир Викторович



председатель комиссии Общественной палаты Новосибирской области по вопросам местного самоуправления, ЖКХ и градостроительству, директор общества с ограниченной ответственностью «Строймонтаж» (по согласованию);

Пучков Олег Эрнстович



председатель комиссии Общественной палаты Новосибирской области по общественному контролю за деятельностью правоохранительных органов, реформированию судебно-правовой системы и защите прав граждан, председатель региональной общественной организации «Молодежный союз юристов Новосибирской области» (по согласованию);

Умербаев Игорь Равильевич



член комитета по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию);

Шпаков Юрий Николаевич



председатель комитета по государственной политике, законодательству и местному самоуправлению Законодательного Собрания Новосибирской области (по согласованию).

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальный сайт Правительства Новосибирской области от 08.04.2013, Советская Cибирь № 69 от 16.04.2013
Рубрики правового классификатора: 030.120.210 Публичный конкурс. Проведение игр и пари. Публичное обещание награды, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать