Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2016г.
Номер документа: RU51000201600184
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Мурманская область
Принявший орган: Правительство Мурманской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



О внесении изменений в постановление Правительства Мурманской области от 31

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО

МУРМАНСКОЙ  ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.04.2016                                                                                        № 139-ПП

Мурманск

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.12.2015 № 629-ПП

           {утратило силу – постановление Правительства Мурманской области от 13.07.2017 № 354-ПП}

Правительство Мурманской области постановляет:

Внести в постановление Правительства Мурманской области от 31.12.2015 № 629-ПП «Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров  по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат» следующие изменения:

1.1. Наименование изложить в редакции:

«Об утверждении порядка предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат».

1.2. Пункт 1 изложить в редакции:

«1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.».

Внести изменения в Порядок предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов транспортным организациям, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, утвержденный вышеназванным постановлением, изложив его в новой редакции согласно приложению.

Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 года.

Губернатор

Мурманской области                                                                           М. Ковтун

Приложение

к постановлению Правительства

Мурманской области

от 05.04.2016  № 139-ПП

«Порядок

предоставления и расходования субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат

1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления  юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю (далее – Перевозчик) субсидий из областного бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат.

2. Право на получение субсидий имеет Перевозчик, допущенный в соответствии с законодательством Российской Федерации к осуществлению регулярных перевозок пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования на муниципальных и межмуниципальных маршрутах по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам с предоставлением всех льгот на проезд, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Мурманской области.

3. Главным распорядителем средств областного бюджета, выделяемых на предоставление субсидий Перевозчику, является исполнительный орган государственной власти Мурманской области, уполномоченный в сфере организации транспортного обслуживания населения (далее - Распорядитель).

4. Обязательными условиями для предоставления субсидий являются:

4.1. Ведение Перевозчиком раздельного учета доходов и количества реализованных проездных билетов (по видам) в разрезе муниципальных и межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок.

4.2. Согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление Распорядителем, предоставляющим бюджетные средства, и органом, уполномоченным осуществлять государственный финансовый контроль, проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления бюджетных средств.

4.3. Согласование изменений объемов выполняемой работы, предусмотренной договорами о транспортном обслуживании населения на подлежащих субсидированию муниципальных маршрутах регулярных перевозок, с Распорядителем в течение срока, по окончании которого в соответствии с графиком, предусмотренным документом планирования регулярных перевозок, в отношении данных перевозок должен быть заключен муниципальный контракт.

4.4.  Запрещается приобретение за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий Перевозчикам.

5. Предоставление субсидии осуществляется в целях возмещения Перевозчику недополученных доходов в связи с организацией перевозок пассажиров на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по тарифам, регулируемым Правительством Мурманской области.

6. Субсидии предоставляются за счет и в пределах средств областного бюджета, предусмотренных на указанные цели Распорядителю на соответствующий финансовый год.

7. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с условиями договоров о предоставлении субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок, заключенных между Распорядителем и Перевозчиком.

В договоре в обязательном порядке должны содержаться:

-  предмет договора, которым определяются цели предоставления субсидии;

- обязательства сторон, в которых перечисляются условия и порядок предоставления субсидии, предельный размер субсидии;

- порядок возврата субсидии в бюджет в случае нарушения условий ее предоставления;

- порядок возврата Перевозчиком в текущем финансовом году остатков субсидии, не использованных в отчетном году;

- порядок, сроки и формы предоставления Перевозчиком отчетности о результатах выполнения условий, предусмотренных договором;

- обязательства Распорядителя в отношении сроков предоставляемой субсидии;

- ответственность за несоблюдение сторонами условий договора;

- положения об обязательной проверке Распорядителем и органом государственного финансового контроля Мурманской области соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии Перевозчику;

- согласие Перевозчика (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на проведение Распорядителем и органами государственного финансового контроля Мурманской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии;

- запрет приобретения за счет полученных субсидий иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, муниципальными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий Перевозчикам.

8. Объем субсидий на возмещение недополученных доходов в связи с организацией пассажирских перевозок на муниципальных и межмуниципальных маршрутах регулярных перевозок по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение  понесенных   затрат,  определяется  как  разница  между  тарифом, установленным Правительством Мурманской области, и экономически обоснованным тарифом, установленным для Перевозчика,  с учетом выполненного объема перевозок пассажиров (количество поездок, пассажирооборот) и рассчитывается по следующей формуле:

Rcубс.i = (ЭОТi – УТнас.) x Vпер.i, где:

Rcубс.i - размер субсидии i-му Перевозчику;

ЭОТi – экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области;

УТнас. – тариф на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области;

Vпер.i - объем перевозок пассажиров (количество поездок в единицах, пассажирооборот в пассажиро-километрах), выполненный i-м Перевозчиком в отчетный период.

Параметры, используемые для расчета размера субсидий, не включают налог на добавленную стоимость.

9. Экономически обоснованные тарифы для Перевозчика устанавливаются экспертным заключением исполнительного органа государственной власти, уполномоченного в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области, в соответствии с  Правилами государственного регулирования цен (тарифов) на продукцию (товары, услуги, работы) на территории Мурманской области, утвержденными Правительством Мурманской области.

10. Объем выполненной работы (в городском сообщении - количество поездок пассажиров в единицах, в пригородном и междугородном сообщениях – пассажирооборот в пасс.-км) определяется следующим образом:

- при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе (троллейбусе) городского сообщения с кондуктором или без кондуктора количество поездок пассажиров принимается равным количеству проданных разовых билетов (талонов);

- при продаже отдельным гражданам по установленному тарифу разовых билетов (талонов) на одну поездку в автобусе пригородного или междугородного сообщения пассажирооборот определяется путем деления доходов от реализации разовых проездных билетов на тариф на перевозку пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области (ед. измерения – пассажиро-километры);

- при продаже по установленному тарифу проездных билетов долговременного пользования объем выполненной работы определяется следующим образом:

в городском сообщении рассчитывается как произведение фактического количества проданных билетов на количество поездок в месяц, указанное в таблице;

в пригородном сообщении для проездных билетов долговременного пользования (кроме единых социальных проездных билетов) определяется путем деления доходов от реализации проездных билетов на тариф на перевозку  пассажиров автомобильным транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области; по единым социальным проездным билетам определяется как произведение количества реализованных билетов на количество поездок в месяц, указанное в таблице, и на средневзвешенную дальность ездки по маршрутам, определенную по результатам ежегодного обследования пассажиров, пользующихся едиными социальными проездными билетами.

Таблица

Категория пассажиров, вид абонементного билета

(месячные проездные билеты)

Учитываемое количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного

пользования за месяц в городском сообщении,

единиц

Учитываемое количество  поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования за месяц в пригородном сообщении,

единиц

1. Для организаций

50

50

2. Для граждан

50

50

3. Для граждан единый (автобус + троллейбус)

60

-

4. Декадный билет

16

-

5. Для воспитанников, учащихся и студентов образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения

30

30

6. Единый социальный проездной билет

30 *

* - для   Перевозчиков,    осуществляющих    пассажирские    перевозки    в    городском   и пригородном сообщениях, количество поездок на 1 ЕСПБ, указанное в таблице, распределяется по долям в соответствии с результатами ежегодного обследования пассажиропотока по ЕСПБ.

При применении автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) по магнитным билетам или бесконтактным смарт-картам количество перевезенных пассажиров и пассажирооборот определяются по данным этой системы.

11. Для получения субсидии Перевозчик ежемесячно, в срок до 15-го числа месяца, следующего за отчетным, предоставляет в адрес Распорядителя заверенный руководителем и главным бухгалтером отчет о количестве реализованных  проездных билетов и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов Перевозчику, осуществляющему  пассажирские перевозки по регулируемым Правительством  Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, согласно приложению к настоящему Порядку, составленный отдельно по муниципальным и межмуниципальных  маршрутам (далее – отчет Перевозчика).

12. Финансирование расходов осуществляется Распорядителем через лицевой счет, открытый в органах Федерального казначейства.

13. Распорядитель на основании документов, представленных Перевозчиком, определяет сумму, которую необходимо возместить, и представляет в Министерство финансов Мурманской области:

- ежемесячно, не позднее 20-го числа месяца, предшествующего месяцу выплат, бюджетную заявку;

- ежемесячно, не позднее 27-го числа месяца, следующего за отчетным, отчет, связанный с использованием субсидий, в разрезе Перевозчиков согласно приложению к настоящему Порядку.

14. Распорядитель в течение пяти рабочих дней после поступления денежных средств из Министерства финансов Мурманской области на счет Распорядителя переводит денежные средства на счет Перевозчика.

15. Субсидии за последний месяц года предоставляются не позднее 20 декабря текущего года в пределах остатка неиспользованных лимитов бюджетных обязательств на текущий финансовый год в размере, не превышающем среднемесячного размера субсидии за истекший период (11 месяцев). В случае если объем предоставленных в отчетном году субсидий  превышает объем возмещения затрат за данный период, указанный в отчете Перевозчика, сумма превышения подлежит возврату в областной бюджет в очередном финансовом году в следующем порядке:

- Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления неиспользованного остатка субсидии направляет Перевозчику требование о возврате субсидии в областной бюджет;

- требование о возврате субсидии должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования;

- в случае невозврата субсидия подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

В случае если объем предоставленных за декабрь отчетного года субсидий меньше указанного в отчете Перевозчика объема возмещения затрат, недостающая сумма по итогам отчетного года погашается за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год при условии, что указанная субсидия продолжает предоставляться в очередном году.

16. В случае нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий субсидия подлежит возврату в следующем порядке:

16.1. Распорядитель в течение 7 календарных дней со дня выявления нарушения Перевозчиком условий предоставления субсидий прекращает предоставление субсидий и направляет Перевозчику требование о возврате субсидий в бюджет Мурманской области.

16.2. Требование  о  возврате  субсидий  в  случае нарушения  условий, установленных для предоставления субсидий, должно быть исполнено Перевозчиком в течение 10 календарных дней со дня получения указанного требования.

Возврат субсидии осуществляется Перевозчиком на лицевой счет Распорядителя, открытый для кассового обслуживания в территориальном органе Федерального казначейства.

16.3. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушением условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

17. Ответственность за несоблюдение настоящего Порядка и достоверность предоставляемых сведений, заявок и отчетов возлагается на Распорядителя и получателей бюджетных средств.

18. Распорядитель и органы государственного финансового контроля Мурманской области осуществляют обязательные проверки соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка ее предоставления.

_______________________

Приложение

к Порядку

Отчет

__________________________________________________________________________

(наименование перевозчика)

о количестве реализованных проездных билетов и объеме субсидий на возмещение недополученных доходов перевозчикам, осуществляющим регулярные перевозки пассажиров по регулируемым Правительством Мурманской области тарифам, не обеспечивающим возмещение понесенных затрат, по ____________________________ маршрутам за  ________  20___ г.

Экономически обоснованный тариф (ЭОТi) <1> :

- городское сообщение                             _____ руб. ___ коп. за 1 поездку;

- пригородное сообщение              _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км;

- междугородное сообщение              _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км.

--------------------------------

<1> ЭОТi - экономически обоснованный тариф на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика, установленный уполномоченным исполнительным органом государственной власти в сфере государственного регулирования цен (тарифов) на территории Мурманской области.

Тариф на перевозку пассажиров (УТнас.) <2>:

- городское сообщение                              _____ руб. ___ коп. за 1 поездку;

- пригородное сообщение              _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км;

- междугородное сообщение              _____ руб. ___ коп. за 1 пасс.- км.

--------------------------------

<2> УТнас. - тариф на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленный Правительством Мурманской области.

Размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика и тарифом на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленным Правительством Мурманской области (Разн.) <3>:

- городское сообщение                              _____ руб. ___ коп.;

- пригородное сообщение              _____ руб. ___ коп.;

- междугородное сообщение              _____ руб. ___ коп.

--------------------------------

<3> Разн. - размер разницы между экономически обоснованным тарифом на перевозку пассажиров в соответствующем сообщении для i-го Перевозчика и тарифом на перевозку пассажиров автомобильным и электрическим транспортом общего пользования в соответствующем сообщении, установленным Правительством Мурманской области.



ПОКАЗАТЕЛИ                                                      

Количество реализованных проездных билетов, шт.

Количество поездок пассажиров по проездным билетам долговременного пользования, единиц<4>

Количество поездок пассажиров по данным АСКП, единиц <5>

Доходы от реализации проездных билетов, руб. <6>

Объем

выполненной работы,

пасс.- км <7>

Объем

выполнен-ной работы

по данным АСКП, пасс.- км <5>

Объем субсидий на возмещение недополучен-ных доходов, руб. <8>

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Разовые проездные билеты (талоны)

1.1

Городское сообщение

1

х

х

х

1.2

Пригородное сообщение

1

х

1.3

Междугородное сообщение

1

х

2

Месячный проездной билет для организаций

2.1

Городское сообщение

х

х

х

2.2

Пригородное сообщение

х

3

Месячный проездной билет для граждан на один вид транспорта

3.1

Городское сообщение

х

х

х

3.2

Пригородное сообщение

х

4

Единые месячные проездные билеты для граждан (автобус+троллейбус)

х

х

х

4.1

Городское сообщение

х

х

х

5

Декадные проездные билеты для граждан

х

х

х

5.1

Городское сообщение

х

х

х

6

Льготные проездные билеты для  воспитанников, учащихся и студентов образовательных организаций, обучающихся по очной форме обучения

6.1

Городское сообщение

х

х

х

6.2

Пригородное сообщение

х

7

Единые социальные проездные билеты

х

7.1

Городское сообщение

х

х

х

7.2

Пригородное сообщение

х

8

ИТОГО:

9

Объем бюджетного ассигнования/лимиты на 20__ г. (руб.)

х

х

х

х

х

х

10

Предусмотрено в договоре на 20__ г. (руб.)

х

х

х

х

х

х

11

Получено средств из областного бюджета за отчетный период (руб.)

х

х

х

х

х

х

12

Перечислено средств из областного бюджета за отчетный период (руб.)

х

х

х

х

х

х

13

Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода (руб.)

х

х

х

х

х

х

<4> Заполняется в случае отсутствия АСКП в соответствии с данными таблицы Порядка.

<5> Заполняется в случае наличия автоматизированной системы контроля проезда (АСКП) и определяется по данным  АСКП.

<6> По строкам 1 - 5 отражается выручка от реализации проездных документов по регулируемым тарифам;  по строке 6.2 отражается доход от реализации льготных проездных билетов обучающимся очной формы обучения по полной стоимости, приведенный к количеству поездок, приходящихся на один проездной билет, в соответствии с данными таблицы Порядка.

<7> В случае отсутствия АСКП определяется для пригородного и междугородного сообщения:

по строкам 1 – 6: гр. 6 / УТнас.;

по строке 7: гр. 3 * гр. 4 * Д , где Д - средневзвешенная дальность ездки по маршрутам в пригородном сообщении, определенная по результатам обследования пассажиров, пользующихся  едиными социальными проездными билетами.

<8> В случае отсутствия АСКП определяется следующим образом: городское сообщение: гр.3 * гр.4 * Разн., пригородное и междугородное сообщение: гр.7 * Разн. В случае наличия АСКП определяется следующим образом: городское сообщение: гр.5 * Разн., пригородное и междугородное сообщение: гр. 8 * Разн.

Руководитель                 ___________________         __________________________

                                                   (подпись)                          (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     ___________________         __________________________

                                                    (подпись)                          (расшифровка подписи)

М.П.»

______________________________________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Электронный бюллетень "Сборник нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области, Правительства Мурманской области, иных исполнительных органов государственной власти Мурманской области" от 07.04.2016
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать