Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2017г.
Номер документа: RU61000201700277
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ростовская область
Принявший орган: Правительство Ростовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05.04.2017 № 249

О МЕЖВЕДОМСТВЕННОМ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, ПУБЛИЧНЫМ

ПАРТНЕРОМ (КОНЦЕДЕНТОМ) В КОТОРЫХ

ЯВЛЯЕТСЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

(в редакции постановлений Правительства Ростовской области

от 21.02.2019 № 97, от 11.07.2019 № 479, от 31.08.2020 № 762)

В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» и Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», повышения эффективности взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области Правительство Ростовской области постановляет:

1. Утвердить:

1.1. Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при подготовке и реализации проектов государственно-частного партнерства, публичным партнером в которых является Ростовская область, согласно приложению № 1.

1.2. Порядок межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при подготовке и реализации концессионных соглашений, концедентом в которых является Ростовская область, согласно приложению № 2.

2. Определить, что уполномоченными выступать от имени Ростовской области в соглашениях о государственно-частном партнерстве, концессионных соглашениях являются органы исполнительной власти Ростовской области по перечню согласно приложению № 3.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ростовской области Молодченко Ю.С.

Первый заместитель

Губернатора Ростовской области

И.А. Гуськов

Постановление вносит

министерство экономического

развития Ростовской области

Приложение № 1

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 05.04.2017 № 249

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ

ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-

ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА,ПУБЛИЧНЫМ ПАРТНЕРОМ

В КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

(приложение № 1 изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 21.02.2019 № 97)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о государственно-частном партнерстве).

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Законом о государственно-частном партнерстве.

1.3. Настоящий Порядок устанавливает правила межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при:

разработке предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства (далее – проект ГЧП), инициатором которого является Ростовская область (далее – публичный партнер);

рассмотрении предложения о реализации проекта ГЧП, разработанного лицом, которое в соответствии с Законом о государственно-частном партнерстве может быть частным партнером (далее – инициатор проекта);

рассмотрении предложения о реализации проекта ГЧП, проведении оценки эффективности проекта ГЧП и определении его сравнительного преимущества министерством экономического развития Ростовской области;

реализации соглашения о государственно-частном партнерстве (далее – соглашение о ГЧП);

осуществлении контроля за исполнением соглашения о ГЧП.

1.4. До принятия решения о реализации проекта ГЧП в соответствии со статьей 10 Закона о государственно-частном партнерстве органы исполнительной власти Ростовской области, указанные в приложении № 3 к настоящему постановлению (далее – отраслевые органы), выступают от имени публичного партнера и осуществляют следующие функции:

разработку предложения о реализации проекта ГЧП в соответствии с требованиями, установленными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»;

проведение с инициатором проекта ГЧП предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 864 «Об утверждении порядка проведения предварительных переговоров, связанных с разработкой предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»;

прием предложения о реализации проекта ГЧП от инициатора проекта, рассмотрение предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного инициатором проекта, и принятие решения по результатам рассмотрения предложения о реализации проекта ГЧП в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства»;

проведение с инициатором проекта ГЧП переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта ГЧП, в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 20.11.2015 № 863 «Об утверждении порядка проведения переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства, между публичным партнером и инициатором проекта»;

направление предложения о реализации проекта ГЧП на рассмотрение в министерство экономического развития Ростовской области в целях оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества;

подготовку решения Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП в соответствии со статьей 10 Закона о государственно-частном партнерстве.

Указанные функции отраслевые органы могут осуществлять как самостоятельно, так и совместно с органами и (или) юридическими лицами, уполномоченными публичным партнером в соответствии с нормативными правовыми актами Ростовской области в соответствии с частью 4 статьи 5 Закона о государственно-частном партнерстве в рамках предоставленных им отдельных прав и обязанностей публичного партнера.

2. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской областипри разработке проекта ГЧП публичным партнером

2.1. Публичный партнер в лице отраслевого органа может выступить инициатором проекта ГЧП посредством разработки предложения о реализации проекта ГЧП (далее – предложение) с учетом положений программ социально-экономического развития Ростовской области, государственных программ Ростовской области и иных документов стратегического планирования Ростовской области.

2.2. Подготовленное отраслевым органом предложение направляется на бумажном носителе и в электронном виде на рассмотрение в министерство экономического развития Ростовской области в целях проведения оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества.

2.3. При разработке предложения отраслевой орган вправе проводить совещания с привлечением представителей других органов исполнительной власти Ростовской области, а также направлять запросы в другие органы исполнительной власти Ростовской области для получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможной реализацией проекта ГЧП, в пределах компетенции соответствующих органов. Ответ на запрос должен быть направлен органом исполнительной власти Ростовской области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня поступления запроса в указанный орган.

21. Взаимодействие органов исполнительной

власти Ростовской области при рассмотрении публичным

партнером предложения, подготовленного инициатором проекта

(раздел 21 введен постановлением Правительства Ростовской области от 21.02.2019 № 97)

2.11. При направлении предложения инициатором проекта в Правительство Ростовской области управление документационного обеспечения Правительства Ростовской области в течение 1 рабочего дня со дня регистрации предложения направляет его в соответствии с указом Губернатора Ростовской области от 13.01.2015 № 1 «О распределении обязанностей между заместителями Губернатора Ростовской области» заместителю Губернатора Ростовской области, курирующему деятельность соответствующего отраслевого органа.

2.21. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения предложения, отраслевой орган подготавливает проект распоряжения Правительства Ростовской области об осуществлении функций от имени публичного партнера.

2.31. Отраслевой орган обязан рассмотреть предложение в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня его поступления, в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

2.41. В ходе рассмотрения предложения отраслевой орган проводит его оценку на предмет:

соответствия проекта ГЧП принципам государственно-частного партнерства;

возможности эксплуатации и (или) технического использования, и (или) передачи в частную собственность объекта соглашения о ГЧП, указанного в предложении;

возможности заключения соглашения о ГЧП в отношении объекта, указанного в предложении;

наличия в отношении объекта соглашения о ГЧП, указанного в предложении, заключенных соглашений о ГЧП;

наличия средств на реализацию проекта ГЧП в соответствии с федеральными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, областными законами и (или) иными нормативными правовыми актами Ростовской области (в случае, если для реализации проекта ГЧП требуется выделение средств из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации);

наличия права собственности Ростовской области на объект соглашения о ГЧП, указанный в предложении;

наличия прав третьих лиц в отношении объекта соглашения о ГЧП, указанного в предложении;

наличия потребности в реконструкции либо создании объекта соглашения о ГЧП, указанного в предложении;

полноты и достоверности данных, содержащихся в предложении;

наличия установленных Законом о государственно-частном партнерстве оснований для принятия решения о невозможности реализации проекта ГЧП;

целесообразности проведения переговоров с инициатором проекта.

2.51. В случае, если для реализации проекта ГЧП требуется выделение бюджетных средств, отраслевой орган в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1388 «Об утверждении Правил рассмотрения публичным партнером предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства» не менее чем за 45 календарных дней до принятия решения по проекту ГЧП направляет в министерство финансов Ростовской области копию указанного предложения вместе с запросом о предоставлении заключения о наличии средств на реализацию проекта ГЧП в соответствии с документами стратегического планирования Ростовской области.

В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения запроса, министерство финансов Ростовской области по итогам рассмотрения копии предложения направляет отраслевому органу заключение о наличии / отсутствии средств на реализацию проекта ГЧП в соответствии с документами стратегического планирования Ростовской области.

2.61. При рассмотрении предложения отраслевой орган вправе проводить с инициатором проекта переговоры, связанные с рассмотрением предложения, совещания с привлечением специалистов других органов исполнительной власти Ростовской области, а также направлять запросы в другие органы исполнительной власти Ростовской области для получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможной реализацией проекта ГЧП в пределах компетенции соответствующих органов. Ответ на запрос должен быть направлен органом исполнительной власти Ростовской области в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня поступления запроса в указанный орган.

2.71. По результатам рассмотрения предложения и с учетом заключения министерства финансов Ростовской области, указанного в пункте 2.51 настоящего раздела, отраслевой орган принимает одно из следующих решений:

о направлении предложения на рассмотрение в министерство экономического развития Ростовской области в целях проведения оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества;

о невозможности реализации проекта ГЧП (мотивированное решение принимается по основаниям, предусмотренным частью 7 статьи 8 Закона о государственно-частном партнерстве).

2.81. В случае принятия решения о направлении предложения на рассмотрение в министерство экономического развития Ростовской области отраслевой орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия этого решения, направляет на бумажном носителе и в электронном виде на рассмотрение в министерство экономического развития Ростовской области:

решение публичного партнера, утвержденное руководителем соответствующего отраслевого органа;

оригинал предложения;

копии протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров с инициатором проекта (в случае, если эти переговоры были проведены);

заключение министерства финансов Ростовской области, указанное в пункте 2.51 настоящего раздела;

иные сведения в соответствии с требованиями, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

2.91. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня принятия одного из решений, указанных в пункте 2.71 настоящего раздела, отраслевой орган направляет инициатору проекта это решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров с инициатором проекта (в случае, если эти переговоры были проведены) и размещает решение публичного партнера, утвержденное руководителем отраслевого органа, предложение и указанные протоколы переговоров на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской области при проведении оценки эффективности

проекта ГЧП и определении его сравнительного преимущества

министерством экономического развития Ростовской области

3.1. Министерство экономического развития Ростовской области проводит оценку эффективности проекта ГЧП и определяет его сравнительное преимущество (за исключением случаев, установленных в разделе 4 настоящего Порядка) в срок, не превышающий 90 календарных дней со дня поступления такого проекта в министерство экономического развития Ростовской области.

3.2. Министерство экономического развития Ростовской области при проведении оценки эффективности проекта ГЧП и определении его сравнительного преимущества вправе:

привлекать экспертов и экспертные организации, а также юридических, технических и иных консультантов;

запрашивать у инициатора проекта дополнительные материалы и документы;

запрашивать у отраслевого органа дополнительные материалы и документы путем направления соответствующего запроса в письменной форме. Ответ на запрос о предоставлении дополнительных материалов и документов в министерство экономического развития Ростовской области должен быть представлен отраслевым органом в срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня его поступления отраслевому органу;

проводить совещания с привлечением представителей различных органов исполнительной власти Ростовской области, а также направлять запросы в соответствующие органы исполнительной власти Ростовской области для получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможной реализацией проекта ГЧП, в пределах их компетенции. Ответ на запрос министерства экономического развития Ростовской области должен быть дан органом исполнительной власти Ростовской области в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня его поступления в указанный орган;

проводить в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2015 № 1309 «Об утверждении Правил проведения уполномоченным органом переговоров, связанных с рассмотрением предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства на предмет оценки эффективности проекта и определения его сравнительного преимущества», переговоры, в том числе в форме совместных совещаний, с обязательным участием отраслевого органа и инициатора проекта (при наличии).

3.3. Отраслевой орган в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления уведомления министерства экономического развития Ростовской области о проведении переговоров, направляет в министерство экономического развития Ростовской области уведомление об участии в переговорах с указанием фамилии, имени, отчества (при наличии) представителя отраслевого органа (в должности не ниже заместителя руководителя органа исполнительной власти Ростовской области), который будет представлять интересы отраслевого органа при проведении переговоров.

Присутствие представителя отраслевого органа на переговорах является обязательным. При невозможности по уважительным причинам явки на переговоры представителя отраслевого органа, данные о котором были направлены в министерство экономического развития Ростовской области, отраслевой орган незамедлительно уведомляет об этом министерство экономического развития Ростовской области любым доступным способом и осуществляет замену представителя отраслевого органа на переговорах.

3.4. Проведение оценки эффективности проекта ГЧП и определение его сравнительного преимущества осуществляются министерством экономического развития Ростовской области в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2015 №1514 «О порядке проведения уполномоченным органом оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества», в соответствии с Методикой оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительногопреимущества, утвержденной приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.11.2015 № 894, и с учетом положений постановления Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

3.5. По результатам проведения оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества министерство экономического развития Ростовской области в рамках срока, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, утверждает одно из следующих заключений:

заключение об эффективности проекта ГЧП и его сравнительном преимуществе (далее – положительное заключение);

заключение о неэффективности проекта ГЧП и (или) об отсутствии его сравнительного преимущества (далее – отрицательное заключение).

3.6. Заключения министерства экономического развития Ростовской области, указанные в пункте 3.5 настоящего раздела, утверждаются в рамках срока, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, с учетом решения комиссии по оценке проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, публичным партнером (концедентом) в которых является Ростовская область (далее – комиссия).

Состав и положение о комиссии утверждаются правовым актом Правительства Ростовской области.

3.7. В срок, не превышающий 5 дней со дня утверждения заключений, указанных в пункте 3.5 настоящего раздела, министерство экономического развития Ростовской области:

направляет на бумажном носителе и в электронном виде отраслевому органу заключение, утвержденное министром экономического развития Ростовской области или уполномоченным им лицом, по результатам рассмотрения предложения, а также оригинал протокола переговоров (в случае, если переговоры были проведены);

размещает на официальном сайте министерства экономического развития Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» соответствующее заключение министерства экономического развития Ростовской области, протокол переговоров (в случае, если переговоры были проведены), предложение.

4. Направление проекта ГЧП на оценку

его эффективности и определение сравнительного преимущества

в Министерство экономического развития Российской Федерации

4.1. Проект ГЧП, публичным партнером в котором является Ростовская область, может быть направлен для проведения оценки эффективности проекта ГЧП и определения его сравнительного преимущества в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее – Министерство).

Для направления проекта ГЧП в Министерство министерство экономического развития Ростовской области готовит в адрес Губернатора Ростовской области обращение с обоснованием причин такого направления, приложением протокола комиссии, а также документов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1386 «Об утверждении формы предложения о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства, а также требований к сведениям, содержащимся в предложении о реализации проекта государственно-частного партнерства или проекта муниципально-частного партнерства».

4.2. Губернатор Ростовской области рассматривает обращение министерства экономического развития Ростовской области и принимает решение о направлении (отказе в направлении) Правительством Ростовской области  проекта ГЧП в Министерство путем наложения соответствующей резолюции.

4.3. В случае принятия решения о направлении проекта ГЧП в Министерство министерство экономического развития Ростовской области осуществляет подготовку доверенности от имени Правительства Ростовской области о предоставлении заместителю Губернатора Ростовской области по вопросам экономического развития Ростовской области, имущественных и земельных отношений, развития инвестиционной и инновационной деятельности, международных и внешнеэкономических связей, тарифного регулирования права направить проект ГЧП в Министерство и письменно информирует отраслевой орган и инициатора проекта (при наличии).

4.4. В случае принятия решения об отказе в направлении проекта ГЧП в Министерство министерство экономического развития Ростовской области осуществляет проведение оценки эффективности проекта ГЧП и определение его сравнительного преимущества в соответствии с разделом 3 настоящего Порядка.

5. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской области при подготовке и принятии решения

Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП

5.1. В случае получения положительного заключения, предусмотренного пунктом 3.5 раздела 3 настоящего Порядка, либо положительного заключения об эффективности проекта ГЧП и его сравнительном преимуществе, утвержденного Министерством (далее – заключение уполномоченного органа), отраслевой орган подготавливает проект решения Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП (далее – проект решения).

5.2. В срок, не превышающий 15 рабочих дней со дня получения заключения уполномоченного органа, отраслевой орган в соответствии со статьей 10 Закона о государственно-частном партнерстве осуществляет подготовку проекта решения в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Ростовской области.

5.3. Решение Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП подлежит официальному опубликованию в установленном порядке.

5.4. На основании решения Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП отраслевой орган совместно с органами и (или) юридическими лицами, указанными в абзаце восьмом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка в срок, не превышающий 180 календарных дней со дня принятия данного решения, в соответствии с положениями главы 5 Закона о государственно-частном партнерстве обеспечивает организацию конкурса на право заключения соглашения ГЧП, за исключением случаев, предусмотренных частями 8 – 10 статьи 10 Закона о государственно-частном партнерстве.

5.5. Отраслевой орган в процессе определения частного партнера для реализации проекта ГЧП осуществляет следующие функции:

размещение в соответствии с частью 8 статьи 10 Закона о государственно-частном партнерстве решения Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (в случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта ГЧП, подготовленного инициатором проекта);

прием, рассмотрение и принятие решения по заявлениям иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о ГЧП в соответствии с частями 9 – 11 статьи 10 Закона о государственно-частном партнерстве и в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 19.12.2015 № 1387 «О порядке направления публичному партнеру заявления о намерении участвовать в конкурсе на право заключения соглашения о государственно-частномпартнерстве, соглашения о муниципально-частном партнерстве»;

разработку проекта соглашения о проведении совместного конкурса с участием Ростовской области;

разработку, согласование с министерством экономического развития Ростовской области и направление в органы и (или) юридические лица, указанные в абзаце восьмом пункта 1.4 раздела 1 настоящего Порядка, конкурсной документации;

организацию заключения соглашения о ГЧП в соответствии со статьей 32 Закона о государственно-частном партнерстве.

6. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской области при реализации соглашения о ГЧП

6.1. Отраслевой орган при реализации соглашения о ГЧП осуществляет следующие функции:

направление в министерство экономического развития Ростовской области информации в соответствии со статьей 11 Закона о государственно-частном партнерстве для размещения на официальном сайте министерства экономического развития Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

контроль за исполнением соглашения о ГЧП в порядке, установленном постановлением Правительством Российской Федерации от 30.12.2015 № 1490 «Об осуществлении публичным партнером контроля за исполнением соглашения о государственно-частном партнерстве и соглашения о муниципально-частном партнерстве»;

рассмотрение предложения частного партнера по изменению существенных условий соглашения о ГЧП, проведение переговоров с частным партнером по изменению существенных условий соглашения о ГЧП и принятие решения о разработке проекта решения Правительства Ростовской области о внесении изменений в решение Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП;

инициирование процедуры замены частного партнера при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязательств перед публичным партнером и (или) финансирующим лицом;

размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений, установленных приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве» в целях обеспечения проведения министерством экономического развития Ростовской области мониторинга реализации соглашения о ГЧП.

6.2. Министерство экономического развития Ростовской области осуществляет мониторинг реализации соглашений о ГЧП в порядке, установленном приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2015 № 888 «Об утверждении Порядка мониторинга реализации соглашений о государственно-частном партнерстве, соглашений о муниципально-частном партнерстве».

6.3. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о ГЧП, отраслевой орган направляет копию соглашения о ГЧП в министерство экономического развития Ростовской области для внесения информации о нем в реестр заключенных соглашений о ГЧП (далее – Реестр).

Форма Реестра устанавливается министерством экономического развития Ростовской области.

В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения копии соглашения о ГЧП, министерство экономического развития Ростовской области вносит информацию о нем в Реестр.

6.4. Для осуществления контроля за исполнением соглашения о ГЧП в целях выявления и предотвращения нарушений частным партнером условий соглашения о ГЧП отраслевой орган определяет своих представителей из числа должностных лиц отраслевого органа.

Соглашением о ГЧП также может быть определен перечень государственных органов Ростовской области и юридических лиц, выступающих на стороне отраслевого органа при осуществлении контроля за исполнением соглашения о ГЧП.

Перечень представителей отраслевого органа, уполномоченных осуществлять контроль исполнения соглашения о ГЧП от имени отраслевого органа, устанавливается отраслевым органом.

Отраслевой орган в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подписания соглашения о ГЧП, разрабатывает и утверждает план проведения контрольных мероприятий на каждом этапе реализации соглашения о ГЧП. Отраслевым органом также могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия.

6.5. При наличии согласия отраслевого органа и частного партнера в соглашение о ГЧП могут быть внесены изменения. Условия соглашения о ГЧП, определенные на основании решения Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП и конкурсного предложения частного партнера относительно критериев конкурса на право заключения соглашения о ГЧП, могут быть изменены на основании решения Правительства Ростовской области о внесении изменений в решение Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП, подготовленного в соответствии с разделом 5 настоящего Порядка, с учетом следующих особенностей:

решение об изменении существенных условий соглашения о ГЧП должно быть принято в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня поступления отраслевому органу соответствующего предложения частного партнера;

срок рассмотрения отраслевым органом предложения частного партнера об изменении существенных условий соглашения о ГЧП составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления отраслевому органу соответствующего предложения частного партнера. В течение данного срока отраслевой орган обязан провести с частным партнером переговоры, при необходимости – с привлечением представителей других органов исполнительной власти Ростовской области;

по результатам рассмотрения предложения частного партнера об изменении существенных условий соглашения о ГЧП отраслевой орган принимает решение о целесообразности подготовки проекта решения Правительства Ростовской области о внесении изменений в решение Правительства Ростовской области о реализации проекта ГЧП (далее – проект решения о внесении изменений) или направляет частному партнеру мотивированный отказ в изменении существенных условий соглашения о ГЧП;

отраслевой орган обязан подготовить проект решения о внесении изменений в случае, если реализация соглашения о ГЧП стала невозможной в установленные в нем сроки в результате возникновения обстоятельств непреодолимой силы, в случае существенного изменения обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении соглашения о ГЧП, а также в случае, если вступившими в законную силу решениями суда или федерального антимонопольного органа установлена невозможность исполнения установленных соглашением о ГЧП обязательств вследствие принятия решений, осуществления действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления и (или) их должностных лиц.

6.6. Замена частного партнера по соглашению о ГЧП осуществляется в порядке, установленном статьей 13 Закона о государственно-частном партнерстве.

6.7. Подготовка проекта решения Правительства Ростовской области о замене частного партнера по соглашению о ГЧП без проведения конкурса (далее – проект решения о замене частного партнера) осуществляется отраслевым органом с учетом следующих особенностей:

в случае, если было заключено прямое соглашение, подготовка проекта решения о замене частного партнера осуществляется отраслевым органом с учетом составленного в письменной форме мнения финансирующего лица;

при наличии замечаний согласующих лиц к проекту решения о замене частного партнера решение по учету (отказу от учета) имеющихся замечаний соответствующего согласующего лица принимается отраслевым органом самостоятельно при условии оформления листа учета замечаний, в котором указываются полученные замечания, а также (при наличии) отражается содержание неучтенных замечаний и приводятся обоснования отказа отих учета;

в срок, не превышающий 2 рабочих дней по истечении срока, указанного в абзаце третьем настоящего пункта, отраслевой орган осуществляет доработку проекта решения о замене частного партнера;

6.8. На основании решения Правительства Ростовской области о замене частного партнера по соглашению о ГЧП осуществляется внесение изменений в соглашение о ГЧП в соответствии с частью 18 статьи 13 Закона  о государственно-частном партнерстве.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 2

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 05.04.2017 № 249

ПОРЯДОК

МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ

ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРИ ПОДГОТОВКЕ И РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЙ, КОНЦЕДЕНТОМ В КОТОРЫХ ЯВЛЯЕТСЯ РОСТОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

(приложение № 2 изложено в редакции постановления Правительства Ростовской области от 21.02.2019 № 97)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации положений Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ «О концессионных соглашениях» (далее – Закон о концессии).

1.2. В настоящем Порядке используются понятия, предусмотренные Законом о концессии, а также следующие понятия:

инициатор проекта – орган исполнительной власти Ростовской области или субъект предпринимательской деятельности, выступающие с предложением о заключении концессионного соглашения;

субъект предпринимательской деятельности – индивидуальный предприниматель, российское или иностранное юридическое лицо либо действующие без образования юридического лица по договору простого товарищества (договору о совместной деятельности) два и более указанных юридических лица.

1.3. Настоящий Порядок устанавливает правила межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при:

разработке предложения о заключении концессионного соглашения, инициатором которого является Ростовская область (далее – концедент);

поступлении предложений о заключении концессионного соглашения концеденту от лица, которое в соответствии с Законом о концессии может быть концессионером, и рассмотрении концедентом такого предложения;

реализации концессионного соглашения;

осуществлении контроля за исполнением концессионного соглашения.

2. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской области при разработке проекта концессионного

соглашенияконцедентом

2.1. Органы исполнительной власти Ростовской области, указанные в приложении № 3 к настоящему постановлению (далее – отраслевые органы), вправе выступить с инициативой разработки проекта концессионного соглашения посредством разработки предложения о заключении концессионного соглашения (далее – предложение) с учетом положений программ социально-экономического развития Ростовской области, государственных программ Ростовской области и иных документов стратегического планирования Ростовской области.

2.2. К предложению, указанному в пункте 2.1 настоящего раздела, прилагаются следующие документы и сведения:

технико-экономическое обоснование создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения;

предполагаемая стоимость создания (реконструкции) объекта концессионного соглашения;

предполагаемые условия концессионного соглашения в соответствии с Законом о концессии;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 21.02.2019 № 97)

предполагаемые критерии конкурса на право заключения концессионного соглашения и параметры критериев указанного конкурса в соответствии со статьей 24 Закона о концессии (за исключением случаев, предусмотренных статьей 37 и статьей 47 Закона о концессии).

2.3. При разработке предложения отраслевой орган вправе проводить совещания с привлечением представителей других органов исполнительной власти Ростовской области, а также направлять запросы в другие органы исполнительной власти Ростовской области для получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможной реализацией проекта концессионного соглашения в пределах компетенции соответствующих органов. Ответ на запрос должен быть направлен органом исполнительной власти Ростовской области в срок, не превышающий 10рабочих дней со дня поступления запроса в указанный орган.

2.4. Отраслевой орган направляет на бумажном носителе и в электронном виде в министерство экономического развития Ростовской области разработанное предложение с приложением ответов органов исполнительной власти Ростовской области на запросы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела.

2.5. Предложение и ответы органов исполнительной власти Ростовской области на запросы, указанные в пункте 2.3 настоящего раздела, в течение 15 рабочих дней со дня поступления в министерство экономического развития Ростовской области подлежат внесению на заседание комиссии по оценке проектов государственно-частного партнерства, концессионных соглашений, публичным партнером (концедентом) в которых является Ростовская область (далее – комиссия).

3. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской области при рассмотрении концедентом предложения, подготовленного по инициативе субъекта предпринимательской деятельности

3.1. При рассмотрении предложения, подготовленного по инициативе субъекта предпринимательской деятельности, отраслевой орган вправе проводить совещания с привлечением представителей других органов исполнительной власти Ростовской области, а также направлять запросы в другие органы исполнительной власти Ростовской области для получения необходимых разъяснений по вопросам, связанным с возможной реализацией проекта концессионного соглашения в пределах компетенции соответствующих органов.

Ответ на запрос должен быть направлен органом исполнительной власти Ростовской области в срок, не превышающий 10рабочих дней со дня поступления запроса в указанный орган.

3.2. По результатам рассмотрения предложения, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, отраслевой орган в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня поступления предложения, в целях внесения проекта на заседание комиссии направляет в министерство экономического развития Ростовской области на бумажном носителе и в электронном виде:

решение отраслевого органа, утвержденное руководителем соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области;

оригинал предложения;

копии протоколов совещаний (в случае, если эти совещания были проведены).

3.3. Предложение, указанное в пункте 3.1 настоящего раздела, подлежит внесению на заседание комиссии в течение 5 рабочих дней со дня направления предложения в министерство экономического развития Ростовской области.

3.4. В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссией, отраслевой орган направляет субъекту предпринимательской деятельности это решение, а также оригиналы протоколов предварительных переговоров и (или) переговоров с субъектом предпринимательской деятельности (в случае, если эти переговоры были проведены) и размещает решение комиссии, предложение, указанное в пункте 3.1 настоящего раздела, и указанные протоколы переговоров на официальном сайте соответствующего органа исполнительной власти Ростовской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3.5. Общий срок рассмотрения предложения, указанного в пункте 3.1 настоящего раздела, отраслевым органом и комиссией не может превышать 30 календарных дней со дня поступления предложения.

4. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской областипри подготовке и принятии решения

Правительства Ростовской областио реализации концессионного соглашения

4.1. Отраслевой орган в течение 7 рабочих дней со дня принятия решения комиссии готовит обобщенное заключение, в котором должны содержаться следующие выводы:

о целесообразности или нецелесообразности принятия Правительством Ростовской области решения о заключении от имени Ростовской области концессионного соглашения;

о достаточности уровня проработки документов и сведений для принятия Правительством Ростовской области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки;

о возможности или об отсутствии возможности принятия Правительством Ростовской области решения о заключении от имени Ростовской области концессионного соглашения.

Вывод о целесообразности или нецелесообразности принятия Правительством Ростовской области решения о заключении от имени Ростовской области концессионного соглашения делается, исходя из решения комиссии и ответов органов исполнительной власти Ростовской области на запросы, указанные в пункте 2.3 раздела 2 и в пункте 3.1 раздела 3 настоящего Порядка.

Вывод о достаточности уровня проработки документов и сведений для принятия Правительством Ростовской области решения о заключении концессионного соглашения или о необходимости их доработки основывается на оценке полноты и качества представленных документов и сведений.

Вывод об отсутствии возможности принятия Правительством Ростовской области решения о заключении от имени Ростовской области концессионного соглашения делается в следующих случаях:

концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру, не предусмотренные нормативными правовыми актами Ростовской области;

концессионным соглашением предусматриваются обязательства концедента по выплате платы концедента концессионеру сверх срока и средств, предусмотренных нормативными правовыми актами Ростовской области.

4.2. Отраслевой орган в течение 10 рабочих дней со дня подготовки обобщенного заключения направляет Губернатору Ростовской области предложение и обобщенное заключение для принятия решения о заключении от имени Ростовской области концессионного соглашения.

4.3. В случае принятия решения о заключении от имени Ростовской области концессионного соглашения отраслевой орган готовит проект решения Правительства Ростовской области о заключении концессионного соглашения от имени Ростовской области в отношении предлагаемого объекта в порядке, установленном Регламентом Правительства Ростовской области.

4.4. Отраслевой орган в процессе определения концессионера для реализации проекта осуществляет следующие функции:

размещение решения Правительства Ростовской области о реализации проекта концессионного соглашения на официальном сайте отраслевого органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о проведении торгов (в случае, если решение о реализации проекта принято на основании предложения о реализации проекта, подготовленного по инициативе субъекта предпринимательской деятельности);

прием, рассмотрение и принятие решения по заявлениям иных лиц о намерении участвовать в конкурсе на право заключения концессионного соглашения в соответствии с Законом о концессии;

разработку проекта соглашения о проведении совместного конкурса с участием Ростовской области;

разработку, согласование с министерством экономического развития Ростовской области конкурсной документации;

организацию заключения концессионного соглашения в соответствии с Законом о концессии.

5. Взаимодействие органов исполнительной власти

Ростовской области при реализации концессионных соглашений

5.1. Концедент при реализации концессионного соглашения осуществляет следующие функции:

контроль за исполнением концессионного соглашения в порядке, установленном концессионным соглашением;

направление в министерство экономического развития Ростовской области информации о результатах контроля;

рассмотрение предложения концессионера по изменению существенных условий концессионного соглашения, проведение переговоров с концессионером по изменению существенных условий концессионного соглашения и принятие решения о разработке проекта решения Правительства Ростовской области о внесении изменений в решение Правительства Ростовской области о реализации концессионного соглашения;

инициирование процедуры замены концессионера при неисполнении или ненадлежащем исполнении им своих обязательств;

размещение в электронном виде посредством государственной автоматизированной информационной системы «Управление» сведений в целях обеспечения проведения мониторинга заключения и реализации заключенных концессионных соглашений, в том числе на предмет соблюдения сторонами концессионного соглашения взятых на себя обязательств по достижению целевых показателей, содержащихся в концессионном соглашении, сроков их реализации, объема привлекаемых инвестиций и иных существенных условий концессионного соглашения.

5.2. В срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня подписания концессионного соглашения, отраслевой орган направляет копию концессионного соглашения в министерство экономического развития Ростовской области для внесения информации о нем в реестр заключенных концессионных соглашений (далее – Реестр).

В срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня получения копии концессионного соглашения, министерство экономического развития Ростовской области вносит информацию о нем в Реестр.

5.3. Для осуществления контроля за исполнением концессионного соглашения в целях выявления и предотвращения нарушений концессионером условий концессионного соглашения отраслевой орган определяет своих представителей из числа должностных лиц отраслевого органа.

Отраслевым органом также может быть определен перечень государственных органов Ростовской области и юридических лиц, уполномоченных на осуществление контроля за исполнением концессионного соглашения.

Перечень представителей отраслевого органа, уполномоченных осуществлять контроль исполнения концессионного соглашения, устанавливается отраслевым органом.

Отраслевой орган в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня подписания концессионного соглашения, разрабатывает и утверждает план проведения контрольных мероприятий на каждом этапе реализации концессионного соглашения. Отраслевым органом также могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия.

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Приложение № 3

к постановлению

Правительства

Ростовской области

от 05.04.2017 № 249

ПЕРЕЧЕНЬ

ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РОСТОВСКОЙ

ОБЛАСТИ, УПОЛНОМОЧЕННЫХ ВЫСТУПАТЬ ОТ ИМЕНИ

РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ В СОГЛАШЕНИЯХ О

ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОМ ПАРТНЕРСТВЕ,

КОНЦЕССИОННЫХ СОГЛАШЕНИЯХ

(приложение № 3 изложено в редакции постановлений Правительства Ростовской области

от 21.02.2019 № 97, от 11.07.2019 № 479, от 31.08.2020 № 762)

№ п/п

Наименование органа исполнительной власти Ростовской области

Наименование объекта соглашения о государственно-частном партнерстве,

концессионного соглашения

1

2

3

1.

Министерство транспорта Ростовской области

автомобильные дороги или участки автомобильных дорог, мосты, защитные дорожные сооружения, искусственные дорожные сооружения, производственные объекты (объекты, используемые при капитальном ремонте, ремонте и содержании автомобильных дорог), элементы обустройства автомобильных дорог (в том числе остановочные пункты), объекты, предназначенные для взимания платы (в том числе пункты взимания платы), объекты дорожного сервиса;

транспорт общего пользования;

объекты железнодорожного транспорта;

морские и речные порты, специализированные порты, объекты их инфраструктур, в том числе искусственные земельные участки, портовые гидротехнические сооружения, суда, паромные переправы, плавучие и сухие доки (в рамках Федерального закона от 21.07.2005 № 115-ФЗ);

морские и речные порты, в том числе искусственные земельные участки, гидротехнические сооружения портов, суда, паромные переправы, плавучие и сухие доки, за исключением объектов, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации находятся в государственной собственности, не подлежат отчуждению в частную собственность (в рамках Федерального закона от 13.07.2015 № 224-ФЗ);

аэродромы или здания и (или) сооружения, предназначенные для взлета, посадки, руления и стоянки воздушных судов, а также создаваемые и предназначенные для организации полетов гражданских и государственных воздушных судов инфраструктура воздушного транспорта и средства обслуживания воздушного движения, навигации, посадки и связи;

объекты производственной и инженерной инфраструктур аэропортов;

переходы

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 21.02.2019 № 97)

2.

Министерство промышленности и энергетики Ростовской области

имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности (в рамках компетенции);

объекты по производству, передаче и распределению электрической энергии;

объекты газоснабжения

3.

Министерство природных ресурсов и экологии Ростовской области

гидротехнические сооружения;

объекты охотничьей инфраструктуры

4.

Министерство цифрового развития, информационных технологий и связи Ростовской области

сооружения связи, линии связи и коммуникации (в рамках компетенции), иные линейные объекты связи и коммуникации;

программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телеком­муникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением (за исключением объектов, указанных в пункте 13 настоящего Перечня) ;

совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представления и распространения (центры обработки данных) (за исключением объектов, указанных в пункте 13 настоящего Перечня)».

(пункт 4 изложен в редакции постановлений Правительства Ростовской области от 11.07.2019 № 479, от 31.08.2020 № 762)

5.

Министерство здравоохра-нения Ростовской области

объекты здравоохранения, в том числе объекты, предназначенные для санаторно-курортного лечения и иной деятельности в сфере здравоохранения

6.

Министерство общего и профессионального образования Ростовской области

объекты образования

7.

Министерство культуры Ростовской области

объекты культуры

8.

Министерство по физической культуре и спорту Ростовской области

объекты спорта

9.

Министерство труда и социального развития Ростовской области

объекты социального обслуживания населения

10.

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Ростовской области

объекты теплоснабжения, централизованные системы горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения, отдельные объекты таких систем;

объекты, на которых осуществляются обработка, накопление, утилизация, обезвреживание, размещение твердых коммунальных отходов;

объекты благоустройства территорий, в том числе для их освещения

11.

Министерство сельского хозяйства и продовольствия Ростовской области

мелиоративные системы и объекты их инженерной инфраструктуры, за исключением государственных мелиоративных систем;

объекты производства, первичной и (или) последующей (промышленной) переработки, хранения сельскохозяйственной продукции, определенные согласно критериям, установленным Правительством Российской Федерации

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Ростовской области от 21.02.2019 № 97)

12.

Министерство строительства, архитектуры и террито-риального развития Ростовской области

имущественные комплексы, предназначенные для производства промышленной продукции и (или) осуществления иной деятельности в сфере промышленности (в рамках компетенции)

13.

Департамент по предупреждению и ликвидации чрез­вычайных ситуаций Ростовской области

программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ), базы данных, информационные системы (в том числе государственные информационные системы) и (или) сайты в информационно-телеком­муникационной сети «Интернет» или других информационно-телекоммуникационных сетях, в состав которых входят такие программы для ЭВМ и (или) базы данных, либо совокупность указанных объектов (далее – объекты информационных технологий), либо объекты информационных технологий и имущество, технологически связанное с одним или несколькими такими объектами и предназначенное для обеспечения их функционирования или осуществления иной деятельности, предусмотренной соглашением, деятельность которых направлена на реализацию концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112»;

совокупность зданий, частей зданий или помещений, объединенных единым назначением с движимым имуществом, технологически связанным с объектами информационных технологий, и предназначенных для автоматизации с использованием программ для ЭВМ и баз данных процессов формирования, хранения, обработки, приема, передачи, доставки информации, обеспечения доступа к ней, ее представ­ления и распространения (центры обработки данных), деятельность которых направлена на реализацию концепции построения и развития аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» и развитие системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112».

(пункт 13 введен постановлением Правительства Ростовской области от 11.07.2019 № 479)

Начальник управления

документационного обеспечения

Правительства Ростовской области

Т.А. Родионченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать