Основная информация

Дата опубликования: 05 апреля 2019г.
Номер документа: RU57000201900334
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Орловская область
Принявший орган: Правительство Орловской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 5 апреля 2019 г. № 194

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ СУБСИДИЙ ИЛИ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ НА ПОДГОТОВКУ ОБОСНОВАНИЯ ИНВЕСТИЦИЙ И ПРОВЕДЕНИЕ ЕГО ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО И ЦЕНОВОГО АУДИТА ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с пунктом 3.1 статьи 78.2 и пунктом 3.1 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Орловской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Орловской области

В.В. Соколов

Приложение к постановлению

Правительства Орловской области

от 5 апреля 2019 г. № 194

ПРАВИЛА

принятия решений о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета

1. Настоящие Правила устанавливают порядок принятия решений:

а) о предоставлении субсидий из областного бюджета государственным бюджетным учреждениям Орловской области и государственным автономным учреждениям Орловской области (далее – учреждения), а также государственным унитарным предприятиям Орловской области, в том числе казенным предприятиям (далее – предприятия), на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства, которые находятся (будут находиться) в государственной собственности Орловской области (далее – объекты капитального строительства), в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – субсидии);

б) об осуществлении бюджетных инвестиций из областного бюджета учреждениям, предприятиям и казенным учреждениям Орловской области на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита в отношении объектов капитального строительства в случае, если подготовка такого обоснования является обязательной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – бюджетные инвестиции).

2. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении субсидий или об осуществлении бюджетных инвестиций на подготовку обоснования инвестиций и проведение его технологического и ценового аудита из областного бюджета (далее – решение) выступает орган исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, являющийся ответственным исполнителем государственной программы Орловской области, в рамках которой планируется предоставление субсидий или осуществление бюджетных инвестиций (далее соответственно – субъект бюджетного планирования, государственная программа Орловской области), либо главным распорядителем средств областного бюджета, предусмотренных на реализацию основного мероприятия подпрограммы государственной программы Орловской области (далее – главный распорядитель).

3. Проект решения подготавливается в форме проекта постановления Правительства Орловской области.

В проект решения могут быть включены несколько объектов капитального строительства одного учреждения или предприятия, относящихся к одному основному мероприятию подпрограммы государственной программы Орловской области.

4. Проект решения содержит следующую информацию в отношении каждого объекта капитального строительства:

а) наименование объекта капитального строительства;

б) направление инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение);

в) наименование главного распорядителя;

г) наименование государственного заказчика (заказчика);

д) мощность (прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в эксплуатацию;

е) срок подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита;

ж) общий (предельный) размер субсидий (объем бюджетных инвестиций) и распределение их по годам (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта).

5. Инициатор подготовки проекта решения в случае, если он не является одновременно субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем), согласовывает проект решения с субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем).

6. В целях согласования проекта решения в случае, указанном в пункте 5 настоящих Правил, инициатор подготовки проекта решения не позднее 15 мая года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или бюджетных инвестиций, направляет проект решения субъекту бюджетного планирования (главному распорядителю).

Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель) в течение 5 рабочих дней со дня поступления проекта решения согласовывает проект решения либо отказывает в согласовании проекта решения и уведомляет об этом инициатора подготовки проекта решения (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).

Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель) отказывает в согласовании проекта решения в случае несоблюдения требований к проекту решения, указанных в пункте 4 настоящих Правил.

Субъект бюджетного планирования (главный распорядитель) согласовывает проект решения при отсутствии оснований, указанных в абзаце третьем настоящего пункта.

7. Инициатор подготовки проекта решения направляет согласованный с субъектом бюджетного планирования (главным распорядителем) проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим обоснованием в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области и Департамент финансов Орловской области на согласование не позднее 1 июня года, предшествующего году планируемого начала предоставления субсидий или бюджетных инвестиций.

8. Инициатор подготовки проекта решения одновременно с проектом решения представляет в Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области и Департамент финансов Орловской области подписанные руководителем субъекта бюджетного планирования (главного распорядителя) следующие документы:

а) тест-паспорт по форме, утверждаемой Министерством экономического развития Российской Федерации, содержащий краткую характеристику объекта капитального строительства;

б) обоснование невозможности подготовки обоснования инвестиций и проведения его технологического и ценового аудита без предоставления средств из областного бюджета.

9. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области и Департамент финансов Орловской области в течение 15 рабочих дней со дня поступления проекта решения и прилагаемых документов согласовывают проект решения либо отказывают в согласовании проекта решения и уведомляют об этом инициатора подготовки проекта решения (с указанием причины отказа в случае отказа в согласовании).

10. Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области рассматривает проект решения с учетом следующих критериев:

а) наличие четко сформулированной цели создания объекта капитального строительства с определением количественного показателя (показателей) результатов его строительства (реконструкции);

б) соответствие цели создания объекта капитального строительства целям и задачам, определенным в региональных проектах и (или) государственных программах Орловской области, в программе социально-экономического развития Орловской области, а также приоритетам и целям, определенным в стратегии развития на среднесрочный и долгосрочный периоды, документах территориального планирования Орловской области;

в) наличие поручений Губернатора Орловской области и Правительства Орловской области;

г) комплексный подход к реализации конкретной проблемы при создании объекта капитального строительства во взаимосвязи с мероприятиями, реализуемыми в рамках государственных программ Орловской области;

д) влияние создания объекта капитального строительства на комплексное развитие территорий Орловской области;

е) обоснование потребности в продукции (работах и услугах), создаваемой в результате создания объекта капитального строительства.

Обязательным условием согласования проекта решения Департаментом экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области является соответствие объекта капитального строительства всем критериям, предусмотренным настоящим пунктом.

Департамент экономического развития и инвестиционной деятельности Орловской области отказывает в согласовании проекта решения при несоблюдении условия, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.

11. Департамент финансов Орловской области рассматривает проект решения с прилагаемыми документами и оценивает возможность областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленными объемами финансирования, предусмотренными проектом решения.

Обязательным условием согласования проекта решения Департаментом финансов Орловской области является наличие возможности областного бюджета нести расходы в очередном финансовом году в соответствии с заявленными объемами финансирования, предусмотренными проектом решения.

Департамент финансов Орловской области отказывает в согласовании проекта решения при несоблюдении условия, указанного в абзаце втором настоящего пункта.

12. После согласования проекта решения с органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области, указанными в пункте 7 настоящих Правил, инициатор подготовки проекта решения в срок до 1 августа года, предшествующего году предоставления субсидий или бюджетных инвестиций, вносит в Правительство Орловской области соответствующий проект постановления Правительства Орловской области в порядке, установленном постановлением Правительства Орловской области от 17 июня 2015 года № 265 «Об утверждении Регламента Правительства Орловской области».

13. Внесение изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящими Правилами.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.140.000 Инвестиции (см. также 090.040.030, 100.060.000), 080.160.060 Иные вопросы аудиторской деятельности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать