Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2012г.
Номер документа: RU29000201200431
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Архангельская область
Принявший орган: Агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ОПУБЛИКОВАНО: В данной редакции  документ опубликован не был. Первоначально текст документа был опубликован в газете «Волна» от 15.05.2012 №19;

АГЕНТСТВО ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЫ И ГРАЖДАНСКОЙ ЗАЩИТЫ АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

5 мая 2012 г.  № 2

г. Архангельск

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области»

{В редакции постановления агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области от 12.07.201 2№4}

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" агентство государственной противопожарной службы и гражданской защиты п о с т а н о в л я е т:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области (далее – административный регламент).

2. Поручить заместителю руководителя агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области в течение 15 дней со дня вступления в силу настоящего постановления утвердить план-график внедрения административного регламента.

3. Заместителю руководителя агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области в сроки, предусмотренные планом-графиком перехода на предоставление государственных услуг Архангельской области в электронной форме, разработать и внести в установленном порядке проекты постановлений агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области о внесении изменений в административный регламент в целях обеспечения требований, предусмотренных статьей 10 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

4. Настоящее постановление вступает в силу через десять дней со дня его официального опубликования.

И.о. руководителя агентства

В.П. Торхов

УТВЕРЖДЕН

постановлением агентства

государственной

службы и гражданской защиты

Архангельской области

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области»

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента

1. Настоящий административный регламент устанавливает порядок предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований (далее – государственная услуга), и стандарт предоставления государственной услуги, включая сроки и последовательность административных процедур и административных действий агентства государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области (далее – агентство).

Действие настоящего административного регламента распространяется на отношения, возникающие при создании профессиональных аварийно-спасательных служб, профессиональных аварийно-спасательных формирований (далее – АСС, АСФ) в организациях, занимающихся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований.

2. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) регистрация запроса заявителя о согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы и профессионального аварийно-спасательного формирования;

2) выдача уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования.

3. Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении № 1 к настоящему административному регламенту.

1.2. Описание заявителей при предоставлении государственной услуги

4. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:

руководитель организации, занимающейся одним или несколькими видами деятельности, при осуществлении которых законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организаций собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;

5. От имени заявителя, указанного в пункте 4 настоящего административного регламента, вправе выступать:

представитель организации при предоставлении доверенности, подписанной руководителем организации или иным уполномоченным на это лицом и заверенной печатью организации.

1.3. Требования к порядку информирования о правилах предоставления государственной услуги

6. Информация о правилах предоставления государственной услуги может быть получена:

по телефону;

по электронной почте;

по почте путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации;

при личном обращении заявителя;

на странице агентства, размещенной на официальном сайте Правительства Архангельской области в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее – сеть Интернет);

на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг;

в помещениях агентства (на информационных стендах).

7. При информировании по телефону, по электронной почте, по почте (путем обращения заявителя с письменным запросом о предоставлении информации) и при личном обращении заявителя:

1) сообщается следующая информация:

контактные данные органа (почтовый адрес, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", номер телефона для справок, адрес электронной почты);

график работы органа с заявителями;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) органа, а также его должностных лиц, государственных служащих;

2) осуществляется консультирование по порядку предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, должности, фамилии, имени и отчестве принявшего телефонный звонок государственного служащего органа. Время разговора не должно превышать 10 минут. При невозможности государственного служащего, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого государственного  служащего либо позвонившему гражданину должен быть сообщен номер телефона, по которому можно получить необходимую информацию, или указан иной способ получения информации о правилах предоставления государственной услуги.

Обращения заявителей по электронной почте и их письменные запросы рассматриваются в органе в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 02 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Федеральным законом от 09 февраля 2009 года № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

8. На официальном сайте органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" размещается следующая информация:

текст настоящего административного регламента;

контактные данные агентства, указанные в пункте 7 настоящего административного регламента;

график работы агентства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.

9. На Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг размещаются:

информация, указанная в пункте 8 настоящего административного регламента;

информация, указанная в пункте 13 Положения о формировании и ведении Архангельского регионального реестра государственных и муниципальных услуг и Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг, утвержденного постановлением Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп.

10. В помещениях органа (на информационных стендах) размещается следующая информация:

контактные данные агентства (почтовый адрес, адрес официального сайта агентства в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», номера телефонов для справок, адрес электронной почты);

график работы агентства с заявителями;

образцы заполнения заявителями бланков документов;

настоящий административный регламент;

сведения о должностных лицах, уполномоченных рассматривать жалобы заявителей на решения и действия (бездействие) агентства, а также его должностных лиц, государственных служащих.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

11. Полное наименование государственной услуги: «Согласование создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области».

Краткое наименование государственной услуги: «Согласование создания профессиональных АСС, АСФ».

12. Государственная услуга предоставляется агентством государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области.

13. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации;

Федеральный закон от 22 августа 1995 года № 151-ФЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей»;

Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

Федеральный закон от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

областным законом от 26 сентября  2007 года  № 391-20-ОЗ «Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей в Архангельской области»;

постановление Правительства Архангельской области от 18  декабря 2009 года № 197-пп «Об утверждении Положения об агентстве государственной противопожарной службы и гражданской защиты Архангельской области»; 

постановление Правительства Архангельской области от 28 декабря 2010 года № 408-пп «О создании государственных информационных систем, обеспечивающих предоставление государственных услуг Архангельской области и муниципальных услуг муниципальных образований Архангельской области гражданам и организациям в электронной форме»;

постановление Правительства Архангельской области от 26 апреля 2011 года № 130-пп «Об утверждении перечней государственных услуг Архангельской области».

2.1. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

14. Для получения государственной услуги заявитель представляет в агентство следующие документы (далее в совокупности – запрос заявителя):

1) заявление о согласовании создания АСС (АСФ) с указанием организации и вида деятельности, при осуществлении которого законодательством Российской Федерации предусмотрено обязательное наличие у организации собственных аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований;

2) проект приказа руководителя организации о создании АСС (АСФ);

3) проект устава (положения) АСС (АСФ);

4) предполагаемая организационно-штатная структура АСС (АСФ);

5) перечень аварийно-спасательных работ, на которые планируется аттестовать АСС (АСФ);

6) перечень оснащения АСС (АСФ) аварийно-спасательной техникой,  оборудованием и снаряжением;

7) зона ответственности с основными характеристиками потенциально опасных объектов, территорий, где планируется использовать АСС, АСФ.

15. Заявление, предусмотренное подпунктом 1 пункта 14 настоящего административного регламента, составляется по форме в соответствии с приложением № 2 к настоящему административному регламенту, и предоставляется в одном экземпляре.

16. Документы, предусмотренные подпунктами 2-7 пункта 14, настоящего административного регламента, составляются в произвольной форме, заверяются подписью руководителя и печатью организации, и предоставляются в одном экземпляре.

17. Документы, предусмотренные пунктом 14 настоящего административного регламента, предоставляются в агентство:

заявителем лично;

почтовым отправлением (заказным почтовым отправлением, заказным почтовым отправлением с описью вложения и др.);

по электронной почте;

через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

2.2. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для представления государственной услуги

18. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, являются следующие:

1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5  настоящего административного регламента;

2) заявитель представил неполный комплект документов, указанных в пункте 14 настоящего административного регламента;

3) заявитель представил заявление, оформление которого не соответствует требованиям, установленным пунктом 15 настоящего административного регламента.

2.3. Сроки при предоставлении государственной услуги

19. Сроки административных процедур при предоставлении государственной услуги:

1) регистрация запроса заявителя о согласовании создания АСС, АСФ – до 5 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя;

2) выдача уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания АСС, АСФ – до 10 рабочих дней со дня  поступления запроса заявителя.

20. Максимальный срок ожидания в очереди:

1) при подаче запроса о предоставлении государственной услуги – до 20 минут;

2) при получении результата предоставления государственной услуги – до 20 минут.

21. Срок предоставления  государственной услуги – до 10 рабочих дней со дня поступления запроса заявителя.

2.4. Основания отказа в предоставлении государственной услуги

              22. Основаниями для принятия решения агентства об отказе в согласовании создания АСС, АСФ являются:

              1) лицо, подающее документы, не относится к числу заявителей в соответствии с пунктами 4-5 настоящего административного регламента;

              2) законодательством Российской Федерации не предусмотрено обязательное наличие у организации собственных АСС, АСФ.

2.5. Плата, взимаемая с заявителя при предоставлении государственной услуги

23. Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе.

2.6. Результаты предоставления государственной услуги

24. Результатами предоставления государственной услуги являются выдача заявителю уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания АСС или АСФ.

2.7. Требования к местам предоставления государственной услуги

25. Помещения, предназначенные для предоставления государственной услуги, обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего подразделения агентства, фамилий, имен и отчеств государственных служащих, организующих предоставление государственной услуги, мест приема и выдачи документов, мест информирования заявителей.

Прием заявителей осуществляется в рабочих кабинетах агентства.

Для ожидания приема отводятся места, оснащенные стульями и столами для возможности оформления документов.

В местах информирования заявителей размещаются график работы с заявителями, перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги (подраздел 2.1 настоящего административного регламента), образцы их заполнения, порядок получения консультаций (справок) о предоставлении государственной услуги.

2.8. Показатели доступности и качества государственной услуги

26. Показателями доступности государственной услуги являются:

1) предоставление заявителям информации о правилах предоставления государственной услуги в соответствии со статьей 1.3 настоящего административного регламента;

2) обеспечение заявителям возможности обращения за предоставлением государственной услуги через представителя;

3) установление сокращенных сроков предоставления государственной услуги;

4) обеспечение заявителям возможности взаимодействия с органом в электронной форме через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг и Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций):

размещение на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги и обеспечение возможности их копирования и заполнения в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности направлять запросы о предоставлении государственной услуги (заявления с прилагаемыми к ним документами) в электронной форме;

обеспечение заявителям возможности осуществлять с использованием Архангельского регионального портала государственных и муниципальных услуг и Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) мониторинг хода движения дела заявителя;

обеспечение заявителям возможности получения результатов предоставления государственной услуги в электронной форме на Архангельском региональном портале государственных и муниципальных услуг и Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);

5) предоставление заявителям возможности получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

6) безвозмездность предоставления государственной услуги;

27. Показателями качества государственной услуги являются:

1) отсутствие случаев нарушения сроков при предоставлении государственной услуги;

2) отсутствие случаев удовлетворения в судебном порядке заявлений заявителей, оспаривающих действия (бездействие) государственных служащих агентства и решений агентства.

III. Административные процедуры

3.1. Регистрация запроса заявителя о согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы и профессионального аварийно-спасательного формирования

28. Основанием для предоставления государственной услуги является получение агентством запроса заявителя – заявления с прилагаемыми к нему документами.

Государственный служащий агентства,  ответственный за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов, при получении запроса заявителя на заявлении заявителя ставит отметку о дате поступления запроса, количестве листов прилагаемых документов, подпись.

В целях регистрации запроса заявителя государственный служащий агентства,  ответственный за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов, в срок, указанный подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента, проверяет полноту и правильность оформления полученных документов и устанавливает наличие или отсутствие оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги (пункт 18 настоящего административного регламента).

29. В случае наличия оснований для отказа в приеме документов государственный гражданский служащий, ответственный за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов, подготавливает уведомление с указанием конкретного основания для отказа в приеме документов, перечислением недостающих документов и (или) неправильно оформленных документов.

Уведомление об отказе в приеме документов подписывается руководителем агентства и по выбору заявителя выдается лично, либо направляется почтовым отправлением, в электронной форме в сроки, установленные подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента.

В случае если запрос заявителя подан через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то уведомление об отказе в приеме документов направляется заявителю через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

В случаях, предусмотренных подпунктами 1 и 2 пункта 18 настоящего административного регламента, заявителю возвращаются направленные им документы.

30. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации документов государственный служащий агентства, ответственный за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов, в сроки, предусмотренные подпунктом 1 пункта 19 настоящего административного регламента, передает  запрос заявителя государственному гражданскому служащему, ответственному за прием документов, для регистрации запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции агентства.

Государственный служащий агентства, ответственный за прием документов, регистрирует запрос заявителя в день его передачи государственным служащим агентства, ответственным за проверку полноты и правильности оформления поступивших документов.

3.2. Выдача уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования

31. Основанием для рассмотрения вопроса о выдаче уведомления о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования является регистрация запроса заявителя в журнале входящей корреспонденции агентства.

32. Государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания АСС (АСФ), в сроки, предусмотренные подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента, осуществляет проверку сведений, содержащихся в документах, предусмотренных пунктами раздела 2.1. настоящего административного регламента.

33. В случае наличия оснований для отказа в выдаче уведомления о согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования (пункт 22 настоящего административного регламента) государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания АСС, АСФ подготавливается уведомление с указанием конкретных оснований для отказа и разъяснениями причин отказа.

Уведомление об отказе в согласовании создания АСС, АСФ подписывается руководителем агентства и по желанию заявителя выдается лично, либо направляется почтовым отправлением, в электронной форме в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента. При этом заявителю возвращаются направленные им документы.

В случае если запрос заявителя подан через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), то уведомление об отказе в согласовании создания АСС, АСФ направляется заявителю через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

34. В случае отсутствия оснований для отказа в регистрации документов государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания АСС, АСФ, оформляет письменное уведомление заявителю о согласовании создания профессиональной  АСС, АСФ и предоставляет на  подпись руководителю агентства.

Государственный служащий агентства, ответственный за отправку корреспонденции,  по выбору заявителя выдает лично, либо направляет почтовым отправлением, в электронной форме уведомление о согласовании создания профессиональной  АСС, АСФ в срок, предусмотренный подпунктом 2 пункта 19 настоящего административного регламента.

34.1. В случае выявления заявителем в полученном уведомлении о согласовании или об отказе в согласовании создания профессиональной аварийно-спасательной службы или профессионального аварийно-спасательного формирования опечаток и (или) ошибок заявитель представляет в агентство заявление об исправлении таких опечаток и (или) ошибок.

Государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания АСС (АСФ), в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления, проводит проверку указанных в заявлении сведений.

В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах государственный служащий агентства, ответственный за согласование создания АСС (АСФ) осуществляет их замену в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления соответствующего заявления.

IV. Контроль за исполнением административного регламента

35. Контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется руководителем агентства в следующих формах:

текущее наблюдение за выполнением государственными служащими агентства административных действий при предоставлении государственной услуги;

рассмотрение жалоб (претензий) на действия (бездействие) государственных служащих агентства, выполняющих административные действия по предоставлению государственной услуги.

36. Обязанности государственных служащих агентства по исполнению настоящего административного регламента, а также их персональная ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей закрепляются в должностных регламентах соответствующих государственных служащих.

37. Решения руководителя агентства могут быть оспорены в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», и в судебном порядке.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) работников при предоставлении государственной услуги

38. Заявитель может обратиться с жалобой в случае нарушения стандарта предоставления государственной услуги, нарушения установленного порядка предоставления государственной услуги, включая:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом) для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом);

7) отказ органа, должностного лица органа в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

39. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента, подаются:

1) на решения и действия (бездействие) государственных служащих органа (кроме заместителя руководителя и руководителя органа), – заместителю руководителя (по подведомственности) или руководителю органа;

2) на решения и действия (бездействие) заместителя руководителя органа – руководителю органа;

3) на решения и действия (бездействие) руководителя органа – заместителю Губернатора Архангельской области по инфраструктурному развитию.

40. Жалобы, указанные в пункте 38 настоящего административного регламента:

подаются заявителем лично;

направляются почтовым отправлением;

направляются по электронной почте;

направляются через Архангельский региональный портал государственных и муниципальных услуг или Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

41. Жалоба заявителя должна содержать следующую информацию:

1) наименование органа, фамилия и инициалы должностного лица, государственного служащего органа, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

2) фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии), сведения о месте жительства заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, должностного лица, государственного служащего органа;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, должностного лица, государственного служащего органа. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

42. Поступившая жалоба заявителя является основанием для ее рассмотрения.

Рассмотрение жалоб осуществляется должностными лицами, указанными в пункте 39 настоящего административного регламента. Запрещается направлять жалобу должностному лицу, государственному служащему, решение или действие (бездействие) которого обжалуется.

43. При рассмотрении жалобы должностное лицо:

1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости – с участием заявителя, направившего жалобу, или его представителя;

2) запрашивает необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;

3) при необходимости назначает проверку в порядке, предусмотренном разделом IV настоящего административного регламента.

44. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случаях, предусмотренных подпунктами 4 и 7 пункта 38 настоящего административного регламента, – 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.

Если жалоба содержит вопросы, решение которых не входит в компетенцию должностного лица, она направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов, с уведомлением заявителя, подавшего жалобу, о ее переадресации.

45. По результатам рассмотрения жалобы должностное лицо принимает одно из следующих решений:

1) об удовлетворении жалобы, в том числе отмене принятого решения, исправлении допущенных органом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврате заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Архангельской области (в том числе настоящим административным регламентом), устранении нарушений иных прав заявителя;

2) об отказе в удовлетворении жалобы в случае признания жалобы необоснованной.

46. Мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы подписывается должностным лицом, рассмотревшим ее, и не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 45 настоящего административного регламента, направляется заявителю в письменной форме почтовым отправлением и по желанию заявителя в электронной форме.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, рассмотревшее жалобу, незамедлительно, направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию создания

профессиональных аварийно-спасательных

служб и аварийно-спасательных

формирований в

Архангельской области

Блок-схема

предоставления государственной услуги по согласованию создания профессиональных аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований в Архангельской области

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к административному регламенту

предоставления государственной

услуги по согласованию создания

профессиональных аварийно-спасательных

служб и аварийно-спасательных

формирований в Архангельской

области

Руководителю агентства

государственной

противопожарной службы и

гражданской защиты

Архангельской области

от_________________________

      Ф.И.О. руководителя организации,

___________________________

полное наименование организации

___________________________

Заявление

Прошу согласовать создание профессиональной аварийно-спасательной службы (аварийно-спасательного формирования) в _____________________________________________________________________

наименование организации, вид деятельности, требующий создание АСС, АСФ

______________________________________________________________________

Приложения:

1) проект приказа руководителя организации о создании АСС (АСФ) в 1 экз. на ___ л.;

2) проект устава (положения) АСС (АСФ) в 1 экз. на ___ л.;

3) предполагаемая организационно-штатная структура АСС (АСФ) в 1 экз. на ___ л.;

4) перечень аварийно-спасательных работ, на которые планируется аттестовать АСС (АСФ) в 1 экз. на ___ л.;

5) перечень оснащения АСС (АСФ) аварийно-спасательной техникой,  оборудованием и снаряжением в 1 экз. на ___ л.;

6) зона ответственности с основными характеристиками потенциально опасных объектов, территорий, где планируется использовать АСС, АСФ.

____________________________  ________________   ____________________

     (должность)                                                      (расшифровка подписи)                          (подпись)                             

                                                                                                          М.П.

                                                                                                     ___________

                                                                                                               (дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: ГАЗЕТА "ВОЛНА" № 19 от 15.05.2012
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать