Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2015г.
Номер документа: RU91000201500424
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Камчатский край
Принявший орган: Правительство Камчатского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



от 13

ПРАВИТЕЛЬСТВО КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 05 мая 2015 года №166-П

О внесении изменений в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 18.04.2014 №183-П «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в период получения ими образования в государственных и муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в приложение к постановлению Правительства Камчатского края от 18.04.2014 №183-П «Об утверждении Порядка предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан в период получения ими образования в государственных и муниципальных образовательных организациях в Камчатском крае» следующие изменения:

1) в подпункте «б» пункта 1 части 1.1 после слов «по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих» дополнить словами «, по программам профессиональной подготовки по профессиям рабочих, должностям служащих»;

2) в части 2.1:

а)              слова «подпунктом «а» пункта 2 части 1 статьи 8» заменить словами «подпунктами «а» и «б» пункта 2 части 1 статьи 8»;

б)              после слов «статьи 8» дополнить словами «, подпунктами «а» и «б» пункта 1 ртатьи 10»;

3) в пункте 4 части 2.4 слово «обучающего» заменить словом «обучающегося»;

4) в части 2.6 слово «обучающего» заменить словом «обучающегося»;

5) в части 2.8:

а)              во втором предложении пункта 2 слово «обучающего» заменить словом «обучающегося»;

б)              в пункте 4 слово «обучающего» заменить словом «обучающегося»;

6) в пункте 4 части 3.5 слово «обучающего» заменить словом «обучающегося»;

7) в части 3.7 слово «обучающего» заменить словом «обучающегося»;

8) в части 4.1 слова «подпунктом «б» пункта 2 части 1 статьи 8, пунктом 1 статьи 10» заменить словами «подпунктом «в» пункта 2 части 1 статьи 8, подпунктом «в» пункта 1 статьи 10»;

9) в пункте 4 части 4.3 слово «обучающего» заменить словом «обучающегося».

2. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после дня его официального опубликования, за исключением положений пункта 1 части 1 и подпункта «б» пункта 2 части 1 настоящего постановления.

3. Положения пункта 1 части 1 настоящего постановления вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2014 года.

4. Положения подпункта «б» пункта 2 части 1 настоящего постановления вступают в силу через 10 дней после дня его официального опубликования и распространяются на правоотношения, возникшие с 01 января 2015 года.

ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

В.И. ИЛЮХИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 31.07.2019
Рубрики правового классификатора: 070.080.000 Социальное обслуживание (см. также 200.160.030)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать