Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2015г.
Номер документа: RU89000201500562
Текущая редакция: 6
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТВЕРЖДЕН

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Порядка учёта наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 27.02.2017 № 118-П; от 19.02.2018 № 163-П;от 20.08.2018 № 873-П; от 11.01.2019 № 1-П; от 04.08.2020 № 935-П)

В соответствии со статьёй 91.18 Жилищного кодекса Российской Федерации Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок учёта наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе определить:

уполномоченный орган, ответственный за ведение муниципального реестра наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства на территории соответствующего муниципального образования;

порядок ведения и формы муниципального реестра наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

(пункт 2 в ред. от 04.08.2020 № 935-П)

3. пункт исключен – от 04.08.2020 № 935-П

Временно исполняющий обязанности

Губернатора Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                      Д.Н. Кобылкин

от 05 мая 2015 г. № 399-П

1

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 мая 2015 года № 399-П

                                                       (с изм. от 27.02.2017 № 118-П)

ПОРЯДОК

учёта наёмных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства

1. Настоящий Порядок учета наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее – Порядок), устанавливает правила и формы учета органами местного самоуправления муниципальных, городских округов и поселений в Ямало-Ненецком автономном округе (далее – органы местного самоуправления) наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства.

(пункт 1 в ред. от 04.08.2020 № 935-П)

2. Учет органами местного самоуправления наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства, осуществляется в форме ведения муниципального реестра наемных домов социального использования и земельных участков, предоставленных или предназначенных для их строительства (далее – реестр).

3. Объектами учета в реестре являются:

- наемные дома социального использования;

- земельные участки, предоставленные для строительства наемных домов социального использования;

- земельные участки, предназначенные для строительства наемных домов социального использования.

4. Ведение реестра осуществляет уполномоченный орган местного самоуправления, на территории которого расположены объекты учета (далее – орган, уполномоченный вести реестр), указанные в пункте 3 настоящего Порядка.

Орган, уполномоченный вести реестр, обязан:

- обеспечивать соблюдение правил ведения реестра и требований, предъявляемых к системе ведения реестра;

- обеспечивать соблюдение прав доступа к реестру и защиту государственной и коммерческой тайны;

- осуществлять информационно-справочное обслуживание, выдавать выписки из реестра.

5. Правила ведения и формы реестра определяет орган местного самоуправления.

6. Реестр состоит из трех разделов.

6.1. В раздел 1 включаются сведения о наемных домах социального использования, в том числе:

- реестровый номер, присвоенный наемному дому социального использования при внесении в реестр сведений о таком доме, а также дата его присвоения;

- адрес (местоположение) наемного дома социального использования;

- кадастровый номер наемного дома социального использования, а также  дата его внесения в Единый государственный реестр недвижимости; (с изм. от 27.02.2017 № 118-П)

- общая площадь наемного дома социального использования;

- даты возникновения и прекращения права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;

- реквизиты документов – оснований возникновения (прекращения) права собственности правообладателя на наемный дом социального использования;

- сведения о правообладателе наемного дома социального использования;

- цель использования наемного дома с указанием категории или нескольких категорий граждан из числа граждан, указанных в части 1 статьи 91.3 Жилищного кодекса Российской Федерации;

- сведения об установленных в отношении наемного дома социального использования ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- иные сведения о наемном доме социального использования, определяемые органом местного самоуправления.

6.2. В раздел 2 включаются сведения о земельном участке, предназначенном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:

- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;

- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в Единый государственный реестр недвижимости; (с изм. от 27.02.2017 № 118-П)

- адрес (местоположение) земельного участка;

- категория земель;

- вид разрешенного использования;

- площадь;

- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);

- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- реквизиты документов, являющихся основаниями для включения земельного участка в реестр;

- иные сведения о земельном участке, определяемые органами местного самоуправления.

6.3. В раздел 3 включаются сведения о земельном участке, предоставленном для строительства наемных домов социального использования, в том числе:

- реестровый номер, присвоенный земельному участку при внесении в реестр сведений о таком земельном участке, а также дата его присвоения;

- кадастровый номер земельного участка, а также дата его внесения в Единый государственный реестр недвижимости; (с изм. от 27.02.2017 № 118-П)

- адрес (местоположение) земельного участка;

- категория земель;

- вид разрешенного использования;

- площадь;

- сведения о правах на земельный участок, в том числе вид права, сведения о правообладателе земельного участка и (или) об уполномоченном на распоряжение земельным участком органе государственной власти (органе местного самоуправления);

- сведения об установленных в отношении земельного участка ограничениях (обременениях) с указанием основания и даты их возникновения и прекращения;

- сведения о договоре об освоении территории в целях строительства и эксплуатации наемного дома социального использования;

- сведения о договоре аренды земельного участка с указанием срока его действия;

- иные сведения о земельном участке, определяемые органами местного самоуправления.

7. Реестр ведется на бумажных и электронных носителях. В случае несоответствия информации на указанных носителях приоритет имеет информация на бумажных носителях.

Реестр должен храниться и обрабатываться в местах, не доступных для посторонних лиц, с соблюдением условий, обеспечивающих предотвращение хищения, утраты, искажения и подделки информации.

8. Внесение в реестр сведений об объектах учета и записей об изменении сведений о них осуществляется на основании письменного заявления правообладателя наемного дома социального использования или решения уполномоченного на распоряжение земельным участком органа государственной власти (органа местного самоуправления) (далее – заинтересованное лицо) в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления или принятия соответствующего решения.

К заявлению прилагаются:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заинтересованного лица;

- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подписавшего заявление;

- копии документов, подтверждающих полномочия лица, подающего заявление и документы, предусмотренные настоящим пунктом, действовать от имени заинтересованного лица в случае подачи заявления и документов представителем заинтересованного лица;

- копия документа, устанавливающего, изменяющего цель использования здания в качестве наемного дома социального использования, предусмотренного частью 1 статьи 91.17 Жилищного кодекса Российской Федерации.

Заинтересованное лицо вправе представить копии правоустанавливающих документов на здание, используемое в качестве наемного дома социального использования, и на земельный участок, предоставленный или предназначенный для строительства такого здания. Если такие документы не были представлены, орган местного самоуправления запрашивает указанные документы в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с законодательством.

Заявление с приложением заверенных копий документов представляется заинтересованным лицом в орган, уполномоченный вести реестр, в течение 10 рабочих дней с момента возникновения, изменения или прекращения права на объекты учета (изменения сведений об объектах учета).

9. В случае если установлено, что имущество не относится к объектам учета, не подтверждены права заинтересованного лица на объекты учета, правообладателем не представлены или представлены не в полном объеме документы, необходимые для включения сведений в реестр, орган, уполномоченный вести реестр, в течение 5 рабочих дней с момента поступления соответствующего заявления принимает решение об отказе включения сведений об имуществе в реестр.

При принятии решения об отказе включения в реестр сведений об объекте учета заинтересованному лицу в течение 5 рабочих дней с момента принятия такого решения направляется письменное сообщение об отказе (с указанием его причины).

Решение органа, уполномоченного вести реестр, об отказе включения в реестр сведений об объектах учета может быть обжаловано правообладателем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

10. Сведения об объектах учета, содержащихся в реестре, носят открытый характер и предоставляются любым заинтересованным лицам в письменной форме в виде выписок из реестра.

Предоставление выписок из реестра осуществляется органом местного самоуправления, уполномоченным вести реестр, на основании письменных запросов в 10-дневный срок со дня поступления запроса.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 17.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.000 Органы исполнительной власти, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать