Основная информация

Дата опубликования: 05 мая 2015г.
Номер документа: RU89000201500565
Текущая редакция: 9
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ямало-Ненецкий автономный округ
Принявший орган: Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



проект

1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

(В редакции постановление Правительства ЯНАО: от 03.02.2016 № 72-П; от 31.03.2017 № 242-П; от 27.07.2017 № 765-П; от 07.11.2017 № 1158-П; от 21.08.2018 № 882-П, от 15.03.2019 № 245-П; от 08.05.2019 № 488-П)

В соответствии со статьёй 10 Федерального закона от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества», пунктом 1 статьи 6, статьёй 10 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 24 июня 2004 года № 35-ЗАО «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа» Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 апреля 2007 года № 199-А «Об утверждении Правил разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 11 июня 2009 года № 315-А «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года № 97-П «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 октября 2011 года № 785-П «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа»;

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 января 2013 года № 6-П «О внесении изменений в Правила разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, обеспечивающего формирование и реализацию государственной политики в сфере экономики и государственного заказа (с изм. от 27.07.2017 № 765-П)

(Пункт в редакции постановление Правительства ЯНАО от 21.08.2018 № 882-П)

Временно исполняющий обязанности Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа

                                     Д.Н. Кобылкин

от 05 мая 2015 г. № 402-П

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства

Ямало-Ненецкого автономного округа

от 05 мая 2015 года № 402-П

(с изм. от 03.02.2016 № 72-П)

                                                                                          (с изм. от 31.03.2017 № 242-П)

(с изм. от 27.07.2017 № 765-П)

(с изм. от 07.11.2017 № 1158-П)

(с изм. от 15.03.2019 № 245-П)

ПРАВИЛА

разработки прогнозного плана (программы) приватизации

государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

и отчета о результатах приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

I. Общие положения

1. Настоящие Правила определяют требования к структуре и содержанию, порядок и сроки разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – Программа приватизации) и отчета о результатах приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – отчет о результатах приватизации).

2. Используемые понятия:

уполномоченный орган – департамент имущественных отношений                            Ямало-Ненецкого автономного округа (далее – департамент имущественных отношений автономного округа, автономный округ); (в ред. от 03.02.2016 № 72-П)

отраслевые органы – исполнительные органы государственной власти автономного округа, осуществляющие координацию и регулирование деятельности в установленной сфере;

плановый период – период, на который утверждается прогнозный план (программа) приватизации государственного имущества автономного округа и который составляет от 1 до 3 лет. (введен доп. абзац от 03.02.2016 № 72-П)

3. Программа приватизации и отчет о результатах приватизации утверждаются распоряжениями Правительства автономного округа.

4. Программа приватизации и отчет о результатах приватизации подлежат размещению на Официальном Интернет-сайте исполнительных органов государственной власти автономного округа (http://правительство.янао.рф/), а также на официальном сайте Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов (www.torgi.gov.ru) в течение 10 дней с момента их подписания.

(пункт в редакции постановления Правительства ЯНАО от 15.03.2019 № 245-П)

II. Правила разработки Программы приватизации

5. Проект Программы приватизации разрабатывается уполномоченным органом на плановый период в соответствии со сроками разработки проекта окружного бюджета. (пункт в ред. от 27.07.2017 № 765-П)

6. Программа приватизации состоит из двух разделов:

6.1. раздел I содержит основные направления и задачи приватизации государственного имущества автономного округа; прогноз поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа (с разбивкой по годам); (в ред. от 03.02.2016 № 72-П)

6.2. раздел II содержит перечни планируемых к приватизации в плановом периоде государственных унитарных предприятий автономного округа; акций акционерных обществ и долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа; иного государственного имущества автономного округа. (подпункт в ред. от 27.07.2017 № 765-П)

7. Перечни государственного имущества автономного округа, планируемого к приватизации, включают в себя предполагаемые сроки приватизации и следующие характеристики:

7.1. характеристика государственных унитарных предприятий автономного округа содержит наименование и местонахождение;

7.2. характеристика акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, содержит наименование, местонахождение акционерного общества, а также количество и номинальную стоимость акций, подлежащих приватизации;

7.3. характеристика долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, находящихся в государственной собственности автономного округа, содержит наименование, местонахождение общества с ограниченной ответственностью, размер и номинальную стоимость доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, подлежащей приватизации;

7.4. характеристика иного государственного имущества автономного округа содержит наименование категории; для объектов недвижимого имущества – наименование, местонахождение, назначение, площадь, в том числе кадастровый номер земельного участка. (пункт в ред. от 27.07.2017 № 765-П)

8. При подготовке проекта Программы приватизации рассматриваются предложения о приватизации государственного имущества автономного округа на плановый период, поступившие в уполномоченный орган не позднее 01 июня текущего года. (с изм. от 03.02.2016 № 72-П)

Предложения о приватизации государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, находящихся в государственной собственности автономного округа, а также государственного имущества автономного округа путем внесения в уставные капиталы акционерных обществ представляются в порядке, установленном нормативными правовыми актами автономного округа, с приложением документов, послуживших основанием для принятия соответствующего решения.

Предложения о приватизации иного государственного имущества автономного округа представляются в произвольной форме с обоснованием целесообразности приватизации.

Предложения о приватизации государственного имущества автономного округа, подлежащего обременению ограничениями, предусмотренными Федеральным законом от 21 декабря 2001 года № 178-ФЗ «О приватизации государственного и муниципального имущества» или иными федеральными законами, публичными сервитутами, представляются с указанием таких обременений. (абзац доп. от 07.11.2017 № 1158-П)

9. Согласование проекта распоряжения Правительства автономного округа об утверждении Программы приватизации осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти автономного округа, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 12 декабря 2016 года № 1150-П (далее – Инструкция по делопроизводству). (пункт в ред. от 27.07.2017 № 765-П)

10. Согласованный проект распоряжения Правительства об утверждении Программы приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, и сроки, установленные для разработки проекта окружного бюджета, но не позднее 01 сентября текущего года.

(в ред. постановлений Правительства ЯНАО от 27.07.2017 № 765-П; от 08.05.2019 № 488-П)

11. Предложения о внесении изменений в Программу приватизации направляются в уполномоченный орган.

11.1. Предложения об исключении государственного имущества автономного округа из Программы приватизации представляются отраслевыми органами по формам согласно приложениям №№ 1 – 3 к настоящим Правилам.

11.2. Предложения в отношении иного государственного имущества автономного округа представляются отраслевыми органами в уполномоченный орган в произвольной форме.

(пункт 11 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 08.05.2019 № 488-П)

12. Внесение изменений в прогноз поступлений в окружной бюджет денежных средств, полученных от продажи государственного имущества автономного округа в текущем году, осуществляется не позднее 01 декабря текущего года.

(пункт 12 в ред. постановления Правительства ЯНАО от 08.05.2019 № 488-П)

13. Согласованный проект распоряжения Правительства автономного округа о внесении изменений в Программу приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.

III. Правила разработки отчета о результатах приватизации

14. Проект отчета о результатах приватизации формируется уполномоченным органом за прошедший год и подлежит согласованию с департаментом экономики автономного округа и департаментом финансов автономного округа. (с изм. от 03.02.2016 № 72-П)

Согласование распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации осуществляется в порядке и сроки, установленные Инструкцией по делопроизводству.

15. В случае наличия замечаний отчет о результатах приватизации возвращается уполномоченному органу с приложением обоснований. Уполномоченный орган проводит их анализ, учитывает замечания либо подготавливает заключение и направляет проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации на повторное согласование. (пункт утр. силу от 27.07.2017 № 765-П)

16. Согласованный проект распоряжения Правительства автономного округа об утверждении отчета о результатах приватизации представляется уполномоченным органом в Правительство автономного округа в порядке, установленном Инструкцией по делопроизводству, и сроки, установленные Законом автономного округа от 24 июня 2004 года № 35-ЗАО «О приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 27.07.2017 № 765-П)

17. Отчет о результатах приватизации содержит:

- перечни приватизированных в прошедшем году государственных унитарных предприятий автономного округа, акций акционерных обществ, долей в уставных капиталах обществ с ограниченной ответственностью, иного государственного  имущества автономного округа, с указанием способа, срока (даты) и цены сделки приватизации;

- перечень не приватизированного в прошедшем году государственного имущества автономного округа, с указанием причин. (в ред. от 03.02.2016 № 72-П)

1

Приложение № 1

к Правилам разработки прогнозного плана

(программы) приватизации государственного

имущества Ямало-Ненецкого автономного

округа и отчета о результатах приватизации

государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 03.02.2016 № 72-П)

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении государственного унитарного предприятия

Ямало-Ненецкого автономного округа из прогнозного плана

(программы) приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

на _____ год (годы)

(наим. в ред. от 03.02.2016 № 72-П)

I. Характеристика государственного унитарного предприятия

Ямало-Ненецкого автономного округа и результатов его хозяйственной деятельности

1. Общая информация.

1.

Полное и сокращенное наименование

2.

Местонахождение

3.

ИНН

4.

Основной вид деятельности

5.

Стоимость основных средств на 01.01.____ (тыс. руб.)

6.

Исполнительный орган государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, осуществляющий координацию и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере)

7.

Адрес страницы (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемой для раскрытия информации

2. Финансовые показатели за _____ год <*>.

№ п/п

Финансовый показатель

Утвержденный планом финансово-хозяйственной деятельности

(тыс. руб.)

Фактически достигнутый

(тыс. руб.)

1

2

3

4

1.

Выручка (нетто) от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Чистая прибыль (убыток)

3.

Чистые активы

4.

Часть прибыли, перечисленная в окружной бюджет

II. Обоснование нецелесообразности приватизации

государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого

автономного округа <**>

Руководитель исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                __________________

                                                                                                                                                    (подпись)

Согласование исполнительных органов

государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа,

входящих в состав межведомственной комиссии

по управлению государственными унитарными

предприятиями Ямало-Ненецкого автономного округа

--------------------------------

<*> Заполняется на основании утвержденного плана финансово-хозяйственной деятельности  осударственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа и бухгалтерской отчетности и анализа исполнения плана финансово-хозяйственной деятельности на отчетную дату.

<**> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости осуществления предприятием хозяйственной деятельности в форме государственного унитарного предприятия Ямало-Ненецкого автономного округа:

1) принято решение о сохранении предприятия в форме государственного унитарного предприятия (указать соответствующее решение);

2) цели и основные виды (предмет) деятельности государственного унитарного предприятия, определенные в его уставе (указать), могут быть реализованы именно организацией, функционирующей в форме государственного унитарного предприятия;

3) приватизация предприятия требует проведения предварительных реорганизационных процедур.

При необходимости приводятся иные обоснования.

1

Приложение № 2

к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 03.02.2016 № 72-П)

(с изм. от 27.07.2017 № 765-П)

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа акций акционерного общества

из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа

на _____ год (годы)

(наим. в ред. от 03.02.2016 № 72-П)

I. Характеристика акционерного общества и результатов

его хозяйственной деятельности

1. Общая информация.

1.

Полное и сокращенное наименование

2.

ИНН

3.

Местонахождение

4.

Основной вид деятельности

5.

Величина уставного капитала на последнюю отчетную дату (тыс. руб.)

6.

Реестродержатель (наименование/местонахождение)

7.

Адрес страницы (сайта) в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», используемой для раскрытия информации

2. Структура уставного капитала по состоянию на последнюю отчетную дату.



п/п

Структура

Обыкновенные

акции

Привиле-

гированные

акции

1

2

3

4

1.

Номинальная стоимость акции (рублей) 

2.

Количество размещенных акций (штук)

3.

Количество акций, находящихся в государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа (штук)

4. (пункт утр. силу от 27.07.2017 № 765-П)

Доля Ямало-Ненецкого автономного округа в уставном капитале (%)

3. Дивиденды за два предшествующих года (тыс. руб.).



п/п

Дивиденды

за _____ г.

(тыс. руб.)

за _____ г.

(тыс. руб.)

1

2

3

4

1.

Начисленные на акции, находящиеся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа 

2 .

Выплаченные на акции, находящиеся в государственной  собственности Ямало-Ненецкого автономного округа

4. Акции акционерного общества, включенные в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на _____ год (годы). (подраздел в ред. от 27.07.2017 № 765-П             

)

Количество акций (штук)

Номинальная стоимость акций (тыс. руб.)

1

2

II. Обоснование нецелесообразности приватизации акций акционерного общества, находящихся в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа <*>

Руководитель исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                                                   _________________

                                                                                                                                                     (подпись)

--------------------------------

<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости их сохранения в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа:

1) принято решение о сохранении акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);

2) сохранение акций акционерного общества в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности акционерного общества, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные сведения и обоснования.

1

Приложение № 3

к Правилам разработки прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа и отчета о результатах приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

(с изм. от 03.02.2016 № 72-П)

ФОРМА ПРЕДЛОЖЕНИЯ

ПРЕДЛОЖЕНИЕ

об исключении находящихся в государственной собственности

Ямало-Ненецкого автономного округа долей в уставном капитале

общества с ограниченной ответственностью из прогнозного плана (программы) приватизации государственного имущества

Ямало-Ненецкого автономного округа

на ____ год» (годы)

(наим. в ред. от 03.02.2016 № 72-П)

I. Характеристика общества с ограниченной ответственностью

и результатов его хозяйственной деятельности

1. Общие сведения.

1.

Полное и сокращенное наименование

2.

Местонахождение

3.

ИНН

4.

Основной вид деятельности

5.

Величина уставного капитала на последнюю отчетную дату (тыс.руб.)

2. Основные показатели баланса по состоянию на последнюю отчетную дату.



п/п

Показатель

Значение

(тыс. руб.)

1

2

3

1.

Стоимость основных средств

2.

Внеоборотные активы

3.

Оборотные активы

4.

Капитал и резервы

5.

Долгосрочные пассивы

6.

Краткосрочные пассивы

7.

Валюта баланса

8.

Чистые активы

3. Финансовые показатели за последние 2 года.

№ п/п

Показатель

_____ год

(тыс. руб.)

_____ год

(тыс. руб.)

1

2

3

4

1.

Выручка от продажи продукции (товаров, работ, услуг) (за вычетом НДС, акцизов и других обязательных платежей)

2.

Балансовая прибыль (убыток)

3.

Чистая прибыль (убыток)

4. Доля в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, включенная в прогнозный план (программу) приватизации государственного имущества Ямало-Ненецкого автономного округа на ____годы. (с изм. от 03.02.2016 № 72-П).

Доля в уставном капитале (%)

Номинальная стоимость (тыс. руб.)

1

2

II. Обоснование нецелесообразности приватизации доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью, находящейся в государственной собственности Ямало-Ненецкого

автономного округа <*>

Руководитель исполнительного органа

государственной власти Ямало-Ненецкого

автономного округа                                                                        ___________________________

                                                                                                                                            (подпись)

--------------------------------

<*> Приводится в развернутой форме с указанием необходимости сохранения доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа одно из следующих обоснований:

1) принято решение о сохранении доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа (указать соответствующее решение);

2) сохранение доли в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью в собственности Ямало-Ненецкого автономного округа необходимо в интересах Ямало-Ненецкого автономного округа и позволит реализовать цели и основные виды (предметы) деятельности общества с ограниченной ответственностью, определенные в его уставе (указать).

При необходимости приводятся иные обоснования.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.06.2019
Рубрики правового классификатора: 030.000.000 Гражданское право, 030.090.000 Право собственности и другие вещные права (см. также 030.150.080), 030.090.070 Приватизация государственного и муниципального имущества (см. также 050.020.060, 050.060.020)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать