Основная информация
Дата опубликования: | 05 июня 2007г. |
Номер документа: | RU34000200700317 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Глава Администрации Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
34-2007-957
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
5 июня 2007 г. № 957
О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮЛЯ 2004 Г. № 940-ОД "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
«Волгоградская правда», № 107 от 15.06.2007 г.
Утратило силу – Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010г. №896, НГР: ru34000201000654
В целях предоставления государственной поддержки лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области, привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов для осуществления капитальных вложений в объекты жилищно-коммунального хозяйства, материального обеспечения, стабильного функционирования и реализации энергосберегающих мероприятий, упорядочения использования средств областного бюджета, направляемых на лизинговые операции в жилищно-коммунальном хозяйстве, постановляю:
1. Определить Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области уполномоченным органом Администрации Волгоградской области по реализации мероприятий государственной поддержки лизинговой деятельности в сфере жилищно- коммунального хозяйства Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления государственной поддержки при осуществлении лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области в форме бюджетного кредита;
Порядок проведения конкурса по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области организовать сбор, анализ, оценку и систематизацию заявок исполнителей жилишно-коммунальных услуг на обеспечение их продукцией на условиях лизинга, провести отбор лизингополучателей и конкурс по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А. Алферова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.Максюта
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 5 июня 2007 г. № 957
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
1. Общие положения
2. Предоставление бюджетного кредита
3. Проверка финансового состояния лизинговых компаний
4. Контроль за целевым использованием и возвратом бюджетного кредита
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственной поддержки при осуществлении лизинговой деятельности в сфере жилищно- коммунального хозяйства Волгоградской области в форме бюджетного кредита (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)", Законом Волгоградской области от 23 июля 2004 г. № 940-ОД "О государственной поддержке лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области".
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на государственную поддержку лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).
1.3. Предоставление лизинговой компании бюджетного кредита на осуществление лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - бюджетный кредит) осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий период. Средства областного бюджета на указанные цели перечисляются Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства на отдельный счет лизинговой компании.
2. Предоставление бюджетного кредита
2.1. Кредитный договор о предоставлении бюджетного кредита из средств областного бюджета для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - кредитный договор) заключается Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства с победителем конкурного отбора лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
2.2. Цели, условия и порядок предоставления лизинговым компаниям бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования кредитов определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной период.
2.3. Бюджетный кредит выдается на возвратной, платной и срочной основе.
2.4. Кредитный договор с лизинговой компанией заключается при выполнении следующих обязательных условий:
получение лизинговой компанией права на осуществление финансовой аренды (лизинга) в сфере жилищно-коммунального хозяйства на конкурсной основе;
отсутствие задолженности по предоставленным ранее средствам бюджета и начисленным по ним процентам;
предоставление обеспечения выполнения обязательств (банковские гарантии, поручительства, залог движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемых кредитов с учетом начисленных процентов по ним).
2.5. Форма кредитного договора разрабатывается Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства и представляется Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области при подготовке конкурсной документации.
2.6. В кредитном договоре должны быть указаны:
а) условия целевого назначения бюджетного кредита;
б) сумма предоставляемого бюджетного кредита и срок его возврата;
в) размер платы за пользование бюджетным кредитом и сроки ее погашения;
г) порядок расчетов (график возврата средств);
д) срок действия кредитного договора и порядок отчетности;
е) условия об осуществлении мероприятий по контролю за использованием выделенного лизинговой компании бюджетного кредита и о поступлении лизинговых платежей;
ж) условие вступления в силу кредитного договора с даты оформления обеспечения обязательств но нему залогом, гарантией, поручительством;
з) условия приостановления выделения бюджетного кредита;
и) условия расторжения кредитного договора и штрафные санкции при использовании бюджетного кредита не по целевому назначению или при несвоевременном возврате;
к) условия досрочного возврата бюджетного кредита получателем:
при установлении фактов нарушения лизинговой компанией действующего законодательства и условий, предусмотренных кредитным договором и договором финансовой аренды (лизинга);
при отсутствии необходимости поставки лизинговой продукции на условиях финансовой аренды (лизинга);
при банкротстве лизинговой компании в порядке, предусмотренном законодательством о банкротстве.
2.7. В обеспечение своих обязательств по кредитному договору лизинговая компания предоставляет обеспечение в форме банковской гарантии или поручительства либо заключает договор залога имущества с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области на стоимость имущества не менее суммы предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов.
3. Проверка финансового состояния лизинговых компаний
3.1. Проверка финансового состояния лизинговой компании в период использования бюджетного кредита осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
3.2. Для проверки финансового состояния в период использования бюджетного кредита лизинговая компания ежемесячно представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства документальные сведения о наличии (отсутствии) неисполненных обязательств, наличии имущества, имущественных прав и обязательств.
3.3. Основными требованиями, предъявляемыми при проверке финансового состояния лизинговой компании, являются:
отсутствие неисполненных обязательств; положительный платежный баланс.
4. Контроль за целевым использованием и возвратом бюджетного кредита
4.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных кредитов.
4.2. Лизинговая компания, получившая бюджетный кредит, отвечает за: целевое и эффективное использование бюджетного кредита;
полный и своевременный возврат бюджетного кредита, полученного на возвратной основе;
своевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным на возмездной основе;
своевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для контроля использования бюджетного кредита.
4.3. Ежемесячно лизинговая компания представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчет об использовании бюджетного кредита.
4.4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства может осуществить проверку целевого использования лизинговой компанией бюджетного кредита в заявительном порядке путем письменного запроса у лизинговой компании необходимых для проверки документов. Документы должны быть представлены в течение пяти дней со дня получения запроса.
4.5. В случае нарушения сроков возврата бюджетного кредита и начисленных процентов лизинговая компания уплачивает пеню в областной бюджет в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.6. В случае выявления в ходе проверки нецелевого использования бюджетного кредита в период действия кредитного договора Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства принимает меры по привлечению нарушителя к ответственности в соответствии с бюджетным и административным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.7. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства информирует Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области об ухудшении финансового состояния лизинговой компании или нецелевом использовании бюджетного кредита в период действия кредитного договора.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 5 июня 2007 г. № 957
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
2. Функции уполномоченного органа
3. Порядок организации и проведения конкурса
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области с использованием средств областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)", Законом Волгоградской области от 23 июля 2004 г. № 940-ОД "О государственной поддержке лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области".
1.2. Порядок определяет процедуру подготовки и проведения конкурса на право осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета (далее именуется - конкурс) в целях обеспечения лизингополучателей продукцией жилищно- коммунального применения, эффективного размещения и гарантии возврата средств областного бюджета.
1.3. Организатором конкурса является Комитет жилищно- коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области - уполномоченный орган по реализации мероприятий государственной поддержки лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган:
2.1. Определяет номенклатуру лизинговой продукции, поставляемой на условиях лизинга с использованием средств областного бюджета.
2.2. Определяет предмет и существенные условия договора на право проведения лизинговых операций с использованием средств областного бюджета.
2.3. Осуществляет подготовку конкурсной документации для проведения конкурса.
2.4. Утверждает конкурсную документацию и представляет ее заинтересованным лицам по их письменному заявлению.
2.5. Дает письменные разъяснения, касающиеся конкурсной документации.
2.6. Образует конкурсную комиссию по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно- коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета (далее именуется - конкурсная комиссия), определяет ее состав и порядок работы.
2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, информируя членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
2.8. Размещает в средствах массовой информации извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
2.9. Принимает заявки на участие в конкурсе.
2.10. Организует проверку финансового состояния лизинговых компаний, подавших заявки на участие в конкурсе.
2.11. Осуществляет аудиозапись заседания конкурсной комиссии.
2.12. Публикует информацию о результатах конкурса в средствах массовой информации.
2.13. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписи заседания конкурсной комиссии.
2.14. Заключает с победителем конкурса договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса, утверждает конкурсную документацию и размещает ее в средствах массовой информации.
3.2. Конкурсная документация должна содержать:
требования к участникам конкурса;
требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, критерии оценки заявок;
перечень документов, представляемых участником конкурса;
перечень лизингополучателей с указанием продукции коммунального применения, необходимой для передачи в лизинг;
основные условия договора лизинга заключаемого с лизингополучателями;
порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
порядок отзыва заявок на участие в конкурсе и внесения изменений в заявки;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями лизинговых компаний;
форму договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета;
форму договора о предоставлении бюджетного кредита;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3.3. Не менее чем за тридцать дней до дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган публикует извещение о проведении конкурса в официальном печатном издании.
3.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
вид конкурса (открытый, закрытый);
наименование, место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона уполномоченного органа;
цель проведения конкурса;
порядок предоставления конкурсной документации;
порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов с конкурсными предложениями лизинговых компаний;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3.5. Основными критериями отбора лизинговых компаний являются: производственный опыт работы лизинговой компании в данной
сфере деятельности;
финансовое состояние лизинговой компании (платежеспособность);
наличие собственных финансовых средств и возможность привлечения заемных средств в целях осуществления лизинговых операций;
предоставление обеспечения выполнения обязательств (банковские гарантии, поручительства, залог движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемых кредитов с учетом начисленных процентов по ним);
общая стоимость предметов лизинга и размер лизингового платежа;
организация лизинговой компанией совместно с заводами-изготовителями (поставщиками) работы по проведению в гарантийный период технического обслуживания и ремонта переданной в лизинг продукции.
3.6. В указанный в извещении срок уполномоченный орган принимает заявки на участие в конкурсе.
3.7. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, представляемые по перечню в соответствии с требованиями конкурсной документации, и конкурсные предложения лизинговой компании в запечатанных конвертах.
3.8. В течении двух дней со дня принятия заявки на участие в конкурсе уполномоченный орган принимает решение о соответствии или несоответствии поданной заявки требованиям конкурсной документации.
В случае соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, подавшая такую заявку лизинговая компания считается участником конкурса.
В случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, подавшая такую заявку лизинговая компания не допускается к участию в конкурсе.
Принятое уполномоченным органом решение доводится до сведения лизинговой компании.
Документы, содержащие сведения о финансовом состоянии лизинговой компании, признанной участником конкурса, направляются для проведения предварительной проверки финансового состояния лизинговой компании в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.9. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по результатам проверки финансового состояния лизинговых компаний определяет лизинговые компании, финансовое состояние которых удовлетворяет требованиям, предъявляемым при предоставлении бюджетного кредита.
Результаты проверки финансового состояния лизинговых компаний представляются конкурсной комиссии не позднее, чем за 5 дней до принятия решения о победителе конкурса.
В случае несоответствия финансового состояния лизинговой компании - участника конкурса требованиям, предъявляемым при предоставлении бюджетного кредита, лизинговая компания исключается из числа участников конкурса.
3.10. В срок, указанный в извещении о проведении конкурса, уполномоченный орган представляет конкурсной комиссии заявки участников конкурса.
3.11. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса. При вскрытия конвертов ведется аудиозапись и протокол заседания комиссии.
3.12. В случае несоответствия конкурсного предложения участника конкурса требованиям конкурсной документации, конкурсная комиссия принимает решение об исключения лизинговой компании, подавшей данную заявку, из числа участников конкурса. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3.13. Протокол заседания комиссии должен содержать сведения об участниках конкурса, чьи конкурсные предложения были рассмотрены, и о решениях, принятых конкурсной комиссией по итогам рассмотрения конкурсных предложений.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Уведомление о принятом конкурсной комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, направляется всем участникам конкурса.
3.14. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных предложений участников конкурса исходя из критериев, указанных в конкурсной документации. Срок оценки и сопоставления конкурсных предложений не может превышать пятнадцать дней со дня вскрытая конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса.
3.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, присваивается первый номер. Остальным заявкам на участие в конкурсе по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваиваются следующие порядковые номера.
3.16. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого конкурсная комиссия присвоила первый номер.
Решение конкурсной комиссии по определению победителя конкурса и присвоению участникам конкурса порядковых номеров принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3.17. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок, сведения об участниках конкурса, чьи заявки на участие в конкурсе были рассмотрены, сведения об условиях исполнения договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, заявленных участниками конкурса, сведения о критериях оценки заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении порядковых номеров.
3.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в процедуре оценки и сопоставления заявок.
3.19. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в уполномоченном органе.
3.20. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе опубликовывается уполномоченным органом в средствах массовой информации в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола.
3.21. В течение десяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета. Проект договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета составляется путем включения в утвержденную форму договора условий его исполнения, предложенных победителем конкурса.
3.22. Если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил уполномоченному органу подписанный договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
3.23. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, уполномоченный орган заключает такой договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
3.24. Если на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не выявлено ни одного предложения участника конкурса, соответствующего требованиям конкурсной документации, или выявлено предложение только одного участника конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
3.25. Если конкурс признан несостоявшимся по причине соответствия требованиям конкурсной документации предложения только одного участника конкурса, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии обязан передать такому участнику конкурса проект договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, который составляется путем включения в утвержденную форму договора условий его исполнения, предложенных участником конкурса в заявке на участие в конкурсе.
34-2007-957
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
5 июня 2007 г. № 957
О РЕАЛИЗАЦИИ ЗАКОНА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 23 ИЮЛЯ 2004 Г. № 940-ОД "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"
«Волгоградская правда», № 107 от 15.06.2007 г.
Утратило силу – Постановление Главы Администрации Волгоградской области от 15.06.2010г. №896, НГР: ru34000201000654
В целях предоставления государственной поддержки лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства на территории Волгоградской области, привлечения дополнительных инвестиционных ресурсов для осуществления капитальных вложений в объекты жилищно-коммунального хозяйства, материального обеспечения, стабильного функционирования и реализации энергосберегающих мероприятий, упорядочения использования средств областного бюджета, направляемых на лизинговые операции в жилищно-коммунальном хозяйстве, постановляю:
1. Определить Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области уполномоченным органом Администрации Волгоградской области по реализации мероприятий государственной поддержки лизинговой деятельности в сфере жилищно- коммунального хозяйства Волгоградской области.
2. Утвердить прилагаемые:
Порядок предоставления государственной поддержки при осуществлении лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области в форме бюджетного кредита;
Порядок проведения конкурса по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3. Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области организовать сбор, анализ, оценку и систематизацию заявок исполнителей жилишно-коммунальных услуг на обеспечение их продукцией на условиях лизинга, провести отбор лизингополучателей и конкурс по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Главы Администрации Волгоградской области по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Л.А. Алферова.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Администрации
Волгоградской области
Н.К.Максюта
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 5 июня 2007 г. № 957
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ В ФОРМЕ БЮДЖЕТНОГО КРЕДИТА
1. Общие положения
2. Предоставление бюджетного кредита
3. Проверка финансового состояния лизинговых компаний
4. Контроль за целевым использованием и возвратом бюджетного кредита
1. Общие положения
1.1. Порядок предоставления государственной поддержки при осуществлении лизинговой деятельности в сфере жилищно- коммунального хозяйства Волгоградской области в форме бюджетного кредита (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)", Законом Волгоградской области от 23 июля 2004 г. № 940-ОД "О государственной поддержке лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области".
1.2. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на государственную поддержку лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области, является Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области (далее именуется - Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства).
1.3. Предоставление лизинговой компании бюджетного кредита на осуществление лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - бюджетный кредит) осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в пределах средств областного бюджета, предусмотренных законом Волгоградской области об областном бюджете на соответствующий период. Средства областного бюджета на указанные цели перечисляются Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства на отдельный счет лизинговой компании.
2. Предоставление бюджетного кредита
2.1. Кредитный договор о предоставлении бюджетного кредита из средств областного бюджета для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - кредитный договор) заключается Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства с победителем конкурного отбора лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
2.2. Цели, условия и порядок предоставления лизинговым компаниям бюджетных кредитов, лимиты их предоставления на срок в пределах года и на срок, выходящий за пределы бюджетного года, а также ограничения по субъектам использования кредитов определяются Бюджетным кодексом Российской Федерации и законом Волгоградской области об областном бюджете на очередной период.
2.3. Бюджетный кредит выдается на возвратной, платной и срочной основе.
2.4. Кредитный договор с лизинговой компанией заключается при выполнении следующих обязательных условий:
получение лизинговой компанией права на осуществление финансовой аренды (лизинга) в сфере жилищно-коммунального хозяйства на конкурсной основе;
отсутствие задолженности по предоставленным ранее средствам бюджета и начисленным по ним процентам;
предоставление обеспечения выполнения обязательств (банковские гарантии, поручительства, залог движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемых кредитов с учетом начисленных процентов по ним).
2.5. Форма кредитного договора разрабатывается Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства и представляется Комитету жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области при подготовке конкурсной документации.
2.6. В кредитном договоре должны быть указаны:
а) условия целевого назначения бюджетного кредита;
б) сумма предоставляемого бюджетного кредита и срок его возврата;
в) размер платы за пользование бюджетным кредитом и сроки ее погашения;
г) порядок расчетов (график возврата средств);
д) срок действия кредитного договора и порядок отчетности;
е) условия об осуществлении мероприятий по контролю за использованием выделенного лизинговой компании бюджетного кредита и о поступлении лизинговых платежей;
ж) условие вступления в силу кредитного договора с даты оформления обеспечения обязательств но нему залогом, гарантией, поручительством;
з) условия приостановления выделения бюджетного кредита;
и) условия расторжения кредитного договора и штрафные санкции при использовании бюджетного кредита не по целевому назначению или при несвоевременном возврате;
к) условия досрочного возврата бюджетного кредита получателем:
при установлении фактов нарушения лизинговой компанией действующего законодательства и условий, предусмотренных кредитным договором и договором финансовой аренды (лизинга);
при отсутствии необходимости поставки лизинговой продукции на условиях финансовой аренды (лизинга);
при банкротстве лизинговой компании в порядке, предусмотренном законодательством о банкротстве.
2.7. В обеспечение своих обязательств по кредитному договору лизинговая компания предоставляет обеспечение в форме банковской гарантии или поручительства либо заключает договор залога имущества с Комитетом по управлению государственным имуществом Волгоградской области на стоимость имущества не менее суммы предоставляемого бюджетного кредита с учетом начисленных процентов.
3. Проверка финансового состояния лизинговых компаний
3.1. Проверка финансового состояния лизинговой компании в период использования бюджетного кредита осуществляется Комитетом бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
3.2. Для проверки финансового состояния в период использования бюджетного кредита лизинговая компания ежемесячно представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства документальные сведения о наличии (отсутствии) неисполненных обязательств, наличии имущества, имущественных прав и обязательств.
3.3. Основными требованиями, предъявляемыми при проверке финансового состояния лизинговой компании, являются:
отсутствие неисполненных обязательств; положительный платежный баланс.
4. Контроль за целевым использованием и возвратом бюджетного кредита
4.1. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области осуществляет контроль за целевым использованием и возвратом бюджетных кредитов.
4.2. Лизинговая компания, получившая бюджетный кредит, отвечает за: целевое и эффективное использование бюджетного кредита;
полный и своевременный возврат бюджетного кредита, полученного на возвратной основе;
своевременное перечисление платы за пользование бюджетным кредитом, предоставленным на возмездной основе;
своевременное представление отчетов и иных сведений, необходимых для контроля использования бюджетного кредита.
4.3. Ежемесячно лизинговая компания представляет в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства отчет об использовании бюджетного кредита.
4.4. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства может осуществить проверку целевого использования лизинговой компанией бюджетного кредита в заявительном порядке путем письменного запроса у лизинговой компании необходимых для проверки документов. Документы должны быть представлены в течение пяти дней со дня получения запроса.
4.5. В случае нарушения сроков возврата бюджетного кредита и начисленных процентов лизинговая компания уплачивает пеню в областной бюджет в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на сумму просроченного платежа за каждый день просрочки.
4.6. В случае выявления в ходе проверки нецелевого использования бюджетного кредита в период действия кредитного договора Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства принимает меры по привлечению нарушителя к ответственности в соответствии с бюджетным и административным законодательством Российской Федерации и Волгоградской области.
4.7. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства информирует Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области об ухудшении финансового состояния лизинговой компании или нецелевом использовании бюджетного кредита в период действия кредитного договора.
УТВЕРЖДЕН
постановлением Главы
Администрации
Волгоградской области
от 5 июня 2007 г. № 957
ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА ПО ОТБОРУ ЛИЗИНГОВЫХ КОМПАНИЙ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЛИЗИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СФЕРЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
1. Общие положения
2. Функции уполномоченного органа
3. Порядок организации и проведения конкурса
1. Общие положения
1.1. Порядок проведения конкурса по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в жилищно-коммунальном хозяйстве Волгоградской области с использованием средств областного бюджета (далее именуется - Порядок) разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 октября 1998 г. № 164-ФЗ "О финансовой аренде (лизинге)", Законом Волгоградской области от 23 июля 2004 г. № 940-ОД "О государственной поддержке лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области".
1.2. Порядок определяет процедуру подготовки и проведения конкурса на право осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета (далее именуется - конкурс) в целях обеспечения лизингополучателей продукцией жилищно- коммунального применения, эффективного размещения и гарантии возврата средств областного бюджета.
1.3. Организатором конкурса является Комитет жилищно- коммунального хозяйства Администрации Волгоградской области - уполномоченный орган по реализации мероприятий государственной поддержки лизинговой деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - уполномоченный орган).
2. Функции уполномоченного органа
Уполномоченный орган:
2.1. Определяет номенклатуру лизинговой продукции, поставляемой на условиях лизинга с использованием средств областного бюджета.
2.2. Определяет предмет и существенные условия договора на право проведения лизинговых операций с использованием средств областного бюджета.
2.3. Осуществляет подготовку конкурсной документации для проведения конкурса.
2.4. Утверждает конкурсную документацию и представляет ее заинтересованным лицам по их письменному заявлению.
2.5. Дает письменные разъяснения, касающиеся конкурсной документации.
2.6. Образует конкурсную комиссию по отбору лизинговых компаний для осуществления лизинговой деятельности в сфере жилищно- коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета (далее именуется - конкурсная комиссия), определяет ее состав и порядок работы.
2.7. Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности конкурсной комиссии, информируя членов комиссии о месте, дате и времени проведения заседания комиссии.
2.8. Размещает в средствах массовой информации извещение о проведении конкурса и конкурсную документацию.
2.9. Принимает заявки на участие в конкурсе.
2.10. Организует проверку финансового состояния лизинговых компаний, подавших заявки на участие в конкурсе.
2.11. Осуществляет аудиозапись заседания конкурсной комиссии.
2.12. Публикует информацию о результатах конкурса в средствах массовой информации.
2.13. Осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, заявок на участие в конкурсе, конкурсной документации, изменений, внесенных в конкурсную документацию, разъяснений конкурсной документации, аудиозаписи заседания конкурсной комиссии.
2.14. Заключает с победителем конкурса договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3. Порядок организации и проведения конкурса
3.1. Уполномоченный орган принимает решение о проведении конкурса, утверждает конкурсную документацию и размещает ее в средствах массовой информации.
3.2. Конкурсная документация должна содержать:
требования к участникам конкурса;
требования к содержанию и форме заявки на участие в конкурсе, критерии оценки заявок;
перечень документов, представляемых участником конкурса;
перечень лизингополучателей с указанием продукции коммунального применения, необходимой для передачи в лизинг;
основные условия договора лизинга заключаемого с лизингополучателями;
порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
порядок отзыва заявок на участие в конкурсе и внесения изменений в заявки;
порядок предоставления участникам конкурса разъяснений положений конкурсной документации;
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе;
порядок вскрытия конвертов с конкурсными предложениями лизинговых компаний;
форму договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета;
форму договора о предоставлении бюджетного кредита;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3.3. Не менее чем за тридцать дней до дня рассмотрения заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган публикует извещение о проведении конкурса в официальном печатном издании.
3.4. Извещение о проведении конкурса должно содержать следующую информацию:
вид конкурса (открытый, закрытый);
наименование, место нахождения, почтовый адрес и номер контактного телефона уполномоченного органа;
цель проведения конкурса;
порядок предоставления конкурсной документации;
порядок подачи заявок на участие в конкурсе;
критерии оценки заявок на участие в конкурсе;
порядок рассмотрения заявок на участие в конкурсе и вскрытия конвертов с конкурсными предложениями лизинговых компаний;
срок, в течение которого победитель конкурса должен подписать договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета.
3.5. Основными критериями отбора лизинговых компаний являются: производственный опыт работы лизинговой компании в данной
сфере деятельности;
финансовое состояние лизинговой компании (платежеспособность);
наличие собственных финансовых средств и возможность привлечения заемных средств в целях осуществления лизинговых операций;
предоставление обеспечения выполнения обязательств (банковские гарантии, поручительства, залог движимого и недвижимого имущества, в том числе в виде акций, иных ценных бумаг, паев в размере не менее 100 процентов предоставляемых кредитов с учетом начисленных процентов по ним);
общая стоимость предметов лизинга и размер лизингового платежа;
организация лизинговой компанией совместно с заводами-изготовителями (поставщиками) работы по проведению в гарантийный период технического обслуживания и ремонта переданной в лизинг продукции.
3.6. В указанный в извещении срок уполномоченный орган принимает заявки на участие в конкурсе.
3.7. К заявке на участие в конкурсе прилагаются документы, представляемые по перечню в соответствии с требованиями конкурсной документации, и конкурсные предложения лизинговой компании в запечатанных конвертах.
3.8. В течении двух дней со дня принятия заявки на участие в конкурсе уполномоченный орган принимает решение о соответствии или несоответствии поданной заявки требованиям конкурсной документации.
В случае соответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, подавшая такую заявку лизинговая компания считается участником конкурса.
В случае несоответствия заявки на участие в конкурсе требованиям конкурсной документации, подавшая такую заявку лизинговая компания не допускается к участию в конкурсе.
Принятое уполномоченным органом решение доводится до сведения лизинговой компании.
Документы, содержащие сведения о финансовом состоянии лизинговой компании, признанной участником конкурса, направляются для проведения предварительной проверки финансового состояния лизинговой компании в Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области.
3.9. Комитет бюджетно-финансовой политики и казначейства Администрации Волгоградской области по результатам проверки финансового состояния лизинговых компаний определяет лизинговые компании, финансовое состояние которых удовлетворяет требованиям, предъявляемым при предоставлении бюджетного кредита.
Результаты проверки финансового состояния лизинговых компаний представляются конкурсной комиссии не позднее, чем за 5 дней до принятия решения о победителе конкурса.
В случае несоответствия финансового состояния лизинговой компании - участника конкурса требованиям, предъявляемым при предоставлении бюджетного кредита, лизинговая компания исключается из числа участников конкурса.
3.10. В срок, указанный в извещении о проведении конкурса, уполномоченный орган представляет конкурсной комиссии заявки участников конкурса.
3.11. Конкурсная комиссия осуществляет вскрытие конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса. При вскрытия конвертов ведется аудиозапись и протокол заседания комиссии.
3.12. В случае несоответствия конкурсного предложения участника конкурса требованиям конкурсной документации, конкурсная комиссия принимает решение об исключения лизинговой компании, подавшей данную заявку, из числа участников конкурса. Решение конкурсной комиссии принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3.13. Протокол заседания комиссии должен содержать сведения об участниках конкурса, чьи конкурсные предложения были рассмотрены, и о решениях, принятых конкурсной комиссией по итогам рассмотрения конкурсных предложений.
Протокол заседания конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании. Уведомление о принятом конкурсной комиссией решении не позднее дня, следующего за днем подписания протокола заседания конкурсной комиссии, направляется всем участникам конкурса.
3.14. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление конкурсных предложений участников конкурса исходя из критериев, указанных в конкурсной документации. Срок оценки и сопоставления конкурсных предложений не может превышать пятнадцать дней со дня вскрытая конвертов с конкурсными предложениями участников конкурса.
3.15. На основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе каждой заявке присваивается порядковый номер.
Заявке на участие в конкурсе, в которой содержатся лучшие условия исполнения договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, присваивается первый номер. Остальным заявкам на участие в конкурсе по мере уменьшения степени выгодности содержащихся в них условий исполнения договора присваиваются следующие порядковые номера.
3.16. Победителем конкурса признается участник конкурса, заявке которого конкурсная комиссия присвоила первый номер.
Решение конкурсной комиссии по определению победителя конкурса и присвоению участникам конкурса порядковых номеров принимается большинством голосов членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании.
3.17. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, в котором должны содержаться сведения о месте, дате, времени проведения оценки и сопоставления заявок, сведения об участниках конкурса, чьи заявки на участие в конкурсе были рассмотрены, сведения об условиях исполнения договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, заявленных участниками конкурса, сведения о критериях оценки заявок, о принятом на основании результатов оценки и сопоставления заявок решении о присвоении порядковых номеров.
3.18. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе подписывается всеми членами конкурсной комиссии, участвовавшими в процедуре оценки и сопоставления заявок.
3.19. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе составляется в двух экземплярах, один из которых хранится в уполномоченном органе.
3.20. Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе опубликовывается уполномоченным органом в средствах массовой информации в течение пяти дней со дня подписания указанного протокола.
3.21. В течение десяти дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе уполномоченный орган передает победителю конкурса один экземпляр протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе и проект договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета. Проект договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета составляется путем включения в утвержденную форму договора условий его исполнения, предложенных победителем конкурса.
3.22. Если победитель конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, не представил уполномоченному органу подписанный договор на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, победитель конкурса признается уклонившимся от заключения договора.
3.23. В случае, если победитель конкурса признан уклонившимся от заключения договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, уполномоченный орган заключает такой договор с участником конкурса, заявке на участие в конкурсе которого присвоен второй номер.
3.24. Если на основании результатов оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе не выявлено ни одного предложения участника конкурса, соответствующего требованиям конкурсной документации, или выявлено предложение только одного участника конкурса, конкурс признается несостоявшимся.
3.25. Если конкурс признан несостоявшимся по причине соответствия требованиям конкурсной документации предложения только одного участника конкурса, уполномоченный орган в течение десяти дней со дня подписания протокола конкурсной комиссии обязан передать такому участнику конкурса проект договора на право проведения лизинговых операций в сфере жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области с использованием средств областного бюджета, который составляется путем включения в утвержденную форму договора условий его исполнения, предложенных участником конкурса в заявке на участие в конкурсе.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Волгоградская правда" № 107 от 15.06.2007 |
Рубрики правового классификатора: | 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 050.020.000 Жилищный фонд, 050.020.020 Управление жилищным фондом (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: